Кого заменит Пегов: Москва и Подмосковье усилят РЖД. Новости ржд назначение и отставки. — РЖД формирует план перевозок, исходя из определенного уровня технической готовности локомотивов, то есть доли времени, когда они должны находиться в работоспособном состоянии.
Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги
В 2013 году окончил Высшую школу экономики по специальности «Юриспруденция». Карьера Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению , заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». В 2004 году возглавил это депо. В июне 2009 года был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения — структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД». В феврале 2010 года возглавил Дирекцию скоростного сообщения — филиал ОАО «РЖД», курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог.
Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги , в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [3] [4] [5]. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве.
В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник». Также в 2013 году Пегов получил диплом юриста в Высшей школе экономики [3] [4].
Фото: tass.
Также по инициативе Пегова был проведён аудит инфраструктуры метрополитена станций, перегонов, коллекторов, мостов и дизельных электростанций , в рамках нового подхода к проведению капитального ремонта путей были введены «технологические окна», в течение которых движение на отдельных участках тоннелей прекращалось для быстрой замены износившихся деталей. Ещё одной деталью стало ужесточение регламента приёмки в эксплуатацию новых станций, что привело к резким сдвигам сроков сдачи.
Сам Пегов начал осваивать профессию машиниста электропоезда. Осенью 2014 года внимание журналистов привлёк его приказ, обязавший его заместителей и начальников служб, следуя примеру Пегова, добираться до работы и домой на метро — вместе с обычными пассажирами [10] [11] [12] [13]. На мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , 8 июня 2017 года 15 мая 2017 года новым начальником Московского метрополитена назначен заместитель Пегова Виктор Козловский , а Пегов вернулся в РЖД , где был назначен директором по пассажирским перевозкам [14]. В июне 2017 года, выступая на мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , Пегов предостерёг от подражательных попыток тиражировать проект Московского центрального кольца в других городах России, пояснив, что для успеха такого масштабного и капиталоёмкого проекта необходимо сочетание множества уникальных условий и обстоятельств, которое сложилось в Москве [15] [16]. Спустя 10 месяцев после назначения Пегова, РЖД показывает значительный рост пассажирских перевозок в дальнем сообщении.
Метро, Пегов и РЖД
В свою очередь в РЖД отметили, что в ведении Пегова будет находиться бизнес-блок «Пассажирские перевозки», а также ряд дочерних и зависимых обществ. Уверен, что столь разносторонний опыт поможет Дмитрию Владимировичу сразу же влиться в работу и приступить к решению вопросов, стоящих перед пассажирским комплексом холдинга», - заявил президент РЖД Олег Белозеров.
Заполнением образовавшейся ниши обслуживания скоростного и высокоскоростного моторвагонного подвижного состава занялся Дмитрий Пегов. Образовано новое ООО, принят персонал. Решаются вопросы с импортозамещением компонентов. Возможно, не всё идёт так гладко, как хотелось бы, но вектор движения обозначен, задачи поставлены и пути их решения определены. С приходом в ЦТ перед Пеговым встанут новые задачи. Тяга — едва ли не самое проблемное место в ОАО «РЖД» о выведенных из состава госмонополии предприятиях не будем, это отдельный инфоповод и отдельная боль.
У машинистов грузовых поездов беда с режимом труда и отдыха. Беда с ремонтом локомотивов. Нормативное творчество начальников на местах ограничено лишь их собственным представлением об адекватности — один издаёт приказ о видеофиксации продувки пневмосетей привет пункту 15. Ещё одна беда — с приборами безопасности. Особенно «красиво» всё это выглядит там, где станции располагаются близко одна к другой, и КЛУБ-У сам не в состоянии определить, куда едет локомотив, поэтому ему приходится помогать вводом команд. Вообще, все манипуляции с КЛУБ-У, выполняемые на ходу, надо бы отменить, приравняв их к отвлечению, и заодно отобрав у этого чудо-прибора право останавливать поезд в случае, если ему что-то не нравится. И без него вся кабина завешана разными лампочками-пищалками, и бедный машинист не знает, куда нажимать-смотреть.
Всё-таки машинист должен в первую очередь вести поезд, обеспечивая безопасность движения, а не ублажая расшифровку. К машинистам, и опять же в первую очередь в грузовых поездах, давно пора повернуться лицом, оценив их условия труда на адекватность и здравый смысл. Но не по отчётам из ТЧЭ и региональных Т, а вживую. Только вот как это сделать? Ведь редкий машинист в открытую осмелится сказать правду, будучи заложником своего мононавыка.
Сам Пегов начал осваивать профессию машиниста электропоезда. Осенью 2014 года внимание журналистов привлёк его приказ, обязавший его заместителей и начальников служб, следуя примеру Пегова, добираться до работы и домой на метро — вместе с обычными пассажирами [9] [10] [11] [12]. На мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , 8 июня 2017 года 15 мая 2017 года новым начальником Московского метрополитена назначен заместитель Пегова Виктор Козловский , а Пегов вернулся в РЖД , где назначен директором по пассажирским перевозкам [13]. В июне 2017 года, выступая на мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , Пегов предостерёг от подражательных попыток тиражировать проект Московского центрального кольца в других городах России, пояснив, что для успеха такого масштабного и капиталоёмкого проекта необходимо сочетание множества уникальных условий и обстоятельств, которое сложилось в Москве [14] [15]. Спустя 10 месяцев после назначения Пегова, РЖД показывает значительный рост пассажирских перевозок в дальнем сообщении. Награды Медаль «За развитие железных дорог» 5 апреля 2017 года — за большой вклад в реализацию проекта реконструкции и развития Московского центрального кольца [17]. Личная жизнь Пегов — частый посетитель аэроклубов. Он имеет разрешение на управление легкомоторными самолётами и возглавляет отделение общественной организации пилотов и граждан — владельцев воздушных судов РАОПА [8].
Заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги». Бывший начальник Московского метрополитена с 22 июля 2014 года по 22 мая 2017 года. Родился 22 мая 1973 года в городе Куйбышев. Образование В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 1997 году — Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Локомотивы электровозы и электропоезда ».
Все новости
- Комментарии
- Улан-Удэнский ЛВРЗ посетил заместитель гендиректора ОАО «РЖД»
- Другие новости
- Работники холдинга «РЖД» награждены за проект МЦК. | Новости РБА
- Работники холдинга «РЖД» награждены за проект МЦК.
- РЖД добавляют поезда на южном направлении на фоне высокого спроса - 06.07.2023, ПРАЙМ
Экс-глава столичного метро перешел на работу в РЖД
Пегов, Дмитрий Владимирович. Заместитель генерального директора РЖД. В Музее мостов, где проходит XXXI выставка «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МОДЕЛЬ – 2024», посетил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» -начальник Дирекции Тяги Дмитрий Владимирович Пегов. Приказом президента ОАО "РЖД" Пегов Дмитрий Владимирович назначен директором ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам. В его ведении будет находиться бизнес-блок "Пассажирские перевозки", а так. Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», отвечающий за вопросы пассажирского комплекса [1]. Замглавы РЖД Пегов: Ковров, названных Матвиенко «пылесборниками», в вагонах больше нет. Пегов, с 2010 года руководивший Дирекцией скоростного сообщения (филиал РЖД), занял пост начальника московской подземки в июле 2014 года, после того как мэр Москвы Сергей Собянин освободил от этой должности предыдущего руководителя Ивана Беседина.
Замглавы РЖД Дмитрий Пегов: введение QR-кодов несильно отразится на потоке пассажиров
Также посетил локомотиворемонтное и литейно-механическое производства, где оценил производственные мощности и качество готовой продукции. Руководители обсудили вопросы выполнения производственной программы ремонта локомотивов и линейной продукции на 2024 год. Особое внимание уделили темам увеличения производственных мощностей и объемов выпуска, а также качеству обслуживания тягового подвижного состава. У Улан-Удэнского ЛВРЗ - крупнейшего локомотиворемонтного предприятия региона и страны есть все предпосылки для выхода на новые производственные показатели, - отметил Дмитрий Пегов. Это позволит создать новые рабочие места, увеличить доходность и привлекательность завода, создать условия для развития экономики региона, - подчеркнул генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин.
Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.
Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов.
Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.
Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.
Альбина Могилатенко начала трудовую деятельность на железнодорожном транспорте 2001 году.
Последовательно прошла все ступени роста от специалиста 1 категории экономико—статистического отдела Росжелдорснаба до заместителя начальника Центра организации закупочной деятельности — структурного подразделения ОАО «РЖД» с марта 2010 года. С апреля 2018 года и до настоящего назначения исполняла обязанности начальника этого подразделения. Михаил Глазков родился в 1980 году.
В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
А если посмотреть на ценник, то ехать сразу перехочется. Так если очень хочется уехать из Москвы в Анапу 9 июля, то из 8 прямых поездов в этом направлении билеты есть только на одном и то в вагоне категории «люкс» по цене 93 000 за купе на двоих. В этот же день уходит поезд до Симферополя, там доступен «люкс» за 224 000. За приемлемые деньги доступно только одно место в плацкартном вагоне за 5000 рублей.
Из других крупных городов билеты не такие кусачие, но выбирать особенно не из чего. Так, из Челябинска до Симферополя доступен только вариант с пересадкой от 12 000 рублей с человека. А вот если планировать поездку на конец лета, например, на 30 августа, билетов еще много, главное не тянуть с бронью. Из Челябинска в Симферополь увезут за 6500 в плацкарте более 200 мест , и от 14 000 в купе — 27 мест. Москва — Симферополь на эти даты еще доступнее: от 4300 на плацкарт, доступно 550 мест. По словам Кирилла Балберова москвичам проблемы создают не столько ажиотажный спрос на билеты, сколько работы на МЦД, который не позволяет планировать поезда заранее.
А Казанское направление — это то направление, по которому у нас едут поезда на юг. Вот и из-за этих работ не могут заранее открывать продажи и назначать много дополнительных поездов». Узнать подробнее Читайте также:.
Дмитрий Пегов — последние новости
Ранее такое право предоставлялось школьникам только в учебный период — с 1 сентября по 31 мая. Сейчас школьники могут воспользоваться 50-процентной скидкой в течение всего календарного года. Данное решение дает возможность с каждым годом все большему количеству ребят, в том числе и из социально незащищенных семей, отдохнуть летом и увидеть новые места. Кроме того, на постоянной основе действует детский тариф для детей в возрасте от 5 до 10 лет, он составляет 35 процентов от полного взрослого тарифа. Дети в возрасте до пяти лет путешествуют бесплатно. А многодетные семьи всегда могут воспользоваться тарифом «Большая семья», в рамках которого семьям с тремя и более детьми предоставляется скидка 15 процентов на путешествия по России в купейных вагонах поездов дальнего следования. В целом наша компания регулярно расширяет линейку специальных тарифных планов. Насколько хватит их ресурса?
Идет активная работа рабочей группы метрополитена и изготовителей по выработке концепции, какой должна быть каждая новая серия подвижного состава - с каким тяговым приводом, автотормозной системой, системами жизнеобеспечения и управления и т. Цель - чтобы каждый новый поезд был лучше предыдущего. Правда, нужно еще, чтобы и пассажиры перестали ломать поезда - сейчас они нередко выходят из строя по их вине. Ломают двери, их механизмы... Машинисту ничего не остается как высадить пассажиров и ехать в депо. А сколько мусора порой оставляют в вагонах пассажиры! Мне эта ситуация крайне не нравится. В Сочи у меня в каждом поезде была уборщица, и ни один состав не снимался на уборку во время эксплуатации.
Здесь я вижу другой выход: создать мобильные бригады, которые будут приводить поезда в порядок в оборотных тупиках, либо часть их будет базироваться в районе Кольцевой и выезжать по вызову к конкретному составу. Скоро пройдет новый конкурс по выбору клининговых компаний, и мы постараемся полностью поменять идеологию уборки метрополитена. Весна на улице. Скоро в метро будет снова жарко. С кондиционерами проблема решилась? Что-то они все время в новых поездах выходили из строя... Дмитрий Пегов: При внедрении системы кондиционирования на подвижном составе метрополитен столкнулся с определенными трудностями. Пыль в тоннелях очень быстро забивает фильтры.
Этой зимой мы развернули глобальную программу по доработке кондиционеров и устранению этих проблем. В новых вагонах попытаемся сделать схему, чтобы даже если в процессе работы отказал кондиционер, свежий воздух в вагон поступал, скажем, через заслонки в крыше. По мне так пусть лучше будет плюс 27 в вагоне и столько же на платформе. А у нас что получается? Воздух в вагоне остудим до 22-24 градусов, человек выходит на станцию - а там 32... Такие перепады никому не на пользу. А они неизбежны, так как тоннели даже глубокого заложения в последние годы так прогрелись, что за зиму не успевают остыть. Когда же мы ставим в поездах кондиционеры, они тоже выделяют тепло и дополнительно нагревают тоннель.
Кстати, по этим причинам медики зачастую выступают против кондиционирования воздуха в метро. Правда, город эту теорию пока не поддерживает, поэтому будем налаживать бесперебойную работу кондиционеров. Машинистом надо родиться Не можем обойти вопрос о безопасности. Страшная авария произошла, говорят, потому, что стрелочник проволокой закрепил какую-то стрелку. А в январе этого года машинист выехал на встречную полосу в метро. Когда обсуждался этот случай, представитель профсоюза заявил, что причина этого в том, что люди в Московском метрополитене полноценно не отдыхают, работают на износ. Это правда? Дмитрий Пегов: Месячная норма работы машинистов и все правила, по которым она должна быть организована, у нас строго соблюдаются.
Что это значит? Если машинист отработал 7 с половиной часов, то и отдохнуть после этого он должен не менее 12 часов, и только тогда может заступить на следующую смену. Дело в другом. Интенсивность работы в метро несоизмерима даже с железной дорогой. Уж я-то это знаю - сам проработал 8 лет машинистом электропоезда и еще три года потом - инструктором по вождению пригородных поездов. На железной дороге машинист скоростного поезда должен отъездить 140 часов в месяц. А машинист метро - месячную норму обычного человека. При его-то нагрузке - под землей, где каждые 3-5 минут остановка, тысячи пассажиров за спиной...
Как все это сказывается на нем? Спросить не у кого, так как машинисты до сих пор проходят медкомиссию по приказу, изданному еще в конце 80-х годов. Авиакомпании за это время уже поменяли свои документы, по которым за ними осуществляется контроль, железнодорожники тоже поменяли. И только машинисты метро работают по старым правилам.
Мы с вами беседуем перед Великим праздником — Днем Победы. Я хочу рассказать случай из школьной жизни.
Два мальчика класс 3-й или 4-й купили по булочке с изюмом и кушали их на перемене. У одного булочка упала, и ребята начали ее шпынять. Это увидела директор школы. Она собрала линейку, и при всех эту булочку пацаны доели. Потом нас повезли в Музей блокадного Ленинграда. Этот поучительный эпизод запал мне в душу, а из музея мы вышли чуть повзрослевшие.
В аттестате у меня две пятерки по физкультуре и по физике , остальные тройки. У нас была замечательная школа, и наша тройка приравнивалась к пятерке в другой школе. Вступительные экзамены в техникум сдал на отлично и потом учился очень хорошо. Родителям не очень понравилось, что я в техникум самовольно сбежал. Но мой выбор одобрил дедушка — Александр Михайлович. Работал он на заводе «Прогресс» механиком.
Делал ракеты для космоса и много мне рассказывал. Его уход из жизни был одним из черных дней моей юности. Но ведь это не первая ваша работа… — Первая моя работа в ТЧ-8 — мойщик-уборщик подвижного состава. И увидели плакат: кто желает работать летом, обращайтесь в отдел кадров ТЧ-8. И мы решили — а почему бы не поработать, и поехали в отдел кадров. Там нам предложили мыть электровозы, и мы сразу согласились.
Два лета мы там мыли и убирали вагоны. Работали хорошо, и куда дальше идти на практику — вопрос не стоял. Практика прошла быстро очень нужны были помощники машиниста , тогда все было быстро, и буквально три дублерские поездки, и я уже ехал действующим помощником машиниста. И после этого я с ТЧ-8 не увольнялся, хотя поступил уже в вуз, но продолжал работать помощником. Один повел поезд 6 июля 1995 года. Состав отправлялся в 13.
Был ли страх, не знаю. Чувствовал ответственность за людей, которые заполнили вагоны. Помню, как по спине текли ручьи… — В итоге наколесили более 1 млн км без единой аварии, за что в 2002 году получили награду, а «Сапсан» водили? Вообще в поезде мое любимое место — кабина машиниста. Здесь я себя ощущаю как рыба в воде. И рыбалку люблю тоже.
В пределах разумного. В играх не участвую. И еще вспоминаю момент, когда надо было дать интервью по обработке подвижного состава, вокзалов. Приехал на Ленинградский вокзал, а там тишина. Стоял в центре вокзала — людей не было… И происходило это после самого успешного 2019 года. Тогда мы достигли пика перевозок пассажиров.
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, в 2004 году возглавил это депо. Далее был начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения, Дирекции скоростного сообщения, курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог. Заместителем генерального директора, курирующим пассажирский комплекс, отныне будет Иван Колесников. С 2019 года он руководил Свердловской железной дорогой.
Все новости по тегу: «Дмитрий Пегов»
Уход Дмитрия Владимировича в Московское метро был трагедией для коллектива депо, хотя уходил Пегов не из самого депо, а уже из скоростной дирекции. Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», отвечающий за вопросы пассажирского комплекса[1]. Приказом президента ОАО "РЖД" Пегов Дмитрий Владимирович назначен директором ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам. В его ведении будет находиться бизнес-блок "Пассажирские перевозки", а так. Приказом президента ОАО "РЖД" Пегов Дмитрий Владимирович назначен директором ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам. В его ведении будет находиться бизнес-блок "Пассажирские перевозки", а так. отметил Дмитрий Пегов.
Новые видео
- ВЗГЛЯД / В РЖД сообщили об избавлении от «пылесборников» в вагонах :: Новости дня
- Дмитрий Пегов: Езжу на метро каждый день - Российская газета
- Пегов Дмитрий Владимирович
- В РЖД произошли новые кадровые перестановки" - Строительство и ремонт
- Количество билетов в южном направлении увеличится на четверть по сравнению с прошлым годом
- Все новости
РДЖ обещает больше двухэтажных составов на Юг и рост туристических маршрутов
Уникальная программа обучения реализуется в РУТ МИИТ с 2019 года по заказу и поддержке ОАО «РЖД», и направлена на формирование профессиональных компетенций в области актуальных стратегических направлений развития пассажирских перевозок. Слушатели изучали дисциплины, связанные с клиентоориентированностью и логистикой в работе пассажирского комплекса железнодорожного транспорта, а также конструированием и моделированием пассажирского подвижного состава. В конце июня в университете состоялись защиты магистерских диссертаций. Специалистов интересовал широкий круг тем — от разработки новых маршрутов пассажирских перевозок, включая туристические, до предложений по модернизации подвижного состава и объектов инфраструктуры, внедрению новых технологий, цифровизации и автоматизации процессов.
Я искренне рад работать с таким удивительным человеком и набираться бесценного опыта. Одно из моих первых ярких впечатлений от знакомства с Дмитрием Владимировичем — это легкость в общении. Все, кому выпадает возможность с ним поработать, отмечают невероятную целеустремленность, активную жизненную позицию и энергию, которой он заряжает всех вокруг. Дмитрий Владимирович мотивирует двигаться вперед, изучать и открывать новое.
С огромным уважением отношусь к Дмитрию Владимировичу. Он учит нас ставить порой самые амбициозные цели, прилагать все усилия для их достижения, видеть за горизонтом новые возможности и перспективы. Для всех железнодорожников Дмитрий Владимирович пример сильного и успешного лидера, который никогда не останавливается перед преградами. Благодаря ему мне посчастливилось войти в состав рабочей группы по запуску высокоскоростных поездов «Сапсан». Он собрал блестящую команду вдохновенных людей, которые открыли высокоскоростное движение в России. По моему мнению, проект «Сапсан» состоялся благодаря таким людям, как Дмитрий Владимирович, которые с самого начала относились к поезду с душой и ни на минуту не сомневались в успехе. Являясь заместителем генерального директора «РЖД», Дмитрий Владимирович курирует вопросы пассажирского комплекса, в том числе развитие железнодорожного туризма.
Это единственный ежедневный поезд на паровозной тяге в нашей стране, посмотреть на который приезжают туристы со всей России и зарубежья. От идеи запуска этого ретропоезда до реализации прошло буквально несколько месяцев. За счет способности Пегова визуализировать и создавать, чувствовать потребности пассажиров и видеть интересный маршрут там, где, возможно, его не видят другие, появился крупнейший проект за всю историю Российских железных дорог — «Поезд Деда Мороза». Многие отмечают очень теплый и в высшей степени созидательный характер наставничества, позволяющий эффективно перенимать весь его богатый опыт и знания. Для многих железнодорожников они стали судьбоносными. Он ведет нас к новому восприятию мира железных дорог. Дмитрий Владимирович — человек, увлеченный не только работой, но и путешествиями.
Он любит открывать на карте России новые и красивые места, которые впоследствии становятся центрами притяжения для туристов. Любит порыбачить, послушать журчание воды, насладиться природой. Уважаемый Дмитрий Владимирович, от всей души желаю Вам крепкого здоровья и новых идей, очень нужных отрасли. Пусть Вам всегда сопутствует удача, а опорой в жизни будут верные, искренне любящие и ценящие Вас близкие и друзья! Антон Петров, начальник Дирекции скоростного сообщения Уважаемый Дмитрий Владимирович, поздравляю Вас с первым значимым юбилеем. Реформаторский дух Петра, который и по сей день витает в родном Санкт-Петербурге, был, видимо, впитан Вами с молоком матери. Отсюда и желание внедрять инновации, генерировать идеи, быть в тренде, а во многих вопросах их опережать.
К 50 годам в Вашем активе солидный багаж не просто успешных, а нужных и важных для людей транспортных проектов, без которых теперь уже сложно представить жизнь мегаполисов. Полтинник — это возраст расцвета сил, и я глубоко убежден, что главные достижения еще впереди. От всей души желаю крепкого здоровья, огромных сил и энергии вести пассажирский комплекс «РЖД» к новым высотам. Зеленого света на Вашем пути! Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Говорят, когда человек встает на путь, предназначенный ему, сама судьба открывает перед ним все двери. Страсть Дмитрия Пегова к поездам, вернее даже сказать, страсть ко всему, что связано с железными дорогами, определила не только его жизнь, но и развитие целой отрасли. При этом любые начинания удавались, получали развитие, поддержку, признание руководства страны и благодарность пассажиров.
Наш юбиляр свои управленческие навыки развивает с той же страстью и упорством, с которым берется за любое дело, увлекающее его. Пегову — 50. Для многих это рубеж, время подводить итоги, но только не для него. Он не привык останавливаться на достигнутом. Весь его путь — это постоянное движение вперед, а значит, будут новые идеи, новые смыслы и новые поезда и маршруты. Здоровья Вам, Дмитрий Владимирович!
Теперь он будет курировать пассажирский блок в РЖД. По мнению экспертов, Пегова, скорее, понизили в статусе, несмотря на хорошую работу в подземке.
Почему так произошло? Дмитрий Пегов. В компании он сменит вице-президента Михаила Акулова и будет курировать пассажирский блок, сообщают источники «Интерфакса». В свою очередь, начальником столичной подземки станет первый заместитель Пегова Виктор Козловский. До прихода в метрополитен Пегов уже работал в РЖД, он руководил дирекцией скоростного сообщения.
При нем стало больше поездов в небольшие города, появились быстрые поезда по востребованным маршрутам Петербург — Самара за сутки, Москва — Екатеринбург за сутки и т. Также появилось больше дневных рейсов "Ласточек", благодаря которым была налажена связь между регионами. Напомним, что с 22 июля 2014 года по 22 мая 2017 года Пегов являлся начальником Московского метрополитена.
Другие новости
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- ВЗГЛЯД / В РЖД сообщили об избавлении от «пылесборников» в вагонах :: Новости дня
- Дмитрий Пегов. В Твери построят четыре тысячи вагонов повышенной комфортности для РЖД
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Заместителю гендиректора ОАО "РЖД" Дмитрию Пегову исполнилось 50 лет
Комплексная программа инновационного развития холдинга «РЖД». «РЖД продолжает перевозки пассажиров из городов, с которыми ограничено авиационное сообщение. Будем поддерживать постоянное количество свободных мест, чтобы пассажиры смогли воспользоваться услугами железной дороги». Новости ржд назначение и отставки. — РЖД формирует план перевозок, исходя из определенного уровня технической готовности локомотивов, то есть доли времени, когда они должны находиться в работоспособном состоянии. Новости по тегу: Ржд. Так, в 2014 году его назначили на пост директора предприятия, а уже в 2016 году Валинского перевели на должность вице-президента РЖД. Замглавы РЖД Пегов: российские пассажирские вагоны локализованы почти на 100 процентов Дмитрий Пегов, заместитель губернатора ОАО "РЖД", сказал.
пегов дмитрий владимирович жена фото
Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», отвечающий за вопросы пассажирского комплекса [1]. Пассажирским направлением в РЖД Пегов занимается совместно с начальником Департамента управления бизнес-блоком ОАО «РЖД» «Пассажирские перевозки» Павлом Бурцевым. Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Замглавы РЖД Дмитрий Пегов в документе был назван заместителем директора Федеральной пассажирской компании. Что, надо признать, значительное понижение в должности. В российских поездах появились вагоны нового типа с душем, сейфами, холодильниками и микроволновками. Об этом в интервью «Вместе-РФ» рассказывает заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов. Дмитрий Пегов — все самые свежие новости по теме.
Пегов Дмитрий Владимирович
Российские железные дороги "РЖД". Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора РЖД: «Компания РЖД очень большое внимание уделяет внутреннему туризму, железнодорожному. Здесь была проделана грандиозная работа, вагоны подготовили, отель на колесах, где есть душ, туалет, кондиционер, то есть все. Уход Дмитрия Владимировича в Московское метро был трагедией для коллектива депо, хотя уходил Пегов не из самого депо, а уже из скоростной дирекции. «РЖД продолжает перевозки пассажиров из городов, с которыми ограничено авиационное сообщение. Будем поддерживать постоянное количество свободных мест, чтобы пассажиры смогли воспользоваться услугами железной дороги».