Новости подслушано клининг

ваш надежный партнер в мире чистоты и порядка. ваш надежный партнер в мире чистоты и порядка.

Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу

создатель самого крупного в России сообщества клинеров в социальной сети Вконтакте "Подслушано клининг", практикующий клинер и основатель компании "Pro Bag". Девушка,которая работала от клининговой компании не может второй месяц получить свои честно заработанные деньги. Уборщица рассказала о самых жутких находках сотрудников клининга при уборке квартир.

Клининговые услуги: мы знаем в этом толк

Уборщица рассказала о самых жутких находках сотрудников клининга при уборке квартир. Установлено, что 3 работникам клининговой компании долго не выплачивалась зарплата. Превратите свой дом в идеально чистое пространство с профессиональными услугами клининга и уборки! В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Клининг»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Соосновательница клининговой платформы eMop Юлия Пономарева о качественной уборке, капризных клиентах и ошибках стартаперов.

«Куда по помытому!»: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы

Очередность уборки помещений обычно такая: гостиная, столовая, кабинет, спальня, кухня, холл, ванная и туалет. Самое главное — делать все быстро. И тут выручает хорошая мышечная память движения-то одни и те же и железное правило — делать работу хорошо, но не зацикливаться на идеале. Когда я только начинала, я как-то сорвала свой график, убив час на то, чтобы отполировать до блеска ручку двери. Мне все казалось, что как-то недостаточно она сияет. Нет, обсессивно-компульсивное расстройство не сделает из вас хорошую уборщицу! Да, иногда приходится убирать после вечеринок, но, знаете, это обыкновенный такой бардак, а не как после разгула, который показывают в сериалах про золотую молодежь. Чуть сложнее в семьях с детьми — ох уж это вездесущее Lego! Никто из наших не любит «дамочку с кошечками», но вовсе не из-за шерсти питомцев — от нее спасают пипидастр , резиновый скребок и море терпения. А вот от непростого характера хозяйки, цепляющейся по мелочам, ничто не помогает.

И хотя она сразу нацелилась на ремонт, перед своим приездом во время происшествия семья отдыхала за границей попросила «привести все в относительный порядок». На это у нашей бригады из 3 человек ушло 2 дня, и я до сих пор помню этот ужасный запах пожарища... Не забудьте прихватить с собой бутылочку с водой и периодически пить из нее во время уборки: вы много двигаетесь и вдыхаете разные запахи, вода поможет быть в форме. Не ленитесь двигать стулья и журнальные столики, напольные кашпо и прочую легкую мебель. Не стоит обходить ее кругом — проще сдвинуть чуть в сторону и за секунду убрать, чем вокруг фигуры вырисовывать. То же самое касается кухонных приборов: поднял, протер, вернул — и свободен. Финальный штрих, когда вы протираете стекло, металл и фарфор, — это бумажные салфетки, а не тряпка, т. Дверные и оконные ручки, область вокруг выключателей — одни из самых грязных мест, помним об этом. Если вы не знаете, как чистить поверхность или ткань, скажите об этом клиенту.

Лучше поискать в инструкции, узнать у коллег, почитать в интернете, чем с ходу испортить вещь. Всегда читайте инструкции на упаковке специальных чистящих средств, чтобы узнать, как их лучше всего использовать. Некоторые нужно только нанести на поверхность и затем протереть, другие — оставить на какое-то время, третьи по-разному могут использоваться для простой уборки и для дезинфекции. Искать правильное место для вещей клиента — не наша работа. Мы можем поднять то, что валяется, сложить то, что раскидано, но не наводить свои порядки. Если вы слишком брезгливы, то вам нечего делать в клининговом сервисе, потому что у самой утонченной дивы может быть, скажу вам по опыту, весьма неприглядный унитаз.

Черные ,светлые , пару рыжих пакетиков. По началу мы не просекли что произошло и только до листая до последнего до нас дошло... Было указанно ФИО девушки, где живет,какими маршрутами ходит. Пакетика и рассказа не было. Долго не думая мы сообщили в полицию. Наряд приехал быстро, все изъял , взяли показания и сматались. Уже после я капался в сети и насчитал 5 заявлений о пропаже девушек 15-21 год. Ни тел , ни улик...

И работать мешают, и настроение портят. Когда убираешься у богатых людей, которые не впервые заказывают, они освобождают квартиру, потом приходят, проверяют, расплачиваются. Что-то не нравится — просят быстро переделать, ты переделываешь, получаешь деньги и идешь с миром. Бедные же пытаются выбить скидку даже в том случае, если уже использовали какой-нибудь промокод и получили ее. Так еще и всем видом показывают свое пренебрежение. Меня это всегда поражало, когда приходишь в обеспеченную семью, чаще всего с тобой обращаются очень вежливо, еще и чаем, глядишь, напоят. Когда приходишь убирать у мужика с зарплатой в 40 тыс. Оплата идет по квадратному метражу и не клинеру, а менеджеру. Расчет суммы всегда идет заранее. Да, мы можем предлагать какие-то другие услуги, например, видим, что ковер грязный, предлагаем помыть его за полцены в обход кассы, тогда вся сумма за химчистку ковра идет нам. Но это не прям развод. Заказчику хорошо, и нам тоже. В остальном обманывать нам незачем. Да и способов не то чтобы много. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

А потом мне стали недоплачивать. Сначала были оправдания: мол, сейчас пандемия, все восстановится и рассчитаемся. Постоянно то тут недоплатят, то там. Так у меня накапало 100 тыс. Когда в очередной раз пришел просить деньги, меня, мягко говоря, послали: сказали, что в услугах больше не нуждаются. Я спросил про деньги, а мне намекнули, что их нет и не будет, а если хочу обсудить возможность получения оплаты труда, то грядущую безуспешность этих попыток мне объяснит охрана — другим языком. Так и остался без денег, не побежишь же в полицию из-за этих 100 тыс. Короче, тут я сам облажался, но таких как я — много. Многих берут работать на один проект и не платят под разными предлогами, например, клиент недоволен, беги подобру-поздорову, а то еще и с тебя штраф стрясем за недовольного заказчика и ущерб репутации. Возможно ли это? Если клиент сообщит в фирму, что у него что-то пропало, дорожащая репутацией компания возместит ущерб, а клинера уволят. Особенно если клиент припугнет полицией. Поэтому лучше выбирать фирмы, которые долго «на плаву». А вообще, чтобы избегать краж в том числе, заказчики осматривают помещение после уборки. Если не заметили пропажи сразу — уже не наши проблемы. Мало ли кто украл. Но вот среди моих коллег тех, кто воровал, не было.

Уборщица обчистила московскую квартиру на 345 тысяч рублей: видео

Если кто наступит или пробежит грязными ногами, она еще раз-другой проведет шваброй. Или нет, в следующий раз. Как следствие, все довольны, везде чисто и никаких приколов. Эх, скукота!

Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.

Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов.

Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула. По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя. Обиднее всего, что именно такие личности потом при оценивании твоей работы снижают баллы, чтобы в следующий раз при заказе получить скидку. При этом минусов без плюсов тоже не бывает, подчеркнула Ольга. Так, приятным бонусом для сотрудников за уборку особенно загрязненных квартир, по ее словам, является двойная оплата, которую гарантирует начальство.

По словам amorselov, за услугу заплатили 20 тысяч рублей. Вот фотографии: Уборщица обратила внимание на пост о себе и жестко ответила.

По ее словам, квартира до ее прихода была в плохом состоянии, но «работа была сделана». Отдельный момент — дама прямым текстом написала, что «плохо убралась». Мат и хамство в сторону клиента присутствует.

Чат Подслушано Клининг

Официальная группа Вконтакте клининговой компании Profcleanservice на Павловской улице, 21. Подслушано Клининг: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки,в профессиональной уборке и чистоте. Мужчина, предлагающий свои услуги на «Авито», заявляет, что готов прийти в любое место и съесть столько, сколько нужно, если только вы за это заплатите.

Воспользуемся услугами клининговой компании

И на всю работу уйдет 6-8 часов. Меня это более чем устроило, поэтому в воскресенье 14 апреля сего года ожидал специалистов для устранения всех загрязнений в квартире. Дано: 45 м2, кухня с бытовой техникой, шкафы внутри, балкон помыть. В целом. Сумма за всю работу - 10500 наших вечнодеревянных. Договорились, что к 9 утра буду ждать. Классика жанра, утром сообщение в вотсап, что мастер опоздает минут на 15, я согласился и лег поспать еще заветные 15 минут. Удивило, что один мастер, а не 2.

В итоге специалист из средней Азии приехал к 10 утра, так как страдал топографическим кретинизмом и кривой геолокацией в центре глушится GPS, кто не знал. Показал ему фронт работ. Попросил выкинуть всё, что нужно выкинуть за дополнительные денежные средства. Сказал, я готов тебе доплатить за идеальный результат сверху 10к, но сделай так, будто прям вот придраться не к чему. Сказал, что к 6 часам справится. Ударили по рукам, я отъехал восвояси и томно ожидал окончания сего мероприятия. Но данного поста не было бы, если бы не то, что произошло.

Я конечно моральны был готов к тому, что придётся указывать на места, где не почистили. Но блять, уборка заняла аж целы 28 часов.

Пришли вовремя, провели качественную уборку, мебель и ковры выглядят как новые. Лера и Дима Заказывал химчистку ковров у Ирины Маломужевой - результат превзошел все ожидания! Ковры выглядят безупречно, спасибо за отличную работу! Эрик Карсин Максимально профессионально подошли к уборке моего дома, все сделали быстро и качественно.

Буду обращаться еще! Почему мы вам понравимся?

Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше. С какими проблемами и трудностями приходится сталкиваться? Необходимо знать, какие химические средства есть, область их применения, особенности работы с ними в зависимости от обрабатываемой поверхности и разных типов загрязнения, важно ориентироваться в многообразии современного клинингового оборудования и понимать, как с ним работать. Мы постоянно растем и развиваемся, и качественный кадровый резерв для увеличения количества заказов нам просто необходим! Для этого мы создали обучающий центр Pro.

Klining на базе нашего магазина «Клинер». Сейчас мы тестируем и разрабатываем обучающие программы. В первую очередь они направлены на обучение линейного персонала, но мы не забываем и о наших руководителях, менеджерах, бригадирах и операторах, которым тоже не помешают дополнительные знания для улучшения показателей работы каждого в отдельности и всей компании в целом. Вы сделали для своей компании собственный магазин и обучающий центр? Тогда мы столкнулись с большой проблемой: в Петербурге был всего один магазин, где продавались профессиональные чистящие средства. И то ассортимент химии и инвентаря, необходимого для нас, был невелик. Весной прошлого года мы решили объединиться с нашим другом Михаилом Студенцовым, у которого уже был собственный небольшой магазин чистящих средств, инвентаря и оборудования для клининга.

В результате плодотворной работы мы создали совместный проект — магазин с богатым ассортиментом, куда сегодня можно приехать, получить компетентную консультацию и приобрести качественную продукцию. Прошлым летом мы расширились и переехали в просторное помещение с отдельным входом по адресу: Якорная улица, 11К. Чтобы полноценно запустить бизнес, нам пришлось изучить большое количество информации: познакомиться со всеми существующими технологиями уборки, с особенностями профессионального оборудования, а также с правилами оформления документов договоров, актов приема-передачи, должностных инструкций , настройки рекламы и платформ, позволяющих автоматизировать операционные процессы. Мы столкнулись с тем, что необходимые знания обо всем этом получить неоткуда. Не было никаких профильных ресурсов с полезной, актуальной и практически применимой информацией и материалами. Ко всему мы пришли самостоятельно путем проб и ошибок.

Или уже закупили химии и оборудования по новой цене? Всё ругаем запад, а самые настоящие враги тут у нас в стране. В любой ситуации лишь бы нажиться и не упустить свою выгоду. На фото слева табурет, он был обработан маслом, а не лаком или смесью масла и морилки. Поставили на него ведро с мокрым основанием, которое ранее стояло на полу, помытому щелочным моющим средством с нейтральным PH. В результате, по всей видимости, дерево впитало щелочь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий