В новом/старом ресторане на букву М, ныне именующемся 'Вкусно — и точка' решили перевоспитывать персонал – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вежливость, жалобы, правила на развлекательном портале Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». Работники «Вкусно — и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню Владимир ВЕЛЕНГУРИН. В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда "Вкусно — и точка" горячий кофе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Старший менеджер по производству компании «Вкусно — и точка» Ирина Курашова уверила, что вкус продукции не изменился.
СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название
Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии | Старший менеджер по производству компании «Вкусно — и точка» Ирина Курашова уверила, что вкус продукции не изменился. |
Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии | Старший менеджер по производству компании «Вкусно — и точка» Ирина Курашова уверила, что вкус продукции не изменился. |
Вкусно — и точка — Википедия | В сети ресторанов «Вкусно — и точка» сообщили «», что устранят техническую проблему в системе касс самообслуживания. |
Как «Вкусно – и точка» наняла тысячи сотрудников после ребрендинга - Ведомости | Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. |
Сотрудников «Вкусно — и точка» заново научат вежливому общению
Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов.
Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем. Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов».
После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов». Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим».
Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное.
Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей. Оказалось, что она одновременно работает на кухне. С недовольным видом она забрала мой чек и исчезла в недрах кухни, а раздатчица радостно сообщила, что наш заказ кажется потеряли и сейчас всё будут собирать заново.
Ждать еще полчаса я категорически отказалась, но было поздно: мой чек исчез с неизвестном направлении вместе с кассиршей-поварихой-сборщицй заказов. Подозреваю, она была едина в трех лицах. В таком виде через 40 минут мы получили свой заказ без второго оплаченного "Чикен премьера".
Через 5 минут наш заказ бросили на стойку готовности. Бросили, потому что заказы не приносили аккуратно на подносе, как в старом "Макдональдсе", а буквально швыряли на стойку и убегали.
Получалось только двумя руками. На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно.
При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю. Бегу за новой партией. Встряхиваю, опускаю, высыпаю… — Быстрее!
Почему так долго? Кстати, масло в ней меняют, как только оно выкипит. Умное устройство подает сигнал, и масло добавляют. Правда в мою смену замены так и не случилось.
Рядом холодный лед и неограниченное количество воды. Наливать коктейли и делать мороженое оказалось очень милым занятием: берешь стаканчик, подносишь к аппарату и нажимаешь на кнопку. Со мной на холодных напитках работала женщина лет пятидесяти. Тебе повезло, что ты попала к нам сейчас.
Народу мало, и даже есть время, чтобы отдохнуть. Раньше было столько людей, что и присесть некогда, — ностальгически вздохнула она. Действительно, повезло, десерт, в отличие от картошки, просили раз в три минуты. Периодически к нам подбегали остальные работники заведения: протереть красное горячее от кухни лицо кусочком льда, попить холодной воды.
Но несмотря на лёгкую работу, время ползло улиткой. Я уже твердо решила, что на следующую смену с 12. Помоги нам, пожалуйста! Нужно пособирать заказы, - менеджер почти умоляла.
После такой настойчивой просьбы строгого начальника отказать я не могла.
Люди начинают заходить еще меньше, а компании снова нужно снижать себестоимость: реже убирать в туалетах, снижать количество сотрудников, заработную плату, что демотивирует персонал. Все это достаточно грустная, скучная и вязкая история», — резюмировал эксперт. Такие круги спускаются по спирали и ведут к корпоративной гибели. Конечно, не обязательно все закончится именно так.
Может, завтра хозяин начнет лично объезжать случайные точки и качество восстановится Николай Григорьевмаркетолог Григорьев также обратил внимание на проблемы маркетинговой и пиар-кампании сети. Он призвал специалистов отрабатывать все негативные истории, появляющиеся в СМИ, и разбираться в причинах происшествий. Бизнес компании в России выкупил предприниматель из Новокузнецка Александр Говор. Открытие отечественного преемника «Макдоналдса» состоялось 12 июня, сеть переименовали во «Вкусно — и точка».
Через 5 минут наш заказ бросили на стойку готовности. Бросили, потому что заказы не приносили аккуратно на подносе, как в старом "Макдональдсе", а буквально швыряли на стойку и убегали. На подносе, между рассыпанной картошкой фри и соусами, мы обнаружили всего 1 «Чикен премьер» вместо двух заказанных. На вопрос о втором бутерброде «стрелочница» с раздачи развела руками. Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны».
Но второй "Чикен" все же принесли. Минут через 10. Таким образом, ожидание заказа составило в общей сложности около 45 минут и было помножено на нервотрепку и хамство персонала. Ну что вам сказать про вкус? Это однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса».
Вроде бы такая же булка, такая же куриная котлета, но, во-первых, меньше размером, а во-вторых, все сделано и подано как-то небрежно: салат категорически выпадал из Чикена, огурец был обнаружен при большом усилии, сыра внутри тоже не было. Картошка фри, собранная с разных концов подноса, куда ее рассыпали при подаче, утратила свой специфический вкус и оказалась совершенно пресной и к тому же холодной. Меня мучила мысль: «Возможно, это нам так не повезло, бывают же досадные случайности». Но впечатления посетителей новой сети на «Отзовике» не оставили сомнения: с сервисом в ресторане со странным названием «Вкусно - и точка» явно что-то не так. Нам не положили 3 соуса, хотя мы их заказали и оплатили, и также не донесли бургер», - пишет на «Отзовике» товарищ по несчастью.
Ну не то, нет того самого вкуса, тех соусов и приправ. Картошка вообще не вкусная. Она пресная, никакая. Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»... Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции.
Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12.
Сеть «Вкусно и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»
Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными. Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s) присоединилась к московскому формату подбора персонала, работающем на базе центров «Моя работа».
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда
Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Теперь у сотрудников снова есть четыре основные заповеди: 1. Обратиться по имени и внимательно выслушать клиента; 2. Извиниться за неудобства; 3.
Чтобы рассмотреть, удалить, изменить любую имеющуюся у нас Вашу личную информацию, мы просим Вас направить нам такое извещение. Если Вы посещаете один из этих сайтов, Вы должны рассмотреть их политики об охране частной жизни и персональных данных.
Мы не ответственны за политику и методы других компаний, и любая информация, которую Вы представляете таким компаниям, подвергается их политике конфиденциальности. Некоторые Политики могут измениться в зависимости от местных законов или обстоятельств, уникальных для таких стран. Однако во всех случаях сайты, которыми управляет Корпорация «Макдоналдс», будут соблюдать обязательства перед нашими посетителями, сформулированные в этой политике относительно сбора, использования и распространения личной информации. Некоторые франчайзи также управляют сайтами. Во многих случаях франчайзи следуют этой политике конфиденциальности.
Однако, пожалуйста, рассмотрите политику конфиденциальности каждого сайта, чтобы определить положения используемой таким сайтом политики конфиденциальности. Время от времени, может быть необходимо для «Макдоналдс» изменить эту политику конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику, то мы разместим новую версию политики здесь и просим Вас периодически проверять действующую редакцию политики.
Этапы работы: 1 В 2014 году в сети ресторанов «Макдоналдс» проходил переформат, был изменён полностью дизайн внешнего оформления здания и обеденного зала. По завершению ремонтных работ, мы выполняли послестроительную уборку и подготовку ресторана к открытию. Во время подписания актов приёма-сдачи работ, нам удалось познакомиться с региональным руководством сети Макдоналдс, которые по достоинству оценили наш профессионализм и организацию процесса уборки. У них была большая проблема, так как персонал, который они нанимали самостоятельно, в силу определённых обстоятельств, отказывался соблюдать требования менеджеров ресторана и попросту уходил с рабочего места, когда их что-то не устраивало, и ресторан оставался без уборки.
В итоге Алена с трудом выпросила один выходной день, хотя по закону в случае похорон дедушки ей полагается три дня. Но и на похоронах девушке постоянно звонили с работы, и она выключила телефон, пишет Telegram-канал Ural Mash.
После случившегося в знак протеста из филиала «Вкусно — и точки» уволились несколько человек. Сам Сергей сообщил Ural Mash, что был готов дать Алене выходной, если она покажет свидетельство о смерти. Но девушка говорит, что услышала от мужчины только категорический отказ, после чего он ушел, не дав ей возразить.
Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж
В новой подборке вакансий от Sostav «Вкусно — и точка» приглашает соискателей на должность менеджера по новым продуктам, ждёт арт-директора для разработки дизайн-стратегии, а команда ищет продюсера для реализации проектов в метавселенных. В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. На данный момент Вкусно — и точка производит набор на следующие вакансии. «Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников.
«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?
СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название | Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название. |
Семиотика — и точка: как переименование McDonald's отразится на бизнесе | Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. |
В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка» | Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». |
Mash: "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков | С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка». |
Сеть «Вкусно и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»
Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору. и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню.
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проверяют сообщения об утечке данных с сайта «Работа — и точка» для соискателей. «Вкусно — и точка» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 890 предприятий в 64 субъектах РФ. Менеджер по производству сети ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными. Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях.