Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков.
Государственные и правительственные награды вручили работникам морского и речного флотов
Дорогим женщинам Камводпути и всего речного флота, Поздравляем Вас с Международным Женским Днем! В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами. Новости компании. Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота! Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок внутри страны нужно налаживать речной флот, заявил президент РФ Владимир Путин. Новинка от Круизного флота «Русич» — одиннадцатидневное путешествие «Круиз+Тур» на Кольский полуостров.
Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году
Типичный речник 2024 | ВКонтакте | Фото: © РИА Новости/Михаил Метцель. |
Главная страница - АО «Северречфлот» | Сегодня, 2 июля, в России отмечается День работников морского и речного флота. |
На судах прогулочного и речного флота в Москве совершено более 2 млн поездок
С этой целью ГТЛК приступила к форсированной работе по опережающему заказу пассажирских судов в рамках инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ. В начале ноября компания разместила конкурсы на строительство 19 пассажирских судов: 9 «Метеоров-120», 4 «Метеоров-2020», 6 «Валдаев-45р» с поставкой судов в 2024-2025 г. Единственным участником конкурса на поставку 4 «Метеоров-2020» в 2024 и 2025 г. Горького», на поставку «Метеоров-120» в 2024 г. На конкурсы на строительство «Метеоров-120» и «Валдаев-45р» с поставкой в 2025 году судозаводы, которые ранее строили суда данных проектов, не подали ни одной заявки, что противоречит заявлениям верфей о необходимости длинного серийного заказа, который позволил бы им гарантированно обеспечить рабочие места и эффективную экономику проектов, повысить локализацию судов.
Это серьезные машины, вместимостью более 100 человек, а не как речные - 45. Ну и сами они по себе намного грациознее и мощнее, выдерживают нагрузку при прохождении по акватории в море. Если вспомнить, как работал крылатый флот на Дону раньше, то было 36 единиц различных видов и классов крылатого флота. Конечно же, все будет становиться понятным после реальных нагрузок пассажиропотоков, определения маршрутов экскурсионных и постоянных. В Ростовской области планируют запустить пассажирские суда до Азова, Пухляковской и Багаевской.
Но все-таки мы планируем перейти на пассажирские регулярные перевозки. Для этого Министерством транспорта Ростовской области определены точки, где предполагается забор пассажиров, причаливание катеров. Катера будут курсировать практически до Цимлянского водохранилища, - по всему верхнему Дону до станицы Романовской, - она пока у нас крайняя точка. И мы должны дойти до нее либо экскурсионным маршрутом, либо регулярным пассажирским рейсом. Естественно, сегодня говорить о пассажиропотоке пока рановато. Мы можем только опираться на опыт наших дедов, которые эксплуатировали аналогичные суда раньше. Пока мы не выйдем вживую, пока не пройдем каждый шлюз, пока не попробуем подойти к каждому причалу, говорить о количестве рейсов, наверное, преждевременно. А если говорить о пассажирах, я убежден, что первое время, как только пройдет информационная волна о том, что на Дону появились такие катера, многие просто из-за любопытства прокатятся. Тем более население «кому за 40» однозначно все попробуют, потому что все помнят - это тема из детства.
А известно, сколько человек перевозилось в то время? В каждую точку Ростовской области и даже в Вешенскую ходили крылатые суда, пока не был построен аэродром. Был прямой рейс в Белую Калитву. Если говорить о маршруте вниз по Дону, то постоянные рейсы были в Азов, ниже Азова, в Таганрог и в Керчь, туда ходила «Комета». В следующем году мы будем готовы предложить закупку катера, который будет ходить в Черное море. Такие куда будут ходить? Изучался вообще рынок России: что есть для возможности прохода от Ростова, учитывая особенности Дона, гирла Дона и Таганрогского залива с выходом уже в Азовское и Черное моря. Поэтому изучались все предложения, которые есть. Да, звучало, что можно посмотреть применение катера катамаранного типа.
Он вмещает до 180 человек. Ну, опять-таки, здесь вопрос долговечности, вопрос цены, вопрос окупаемости, вопрос необходимости и вопрос возможности пропуска по нашей акватории этого катера. Хотя у него не глубокая осадка, он при этом достаточно большой. А у нас концепция быстроходных катеров - надо пройти как можно быстрее какой-то участок и, если это судно будет элементарно не входить в габариты, тогда мы эту концепцию рассматривать не будем.
Мы в принципе очень неплохо отработали лето, но все заработанное ушло на топливо, которое пришлось в августе-сентябре покупать по высоким ценам», — пояснил Вейнер. Причем, на рынок вышли премиальные теплоходы, ранее работавшие с зарубежным рынком. В итоге «ВодоходЪ» предложил круизы на 24 судах вместо 19, а всего в компании 26 судов. В расчете на его продолжение многие компании вывели в этом сезоне дополнительные теплоходы. В итоге в начале сезона мы получили низкую загрузку», — рассказала RTN заместитель директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова. Она напомнила, что высокий сезон в сегменте речных круизов начинается с середины июля.
Понятно, что на уже проданные программы мы цены не повышали. Пробовали динамическое ценообразование, но на высококонкурентном рынке оно слабо работает. Были круизы и с абсолютно полной загрузкой, на некоторых судах трудно было найти размещение нужного уровня, какие-то программы продавались очень быстро. Но в целом средняя загрузка наших лайнеров оказалась ниже, чем мы планировали в 2022 году», — уточнила Гончарова. На рынке растет конкуренция Эксперты оценивают прошедший летний сезон как успешный в целом для рынка речных круизов, но для многих операторов он оказался сложным. Появилось много новых маршрутов и качественных лайнеров, в том числе тех, которые традиционно работали с иностранными туристами.
А, во-вторых, пообщаться с капитаном и матросами. Соответственно, количество должно увеличиться. В перспективе, конечно же, как только позволит нам экономическая ситуация, мы будем готовы приобретать и заказывать суда морского класса. Это серьезные машины, вместимостью более 100 человек, а не как речные - 45. Ну и сами они по себе намного грациознее и мощнее, выдерживают нагрузку при прохождении по акватории в море. Если вспомнить, как работал крылатый флот на Дону раньше, то было 36 единиц различных видов и классов крылатого флота. Конечно же, все будет становиться понятным после реальных нагрузок пассажиропотоков, определения маршрутов экскурсионных и постоянных. В Ростовской области планируют запустить пассажирские суда до Азова, Пухляковской и Багаевской. Но все-таки мы планируем перейти на пассажирские регулярные перевозки. Для этого Министерством транспорта Ростовской области определены точки, где предполагается забор пассажиров, причаливание катеров. Катера будут курсировать практически до Цимлянского водохранилища, - по всему верхнему Дону до станицы Романовской, - она пока у нас крайняя точка. И мы должны дойти до нее либо экскурсионным маршрутом, либо регулярным пассажирским рейсом. Естественно, сегодня говорить о пассажиропотоке пока рановато. Мы можем только опираться на опыт наших дедов, которые эксплуатировали аналогичные суда раньше. Пока мы не выйдем вживую, пока не пройдем каждый шлюз, пока не попробуем подойти к каждому причалу, говорить о количестве рейсов, наверное, преждевременно. А если говорить о пассажирах, я убежден, что первое время, как только пройдет информационная волна о том, что на Дону появились такие катера, многие просто из-за любопытства прокатятся. Тем более население «кому за 40» однозначно все попробуют, потому что все помнят - это тема из детства. А известно, сколько человек перевозилось в то время? В каждую точку Ростовской области и даже в Вешенскую ходили крылатые суда, пока не был построен аэродром. Был прямой рейс в Белую Калитву. Если говорить о маршруте вниз по Дону, то постоянные рейсы были в Азов, ниже Азова, в Таганрог и в Керчь, туда ходила «Комета». В следующем году мы будем готовы предложить закупку катера, который будет ходить в Черное море. Такие куда будут ходить? Изучался вообще рынок России: что есть для возможности прохода от Ростова, учитывая особенности Дона, гирла Дона и Таганрогского залива с выходом уже в Азовское и Черное моря. Поэтому изучались все предложения, которые есть. Да, звучало, что можно посмотреть применение катера катамаранного типа. Он вмещает до 180 человек.
На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей
На Ямале чествуют работников морского и речного флота. Церемония награждения состоялась в преддверии Дня работников морского и речного флота, который отмечается в первое воскресенье июля. 2 июля 2023 года отмечается День работников морского и речного флота. Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота! Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота! Речные экспересс-новости.
Новости «Водохода»
Отдавая дань традициям русской школы сыроварения, на УСМЗ было решено создать первый в России центр гастрономического и промышленного туризма. В открытии музея «СырКультПросвет» приняли участие губернатор Ярославской области Михаил Евраев, председатель совета директоров группы компаний «Агранта» Сергей Бачин и глава Угличского муниципального района Анатолий Курицин. Губернатор поблагодарил Сергея Бачина за создание музея, в этот объект было вложено 300 млн рублей инвестиционных средств. И теперь музей «СырКультПросвет» станет привлекать более 50 тыс. Экспозиция музея «СырКультПросвет» начинается в фойе, здесь можно увидеть образцы старого оборудования, которые напоминают некие космические корабли.
Здесь же к космической тематике посетителя отсылают также мозаичные панно, что не случайно. Именно Угличский сыр первым среди всех сыров мира побывал в космосе. Это случилось в 1961 году, когда Юрий Гагарин облетел вокруг Земли на корабле «Восток-1»: в космос отправились и 63 тубы специального космического питания, и одна из них была наполнена Угличским сыром.
В свою очередь, глава Кондинского района Андрей Мухин уточнил, что всего планируется приобретение шести судов для Югры.
Принадлежащая властям Югры компания «Северречфлот» — основной перевозчик пассажиров внутренним водным транспортом в регионе и в соседнем Ямале — проводит закупку новых судов, поскольку средний возраст имеющихся превышает 35 лет. Они устарели и требуют постоянных затрат на капитальный ремонт. Новый транспорт позволит сохранить социально значимые маршруты для пассажиров и совершать безаварийные рейсы еще более 20 лет. Двигатель является малошумным и экологичным.
Также на судне внедрили интегрированную систему управления с элементами искусственного интеллекта.
Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», - подчеркнул исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов. Отметим, что Енисейское речное пароходство — ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей — придает большое значение наращиванию парка морских судов.
Все новости » Он добавил, что до 2027 года власти планируют профинансировать создание 260 судов из ФНБ Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок внутри страны нужно налаживать речной флот, заявил президент РФ Владимир Путин. Реками, водохранилищами, каналами насыщена вся территория нашей страны, отметил Владимир Путин.
«Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов
К грядущей навигации Енисейское речное пароходство модернизирует флот | Новости по тегу: Речной Флот. |
Газпромфлотовцев поздравили с Днём работников морского и речного флота | Поздравляем с Днем работников морского и речного флота! |
Виталий Савельев провел встречу с коллективом ПАО «Совкомфлот»
В соответствии с Протоколом заочного заседания Организационного комитета по подготовке и проведению Международной выставки-форума «Россия» от 26. Последствиями заболевания может быть полное выздоровление либо нарушения здоровья, приводящие к инвалидности и смерти. Ваше служение на флоте является примером мужества, упорства и профессионализма.
О том, как судоходная компания работает после объединения двух пароходств, о работе в условиях пандемии, о новой судостроительной программе и сухогрузе нового проекта в интервью "Интерфаксу" рассказал управляющий директор "Волга-Флота" Юрий Гильц. Прошедший год был удачным для компании? Во-первых, мы завершили реорганизацию — присоединение "Северо-Западного пароходства" к "Волжскому". Это сам по себе отдельный, сложный процесс. Часть нашего персонала работала в удаленном режиме или частично удаленном. Экипажи судов оказались в достаточно сложной ситуации — были переработки контрактов, из-за карантинных мероприятий, по сути, людям запрещалось сходить на берег. Также мы были практически лишены возможности очно общаться с экипажами, посещать суда, проводить инспекции и аудиты. С точки зрения грузовой базы в 2020 году в части сухих грузов, практически по всей номенклатуре, спада не было, по отдельным грузам мы даже наблюдали рост.
Например, зерновой сезон был достаточно удачным. По наливным грузам были серьезные изменения, потому что практически отсутствовал транзит нефтепродуктов с Каспия, снизились объемы перевозок и светлых, и темных нефтепродуктов с реки. В результате с точки зрения грузовой работы, роста производственной прибыли, рейсового результата, EBITDA, 2020 год был удачным для пароходства. В прошлом году мы также начали работу над стратегией на ближайшие годы, что важно — начали эту работу системно. Действительно, 2020 год был у нас боевой. Переехали ли специалисты из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород? В Санкт-Петербурге мы оставили только коммерческих и фрахтовых менеджеров, которые работают по наливному и сухогрузному флоту в части загранперевозок. Мы перевели из Санкт-Петербурга основные производственные функции: технический менеджмент, безопасность судоходства, крюинг от англ. К сожалению, без потерь не обошлось. Часть сотрудников переехала из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, у нас была релокационная программа.
Но есть и те, кто отказался от переезда или не смог по семейным обстоятельствам. В результате сейчас существенно обновлен персонал по безопасности морского судоходства, технический менеджмент и крюинг. Если говорить про реорганизацию, самыми сложными вопросами были вопросы, связанные с людьми. Какие грузы покажут рост? Каков прогноз финансовых показателей "Волга-Флота" на текущий год? Балтийский индекс Baltic Dry Index, BDI отражает стоимость перевозок сухого груза морем по 20 основным торговым маршрутам — ИФ поднялся до серьезного уровня, он находится на пике за последние 10 лет и тоже влияет на наш сегмент. Поэтому средние фрахтовые ставки сухогрузных перевозок выше прошлогодних. Была тяжелая ледовая обстановка как в Азовском море, так и в Балтийском море, что тоже поднимало фрахтовые ставки.
Онлайн-продажи билетов пока в тестовом режиме, пояснил сегодня Лизалин. Опять же дело в сроках. Но мы стараемся, поджимается», — уверяет собеседник газеты. Около 11 часов дня в сообществе казанского речпорта в соцсети «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что билеты «Флота РТ» можно приобрести на сайте rfbus. Эта площадка позиционирует себя как «Федеральная транспортная система» и продает билеты на автобусы и паромы, а владелец — зарегистрированное в 2020 году в столице Татарстана ООО «Р-Групп». При этом дальше в сообщении казанский речпорт предупреждает: «Внимание! Официально онлайн-продажи еще не открыты, не следует покупать билеты до их официального начала. Информация носит ознакомительный характер». Возникает логичный вопрос: так можно покупать билеты или нет? У компании есть новые быстроходные «Метеоры», которые можно использовать в дальних поездках — до Болгара и Тетюшей, отметил он. При этом владелец туркомпании подтверждает, что купить билеты в онлайн-режиме на данный момент нельзя. Специальных квот для туроператоров не предусмотрено. Фактически на 100 процентов подобное отсекает и нас туркомпании — прим. Физически нет возможности каждый раз ехать в 6 утра за билетами. Ничего лучше в этом плане пока не стало», — отметил Григорьев. Поскольку вопрос онлайн-продажи билетов не отлажен, его компания не стала в текущем году предлагать тур в Болгар. Без стабильной онлайн-продажи билетов и в нынешнем сезоне будет много скандалов и недовольства, предупреждает спикер. При этом собеседник отмечает, что работать с «Флотом РТ» «гораздо легче»: «По крайней мере можно поговорить, обсудить какие-то вопросы». Когда функционировало АО «Татфлот», рейсы отменялись постоянно, компании приходилось держать в резерве автобусы, чтобы отвезти людей в запланированный тур, вспоминает предприниматель. Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Что по маршрутам и ценам? Расписание рейсов доступно по ссылке. За 10 дней до старта навигации тарифы утвердил госкомитет РТ по тарифам, они вступили в силу. Документ устанавливает тарифы по четырем направлениям. Первое из них — это Казань — Кзыл-Байрак. Взрослый билет от столицы Татарстана до поселка в Верхнеуслонском районе будет стоить 180 рублей, а ранее цена составляла 157 рублей. Детский обойдется в 90 рублей ранее — 75 рублей.
Он подчеркнул, что совершенствование водотранспортной системы влияет на экономический рост в стране, это и весомый вклад в наращивание транзитного потенциала. Глава государства поставил задачу развития водного пассажирского транспорта для перевозок внутри страны.
"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"
В XXI веке «Совкомфлот» стал крупнейшей судоходной компанией государства. Сегодня компания входит в число крупнейших мировых перевозчиков энергоносителей, реализует арктические и дальневосточные нефтегазовые проекты, выполняет программу модернизации и пополнения флота. В сентябре прошлого года впервые в истории российский транспортной отрасли предприятие осуществило бункеровку морского судна газомоторным топливом.
Компания улучшает и наращивает парк морских судов, необходимых для работы в Енисейском заливе, где реализуется инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл». В прошлом году флот компании пополнился четырьмя новыми баржами, предназначенными для работы в морских прибрежных районах, еще две были модернизированы. В этом году пароходство также получит четыре новые морские баржи и две после соответствующего переоборудования переведет из класса «О» в «М-ПР».
Так, на участке реки Волхов от нижнего бьефа Волховского шлюза до Старой Ладоги запланировано проведение дноочистительных работ по поддержанию гарантированной глубины 2,4 м. В результате такая глубина будет обеспечена на всем протяжении реки Волхов. В связи с движением теплохода типа «Восход» по маршруту Великий Новгород — Взвад на участке реки Ловать от 1,2 до 4,2 км запланировано проведение землечерпательных работ в объеме 47,93 тыс. В навигацию 2023 года по Волго-Балту было выполнено более 22 тыс.
По прогнозу Федора Шишлакова, в навигацию 2024 года продолжится рост пассажирских перевозок в бассейне.
Мы утратили в свое время позиции. При этом другие субъекты, например, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск, нижегородцы, - работали постоянно в этой нише, в этом сегменте пассажирских перевозок, поскольку дорог у них достаточно мало, а воды достаточно много. Поэтому для них это жизненная необходимость, а для нас - своего рода восстановление утраченной истории. Ваши ощущения? Мы уже были на них.
Мы даже прошли по Волге - это была достаточно интересная поездка. Во-первых, посмотреть вживую сам этот катер и как он ведет себя на воде. А, во-вторых, пообщаться с капитаном и матросами. Соответственно, количество должно увеличиться. В перспективе, конечно же, как только позволит нам экономическая ситуация, мы будем готовы приобретать и заказывать суда морского класса. Это серьезные машины, вместимостью более 100 человек, а не как речные - 45.
Ну и сами они по себе намного грациознее и мощнее, выдерживают нагрузку при прохождении по акватории в море. Если вспомнить, как работал крылатый флот на Дону раньше, то было 36 единиц различных видов и классов крылатого флота. Конечно же, все будет становиться понятным после реальных нагрузок пассажиропотоков, определения маршрутов экскурсионных и постоянных. В Ростовской области планируют запустить пассажирские суда до Азова, Пухляковской и Багаевской. Но все-таки мы планируем перейти на пассажирские регулярные перевозки. Для этого Министерством транспорта Ростовской области определены точки, где предполагается забор пассажиров, причаливание катеров.
Катера будут курсировать практически до Цимлянского водохранилища, - по всему верхнему Дону до станицы Романовской, - она пока у нас крайняя точка. И мы должны дойти до нее либо экскурсионным маршрутом, либо регулярным пассажирским рейсом. Естественно, сегодня говорить о пассажиропотоке пока рановато. Мы можем только опираться на опыт наших дедов, которые эксплуатировали аналогичные суда раньше. Пока мы не выйдем вживую, пока не пройдем каждый шлюз, пока не попробуем подойти к каждому причалу, говорить о количестве рейсов, наверное, преждевременно. А если говорить о пассажирах, я убежден, что первое время, как только пройдет информационная волна о том, что на Дону появились такие катера, многие просто из-за любопытства прокатятся.
Тем более население «кому за 40» однозначно все попробуют, потому что все помнят - это тема из детства. А известно, сколько человек перевозилось в то время? В каждую точку Ростовской области и даже в Вешенскую ходили крылатые суда, пока не был построен аэродром. Был прямой рейс в Белую Калитву.
К грядущей навигации Енисейское речное пароходство модернизирует флот
Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE. Транспортный дайджест от «Водоходъ»: малый флот в 2024 г. В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. Ещё новости о событии. Онлайн-сообщество, объединяющее людей, имеющих отношение к речному флоту Российской Федерации. Новости, фото и видео материалы из личных архивов участников.
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
Макарова состоялась студенческая конференция «Исполнение заветов С. Макарова по освоению Арктики судами ледового класса», в соответствии с планом общегородских мероприятий, направленных на развитие экономики города и повышение занятости населения, реализацию городского научно-промышленного потенциала в Арктике, рост вовлеченности жителей Санкт-Петербурга в арктическую проблематику и интереса молодежи к освоению профессий, востребованных в Арктическом регионе Российской Федерации, сохранение традиций коренных малочисленных народов Севера на 2024 год. Почетным гостем мероприятия стала Растёгина Мария Ринатовна, заведующая научно-фондовым отделом Филиала музея мирового океана в Санкт-Петербурге — «Ледокол Красин». Открыла студенческую конференцию Ежова Евгения Игоревна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Колледжа ГУМРФ, которая выступила перед присутствующими и подчеркнула важность освоения Арктики.
Евдокимова танцевали севастопольский вальс на площади за речным вокзалом, а также маршировали. После — торжественно подняли флаг и зажгли сигнальные огни с берега. Затем суда поплыли под музыку до моста и обратно. Вся программа длилась около часа. Известно, что первый прогулочный рейс состоится после окончания парада судов, в 13:00. Также в группе «ВКонтакте» рассказали о ценах на прогулочные рейсы. Взрослый билет подорожал до 500 рублей , купить детский от 5 до 9 лет можно за 300 рублей, а детей до 5 лет можно провезти бесплатно.
В XXI веке «Совкомфлот» стал крупнейшей судоходной компанией государства. Сегодня компания входит в число крупнейших мировых перевозчиков энергоносителей, реализует арктические и дальневосточные нефтегазовые проекты, выполняет программу модернизации и пополнения флота. В сентябре прошлого года впервые в истории российский транспортной отрасли предприятие осуществило бункеровку морского судна газомоторным топливом.
Помимо трубной продукции, оборудования и... В них приняли участие 6 женских и 5 мужских команд. В рамках проекта «Лига Олимп четырех поколений», организованного волейбольным клубом «Олимп», с августа по ноябрь в столице Республики Саха Якутия состоятся шесть турниров по парковому волейболу и сахаваболу — якутской разновидности волейбола. К юбилейной дате по инициативе компании установлена мемориальная доска на доме, где проживал первый руководитель порта Василий Дубровский, совместно с советом ветеранов предприятия в городском музее организована выставка об истории порта. Из Осетровского речного порта ГК «Старвей» Усть-Кут, Иркутская область по Лене конструкции, а также контейнеры с грузами первой необходимости для населения, доставил теплоход «Киренского Речного Порта» «Сергей Похабов», транспортно-логистическое управление перевозкой осуществляло «Речсервис», также входящий в ГК «Старвей».
СК 2052 судоходной компании «Якутск» входит в ГК «Старвей» доставило в Якутию контейнеры со срочными грузами для населения: продуктами питания и товарами первой необходимости. Суда доставили грузы, предназначенные для обустройства... До конца апреля судоходная компания «Якутск», Якутский и Осетровский речные порты завершат все ремонтные и подготовительные работы.