Новости преподаватели тгу

Тольяттинский государственный университет. 23 мая в суде Центрального района началось рассмотрение иска бывшего преподавателя ТГУ Николая Живоглядова. Тольяттинский государственный университет удостоен Премии Правительства Российской Федерации в сфере образования за свою научно-практическую разработку. Томский государственный университет был открыт в 1888 году, став первым университетом в азиатской части России.

Гляциологи ТГУ: кто и зачем изучает льды?

  • Интернет-газета
  • Преподаватели и студенты ТГУ просят руководство отменить гибкое расписание
  • Студенты и преподаватели ТГУ поддержали Всемирный день без автомобиля - Новости -
  • Главное меню

Преподавателей и студентов ТГУ поздравили со 105-летием образования вуза

Сегодня ТГУ — один из шести университетов, которые участвуют в пилотном проекте Минобрнауки РФ по трансформации системы высшего образования России, и у него есть шанс сформировать собственную образовательную модель согласно современным запросам и потребностям. Они высказались о возможности создания собственной нормативной базы, трансформации инженерного образования, перестройке гуманитарного мышления и перспективах пилотного проекта. Затем на юбилейном заседании ученого совета прошло торжественное награждение отдельных сотрудников и коллективов за достижения в различных сферах. Сенатор Российской Федерации от Томской областиВладимир Кравченковручил Национальному исследовательскому Томскому государственному университету почетную грамоту Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации за большой вклад в развитие науки и образования, подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи со 145-летием со дня основания.

В настоящий момент осуществляется только коммерческий набор. В 2013 г. Начиная с 2013 г. Державина не было выделено бюджетных мест по направлениям подготовки «Хореографическое искусство», «Музыкально-инструментальное искусство», «Культурология» бакалавриат , «Декоративно-прикладное искусство», в 2014 г. Отсутствие и планомерное сокращение количества бюджетных мест на ключевых направлениях подготовки приводит к значительному уменьшению числа студентов факультета. Реализация коммерческого набора затруднительна по причине высокой стоимости обучения и в целом непосильности оплаты для большей части тамбовчан.

Для входа в личный кабинет необходим идентификатор и пароль читателя электронной библиотеки. Данные можно получить на почту, заполнив форму, - рассказали в ТГУ. Университетская библиотека онлайн специализируется на учебных материалах для вузов. Ресурс содержит учебники, учебные пособия, монографии, периодические издания, справочники, словари, энциклопедии, видео- и аудиоматериалы. Основу «Университетской библиотеки онлайн» составляют электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, здравоохранению, архитектуре и строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, что очень удобно при поиске. Для работы в библиотеке необходимо зарегистрироваться на сайте biblioclub.

Инфографика: Skillbox Media Студентам авторы исследования задали другой вопрос: догадывались ли преподаватели, что в некоторых случаях учащиеся пользовались помощью ИИ? Правда, есть вероятность, что студенты о подозрениях наставников не знали и на самом деле преподаватели догадывались об использовании ИИ чаще. Сами студенты к читерству с помощью этого инструмента относятся без особых эмоций. Исследователи предложили респондентам представить такую ситуацию: они самостоятельно выполнили задание, а одногруппники — с помощью ИИ, без значимых корректировок. Преподаватель оценил работы одинаково. Лишь треть опрошенных отнеслись к такому варианту развития событий негативно, а подавляющее большинство придерживается нейтральной позиции. Около трети респондентов также думают, что искусственный интеллект может привести к лени, потери мотивации и смыслов среди студентов. Ещё треть опасается, что новые технологии повлияют на них самих, то есть вытеснят или же вообще заменят преподавателей. При этом наименьшим риском респонденты посчитали изменение характера работы преподавателей, в том числе увеличение нагрузки. Кстати, в США весной 2023 года было проведено похожее исследование с участием 2048 студентов, 1748 преподавателей и 306 администраторов вузов. При этом появление ChatGPT поставило большие системные вопросы перед образованием, особенно гуманитарным, учитывая то, что практически любую письменную работу, причём уникальную, можно легко и быстро создать с её помощью.

