Эксперты рассказали, что известны случаи, когда «ОСАГО без выплат» приобретают перекупщики, некоторым из них даже удаётся с этой липовой бумажкой поставить машину на учёт, но только «по знакомству». 27 октября 2021 - Новости Челябинска - Почему выбирают ПОЛИС812. Купить Электронный полис ОСАГО без выплат всего за 2000 рублей. Без введения проверки при помощи камер наличия ОСАГО у автовладельца мы рискуем вернуться к возникающим при ДТП разборкам на дорогах, характерным для 90-х.
ОСАГО без выплат. Что это такое и стоит ли его покупать? Последние новости.
Так, при предоставлении недостоверных сведений при заключении не только электронного полиса ОСАГО, но и договора на бумажном носителе, если это привело к необоснованному уменьшению страховой премии, при наступлении несчастного случая по вине страхователя, страховщика имеет право на обращение. Это означает, что страховщик возместит ущерб потерпевшему, но после этого сможет покрыть сумму убытков от причинителя вреда, а также судебные издержки, связанные с обращением в суд, и необоснованно сэкономленную сумму страховой премии в результате предоставления ложной информации. Кроме того, при обнаружении недостоверной информации в полисе страховая компания может расторгнуть договор ОСАГО. Если автоинспектор обнаружит неблагонадежность, это снова будет приравнено к отсутствию полиса ОСАГО. В конце февраля 2023 года в России прошла страховая конференция, на которой генеральный директор PCA Сергей Ефремов рассказал о текущей ситуации с такими полисами «без выплат».
Маневрировать рядом с препятствием запрещено. Как доказать, что вы не нарушали Пункт 10. Во время опроса и составления протокола ни в коем случае не сомневайтесь в собственной правоте, если это, конечно, уместно. С нарушением вами п. Имеет смысл также указать это в протоколе. Правила говорят о том, что автомобилист выбирает скорость, при которой возможно избежать ДТП в аварийной ситуации. Однако такую ситуацию должно быть реально заметить. Ваша задача — доказать, что созданную другим участником опасную ситуацию невозможно было избежать. Настаивайте на том, что соблюдали скоростной режим и руководствовались обстановкой на дороге, если это действительно так. Бесконтактное ДТП. Практика возмещения ущерба Авария без столкновения всегда вызывает много вопросов насчёт возмещения вреда. При бесконтактном ДТП судебная практика показывает, что выплату пострадавшему должна осуществлять страховая компания, в которой застрахован виновник аварии. Водитель получает возмещение вреда в следующих случаях: Когда в ДТП нанесён ущерб собственности; Когда ДТП привело к инвалидности или ухудшению состояния здоровья; Когда ДТП имело смертельный исход для пострадавшего или других людей. Если причинивший вред водитель страховки не имеет, и в аварии пострадала лишь машина, виновник самостоятельно должен будет заплатить за ремонт. Но страховая имеет право отказать в выплате, поскольку касания в ДТП не было. У компании-страховщика нередко возникают сомнения: а была ли авария, ведь разрушений авто у застрахованного нет. Как доказать страховой необходимость возмещения ущерба? Так вы поймёте, какую сумму требовать от страховой; — Следующий шаг — отправить страховщику досудебную претензию: чётко изложите свои требования и обстоятельства аварии без контакта; — Если и в этом случае страховая компания откажет в возмещении вреда, рекомендуем обратиться в суд.
Предполагалось, что аккуратные водители станут платить за страховку в каких-то случаях даже меньше, а «лихачи» и постоянные виновники аварий — значительно больше. Как свидетельствует статистика самого ЦБ, про которую мы говорили выше, не помогло. Некоторые специалисты считают, что за общим валом у страховых просто нет возможности «индивидуального подхода» к автоклиентам — проще часть из них отшивать, даже не разбираясь. В самом деле, тогда еще и часть тех, кто сейчас ездит без «автогражданки», с матюгами придут стоять в очередях к страховым агентам. И хорошо, если без кулаков. Тогда у страховщиков не будет шансов уклониться. В качестве вариантов эксперты предлагают дать налоговые льготы «не уклоняющимся» страховым компаниям. Или создать под договора «автогражданки» государственную компанию, раз уж рыночными методами решить проблему не удается… - По-любому это дикость, когда автомобилистам, чтобы получить ОСАГО, иногда даже приходится консультироваться у адвоката. Водители не виноваты в том, что дорожают запчасти, растет убыточность ОСАГО и в других экономических факторах, - говорит адвокат, управляющий партнёр Адвокатского бюро г. Москвы «Матюнины и Партнёры» Олег Матюнин. А раз страховка обязательна — значит, она должна выдаваться без всякого фейс-контроля. Если идея ОСАГО себя исчерпала, и закон не в состоянии урегулировать этот рынок — значит, надо менять закон. Варианты всегда существуют. Требуйте отказ в письменном виде. И пишите жалобу в Российский союз автостраховщиков и Центробанк, - советует Антон Шапарин. Включайте видеозапись, выкладывайте ее в соцсети. Можете нам в Национальный автомобильный союз присылать. Фиксировать общение с представителями страховой компании на видео — предварительно предупредив о том, что вы включаете запись, - советует и Екатерина Киселева из некоммерческой организации «Общественный совет по развитию такси». По ее словам, это самый действенный способ — что доказал опыт владельцев такси, у которых с ОСАГО все еще сложнее, чем у простых автолюбителей. В случае чего видеозапись пригодится для подачи жалобы в Российский союз автостраховщиков и Центробанк. Потому что жалобы без доказательств не рассматриваются. Как показывает практика, зачастую достаточно просто перейти на общение со страховщиками в письменной форме устные переговоры-то к жалобе не пришьешь. Характерная история произошла у жены нашего героя Олега, которая тоже мотоциклистка. В офисе страховой девушку начали динамить, объясняя, что, мол, сейчас нет технической возможности оформить полис — напишите заявление, «мы его в течение месяца рассмотрим». Видимо, предполагали, что дамочка, услышав про «в течение месяца», развернется и уйдет. Как и делает большинство клиентов.
Кстати, ранее эту ответственность предложено радикально ужесточить: обсуждается штраф за отсутствие ОСАГО в 5000 рублей сейчас 800 рублей , а также контроль полисов с помощью камер фотовидеофиксации. Сенатор Андрей Клишас поддержал идею. В начале сессии мы с коллегами из профильных комитетов Совфеда обязательно обсудим эту актуальную для наших людей проблему. Вице-председатель комитета по защите прав автовладельцев Александр Холодов считает, что идея навредит прежде всего самим автомобилистам: — ОСАГО в первую очередь должно защищать интересы пострадавших, а если оно будет приостановлено, эти интересы защищаться перестанут, — объяснил он нашему сайту. Не согласен с таким подходом и вице-президент Национального союза автомобилистов Антон Шапарин. Так, перестали решаться вопросы виновности методом мордобоя, что у нас наблюдалось десятилетиями. Поэтому абсолютно необходимо поддержать эту систему, — говорит он. Тем не менее эксперт считает страховые компании главными виновниками сложившейся на рынке ситуации. И первый шаг — это поднятие два раза подряд стоимости полиса, что они называют расширением коридора, но это по факту именно удорожание полиса.
ОСАГО выжмут из всех. Чем обернется новый закон об автостраховании
Первый - за нарушение правил, а второй - за отсутствие полиса. Напомним, что сейчас за это нарушение грозит штраф в размере 800 рублей. Уже давно обсуждается идея увеличить этот штраф. Ведь сегодня действительно складывается ситуация, при которой проще не покупать страховку, а платить штраф за ее отсутствие. Судите сами. Инспектор на дороге останавливает очень редко. То есть страховку практически не проверяют. А если вдруг проверят, то полис ОСАГО стоит 5-7 тысяч рублей в лучшем случае, а штраф за его отсутствие - 800 рублей. А если его заплатить со скидкой, то и вовсе 400 рублей.
При выявлении нарушения нужно ограничить эксплуатацию авто. Проблему нужно решать в комплексе, а не взять что-то отменить и оставить бесконтрольно», — убежден автоэксперт. Он объяснил ее тем, что регистрация машины не накладывает на автовладельца обязанности эксплуатации и авто может долгое время не использоваться. Подписывайтесь на «Газету.
Однако, как предупредили представители страховых компаний в беседе с Autonews. Например, они занижают мощность мотора. То есть уменьшают коэффициент мощности КМ , на который умножают базовую стоимость страховки. Новости 22 апреля 2022 ГИБДД рассказала, как не стать жертвой мошенников при покупке авто К примеру, мощность двигателя составляет более 151 л. Но серые посредники указывают, что мощность ниже. Ведь при 71-100 л. В итоге цена полиса получается ниже. Но если водитель с таким документом станет виновником ДТП, то страховая применит к нему регресс: оплатит причиненный вред потерпевшей стороне, а затем с владельца «серого» полиса потребует всю сумму. Документ же будет признан недействительным, ведь при его оформлении страховую обманули. Если окажется, что часть параметров неверна, то можно самому связаться со страховой компанией и попросить пересчитать размер премии — если до этого момента водитель не становился виновником ДТП, то никаких санкций к нему не применят. Фишинговые сайты: оформить полисы предлагают на поддельных порталах До автомобилистов добралось и кибер-мошенничество.
Но фишка в том, что в нем указаны неверные данные — полис мог быть оформлен на другое лицо, регион регистрации, мощность двигателя или другие данные могли быть скорректированы, что дало возможность неправомерно занизить цену полиса при расчете. Так, при предоставлении недостоверных сведений при заключении не только электронного полиса ОСАГО, но и договора на бумажном носителе, если это привело к необоснованному уменьшению страховой премии, при наступлении несчастного случая по вине страхователя, страховщика имеет право на обращение. Это означает, что страховщик возместит ущерб потерпевшему, но после этого сможет покрыть сумму убытков от причинителя вреда, а также судебные издержки, связанные с обращением в суд, и необоснованно сэкономленную сумму страховой премии в результате предоставления ложной информации. Кроме того, при обнаружении недостоверной информации в полисе страховая компания может расторгнуть договор ОСАГО. Если автоинспектор обнаружит неблагонадежность, это снова будет приравнено к отсутствию полиса ОСАГО.
7 главных нюансов про ОСАГО без выплат
В России могут повысить со 100 тысяч до 200 тысяч рублей страховые выплаты по ОСАГО потерпевшим в ДТП, если документы будут оформлены без участия ГИБДД. Двойной рост цен на ОСАГО вынуждает автовладельцев покупать дешевые полисы у неизвестных продавцов. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) рассказали последнюю информацию по полисам "ОСАГО без выплат", "ОСАГО для ГАИ", "ОСАГО за 1000 рублей" и т.д.
страховка для постановки на учет автомобиля без выплат
Но если ремонт сделан некачественно, то можно получить дополнительную компенсацию. Пример из практики: в марте 2022 года страховая насчитала клиенту 100 тысяч рублей денежной компенсации, но цены взлетели, он побоялся, что не хватит, взял направление на ремонт. В итоге страховая заплатила сервису 200 тысяч рублей, но там отремонтировали плохо. Мы провели экспертизу, в результате страховая выплатила 70 тысяч за некачественный ремонт и еще под 400 тысяч рублей штрафов. В этом случае, возможно, не стоит и рисковать. Но для возрастных машин «дисконт» достигает двукратной величины, поэтому способ вполне действенный. Наталья Усова объясняет: — Клиенты обычно не особенно заморачиваются, пишут в заявлении банковские реквизиты, и для страховой это означает согласие на денежную выплату. Например, владелец Honda попал в аварию с тремя автомобилями по вине другой стороны.
Он требовал направления машины на ремонт, но страховая выплатила ему 94 тысячи рублей при том, что независимая экспертиза показала ущерб 129 тысяч рублей с учетом износа и 224,5 тысячи рублей без него. При этом суд постановил, что страховая должна компенсировать именно большую сумму, то есть без учета износа. Приводим фрагменты документов: «В случае неправомерного отказа страховщика от организации и оплаты ремонта в натуре и или одностороннего изменения условий исполнения обязательства на выплату страхового возмещения в денежной форме потерпевший вправе требовать полного возмещения убытков в виде стоимости такого ремонта без учета износа транспортного средства». Итого суд предписал страховой выплатить 176 тысяч рублей ущерба в дополнение к уже выплаченным 94 тысячам плюс 50 тысяч штрафов и неустоек, а также компенсировать расходы на экспертизы и представителей.
Я нашел единственную зацепку, которая, возможно, подскажет, что с полисом что-то не так!
В этом приложении показывает в разных графах. В настоящем полисе забит VIN, а в левом — номер кузова. Хотя, возможно, это просто тупость тех, кто забивал данные и они не знают, что правильно забивать. Но я склоняюсь больше к версии, что забивается именно так, чтобы было меньше подозрений, что у трактора вдруг появился VIN, который очень похож на VIN Мерседеса по первым 3-м символам. Хотя, возможно, это просто глупость жуликов, которые забили первое попавшееся поле.
В заключение я, наверное бы, написал о том, что «бедные страховые компании страдают от мошенников», но что-то мне подсказывает, что они не только знают про эту схему, но и не делают ничего, чтобы эту схему закрыть. Достаточно просто фильтр сделать по количеству символов в номере у трактора то другие номера , а еще лучше — сверять VIN с моделью по первым трем символам. Но почему-то эту «дыру» никто не закрывает. Еще удивляет один момент — жулики предлагают, как правило, одни и те же компании. Возможно, дело в цене за полис не везде 200, где-то и 400 ведь он стоит , возможно, дело в том, что в большой компании меньше контроля.
А может быть, кто-то специально набирает плохой «портфель» клиентов, чтобы потом срочно «спасать страховую компанию» бюджетными вливаниями? Тут уже выводы каждый сделает сам! ЗЫ: Несмотря на то, что можно оформить полис любому через интернет, я знаю, что этот вот «левый» полис был оформлен через агента! Агента страховой компании. Так что я уже выводы сделал!
ОСАГО без ТО: новые правила получения страховых полисов вступили в силу Лента новостей Все новости » Приобрести полис обязательного страхования автогражданской ответственности без диагностической карты можно с 29 августа. Что изменится в связи с упрощением правил? ОСАГО с сегодняшнего дня «отвязали» от техосмотра. Теперь, чтобы получить полис обязательного страхования автогражданской ответственности, не нужно предъявлять диагностическую карту. Ведь пунктов техосмотра хватает далеко не во всех регионах, и в итоге водители сталкивались с ситуациями, когда не могли застраховаться даже при всем желании.
Они говорят, что сейчас действительно нет существенной зависимости между прохождением техосмотра и аварийностью. Впрочем, такой шаг по мнению экспертов был скорее вынужденным. Дело в том, что многие техцентры просто не успели перейти на новый регламент проверки автомобилей на диагностической карте обязали размещать фотографии авто с указанием времени и координат места съемки. Но это не значит, что техосмотр теперь вообще не нужен — без него будут штрафовать. Но не сейчас, а с 1 марта 2022 года, когда вступят в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
Но все еще может измениться, говорит директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. И непонятно, будет ли сам технический осмотр обязательным для частных лиц или нет, потому что глава ГИБДД высказался за отмену обязательного технического осмотра для частных лиц. А что касается того, как же сделать так, чтобы люди все-таки проходили технический осмотр, я считаю, что нужно идти по пути Америки, когда работает не принудиловка, а именно система поощрения за счет снижения стоимости полиса ОСАГО, за счет франшизы при ДТП, когда может снизиться выплата. И третье — это при оплате транспортного налога». Он заявил, что ответственные водители и без того заинтересованы в исправности своих авто, а потому сами должны проходить проверку.
Но на практике официально ТО проходили, мягко говоря, не все, отмечают эксперты. Водители покупали диагностические карты на черном рынке. В том числе из-за этого и решили провести реформу ТО. Но от всех этих инициатив может измениться не отношение к техосмотру, а цена полиса ОСАГО конечно же в большую сторону , считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Техосмотр десять лет подряд, все то время, когда его контролировали страховые компании, фальсифицировался.
И люди привыкли, что никто осмотр не проходит. Существуют не очень хорошие перспективы. Плохое техническое состояние автомобиля — это риск, и его страховые компании во всем мире всегда будут учитывать. Они, я уверен, сейчас будут обращаться в ЦБ с просьбой о повышении тарифов на ОСАГО просто потому, что у них появляется аргументация: они не могут оценить техническое состояние автомобилей, они считают тот риск по максималке — это первое. И второе — страховые компании будут устанавливать, что в ряде случаев ДТП произошло из-за плохого технического состояния автомобиля, и будут обращаться в суды с регрессными исками к автовладельцам, что, конечно, фундаментальный риск».
Страховая компания вправе взыскать с виновника ДТП выплаченную ею сумму. Это правило может применяться как раз из-за отсутствия у водителя диагностической карты. А это уже суммы более существенные, чем штраф в 2 тысячи рублей, который предусмотрен поправками в КоАП. Источник Полис ОСАГО без выплат при ДТП, что это такое и как оформить страховку Полис автогражданки позволяет снизить финансовые потери и гарантирует потерпевшей стороне получение компенсации за повреждения средства передвижения и причинение вреда здоровью. При этом очень заманчиво описывается множество преимуществ такой бумаги.
Разберемся, так ли это на самом деле и чем грозит приобретение подобных документов.
Вот и количество направленных страховым компаниям через приложения электронных извещений о ДТП в августе 2023 года составило 2 тыс. Таким образом, мы зафиксировали рост количества электронных извещений в четыре раза. По состоянию на конец ноября количество автовладельцев, воспользовавшихся подачей заявления о ДТП страховщику онлайн, составило более 4,5 тыс. Думаю, динамика по росту различных электронных сервисов, в первую очередь способствующих росту клиентского сервиса страховщиков, - это тот драйвер на ближайшее время, который повысит ценность страховых продуктов, сделает страховщиков более интересными для людей, более оперативными, быстрыми и понятными. Юлия Литвиненко.
Легковые автомобили должны проходить ТО: — если срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года; — если машина старше четырех лет. При этом, если верить страховщикам, техническое состояние авто редко становится причиной страхового случая. И еще одна весомая причина аварийности — водитель».
Штрафы за отсутствие ТО вырастут Главная причина, почему не стоит отказываться от ТО, — это штрафы, которые никто не отменял: часть 1 статьи 12. Периодичность прохождения техосмотра: — автомобили старше четырех лет — каждые два года; — машины старше десяти лет — каждый год; — автомобили моложе четырех лет ТО не проходят. С 1 марта 2022 года вступит в силу новая редакция Кодекса об админправонарушениях, в которой за отсутствие ТО будет применяться штраф в 2 тыс. Причем штрафовать будут в автоматическом режиме, используя камеры фотовидеофиксации. Единственное послабление — штраф могут применить не чаще одного раза в сутки. Страховщики инициативу не поддержали.
Осаго без выплат
По предварительным данным, средняя выплата по ОСАГО в мае 2022 года выросла в РФ по сравнению с маем 2021 года на 13%, с 66 тысяч 328 рублей до 74 тысячи 806 рублей. Это беспокоит страховщиков ОСАГО, "поскольку объем фондов и так снизился в связи с уходом ряда игроков ОСАГО с рынка, расчеты по предстоящим новым выплатам не проводились, законом об ОСАГО такие выплаты строго регламентированы". ОСАГО у нас копейки стоит, кто себе не может позволить купить страховку, уж точно, будучи виновником ДТП, будут бегать от пострадавших и судебных делать расширенную ОСАГО и КАСКО. Осаго без выплат — это ситуация, когда страховая компания отказывается выплатить страховое возмещение по договору ОСАГО, несмотря на соблюдение всех условий и требований. «По закону страховщик не может отказать в выплате по ОСАГО из-за отсутствия ТО, поскольку выплата адресована потерпевшему в ДТП, — рассказали в Российском союзе автостраховщиков. Автоюрист Дмитрий Славнов заявил в интервью Общественной службе новостей, что реализация данного закона принесет много вреда автовладельцам.
Все об ОСАГО 2024: правила, нюансы, лайфхаки и подводные камни
Как не остаться без выплаты по ОСАГО при ДТП // Видео НТВ | Е-осаго ПОЛИС без выплат. Наименование, знак обслуживания, коммерческое обозначение и иные средства индивидуализации лица. Е-осаго ПОЛИС без выплат. |
Выявление камерами водителей без ОСАГО позволит снизить стоимость полисов - Российская газета | Оформление полиса ОСАГО без выплат возможно только при отсутствии страховых случаев за весь период действия полиса. |
Не только отсутствие выплат. Водителям без ОСАГО стоит приготовиться? | Выплата за аварию без ОСАГО возможна. Потерпевший, у которого не было страховки, сумел добиться компенсации с виновника ДТП. |
В России собираются вдвое повысить выплаты по ОСАГО без участия полицейских
Следующая статья Просрочка выплат по ОСАГО: как получить на 30% больше за счет неустойки. Многие перекупщики для регистрации приобретённого автомобиля покупают транзитный полис ОСАГО (действует 5-20 дней) или так называемый «ОСАГО без выплат» – липовый или, в лучшем случае, «серый» документ. Мошенники предлагают так называемый «ОСАГО без выплат» — недействительный страховой полис, который нужен только для галочки.
ОСАГО без выплат: не стоит вступать в такую авантюру
Держателю полиса ОСАГО с различных номеров (пример: +7 905 271 90 14) звонит автоинформатор/оператор и предлагает продлить полис. Страховка ОСАГО без выплат окажется бесполезной при ДТП, компания откажется компенсировать ущерб, а стоимость ремонта придется возмещать за счет собственных средств. Страховые выплаты, оформленные без участия полицейских, хотят повысить со 100 тысяч рублей до 200 тысяч. Оформить ОСАГО без выплат в режиме онлайн можно быстро, недорого не выходя из дома.