В Петрозаводске на праздники изменится график движения троллейбусов.
В Петрозаводске легковой автомобиль протаранил троллейбус
Из них 87 — «классические» троллейбусы, 35 — с увеличенным автономным ходом, 20 — сочлененные троллейбусы с большой вместимостью. Поделиться в соцсетях.
Об этом подарке ранее договорились губернатор Александр Беглов и глава Петрозаводского городского округа Ирина Мирошник. Сейчас нам больше всего нужны троллейбусы с увеличенным автономным ходом — для линий в новостройках, где нет контактной сети», — подчеркнул глава города.
Все машины находятся в хорошем техническом состоянии и смогут долго прослужить региону.
Город разрастался, движение становилось всё более оживленным, но Николай Юницын всегда отличался безаварийной ездой. Владимир Любарский вспомнил свои школьные год, когда любимым местов в троллейбусе было за спиной водителя. Он поздравил Николая Юницына с наградой и пообещал, что троллейбусы всегда будут одним из видов общественного транспорта в Петрозаводске. Так, за последние 10 лет прекратилось троллейбусное движение в Тюмени, Кургане, Владикавказе, Благовещенске, Астрахани, Перми.
Поговаривали об этом и в Петрозаводске когда-то.
Так, новые низкопольные троллейбусы оборудованы трапами для посадки пассажиров в инвалидных колясках. Кнопка вызова водителя установлена у средней двери троллейбуса. Водитель выйдет, установит трап и окажет помощь при въезде на среднюю площадку.
Власти Петрозаводска попросят у Петербурга в дар старые троллейбусы
Согласно информации, предоставленной городскими властями, новый тариф увеличится до 52 рублей 25 копеек. Отныне студенты и школьники, ранее платившие за проезд 400 рублей, будут платить 500 рублей. Важно отметить, что не только троллейбусы подорожают, но и маршрутные автобусы.
Они регулярно выходят из строя из-за почти полного износа. И на новых троллейбусах, особенно при низких температурах, бывают сбои в работе блоков и систем управления. Они ремонтируются по гарантии. Но главной проблемой предприятия сегодня является недостаточное количество водителей. Новые сотрудники принимаются только после окончания 6-месячного курса при Автотранспортном техникуме и присвоения специальной категории водительских прав. В настоящее время набирается новая группа. Пока в нее записалось только 10 человек при потребности в 20.
Представитель Министерства экономики Карелии обещала посмотреть — какие меры можно предпринять в этом направлении. Также Минэк будет помогать войти карельским перевозчикам в федеральные транспортные программы. Решено, что владельцы автобусных маршрутов войдут в состав рабочей группы, которая занимается «транспортным вопросом» Петрозаводска и их мнение тоже учтут при принятии решения. Валентина Пивненко считает состоявшееся обсуждение очень продуктивным и благодарит «Деловую Россию» за организацию такой встречи.
А вы знали?
У нас есть свой Телеграм-канал. Все главное - здесь: stolicaonego Комментарии Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Водителя троллейбуса из Петрозаводска отметили федеральной наградой
В центре Петрозаводска троллейбус въехал в маршрутку с людьми. Будущие водители троллейбусов Петрозаводска приступили к обучению. новости Петрозаводска. Все новости Новости партнеров Троллейбусы в Петрозаводске будут сохранены, но новые машины начнут покупать только после начала комплексной реформы общественного.
Петрозаводский троллейбус: хроника взлётов и падений
И причина нехватки — в изношенности машин: большая часть троллейбусов выпущена в 90-х годах и в начале 2000-х, а потому троллейбусы «регулярно выходят из строя из-за почти полного износа». И на новых троллейбусах, особенно при низких температурах, бывают сбои в работе блоков и систем управления. Их ремонтируют по гарантии. Главной же проблемой предприятия администрация назвала недостаточное количество водителей. Новых сотрудников принимают после окончания 6-месячного курса обучения при автотранспортном техникуме.
В конце 2021 года в Карелии стартовал пилотный проект единого транспортного проездного «Тройка». Пополнить карту можно будет в банковских терминалах Сбербанка. С января 2022 года проиндексирована зарплата водителей троллейбусов, теперь она выше 40 тыс.
На прошедшей 25 января ярмарке вакансий в Агентстве занятости населения Петрозаводска отобраны желающие получить профессию водителя троллейбуса. Группа из 20 обучающихся начнёт занятия в феврале. Курсы рассчитаны на шесть месяцев. Пополнение техники и водительских кадров позволит восстановить работу троллейбусной сети Петрозаводска. Корабелов вместо Хлебокомбината, частично заменяя «шестёрку». Закупка новых троллейбусов стала первой для Петрозаводска за последние девять лет: в 2013 году город получил пять троллейбусов ЗиУ-682Г-016. А 10 машин работают в городе ещё с прошлого века.
Транспортные средства двигались по набережной Варкауса во встречных направлениях. ДТП произошло на нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог, когда троллейбус совершал левый поворот на улицу Московская. В это же время легковой автомобиль двигался в прямом направлении. Судя по видео, за мгновение до ДТП легковой автомобиль проехал регулируемый пешеходный переход в нескольких десятках метров перед перекрёстком на запрещающий сигнал светофора. От столкновения легковой автомобиль - передней стороной, троллейбус - левым бортом транспортные средства получили механические повреждения.
Хитом программы была песня из репертуара Эдиты Пьехи «Тролллейбус». Слышала бы Эдита Станиславовна наш малолетний хор! Однако у слушателей он имел успех. Мы знали в лицо и по именам всех водителей первых троллейбусов и гордились этим знакомством, а входя в салон, всегда вежливо здоровались. Тем более что по малолетству мы имели право входить в первую дверь. Но вот прочитала публикацию и поняла, что у меня есть шанс стать участником еще одного памятного события в нашем городе: проехать на последнем троллейбусе в истории Петрозаводска. Уже заголовок информации буквально кричал: «Водители массово увольняются из троллейбусного управления Петрозаводска». Оказывается, в этом году оттуда уволились 23 человека, на их место пришли трое. Причинами массового увольнения водителей и кондукторов — причем, по собственному желанию — стали не удовлетворяющие работников уровень заработной платы, плохое состояние машин, такие же условия труда. Для восстановления остальных потребуется от 100 тысяч до одного миллиона рублей на один троллейбус … У предприятия нет денежных средств на эти цели». Надо быть справедливым: вопрос о работе городских троллейбусов регулярно поднимается на совещаниях в мэрии, какие-то пожарные методы принимаются, чтобы не допустить окончательного и бесповоротного исчезновения с улиц столицы Карелии самого, цитирую, «экологичного, самого городского, самого бесшумного» вида транспорта. Но через какое-то время ситуация повторяется. В свое время, когда я работала в одной из городских газет, мне довелось брать интервью у тогдашнего нового мэра Петрозаводска Катанандова.
В Петрозаводск поступит 27 новых троллейбусов в 2024 году
В Петрозаводске с 1 января стоимость одной поездки в троллейбусе будет составлять 38 рублей. В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга муниципального предприятия в 28 млн рублей. Петрозаводский троллейбус Петрозаводский троллейбус — это система троллейбусного транспорта в городе Петрозаводске, одна из самых северных троллейбусных систем в мире. Согласно концепции, в Петрозаводске должен существенно обновиться троллейбусный парк, увеличить его долю в пассажирских перевозках планировалось до 50-60%.
Лучшие новости рунета
- Петрозаводским троллейбусам предложили увеличить субсидию
- Лучшие новости рунета
- Календарь записей
- Специалисты устраняют повреждения.
Петрозаводск. Троллейбусы. 2023-06-19
Количество обслуженных в 2023 году аэропортом Петрозаводск пассажиров превысило уровень 2017 года в 3,5 раза. Главная» Новости» Троллейбус петрозаводск сегодня новости. Из-за этого некоторые троллейбусы временно изменили маршруты следования, сообщили в паблике «Городской транспорт». Кроме того, в ПМУП «Городской транспорт» напоминают, что с 1 июня троллейбусы в Петрозаводске переходят на летнее расписание – с ним можно ознакомиться по ссылке.
В Петрозаводске троллейбусы № 3 и № 6 возвращаются на свои маршруты
Троллейбусное управление оказалось на обочине транспортной реформы Сегодня 66 Текст, фото: Антонина Кябелева В последнее время работа общественного транспорта и в Петрозаводске, и в Карелии заметно улучшилась. Наряду с убогими маршрутками в карельской столице появились современные автобусы гатчинской компании ООО «Транс-Балт», троллейбусное управление получило новые машины, заметно обновился автопарк государственных компаний "Карелавтотранс" и "Карелавтотранс-Сервис". С точки зрения технического оснащения предприятий общественного транспорта, плюсы очевидны. Но что происходит в финансовой и кадровой сферах транспортных компаний, и насколько удачным оказался старт транспортной реформы в Петрозаводске? Об этом мы поговорили с председателем карельского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Сергеем Соловьевым. Насколько уверенно чувствуют себя люди, что они вам говорят? Начнем с троллейбусного управления. Я всегда выступал за разумную тарифную политику. Сегодня нельзя возить людей по себестоимости, которая сейчас составляет 60 рублей. В противном случае троллейбусы для многих петрозаводчан станут недоступны. Пассажиров просто не будет, а через полгода и предприятия не будет.
Без государственных субсидий общественный транспорт существовать не может. К сожалению, субсидии, которые петрозаводская администрация выделяет ПМУП «Городской транспорт», не покрывают межтарифную разницу. При наличии соответствующих решений Петросовета, троллейбусное управление с 2014 по 2022 год недополучило 121 миллион рублей. В 2023 году кредиторская задолженность предприятия составила 45 миллионов рублей. Это делает невозможным развитие предприятия. Давно обсуждает переезд ПМУП «Городской транспорт» с улицы Московская, где нет нормальных условий ни для ремонта, ни для содержания машин.
Главной же проблемой предприятия администрация назвала недостаточное количество водителей. Новых сотрудников принимают после окончания 6-месячного курса обучения при автотранспортном техникуме. В новую группу записалось 10 человек при потребности в 20.
Подаренные администрацией Санкт-Петербурга 15 бывших в эксплуатации троллейбусов ремонтируют и готовят документы для их выхода на линию. На замечание о невысокой зарплате водителей пресс-служба предприятия ответила, что небольшая зарплата у начинающих водителей, а у 1-го и 2-го классов она выше.
Что касается десяти московских машин, то они были выпущены в 2008-2009 году и работали на улицах столицы все это время. Их появление на улицах Петрозаводска ожидают в первом квартале этого года.
Несмотря на то, что для городского транспорта десять лет довольно серьезный возраст, по сравнению с некоторыми карельскими рогатыми, московские кажутся практически новыми. В Минтрансе пояснили, что работники петрозаводского троллейбусного управления ездили в Москву и выбирали эти десять машин из двадцати. В итоге выбрали самые лучшие из худшего. Как пояснила нашему порталу глава города Ирина Мирошник, московские старые троллейбусы на самом деле находятся в хорошем техническом состоянии, они сразу без ремонта способны выйти на линию.
Мы понимаем, что нормальный срок службы троллейбусов 5-7 лет, но в нашей ситуации выбирать не приходится, ведь замены требует практически весь подвижной состав предприятия — а это около 50 машин. Эти же десять троллейбусов действительно находится в хорошем состоянии и помогут городу, - пояснила Мирошник. Кроме того, по ее словам, ей ничего не известно про приобретение 40 новых машин.
Новое расписание мэрия и троллейбусное предприятие уже согласовали. В часы пик интервал движения «тройки» составит от 13 до 18 минут. Об этом сообщил мэр города Владимир Любарский.
Также с 1 апреля возобновится движение «шестерки» по следующей схеме: улица Корабелов — проспект А.