Московский городской педагогический университет. МГПУ: сайт для абитуриентов. В Московском городском педагогическом университете (МГПУ) применяют возможности искуcственного интеллекта для прогноза будущих оценок студентов. Московский городской педагогический университет (МГПУ) — высшее учебное заведение, было создано в 1995 году по инициативе Правительства Москвы в целях решения проблем. is vuza v vuz 6 Перевод из ВУЗа в ВУЗ возможен только в процессе обучения (при отсутствии факта отчисления)!
Перевод из других вузов
Московский городской педагогический университет (МГПУ) легализовал для студентов использование технологий искусственного интеллекта. Академическая справка при переводе в другой колледж. Московский городской педагогический университет — ведущий педагогический университет страны, входит в топ-20 вузов России по качеству приема, а также в переч. Московский городской педагогический университет (МГПУ) — лидирующий государственный педагогический университет в России по качеству приема студентов. последние новости по теме на сайте АБН24.
Мгпу академический отпуск
На этот раз стороны обсудили развитие по нескольким направлениям: сетевые магистерские программы, в том числе "Коучинг личностного и профессионального развития детей и подростков", которая была бы интересна школьным педагогам и психологам; программы для слушателей старшего возраста, получающих образование на программах проекта МГПУ "Серебряный университет"; онлайн-стажировка "Поддерживающая практика при работе с пожилыми людьми", которая поможет специалистам, начинающим свой путь в области социальной работы и психологии, получить первый опыт и повысить квалификацию. В рамках программ дополнительного профессионального образования планируется открытие "Мастерской управления групповой работой" от Московской школы практической психологии.
В рамках программ дополнительного профессионального образования планируется открытие «Мастерской управления групповой работой» от Московской школы практической психологии. Обучение в «Мастерской» позволит педагогам усилить продуктивность в сфере образования. Московский институт психоанализа заинтересован принять участие в развитии психолого-педагогических классов — проекте предпрофессионального образования от Министерства просвещения РФ, стартовавшего в 2023 г.
Выдача справок о переводе осуществляется по предварительной записи.
Для записи просим оставлять в заявлении актуальные контактные данные. Москва, ул.
Перечень необходимых документов для зачисления из МПГУ Таким образом, общий список документов, которые потребуются для перевода из МПГУ в другой вуз, включает: типовое заявление на имя ректора в принимающий вуз, полная академическая справка с перечнем дисциплин, школьный аттестат, выписка из приказа ректора принимающего вуза о приеме на обучение, договор на обучение для переводящихся на контрактное отделение.
Сроки подачи документов Несмотря на то, что технически удобнее и целесообразнее совершать перевод в другой вуз в послесессионный период, сменить вуз можно в течение всего учебного года. Главное условие рассчитать свои силы, обучаясь в своем вузе и одновременно проходя аттестацию в принимающем учебном заведении. Понравилась статья?
Мгпу перевод из другого вуза
В дальнейшем, по словам руководства МГПУ, вуз планирует полноценно перейти на облачную БД в масштабах всего учебного заведения, включая каждый образовательный центр. ИТ в банках Игорь Реморенко , ректор Московского городского педагогического университета, сказал: «Сегодня уже невозможно не замечать и не использовать в работе цифровые решения и инструменты, которые помогают автоматизировать рутинные процессы. В сфере высшего образования процесс цифровизации необходим, в первую очередь, для того, чтобы упростить многие организационные задачи и повлиять на качество самого образовательного процесса. В данном случае мы видим большие перспективы в модернизации и упорядочивании наших внутренних баз данных силами команды Proscom и уверены в расширении рамок дальнейшего сотрудничества как в виде использования внутренних продуктов компании, так и в организации совместных образовательных инициатив».
В частном доме Перевод из мпгу в другой вуз. Перевод и восстановление Мпгу вакантные места перевод Желая сменить учебное заведение , а в некоторых случаях — и направление обучения, важно знать, что на законодательном уровне никаких препятствий для подобного маневра нет. Каждый студент имеет право учиться в том вузе, который ему больше подходит с точки зрения учебной программы, расположения, наличия удобного формата обучения и последующих карьерных перспектив. Перечень необходимых документов для перевода из МПГУ Выбрав новое учебное заведение, удовлетворяющее всем требованиям, студент предоставляет в желанный вуз заявление с просьбой о приеме на обучение с указанием специальности и курса.
Кроме того, необходимо предоставить копию зачетной книжки, в которой указаны дисциплины, пройденные за время обучения в МПГУ, вместе с отметками. Далее администрация принимающего вуза составляет план аттестации — процедуры, в ходе которой претендент на обучение сдает разницу в учебных планах, то есть те дисциплины, которые не могут быть перезачтены при смене вуза. Стоит отметить, что на этом этапе перевода учащийся продолжает числиться в своем вузе. Пройдя назначенные испытания и получив разрешение о приеме на обучение, студент-переводник подает заявление об отчислении и прошение о выдаче академической справки вместе с аттестатом, который послужил в свое время основанием для приема в МПГУ. Получив на руки необходимые документы, студент относит их в приемную комиссию выбранного вуза. Осталось дождаться официального зачисления, вместе с которым студент обретает новый студенческий билет и зачетную книжку.
При положительном решении аттестационной комиссии о зачислении, обучающемуся выдается справка установленного образца о согласии на его перевод в Университет. Обучающийся представляет указанную справку в исходное образовательное учреждение с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом и о необходимости выдачи ему академической справки и документа об образовании, на основании которого он был зачислен в вуз. До получения документов, необходимых для зачисления в Университет, он допускается к занятиям приказом ректора Университета. Окончательное решение о зачислении студента в порядке перевода принимается ректором Университета по представлению аттестационной комиссии факультета института и документов, представленных обучающимся: Документа об образовании для слушателей — нотариально заверенная копия ; Академической справки, диплома о неполном высшем образовании или диплома о высшем профессиональном образовании государственного образца. При выявлении у обучающегося разницы в учебных планах в приказе ректора Университета о переводе ему устанавливаются сроки ее ликвидации: Для очной и очно-заочной форм обучения - в течение 2 месяцев с момента зачисления; 2. Приемной комиссией Университета формируется и ставится на учет личное дело обучающегося, в которое заносится заявление о переводе, академическая справка, документ об образовании для слушателей — нотариально заверенная ксерокопия и выписка из приказа о зачислении в порядке перевода, а также договор, если зачисление осуществляется на места с оплатой стоимости обучения. Обучающемуся оформляется студенческий билет и зачетная книжка. Перевод обучающихся внутри Университета с одной образовательной программы на другую осуществляется по личному заявлению студента или слушателя с визами двух руководителей учебных структурных подразделений. Перевод обучающегося осуществляется с сохранением основы обучения платной или бесплатной , в соответствии с которой он обучался до перевода. При переводе на образовательную программу, по которой не осуществляется бюджетный набор, перевод возможен только на внебюджетной основе. При переводе обучающегося на непрофильную образовательную программу на бюджетной основе общая продолжительность его обучения не должна превышать нормативного срока, установленного рабочим учебным планом Университета по избранной специальности направлению , более чем на 1 учебный год. Перевод обучающихся с одной образовательной программы на другую осуществляется, как правило, на начало учебного семестра. При переводе обучающегося Университета на другой факультет институт , ему выдается архивная справка установленного образца, заверенная подписью руководителя и печатью учебного структурного подразделения. В случае выявления академической разницы в учебных планах при переводе, обучающийся обязан ликвидировать ее в следующие сроки: Для заочной формы обучения — до начала следующей зачетно-экзаменационной сессии. Зачетная книжка и учебная карточка обучающемуся сохраняются, в них вносятся соответствующие исправления, заверенные подписью и печатью руководителя учебного структурного подразделения. Студенту оформляется новый студенческий билет. Перевод обучающихся с одной формы обучения на другую по одной и той же образовательной программе осуществляется, как правило, в начале семестра при условии успешной сдачи студентом предшествующей зачетно-экзаменационной сессии. Перевод обучающихся по очно-заочной или заочной форме обучения, на выпускной курс очной формы не допускается. В случае выявления академической разницы в учебных планах при переводе, обучающийся обязан ликвидировать ее в следующие сроки: Для очной и очно-заочной форм обучения - в течение 2 месяцев с момента перевода; Для заочной формы обучения — до начала следующей зачетно-экзаменационной сессии. Перевод обучающегося с одной формы обучения на другую осуществляется по личному заявлению на имя ректора Университета, завизированного деканом факультета или директором института, и оформляется приказом по Университету. Приказ готовит факультет или институт 4. При переводе на другую форму обучения обучающемуся сохраняются зачетная книжка и учебная карточка, а также ему оформляется новый студенческий билет. Студент Университета, обучающийся на платной основе, имеет право перехода на бесплатное бюджетное обучение при успешном овладении основной образовательной программой по избранной образовательной программе, выражающемся в виде достижения высоких академических успехов на протяжении не менее двух лет обучения, как правило, последних. Решение о переводе студента с платной на бесплатную основу обучения принимает ректор Университета по представлению ученого совета факультета института Университета. Студент, обучающийся в Университете на бюджетной основе, имеет право перевестись на внебюджетную основу обучения по собственному желанию.
Передать заявление и документы в деканат. Получить визу согласования с деканом. Дождаться приказа ректора. Оно является обязательным для всех учебных заведений и их филиалов, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования. Приводим выдержки из положения. Академический отпуск предоставляется обучающимся неограниченное количество раз. Следует пояснить, что студент, обучающийся за счет средств федерального бюджета, сохраняет бюджетное место только в случае однократного использования отпуска. Отсрочка от призыва на военную службу сохраняется только на время первого академического отпуска. В течение академического отпуска обучающиеся освобождаются от обязанности усваивать образовательную программу самостоятельно, более того студент не допускается до учебы до тех пор, пока не завершится его академический отпуск. Академический отпуск завершается по истечении периода времени, на который он был предоставлен, либо раньше этого срока на основании заявления обучающегося. Приступить к учебе обучающийся сможет лишь на основании приказа уполномоченного должностного лица. С обучающихся по договорам с оплатой стоимости обучения плата во время академического отпуска не взимается. Если академический отпуск предоставляется обучающемуся по договорам с оплатой стоимости обучения до начала занятий в оплаченном семестре, то денежная сумма в полной мере возвращается студенту, либо переносится как оплата за семестр по завершению отпуска. Если же академический отпуск предоставляется в ходе семестра, ему возвращается сумма, соответствующая оплате оставшихся полных месяцев обучения в семестре. Обучающимся за счет средств федерального бюджета во время академического отпуска стипендия выплачивается на основании решения стипендиальной комиссии университета и приказа ректора. Обучающимся, находящимся в академическом отпуске, место в общежитии университета не предоставляется. Обучающийся обязуется написать заявление о выходе из академического отпуска по окончанию периода времени действия оного, в ином случае он отчисляется из университета. Читайте так же: Отменен срок действия доверенности Основания предоставления академического отпуска Для получения академического отпуска студентам необходимо предоставить следующее: личное заявление, а также документы, предоставляющие основание для получения отпуска: Для предоставления отпуска по медицинским показаниям — заключение врачебной комиссии медицинской организации с наличием всех необходимых реквизитов штамп учреждения, печать, дата выдачи, регистрационный номер, подпись ; Для предоставления отпуска в связи с прохождением военной службы — повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения службы. Решение о предоставлении академического отпуска принимается ректором университета либо уполномоченным им должностным лицом в десятидневный срок со дня получения заявления. Академический отпуск дает возможность сделать перерыв, сохранить достижения в образовании, оценки. Абитуриент возвращается после взятой паузы на тот же курс или его часть , из которого ушел. Не все обстоятельства открывают такую возможность. Их перечень вместе с порядком процедуры четко определен законом. Понятие и законодательное регулирование Понятие, правила предоставления, в каких случаях допускается брать академотпуск предусмотрены следующими нормативными актами: ФЗ «Об образовании» — только общее понятие в п. Основания для предоставления Академический отпуск предоставляется студенту по следующим основаниям, рассмотрим их с краткой характеристикой таблицей: Разновидность В каких случаях предоставляется По медицинским показаниям Письменно оформленное официальное заключение из медицинского учреждения клиник, поликлиник, медкомиссий. Оно должно заверяется подписями лечащих врачей, специалистов в области медицины и печатками учреждения. В документе должно быть четко указано невозможность продолжения учебы. Причиной может быть любые заболевания — главное, чтобы врачи дали вывод о невозможности в связи с этим учиться. Призыв в армию Повестка из военкомата. Нужно предоставить оригинал такого документа с печатями и подписями уполномоченных должностных лиц, а также с датой и указанием места прохождения службы.
Студентам московского вуза разрешили использовать нейросети при учебе
Обратитесь в университет с документами для зачисления в порядке перевода. Я ранее обучался в Московском городском и хочу восстановиться. Дождитесь принятия решения о возможности зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации. В связи с чрезвычайной ситуацией в стране, на общем собрании ректората МГПУ и МПГУ решили объединить университеты, чтобы улучшить качество онлайн обучения, снизив нагрузку на сервера Инфода Moodle. Особенности перевода в другое структурное подразделение МГПУ. В связи с чрезвычайной ситуацией в стране, на общем собрании ректората МГПУ и МПГУ решили объединить университеты, чтобы улучшить качество онлайн обучения, снизив нагрузку на сервера Инфода Moodle.
Приём в порядке перевода из других вузов
Компьютерная система самостоятельно анализирует множество данных об учащемся и на их основе предсказывает результаты предстоящих экзаменов. В России особенно популярны приложения, позволяющие определять номинал купюр с помощью ИИ «Мы разработали систему, потому что для нас очень актуален вопрос мониторинга образовательных результатов студентов и их прогнозирование, чтобы была возможность предпринимать превентивные меры для помощи студентам и не доводить дело до отчисления», — сказал начальник управления информационных технологий и сервисов МГПУ Роман Куприянов. Ознакомиться с расчетами системы студенты могут в своих личных кабинетах на сайте вуза.
При переводе обучающегося, получающего образование за рубежом, не выдается справка о переводе. После отчисления из исходной иностранной образовательной организации при переводе на вакантные бюджетные места представить в студенческий офис МИЭТ заверенную копию приказа об отчислении в связи с переводом в другую образовательную организацию или выписку из приказа об отчислении и оригинал документа об образовании. При переводе на вакантные платные места заключить договор об образовании и оплатить стоимость обучения. При переводе обучающегося, получающего образование за рубежом, обучающийся не предоставляет выписку из приказа об отчислении Шаг 8.
В разделе «Скан-копии» скачать и заполнить заявление по установленной форме и согласие на обработку персональных данных Заявление для перехода с одной образовательной программы на другую, бюджетной основы обучения; Заявление для перехода с одной образовательной программы на другую, платной основы обучения; Заявление на восстановление для граждан России; Заявление на восстановление для иностранных граждан Шаг 2. Копию приписного удостоверения или военного билета только при восстановлении, для граждан России ; 6. После издания приказа о восстановлении получить в студенческом офисе МИЭТ студенческий билет, оформленную зачетную книжку, копию утвержденного индивидуального учебного плана. После издания приказа о смене ОП получить в студенческом офисе копию индивидуального учебного плана. В разделе «Скан-копии» скачать и заполнить заявление по установленной форме и согласие на обработку персональных данных Заявление для перехода с платного обучения на бесплатное для граждан России; Заявление для перехода с платного обучения на бесплатное для иностранных граждан Шаг 2. Получить от Студенческого офиса МИЭТ информацию о среднем балле и отправить подтверждение о согласии.
После издания приказа о переводе на бюджетную основу обучения предоставить в бухгалтерию ауд.
МИП также проявил интерес к развитию психолого-педагогических классов — проекту предпрофессионального образования от министерства просвещения РФ, стартовавшего в 2023 году с целью сформировать представление школьников о профессиональной деятельности педагога-психолога, педагога-логопеда, педагога-дефектолога для осознанного выбора профессий в области образования. Также в планах вузов реализация грантовых проектов в области AI, проведение научно-популярных лекториев и просветительских мероприятий, формирующих благоприятный социально-психологический климат в обществе.
Подробности сообщает « Известия «. Специальная компьютерная система проводит самостоятельный анализ обширных данных о каждом учащемся и на основе этой информации предсказывает возможные результаты предстоящих экзаменов.
Студенты могут ознакомиться с прогнозами системы, посетив свои личные кабинеты на сайте университета.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Мгоу вакантные места для перевода 2022 | is vuza v vuz 6 Перевод из ВУЗа в ВУЗ возможен только в процессе обучения (при отсутствии факта отчисления)! |
Мпгу вакантные места. Перевод и восстановление | Продолжительность перевода обучающихся другого вуза в РосНОУ может составлять от одного до двух месяцев. |
Мпгу вакантные места. Перевод и восстановление | МГПУ Московский городской педагогический университет. Ученый о журнале Вестник Московского университета. |
РГГУ/МГПУ Перевод и переводоведение | Московский городской педагогический университет и Московский институт психоанализа подписали соглашение о сотрудничестве. |
Мгпу вакантные места для перевода 2023 | По старым спискам, который я нашла в инете, в МГПУ по 25 человек на место, при этом по телефону они говорят, что особо конкурса на платку нет и что это все дети-перестраховщики, которые потом ушли в другие ВУЗы в итоге. |
Студентам московского вуза разрешили использовать нейросети при учебе
Ознакомиться с расчетами системы студенты могут в своих личных кабинетах на сайте вуза. Они доступны в виде графиков с отметками за прошлые полугодия и возможными результатами за текущий период.
При переводе на направление 11. Заочная и очно-заочная форма При переводе на направления магистратуры заочной и очно-заочной формы необходимо обращаться в Центр заочного обучения по программам магистратуры.
Москва, ул. Авиамоторная д.
Процедура длится 15 дней с момента подачи заявления о переводе. Или скачайте и заполните его согласно. Подпишите заявление у руководителя Вашего учебного структурного подразделения в графе «Согласовано». Передайте заявление в учебный отдел структурного подразделения, в котором Вы обучаетесь. Вакантные бюджетные места На момент подачи заявления не должно быть: академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения. Решение о переводе с платного обучения на бесплатное принимает специально созданная Университетом комиссия. Условия перевода студент должен соответствовать одному из условий сдача экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично», «отлично» и «хорошо» или «хорошо»; отнесение к следующим категориям граждан: - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в городе Москве; - женщин, родивших ребенка в период обучения; утрата обучающимся в период обучения одного или обоих родителей законных представителей или единственного родителя законного представителя.
Куда обращаться с заявлением: в учебное структурное подразделение, в котором обучается студент. Необходимые документы Заявление студента; Выписка из протокола заседания ученого совета УСП с ходатайством о переходе студента с платного обучения на бесплатное; Документ, подтверждающий льготный статус при наличии ; Документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научной, культурно-творческой, спортивной и др. Документ о результатах сдачи экзаменов за два последних семестра обучения при переходе за успеваемость. Процедура перехода с платного обучения на бесплатное Не позднее 15 дней с окончания срока подачи заявлений проходит заседание комиссии по вопросам перехода с платного обучения на бесплатное. Решение о переходе или отказе в переходе с платного обучения на бесплатное закрепляется протоколом. Переход осуществляется с 01 октября или с 01 апреля. Не позднее 10 календарных дней с даты заседания Комиссии издается приказ о переходе обучающихся с платного обучения на бесплатное. Обучающемуся, переведенному на бесплатное обучение очная бюджетная форма , назначается государственная академическая стипендия с 01 числа месяца осуществления перехода. Перевод на первый не осуществляется.
Приемной комиссией Университета формируется и ставится на учет личное дело обучающегося, в которое заносится заявление о переводе, академическая справка, документ об образовании для слушателей — нотариально заверенная ксерокопия и выписка из приказа о зачислении в порядке перевода, а также договор, если зачисление осуществляется на места с оплатой стоимости обучения. Обучающемуся оформляется студенческий билет и зачетная книжка. Перевод обучающихся внутри Университета с одной образовательной программы на другую осуществляется по личному заявлению студента или слушателя с визами двух руководителей учебных структурных подразделений. Перевод обучающегося осуществляется с сохранением основы обучения платной или бесплатной , в соответствии с которой он обучался до перевода. При переводе на образовательную программу, по которой не осуществляется бюджетный набор, перевод возможен только на внебюджетной основе. При переводе обучающегося на непрофильную образовательную программу на бюджетной основе общая продолжительность его обучения не должна превышать нормативного срока, установленного рабочим учебным планом Университета по избранной специальности направлению , более чем на 1 учебный год. Перевод обучающихся с одной образовательной программы на другую осуществляется, как правило, на начало учебного семестра.
При переводе обучающегося Университета на другой факультет институт , ему выдается архивная справка установленного образца, заверенная подписью руководителя и печатью учебного структурного подразделения. В случае выявления академической разницы в учебных планах при переводе, обучающийся обязан ликвидировать ее в следующие сроки: Для заочной формы обучения — до начала следующей зачетно-экзаменационной сессии. Зачетная книжка и учебная карточка обучающемуся сохраняются, в них вносятся соответствующие исправления, заверенные подписью и печатью руководителя учебного структурного подразделения. Студенту оформляется новый студенческий билет. Перевод обучающихся с одной формы обучения на другую по одной и той же образовательной программе осуществляется, как правило, в начале семестра при условии успешной сдачи студентом предшествующей зачетно-экзаменационной сессии. Перевод обучающихся по очно-заочной или заочной форме обучения, на выпускной курс очной формы не допускается. В случае выявления академической разницы в учебных планах при переводе, обучающийся обязан ликвидировать ее в следующие сроки: Для очной и очно-заочной форм обучения - в течение 2 месяцев с момента перевода; Для заочной формы обучения — до начала следующей зачетно-экзаменационной сессии.
Перевод обучающегося с одной формы обучения на другую осуществляется по личному заявлению на имя ректора Университета, завизированного деканом факультета или директором института, и оформляется приказом по Университету. Приказ готовит факультет или институт 4. При переводе на другую форму обучения обучающемуся сохраняются зачетная книжка и учебная карточка, а также ему оформляется новый студенческий билет. Студент Университета, обучающийся на платной основе, имеет право перехода на бесплатное бюджетное обучение при успешном овладении основной образовательной программой по избранной образовательной программе, выражающемся в виде достижения высоких академических успехов на протяжении не менее двух лет обучения, как правило, последних. Решение о переводе студента с платной на бесплатную основу обучения принимает ректор Университета по представлению ученого совета факультета института Университета. Студент, обучающийся в Университете на бюджетной основе, имеет право перевестись на внебюджетную основу обучения по собственному желанию. Обучающиеся Университета вправе перевестись в другое высшее или среднее профессиональное учебное заведение при положительном решении принимающего образовательного учреждения.
При положительном решении вопроса о переводе в другой вуз колледж принимающий вуз выдает обучающемуся справку установленного образца. Указанную справку он предоставляет в Университет и подает на имя ректора письменное заявление с просьбой об отчислении в связи с переводом в другой вуз колледж и выдаче ему академической справки и документа об образовании, на основании которого он был зачислен в Университет.
Перевод из мпгу в другой вуз. Перевод и восстановление Мпгу вакантные места перевод
Московский городской педагогический университет и Московский институт психоанализа подписали соглашение о сотрудничестве. Ректор МГПУ рассказал о влиянии удалёнки на учебный процесс в вузах. Московский городской педагогический университет. МГПУ: сайт для абитуриентов. Сроки перевода из других образовательных организаций в РГГУ, перевода внутри РГГУ, восстановления.
Студентам МГПУ разрешили писать дипломы с помощью ИИ
Московский городской педагогический университет в рейтинге Рейтинг "Топ-100 вузов России" RAEX 2022. Московский городской педагогический университет в рейтинге Рейтинг "Топ-100 вузов России" RAEX 2022. Перевод и восстановление «Московский городской педагогический университет». Студентам Московского городского педагогического университета (МГПУ) разрешили пользоваться искусственным интеллектом (ИИ) при написании выпускных квалификационных работ (ВКР).
Московский городской педагогический университет
Необходимые документы Заявление студента; Выписка из протокола заседания ученого совета УСП с ходатайством о переходе студента с платного обучения на бесплатное; Документ, подтверждающий льготный статус при наличии ; Документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научной, культурно-творческой, спортивной и др. Документ о результатах сдачи экзаменов за два последних семестра обучения при переходе за успеваемость. Процедура перехода с платного обучения на бесплатное Не позднее 15 дней с окончания срока подачи заявлений проходит заседание комиссии по вопросам перехода с платного обучения на бесплатное. Решение о переходе или отказе в переходе с платного обучения на бесплатное закрепляется протоколом. Переход осуществляется с 01 октября или с 01 апреля. Не позднее 10 календарных дней с даты заседания Комиссии издается приказ о переходе обучающихся с платного обучения на бесплатное. Обучающемуся, переведенному на бесплатное обучение очная бюджетная форма , назначается государственная академическая стипендия с 01 числа месяца осуществления перехода. Настоящее положение устанавливает порядок и общие требования к процедуре перевода студентов и слушателей далее - обучающиеся и регламентирует: Зачисление обучающихся в порядке перевода в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» далее — Университет из других высших учебных заведений на второй и последующие курсы; Перевод обучающихся Университета в другие высшие и средние профессиональные учебные заведения; Перевод обучающихся Университета с одной образовательной программы на другую; Перевод обучающихся с одной формы или основы обучения на другую. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»; Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» высшем учебном заведении Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 01.
Перевод обучающихся осуществляется, как правило, на начало учебного семестра: в период с 26 августа по 10 сентября и с 20 января по 15 февраля в порядке, установленном настоящим Положением. Порядок перевода обучающихся из других вузов в Университет распространяется на студентов и слушателей, получающих высшее профессиональное образование по аккредитованным образовательным программам. Перевод обучающихся, получающих образование в неаккредитованных высших учебных заведениях, в Университет может осуществляться после реализации ими права на аттестацию в форме экстерната. Зачисление обучающихся из других вузов в Университет в порядке перевода осуществляется на второй и последующие курсы на профильную образовательную программу одного уровня. При переводе обучающихся в Университет на места, финансируемые за счет бюджетных средств, общая продолжительность их обучения не должна превышать нормативного срока обучения, установленного рабочим учебным планом Университета по избранной специальности направлению более чем на 1 учебный год. Исключения могут быть допущены только для определенных категорий граждан беженцы, дети военнослужащих, лица, пострадавшие в катастрофах и т. Для прохождения процедуры перевода и аттестации обучающийся должен предоставить в приемную комиссию университета следующие документы: Заявление о приеме в порядке перевода на имя ректора Университета; Копию свидетельства об аккредитации вуза с приложениями , заверенную исходным учебным заведением; Ксерокопию зачетной книжки или академическую справку государственного образца. Решение о переводе принимается аттестационной комиссией факультета института на основании проведенного аттестационного испытания.
При положительном решении аттестационной комиссии о зачислении, обучающемуся выдается справка установленного образца о согласии на его перевод в Университет. Обучающийся представляет указанную справку в исходное образовательное учреждение с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом и о необходимости выдачи ему академической справки и документа об образовании, на основании которого он был зачислен в вуз. До получения документов, необходимых для зачисления в Университет, он допускается к занятиям приказом ректора Университета. Окончательное решение о зачислении студента в порядке перевода принимается ректором Университета по представлению аттестационной комиссии факультета института и документов, представленных обучающимся: Документа об образовании для слушателей — нотариально заверенная копия ; Академической справки, диплома о неполном высшем образовании или диплома о высшем профессиональном образовании государственного образца. При выявлении у обучающегося разницы в учебных планах в приказе ректора Университета о переводе ему устанавливаются сроки ее ликвидации: Для очной и очно-заочной форм обучения - в течение 2 месяцев с момента зачисления; 2.
Обязательно учат один восточный и один западноевропейский язык. Вариативно — второй восточный язык. Бакалавриат Языки и литературы стран Азии и Африки - японский язык По специальности Востоковедение и африканистика Мест бюджетных 35 Общий проходной балл на бюджет 267 Мест платных 150 Стоимость обучения 248 800 руб. В данном случае, в рамках арабского профиля, изучаются арабские страны.
При переводе на любой курс направлений бакалавриата: 09. Заочная форма При переводе необходимо обращаться в Центр заочного обучения по программам бакалавриата. Магистратура При переводе образовательные программы направлений 09. При переводе на образовательные программы направления 11.
После издания приказа о вашем отчислении из образовательной организации, в которой вы ранее обучались, получите выписку из приказа об отчислении. Обратитесь в учебный отдел с документами, необходимыми для процедуры зачисления в порядке перевода. Дождитесь издания приказа о зачислении в порядке перевода из другой образовательной организации — процедура длится 5 рабочих дней. Получите студенческий билет и приступите к занятиям. Прием заявлений по программам среднего профессионального образования ведёт начальник учебного отдела ИСПО имени К. Ушинского Е. Ивакина, контактный телефон 8 495 359-53-83. Прием заявлений по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры ведёт заместитель директора многофункционального студенческого центра А. Симонян, телефон 8 499 181-05-66.