нормальный автомобиль, но как по мне у него слишком большой расход топлива митсубиси паджеро дизель отзывы владельцев.
Мицубиси паджеро мини отзывы владельцев все минусы
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро Мини: недостатки, минусы, поломки и проблемы. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро Мини: недостатки, минусы, поломки и проблемы. Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро: плюсы и минусы. бестселлер параллельного импорта. Стоит три с небольшим, но есть куча подводных на шумоизоляцию в среднем ценовом сегменте:https:/.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Паджеро?
- Отзывы владельцев Mitsubishi . Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси .
- Pajero IV 3.2 ULTIMATE отзыв - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero
- Об автомобиле
- Мицубиси паджеро мини отзывы владельцев все минусы
Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Музыка полное …но, шум, скрип в динамиках. Панель бликует, днём ничего не разобрать. Эргономика полное …но. Настроить сидения под себя нереально. Рулевая колонка упирается в коленки. Руль не выдвигается и поднимается как в убогой десятке, только еще меньше. Сидишь ссутулившись. Обзор отличный, но под левой ногой нет подставки. Она есть но в глубине.
Видимо у япошек левая нога длиннее правой, а правая коленка вывернута в сторону от рулевой колонки и, самое прикольное, сидушка не отодвигается. Подстроить сидение на ходу нереально, ладонь не лезет, между кнопками сидушки и дверью мало места. В дверях нет нормальных карманов. Их вообще в этом огромном сарае нет. Одни щели для перчаток. Если центральный подлокотник выдвинуть, бутылку уже не поставить. Пачку сигарет сунуть некуда, тем более ручку и записную книжку. Долго искал обогрев сидений.
Нашёл, когда тронулся. Япопридурки спрятали за ручкой скоростей. Чтобы открыть бак, нужно выйти из машины, залезть под рулевую колонку и, если светло, то там в сумерках в глубине под рулём найдёшь с правой стороны клавишу. Она без подсветки. Дёрни её. Там же ещё и кнопка непонятно чего-то.. Короче, сидя в кресле ничего на ощупь не найдёшь. Очень порадовал задний бачёк омывателя.
Зачем его разместили рядом с дверными петлями неясно, но чтобы туда что-то залить, надо открыть заглушку, затем крышку, втиснуться боком с канистрой, пролить половину жидкости мимо, геморрой ещё тот, особенно если холодно и грязно. Полный ноль. При перестроении, если одно колесо чуть пробуксовывает, машина автоматически сбрасывает скорость, сидишь тупо жмешь на гашетку и не врубаешься, куда тебе ломиться от встречки. Езда с постоянным подруливанием. Пару раз было страшно, как-будто теряешь контроль, ни с чего авто начинает плыть боком, хотя скорость 60 км. По грязи нормально с подключенным мостом. Вроде Париж-Дакар заявляли, смешно, если бы и в грязи не ехал. Парктроники не предусмотрены.
Камера заднего вида врёт по краям сантиметров по пятнадцать. Совсем не городской вариант парковки. В темноте нужные кнопки не горят, замок зажигания не видишь, суёшь ключ на ощупь, напомнило волгу из прошлого. Её тоже, кстати, авто-маньяки любили. В авто нет бокса для очков, зато полно непонятных ручек, на стойках, над головой. Чтобы открыть окно, необходимо вывернуть руку.
Не писал долго, чтобы точно быть уверенным в отзыве, особенно хотел поездить зимой.
О всех делах и докладываю, подробно и обстоят... АКПП - 2011 г. Куплен в салоне. На первой тысяче пробега появился стук в рулевой. Обратился к ОД, искали очень долго заезжал 4 раза , что только не делали, но молодцы причину нашли. Как оказалось, не до конца затянута на заводе какая-то гайка там, где регулируется рулевая колонка по высоте. В целом впечатления о...
Это мой первый автомобиль такого формата, то есть ни паркетников, ни кроссоверов, ни джипов ранее не было. Сейчас пробег 1. Пришел в конце декабря 2011, такой подарок к НГ, обрадовался, что все вовремя, забрал, оформил. Комплектация - кроме камеры и навигаци... Машина действительно хорошая. Маленький пятидверный джипик.
Желающие купить этого красавца, конечно же, задумаются о стоимости эксплуатации транспортного средства и тонкостях в обслуживании. Что может предложить , чем сможет порадовать или огорчить этот автомобиль — все разберем в данном видео.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Главная Отзывы Автомобили Японские Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г. Mitsubishi Pajero: отзывы владельцев, плюсы и минусыMitsubishi Pajero 2024 иллюстрации. Реальные отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero 1 и 2 поколения (Мицубиси Паджеро 1 и 2). Отзыв владельца Mitsubishi Pajero.
Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Хочу отметить, замечаю не в первый раз, авто начинает будто просыпаться, только после первых 20 000км пробега, до этого присутствует ощущение, какой то скованности авто. Один из весомых минусов, это шумоизоляция, но она лечится доп вливаниями денежных средств, порядка 35 тыщ за весь авто. Качество пластика не очень, легко царапается. Из за конструктивных особенностей, в лобовое стекло прилетает все, что может прилететь, пришлось менять уже раз.
Особенно много скрипов и шумов в салоне, в холодные времена года. Практически через 10 тыщ пробега, появляется не хилый люфт в карданном валу, что иногда проявляется характерным стуком при движении, но это болезнь всех Паджер и хоть ничем опасным не грозит, но все равно неприятно. Топливо ест по Паджерски, на трассе минимум был замечен 10.
У него полный привод, 280 л. Фото: Avito Выпущенный в 1997 году внедорожник отличается от обычного Pajero обвесом, необычным передним бампером и задним спойлером оригинальной формы. Ещё одна характерная черта, видимая невооруженным глазом, — шноркель.
Ну а теперь подробно о том что лично мне не нравиться и чего не хватает: 1. Паджеро, это все же легендарный внедорожник, поэтому отсутствие рамы, очень не порадовало, именно из-за ее отсутствия долго смотрел на другие модели, конечно Супер Селект спасает, но хотелось бы раму!!! Шумка машины отвратительная. Сверчки, скрипы, шум двигателя и дороги постоянно с тобой, а в зимнее время, это все прогрессирует.
Лакокрас ужасный! Малейшее прикосновение дает царапины, мойки вызывают паутину. На машине такого класса все же должен быть запас прочности для лака и краски.
Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В Цвета кузова.
Комментариев (1)
- Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport
- Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
- Вторые руки: Mitsubishi Pajero – ломаться нечему
- Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8
Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero
Первое, на что я обратил внимание при осмотре своего Pajero, — он долго заводился. Стартеру необходимо было сделать пять-шесть оборотов коленвала, прежде чем мотор оживал. После прогрева плохо держались обороты холостого хода. Стоя на светофоре на «драйве», можно было запросто заглохнуть. Причина кроется в износившемся валу топливного насоса. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. Насос поддается восстановлению. Правда, где это сделать в Беларуси, я не знаю. Россияне отсылают в Чугуев к украинцам, которые ремонтируют их с гарантией и качественно за 400 долларов. Свой насос я пока не ремонтировал.
Проблему плавающих холостых оборотов я решил, поэкспериментировав с датчиком положения педали акселератора. Бак Pajero также является проблемным элементом топливной системы. Верхняя его часть опутана целой сетью металлических трубок, которые с течением времени сильно ржавеют. Результатом становится течь топлива и завоздушивание топливной системы. Частенько выгнивает и труба, ведущая от топливозаправочной горловины к баку. Но все это приводится в порядок своими руками и затрат требует небольших. Однако работа по замене трубок на шланги достаточно трудоемка, поэтому лично я пока предпочитаю просто не заправлять больше половины бака. При покупке не включался климат-контроль. В контуре было какое-то остаточное давление, но, видимо, недостаточное для того, чтобы электроника дала добро на включение муфты компрессора.
Как оказалось, в Pajero два испарителя, отвечающих за охлаждение воздуха, поступающего в салон. Один, как у всех, под торпедо, а второй, для задних пассажиров, в крыле за правым задним колесом. Место для него японцы выбрали неудачное: наша соль, летящая из-под колес, разрушает трубки для хладагента буквально за две зимы. Многие меняют трубки на кислородные шланги, многие глушат задний контур, заварив его магистрали под капотом. Я тоже не стал заморачиваться и отглушил его, но сделал это не под капотом, а под днищем, после резьбового соединения, чтобы всегда можно было восстановить его работоспособность, заменив сгнившие трубки на шланги со штуцерами. Кроме этого, пришлось заменить вентилятор радиатора кондиционера. К десяти годам в его электродвигателе отслаиваются магниты статора, которые намертво клинят ротор. Перегрузка приводит к выгоранию предохранителя, вместо которого у меня было пустое гнездо. Такой же сгнивший электромоторчик с разборки стоит от 80 до 120 долларов, но я успешно инсталлировал себе нечто похожее с Nissan Primera, заплатив за сам вентилятор 20 и потратив полтора часа на ремонт.
Все работает, прошлым летом в 30-градусную жару в салоне было свежо и прохладно. За 70 долларов можно было заказать из Китая новый комплектный вентилятор, но срок доставки в два месяца был неприемлем — на улице вовсю жарило солнышко. Интересный факт: в трехдверной версии Pajero просто нет вентилятора кондиционера. Мне, как и многим другим Pajero-водам, пришлось полностью перебрать все четыре тормозных суппорта. Конструкция их такова, что при закисании приводит в итоге к появлению течи тормозной жидкости. Мне помог знакомый токарь, который «за малый рубль» изготовил новые направляющие и поршеньки из титана. Купил новые тормозные диски, но так и не собрался их поставить: старые после проточки перестали бить и прекрасно работают всей поверхностью. Основные компоненты системы усиления тормозных усилий HBB, устанавливавшейся на автомобили с ABS, — электронасос и гидравлический аккумулятор, а вовсе не привычный вакуумный усилитель. В случае поломки ремонту не подлежат, только замена.
Цены на «бэушку» стартуют с 250 долларов. И снова на помощь готовы прийти китайцы: их интернет-магазины предлагают эти новые узлы дешевле, чем в РБ просят за бывшие в употреблении. Была проблема с подбором пыльников на передние полуоси, которые я решил перебрать перед поездкой в Крым. Наружные пыльники из пластика, внутренние из резины. Две морозные зимы они пережили отлично, надеюсь, и впредь не подведут. Знаменитая раздатка Super Select II при осмотре перед покупкой несколько раз начинала моргать желтой лампочкой блокировки межосевого дифференциала. Не знаю, рискнул бы я купить Pajero, зная, что это — индикация аварийного режима. В итоге проблема оказалась в контактной группе селектора в салоне. Полчаса до нее добраться, пять минут работы паяльником, полчаса на сборку — и проблемы больше нет.
Прежних трех хозяев-белорусов эта проблема, видимо, беспокоила не на шутку, так как более полугода автомобиль у них не задерживался. Гораздо больше придется провозиться, если начнут «шалить» датчики переключения режимов раздатки. Доступ к ним очень плохой. Я опускал раздатку с коробкой, насколько позволили карданные валы, и целый день провел на спине с зеркальцем в одной руке и гаечным ключом в другой. Не знаю, сколько эта работа стоит на СТО, но я бы меньше чем за пару сотен «зеленых» и разговаривать не стал. Покупать раздатку целиком лично я не вижу никакого смысла. Все переключения производит один электромоторчик, управление которым осуществляется при помощи кулисы-джойстика в салоне. Независимая подвеска Pajero комфортна, очень надежна и долговечна. Но когда приходит время ее ремонтировать, начинаются проблемы.
Многие сервисы просто не берут эти машины на ремонт. Конструкция подвесок Pajero сродни жигулевской.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Мотор набирает обороты уверенно. Впрочем, для этого нужно ехать по ровной трассе. Тормоза же здесь слабоватые. Да и подвеска жесткая — даже мелкие неровности и стыки на асфальте ощущаются всем кузовом. Но в целом дорогу держит неплохо. Коробка-автомат работает хорошо, плавно, причем как в городе, так и на бездорожье с включенной пониженной передачей. Расход по городу составляет порядка 13-14 литров, а зимой доходит до 20 литров. При езде по трассе укладываюсь в 9-12 литров. Аркадий пишет: Куплен в лизинг. Март 2015 г. Видок классный. Это эмоции… двиг. Цена 2. На машине не ездили, заказывали по телефону отталкиваясь от фото и имиджа Японская сборка, не убиваемая подвеска. О машине. Пробег 1950 км. Машина Полный отстой, типа уазика. Японцы даже руль косо, градусов на сорок прикрутили. Музыка полное …но, шум, скрип в динамиках. Панель бликует, днём ничего не разобрать. Эргономика полное …но. Настроить сидения под себя нереально. Рулевая колонка упирается в коленки. Руль не выдвигается и поднимается как в убогой десятке, только еще меньше. Сидишь ссутулившись. Обзор отличный, но под левой ногой нет подставки. Она есть но в глубине. Видимо у япошек левая нога длиннее правой, а правая коленка вывернута в сторону от рулевой колонки и, самое прикольное, сидушка не отодвигается. Подстроить сидение на ходу нереально, ладонь не лезет, между кнопками сидушки и дверью мало места. В дверях нет нормальных карманов. Их вообще в этом огромном сарае нет. Одни щели для перчаток. Если центральный подлокотник выдвинуть, бутылку уже не поставить. Пачку сигарет сунуть некуда, тем более ручку и записную книжку. Долго искал обогрев сидений. Нашёл, когда тронулся. Япопридурки спрятали за ручкой скоростей. Чтобы открыть бак, нужно выйти из машины, залезть под рулевую колонку и, если светло, то там в сумерках в глубине под рулём найдёшь с правой стороны клавишу. Она без подсветки.
Небольшой электрический элемент 7 на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя — в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке. ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую. Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем. Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать. На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel. Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД. Проблем не так уж и много. Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива. На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива. Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме. Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа.
Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Надежность двигателя Mitsubishi 2. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор. Вакуумный насос Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор — сальники установлены в его передней части. Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Шкив коленвала Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично. Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале. Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей. При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска. Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты. В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом.
Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт 1 регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.
В обслуживании не самый дорогой, достаточно экономичный для такого объема двигателя, в 17л в... Привет Всем. Покупал машину с пробегом 116.
До этого была Нива Шевроле. Работаю менеджером в лесозаготовительном предприятии в Карелии, поэтому и машина нужна и с повышенной проходимостью, и с комфортными условиями в салоне, и внешне представительная. Покупал у знакомого, зная ист... До этого были Паджерики с 1993 по 1999 г. Между ними пересаживался на легковушки. И понял, что Pajero - это моя машина.
Ну в общем, заказать Pajero-3 3. Да и по отзывам... В январе 2010 хотел купить дизельный Паджеро Спорт, но были в наличии только бензиновые V6. Паджеро Спорт в новом кузове даже не рассматривался, но когда посмотрел, увидев двигатель 3,2 D-ID, сразу забронировал. Доволен, это не то слово, с долгами разберёмся.
Ни у какого уаза нет блокировки заднего центрального дифа - у 4-ки есть и это сильно помогает. Проверено на себе. Единственно задний свес плоховат в крутых ямах я его пару раз помял потом эту губу оторвал. Поэтому счас стоит силовик.
На счёт проворачивания вкладышей на Дроме был отзыв одного пользователя точно не его ник, то ли Профессор, то ли что-то созвучное ну в общем посмотреть можно.
Так там он описывал, что официальный дилер признал заводской брак именно по 2008 году. Производитель на какую-то партию в 2008г. Да, я читал этот отзыв. Более того у меня в гаражных боксах был мужиченка, который встрял на эту же проблему. Судился что то около года, но вроде как ему даже машину поменяли.
Расскажите за Паджеро IV 3.8 V6
Чат владельцев Mitsubishi. If you have Telegram, you can view and join Pajero / Паджеро Club right away. Что показала проверка коррозийного состояния Mitsubishi Pajero 2013 г.в., что представляет собой заводская защита от ржавления этой модели и какие у нее слабые места. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi.
Ничего не найдено
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3. Первые впечатления после Аутлендера 3 на 2,4 л — не машина, а танк! Звук двигателя, тяжесть в движении, а на бездоре ощущение, что все покоримо — прет везде. Правда при движении по неровностям кажется жестковато, хотя кому как… На трассе тоже понравилась. Конечно, по динамике не кроссовер, но для ее массы и движка нормально.
А вот в городе динамики не хватает, ооочень тяжело ей, езжу спокойно, по-пенсионерски. Ну и расход конечно… У меня трасса 10-12 литров в зависимости от загруженности авто , а город — 15-20 л в зависимости от пробок и стиля езды. Рулится, кстати, ооочень тяжело во дворах например , явно не женское авто, а на скорости наоборот очень комфортно управлять. Как-то за 17 часов непрерывной езды ничуть не устал.
Отзыв реального владельца Мицубиси Паджеро 3. В целом же, в городе ездить на Pajero удобно, у него, благодаря высокой посадке, отличная обзорность, очень маленький радиус поворота. Есть камера заднего вида, хотя она здесь не особо и нужна, габариты автомобиля ощущаются очень хорошо, благодаря большим зеркалам.
Если вкратце, основные риски при покупке машины с прямым впрыском: трудности с запуском при низких температурах, дороговизна топливного насоса высокого давления, а также ускоренное, в сравнении с "обычными" моторами, коксование поршневых колец и впускных клапанов. Если очень хочется бензиновый Паджеро, покупать можно, но как минимум после диагностики с эндоскопом и лик-теста. И имея в запасе деньги на переборку или замену ТНВД.
Конструкция архаичная, из 80-х, и даже с турбонаддувом мощность изначально была на уровне 90 л. Форсировка до 115 л. Но высокого крутящего момента конструкция не выдерживает: трескается ГБЦ, реже - блок цилиндров, может поломать коромысла клапанов и оборвать ремень ГРМ раньше регламентного срока. Привод ГРМ здесь цепной, цепь служит от 150 до 200 тысяч в зависимости от интенсивности эксплуатации. Но ещё раньше, на 120-130 тысячах, может износиться верхний успокоитель цепи, который, обламываясь, может привести ко встрече поршней с клапанами. К счастью, меняют его без снятия цепи, а проверить успокоиель можно, сняв клапанную крышку.
Насосы весьма дороги, качественно ремонтировать их умеют немногие, а из строя их может вывести и нехватка смазки соляркой, и примеси воды с твёрдыми частицами, и даже небольшое количество парафинов при низких температурах. Чтобы снизить риск поломки этих ТНВД, владельцы ставили дополнительные топливные фильтры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Обе коробки очень надёжны, и если не насиловать автомобиль, до спокойно доходят 200 тысяч с родными накладками гидротрансформатора.
В городе, естественно, больше.
Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло! Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником! Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.
AT AWD 2015 года Из плюсов отмечу следующее: — Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге. Владея им 3 года, я понял, что не нравится: — Динамика разгона не хватает ему «лошадей». Разгоняется примерно как Мазда 3 с автоматом и 1,6-литровым двигателем.
Новый стоил около 5-6 тыс. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести. Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери.
Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса свыше 13 000 рублей. Не может устоять перед "коричневой чумой" и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.
Многие владельцы Pajero IV отмечают недостаточную жесткость кузова. Подтверждением тому служат потертости проемов дверей, появляющиеся на машинах старше 4-6 лет. К тому же, на ухабах «хлопают» двери, а через уплотнители в салон попадает пыль. Поправить ситуацию поможет установка дополнительного уплотнителя или усиление родного. Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия. Еще одна «конструктивная особенность» - болтающийся правый задний фонарь. Причина — выработка на «пистоне» крепления фонаря.
Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей. На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. При пробеге более 100-130 тыс.
Стоимость тяги около 1-2 тыс. При пробеге более 60-90 тыс. Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище. Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места — панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов. Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя.
Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле. На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.
Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет.