"Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. мониторинг новостей. В скором времени в Москве на МЦД-4 будут курсировать поезда новейшей модели «Иволга 4.0» с третьей дверью в промежуточных вагонах. В следующем году на диаметры Москвы выйдет новая «Иволга 4.0» – она успешно прошла все испытания. "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам.
Правила комментирования
- Эволюция «Иволги»
- Архив номеров
- В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4.0"
- Архив номеров
Трансмашхолдинг представил новую модификацию поезда «Иволга» для МЦД
В них также размещены удобные поручни, прислонные сидения для поездки стоя , а также климатические системы с функцией обеззараживания воздуха. Первые «Иволги 3. Последние обновления:.
Умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время. Первые трехдверные составы выйдут на МЦД-4 уже в конце 2023 - начале 2024 года. А полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируем в ближайшие полтора года, постараемся раньше. Поезда серии «Иволга» — один из лучших примеров успешного импортозамещения. В сборке используются преимущественно отечественные детали и оборудование. Поэтому, отдавая предпочтение «Иволге», мы не только заботимся о комфорте пассажиров, но и обеспечиваем российских машиностроителей стабильным заказом на десятилетия вперед.
Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал. Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после. При смене прошивок адаптер вагона управляющий сервер может не подцепить что-то, надо ловить баги. Тяговый преобразователь очень сложный в поведении и часто непредсказуемый — это электронный узел, вокруг которого понятная система охлаждения жидкостного типа. А вот электронная составляющая и алгоритмы работают по сложным алгоритмам, и ковыряться там нельзя, пока гарантия. Производитель ядра — не наш, поэтому очень бережёт своё ноу-хау. Ну или хочет, чтобы обслуживались только у него. Идём к тренажёру. Чтобы обучить машиниста на «Иволге», теперь можно пользоваться симулятором. Это кабина от поезда, где стоит реальное оборудование, которое является контроллером типа очень и очень большого джойстика для Win-приложения, показывающего, что же случилось с поездом. Вот место администратора: Учебная кабина: Вместо пейзажа за окном — рендер, вместо видеокамер — тоже рендер: Сервер для симуляторов: И самое пугающее: если выйти из кабины, то нарисованная реальность никуда не денется! Потому что проекторы: Ещё одна фича поезда — токоприёмники теперь снабжены механизмами аварийного опускания. Например, если на контактной сети — блок наледи, и где-то прямо большое скопление типа сосульки, либо какой-то герой ботинки закинул, то первый токоприёмник ударит по ним и повредится. Дальше он с какой-то вероятностью будет искрить и портить контактный провод. На «Иволге» он сразу опускается. Сила удара для складывания настраивается. В полном семивагонном поезде больше токоприёмников, чем нужно в штатной работе это не всегда так. Поезд может идти даже на одном токоприёмнике, но важно, какой именно остался жив — будет тяга в два мотора или в один. Сейчас на семивагонном рекомендация держать один опущенным на случай резерва, но владелец поезда может делать так, как ему нравится. Можно идти на МЦД и тестировать новый поезд.
Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее. Все поколения этого бренда отличают быстрый, плавный и бесшумный ход, бесплатный Wi-Fi, места для детских колясок. Актуальное умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная в вечернее время важны для психологического комфорта пассажиров. Новые поезда "Иволга" оснащены местами для велосипедов и детских колясок. А полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируется в ближайшие полтора года. В сборке используются преимущественно отечественные детали и оборудование.
Поезд «Иволга» на Рязанском направлении (обкатка будущего МЦД-3)
ТМХ намерен начать серийный выпуск поезда "Иволга 4.0" во II полугодии 2023 года. Многих людей интересовало отсутствие на открытом МЦД-4 новеньких отечественных электропоездов «Иволга» и «Ласточка». К концу 2024 года по третьему диаметру будут курсировать только "Иволги" нового поколения. Поезда "Иволга" нового поколения закупят для четвертого Московского центрального диаметра. «Иволга» – уникальный российский поезд, который был разработан специально для мегапроекта МЦД, – подчеркивает Кристина Дубинина, директор по стратегическому маркетингу ТМХ. На МЦД могут выпустить два типа нового поезда «Иволга»: с двумя и тремя дверями в вагоне.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Все поезда на МЦД-4 намерены заменить на серию "Иволга" в течение 2025 года
- С «Иволгой» по пути
- Сейчас на главной
- На МЦД-2 запустили поезда нового поколения «Иволга 3.0» // Новости НТВ
- Иволга 2.0
- На МЦД-2 появился новейший электропоезд
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
В Московский регион поступило 44 вагона поездов «Иволга 3.0», которые предназначены для перевозки пассажиров на будущих третьем и четвертом маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4). Первые трехдверные поезда обещают пустить на МЦД-4 уже в конце текущего года. Поезд «Иволга 3.0» может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. В столице успешно завершена сертификация поезда «Иволга 3.0». На Московских центральных диаметрах (МЦД) появится еще 180 вагонов поезда «Иволга». На Московских центральных диаметрах (МЦД) появится еще 180 вагонов поезда «Иволга».
Быстрее скорость и больше розеток
- Поезд Иволга для МЦД
- Быстрее скорость и больше розеток
- Иволга – поезд для города
- На МЦД-3 будут курсировать электрички «Иволга» и ЭП2Д
- Новейшие поезда «Иволга 4.0» в скором времени запустят на МЦД-4
Новости Раменского сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
С 5 апреля «Иволги 3.0» будут периодически курсировать на маршруте МЦД-2 Нахабино — Подольск — Нахабино в дневное время вне часа пик, а затем отправятся на маршруты будущих диаметров, когда инфраструктура будет готова». "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. На маршруты МЦД-3 и МЦД-4, которые станут важнейшим событием транспортной сферы второй половины года, выйдут поезда марки "Иволга" третьего и четвёртого поколений. Он курсировал по МЦД-2 и Казанскому направлению, а после запуска МЦД-3, который состоялся на прошлой неделе, поезд появился и на нем.
Поезд «Иволга» на Рязанском направлении (обкатка будущего МЦД-3)
Пейзаж за окном меняется, но везде, как правило, кипит работа. На казанском направлении будущего третьего диаметра продолжается модернизация путевой и пассажирской инфраструктуры. В границах станции Москва-Пассажирская-Казанская возводится поворотный тоннель и перекладываются на новые оси пути. Буквально на каждом остановочном пункте маршрута капитально ремонтируются платформы. Прибываем на станцию Раменское. Здесь знакомимся с машинистом Вячеславом Остапюком. Должен сказать, что ЭГЭ2Тв — очень умная и послушная машина. Прекрасно работает автоматизированная тормозная система, система рекуперации.
Сегодня протестировали её в действующем графике с максимальной нагрузкой на контактную сеть, поэтому трогались с максимальным током, отправлялись одновременно с находящимися в одной фидерной зоне поездами других серий», — поясняет он. По итогам тестовой поездки будет проведён тщательный анализ собранных данных. В совокупности с мероприятиями по усилению тяговых подстанций это позволит обеспечить надёжность курсирования «Иволги 3.
Составность варьируется от 5 до 12 вагонов.
Максимальная вместимость семивагонного поезда достигает 2 267 человек. Движение по первым маршрутам МЦД должно начаться в конце 2019 года.
Общее же количество разъемов в составе "Иволги 4.
Вырастет и количество мест для пассажиров - с 718 до 768. Цвет сидений "Иволга 3. Поэтому отдавая предпочтение "Иволге", мы не только заботимся о комфорте пассажиров, но и обеспечиваем российских машиностроителей стабильным заказом на десятилетия вперед".
Новые поезда на четвертом диаметре планируется запустить в конце этого года Напомню, наземное метро, как называют скоростные диаметры за скорость и следование точно по расписанию, появилось в Москве в 2019 году. В 2022 году пассажиропоток двух первых действующих диаметров "Лобня - Одинцово" и "Нахабино - Подольск" вырос уже до 182 миллионов пассажиров в год. В ближайшем будущем подмосковные города Пушкино и Домодедово свяжет пятый диаметр.
Изменилась и вся железнодорожная инфраструктура. По словам Собянина, диаметры вывели столичный транспорт на новый уровень.
Пассажирам предложены вагоны с эргономичными сидениями и дополнительными поручнями, что особенно актуально в часы пик. Внимание уделено и любителям велосипедного транспорта — предусмотрены надежные крепления для велосипедов. Система микроклимата с функцией обеззараживания воздуха обеспечит комфортную поездку в любое время года.