Ушла из жизни преподаватель ТГУ Анна Владимировна Бородина

Скончался преподаватель и директор научного центра ЮИ ТГУ В этом году доцент физико-технического факультета Томского государственного университета Эдуард Либин с отличными оценками окончил магистратуру по программе.
В тольяттинской школе ждут педагога ТГУ | Новости Тольятти Томский государственный университет запустил международный проект по цифровой трансформации общего образования.
Преподавателям российских вузов рассказали о пилотных программах ТГУ Тольяттинский государственный медицинский университет опубликовал сведения о доходах главы вуза Михаила Криштала.
Преподаватели ТГУ уходят в Интернет | Томские Новости + Powered by Restream Программной инженерии расскажут об особенностях образования на нашей программе.

Почетную грамоту Совета Федерации вручили ТГУ на ученом совете

Телевизионный научно-образовательного канал ТГУ "ТВ-Университет" станет также доступен для зрителей Еревана. Подростки из Новосибирска отправились на экскурсию в ботанический сад ТГУ вместе со своим учителем. 30 сентября учителя Тамбовского Государственного Университета имени ина посетили с экскурсией Старую Ольшанку Уваровского района.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Лента новостей
  • В данном вузе еще нет категорий с преподователями
  • Преподаватель ТГУ стала финалистом всероссийской научной конференции
  • Преподаватели ТГУ повысили квалификацию в цифровой школе Сбербанка

Преподаватели и студенты ТГУ просят руководство отменить гибкое расписание

Лучшие преподаватели ТГУ и учителя приступили к проведению радиоуроков для старшеклассников. В Томском государственном университете завершается обучение слушателей программы профпереподготовки «Педагог дополнительного образования с тьюторской компетенци. Студенты и преподаватели ТГУ поддержали Всемирный день без автомобиля Многие из них и в обычные дни выбирают для передвижения велосипед. Новым членом НМС ГЛЭДИС стала Диана Третьякова, старший преподаватель кафедры "Русский язык, литература и лингвокриминалистика" гуманитарно-педагогического института ТГУ.

Какими были наши преподаватели в студенчестве?

И затем на сцене объявляют мою победу. Я смотрю на Наталью Леонидовну — там уже слезы, крики. На видео с награждения у меня такое растерянное лицо. Я вдруг осознаю, что полечу на самолете в Москву, исполню сразу две мечты… Еще и в качестве приза получил путевку в тренинг-лагерь «Мастерская успеха» в Краснодарском крае и впервые слетал на море. Было похоже на региональный этап, но с новым испытанием — педагогическим диктантом. После был разговор со школьниками.

Мне досталась тема «Ценность: жизнь». И мы с ребятами разговаривали, какими они хотят быть. Я убежден: дети должны приходить ко всем выводам самостоятельно. И в педагогической работе ставлю эту же цель: моделировать ситуации, а не читать лекции и морали. Детям нужно на кого-то равняться, а живые примеры мотивируют на дальнейшие свершения.

У нас в залах развешана информация о спортсменах-томичах. Есть и выпускники 43 школы. Например, Илья Потапцев — бронзовый призер чемпионата Европы. Дарья Неловко — участница чемпионата мира в Барселоне среди юниоров. На оглашении результатов повторилась ситуация городского этапа.

В числе лауреатов меня назвали последним, но в пятерку я не попал и отнесся к этому спокойно. Для Томской области попадание в число лауреатов федерального этапа — историческое событие. Особенно в 2023 году, который объявлен годом педагога. Жизнь после конкурса Дети были рады моему возвращению. Коллектив школы с ребятами подготовились и устроили теплую встречу, когда я приехал.

Были и руководство региона, и представители департамента образования, родители некоторых учеников. Это все очень приятно, но я где-то даже смущаюсь, не вижу повода надевать корону. Многие говорят, что жизнь после конкурса меняется. Для меня это — просто жизненный этап. И новый опыт теперь мне нужно применить на благо школы, детей, может быть города.

Конкурс скорее подтвердил, что я нахожусь на своем месте и мне есть куда расти, с чем поработать. А также я понял, что у нас в стране много талантливых людей с большим количеством идей, которые нужно внедрять. Почему педагоги часто не участвуют в профессиональных конкурсах? Мы боимся общественного осуждения, неудобных вопросов и тем более оценок. Не каждый захочет показать себя на всю страну и дать каждому возможность прокомментировать тебя.

Мне хотелось бы до людей донести, что не надо бояться. Если мы не будем это показывать — как узнают о том, что есть люди, которые могут что-то новое привнести?

Так, финалисты разработали электронный курс по медицинскому программированию, игру для обучения высшей математике "Завали Матозавра", онлайн-тренажер для работы на фондовых рынках и цифровую платформу для прогнозирования сроков поломки комбайнов. У всех, кто пришел к нам на обучение, был свой задел в области IT, идеи, какие-то проекты, которые нуждались в доработке.

Благодаря тем компетенциям, которые участники набрали в рамках курса, эти идеи и заделы удалось довести до стадии перспективного прототипа или продукта, которые будут реализованы не только в их университетах или регионах, но, уверен, окажутся полезны и многим другим университетам", - приводятся в сообщении слова руководителя МНМЦ ТГУ Александра Замятина. О нацпроекте Национальная программа "Цифровая экономика РФ" на срок до 2024 года включительно представляет собой один из 12 проектов, разработанных во исполнение майского указа президента РФ Владимира Путина 2018 года. Она включает в себя шесть федеральных проектов: нормативное регулирование цифровой среды, информационная инфраструктура, кадры для цифровой экономики, информационная безопасность, цифровые технологии и цифровое госуправление.

Появилась вариативность сроков обучения: полноценное высшее образование студент может получить за 4-5-6 лет, в зависимости от программы и от его собственных амбиций.

Основное высшее образование гарантирует, что выпускник готов к рабочему месту — и к актуальному, и к тому, которое может появиться в будущем: такой выпускник может сам себя запустить в процесс профессионального развития. Специализированное высшее магистратура становится самостоятельным уровнем образования, реализовывать который смогут не все вузы, — отметила Елена Суханова. Заместитель проректора ТГУ по образовательной деятельности, директор Института образования Елена Суханова Образовательные программы Томский госуниверситет предлагает выстраивать на основе Национальной рамки квалификаций. Это позволяет ранжировать сроки обучения в соответствии с заданными характеристиками сложности деятельности, наукоемкости и широты ответственности выпускника.

По многим новым профессиям квалификационных рамок пока еще не создано, и обсуждая их с лидерами той или иной отрасли например, как финтех, химпром , университет выходит в экосистемные отношения с рынком труда. Об основных изменениях в пилотных образовательных программах ТГУ участникам сессии «Переход к новой модели высшего образования» рассказала Марина Отт, начальник отдела сопровождения инновационных образовательных проектов ИО ТГУ. Здесь и усиление практикоориентированности, и взаимодействие с партнерами по реальным кейсам, и расширение проектной деятельности.

Организаторы конкурса: региональное отделение Союза журналистов России, Самарская областная писательская организация Союза писателей России, при поддержке министерства культуры Самарской области. Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Преподаватель ТГУ вошла в ГЛЭДИС

С 18 по 20 апреля в Томском государственном университете на базе филологического факультета прошла Международная конференция «Актуальные проблемы лингвистики и. Тольяттинский государственный медицинский университет опубликовал сведения о доходах главы вуза Михаила Криштала. В Томский государственный университет Эдуард поступил в 1958 году, выбрав направление «Динамика летательных аппаратов». Томский государственный университет (ТГУ) - Томск / СтудЗона. Преподаватель ТГУ, доктор исторических наук Владимир Румянцев вошел в число лауреатов всероссийского конкурса «Лучший лектор».

Преподаватель ТГУ вошла в ГЛЭДИС

Он пройдёт у Мастрюковских озёр с 22 по 30 июля. Всего в палаточном лагере на 135-м километре во время форума организаторы мероприятия разместят две тысячи участников из разных регионов Приволжского федерального округа. Как правило, заявки на «iВолгу» подают люди, которые хотят получить грант на реализацию своего проекта. За семь лет студенты и выпускники Тольяттинского госуниверситета выиграли на форуме грантов на общую сумму один миллион 254 тысячи рублей. В 2018 году он направил средства на развитие проекта, связанного с обучением детей робототехнике, а в 2019-м — на Школу двороводов. Этим летом Вячеслав уже будет руководить на «iВолге» сменой «Место жительства» и планирует помочь участникам форума подготовить проекты, которые поспособствуют благоустройству городских и сельских территорий. Речь идёт о локальном преобразовании территории, допустим, скверика, небольшого бульвара. Там можно установить функциональные зоны, где люди могли бы отдыхать.

Но сначала надо понять, кто и как будет использовать те или иные функциональные зоны, а уже потом готовить более грамотную концепцию и привлекать для финансирования государственные средства или внебюджетные источники. Например, организовать инициативное бюджетирование с жителями близлежащих домов, чтобы преобразовать территорию. Поэтому всех приглашаю зарегистрироваться на сайте «iВолги», регистрация продлена до 7 июня. Принимайте участие в форуме, привлекайте средства в Тольятти — и преобразовывайте среду вокруг себя, улучшайте город! Претендовать на получение гранта могут жители Приволжского федерального округа в возрасте до 35 лет. Всю необходимую информацию о предоставлении безвозмездной субсидии можно найти на сайте форума. Деньги на благоустройство «Толк радио»: новости.

Деньги на благоустройство Array.

Далее, белорусскими коллегами для преподавателей из Туркменистана была проведена онлайн-конференция на тему «Проблемы изучения биотехнологии в высших учебных заведениях и пути сотрудничества». В свою очередь, заместитель декана по учебной части биологического факультета ТГУ им. Махтумкули Говхер Шихгулыева сделала акцент на перспективах взаимозаинтересованного партнёрства с белорусскими коллегами.

Подготовка кадров для цифровой экономики - одна из ключевых задач государства, отраженная в одноименном федеральном проекте нацпроекта "Цифровая экономика". Он нацелен на увеличение количества инженеров и IT-специалистов, способствует росту числа выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики. В ТГУ для решения данной задачи был создан Международный научно-методический центр по математике, информатике и цифровым технологиям.

Параллельно этому команды разрабатывали собственные продукты", - сообщили в пресс-службе. Уточняется, что преподавателям было предложено на выбор три трека: передовые образовательные технологии, образовательные программы нового поколения в IT, исследования и разработки в IT.

Здесь у тебя есть дети, которые должны по учебному плану посещать уроки. Все они — с разной мотивацией. Нужно понимать, как их включить в работу, как работать с теми, у кого что-то не получается, чтобы не отбить желание заниматься. Мы в школе с коллегами не допускаем, чтобы нас называли физруками.

Физрук — это тот, кто может организовать игру, занятие. А учитель физической культуры — это человек, который не только руководит упражнениями, но который воспитывает нравственные, личностные качества и развивает человека гармонично. И я себе задачу ставлю воспитать в первую очередь людей ответственных, честных, справедливых, которые готовы помогать друг другу, хотят становиться лучше, занимаясь физической культурой. Возможно, в игровых видах спорта мои компетенции не настолько сильны, но минимум, который я должен дать детям, я реализую. И мне кажется, что мои ученики растут хорошими людьми. Был случай на выпускном, когда ведущий сказал: «Дадим слово физруку!

Один мой ученик подошел к нему, взял микрофон и сказал: «Он не физрук, он учитель физической культуры». Это такая гордость, хотя у этого ребенка в спортивном плане не все получалось, где-то он даже гневался на меня. Но в итоге выпустился и сейчас занимается хоккеем, ведет здоровый образ жизни, учится. Завуч собрала педагогов, предложила участие. А я вижу, что люди не идут и говорю: «Запишите меня! На школьном этапе я победил, перешел на городской.

После первого испытания оставили 15 человек я оказался пятнадцатым , а на следующих испытаниях я попал в шестерку финалистов. Все учителя на всех этапах соревнуются вместе. У нас на городском этапе было два учителя русского языка, учитель истории и учитель биологии, учитель английского и я. Есть в обществе стереотип, касательно учителей физкультуры, который навеян фильмами. Возьмем тот же сериал «Физрук» или фильм 1968 года «Доживем до понедельника». Так что мне в тот момент казалось, что с моим предметом уже здорово просто выйти в финал на городе.

Но так вышло, что в финале я отыграл две позиции, вышел на четвертое место и прошел дальше, на региональный этап. Готовиться мне помогала моя учительница музыки Наталья Леонидовна Федорова, с которой мы стали коллегами. В свое время в конкурсе «Учитель года» она заняла третье место на региональном этапе. Мы анализировали, что, раз на городе были четвертые, по области в пятерку не войдем. Прошли часть испытаний, нас приглашают на объявление пятерки финалистов… И называют меня. Для нашей школы это — историческое событие.

Задача максимум выполнена. После финала я хожу по залу, пошел ботинки начистил. Люди походят, поддерживают, говорят: «Ну что, поздравляем! Я думаю: с чем? Что в пятерку попал?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий