Авто - 30 июля 2023 - Новости Владивостока. СЗАО «БЕЛДЖИ» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей Geely. Авто - 30 июля 2023 - Новости Кургана - Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата».
ФТС раскрыла схему ввоза Mercedes в РФ по поддельным белорусским документам
Новости — обзоры авто, авторынок Беларуси, автоновости | Недавно пришла радостная весть с завода «БелДжи» — он начал выпускать белорусские кроссоверы BelGee X50. |
МАЗ-5440 Прогресс 2024: новинку показали на фото в Сети | Авто - 30 июля 2023 - Новости Самары - |
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
Белорусский автомобильный бренд Belgee стремительно завоевывает позиции на российском рынке, попав в топ-10 самых продаваемых марок. Hyundai Creta или Kia Seltos. На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC). Авто - 30 июля 2023 - Новости Ростова-на-Дону. Ferrari оказалась самой успешной компанией в мире: на одной машине она зарабатывает в 16 раз больше BMW.
Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee
Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач. У U75 Plus двигатель мощнее — это двухлитровый наддувный агрегат на 199 сил. В Китае он выдает 220, но для Белоруссии и России дефорсирован. Исполнений здесь только два, Luxury и Premium, а трансмиссия одна — восьмидиапазонный автомат. Стоимость белорусско-китайских VGV уже известна.
В их числе — бюджетные Lada Granta с полным набором систем безопасности, в то время как с лета "АвтоВАЗ" производит "импортозамещенные" версии модели без сложной электроники. В РБ за лифтбек просят 950 тысяч рублей. В наличии у белорусских автопродавцов также имеются дорестайлинговые Lada Vesta, производство которых закончилось весной — универсал и его Cross-версия, оснащенные мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Согласно данным агентства, по общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. Бренд Belgee представлен на российском рынке пока одной моделью — кроссовером X50, созданным на основе Geely Coolray.
Рассказать обо всех, к сожалению, очень сложно, поэтому остановимся на самых примечательных, на наш взгляд, моделях, которые актуальны для белорусов. По самые интересные экземпляры — ищите в нашем материале! Please open Telegram to view this post.
BELGEE X50
45 машин белорусского производства доставили в Северную столицу специальными автовозами. Белорусские дилеры подчеркнули, что машины Lada в РБ могут приобрести граждане стран Таможенного союза. Несмотря на то, что белорусская модель будет глубоко унифицирована с китайской, ее внешность должны переработать. Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. Авто - 30 июля 2023 - Новости Кургана -
Похожие статьи
- БЕЛОРУССКИЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: мечты сбываются c «БЕЛДЖИ»
- В Беларуси запустили сборку автомобилей Hongqi. Репортаж с завода
- Белорусский завод "БелДжи" за год поставил в Россию 52 тысяч легковых Geely
- Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фоторендерах
- Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
«В России их не найти». Какие автомобили можно купить в Белоруссии
На белорусском предприятии "Юнисон" началось производство легковых автомобилей китайского бренда VGV, предназначенных для поставок в Россию. Поэтому важно быстро вывести автомобиль на отечественный рынок, пока его нишу не заняли другие машины. СЗАО «БЕЛДЖИ» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей Geely. Президенту Белоруссии Александру Лукашенко, пообещали еще две модели автомобилей BelGee.
Белоруссия привезла в Россию машин на миллиард долларов
Граница, таможня На иностранные автомобили мошенники устанавливали поддельные регистрационные знаки от белорусских транспортных средств, чтобы под видом зарегистрированных в Беларуси ввезти их на территорию нашей страны. Группой лиц, действовавший по предварительному сговору, управлял 44-летний белорус, имеющий опыт в организации мошеннических схем. Ранее он неоднократно был судим за кражу и угон автомобилей, подделку идентификационных номеров. В течение полугодия вместе с подельниками гражданин переместил из Польши через пункт пропуска «Брест» не менее 10 транспортных средств.
Что касается цен, у нас, в отличие от России, цены устанавливает завод-производитель — завод «Белджи», который производит машины. Цена у нас устанавливается и спускается директивой с завода, и мы не можем ни копейкой вверх, ни копейкой вниз». Это действительно радует — российский водитель уже привык, что цены на наших автодилерских порталах показывают нереально низкую стоимость, на которую потом будут докидывать 1,5-2 млн рублей. В Белоруссии же все просто, чем она и подкупала — как написано на сайте, так и есть. Сейчас в соседней республике можно найти китайские марки, в первую очередь это линейка Geely, есть корейцы — больше Kia, чем Hyundai, есть нормальная, а не упрощенная Lada Niva Travel, которую в России уже не найти. Есть, правда, большая проблема. Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России. Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно. Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию.
Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке.
Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто. Но есть мировой лидер по их производству, - говорит Игорь.
Такого рода сотрудничество сегодня абсолютно нормально, и в примере Geely Coolray с BelGee X50 нет ничего странного. По мнению Игоря Моржаретто, сегодня в Союзном государстве освободилось достаточно много площадей под автомобильное производство, к тому же технологический потенциал России и Беларуси позволяет не просто собирать, но и локализовывать производство, загружая свои собственные заводы. BelGee X50, уверен он, будет пользоваться спросом. Поэтому та же самая модель только с другой эмблемой, безусловно, будет востребована", - считает эксперт.
Но на Беларусь эти ограничения не распространялись. Однако с 23 марта 2024 года на польской границе стали разворачивать автомобили с такими характеристиками. Таможенники стали требовать определённый пакет документов, в том числе от производителя авто, что он не имеет претензий к вывозу авто на территорию ЕАЭС. Поэтому эксперты польского экономического института считают цифры ввоза авто в Беларусь в 2023 году пиковыми.
Вряд ли они уже вырастут. Но смогут ли обойти санкции по поставкам в авто в Россию? Автоэксперты уверены, что нет.
Nissan официально уходит с белорусского рынка: что будет с обслуживанием авто?
На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC). Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. Двигатель и коробка передач. Белорусский завод «БелДжи» планирует продавать под собственным брендом не только Geely Coolray, переименованный на днях в BelGee X50. Авто - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга. Доля китайских машин на белорусском рынке в октябре этого года превысила 60 %, заметил Сергей Варивода.
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
Авто - 30 июля 2023 - Новости Казани - Белорусский автопром совсем не так прост и банален, как может показаться несведущему любителю. Автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоудержания. "По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. Автомобили белорусского бренда Belgee по итогам марта впервые вошли в топ-10 марок по продажам на авторынке России, сообщает аналитическое агентство «Автостат».