Многофункциональный центр (МФЦ, полное название — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — категория государственных учреждений в России. Замена загранпаспорта при смене фамилии через госулуги в 2018. Как поменять фамилию в МФЦ: законодательство.
Что нужно для смены имени
- Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать
- Общий порядок смены паспорта после замужества
- Я изменил фамилию, регистрацию по месту жительства, паспорт или другие регистрационные данные
- Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии
Смена фамилии
Законодательство РФ даёт возможность каждому гражданину РФ поменять фамилию. Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. Можно ли поменять фамилию на правах через МФЦ.
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru
Какие документы нужно менять при смене фамилии, в каком порядке, в какие сроки, куда обращаться для замены документов, как быстро их сделают и сколько это будет стоить. Замена паспорта после замужества в МФЦ — можно ли это сделать, как поменять фамилию при этом. bose showmatch. bot sykkel uten lys. bose soundlink mini 2 charging problem. bose s1 pro stereo. botas de invierno para hombre. bose quietcomfort 35 i vs ii. bose quietcomfort 35 box. bose v35 wireless. bose soundtrue around ear ii. bose sp1 pro. bose waterproof headphones. bose speakers. Возможно ли оформление отцовства без смены фамилии ребенку или смена фамилии обязательна?
Как сменить фамилию и имя в МФЦ и обновить документы: подробный процесс
В зависимости от строительных работ требуются различные виды песка. К примеру, карьерный песок, в котором высоко содержание таких примесей, как глина, известняк, пыль и другие, используется для засыпания траншей и выравнивания дорог, площадок. Супесь - отличное решение для изменения ландшафта, так как там содержится различны мусор, глина и минералы. Но следует помнить о том, что эти два вида - супесь и карьерный песок - не подходят для разведения строительного раствора, так как снижают его прочность и износостойкость. Для строительства лучше всего подходит речной песок, тот, который добывают со дна рек, озёр и морей. После добычи его высушивают. Так как в таком виде песка нет примесей, он отлично подходит для бетонных работ!
Речной песок позволит качественно развести цемент, изменить ландшафтный декор, засыпать яму для строительства многоэтажных или частных домов. Наша фирма StroiMat61- это скорость доставки, качество и профессионализм! Если Вы не знаете, что выбрать, наши менеджеры с удовольствием помогут Вам определиться и принять верное решение! Приобретайте качественный песок для строительных работ! Наша компания — выгодное решение, если вам нужно купить песок и щебень в Ростове-на-Дону. В наличии есть как высокоэффективный, так и доступный в финансовом плане стройматериал.
Помните, что наш ассортимент строительных материалов — это не только щебень, но и песок, соответствующий всем требованиям ГОСТа. У нас вы сможете приобрести речной песок! Универсальный материал для строительной деятельности. Что касается бетонных и ландшафтных работ, песок речной добычи — идеальное решение, ведь хорошей альтернативы ему не найти; Купить песок и щебень! Мы обеспечим действительно высокое качество строительных работ, ведь у нас вы сможете купить песок и щебень в Ростове-на-Дону фактически любой фракции, будучи абсолютно уверенными в стопроцентном результате. Ассортимент товаров, которые мы предлагаем, удовлетворит любые запросы: вы оцениваете марку прочности материала, а затем делаете осознанный выбор.
К тому же, наша компания прекрасно осведомлена о необходимости соблюдения сроков строительства объекта. Мы обеспечиваем получение песка и щебня в оговоренный период времени. Воспользуйтесь нашими услугами — и все буде выполнено качественно, при этом вовремя. Спешите осуществить покупку песка и щебня на выгодных условиях, предоставленных нашей компанией, — и вы получите обещанный результат! Чернозем считается уникальной почвой, которой невозможно найти замены. Это поистине гордость нашей страны.
Черноземные почвы не боятся дождей, заморозков, засухи. Это объясняется тем, что чернозем создается на протяжении многих лет и обладает уникальными свойствами. Образуется земля чернозёмв благоприятном климате путем гниения органических веществ, растений и других элементов не природы. Поэтому землю невозможно создать в лабораторных условиях. На его образование влияют несколько факторов географические, биологические, климатические. Чернозем богат особым компонентом гумусом.
Для смены ФИО несовершеннолетними гражданами потребуются дополнительные документы. Детям младше 7 лет — письменное согласие обоих родителей или опекунов. Детям от 8 до 14 лет — к письменному согласию родителей или опекунов нужно приложить письменное согласие ребёнка.
С 16 лет ребёнок имеет право самостоятельно принимать решение о смене персональных данных, согласие родителей не требуется. В особых случаях сотрудники уполномоченных органов имеют право запросить дополнительные справки, выписки и сертификаты. Куда обращаться, чтобы сменить ФИО?
Можно обратиться в отделение по месту фактического проживания: для этого потребуется записаться на приём и подготовить полный комплект документов. Опекунский запрос в отношении гражданина, признанного недееспособным.
На прием записывалась через сайт ФНС.
Заявление заполнила прямо в инспекции ФНС по месту пребывания. И снова сэкономила время, потому что все сведения проверили на месте по оригиналам документов. А после подачи электронного заявления мои данные еще какое-то время проверяли бы, так как налоговая отправляет запросы на подтверждение в ведомства.
Вместо нее Пенсионный фонд вручает бумажное или электронное уведомление с новой фамилией. Сообщить в ПФР о смене фамилии нужно в течение 30 календарных дней. Сколько стоит.
Сколько стоит сделать ИНН? Оформление номера налогоплательщика впервые осуществляется бесплатно. Как только гражданское лицо передаст сотруднику центра заполненное заявление, он обязан проверить информацию, после чего гражданину выдают расписку с контактами для обратной связи и приблизительным сроком готовности свидетельства. Оформление ИНН по времени в соответствии с законом занимает не более 5 рабочих дней, так как многофункциональный центр является посредником между налоговой службой и гражданами, времени на изготовление свидетельства может уйти чуть больше. Получить сертификат удастся через 7-10 дней, поскольку сюда следует добавить время на пересылку документов. Нужна ли смена ИНН при смене фамилии?
Цифровой шифр присваивается человеку единожды и на всю жизнь. Номер останется прежним, даже если гражданин поменял фамилию. Но при смене личных данных все же рекомендуется получить новое свидетельство, чтобы упростить общение с работодателями и другими организациями. При замене идентификатора в новом документе будет указан прежний номер и новая фамилия. Поменять ИНН при смене фамилии можно на основании заявления, которое можно: передать при личном посещении налоговой службы; отправить по почте; отправить через сайт ФНС. Выдача нового сертификата осуществляется через МФЦ, если он оказывает данную услугу.
Следует отметить, что замена ИНН при смене фамилии не является обязательной,но это облегчит дальнейшее использование данного документа, так как в обратном случае придется наряду с ИНН предоставлять свидетельство о браке.
Как поменять фамилию и имя в паспорте?
Со 2 ноября московские центры «Мои документы» запустили новый пилотный проект, который упростит оформление документов при смене фамилии: все необходимые. Многофункциональный центр (МФЦ, полное название — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — категория государственных учреждений в России. О МФЦ. Новости.
Как поменять имя в России
Если сменить фамилию, но не поменять документы, то можно столкнуться со штрафами и трудностями в получении услуг. Замена загранпаспорта при смене фамилии через госулуги в 2018. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Меняют ли диплом после смены фамилии. Документы об уже имеющемся образовании замене не подлежат — они будут действительны при предъявлении двух документов.
Можно ли через мфц поменять фамилию
При заключении брака супруги могут оставить каждый свою фамилию, выбрать в качестве общей фамилию одного из супругов или образовать новую посредством присоединения фамилии жены к фамилии мужа. Эти данные будут внесены в запись акта о регистрации брака и в свидетельство о регистрации.
Осталась на прежнем уровне На порядок выше Из-за встроенного электронного микрочипа новый вариант паспорта называется биометрическим, в котором содержится вся персональная информация о владельце ФИО, папиллярные узоры пальцев рук отпечатки , адрес проживания и т. Процедура оформления и получения загранпаспорта при смене фамилии ни чем особенным не отличается. Все этапы проходят в общем порядке, как при первичном обращении. Можно ли по нему ездить При наличии заграничного паспорта с действующей визой, гражданину разрешается посещать страны, в которой эта виза действует и без изменения в нем фамилии. В случае если уже была произведена замена общероссийского паспорта, а загранпаспорт остался на прежнюю фамилию можно посещать государства с безвизовым режимом, так как в них при въезде пограничная служба для сверки личности не требует документ подтверждающий личность гражданина российский паспорт. Тем не менее, посещение стран, где необходима Шенгенская виза, подразумевает под собой предоставление российского паспорта.
Если гражданин, по роду своей трудовой деятельности или иных причин вынужден часто пересекать границу, то вопрос о замене загранпаспорта для него актуален, и является безотлагательным. И в первую же очередь, после получения нового общероссийского паспорта, сдать заявление и все необходимые документы на замену заграничного, даже при наличии е закрытой визы. В свете политических событий, нашим гражданам лучше не рисковать и оформлять документы вовремя. Где можно заменить До недавнего времени всеми вопросами, касающимися выезда наших граждан за границу и въезда иностранных подданных в нашу страну, занималась исключительно миграционная служба.
Чтобы совершить процедуру, необходимо в полной мере собрать пакет документов, затем посетить местный МФЦ, на месте написать заявление и вместе с ним подать бумаги. Потом придется подождать, пока они будут рассмотрены и проверены, после этого будет принято то или иное решение. Если оно положительное, то человек получит документальное подтверждение изменения своих данных. Составление заявления Для проведения изменений личных данных и смены паспорта и других документов, обязательно нужно написать заявление по месту обращения. Бланк заявления выдает специалист центра.
Он включает в себя такие пункты: дата принятия и регистрационный номер: Ф. Затем в заявлении идет списком перечень бумаг, которые подаются к нему. Так, если причина в браке или разводе, то нужны соответствующие свидетельства, если речь идет о ребенке, то разрешения от родителей и т. В конце нужно поставить дату и свою подпись. Она ставится под текущей фамилией. Получение справки Замена личных данных отображается не только в новом паспорте и других вспомогательных документах, человеку на руки также выдается специальная справка. Частично она повторяет сведения из актовых записей о внесении правок. Можно получить справку о смене фамилии в МФЦ по личному запросу. В основном это касается ситуаций, когда данные меняются не в связи с браком или его расторжением, а по собственному желанию при наличии оснований.
Кроме многофункционального центра, справка может быть предоставлена в ЗАГСе или через интернет посредством портала Госуслуги. За нее потребуется оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей. Справка действительна в течение трех лет, если получатель не захочет раньше этого срока сменить фамилию вновь.
Если вы поменяли фамилию, вам необходимо будет заменить все имеющиеся документы.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
Срок выдачи загранпаспорта с новой фамилией варьируется. Один месяц, если вы подавали документы по месту регистрации, и четыре, если не по месту прописки. Нужна ли замена водительских прав после свадьбы Если вы водите автомобиль, то по новым правилам вам нужно сменить удостоверение незамедлительно после получения нового паспорта. Старые права считаются недействительными, и вождение с таким документом грозит штрафом.
После этого вас сфотографируют и выдадут новое водительское удостоверение. Смена банковских карт и счетов при смене фамилии Замена этих персональных финансовых документов является обязательной. Для этого нужно прийти в отделение вашего банка, имея при себе необходимые документы: заявление на замену карты; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии, и его копия; подлежащая обмену банковская карта.
Если же карта зарплатная, стоит обратиться к работодателю и узнать у него, кто именно будет подавать документы на замену. Как внести изменения в трудовую книжку при замене паспорта При обновлении этого документа, ваше непосредственное участие не требуется. Трудовая книжка остается той же самой, в нее вносятся изменения в отделе кадров на текущей работе или в момент поступления на новую работу.
Для этого понадобится лишь: паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии.
Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени. Какие нужны документы для смены имени? Вам понадобятся:.
С согласия обоих родителей за некоторыми исключениями можно сменить и фамилию ребенка в возрасте до 14 лет. Какие документы нужно менять при смене фамилии? В эту категорию попадают почти все основные документы, которыми человек пользуется в гражданской жизни. Для каждого из них определен собственный порядок замены. Паспорт Заменяется в первую очередь. Сделать это можно в территориальном органе внутренних дел, а при возможности — в многофункциональном центре или через сайт Госуслуг. Пункт 15 Положения о паспорте отводит на это не более 30 дней, иначе вам грозит штраф. Размер пошлины составляет 300 рублей. Оплатить ее можно в Сбербанке или через интернет. После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы.
Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени. СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете.
Этап 2. Консультирование по вопросам замены фамилии в МФЦ с уполномоченным инспектором центра.
Этап 3. Сбор и подготовка пакета документов, запрашиваемого при реализации услуги. Этап 4. Написание заявления и подача бумаг в МФЦ по предварительной записи на визит, либо в порядке электронной очереди по талонам. Этап 5. Верификация всех представленных документов при смене фамилии.
МФЦ выдает заявителю расписку о приеме бумаг его сотрудником. Этап 6. Ожидание рассмотрения запроса на редактирование персональной информации. О принятом решении заявитель оповещается SMS-сообщением, e-mail-письмом. Этап 7. Если производилась замена документов при смене фамилии в МФЦ, человек может забрать здесь обновленные бланки в указанные сроки.
Следует понимать, что органы ЗАГСа являются единственной службой, в чьей компетенции лежит вопрос изменения персональных сведений. В данной процедуре центры «Мои документы» выступают посредниками в предоставлении услуги. Какие документы следует приложить Подавая заявку на редактирование сведений о себе, физическое лицо подает документы на осуществление данных действий, и состоит из: письменного заявления на смену фамилии с указанием оснований в т. Если после развода семейной пары меняется фамилия ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, родитель-заявитель должен приложить в пакет бумаг решение ведомства опеки и попечительства, а также письменное согласие его отца матери. В какие сроки реализуется услуга Сроки ожидания замены персональных данных посредством МФЦ составляют 10-14 дней с момента подачи заявки и получения расписки. Период обработки заявки может затянуться до 30 дней в том случае, если человек подает документы не по месту своей прописки.
Во сколько обойдется услуга Корректировка персональных данных, в частности — смена фамилии в МФЦ, требует обязательной уплаты госпошлины в пределах 1000-1600 рублей. Точная сумма издержек определяется такими обстоятельствами, как тип документа, регион прописки и временного проживания. Следует учитывать тот факт, что редактирование фамилии или других персональных данных влечет за собой необходимость внесения правок и в другие документы: паспорт для выезда зарубеж, водительское удостоверение, ИНН, СНИЛС, полис медстрахования, правоустанавливающие документы на собственность. Как правило, основанием для замены фамилии чаще всего выступает фактор бракосочетания или его расторжения , но изменить ФИО можно и по собственному желанию. Для осуществления данной процедуры заявитель имеет право воспользоваться любым удобным способом — личным обращением к сотрудникам МФЦ или подачей электронного запроса через Портал Госуслуг нужна подтвержденная учетная запись ЕСИА. В обоих случаях необходимо иметь копии следующих документов: паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении; заявление гражданина при достижении 14 лет ; свидетельство о заключении или расторжении брака при условии, что это является причиной ; квитанция об уплате государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом РФ стоимость госпошлины на смену фамилии составляет 1600 рублей ; прошение от опекуна в случае замены персональных данных недееспособного лица.
Как поменять фамилию через Госуслуги Для получения государственной электронной услуги необходимо выполнить несколько шагов. Шаг 1. Пройти регистрацию на Портале Госуслуг, внести все соответствующие данные и дождаться их подтверждения. Шаг 2. Далее необходимо заполнить заявление на замену персональных данных и прикрепить электронные копии требуемых бумаг.
Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
Изменение фамилии несовершеннолетнему ребенку обойдется дороже — в 400 руб. Самый дорогой вариант смена фамилии — просто по собственному желанию. Госпошлина в этом случае составляет 1600 руб. К этому обязательному платежу следует добавить расходы на фотографирование, изготовление копий, перевод документов и прочие траты. Сколько времени займет процедура? С момента подачи заявления и пакета документов в ЗАГС закон определяет срок в 30 суток на принятие решения. Однако работники ЗАГСа имеют право удлинить этот период до 60 суток, если существуют определенные обстоятельства. Впрочем, такие документы оформляются достаточно быстро, часто в течение 2 недель.
В кратчайшие сроки принимается решение при обращении в органы ЗАГСа по месту жительства постоянной прописке. Какие документы нужно поменять? Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы. Однако на практике необходимо поменять паспорта, внутренний и заграничный, ИНН, пенсионное свидетельство, медицинский полис. В военный билет и трудовую книжку обычно вносят изменения. Поменять документы об образовании чрезвычайно сложно. Почти так же сложно изменить правоустанавливающие бумаги на различную собственность.
Приказом Минздрава России от 28. Для этого следует обратиться в свою страховую компанию, подав заявление с документами, подтверждающие соответствующие изменения. Обратиться можно непосредственно в страховую медицинскую организацию либо через официальный сайт территориального фонда ОМС или посредством Единого портала госуслуг п. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать полис либо временное свидетельство, действительное до момента получения полиса, но не более 45 рабочих дней с даты его выдачи.. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства. Постановлением Правительства РФ от 24. Данная услуга оплачивается госпошлиной 2000 рублей.
Неплохой компромисс — объединить их и создать нечто новое. Кому и можно ли как-то сменить имя и фамилию в паспорте на любую Повторимся: самостоятельная смена инициалов доступна всем гражданам РФ, достигшим правовой и юридической дееспособности. Однако, предварительно получив одобрение семьи, инициировать анализируемый процесс могут и несовершеннолетние. Что необходимо ребенку Во всех случаях, когда заявитель младше 16 лет, реализация процедуры требует письменного согласия от его законных опекунов. Если родители несовершеннолетнего находятся в разводе и проживают раздельно, то дополнительно могут запросить разрешение уполномоченных инстанций — опеки и попечительства. Цель подобных манипуляций — отстаивание малолетнего, его потребностей. Можно ли менять фамилию по собственному желанию: перемена и порядок смены Первым делом требуется отправиться в Федеральный отдел миграции для подачи соответствующего заявления. Затем предстоит погашение государственной пошлины — без этого ничего не получится. После выполнения указанных манипуляций выписывается свидетельство, подтверждающее обновление персональных данных. С ним гражданину предстоит обращаться во все муниципальные и исполнительные органы и уполномоченные инстанции для внесения остальных правок в загранпаспорта, медполисы и т. Если вас интересуют вопросы, сколько раз разрешается менять имя и фамилию, можно ли взять любые, то однозначными ответами будут: да, и не раз. Обозначенное обстоятельство объясняется хотя бы тем фактом, что в течение жизни человек может неоднократно заключать и расторгать браки, беря инициалы супруга или, наоборот, отказываясь от них. Все актуальные изменения, как правило, вносятся в ЗАГСе. В отделении по месту регистрации заполняется заявление установленной формы, которое принимается сотрудниками. Затем остается только дождаться завершения процедуры — обычно это занимает около трех месяцев. Оформить удостоверение личности со свежими корректировками лицо обязано в ближайшие 30 дней. Необходимые документы: что нужно для смены фамилии Та документальная база, которую вы предоставляете в Федеральную миграционную службу ФМС , имеет ключевое значение.
Однако можно просто пользоваться сертификатом вместе со свидетельством о перемене имени. Военный билет. Обладателям военного билета нужно будет получить новый. Это бесплатно. Подать заявление в военкомат по месту регистрации или МФЦ следует в течение двух недель после получения нового паспорта. Вместе с заявлением необходимо взять с собой старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фотографии, свидетельство о перемене имени, аттестат или диплом, справку о прохождении медкомиссии, справку о составе семьи. Если военный билет не заменить, наступит административная ответственность. Новый билет должны выдать в течение 10—30 дней. Во сколько мне обошлась смена имени Смена имени — одна из самых дорогих услуг в российских загсах. Если же хотите путешествовать за границу, или вам придется заказывать дубликаты каких-то свидетельств, или вы состоите в браке, то хлопот будет значительно больше, а сумма вырастет в разы.
Порядок замены паспорта на Госуслугах
Эти данные будут внесены в запись акта о регистрации брака и в свидетельство о регистрации. Если вы поменяли фамилию, вам необходимо будет заменить все имеющиеся документы.
Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней. Диплом о высшем образовании и школьный аттестат менять необязательно.
Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии. Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса.
Актуально для девушек и молодых людей. Вопрос о смене ФИО решается еще в момент подачи совместного заявления, что по сути означает предварительное согласование с будущим супругом. Если решение было принято позже, в ЗАГС предъявляют брачное свидетельство и паспорт, на основании которых регистратор на платной основе выполнит регистрирующие действия.
Аналогично обстоит вопрос со сменой фамилии при прекращении семейной жизни. Решение о сохранении или возврате девичьей фамилии принимают при оформлении свидетельства о разводе, либо позже, на основании подтверждающего документа. Несовершеннолетнему ребенку. Процедура востребована при усыновлении или нежелании иметь со вторым родителем общей связи, если он не принимает участия в жизни несовершеннолетнего. После 10 лет ребенок должен сообщить свое решение об изменении лично.
Свидетельство о смене фамилии ребенка до 10-летнего возраста выдают, если органы опеки его предварительно согласовали. Из документов потребуют паспорт, свидетельство о брачном статусе и рождении малыша, заключение от опеки. По личной инициативе. Обстоятельства могут быть разные — от конфликтных семейных ситуаций до неблагозвучности слова или иностранного происхождения. Ниже представлен алгоритм действий, которые необходимо выполнять для смены своей фамилии на прежнюю девичью в паспорте после расторжения брачного союза: Для начала нужно точно подготовить следующие документы: официальный документ, который подтверждает, ваше российское гражданство; оригинал вашего свидетельства о рождении; свидетельство о расторжении вашего брака; если есть маленькие дети, то их свидетельства рождении.
После сбора необходимых документов нужно оплатить в полном размере государственную пошлину за процесс смены фамилии. Образец для заполнения можно найти в любом отделении ЗАГСа. Общий размер пошлины на данный момент составляет 1000 рублей. Полученную квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины следует также приложить ко всем вышеперечисленным документам. Затем необходимо обратитесь в ближайшее отделение ЗАГСа с оформленным заявлением о необходимости смены фамилии на девичью в результате развода, а также заполнить важную форму.
Следует напомнить также, что в этом заявлении необходимо указать ФИО заявителя, полную дату рождения, действующую прописку и адрес постоянного места жительства, а также семейное положение на время его подачи и причину для смены фамилии. Кроме этого в таком заявлении обязательно нужно указать выбранную фамилию. К заявлению нужно приложить весь пакет указанных документов, а также квитанцию о полном погашении государственной пошлины. Когда вы все выполнили, ваше дело переходит на рассмотрение данной инстанции, после некоторого времени она вынесет окончательное решение. При положительном ответе, вы сможете получить официальное свидетельство о процессе смены вашей фамилии после бракоразводного процесса.
Кроме этого в вашем личном паспорте также появится штамп, о необходимости его замены в течение одного месяца. После этого выбранное подразделение будет вынуждено разослать ваши данные внесенных изменений в каждое отделение, где есть все акты гражданского состояния. В результате заменят не только свидетельство о рождении, но и свидетельство о разводе. Какую фамилию, имя, отчество можно взять? Если появилось желание поменять фамилию, или иные обстоятельства принуждают к этому, то необязательно выбирать фамилию близких родственников.
Если потребовалось сменить имеющуюся фамилию на фамилию биологического отца, возможно, что возникнут трудности. Не исключено, что этому процессу понадобится доказывать родственную связь или подтверждать официально реальность отцовства. Если же вы намереваетесь получить фамилию родного и близкого человека, то родственные отношения надо будет официально подтвердить. Замена паспорта при смене фамилии при замужестве. Лучше всего, если этот вопрос обговаривается между будущим мужем и женой предварительно перед подачей заявления.
Тогда не возникнет никаких недоразумений. Молодые, заполняя формуляр, указывают выбранную ими фамилию. Сколько стоит госпошлина Многие спрашивают, сколько стоит поменять фамилию в паспорте, на данный момент пошлина за смены данных составляет 1600 рублей. Стоит помнить, что квитанция должна оплачиваться только по старым данным, и деньги отправляются на счет ЗАГСа. Стоимость оформления нового паспорта составляет 300 рублей.
Квитанции могут оплачиваться в любом отделении банка и через онлайн платежи, в том числе на портале государственных услуг Госуслуги. Предоставлять квитанцию с общим пакетом документов не обязательно, сотрудник может посмотреть на специальном сайте статус платежа и произошла ли оплата пошлины. Смена имени в паспорте Важно!
Квитанция передается при получении образца.
Стоит только начать её оплачивать в электронном терминале, как автоматически системой выставляется размер платежа. Изменение параметров зависит от многих факторов, в том числе региона. Реквизиты вводятся плательщиком. Замена фамилии ребенку Так как граждане нашего государства при предоставлении обоснований имеют право на изменение персональных данных, возможно и изменение фамилии несовершеннолетнего.
Обратите внимание! Такое право предоставляется родителям или опекунам. Например, после свадьбы матери, чтобы данные о матери и малыше были идентичны. Сменить в такой ситуации фамилию ребенку требуется для объединения семьи.
Согласие супруга не требуется.
Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края
Можно ли заменить документы после смены фамилии через МФЦ? Рассказываем, как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, куда обратиться и сколько подготовить денег. Нужно ли менять свидетельство о праве собственности на недвижимость, как оформить документы на квартиру при смене фамилии и есть ли ограничения по срокам — рассказываем в нашей инструкции. Меняют ли диплом после смены фамилии. Документы об уже имеющемся образовании замене не подлежат — они будут действительны при предъявлении двух документов.