Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи! Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина. ООО «Бастион «Великий Новгород» подало иск о признании банкротом АО «Дека», владельца известного бренда «Квас «Никола». Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок. Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола".
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд
СК возбудил дело в отношении производителя кваса «Никола» | Петербургский "Сити Инвест Банк", чьи структуры подали в свое время заявление о банкротстве АО "Дека" (бренды "Никола" и "Русский квас". |
Бывший акционер производителя кваса «Никола» подал иск о его банкротстве — Еда на | Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! |
«Никола» опережающий | Портал 53 | Новгородский производитель кваса «Дека», который находится в процедуре банкротства, лишился прав на свой основной бренд «Никола», пишет «Коммерсант». |
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов | ООО «Бастион «Великий Новгород» подало иск о признании банкротом АО «Дека», владельца известного бренда «Квас «Никола». |
Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"
Однако суд отказал ВТБ в удовлетворении требований, пишет издание. Стоимость «Николы» может составлять около 2,9 миллиарда рублей, считает аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Александр Осин. Отмечается, что в 2018-м компания получила 393,1 миллиона рублей чистого убытка. В мае прошлого года в отношении «Деки» была введена процедура наблюдения.
Новгородская компания признана несостоятельной, а процедура банкротства наблюдение была введена в мае 2019 года. Кто же в итоге станет новым владельцем «Николы»? Официально собственником торговой марки является кипрский оффшор Mediapoint. Ранее он принадлежал российскому бизнесмену Николаю Левицкому.
Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора. Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди.
Новое лицо героя появилось еще в 2009 году. В прошлом простоватый парень Никола обрел более спокойные благородные черты представителя класса уверенных, смелых и успешных ценителей жизни. Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010.
Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными.
В восьми образцах выявлены сахарозаменители и подсластители, однако их наличие было указано на упаковке, то есть это тоже не является нарушением. Впрочем, квас совсем без алкоголя - тоже «неправильный»: значит, его делали по ГОСТу на газированные напитки. Эксперты, однако, напоминают, что треть кваса, продающегося в российских магазинах, всё же является на самом деле просто газированным напитком со вкусом кваса.
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
Квас Никола. Поиск. Смотреть позже. Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола. По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас». Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения.
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить
Этот продукт является источником ценных, жизненно важных веществ, таких как углеводы, аминокислоты и витамины. Концентрат квасного сусла, как правило, используют, чтобы приготовить хлеб и другую выпечку, ведь оно положительно влияет на биохимические процессы в тесте, а также улучшает аромат.
Зарегистрированную в Великом Новгороде компанию подозревают в неуплате налогов на 26 млн руб. По мнению следователей, с июля по октябрь 2018 года руководство компании подавало в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями. АО «Дека», основанное в 1992 году, производит пиво, медовуху, квас и безалкогольные напитки.
Сегодня на предприятие пришли сотрудники СК, чтобы проверить бухгалтерские документы компании с их декларациями. Игра «найди 10 отличий» началась. В ведомстве возбудили уголовное дело против руководства компании по статье «Неуплата налогов в крупном размере».
В нём обнаружились лишь очищенная вода, сахар, солод ржаной, солод ячменный, мука ржаная, хлебопекарные дрожжи - и ни консервантов, ни подсластителей, ни сахарозаменителей. Отчёт можно увидеть здесь. Наверное, это тоже учитывали, когда на встрече В. Путина с представителями новгородского бизнес-сообщества давали слово Елене Новиковой, генеральному директору «Деки».
Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола»
Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК. Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения.
«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский
«Дека» теряет «Николу» | Журнал «Мое дело. Магазин» | Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». |
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого | Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу. |
Домен припаркован в Timeweb | Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году. |
Николай Левицкий: аферы кваса «Никола» и фирмы «Дека» — Осетия ТВ | Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию. |
«Никола» опережающий | Производство кваса «Никола» возобновилось в 2022 году, и на продукцию приходилось около 10% всего выпускаемого объема холдинга. |
Владелец «Николы» задолжал миллиард рублей и потерял права на квасной бренд
Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию. По итогам 2017 года «Дека», по собственным оценкам, занимала 35% российского рынка кваса, а на бренд «Никола» приходилось 15,4% всех продаж напитка в стране. Арбитражный суд Новгородской области ввел процедуру наблюдения в отношении производителя пива и кваса АО «Дека», бренды: «Никола», «Степан Тимофеевич». Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и. Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола».
Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола»
Они могут вернуться компании «Дека», которая некогда считалась одним из крупных производителей кваса в стране. Суд запретил Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС изменять текущий регистрационный статус и прекращать правовую охрану товарных знаков «Никола» и «Большой квас». Под брендами, которые сейчас оспаривают налоговые органы, квас выпускало новгородское АО «Дека», где в мае 2019 года введена процедура наблюдения. Проблемы у компании начались в 2018 году, по итогам которой чистый убыток составил 393, 1 млн руб.
Оба ролика заканчивались слоганом "Ежедневная коланизация создает нездоровые ситуации". К тому же, по его словам, служба усмотрела в них "некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к рекламируемому квасу".
По оценке ИК "Бизнес-Аналитика", объем российского рынка газированных напитков и лимонадов исключая энергетики в 2006 г. А сегмент кваса — самый быстрорастущий из всей категории безалкогольных газированных напитков: в 2006 г.
Здесь тоже необходимо ввести элементы ложнославянского стиля.
Идеальным символом представляется березка. Было бы целесообразно поменять окраску банки с зеленой на белую в черных полосках наподобие ствола березы. Возможный текст в рекламном ролике: "Я в весеннем лесу.
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить 18. Сделка может вернуть известный бренд на рынок.
К апрелю 2021 года в реестр требований кредиторов было включено 1,89 млрд рублей долга.