Новости найдите 3 ошибки в приведенном тексте

3* Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.1. Живое вещество биосферы выполняет ряд важных функций. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ.

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых

Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ. (6) Приведем пример химической реакции замещения: если опустить стальной гвоздь в раствор с медным купоросом, то в ходе этого простого химического опыта мы получим железный купорос (железо вытеснит медь из соли) Fe + CuSO₄ = FeSO₄+ Cu. 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. 24. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Расшифровка генетического кода».

В помощь учителю биологии

Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм. Расставьте знаки препинания (для всех, 1. Узнав такие новости, мне не спалось. 2. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Формулировка задания 6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны.

Ошибка 1: В слове «дальнодействующая» необходима замена на «разно- или дальнокрестная». Ошибка 2: Слова «парности хромосом» следует заменить на «гомологии хромосом». Ошибка 3: Слово «дистантные» следует заменить на «гибридные». Приведенная фраза «гибриды становятся неплодными не способными к размножению » является правильной. Пример использования: Найдите и исправьте ошибки в следующем предложении: «Когда в одном организме происходит дальнодействующая гибридизация между видами или родами, это приводит к нарушению парности хромосом, и полученные дистантные гибриды становятся неплодными не способными к размножению.

Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Согласно хромосомной теории наследственности: 1.

Гены располагаются в хромосомах в линейном порядке. Каждый занимает определенное место — аллель. Гены одной хромосомы образуют группу сцепления. Число групп сцепления определяется диплоидным бором хромосом. Нарушение сцепления генов происходит в процессе конъюгации хромосом в профазе мейоза. Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — место расположения гена — локус; 2 4 — число групп сцепления равно гаплоидному набору хромосом; 3 5 — нарушение сцепления генов происходит при кроссинговере.

Почему зелёную эвглену одни учёные относят к растениям, а другие — к животным? Укажите не менее трёх причин. Ответ: 1 способна к гетеротрофному питанию, как все животные; 2 способна к активному движению в поисках пищи, как все животные; 3 содержит в клетке хлорофилл и способна к автотрофному питанию, как растения. Какие процессы происходят на этапах энергетического обмена? Ответ: 1 на подготовительном этапе сложные органические вещества расщепляются до менее сложных биополимеры — до мономеров , энергия рассеивается в виде тепла; 2 в процессе гликолиза глюкоза расщепляется до пировиноградной кислоты или молочной кислоты, или спирта и синтезируется 2 молекулы АТФ; 3 на кислородном этапе пировиноградная кислота пируват расщепляется до углекислого газа и воды и синтезируется 36 молекул АТФ. В образовавшейся на теле человека ране кровотечение со временем приоста-навливается, однако может возникнуть нагноение.

Объясните, какими свойствами крови это обусловлено. Ответ: 1 кровотечение приостанавливается благодаря свёртыванию крови и образованию тромба; 2 нагноение обусловлено накоплением отмерших лейкоцитов, осуществивших фагоцитоз. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их. Укажите номера пред-ложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. Большое значение в строении и жизнедеятельности организмов имеют белки. Это биополимеры, мономерами которых являются азотистые основания.

Белки входят в состав плазматической мембраны. Многие белки выполняют в клетке ферментативную функцию. В молекулах белка зашифрована наследственная информация о признаках организма. Молекулы белка и тРНК входят в состав рибосом. Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — мономерами белков являются аминокислоты; 2 5 — наследственная информация о признаках организма зашифрована в молекулах ДНК; 3 6- в состав рибосом входят молекулы рРНК, а не тРНК. Что такое близорукость?

В какой части глаза фокусируется изображение у близорукого человека? Чем различаются врождённая и приобретённая формы близорукости? Ответ: 1 близорукость — это заболевание органов зрения, при котором человек плохо различает удалённые предметы; 2 у близорукого человека изображение предметов возникает перед сетчаткой; 3 при врождённой близорукости изменяется форма глазного яблока удлиняется ; 4 приобретенная близорукость связана с изменением увеличением кривизны хрусталика. Чем отличается скелет головы человека от скелета головы человекообразных обезьян? Укажите не менее четырёх отличий. Ответ: 1 преобладание мозгового отдела черепа над лицевым; 2 уменьшение челюстного аппарата; 3 наличие подбородочного выступа на нижней челюсти; 4 уменьшение надбровных дуг.

Почему объём мочи, выделяемой телом человека за сутки, не равен объём выпитой за это же время жидкости? Ответ: 1 часть воды используется организмом или образуется в процессах обмена веществ; 2 часть воды испаряется через органы дыхания и потовые железы. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Животные — это гетеротрофные организмы, они питаются готовыми органическими веществами. Различают одноклеточных и многоклеточных животных. Все многоклеточные животные имеют двустороннюю симметрию тела.

У большинства из них развиты различные органы передвижения. Кровеносную систему имеют только членистоногие и хордовые. Постэмбриональное развитие у всех многоклеточных животных прямое. Ошибки допущены в предложениях: 1 3 — двусторонюю симметрию тела имеют не все многоклеточные животные; например, у кишечнополостных она лучевая радиальная ; 2 5 — кровеносная система имеется также у кольчатых червей и моллюсков; 3 6 — прямое постэмбриональное развитие присуще не всем многоклеточным животным. Какое значение имеет кровь в жизнедеятельности человека? Ответ: 1 выполняет транспортную функцию: доставка кислорода и питательных веществ к тканям и клеткам, удаление углекислого газа и продуктов обмена; 2 выполняет защитную функцию благодаря деятельности лейкоцитов и антител; 3 участвует в гуморальной регуляции жизнедеятельности организма.

Используйте сведения о ранних стадиях эмбриогенеза зиготе, бластуле, гаструле для подтверждения последовательности развития животного мира. Ответ: 1 стадия зиготы соответствует одноклеточному организму; 2 стадия бластулы, где клетки не дифференцированы, сходна с колониальными формами; 3 зародыш на стадии гаструлы соответствует строению кишечнополостного гидры. Поясните почему. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Животные типа членистоногих имеют наружный хитиновый покров и членистые конечности. Тело у их большинства состоит из трёх отделов: головы, груди и брюшка.

Все членистоногие имеют по одной паре усиков. Глаза у них сложные фасеточные.

Этим воспользовались московские бояре для организации заговора против самозванца. Лучший ответ Самозванец помиловал тех бояр, которые пострадали при Борисе Годунове. Женитьба на католичке вызвала волну недовольств среди жителей столицы.

Чтобы выполнить такое задание, необходимо уметь работать с текстом, определять, о каком биологическом объекте структуре, процессе, явлении идёт речь, находить ошибки и формулировать верные утверждения грамотно, чётко, обоснованно. Задание на анализ биологической информации. Коды проверяемых элементов содержания КЭС : 2.

Уровень сложности: В высокий. Максимальный балл: 3. Примерное время выполнения: 15 мин. Задание представляет собой текст, в котором допущены три биологические ошибки. В ответе надо указать номера ошибочных предложений и написать верные утверждения. Проанализируйте, о каком биологическом объекте структуре, процессе, явлении идёт речь.

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых

Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. ИЛИ Когда мы услышали сигнал, то моментально подготовили машину к выезду. Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой Вариант 9. Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения. ИЛИ Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная.

Выделив все грамматические основы, мы выясним структуру предложения Вариант 10. Ответ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче Вариант 11.

Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. ИЛИ Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки. Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи Вариант 12. Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха.

Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда Вариант 13. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной.

Васильева «А зори здесь тихие». Лермонтова отражены поэтические размышления не столько об эпохе Ивана Грозного, сколько о своей современности, о правах человеческой личности. Запишите результаты в таблицу.

Ланцетник: характеристика, его значение в эволюции. Закономерности филогенеза систем органов.

Способы эволюционных преобразований органов. Рудименты и атавизмы. Онтофилогенетические предпосылки врожденных нарушений развития органов и систем органов человека. Анцестральные атавистичные нарушения развития.

Либеральные министры предыдущего царствования остались на своих постах. Возможности конституционных преобразований в стране император не исключал. Заговорщики, осуществившие покушение на Александра II, были преданы суду, приговорившему их к ссылке. Правительство взяло курс на полную ликвидацию осуществившей убийство Александра II организации «Народная расправа» и других революционных организаций.

Обоснование: 1. Ошибка: В тексте утверждается, что манифест был принят в 1880 году, однако Александр III вступил на престол в 1881 году после убийства своего отца.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

ошибки допущены в предложениях 3,4 и 6. Найдите 3 ошибки в приведенном тексте, исправьте их, написав эти предложения без ошибок ниже на свободных строчках. 24. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Расшифровка генетического кода». 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.1. Живое вещество биосферы выполняет ряд важных функций.

ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3

Даже если вы ошиблись в цифровом ответе, можно получить несколько баллов за правильный ход решения. Форма для оценки находится внизу страницы. Критерии оценки вопроса Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Баллы Элементы ответа: 1 2 — биогенное вещество образовано соединениями, созданными организмами давних эр и периодов ИЛИ — вещество, образованное организмами и абиогенными процессами одновременно — биокосное вещество ; 2 3 — горные породы — это косное вещество; 3 7 — концентрационная функция живого вещества биосферы заключается в накоплении в телах организмов разных химических соединений ИЛИ — газовая функция живого вещества биосферы заключается в поддержании постоянства газового состава атмосферы Ответ включает все названные выше элементы и не содержит биологических ошибок 3 Ответ включает 2 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок. ИЛИ Ответ включает 3 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки 2 Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок. ИЛИ Ответ включает 2 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки 1.

Ошибки в предложениях: 1, 2 и 4. Обоснование: 1.

Ошибка в предложении 1: Вместо "К царству Растения относят все фотосинтезирующие безъядерные организмы" должно быть "К царству Растения относятся все фотосинтезирующие организмы без ядра.

В скрещивании хохлатых с нормальным оперением уток и хохлатых с нормальным оперением селезней часть потомства получилась без хохолка и с шелковистым оперением. При скрещивании полученных в первом поколении хохлатых уток с нормальным оперением гомозиготных и селезней с таким же генотипом, получилось две фенотипические группы потомков. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях. Определите и поясните фенотипическое расщепление в первом и во втором скрещиваниях.

Проверяем четвертое предложение: Тело многоклеточных низших растений называется слоевищем или талломом.

Таким образом, ошибки сделаны в предложениях 1, 2 и 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий