Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. Сегодня BMW официально представила седан 5-Series нового, восьмого поколения. Под капотом кроссовера расположили полностью новый агрегат V8 4.4 в 530 лошадиных сил при крутящем моменте в 750 Нм. Если говорить о новом кроссовере BMW X5 2024-2025, то здесь изменения видны как внешне, так и внутри.
Стали известны подробности о новинках от BMW 2024 модельного года
Самый маленький электромобиль BMW - хэтчбек i3, был единственным автомобилем с передним грузовым отсеком. По слухам, BMW обратила внимание на критику по поводу отсутствия переднего багажника в EV и рассматривает возможность создания дополнительного багажного отделения для iX3 на базе Neue Klasse.
MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей. Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими. А к 2027 году не менее половины проданных MINI будут электромобилями.
К началу 2030-х годов весь модельный ряд MINI будет полностью электрическим, и при этом сохранит своё присутствие во всех регионах мира. Концепция устойчивого развития интегрирована во все подразделения BMW Group. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group — борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. На период до 2030 года концерн первым из автопроизводителей поставил чёткие цели по декарбонизации. Выбросы CO2 на одно транспортное средство за весь жизненный цикл от производства до эксплуатации сократятся минимум на треть по сравнении с 2019 годом.
В случае с BMW iX, меры уже дают положительный эффект. В то же время BMW Group сокращает использование редкоземельных материалов. Создание платформы eDrive больше не требует использования редкоземельных элементов. Сильная вторая половина 2020 года обеспечит мощный рост в 2021 году. Успех BMW Group во второй половине 2020 финансового года обеспечил хороший потенциал для роста в 2021 году.
За этот период клиентам поставлено более 1,36 млн транспортных средств — значительно больше, чем за вторую половину 2019 года. Финансовые результаты в условиях 2020 года. Свободный денежный поток за второе полугодие из отрицательного стал положительным, по итогам года достигнув 3 395 млн евро в 2019 году — 2 567 млн евро. Затраты на развитие мобильности завтрашнего дня остаются высокими. Переход BMW Group к новой мобильности потребовал высоких расходов на исследования и разработки в 2020 году.
Особый упор был сделан на развитие электромобилей, а также технологии связи между автомобилями и автономного вождения. Расходы на производство немного снизились по сравнению с 2019 годом в связи с меньшим количеством поставленных автомобилей. Однако, отрицательное влияние валютных курсов и выросшие расходы на резервирование рисков оказали сдерживающее влияние на прибыль. На основании годовой финансовой отчетности BMW AG, на Ежегодном общем собрании 12 мая 2021 года Правление и Наблюдательный совет предложат выплату дивидендов в размере 1,90 евро на обыкновенную акцию и 1,92 евро на привилегированную акцию.
Среди других отличий от обычной «пятёрки» — более широкие передние колёсные арки и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. Рендер новой BMW M5 Новая М5 получит гибридную силовую установку, на что намекает лючок для подзарядки, расположенный в переднем крыле. Общая мощность битурбированного 4,4-литрового V8 и электромотора составит порядка 650 л. Премьера новинки может состояться в следующем году, а начало его производства ожидается только в 2024-м. Кстати, компанию седану может составить также универсал М5, который ранее существовал только в кузовах Е34 и Е61 второе и четвёртое поколения соответственно.
Невооруженным взглядом видно, что баварцы очень хотят дотянуться до KTM и Triumph, в связи с чем решили добавить 100 кубиков к своим параллельным двойкам. Кроме того, в отличии от версии 900GSA, у него более легкий маятник минус 250 г. Это все конечно прекрасно, но топлива теперь вы сможете залить лишь 14.
BigData МТС разработала антифрод-систему для борьбы с мошенниками
- Стали известны подробности о новинках от BMW 2024 модельного года | Версия | Дзен
- Дилер рассказал о новых моделях BMW для России
- Новые BMW F900GS и F900GS Adventure 2024 +Видео
- BMW 2-Series Gran Coupe
- BMW завершила рестайлинг 4-Series
- 2025 BMW Neue Klasse Rendering Prepares Us For The Next 3 Series
Дебютировал новый BMW X2 2024 года. Опубликованы фото и характеристики авто
Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. BMW M5 G90 2024 года — последние новости о гоночном бизнес-седане. Таким образом, международное экспертное жюри вручило BMW 5 серии корону Всемирного роскошного автомобиля 2024 года. В 2024 году ввоз автомобилей в Россию с помощью механизма параллельного импорта снизится в два раза. Как информирует Telegram-канал No limits, российское представительство концерна BMW (ООО "БМВ Русланд Трейдинг") внесло регистрационные изменения в свои учредительные документы. Новое поколение BMW M5 выйдет в 2024 году с гибридным мотором от кроссовера XM.
Новый BMW X6/X6M 2024. Тест-драйв и обзор рестайлинга БМВ X6
Внедорожник BMW XM 2024 года выпуска ставит перед собой амбициозную задачу одновременно достичь вершин производительности и роскоши. At Auto China 2024 in Beijing, the BMW Group presents the latest progress in its change towards electrification, digitalisation and circularity. At Auto China 2024 in Beijing, the BMW Group presents the latest progress in its change towards electrification, digitalisation and circularity. Кроссоверы BMW X5 M и X6 M 2024 сами по себе отличаются спортивной внешностью с выраженными агрессивными элементами. BMW M5 deals. Expect to see the M5 saloon debut in 2024, but if you can’t wait that long, why not see our renders to see how we think the next M5 will look?
BMW M5 G90 2024 года — последние новости о гоночном бизнес-седане
Ожидается более плавный дизайн с меньшим количеством складок и углов. Однако он вряд ли будет таким же изящным, как концепт, поскольку BMW установит обычные зеркала, более толстые B-стойки, а также привычные датчики и камеры. Vision Neue Klasse отличается минималистичным салоном с десятым поколением iDrive. Будущие EV будут оснащены большим центральным сенсорным экраном и дисплеем на всю ширину лобового стекла. Он называется Panoramic Vision с шестью настраиваемыми секциями.
Публичный дебют кроссовера запланирован на выставку Japan Mobility Show в Токио, которая начнется 26 октября. Линия крыши X2 плавно переходит в заднюю часть, создавая тонкий силуэт, похожий на купе. Вертикальная передняя часть, расширенные колесные арки и мощная задняя часть излучают атмосферу уверенности и присутствия, благодаря чему кроссовер выглядит более зрелым, чем его предшественник. Специфические для данной модели фары, новый дизайн задних фонарей и опциональная решетка радиатора BMW с подсветкой — все это отличает X2 от своего собрата X1.
Новый X2 также является первым компактным BMW, предлагаемым в качестве опции с 21-дюймовыми колесами. Панели кузова X2 имеют чистые поверхности с минимальным числом динамичных линий, а дверные ручки интегрированы заподлицо с кузовом. Всё это придает X2 более элегантный профиль.
Интерьер нового кроссовера Вслед за внешним видом, изменений пришлись на салон кроссовера BMW X5 2024. Больше всего выделяется новый огромный дисплей на передней панели, что потянуло за собой изменений других элементов.
Теперь вместо раздельных экранов дизайнеры установили один цельный экран, хотя на самом деле это два отдельных экрана, помещенных под сплошное стекло. Сам экран получился изогнутым, подвернутым в сторону водителя. В основе лежит фирменная операционка Operating System 8. Благодаря обновленному программному обеспечению стало меньше кнопок, а управление более логичным. Понятное дело, что установка большого дисплея потянула за собой доработку других элементов передней панели BMW X5.
С центральной консоли исчезла панель управления климат-контролем. Все крутилки и кнопки попросту перенесли на дисплей мультимедийки. Так же изменения пришлись на центральные воздуховоды, они стали меньше и уже. Можно сказать, что исчезновение панели климат-контроля одобрят не все водители, так как иногда это не совсем удобно и практично в дороге. Со стороны переднего пассажира панель получила фирменную надпись Х5 и указатели, плюс в ночное время элементы подсвечиваются.
Финишной чертой будет небольшая панель с механическими кнопками и крутилкой громкости. В принципе это все, что можно найти на передней панели. Небольшие доработки пришлись на центральный тоннель BMW X5 2024 между передними сиденьями. В самом начале за скрытой панелью дизайнеры расположили углубление с беспроводной зарядкой для гаджетов и хранения всяческих мелочей. Вместо фирменного селектора установлен небольшой переключатель.
Здесь же расположили шайбу управления мультимедийной системой BMW X5, кнопки систем безопасности и комфорта, кнопку запуска двигателя, выбор режимов передвижения и прочие элементы управления. Завершает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри и раздельной крышкой сверху. С обратной стороны подлокотник может получить воздуховоды и панель управления климат-контролем. Для топовых версий будет установлен продленная консоль с максимальным управлением. Теперь рассмотрим сам салон нового BMW X5 2024.
Как первый, так и второй ряд сидений остались прежними, но теперь даже в базе они спортивные с отделкой Sensafin. Первый ряд получил высокую спинку, массивную боковую поддержку и раздельные большие подголовники. Как и полагается для данной модели, сиденья получили секцию для регулировки упора под коленями, со стороны водителя и переднего пассажира.
Мотоцикл стал легче, но трудно сказать насколько из-за различных версий и опций. Сама компания заявляет об 11,8 кг. Объём бака составляет 19 л. Базовая высота по сиденью стала меньше, это может быть важно для многих мотоциклистов, и составляет 850 мм, но в зависимости от версии она также может отличаться. Говоря о базовом оснащении, мотоцикл имеет есть четыре режима движения: Rain, Road, Eco и Enduro, динамический трекшн, система контроля крутящего момента, динамическая система помощи при торможении, помощь при старте в горку, литий-ионный аккумулятор, USB розетка, 12-вольтовая розетка, бесключевой запуск, подогрев руля, динамический круиз и мониторинг давления в шинах. Также есть широкий выбор дополнительных опций: полуактивную подвеску, автоматическое занижение подвески при остановке и низких скоростях, режимы движения Pro, спортивную подвеску и многое другое. Теперь стоит упомянуть о нашумевшем дизайне фары.
По словам марки, современные технологии позволяют сделать небольшую лёгкую фару, в которой будет совмещены ближний, дальний и даже поворотный свет. В большой и тяжёлой асимметричной фаре просто больше нет смысла, потому что технологии ушли вперёд и она в данный момент просто неэффективна.
Кроссоверы BMW X5 M и X6 M обзавелись карбоновыми обвесами от ателье Manhart
Новые BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupé сочетают передовые технологии и эмоциональный дизайн, предлагая уникальное сочетание экологичности, динамики и комфорта в премиальном сегменте. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. Новый BMW X2 превратился в уменьшенный Х4. BMW представила обновленные 4-Series и M4. Купе и кабриолеты подготовили к 2025 модельному году: им слегка освежили внешность, обновили салон, добавили новых технологий и усовершенствовали силовые установки. Новые автомобили BMW 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд BMW, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции.
Представлен новый BMW X2 2024
Теперь он выдает 530 сил 650 Нм момента. Однако динамические возможности остались прежними: с места до 100 километров в час купе разгоняется за прежние 3,5 секунды, а кабриолет — за 3,7. Базовая 480-сильная и 510-сильная версии остались в строю, причем начальный вариант сохранил «механику».
Основа системы — битурбированный 4,4-литровый бензиновый V8, уже использующийся на флагманском кроссовере XM.
Общая отдача гибридной установки составит более 700 л. Премьера нового спортседана ожидается в ближайшие месяцы. Также ровно неделю назад состоялась премьера кроссовера Х2 нового поколения.
Теперь он выдает 530 сил 650 Нм момента. Однако динамические возможности остались прежними: с места до 100 километров в час купе разгоняется за прежние 3,5 секунды, а кабриолет — за 3,7.
Базовая 480-сильная и 510-сильная версии остались в строю, причем начальный вариант сохранил «механику».
Достаточно лишь поддерживать дилерскую сеть, а также те самые склады с деталями, чтобы дебет с кредитом сходился. Никаких расходов на продвижение, никаких лишних людей в зарплатной ведомости и прочих издержек: запрос-склад-счет. На сколько лет хватит такой деятельности? Года на два точно, а дальше — «война план покажет».