Новости от чего умер наговицын сергей

Причиной смерти Сергея Наговицына стало кровоизлияние в мозг, хотя была версия, что он скончался от сердечного приступа.

Что случилось с наговицыным сергеем борисовичем. Сергей Наговицын: биография

Наговицын биография личная жизнь причина смерти Сергей Борисович Наговицын.
Сергей Наговицын: биография. Почему умер исполнитель шансона сергей наговицын Почему умер наговицын Постоянная угроза смерти закалила Сергея Наговицына и сильно повлияла на его дальнейшую биографию за годы службы в армии он окончательно повзрослел.
Авария и алкоголь певца шансона Культура - 19 августа 2023 - Новости Красноярска -
Сергей Наговицын - биография, фото, песни, причина смерти, личная жизнь певца Постоянная угроза смерти закалила Сергея Наговицына и сильно повлияла на его дальнейшую биографию за годы службы в армии он окончательно повзрослел.

Популярный исполнитель шансона Сергей Наговицын умер внезапно в декабре 1999 года.

Восстановить записанные песни группа не смогла. Давал концерты и пригонял машины После возвращения из армии Сергей сделал Инне предложение. Молодые люди поженились в 1989 году и стали жить вместе с родителями жены — в квартире на Коммунистической сейчас Петропавловская. Оба очень любили животных, в их доме постоянно жили спасенные на улицах собаки и кошки. По воспоминаниям Инны, долгое время у них жила парализованная собака, и Сергей каждый день делал ей уколы. Сергей обожал животных Источник: «Сергей Наговицын», документальный фильм. На время он устроился работать в «ГорГаз», где организовал группу «Шлейф». Как вспоминал сам Сергей в одном из интервью, играли они «что-то среднее между роком и попсой, в духе "Кино"». В 1991 году ребята записали первый альбом «Полная Луна», который был выпущен в Перми тиражом 1000 экземпляров. После этого музыканты выпустили еще один альбом «Партизанская дочь», о котором мало кто знает.

Группа просуществовала недолго, после распада Сергей начал сольное творчество. В 1992 году он подписал контракт с московским центром «Русское шоу». По контракту он поработал недолго и опять вернулся в Пермь. Альбомы талантливого музыканта появлялись один за другим. Первая сольная пластинка Наговицына «Городские встречи» вышла в 1994 году, «Дори Дори» — в 1996-м, и обе были записаны с местными джазменами. В 1997-м последовал «Этап», на создание которого музыканта вдохновили гастроли по колониям, а потом «Приговор» и «Разбитая судьба». Сам Наговицын в одном из интервью называет свое творчество «русским шансоном», как и многие другие, но его жена Инна считает, что Сергей в музыке занял свою нишу. Визиткой музыканта является песня «Городские встречи», в которой звучат слова «Золоткой упала с неба звезда». Как рассказывал сам Сергей, она была написана всего за 15 минут.

Ее до сих пор поют в ресторанах и на сцене, при этом многие не знают, чья она. По воспоминаниям жены, пермский режиссер Андрей Коршунов как-то сделал пробы, чтобы снять на клип на эту песню. Его снимали в бывшем меховом салоне на Ленина. Для съемок в этом салоне на Сергея надели коричневую куртку с белым воротником. Режиссер смонтировал видео, добавил поющую девушку на задний фон и отнес на пермское телевидение. Песню показали, и потом зрители стали ее заказывать в музыкальной рубрике «По заявкам телезрителей». Когда Сергей это увидел, возмутился: «Это же не готовый клип!

В 10-летний юбилей смерти поэта был снят художественный фильм «Разбитая судьба», основанный на текстах его песен. Чуть позже вышла документальная картина, собравшая интервью друзей и родных, она содержит редкие фото и видео снимки, сделанные при жизни поэта. Биография русского шансонье Взлёт популярности знаменитого шансонье российской эстрады 90-х Сергея Наговицына можно объяснить романтичной натурой автора стихов.

Отсутствие музыкального образования не стало преградой в его карьере. Место рождения, школа Сергей Борисович Наговицын родился 22 июля 1968 г. Родители — представители рабочих профессий. В школе практически ничем не отличался от сверстников: хулиганил, занимался спортом, получал тройки. Так как с первого класса школьная программа оказалась для Сергея неинтересной, перенаправил свой взгляд на спорт. Занимался в различных секциях: баскетбол; футбол; бокс. Больше всего задержался в боксе. В старших классах получает статус КМС по боксу. Пробует играть на гитаре, беря в качестве примера мелодии Розенбаума и Высоцкого, позже Цоя. Институт и армия Хотя успеваемость и оставляла желать лучшего, школу Сергей Наговицын заканчивает с неплохими оценками и поступает в медицинский институт.

Ещё на 1-м курсе судьба сводит его с будущей женой Инной, в 1986 г. Попав в команду, отправляющуюся в Батуми, Сергей понимает, что едет в «горячую точку». В результате взрослеет за короткий промежуток времени. В свободное от службы время продолжает играть на гитаре, сочиняет стихи. За период службы их скапливается целая тетрадь, которую он сжигает, о чём в дальнейшем будет очень жалеть. Вернувшись в Пермь, устраивается работать слесарем в газораспределительный цех, организует группу, состоящую из коллег. С ними записывает первый магнитный альбом «Полная луна», происходит это в 1991 г. Успехи в творчестве Отсутствие образования, опыта работы и планов на будущее ставили Сергея в нелепое положение: он не знал, как будет жить дальше и находился в замешательстве. Единственным удовольствием считал периодические выступления созданного музыкального коллектива. Выпущенный альбом попал в Москву, а так как он был написан в стиле популярного тогда Виктора Цоя, получил неплохой успех.

В результате ребята, сами того не зная, стали популярными. Примерно через год, в 1992-ом, Сергей подписывает контракт с московской продюсерской группой «Русское Шоу». Предложение приехать для работы в столицу он отвергает и остаётся в Перми. Окрыленные свалившейся на них популярностью, ребята записывают ещё один альбом, названный «Городские встречи» и включающий ставшую хитом одноимённую песню. Успех от второго альбом не оставляет Сергею времени на записывание последующих. На протяжении 2-х следующих лет, коллектив использует только готовый репертуар. Свобода появляется в 1996, когда получается выпустить «Дори-дори», а через год ещё один. Музыка и стихи Сергея Наговицына постепенно меняются, отходя от городских тем к тюремным. В новом альбоме «Этап» 1997 г. Они полностью окутаны колючей проволокой, что указывает на полное изменение жанрового направления.

Как признавался сам автор: «Написание стихов занимает разное время. Одну композицию приходится сочинять несколько дней, другая пишется за 15 минут. Причем именно она в результате и становится хитом, например «Городские встречи» или «Кабакам — кабацкий дым». Возвращаясь домой поздно вечером, он не заметил стоящую на дороге машину и врезался в неё. В результате, она покатилась и задавила человека, стоящего впереди. Медицинское освидетельствование показало в крови артиста алкоголь, однако виновным остался другой, так как автомобиль находился на оживлённой трассе с выключенными опознавательными знаками. Нужно отметить, что стоял он в таком положении из-за ранней аварии, в которую попал. Водители вышли оценить ситуацию, а в этот момент машина певца врезалась в них сзади.

Он умер в 2006 году. Со своей будущей женой Инной Сергей познакомился в студенческую пору, на совместном сборе картофеля. Их брак длился десять лет. Жили они в Перми. Сейчас она иногда выступает с концертами, на которых исполняет песни мужа. Мечтает снять клип в память о своем муже. У Сергея и Инны родилась 24 июня 1999 года дочь Евгения. В данное время она живет в Перми, играет на гитаре, хорошо рисует, занимается теннисом. Сергей Наговицын - песни Наговицын не оканчивал музыкальных учебных учреждений. Игре на гитаре его научили в армии. Немало песен написал Сергей Наговицын.

И оказалось: двум смертям в одной книге — бывать. Дальше было б, наверное, так, если б по человечеству: …Мы Полотно, Круг, «Амнистия», Игорь Герман, еще человек 10 поющих в этом жанре людей и я с ними едем в Пермь, где жил Сергей Наговицын, где все помнит о нем и плачет, — на его сороковины. Он находился в этом уральском городе с семьей — женой и крохотной дочкой. Здесь зарабатывал средства к своему существованию, здесь писал свои песни. Он никуда не собирался переезжать из родных мест, но ему пришлось бы, если бы его жизнь длилась дальше. Ибо пророчили ему славу. Она и пришла — его не оказалось. Но за неделю «свинтили» концерт, как в лучшие подпольные годы, отцы города. Говорят, будто испугались какого-то «сходняка». Я был в Перми в 1991-м. Здание местного КГБ, огромное, как крепость, почему-то сейчас мне вспомнилось. Пермская интеллигенция показывала его мне как одну из достопримечательностей. Власти решили правильно, а если и не они сами, то советники по имиджу подсказали: надо себя под силовиком чистить, чтобы плыть в демократию дальше. А «братковская» тема «нынче что-то не звучит», как точно подметил Трофим. Или не велено ей звучать? Не в этом дело. Сергею-то Наговицыну их решения и постановления уже — ничто. Он и при жизни-то, по словам знавших его людей, немногословный, негромкий парень был. С ухмылкой смотрит он на меня с обложки альбома «Дори-дори»: «Ну, слушай-слушай… При жизни-то особо не удосуживался. Они — история, люди именитые. А меня-то за что в свою книгу волочешь, за то, что умер, что ли? За то, что хорошие песни пел, да не допел. За стихи да за птиц твоих строчек: сизарей да снегирей, что слетаются теперь на твою могилу. Весной вот ласточки будут…» «…Там по периметру горят фонари И одинокая гитара поет. Туда зимой не прилетят снегири, Там — воронье…» Не горят фонари по периметру Закамского кладбища: некого прожекторам сторожить. Ты умер — всем работа: бабки на тебе делать! Недавно купил в ларьке враз 3 твоих альбома, а продавец и не удивился даже — влет ты идешь, после смерти-то. Прости, Сергей. Я правду тебе сказал, да упокоится твоя душа в лучшем из миров. Что осталось нам теперь? И все, и почти ничего. Не поговоришь с ним, так хоть вслушаешься. Он успел записать 5 альбомов: два из них — «Городские встречи» и «Дори-дори» — дворовой тематики; следующие три — «Этап», «Приговор» и «Разбитая судьба» — резким броском этой самой судьбы, тюремно-лагерными получились. Вот и слушай, размышляй над тем, что ему было отмеряно — в жизни и песне. Я верю в магию чисел. Черновик этой главы начался в какого-то лохматого года ежедневнике на месте, соответствующем 20-м числам декабря. Именно на месте — сами странички отсутствовали; вероятно, там было записано что-то, не имеющее отношения к этой книге, и я их попросту вырвал. А в двадцатый день последнего декабря 1999 года после третьего подряд! С покойным Юрой Барабашем — Петлюрой — я сколько-то, но был знаком. И когда писал о нем, каким-то неведомым мне нервом чувствовал, будто он где-то рядом: смотрит, читает — ему небезразлично его посмертное продолжение. Сергея же я не знал вообще; повторюсь, лишь минуту говорил с ним по телефону. Разговаривали мы в день сороковин Сергея — 27 января. Словно его душа не хотела, чтобы о нем писали, пока она еще рядом: «Уйду совсем, а там делайте, что хотите». Я верю в подобные удивительные вещи, ведь, иначе, если не верить, то как же тогда жить? Ветер — скользом. Автоматчики в ПШ, И котлы чуть-чуть спешат — Все не в пользу! Кумовой рукой махнет, И на волю упорхнет Сизый голубь, Ну, а молодость нырнет, Ну, а молодость нырнет Камнем в прорубь. И ведь это все его, даже не находки — найти, подобрать можно то, что уже где-то лежало, — а изобретения. Хоть весь «русский шансон» перерой — нет такого новояза ни у кого. А может, не там надо искать, а у старых блатарей на кичах? Проекция судьбы Сергея Наговицына на нары — вот суть его последних трех альбомов. Именно проекция, а не сама судьба… и тут пусть пока будет тайна. Мне остались, в основном, воспоминания — жены Инны, земляков-певцов, и первые среди них — слова Анатолия Полотно. Организовать концерт памяти Наговицына — его идея. Сразу же в Перми не получилось, но удалось в годовщину в Питере: в зале был переаншлаг. Сергею не было и 35-ти лет, но он успел сделать достаточно». Так оно и есть. Смерть сделала его легендой раньше, чем жизнь. При жизни он предпочитал скромно стоять в тени более раскрученных представителей жанра. В Москву, где живет его сестра, не сильно рвался, хотя и посвятил ей «Столичную». Боялся потеряться в огромном городе или не выдержать его ритмов. Четыре из пяти его альбомов вышли далеко от основных центров звукозаписывающего бизнеса — на Урале. Он жил в маленьком пригороде, где почти все друг друга знают. Там свой уклад, похожий на деревенский. С одной стороны, люди в таких городках, на мой взгляд, чище; отношения попроще, но… Не разглядели там Сергея». Да и у собеседника моего с Пермью не сложилось. Край, привыкший снисходительно относиться к собственным природным богатствам, и на таланты свои смотрел поверху: «Может ли из нашего города быть что доброе? Настоящие «звезды» — они в Москве зажигаются. У нас в Закамске, на нашей улице тоже какой-то пацанчик с гитарой живет, но разве это настоящий артист?! Старый на лавке прищурился, «Здравствуй, дед! Как здоров? Улица, улица, улица… Ты меня родила. У него, насколько я знаю, никто из предков не пел и не играл. Откуда у него взялась эта непоколебимая уверенность в том, что он должен сочинять и петь? Не имея музыкального образования, только на улице, взяв в руки гитару, пацан мог как-то о себе заявить. Он и заявил — на всю Россию». Сергей Наговицын был теперь уже по отношению к Анатолию Полотно исполнителем следующего, младшего поколения. Но у этих двух людей обнаруживается множество точек пересечения, пусть рассеянных во времени лет на 10, но все же сконцентрированных — географически — в Перми. Танцплощадками ее ДК, улицами и площадями, кабаками, боксерскими секциями и одним и тем же кружком музыкальной самодеятельности Балатовского ПТУ — Наговицын и Полотно уже были накоротке, задолго даже до заочного знакомства. Много лет спустя, уже встретившись с Сергеем, Анатолий узнал от него, что через некоторое время после того, как он перестал вести в ПТУ ансамбль, его руководителем стал Наговицын. Удивился Полотно и обрадовался: хоть и петляли их тропки, но нет-нет, да и пересекались. Только сами они до поры о том не ведали. Но, как говорят, мир тесен. Вернее, прослойка узка. Люди слева и справа туда не полезут — без четко очерченных перспектив, ради музыкального энтузиазма, по наитию. А я тогда покидал секцию. Потом, когда мы с ним встретились уже как два автора, нашлись и общие знакомые той поры — люди, в основном, моего поколения: тренер, зав. Наговицын не мог не услышать первых песен земляка: «Стрелку», «Жмеринку». Ну, а когда из Москвы на виниловом диске принеслись «Ленька Пантелеев» и «Черное море», наверняка порадовался Сергей за зему да и сам укоренился в желании быть не хуже: «Значит, можно и из нашей Перми подняться! Вон, у Толяна как получилось! Одного-то уж точно. Кроме одной — «Девочки-проказницы» Сергея Наговицына, которая появилась в 1997 году в «морском» сборнике «Лоц-мэна».

Сергей Наговицын

И на данный момент эта композиция входит в топ-3 самых прослушиваемых у этого дуэта. К сожалению, первого солиста и создателя группы «БумеR» — Юрия Алмазова — уже тоже нет на это свете. Музыкант скончался в 2019 году. Вместе пара прожила 10 лет. Жизнь, когда был Сережка, и жизнь, когда его не стало. И это тоже отдельная история моей жизни без него. Эти 20 лет. Для кого-то это целая жизнь, а для меня все это как вчера, — из поста Инны Наговицыной в соцсетях. Женя Наговицына с папой и мамой. В 1999 году у супругов родилась дочь Женя.

На момент смерти отца девочке было полгода. Слушайте Белый снег… — Инна Наговицына на Яндекс Музыке По словам Инны Наговицыной, на своих концертах она ощущует то, как сильно зрители любят песни ее умершего супруга. И мы поем их практически хором», — пишет она в соцсетях. Евгения Наговицына отучилась на музыкального педагога. В профиле Жени в соцсетях указано, что она — хореограф, актриса и режиссер. Ушла с дачи и не вернулась: что случилось с 24-летней рок-певицей Янкой Дягилевой В 1987 году Янка Дягилева написала стихи, впоследствии занявшие место в истории отечественного рока. Песня «Печаль моя светла» и стихотворение «Как жить» вошли в альбомы группы «Гражданская оборона». Янка успела прославиться и как самостоятельный музыкант.

И даже, будто местная братва заплатила кому надо 8 тысяч долларов — все равно, что 80 в Москве.

Потом, мол, Сергей с пацанами полностью рассчитался. Но не его, говорят, это мысль — откупиться от приговора. Он здесь был ведомым авторитетными почитателями… И пил он, якобы, как пел — без удержу, оттого и сердце отказало. Все это касалось лишь бренной физической оболочки — ей могло быть холодно и голодно на зоне. А душа его сразу же после аварии стала жить на всем казенном. Перед самым концом она, правда, вернется домой, к друзьям, и отогреется немного. Из последнего «кухонного» разговора Анатолия Полотно и Сергея Наговицына в 10 числах декабря 1999 года: С. До этого сын родился семимесячным, не выжил. Альбом «Разбитая судьба» — Р.

Суды эти бесконечные закончились… Да не надо мне, Толь, денег на «тачку», убери — у меня есть! В гастрольном маршруте Сергея Наговицына этот пункт стал последним. Это была их последняя встреча. Да, но не тем факелом, что бьет вверх на три метра, а тепла от него — никому. В Сереге был русский огонь. От него жар изнутри шел, как в хорошей печке от дров. Он не колотил себя в грудь, не кричал, что дико занят. Прост и доступен был. И говорил он по-русски — скупым мужицким языком, обтекаемо и, в то же время, емко.

Позвонит бывало: «Толян, ну ты в курске? Рок не допускает таких вещей. Такого четкого, неразмытого, явственного видения и осознания этой жизни». Между тем, автору имя егодетища виделось куда более оптимистичным: «На свиданку». Но выпускающая выбрала для всего альбома название другой песни — «Разбитая судьба». Сереге это не очень понравилось, но свой гонорар за эту работу он уже получил, поэтому в бутылку не полез. Какая разбитая судьба? Кто сказал? Да, слишком рано Сергея не стало.

Но жить-то он умел и делал это красиво. Анекдоты травил так, что я ржал, как конь. Широк был душой, с бабками расставался легко. Помню, как-то мы с ним шли в гости к его тренеру по боксу, который, перебравшись в столицу, жил где-то в районе Нового Арбата. Серега прихватил с собой бутылку какого-то дорогого бухла, рублей за 400. Наговицын всегда надеялся на то, что запишет еще не один альбом. А осталась после его смерти одна-единственная заезженная рабочая кассета, куда они с Эдиком Андриановым скидывали то, что Сергей напел под гитару. Песни 3-4 там есть. Однажды, они ехали вместе в Пермь поездом.

Точнее, по просьбе авторитетных поклонников, один Сергей сопровождал, транспортировал другого до дома. Разошлись спать, вдруг, в 2 часа ночи он рвется ко мне в купе, будит всех: «Вот, послушай, я тут песню написал! Я ему: «Серега, ты что, о.. В кайф мне, понимаешь?! Накосорезить по пьянке он мог, причем, по беспределу. Помню, в ту осень, когда в Москве взрывали дома, я, Русских — он тогда не пил — и Наговицын встретились у меня дома. Посидели, выпили… Стали расходиться, залезли в мою машину, стоящую у подъезда, сидим курим. Вдруг вижу в зеркале: участковый мой приближается, с которым у меня по жизни нормальные отношения. Думаю: надо выйти, поздороваться со старшим лейтенантом — когда я с ним познакомился, он еще в младших ходил… Стою с участковым у машины, разговариваю за жизнь, за террор.

Неожиданно из-за опущенного стекла высовывается Серега: «Слышь, сержант! А у меня тут пушка! Я его сейчас в клетку закрою! А Сергей опять за свое: старлея до сержанта опускать да пушкой выдуманной грозить. Ну, мы с Русских, дико извиняясь перед участковым, затащили Наговицына в подъезд. Лейтенанту пообещали назавтра спровадить «уважаемого гостя» домой в Пермь. А наутро, когда вправлял Сереге похмельные мозги, он только смущенно бубнил: «Ну, ты, Михалыч, на меня наехал, ну, наехал…» Наверное, он до конца ощущал себя «звездой», лишь когда бывал подшофе. А трезвый — тише воды, ниже травы. Увидев наше с ним черно-белое фото, где мы оба сняты стрезва, он только и смог произнести удивленно: «Ну, Михалыч, мы здесь прямо как модели!

С Женечкой на фотографии он — ну, чисто, ангел: умиротворенный такой, улыбается. А вот кандидат — самый сенокос». Но не дожил он до этого кандидатства, мудила из Нижнего Тагила. И слова его про медицинские науки теперь злой какой-то иронией кажутся — не спасли они его, науки эти. И жене Инне, которая сдерживала его, как могла, до рождения ребенка сопровождая во всех поездках, это не удалось. Врачи незадолго до смерти Наговицына предупредили ее: «Все, Сергею пора завязывать. Он вроде бы послушался, лег в больницу, но тут «челябинские» звонят, напрягают Инну: «Вот, Серега обещал концерты». Она была резко против. Но Наговицын привык держать слово.

И он поехал в свою последнюю гастроль… Я плакал и костерил его последними словами в то утро, когда его теща Виолетта Павловна позвонила и сказала, что его больше нет. Слушал весь день кассету с его песнями и думал: ну, никак не должен он был уходить так рано». Эксперименты с электронным звучанием, синтез танцевального ри текста — все это уже переварено жанром не раз — и по большей части неблагополучно. Все-таки блатная песня — это «живая струна», как назвал один из своих альбомов Михаил Круг. А у Наговицына в «Разбитой судьбе» получилось! Электронные инструменты сочетаются с синтетической хрипотцой голоса идеально, и эта гармония — заслуга аранжировщика Эдуарда Андрианова. Андрианов был для Наговицына примерно тем же незаменимым человеком, каковым является для Полотно Сергей Кама, композитор и певец, кстати — земляк тезки. Вдруг слышу: новый поющий земляк появился — прибавился к незыблемой пермской четверке или пятерке более или менее известных исполнителей. Составляли ее Полотно, Герман, Русских; свою раннюю группу «Шоколад» и себя самого, как автора, могу еще присовокупить… И вот — Наговицын.

Парень из Закамска… Мне стало жутко приятно: как же, не то, что земляк — жили мы с ним рядом! Я-то постарше был, но начал припоминать дворовые ватаги, где он обычно верховодил — лобастый такой, сразу в глаза бросался. Сразу захотелось послушать его песни. Но — странная вещь: в Перми эти записи было тогда не достать, а в Москве — пожалуйста! В родном городе лишь один раз, в ресторане «Юбилейный», его песню слышал — с магнитофона крутили. Не могу сказать, что мы сильно сблизились после той встречи. Какого-то общего круга знакомых у нас не оказалось. Я постоянно в Москве, он — в Перми. И в этом, кстати, его феномен: человек стал известен, не тусуясь в столице.

Единственным связующим звеном был Толя. А когда я в Пермь приезжал — к своим, к близким — особо в местную жизнь не интегрировался. Парадокс: сам в прошлом кабацкий музыкант, не люблю кабаки, застолья и прочие шумные дела. Поэтому даже со старыми приятелями лишний раз пообщаться не удавалось. Последний альбом очень сочным у них получился. А тексты песен просто изумительные, язык какой! И ведь это парень с соседней улицы написал такое, а не выпускник литинститута. С тех пор, как я узнал о существовании Сергея Наговицына, постоянно «выхватывал» из сборников какие-то его новые вещи. И всегда удивлялся — его и ребят смелости в прокрустовых рамках «русского шансона»».

Тот же «Этап», очень похожий на музыку рэггей: «Мендельсоновские дела Напевает колесный стук: Взяли прямо из-за стола, Измарали в крови фату.

На гитаре начал играть в армии. При жизни автора выпущено шесть официальных альбомов: «Полная луна» 1991 , «Городские встречи» 1994 , «Дори-дори» 1996 , «Этап» 1997 , «Приговор» 1998 , «Разбитая судьба» 1999. После его смерти вышли альбомы «Вольный ветер» 2003 , «Дзынь-дзара» 2004 и «Под гитару» 2006 содержащие, в том числе, и ранее не издававшиеся композиции. Сам Сергей задумывал трилогию из альбомов: «Приговор», «Этап», «На свиданку».

Но альбом «На свиданку» был выпущен как «Разбитая судьба». Помимо упомянутых дисков, было издано большое число официальных и пиратских сборников с различными названиями, но никакого нового материала они в себе не содержат. По словам Сергея Наговицына на написание песен у него уходило от 15 минут до нескольких дней. Наиболее быстро им писались песни, которые в скором времени становились хитами, например песня «Городские встречи» Золоткой упала с неба звезда , была написана им примерно за 15 минут [8]. У Сергея две совершенно разных песни с одинаковым названием «Осень», из-за чего нередко возникает путаница: Первая вошла в альбом «Городские встречи»: Припев:.

Наибольшей популярностью пользовались поп-музыка и шансон. Последний, правда, люди емко именовали «блатняк». У него уже давно были написаны несколько песен, которые слышали только друзья. Разухабистый мотив, хрипловатый вокал - то, что надо! Песня «Золоткой упала с неба звезда» сразу «ушла в народ». Все думали, что ее исполняет новый талант с зоны, но Наговицын никогда не сидел в тюрьме. Музыка, песни Дар поэта и композитора у Наговицына открылся случайно.

Однажды вечером он возвращался домой. В подворотне кто-то спросил закурить. Слово за слово, завязалась драка. Сергея ударили по затылку - и все, как будто свет выключили. Очнулся в больнице. Поначалу чудовищно болела голова, потом все стало приходить в норму. Хотя нет!

Стихи и ноты теперь сами всплывали на поверхность, и ему оставалось лишь записывать их. Жанр Сергей особо не выбирал. Там, где он вырос, многие слушали суровые песни о ворах, зоне, лагерях. Да и время было такое: криминал набирал силу, столько людей оказались затянуты в его пучину... Свой первый альбом Наговицын записал в 1991 году. Тираж небольшой, всего 1000 экземпляров. Сергей думал, что кассеты разойдутся только по знакомым и друзьям, и дальше Урала о нем не узнают.

Но его услышали в Москве и в 1992 году пригласили в столицу, чтобы заключить контракт с продюсерской компанией «Русское шоу». Москва быстро разочаровала Наговицына. Нравы, которые царили в столичном шоу-бизнесе, неприятно поразили его: обман, развод, «кидалово».

«Разбитая судьба»: Сергей Наговицын обратился к умершему сыну за неделю до своей кончины

Сергей Наговицын скоропостижно скончался после концерта, возвращаясь на трассе домой. Несмотря на то, что у Сергея Наговицына известна дата смерти, остается неясной причина смерти: это мог быть либо инсульт, либо сердечный приступ. Однако это так — Сергей Наговицын давно умер. Культура - 19 августа 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Биография Сергея Наговицына: личная жизнь, причина и дата смерти Сергей Борисович Наговицын прославился как музыкант, исполняющий авторские песни в жанре.

Сергей Наговицын: биография и творчество

Биография наговицына сергея сидел ли он. Почему умер исполнитель шансона сергей наговицын Культура - 19 августа 2023 - Новости Красноярска -
Биография наговицына сергея сидел ли он. Почему умер исполнитель шансона сергей наговицын Причиной смерти Сергея Наговицына стал инфаркт миокарда.
Жизнь и смерть наговицына. Наговицын, сергей борисович Однако это так — Сергей Наговицын давно умер.
«Разбитая судьба» Сергей наговицын, биография, новости, фото.

«Я хотела видеть его врачом». Первое интервью с матерью Сергея Наговицына

Культура - 19 августа 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Культура - 19 августа 2023 - Новости Ханты-Мансийска - (Сергей Наговицын умер через год после написания этой записки, в ночь на 21 декабря 1999 года после концерта в Кургане.

Наговицын биография личная жизнь причина смерти видео

Памятник находится на территории Большечаусовского сельсовета Кетовского района Курганской области , хотя противоположная памятнику южная сторона автодороги территориально относится к городу Кургану. В 2007 году, в Закамске , на доме по адресу: ул. Закамская, 21, в котором жил Сергей Наговицын, торжественно установили мемориальную плиту. На открытие приехали те, кто долгие годы знал Сергея и работал с ним, кроме того присутствовала мать Сергея — Татьяна Наговицына, его отец, к сожалению, не дожил до этого дня. Под общие аплодисменты мемориал был представлен на всеобщее обозрение: портрет, гитара на чёрном граните и годы жизни — 1968—1999. После чего были произнесены слова благодарности и воспоминания, которые вызвали нешуточную бурю эмоций. Некоторые просто не могли сдержать слёз.

В фильме есть интервью жены Сергея, его друзей. Творчество Всё, устал, и душа в небо рвётся.

Его задумка и постоянные занятия дали результат. Хочется отметить, что у молодого начинающего исполнителя был красивый тембр голоса. Только к концу 1993 года в свет вышел второй альбом с названием «Городские встречи». В альбом вошли песни: » Фонтанчики», «Вечер для звёзд» и «Золотистые денёчки», эти песни дали большой прорыв в карьере певца. Альбом стал признанным всероссийским шлягером. Читайте также: Иван Макаревич — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021 В 1994 году автор Наговицын записал на профессиональной студии второй диск, который раскупался с бешеным ритмом того времени. Известность певца ушла далеко за пределы родного города.

Его имя произносили самые известные певцы, актёры у которых были огромные послужные списки музыкальных данных и популярность на российской эстраде. Жестокие девяностые годы, когда шёл хаос в криминальном мире, Наговицын стал исполнять соответствующие песни, к которым прислушивались многие авторитетные лица. Ближе к 1996 году был подготовлен альбом «Дори-дори». В последствие в середине 1996 года записали третий альбомный диск, который взорвал уже знакомую публику, но и притянул новую. В криминальном мире постоянно возникал вопрос, как такой молодой не сидевший исполнитель, может так точно передать в песнях жизнь заключённых в камерах людей. Волна успеха позволила выпустить четвёртый альбом » Этап», в 1997 году Сергея стали приглашать на закрытые вечеринки авторитеты криминального мира. Сергей не отказывал и выступал для маленькой аудитории вместе со своим творческим коллективом. Песня «Зона» покорила весь криминальный мир по всей стране. Эта пеню пели на всех клубных тусовках, вечеринках, и закрытых клубах.

Она до сих пор не сходит с уст многих заключённых. Этот факт был доказан многочисленными опросами. Действительно, многие песни Сергея брали за душу так, что казалось пол жизни пролетало, перед глазами. Вот так мог исполнять свои шедевры наш шансонье. Содержание песен потихоньку приблизилось к тюремной тематике. Люди за колючей проволокой при одном звучании песен Наговицына вставали и плакали. Такого успеха мало кто из шансонье певцов добился. На это нужен не просто талант, но и особое чутьё, которым обладал Сергей. Сергей Наговицын — дори-дори Биография Сергея Наговицына Сергей Наговицын вырос в большом районе Перми в простой семье и имел русские и удмуртские корни.

Хорошо можно себе представить малую родину парня — город Закамск 1968 года. Побитые дороги, серые однотипные строения, многочисленные зоны и отсутствие развлечений для молодежи. Немногими известными выходцами может похвастаться этот район. Учился Сергей довольно плохо, школьные занятия не сильно интересовали мальчика, зато спорт был чуть ли не единственной отдушиной. Имея жгучее желание добиться результата и страсть к кулачным боям, Сергей занимался боксом и уже в скором времени имел звание «кандидата в мастера спорта».

Мне остались, в основном, воспоминания — жены Инны, земляков-певцов, и первые среди них — слова Анатолия Полотно. Организовать концерт памяти Наговицына — его идея. Сразу же в Перми не получилось, но удалось в годовщину в Питере: в зале был переаншлаг. Сергею не было и 35-ти лет, но он успел сделать достаточно». Так оно и есть. Смерть сделала его легендой раньше, чем жизнь. При жизни он предпочитал скромно стоять в тени более раскрученных представителей жанра. В Москву, где живет его сестра, не сильно рвался, хотя и посвятил ей «Столичную». Боялся потеряться в огромном городе или не выдержать его ритмов. Четыре из пяти его альбомов вышли далеко от основных центров звукозаписывающего бизнеса — на Урале. Он жил в маленьком пригороде, где почти все друг друга знают. Там свой уклад, похожий на деревенский. С одной стороны, люди в таких городках, на мой взгляд, чище; отношения попроще, но… Не разглядели там Сергея». Да и у собеседника моего с Пермью не сложилось. Край, привыкший снисходительно относиться к собственным природным богатствам, и на таланты свои смотрел поверху: «Может ли из нашего города быть что доброе? Настоящие «звезды» — они в Москве зажигаются. У нас в Закамске, на нашей улице тоже какой-то пацанчик с гитарой живет, но разве это настоящий артист?! Старый на лавке прищурился, «Здравствуй, дед! Как здоров? Улица, улица, улица… Ты меня родила. У него, насколько я знаю, никто из предков не пел и не играл. Откуда у него взялась эта непоколебимая уверенность в том, что он должен сочинять и петь? Не имея музыкального образования, только на улице, взяв в руки гитару, пацан мог как-то о себе заявить. Он и заявил — на всю Россию». Сергей Наговицын был теперь уже по отношению к Анатолию Полотно исполнителем следующего, младшего поколения. Но у этих двух людей обнаруживается множество точек пересечения, пусть рассеянных во времени лет на 10, но все же сконцентрированных — географически — в Перми. Танцплощадками ее ДК, улицами и площадями, кабаками, боксерскими секциями и одним и тем же кружком музыкальной самодеятельности Балатовского ПТУ — Наговицын и Полотно уже были накоротке, задолго даже до заочного знакомства. Много лет спустя, уже встретившись с Сергеем, Анатолий узнал от него, что через некоторое время после того, как он перестал вести в ПТУ ансамбль, его руководителем стал Наговицын. Удивился Полотно и обрадовался: хоть и петляли их тропки, но нет-нет, да и пересекались. Только сами они до поры о том не ведали. Но, как говорят, мир тесен. Вернее, прослойка узка. Люди слева и справа туда не полезут — без четко очерченных перспектив, ради музыкального энтузиазма, по наитию. А я тогда покидал секцию. Потом, когда мы с ним встретились уже как два автора, нашлись и общие знакомые той поры — люди, в основном, моего поколения: тренер, зав. Наговицын не мог не услышать первых песен земляка: «Стрелку», «Жмеринку». Ну, а когда из Москвы на виниловом диске принеслись «Ленька Пантелеев» и «Черное море», наверняка порадовался Сергей за зему да и сам укоренился в желании быть не хуже: «Значит, можно и из нашей Перми подняться! Вон, у Толяна как получилось! Одного-то уж точно. Кроме одной — «Девочки-проказницы» Сергея Наговицына, которая появилась в 1997 году в «морском» сборнике «Лоц-мэна». Известно, что у меня навалом разного рода «морских», речных» и иных песен, так или иначе связанных с водной стихией. Я не ощущал недостаток материала, когда составлял свой альбом «Морские песни». Но услышав Серегину «Девочку-проказницу», подумал: «Одной моей песней больше, одной меньше… — какая разница? А тут у моего земляка — шлягер чистой воды. Неплохо было бы, чтобы о нем узнала Москва. Дай-ка попрошу ее у Сергея…» А он не возражал. Вот здесь, у меня на кухне, мы с ним сидели, спорили об этой песне: я хотел кое-что переделать в тексте — так, как я видел. У него: «Девочка-проказница, королева пристани. Девочка-проказница, платье серебристое. Девочка -проказница, капля утра раннего. Девочка-проказница душу мне поранила. И двигал свою тему: «…свежесть утра раннего…» И продвинул-таки…» Так авторский игриво-романтический образ девочки-проказницы, капельки-«капитошки» из мультика, у Анатолия Полотно стал просто романтическим. И никому в страшном сне не могло привидеться, что будущего не будет в следующем, таком близком — его — столетии. Полотно спел песню Наговицына первым. Но «Девочка-проказница» оказалась не последней работой Сергея, заинтересовавшей других исполнителей «русского шансона». Слава Медяник и Федя Карманов, например, внесли свою лепту в то, что лирическую композицию «Кабакам — кабачный дым» стали часто исполнять в ресторанах. И по поводу этой песни у Полотно с Наговицыным был кухонный спор. Анатолий считал, что слово «кабачный» здесь не к месту — «торчит как-то, что ли? Уж лучше что-то одно: либо «кабацкий», либо «табачный»». Благодать и мир — святым, А закрытым — вольную. Пацанам — красивых снов, Павшим — неба царского. Девочкам подать любовь, А братве — шампанского! Но количество здесь, к конце концов, не так важно. Главнее — настроение, атмосфера, дух кабацкий, без которого никто бы не обратил на «…Кабачный дым» внимания в ворохе ресторанных шлягеров. А вот как успел Сергей Наговицын на зоне побывать, чтоб его и в лагерной песне признали — ведь, говорят, он не сидел ни разу? Из-за какой колючки подглядел это, перекрестно зарифмовав в рефрене рваные восьмистрочия: «Я на волю, как из клетки, Сизым голубком. Ночью красные ракетки В темно-голубом. Хороводит ветер верный — Лето за горой. Не последним и не первым Я вернусь домой.. Дым Стопками, Пыль прожженная летает. Ты, Сопками Окруженная, святая. Угольком Щелкнет в обморок судьба. Табаком Да вареньем по губам. Сергей Наговицын летел на своей машине по какой-то надобности. В Новый год все приходится делать бегом — мало ли кого поздравить забудешь или в гости непременно заскочить надо… Когда фары и внимание выхватили из темноты какое-то препятствие прямо по курсу, было уже поздно. Он вошел в перегородившую дорогу аварию третьим, превратив ее из мелкой в крупную, говоря гаишным языком. Двое водителей, оставив на трассе машины с выключенными огнями, тут же, не отходя, разбирались, кто прав, кто виноват. Сергей, врубившись в скопище людей и техники, смертельным исходом подвел черту — не в свою пользу. Приехала ДПС, вызвали экспертизу. Та определила: нетрезв был водитель Наговицын в Новый год — и это решило дело. Мне трудно представить, что творилось в нем после аварии. Хотя какие-то сантиметры дороги и секунды времени, порой отделяли меня от того, чтобы оказаться в его шкуре. Но «почти» здесь не считается, «почти» превращает сантиметры в километры, а секунды в часы. И как бы и не было ничего особенного страшного в твоей жизни: ну, стукнулись, разобрались и разъехались. А Сергею Наговицыну пришлось стать, пусть и невольно, виновником гибели человека… Был на нем грех , не было — не нам судить. Смерть уравняла их — Сергея и того автомобилиста. А при жизни тремя судами был судим: Божьим, человеческим и внутренним. Неожиданно вспомнился модный, но бездушный, формалист Пелевин с его внутренним прокурором, адвокатом и ментами. К какому условному сроку приговорил себя Наговицын — неизвестно. Но отмерян был ему на отбытие этого срока ровно один альбом: «Разбитая судьба» — «Судьба, разбитая в дугу…» «После смерти Сергея, — говорит жанровый исполнитель Игорь Герман, — некоторые стали связывать все три его «блатных» альбома — «Этап», «Приговор» и «Разбитую судьбу» — с, якобы, неким духовным, что ли, уходом его на кичу после аварии и всего, что за ней последовало. Но это не так. Серега в наш жанр пришел задолго до столкновения на ночной дороге.

Он обладал феноменальной прыгучестью - при росте 173 или 174 см закладывал мяч в кольцо сверху. Ну, конечно, бегали мы с ним, там, эстафеты за школу и т. Сергей в обводке. После окончания школы Сергей пошел учиться в Пермский Медицинский институт, однако, студентом был недолго. В 1986 году Сергей был призван в армию и по распределению попал в Батуми. В то время ситуация в городе была наполовину военной. Армейская служба в «горячей точке» быстро сделала из молодого парня зрелого мужчину. На набережной реки Камы. Именно в армии сослуживец научил Наговицына нескольким гитарным аккордам. Во время службы Сергей играл в армейской группе «Эксперимент». Хотя играть на гитаре Наговицын начал еще в школьные годы. Во время службы Сергей написал и свои первые песни, напоминавшие творчество Виктора Цоя. Влияние группы «Кино» чувствовалось и в дальнейшем творчестве артиста. После демобилизации Наговицын вернулся в Пермь, где пошел работать в «Горгаз». В это время Сергей Наговицын начал играть в составе самодеятельной рок-группы, в которую, помимо него, входили и другие работники «Горгаза». Группа исполняла блатной фольклор и сделала первые аранжировки песен Сергея Наговицына. Дебютный альбом коллектив записал в 1991 году. Пластинка получила название «Полная луна». Он был выпущен только в Перми и разошелся тиражом 1000 экземпляров. Однажды в беседе с новосибирским коллекционером Андреем Даниленко Сергей рассказал, что, вернувшись из армии, получил в уличной драке серьезную травму головы. Его госпитализировали, и когда он пошел на поправку, вдруг сами собой стали складываться стихи и рождаться мелодии - словно их кто-то диктовал. Сергей никогда не сочинял просто стихов, они сразу «превращались» в песни. В это же время Наговицын женился на своей давней подруге Инне. Первый альбом не остался незамеченным, и уже в 1992 году Наговицыну было предложено подписать контракт с московским продюсерским центром «Русское шоу». Начинающий артист согласился начать сотрудничество со столичным продюсерским центром и переехал в Москву. Однако столичная жизнь шокировала и одновременно разочаровала провинциального музыканта, и уже через полгода Сергей Наговицын вернулся в родную Пермь, разорвав контракт с московской компанией. Творческие поиски на родине помогли певцу выработать свой неповторимый стиль, сочетавший элементы городского романса, дискотечного ритма и блатной лирики. Все это дополнял оригинальный тембр голоса Сергея Наговицына. Окончательно его стиль исполнения сформировался в 1993 году. А уже к началу 1994 года Наговицыным было записано 14 песен. Половина из них вошла в альбом под названием «Городские встречи», записанный на профессиональной студии и выпущенный в 1994 году. В 1996 году Сергей Наговицын записал следующий альбом, получивший название «Дори-дори». В него вошли песни, написанные Наговицыным в 1995 и 1996 годах. Заглавная песня «Дори-дори» была замечена Санкт-петербургской радиостанцией «Радио Русский Шансон» и попала в эфир. С этого времени артист получил всероссийскую известность. В 1998 году у Сергея вышел альбом, получивший название «Приговор». О работе над этим альбомом Сергей в интервью рассказывал: «Когда я писал «Этап», то думал, что это будет мой единственный «тюремный» альбом. Но потом получился «Приговор», а теперь и до «Свиданки» очередь дошла... Это все заслуга моего аранжировщика Эдуарда Андрианова. Мы работали с ним над «Приговором» и «Этапом». Он же занимается и сведением песен. Примерно полгода. Одно только сведение заняло месяц. В записи «Городских Встреч» и «Дори Дори» мне очень помогли наши местные джазмены: классный джазовый гитарист Валера Сухорослов и саксофонист Александр Балдин. А на рояле играл Олег Рязанов. Аранжировщиками тогда были Сергей Ляхов и Александр Катаев. Последнее время мы работаем, в-основном, вдвоем с Эдуардом Андриановым. На «Приговоре» и «Этапе» он играет на гитаре и еще выступает в качестве бэк-вокалиста». Стоит отметить, что, несмотря на свое оригинальное творчество, Сергей Наговицын никогда не сидел в тюрьме и не привлекался к уголовной ответственности. При этом в интервью он рассказывал: «Для людей, которые отсидели или продолжают сидеть, важны не только текст и мелодия. Важно и время, за которое можно что-то вспомнить или осмыслить. Впрочем, Сергей Наговицын был виновником гибели человека, пусть и невольным. В одну из новогодних ночей артист ехал на своей машине по дороге. В темноте внезапно появилось препятствие из попавших в аварию автомобилей, однако, когда певец его заметил, было уже поздно. Он стал третьим участником аварии, которая до него произошла на дороге. Причем, столкнувшиеся автомобили стояли на дороге без опознавательных знаков. Он врезался в машину-участницу аварии, которая стояла на встречной полосе без огней.

Где и от чего умер сергей наговицын. Биография Сергея Наговицына: фото, творчество, личная жизнь

Народ как вы думаете: Смерть Сергея Наговицына произошла из-за сердечного приступа, или это умышленное убийство. Сергей Наговицын: биография, причина смерти, фото Сергей Наговицын. Биография Сергея Наговицына: личная жизнь, причина и дата смерти Сергей Борисович Наговицын прославился как музыкант, исполняющий авторские песни в жанре.

От чего умер сергей наговицын. Сергей Наговицын: биография

Звезда Сергея Наговицына погасла очень рано, но и за тот короткий промежуток времени, который отвела ему судьба, он успел многое. Почему умер Сергей Наговицын? В этой статье мы попытаемся разобраться в причинах его трагической кончины. Тегисергей наговицын золотом упала с неба звезда текст, как уходили кумиры сергей наговицын, иза чего умер сергей наговицын, шансон упала с неба звезда песня, сергей наговицын в небе ангелы беду не заметили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий