Он обновляется с частотой 240 Гц и поддерживает технологию AMD FreeSync Premium.
Samsung C27RG50FQI
- Видео: почему 240 Гц лучше, чем 144/60 Гц, на примере PUBG | Zone of Games
- У Lenovo вышел дешевый монитор для любителей видеоигр
- Топ-5 лучших мониторов с частотой 240 Гц на 2024 год
- Лучшие мониторы с частотой обновления 240 Гц
- Новости — Представлен Redmi Gaming Monitor с частотой 240 Гц и AMD FreeSync Premium
- MSI представила монитор с читерскими функциями для League of Legends и других игр | StopGame
Лучшие мониторы для игр в 2024 году: текущий анализ рынка
Мы используем cookie Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. В файлах cookie содержатся сведения о местоположении, тип и версия ОС, тип и версия браузера, тип устройства и разрешение его экрана, источник откуда пришёл на сайт пользователь, с какого сайта или по какой рекламе, язык операционной системы и браузера, какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь, ip-адрес.
В дополнение к функции двойной частоты обновления, 32-дюймовый OLED-дисплей UltraGear обладает впечатляющим временем отклика 0,03 мс GtG , что помогает устранить размытость изображения при движении, повысить четкость изображения и обеспечить динамичный игровой процесс. Четырехсторонний рамочный дизайн LG практически без полей и захватывающий трехмерный звуковой фон благодаря технологии Pixel Sound интегрированной фронтальной звуковой системе с двумя низкочастотными динамиками и поддержкой DTS Virtual:X усиливают погружение в сюжет игры. Динамики аккуратно спрятаны за самой OLED-панелью, что устраняет необходимость во внешних динамиках и экономит ценное пространство на рабочем столе.
Панорамные мониторы также оснащены антибликовым покрытием LG с низким коэффициентом отражения, 4-сторонним дизайном без полей, частотой обновления 240 Гц и временем отклика 0,03 мс GtG.
Как же удовольствие от осознания того, что всех раков на карте победил только ты и только своими хотя бы где-то моментами прямыми руками?! Разве не в этом и смысл?! По поводу ситуации, тут как говорил один великий: Н у. Ray Tracing за 5 лет не смог укрепиться на рынке и только с RTXRemix начал развиватьсвой потенциал, а SSD и повсеместный Upscale — лишь размеренная эволюция уже существовавших концепций. KayKiske Ну например в cs был период, когда блокировали за мышки серии bloody если не ошибаюсь — в Апексе до сих пор такое банится.
К сожалению, не все геймеры могут в полной мере воспользоваться преимуществами монитора с частотой обновления 240 Гц. Те, кому нравятся игры с повествовательной или приключенческой составляющей, больше выиграют от высокого разрешения, чем от высокой частоты обновления. Частота обновления 240 Гц также не понадобится тем, кто сосредоточен на рутинных задачах, снимает стриминговое видео или создает видео- или 3D-контент. Поэтому монитор с частотой обновления 240 Гц понадобится не всем.
10 лучших мониторов на 240 Гц
ТОП-10 мониторов с частотой обновления экрана в 240 Гц. Игровой монитор с частотой 240 Гц – лучший выбор для профессионального геймера, предпочитающего динамичные игры. Днем позже ASUS показала монитор ROG Swift Pro PG248QP с частотой обновления 540 Гц. В рамках конференции Computex 2022 компания NVIDIA представила свой первый игровой монитор на 500 Гц, разработанный в партнерстве с Asus. Разрешение экрана составляет 3440 × 1440 точек, частота обновления — до 240 Гц и время отклика — 0,03 мс (GtG).
10 лучших мониторов на 240 Гц
- Redmi Gaming Monitor: 24-дюймовый игровой монитор с частотой развертки 240 Гц
- LG представила первый игровой OLED-монитор с поддержкой двух режимов герцовки — 240 и 480 Гц
- Какой монитор с частотой 240 Гц выбрать для компьютерных игр в 2024 году
- Мониторы с поддержкой 4K-разрешения при 240 Гц могут появиться в конце года
9 лучших мониторов на 240 Гц [Апрель 2024 г.]
В рамках конференции Computex 2022 компания NVIDIA представила свой первый игровой монитор на 500 Гц, разработанный в партнерстве с Asus. Чтобы купить лучший игровой монитор 240 Гц, обязательно изучите данный список моделей! Стоит ли брать монитор на VA матрице 240 гц? Монитор игровой Thunderobot LQ27F240L. Мониторы с частотой обновления 240 Гц идеально подходят для быстрых многопользовательских игр. Устройство оснащено 31,5-дюймовым QD-OLED-дисплеем от Samsung с разрешением 4K и частотой обновления 240 Гц.
Sorry, your request has been denied.
Тайваньская компания Gigabyte выпускает новый игровой монитор AORUS FI27Q-X. Устройство с диагональю 27 дюймов получило разрешение 2К и частоту обновления 240 Гц. Новинка оснащается матрицей OLED с разрешением 2K, частотой обновления 240 Гц и временем отклика 0,3 мс (GtG). С частотой обновления 240 Гц игровой процесс становится невероятно плавным, а время отклика в 0.03 мс делает монитор идеальным для динамичных игр.
У Lenovo вышел дешевый монитор для любителей видеоигр
Отмечается, что устройство создавалось специально для киберспорта, и инженеры учли все требования к мониторам в этой сфере. Встроенная TN-матрица обеспечивает пользователям частоту обновления экрана в 500 Гц при 1080p.
USB-концентратор отсутствует. Экран защищен от мерцания подсветка Flicker-Free , а также умеет ослаблять синие цвета. Она поддерживает несколько цветовых эффектов, которые можно выбрать на свой вкус. Удобная регулировка подставки. Предустановленные шаблоны для лучшей картинки в разных условиях.
Нативные 240 Гц и время отклика 1 мс. Отсутствуют USB-разъемы. Время отклика минимальное — всего 1 мс. ASUS утверждает, что это самый быстрый из современных игровых мониторов. Любая активная игра на нем приобретет новый уровень увлекательности. Доступен даже выбор между профилями HDR: для фильмов , игр и пр.
Zurb g n 27 мар 2020 17:36:03 VKRadeon в 17:20 27 мар 2020 сказал: Помоему чушь это все. А как же. Через 4 года будут моники с 500гц и они нам будут на голубом глазу доказывать, что 244 уже не канает и вообще нереальный ацтой. Им же надо как-то подстёгивать продажи. А то, что человеческому глазу всё равно на это. Им по фиг. Есть же тесты, которые утверждают, что чем больше. Весьма однозначно edifiei 27 мар 2020 17:37:55 VKRadeon в 17:20 27 мар 2020 сказал: Помоему чушь это все. Zurb g n в 17:36 27 мар 2020 сказал: А как же.
CyberBear 27 мар 2020 17:51:21 Ну если в таком слоумо играть, тут и 240 маловато будет, если ещё медленней прокручивать lordik555 27 мар 2020 18:11:23 Когда перешел с 60 Герцового на 144 Герцовый, то прям вот чтобы разительно гейминг приобразился не скажу. Но вот, что точно заметил, это VKRadeon в 17:20 27 мар 2020 сказал: Да немного красочней в чем-то, но и все вот и я к этому пришёл мнению Но не спорю, что разница действительно есть. А вообще разность проявляется когда после 144 пробуешь 60. От тут чувствуется какая то подстава SkalderSan 27 мар 2020 18:38:50 Лучше всех, самым доходчивым и компетентным образом обзор зависимости частоты и геймплея раскрывает в полной мере The DRZJ. Обязательно посмотрите его видео на YouTube. Шикарный обзор от компетентного шарящего человека. И тогда все вопросы отпадут LordAntony 27 мар 2020 19:03:13 SkalderSan Это всё отлично, но глазами субъективно я разницы не вижу вообще. Цветопередача, яркость, контрастность монитора — вот это без всяких сравнительных таблиц заметно. Bkmz 27 мар 2020 19:03:16 Я так понимаю они предлагают нам играть со скоростью 1 кадр в секунду, но с часотой 240, что бы мы разницу могли заметить.
Поэтому при выборе игрового монитора нужно учитывать множество факторов: от размера и разрешения до технологии матрицы и частоты обновления. Игровые модели дисплеев подходят не только для развлечений, но и для создания контента вроде видеомонтажа, обработки фото, работы с графикой и так далее. Такие мониторы обычно имеют высокое разрешение, широкий цветовой охват, быстрое время отклика и высокую частоту обновления, что может улучшить качество и скорость работы с изображениями. В этой статье мы расскажем как выбрать подходящий монитор для игр и других целей в 2023 году. Размер измеряется по диагонали в дюймах, а разрешение — по пикселям по горизонтали и вертикали. Чем больше пикселей, тем лучше качество. Еще важна плотность пикселей PPI , которая показывает, как пиксели расположены на экране. Она зависит от размера и разрешения монитора. Чем выше PPI, тем четче изображение однако возможности человеческого глаза по различению деталей не бесконечны. Также нужно учитывать расстояние до экрана.
На большом мониторе с низким разрешением изображение вблизи может быть зернистым или размытым. А на маленьком мониторе с высоким разрешением детали и текст могут быть не видны издалека. Для игрового монитора хорошо подходят размер от 24 до 32 дюймов и разрешение от 1080p до 4K. Технологии экранов, которые стоит учесть Источник: Neogamr Технология экрана определяет тип матрицы, которая и формирует изображение на мониторе. Существует 4 основных типа матриц, каждый из которых отличается по цветопередаче, углам обзора, контрастности, яркости, времени отклика и другим характеристикам: TN-матрицы — самые дешевые и быстрые. Они обеспечивают низкое время отклика до 1 мс , что важно для игр, где требуется быстрая реакция в сетевых шутерах и киберспорте. Однако TN-матрицы имеют низкое качество цветопередачи и узкие углы обзора, из-за чего изображение может терять насыщенность и контрастность при смене положения головы. В целом TN-матрицы постепенно уходят в прошлое, так как их вытесняют технологии ниже по тексту. Изображение на таких панелях сохраняет свою цветность и четкость при любом угле просмотра. Однако IPS-матрицы имеют низкую контрастность, из-за чего черный цвет может выглядеть серым.
Они обеспечивают высокую контрастность, с насыщенным и глубоким черным цветом, а также чистым и ярким белым. Поэтому изображение не теряет качества при изменении положения головы. Однако VA-матрицы часто страдают от гостинга, когда быстро движущиеся объекты оставляют за собой след. Хотя на высокочастотных мониторах с низким временем отклика последнее практически незаметно. OLED-матрицы — используют органические светодиоды в качестве источника света. Поэтому не нуждаются в подсветке, так как каждый пиксель может самостоятельно включаться и отключаться. Это обеспечивает идеальный черный цвет, высокую контрастность и широкий цветовой диапазон. Однако OLED-матрицы подвержены выгоранию пикселей при длительном отображении статического изображения. А также они дорогие и реже встречаются на рынке, чем другие типы панелей. Время отклика, задержка ввода и частота обновления: важные аспекты при выборе монитора Источник: Gadgetpilipinas Время отклика, задержка ввода и частота обновления определяют, насколько быстро и плавно будет отображаться изображение на мониторе.
Время отклика — время, которое требуется пикселю матрицы для изменения своего цвета. Чем ниже время отклика, тем меньше шансов на появление размытия или следов от быстро движущихся объектов на экране. Время отклика измеряется в миллисекундах и обычно указывается производителем. Для игрового монитора рекомендуется выбирать время отклика не выше 5 мс. Задержка ввода инпут-лаг — время, которое проходит между нажатием кнопки на клавиатуре или мыши и появлением реакции на экране.
Как выбрать лучший игровой монитор?
- Топовый игровой монитор распродают на Али. Вариант с 240 герц за адекватные деньги
- Лучший игровой монитор 240 Гц | На что обратить внимание при выборе
- LG выпустила три игровых монитора UltraGear с частотой обновления до 240 Гц и ценой от $500 до $800
- Нужен ли монитор на 240Гц?
- Комментарии:
- Сколько кадров способен уловить человеческий глаз?
Какой монитор с частотой 240 Гц выбрать для компьютерных игр в 2024 году
Она складывается из времени, которое нужно процессору и видеокарте, чтобы обработать ваше нажатие и передать картинку на дисплей. Оно составляет около 50 мс и его вполне можно считать константой. Посчитаем этот показатель для «стандартной» 60 Гц панели со временем отклика в 40 мс. Далее — время отклика, еще 40 мс. Теперь возьмем «игровую» 144 гц матрицу с задержкой GtG в 7 мс это опять же достаточно много для современных матриц, но мы берем худший случай. Еще 7 мс время отклика. Сложно сказать, как Nvidia считала задержку, однако статистика по флик-шотам быстрым выстрелам с разворота вполне красноречива: чем быстрее матрица, тем их больше. Причем основной прирост идет при переходе с 60 Гц на 120, что еще раз говорит о том, что переплачивать за более быстрые панели стоит только киберспортсменам.
В итоге выигрыш в задержке более полутора раз. И это главная причина того, что на быстрых матрицах вам проще играть и попадать во врагов. Так что, как видите, игровые мониторы действительно могут так называться, и это не маркетинг. AMD FreeSync и Nvidia G-Sync — убираем разрывы в изображении Большая часть мониторов имеют фиксированную герцовку, однако в динамическом контенте, таком как игры, количество кадров в секунду постоянно меняется. Опять же ни к чему хорошему: изображение выводится на дисплей даже в том случае, если вывод части предыдущего кадра ещё не закончен полностью — оставшаяся часть буфера приходится на текущее обновление экрана. Именно поэтому каждый выведенный на монитор кадр при несовпадении частоты и fps будет по сути состоять из двух кадров, отрендеренных видеокартой. Выглядит это как разрыв изображения, что очень некрасиво: Как можно в этим бороться?
Ну, самый простой способ — это включить вертикальную синхронизацию, то есть принудительно выводить на экран столько кадров, сколько в нем герц. В случае, если видеокарта может выдать большее количество fps, она будет простаивать, а вы получите приятную нерваную картинку. Ну а если монитор 60 Гц, а видеокарта может выдать всего 30-40 fps? В таком случае некоторые кадры будут отображаться на экране вдвое дольше, чем должны, то есть задержка вывода будет скакать между 17 и 34 мс. Разумеется, это будет ощущаться на деле как «вязкое» управление, и играть так будет неприятно. Какой выход из данной ситуации? Принудительно синхронизировать частоту обновления монитора с количеством кадров, выводимых видеокартой.
Иными словами, монитор будет подстраиваться под видеокарту и выводить кадр столько времени, сколько нужно видеокарте на рендеринг следующего, который он снова выведет без всяких задержек.
Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
Опять же ни к чему хорошему: изображение выводится на дисплей даже в том случае, если вывод части предыдущего кадра ещё не закончен полностью — оставшаяся часть буфера приходится на текущее обновление экрана.
Именно поэтому каждый выведенный на монитор кадр при несовпадении частоты и fps будет по сути состоять из двух кадров, отрендеренных видеокартой. Выглядит это как разрыв изображения, что очень некрасиво: Как можно в этим бороться? Ну, самый простой способ — это включить вертикальную синхронизацию, то есть принудительно выводить на экран столько кадров, сколько в нем герц. В случае, если видеокарта может выдать большее количество fps, она будет простаивать, а вы получите приятную нерваную картинку. Ну а если монитор 60 Гц, а видеокарта может выдать всего 30-40 fps? В таком случае некоторые кадры будут отображаться на экране вдвое дольше, чем должны, то есть задержка вывода будет скакать между 17 и 34 мс. Разумеется, это будет ощущаться на деле как «вязкое» управление, и играть так будет неприятно.
Какой выход из данной ситуации? Принудительно синхронизировать частоту обновления монитора с количеством кадров, выводимых видеокартой. Иными словами, монитор будет подстраиваться под видеокарту и выводить кадр столько времени, сколько нужно видеокарте на рендеринг следующего, который он снова выведет без всяких задержек. Как итог — вы получаете по сути вертикальную синхронизацию при любом fps. Ну, почти любом. Разница между ними в том, что первая технология использует для синхронизации частоты развертки и fps видеокарту, а данные об этом передаются по DisplayPort. Вторая технология требует в мониторе наличия специального чипа, который пропускает через себя видеопоток с видеокарты и «подгоняет» под него частоту обновления монитора.
Очевидно, что второй подход дороже, причем временами значительно: переплата за чип от Nvidia доходит до 10-20 тысяч рублей. Что же лучше? Еще год назад я бы сказал, что этот вопрос не корректен: видеокарты от AMD умеют работать только с FreeSync, а видеокарты от Nvidia умели тогда работать только с G-Sync. Выходит, что переплачивать за G-Sync теперь нет смысла? Опять же не совсем так. В теории, FreeSync может работать на частотах обновления монитора от 9 до 240 Гц, чего более чем достаточно для подавляющего большинства мониторов и игр. Но что мы видим на практике?
Многие даже достаточно дорогие мониторы с ценником выше 1000 долларов поддерживают адаптивную герцовку лишь в узком диапазоне 48-90 Гц весь список мониторов есть тут.
Из материала сравнения следует, что наилучшее качество могут обеспечить только мониторы с частотой обновления в 500 Гц. Цену и дату старта продаж компании пока не озвучили.
Computex 2022: киберспортивный 500 Гц монитор от Nvidia и новая линейка процессоров на Zen 4 от AMD
Причём производитель не позиционирует эту модель в качестве премиальной, а как игровой монитор он выполнен отменно. Всё это, конечно, здорово, но, на наш взгляд, главное в данной модели — это всё же очень быстрая игровая матрица IPS с частотой 240 Гц. Кстати, это не единственное значение частоты, доступное пользователю: её также можно выставить на 60, 120, 144 или 165 Гц. Матрица произведена китайской компанией TRG на 48 неделе прошлого года. Производитель называет экран «безрамочным», но ширина рамки сверху и по бокам равна 6,5 мм.
Поверхность экрана матовая. Данные о максимальной яркости разнятся: в характеристиках Thunderobot LQ27F240L на сайте указаны 400 нит, а в руководстве пользователя к монитору — 350 нит. Поэтому мы измерили максимальную яркость калибратором X-Rite i1 Display Pro и получили более чем достаточные для домашнего использования 377 нит. Примитивный тест измерения задержки вывода времени отклика MPRT показал задержку всего в 3,8 мс.
Corsair Xeneon Flex — это инновационный 45-дюймовый OLED-экран с настраиваемой кривизной, который продается за 1,999 долларов. Он подходит как для работы, так и для игр, поскольку вы можете переключаться между режимами плоского и изогнутого дисплея 800R, сжимая дисплей вместе. Фото Флориана Оливо Когда нам удалось просмотреть предварительную версию Corsair Xeneon Flex, мы были очень впечатлены. Время отклика на обоих дисплеях составляет 0. Предварительные заказы начинаются с 649 долларов США, а выполнение ожидается примерно в июле 2023 года, если вы готовы сделать решительный шаг.
К сожалению, не все геймеры могут в полной мере воспользоваться преимуществами монитора с частотой обновления 240 Гц. Те, кому нравятся игры с повествовательной или приключенческой составляющей, больше выиграют от высокого разрешения, чем от высокой частоты обновления. Частота обновления 240 Гц также не понадобится тем, кто сосредоточен на рутинных задачах, снимает стриминговое видео или создает видео- или 3D-контент. Поэтому монитор с частотой обновления 240 Гц понадобится не всем.
Только у одного продавца его заказали больше пяти тысяч раз, а в большинстве отзывов этот дисплей очень сильно хвалят.
Ниже расскажем, чем он так хорош и как сейчас взять его по лучшей цене. Во-первых, 24-дюймовая матрица выполнена по технологии IPS — это уже хорошо для углов обзора и цветопередачи. Во-вторых, поддерживается максимальная частота обновления в 240 герц и технология HDR400, так что работа в интерфейсе и в играх будет максимально плавной и молниеносной — просто кайф. В-третьих, с временем отклика всё тоже в порядке — оно составляет всего 1 мс. Как получить скидку?
ASUS выпускает игровой монитор с рекордной частотой обновления 540 Гц
Компания анонсировала два OLED монитора с частотой 240 Гц: Predator X27U и Predator X45. Чтобы купить лучший игровой монитор 240 Гц, обязательно изучите данный список моделей! tiansu 27" Монитор монитор игровой 27 дюймов 280Гц full hd 0.5ms fast ips совместимости AMD-FreeSync, черный. Компания анонсировала два OLED монитора с частотой 240 Гц: Predator X27U и Predator X45.