Переносной кассетный магнитофон Филипс моно. У меня,если что,лежат головки от маяка 202,обе и от Романтики 103 вроде.
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
Советский магнитофон "Маяк 202". Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:39 + в цитатник. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". МОКМ КП-32499 Магнитофон "Маяк-202", бобинный. Киевский завод "Маяк", Украинская ССР, март 1976 г. Металл, дерево, синтетический материал. Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке. Рукоятка переноски для магнитофона МАЯК.
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
Тостер — устройство для приготовления тостов. Фритюрница — аппарат для обжарки кулинарных и кондитерских изделий путём погружения их в горячий жир. Яйцеварка — бытовой электрический прибор, предназначенный для приготовления яиц на пару. Аэрогриль — кухонный бытовой прибор, который готовит при помощи обдувания пищи потоками воздуха, прогретого до определённой температуры. Йогуртница — бытовой электрический прибор для приготовления йогурта в домашних условиях. Электрокипятильник — электрический прибор, предназначенный для нагрева большого количества воды. Приготовление напитков: Кофемашина — специальные машины для приготовления разного рода кофе и кофейных напитков Кофемолка — бытовой прибор для размола зёрен кофе. Может быть механическим и электрическим. Кофеварка — бытовой прибор для приготовления кофе. Электрический чайник — бытовой кухонный прибор для быстрого подогрева питьевой воды с помощью электричества до температуры кипения. Поттер — бытовой электрический прибор, сочетающий в себе одновременно функции термоса и электрочайника.
Главная особенность прибора — возможность не только кипятить в нём воду, но и поддерживать её температуру на требуемом уровне в течение нескольких часов. Соковыжималка — приспособление для выдавливания сока из ягод, фруктов и овощей. Может быть ручной, механической или электрической. Уход за одеждой Стиральная машина — бытовая электрическая установка для стирки одежды, белья и других текстильных изделий. Сушильная машина — бытовое приспособление, представляющее собой складной портативный стол, имеющий жаропрочную крышку и предназначенный для глажения одежды. Гладильная машина, гладильный каток, гладильная доска — бытовое приспособление, представляющее собой складной портативный стол, имеющий жаропрочную крышку и предназначенный для глажения одежды. В комплектацию может входить подставка для утюга, розетка, держатель шнура, полка для белья, приспособление для глажения рукавов, штанга для вешалок и другие аксессуары. Вся конструкция имеет трансформируемые основания, которые чаще изготавливаются из металла и имеют защитное покрытие. Утюг — бытовой прибор для глажки белья и одежды. Швейная машинка — техническое устройство для соединения и отделки материалов методом шитья.
Справа имеется регулятор уровня записи, стрелочный индикатор записи, красная кнопка записи, кнопка для включения наушников, а также большой регулятор, который переключает на режим перемотки как влево, так вправо, стоп и воспроизведения. В самом низу, справа располагался также вход для проводного пульта управления. Под лентопротяжным механизмом расположены две кнопки: одна включает дорожку 1 и 4, которая воспроизводит голосовую запись, а другая включает дорожку 3 и 2, которая воспроизводит музыку. Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас. К тому же был удобным протяжный механизм, ролик в приводе тонвала также был надежным и не растягивался — не нужно было искать дефицитную резинку. В отличии от своего предшественника, «Маяк-202» имеет более широкий диапазон воспроизводимых частот на девятнадцатой скорости: от 40 до 18 тысяч герц.
С другой же, мощный двигатель делает перемотку более короткой, что уменьшает время поиска нужного трека.
Продолжаем далее. Лентопротяжный механизм очень надёжный, даже устройство автостопа практически никогда не выходит из строя, он никогда не «жуёт» ленту. Но если рассматривать то, что ЛПМ делает с кассетами при нажатии кнопки «воспроизведение», то становится одновременно и смешно, и страшно — соленоид настолько сильно притягивает к себе головки, что они «выстреливают», оставляя вмятину на ленте, затем отлетают назад, не попадая в рабочее положение, и их приходится «поправлять» карандашом или отвёрткой. Я молчу о том, что весь этот процесс сопровождается жутким клацаньем и небольшим подпрыгиванием магнитофона. Если не замечать всего описанного выше, а ещё и принять к сведению, что электронно-логическое управление режимами работы ЛПМ эффективное, то протяг аппарата можно отнести к его достоинствам, но так как я придерживаюсь нейтральной позиции, хоть и являюсь владельцем магнитофона , то говорю обо всём в МП без утайки. Следующим спорным узлом является индикатор.
В продаже сейчас можно найти четыре основных магнитофона этой линии - Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205. Их объединяет одинаковый лентопротяжный механизм, который почему то все современные ремонтники упорно называют УПМ-34. Рискну предположить, что это обычное массовое повторение друг за другом милой глупости. Ни где в советских справочниках я не нашел именно словосочетание "лентопротяжный механизм тип УПМ-34" Если же посмотреть например паспорт на Маяк-201, то там дана расшифровка этой абревиатуры: Унифицированый Переносимый Магнитофон.
УСМ, соответственно, стационарный. А что же за число "34"?
Магнитофон катушечный "Маяк-202" — 25939147
Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это "чудо". Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания "автостопа" в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков - контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе "автостопа". Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как "своему" вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу "ОТК" Через день он поехал на завод "Маяк", где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- "номерной" завод Маяк выпускал что то секретное "для войны", а в качестве "ширпотреба для населения"- эти самые магнитофоны.
Имеется дистанционное управление ЛПМ в режиме пуск - стоп, автостоп останав- ливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно слушать двух- дорожечную стереозапись в монофоническом режиме, с сохранением диапазона всех частот стереозапи- си. Потребляемая мощность 65 вт. Габариты 165х432х332 мм.
В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов. Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т. Эта аппаратура была рассчитана на массового потребителя. Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией. Только с производства бытового катушечного магнитофона «Днепр» потихонечку начался процесс распространения такой аппаратуры среди меломанов. Производственные мощности тогда находились в украинской столице. Это было в 1949-м.
Стереофонический самопальный усилитель воспроизведения, четырехполосный эквалайзер и шумодав на основе оптопары светодиод - фоторезистор - всё самопалы, а шумодав вообще - собственной разработки. Одним словом - мечта для перезаписи! А еще был специально выточенный шкив ведущего двигателя, так что от него пассик шел прямо на тонвал, а значит отсутствовал грохот паразитного ролика. Подходит подмоточный пассик. Может, так и было задумано разработчиками магнитофона, да не реализовано. Но мне и этого показалось мало. Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной.
Юбилейный Маяк-232
Маяк 202 магнитофон катушечный | Магнитофон МАЯК-202. |
Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения | Магнитофон «Маяк» был одним из лучших в семидесятые годы в СССР. |
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР - Обзоры и статьи - | МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. |
Магнитофон » Магаданский областной краеведческий музей | Содержание драгоценных металлов в магнитофоне: Маяк-202 Золото: 0 Серебро: 0.11 Платина: 0 МПГ: 0 По данным: СПРАВОЧНИКА ПО. |
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов | Приемник Маяк 202 рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. |
Маяк-202: ltybc278 — LiveJournal | Бобинный магнитофон Маяк-202. 150 руб. в блокнот. |
Магнитофон Маяк-202
Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности (по ГОСТ 18286-72), рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. 79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Скачать. Трёхпрограммный приемник проводного вещания Маяк 202. Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu). Скачать книгу бесплатно (djvu, 642 Kb).
Юбилейный Маяк-232
На нашей странице вы сможете узнать, какие драгметаллы содержатся в детале. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202, Здесь можно. Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности (по ГОСТ 18286-72), рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Громкоговоритель трех программный Маяк-202 Олимпийский. 203. Для тёплых воспоминаний. online with your friends. Views 94. Added user Электроника икс. Duration 05 minute 56 second. Video uploaded by 20 July 2022 in high quality. работа кинематики Reel Tape Rekorder Mayak 202 - 20. Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен.
10 лучших кассетных дек, выпущенных в СССР
Юбилейный Маяк-232 | 11.11.2009 Радио точки. Трёхпрограммный приёмник проводного вещания «Маяк-202». |
Магнитофон маяк 202 стерео | Справочные данные по содержания драгоценных металлов в: Маяк-202. |
Магнитофон Маяк-202 | Радиодетали в приборах | Содержание драгоценных металлов в Магнитофон Маяк-202. |
📌За что любили меломаны советский катушечный магнитофон «Маяк-202»?👈 | ⚡Инспектор Гаджет⚡ | Дзен | Кассетный магнитофон Весна 202 стерео. |
Магнитофон маяк 202 стерео | Справочная бесплатная информация о наличии и содержании драгоценных металлов в магнитофон маяк-202 в граммах золото, платина, палладий и серебро. Скупка и прием электронного лома в ООО Радиотон Звоните: 8 (922) 608-14-98. |
Маяк 202 ремонт часть 1
При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи. Потребляемая мощность 65 вт. Габариты магнитофона 165х432х332 мм.
Так же на передней панели расположена выдвижная ручка, поднимающаяся снизу вверх. На верхней панели корпуса размещена съемная крышка с защёлками, из пластмассы черного цвета с надписью в нижнем правом углу: "Маяк". Верхняя панель: вверху расположены два держателя для бобин. Ниже по центру находится блок, считывающий аудиозапись, на котором заводская надпись: "Маяк - 202". По обе стороны от блока находятся элементы управления: слева - кнопка включения звука, рычаг скорости ленты 4, 9,19 и остановки ленты "Выкл" , переключатели слева направо : "Громкость", тембр - "Н.
Будем разбираться с конкретными плюсами модели, а именно, обратим внимание на: СШП — очень эффективно подавляет как собственные шумы магнитофона, так и помехи, записанные на ленте; Наличие контрольных усилителей — их достаточная мощность обеспечивает контроль записываемого сигнала на весьма высоком уровне; Ремонтопригодность МП — обусловлена блочно-модульной конструкцией аппарата; Внешний вид — магнитофон выглядит неплохо за счёт металлической передней панели; Удобная эксплуатация аппарата — обеспечивается удачным расположением органов управления МП. Конечно, к преимуществам модели можно отнести приятный звук даже с родной головкой, однако учитывая её недолговечность, в список плюсов это не включаем. Ситуация с ПДУ весьма странная. Вообще, пульт — вещь удобная, но был бы он. Я ни разу в жизни его не видел. Но не обошлось без недостатков. Во-первых, пластиковый корпус МП постоянно дребезжит, во-вторых, крашеная пластмасса кассетного кармана быстро теряет привлекательный вид, и, наконец, колпачки с подкассетников часто отлетают и постоянно теряется крышка, закрывающая снаружи ЛПМ.
Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков - контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе "автостопа". Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как "своему" вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу "ОТК" Через день он поехал на завод "Маяк", где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- "номерной" завод Маяк выпускал что то секретное "для войны", а в качестве "ширпотреба для населения"- эти самые магнитофоны. Воодушевленный своим "открытием", Женя выдал "секретным" инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный "автостоп"! На что "секретные инженеры-конструкторы" ему ответили: -Вообще то, да. Но мы и сами не знали что он там есть.
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским. Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей. Стерео Индикатор 2.068.001.01 – магнитофон Маяк М - 242С Цена указана за 1 индикатор Доставка – Новая почта Оплата. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202. Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205. МОКМ КП-32499 Магнитофон "Маяк-202", бобинный. Киевский завод "Маяк", Украинская ССР, март 1976 г. Металл, дерево, синтетический материал.
Магнитофон Маяк-202 — содержание драгметаллов
Советский кассетный магнитофон Весна 306. Кассетный магнитофон Протон 401. Кассетный магнитофон Протон 402. Советские магнитофоны кассетные Протон. Магнитофон Протон м-412. Катушечный магнитофон Сатурн 202. Советский катушечный магнитофон Сатурн 202. Магнитофон Сатурн 101. Соната 216 магнитофон кассетный. Магнитофон Соната 2м. Магнитофон Соната 70.
Магнитофон кассетный Элегия-301. Магнитофон Элегия 301. Элегия-305 магнитофон. Магнитофон Протон 402. Советский магнитофон Протон 401. Магнитофон Протон 402 кассеты. Магнитофон Весна 207 стерео. Кассетный магнитофон Русь-207-стерео. Кассетный магнитофон Весна 207. Магнитофон Русь 207 стерео.
Катушечник Маяк 201. Маяк 201 магнитофон. Катушечные магнитофоны СССР 70. Электроника 321 магнитофон. Кассетный магнитофон электроника 324. Электроника магнитофон кассетный СССР. Кассетный магнитофон кассетный 80-х. Магнитофоны кассетные стерео СССР 70-80. Советские кассетные магнитофоны 80х. Магнитофон Агидель 302.
Агидель МП-302с. Советский кассетный магнитофон "Агидель". Магнитофоны СССР кассетные 80г.. Кассетный магнитофон ритм 202. Кассетный магнитофон Весна 202 стерео. Советский магнитофон ритм 202. Кассетный магнитофон электроника 202. Магнитофон Весна 202. Кассетный магнитофон Весна 202 1. ЛПМ Весна 202.
Двухкассетный магнитофон Весна 225. Электроника 302-1. Электроника 302-2. Советский кассетный магнитофон электроника. Магнитофон ритм 202-1. Весна 211 магнитофон. Кассетный магнитофон Весна 211. Магнитон Весна-211 стерео. Кассетный магнитофон Россия 211 -1 стерео. Кассетный магнитофон Весна 205.
Магнитофон Русь 205-1. Кассетный магнитофон Карпаты 205. Магнитофон кассетный 2000. Магнитофон Карпаты 205-1. Советский магнитофон Карпаты 205. Магнитофон кассетный Русь 205-1. Советские магнитофоны 80-х. Советские кассетные аудиомагнитофоны. Магнитофон двухкассетный СССР. Стереомагнитофон СССР кассетный.
Магнитофон Весна 207. Советский кассетный магнитофон Весна. Квазар 303 магнитофон.
Не видели, но ждали, зная, что уже выпускается. Притом новость о новой модели была сенсацией, заложенная идея воспринималась как гениальная. За "Маяками" 201 и 202 гонялись в буквальном смысле: объезжали регулярно магазины культтоваров, чтобы "напороться", так что уважаемая была марка и недорогая.
А тут - доступный по цене стереомаг! И за счёт чего доступный?
Ростов-105-стерео По сравнению с советскими катушечниками высшей группы сложности, стоимость которых порой приближалась к отметке в 1500 рублей, аппарат первого класса «Ростов 105» предлагали по несколько более демократичной цене в 980 «деревянных». Помимо весьма качественного лентопротяжного механизма с тремя электродвигателями и износостойкими стеклоферритовыми магнитными головками некоторые экземпляры комплектовались импортными головками TEAC , «Ростов» предлагал неплохой встроенный усилитель мощности.
Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием. Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой. Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус. Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам.
Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 22 000 Гц на 19-й скорости , а весил такой аппарат ожидаемо внушительно — 27 кг.
Конструкция лентопротяжного механизма была позаимствована у швейцарских собратьев под брендом Revox, а среди примечательных особенностей — три мотора, износостойкие стеклоферритовые магнитные головки и ремонтопригодная блочная конструкция. Причём последнее было весьма кстати — с учётом не лучшего качества советских комплектующих, периодически требовавших замены. Весил такой аппарат 27 кг: как ни крути, для изготовления хорошего катушечника требовалось приличное количество металла.
К слову, такие магнитофоны были востребованы и среди музыкантов: основатель «Гражданской обороны» Егор Летов записал многие свои песни именно на «Олимп-003». Ростов-105-стерео По сравнению с советскими катушечниками высшей группы сложности, стоимость которых порой приближалась к отметке в 1500 рублей, аппарат первого класса «Ростов 105» предлагали по несколько более демократичной цене в 980 «деревянных». Помимо весьма качественного лентопротяжного механизма с тремя электродвигателями и износостойкими стеклоферритовыми магнитными головками некоторые экземпляры комплектовались импортными головками TEAC , «Ростов» предлагал неплохой встроенный усилитель мощности. Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием.
По волнам нашей памяти! Катушечные магнитофоны или бобинники. Часть 3
202" можно увидеть лишь три кнопки. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Скачать. Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас.