Руководство соцсети "ВКонтакте" покидают гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Генеральный директор социальной сети "ВКонтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию. Бизнес - 16 октября 2023 - Новости Самары. Марина Краснова. 860 записей. 2 апреля, в Четверток Великого канона, в Христорождественском кафедральном.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию
Марина Краснова работала в компании 11 лет, занимая пост директора по продукту «ВКонтакте» и «Одноклассников», а в 2021 г. стала генеральным директором социальной сети. Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года. Гендиректор Марина Краснова и техдиректор Александр Тоболь приняли решение покинуть свои посты и заняться собственными проектами. Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег?
Что еще почитать
- Марина Краснова - Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления»
- «ВКонтакте» покинет генеральный директор: Бизнес: Экономика:
- Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь
- Гендиректор и вице-президент по технологиям покинули «ВКонтакте»
Защита документов
В этом году она была посвящена 55-летию первого полета человека в космос и проводилась под девизом Юрия Гагарина «Если быть, то быть первым! Премия вручалась российским банкам и представителям банковского сектора, чьи успехи и достижения имеют высокое значение в развитии финансовой отрасли и укреплении экономической стабильности всей страны. При вручении премии было отмечено, что в линейке банка особое место занимают образовательные кредиты, в том числе с госсубсидированием, банк активно поддерживает программы по развитию финансовой грамотности населения, является постоянным партнером ряда масштабных образовательных проектов, таких как Неделя финансовой грамотности, Ломоносовский обоз и других инициатив.
В сообщении уточняется, что с 3 июля управление социальной сетью «ВКонтакте» будет осуществлять коллегиальный орган — управляющая команда.
В её состав войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте». Ранее руководство другой российской социальной сети — ЯRUS — приняло решение приостановить деятельность на неопределённый срок.
Вместе с ней социальную сеть покинул вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Как сообщили в пресс-службе «ВКонтакте», с 3 июля 2023 года управление социальной сетью будет осуществлять коллегиальный орган — Управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте». Эта команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети, рассказали в компании, добавив, что Марина Краснова и Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию, чтобы заняться собственным проектом.
Марина Краснова Гендиректор VK Владимир Кириенко заявил, что новый формат управления соцсетью «отражает то, как принимается большинство ключевых решений» в ней.
С другой стороны, банк неплохо зарабатывает и сам, развивает эффективность бизнес-процессов. Мы плотно работаем со средним бизнесом, данная ниша на рынке объективно мало занята, и это непосредственно наш хлеб.
Чем сегодня занимаются крупные банки? Они финансируют либо более или менее узкий круг крупного корпоративного бизнеса, либо сектор МСБ. Но это совсем другая история, отличная от нашей.
Мы малый бизнес в целом не финансируем как высокорискованный, не подтвержденный ликвидными залогами. Каков портрет нашего заемщика? Есть, например, асфальтовый завод, он обладает определенными мощностями и хочет в 2 раза увеличить объемы производства, начать выстраивать вертикально интегрированный холдинг.
Для этого он идет к нам и берет кредитные средства. Эта история вполне прозрачная, когда в связи с масштабируемостью и успешностью бизнеса растет и кредитная составляющая. К тому же мы инвестируем только в те регионы, где есть точки присутствия банка, с точки зрения нашего, еще раз подчеркну, консервативного риск-менеджмента.
На сегодняшний день мы активно финансируем Москву и Московскую область, далее Татарстан, Краснодар. Это точки присутствия банка плюс регионы с высоким инвестиционным потенциалом. Иногда ты просто должен помочь человеку на этапе становления или трудностей, чтобы, поднявшись нужно уметь видеть за цифрами потенциал , клиент начал с тобой работать на долгосрочной основе как союзник и приводить за собой еще цепочку «доверительных» клиентов.
Не вдаваясь в детали, как бы вы охарактеризовали «движок», на котором работает РосинтерБанк? Какие ноу-хау в данной области помогли банку расширить продуктовую линейку и привлечь не свойственную ему ранее категорию заемщиков? Надо заметить, блок IT даже в штатных единицах составляет львиную долю сотрудников нашего банка.
IT-система как фундамент ведения кредитного бизнеса, должна быть самомасштабируемой и автономной, чтобы не было зависимости от поставщиков таких услуг. В IT мы, как и многие другие игроки, идущие в ногу со временем, постепенно переходим на НСПК «Мир», стали не так давно принципалами карточной системы Master Сard ранее были аффилированным членом, сейчас — действительный , переводим полностью весь карточный процессинг, и вместе с тем идет закономерное наращивание оборотов и сервисов в связи с ростом и масштабируемостью бизнеса. Как вы лично для себя оцениваете тот факт?
Что вы сделали такого, что журналисты, не сговариваясь, держат вас в топах? Что тут сказать? Наверное, моя работа, вернее, ее результаты, стали заметны журналистам — отсюда эти показатели в ренкингах и рейтингах.
Но и правильно выстроенную работу всей команды банка нельзя сбрасывать со счетов.
Гендиректор "ВКонтакте" Марина Краснова: соцсеть сохраняет тренд на рост аудитории
Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение об увольнении с должности и окончательном уходе из компании. У Марины Красновой из Орехово-Зуева, по ее собственному признанию, никогда не возникали сомнения, делать прививку или нет. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение уйти с занимаемой должности и из компании. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение уйти с занимаемой должности и из компании. Кроме того, в агентстве добавили, что вместе с Красновой уходит вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании.
Марина Краснова - главные новости
Мы много обсуждали, что за человек мой герой, что с ним произошло, и пришли к выводу, что Алданов — это "человек в футляре". Он абсолютно опустошен и с трудом ищет в себе желание жить, он пытается перезагрузиться, понять, способен ли он что-то чувствовать, сопереживать. Это человек кардинально пересмотревший свою жизнь», — поведал о своем персонаже Евгений Миллер. В ходе расследования заказного убийства герой выходит на группировку, промышляющую рейдерскими захватами. Сыщик берет в работу найденные на Ильина материалы, но дело завести так и не удается — у Юрия в машине находят пакет с наркотическими веществами, и он попадает за решетку.
Пост генерального директора социальной сети она заняла в 2021 году. Александр Тоболь начал свою карьеру в холдинге также в 2012 году. Занимал должность руководителя разработки видеоплатформы и ленты «Одноклассников», а после стал техническим директором «ВКонтакте» и единой платформы видео и звонков Mail.
Об этом сообщил пресс-служба онлайн-платформы. В компании отметили, что топ-менеджеры приняли данное решение самостоятельно. Они намерены заняться собственным проектом.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Последнее из блога
- Последнее из блога
- Гендиректор и вице-президент «ВКонтакте» покинут компанию
- Марина Краснова, управляющий директор ВКонтакте
- Топ-менеджеры «ВКонтакте» Краснова и Тоболь покидают компанию
Защита документов
Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах. Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей. Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума. Мы вкладываемся не только в создание спецпроектов, но и в технологическое развитие видеоплатформы и всегда ратуем за качество доставки контента на любой экран вне зависимости от возможностей устройств и уровня интернет-сигнала зрителей. Мы поддерживаем все форматы качества вплоть до 4K. Для многих партнеров важна именно технологичность и надежность решения.
Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта. В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Мы в свою очередь вкладываемся в это направление, потому что становимся обладателями уникального контента, зачастую показывая его раньше, чем на том же телеканале. Какие форматы рекламы используются для продвижения фильмов на «Одноклассниках»? Какие кейсы с продвижением кино кажутся вам наиболее интересными?
Наши партнеры получают доступ к некоторым механикам, которые обеспечивают большой охват потенциальных зрителей. К примеру, мы часто приглашаем на наше собственное шоу «ОК на связи! В феврале в «ОК на связи! Зрителям всегда нравятся звездные гости, такое общение подогревает интерес к фильму. Мы помогаем партнерам понять, какой аудитории будет интересен проект.
Правообладатели любят размещать трейлеры у нас, поскольку получают в соцсети хороший охват. Например, при продвижении ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ впервые был задействован canvas-формат — из баннера в ленте новостей открывается полноценная страница, где пользователь может посмотреть трейлер, узнать информацию о проекте и перейти на покупку билетов. Расскажите, пожалуйста, об этом опыте сотрудничества с Disney. Как вы его оцениваете? Изучали ли вы его эффективность?
Disney — наш стратегический партнер: многие наши успешные интеграции были сделаны именно с этой компанией. Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации. В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту. Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции. У нашей соцсети максимально высокое знание бренда.
Спросите любого, знает ли он «Одноклассники». Сомневаюсь, что кто-то ответит на этот вопрос отрицательно. В то же время за счет таких интеграций мы показываем современному зрителю свой актуальный образ как соцсети с семейной аудиторией, где люди делятся эмоциями и интересным контентом со своими близкими. Мы помогли нарастить знание о продукте среди наших пользователей, а зрители фильма увидели «Одноклассников» как неотъемлемую часть современного российского и мирового интернет-пространства. У «Одноклассников» сложилась репутация социальной сети для взрослых людей.
Как вы привлекаете молодых пользователей? Это миф. Наша аудитория ежемесячно достигает 71 миллиона пользователей. Попробуйте найти 71 миллион так называемых бабушек! Наша аудитория совершенно разная — есть и взрослые, и дети, и молодежь, которая активно прирастает.
Мы следим за всеми актуальными трендами и многое делаем, чтобы «Одноклассники» оставались современной развивающейся площадкой. Например, несколько лет назад мы запустили киберспортивное направление, которое привело к нам на платформу подростков до четырнадцати лет.
У нас остаются две возможности: продолжить в социальной сети или, когда надо именно написать, открыть приложение. Мы рассчитываем, что отдельное приложение поможет людям еще больше общаться друг с другом. Например, запуск отдельного приложения "VK Клипы" дал нам рост публикаций, потому что мы сделали акцент на авторах. Мы внедрили умную камеру, возможность снимать ролики в 60 fps, уникальные эффекты. То же самое мы хотим от мессенджера, то есть более долгие переписки, быстрый доступ к контактам. Ведутся ли переговоры с блокчейн-платформами? Разрабатываете ли вы идею запустить свою блокчейн-платформу? Во-первых, мы хотим добиться того, чтобы авторы могли получить защиту и возможность монетизировать свой контент.
Причем контентом или объектом NFT у нас может быть и музыка, и аватарка, и картинка, созданная каким-то автором. А для того, чтобы это было востребовано аудиторией, это владение должно тиражироваться и быть доступным. Сейчас мы прорабатываем возможность того, чтобы пользователи могли продавать какие-то свои уникальные стикеры и другой контент в виде NFT. Немного позже будем рады поделиться новостями по этой теме. Сколько сейчас работает сотрудников во "ВКонтакте"? Собираетесь ли увеличивать штат? Сколько сотрудников релоцировались? В компании открыто более 200 вакансий по различным направлениям — соцсеть всегда готова предлагать работу квалифицированным кадрам. Мы укрупняем свои команды, потому что, прежде всего, появились новые направления. Мы видим силу в сообществах, они дают львиную долю таймспента, и мы будем инвестировать в эти направления и сервисы.
Также у нас появились отдельные приложения, которых у нас раньше не было. Их тоже нужно поддерживать и развивать дальше, поэтому нагрузка увеличилась. Логично, что у нас открыто много вакансий, и мы привлекаем специалистов из других компаний. Он становится все более популярным, и в том числе там продвигаются российские артисты. Какие меры поддержки и новые инструменты продвижения появятся в этом сервисе? Если говорить про меры поддержки — как здорово они сработали в направлении видеосервисов. И скоро мы анонсируем новую масштабную программу поддержки для музыкантов. Как решается этот вопрос? Поэтому наши пользователи продолжают слушать любимую музыку. Но что еще интересно — в России всегда была сильно развита локальная сцена, самые популярные артисты в чартах — отечественные музыканты.
Размещая здесь свои проекты, новички и все, кто уже работает с нашими инструментами, могут развиваться на нашей площадке и становиться востребованными у многомиллионной аудитории. Когда работаешь программистом в командах и стартапах, не всегда можешь сразу выпустить что—то на широкий круг людей и посмотреть, как этим пользуются. Мы даём такую возможность — для нас важно привлекать талантливых программистов к разработке их собственных продуктов на нашей платформе. По вашему мнению, может ли город на Неве претендовать на статус IT-столицы страны? В Петербурге очень сильные вузы, которые выпускают востребованных талантливых специалистов, со многими из этих университетов мы сотрудничаем. Во всех этих городах VK ведёт активную работу. Сегодня работа в IT — это суперкарьера. Ощущаете ли вы приток специалистов, которые хотят быть в вашей команде? В 2022 году мы увеличили команду больше чем на треть — сегодня у нас работает порядка 2 тыс.
Мы усиливали рекрутинг абсолютно по всем направлениям: к нам присоединились талантливые разработчики, тестировщики, дизайнеры, аналитики и другие специалисты. Мы усиливаем совместные проекты с ведущими вузами, активно присутствуем на конференциях, саммитах и других мероприятиях самого разного формата и, конечно, создаём лучшие условия для развития и роста нашей команды. Кандидаты в нас видят прежде всего технологическую компанию, которая создаёт классные решения и продукты, в работе над которыми можно профессионально развиваться и самореализовываться. Каждый раз, когда мы запускаем новый продукт или рассказываем про новую технологию, резко увеличивается количество желающих прийти к нам в команду. И было много заявок от специалистов, готовых работать по этому направлению. А когда рассказывали про сетевые протоколы QUIC — пришли те, кому интересны высоконагруженные системы и оптимизация сетей. Приток кандидатов большой, но и требования у нас очень высокие. Мы не снижаем планку — берём только лучших. Вы пришли в VK на должность продуктового менеджера и уже 2 года руководите крупнейшей соцсетью в России.
С какими главными сложностями пришлось столкнуться за это время? Возникла ли необходимость научиться чему-то новому в этой роли? На самом деле мне повезло: занимаюсь тем, что меня вдохновляет и что мне нравится. В то время, когда я окончила вуз, не было ни продакт-менеджеров, ни смартфонов. И как только появилось направление по созданию мобильных приложений — оно меня просто увлекло. Потом был мой долгий и интересный путь в развитии цифровых продуктов — он продолжается и сейчас. В последние 2 года отдельный фокус моего внимания — это работа с командой: важно понимать людей и инвестировать в них. Я в какой-то момент осознала, что все люди в коллективе классные и талантливые — других у нас нет. Нужно только найти для каждого подходящие задачи, и тогда получается просто космос.
Осенью у нас состоится премьера сериала СТС, сценарий которого создала нейросеть. На нашей платформе уже представлено более 70 тыс. Также мы планируем увеличить долю контента собственного производства, и не только в "VK Видео". В "Клипах" мы проводили ряд экспериментов, запускали сериалы собственного производства под Новый год и интерактивные сценарии пробовали. И эту тему мы не оставим, будем продолжать. Насколько это был успешный запуск? Но это первый шаг. Дальше мы будем развивать поисковые возможности и рекомендательные системы с прицелом на экраны Smart TV. Насколько он вообще сейчас востребован?
И могут ли "Звонки" конкурировать с другими подобными сервисами? Вообще "VK Звонки", коммуникации в видеоформате — это направление, которое совсем скоро так же, как "Клипы", мощно взлетит. И поэтому мы вкладывались с командой в развитие технологий видеосвязи. Например, мы первыми в мире запустили возможность подключать к звонку безлимитное число участников, внедрили адаптивные форматы, собственный протокол видео-конференц-связи. А недавно анонсировали отдельное приложение. Сценарий был востребован. Было очень много обращений как раз от пользователей: как звонить, чтобы не регистрироваться в соцсети, как создать встречу и подключиться анонимно, как запланировать встречу. И мы все это реализовали. Мы также собрали в сервисе дополнительные возможности, например планировщик встреч.
Мы продолжим развивать отдельное приложение, в том числе для работы, для учебы, для проведения семинаров и вебинаров онлайн. Это то, зачем мы делаем отдельное приложение "VK Звонков". Как вы оцениваете успех его запуска? Ежедневно пользователи "ВКонтакте" обмениваются 15 млрд сообщений. И запуск отдельного приложения для мессенджера действительно был одним из самых ожидаемых у наших пользователей. При этом мы не исключаем сценарий продолжения использования мессенджера внутри социальной сети. У нас остаются две возможности: продолжить в социальной сети или, когда надо именно написать, открыть приложение. Мы рассчитываем, что отдельное приложение поможет людям еще больше общаться друг с другом. Например, запуск отдельного приложения "VK Клипы" дал нам рост публикаций, потому что мы сделали акцент на авторах.
Мы внедрили умную камеру, возможность снимать ролики в 60 fps, уникальные эффекты.
Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь
Марина Краснова: «Для IT-компании 16 лет — очень большой срок: важно не просто не потерять актуальности, а быть все более востребованным». изменились цифровые привычки пользователей, какие разработки представляет российская IT-сфера и за какими трендами будущее, "ДП" рассказала CEO "ВКонтакте" Марина Краснова. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании.
Марина Краснова: "Ключевые ценности соцсети — пользователи и команда"
Гендиректор "ВКонтакте" Марина Краснова: соцсеть сохраняет тренд на рост аудитории. Марина Краснова руководила «ВКонтакте» с 2021 года, перед этим она работала в компании в должности директора по продукту. Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган». Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? В интернете пишут, что с 03.07.2023 года, управлять «ВКонтакте» теперь будет «коллегиальный орган, по тому, что топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь начали заниматься. Марина Краснова. Гендиректор и технический директор соцсети "ВКонтакте" покинут VK.
Из «ВКонтакте» ушли гендиректор и вице-президент, им на смену придет специальная команда
В сообщении уточняется, что с 3 июля управление социальной сетью «ВКонтакте» будет осуществлять коллегиальный орган — управляющая команда. В её состав войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте». Ранее руководство другой российской социальной сети — ЯRUS — приняло решение приостановить деятельность на неопределённый срок.
Авторы активно интересуются монетизацией видеоконтента, с начала марта количество подключенных к программе сообществ выросло в три раза, это несколько тысяч сообществ, в том числе и самых крупных. Читайте также VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу "Быстрый старт "ВКонтакте" "ВКонтакте" запустила функцию от взломов и кражи личных данных через пиратские приложения Российские разработчики запустили сервис переноса каналов из YouTube во "ВКонтакте" Это очень хорошие цифры, которых удалось достичь в том числе за счет новых мер поддержки. Для "VK Клипов" мы анонсировали программу грантов на 100 млн рублей, которые распределяли между авторами, наиболее успешно привлекающими новую аудиторию. В середине апреля закончился первый этап, по итогам которого авторы получили выплаты на общую сумму более 60 млн рублей. Во втором этапе, который завершился в мае, мы выплатили еще 40 млн. И на днях мы анонсировали решение продлить программу в третий раз.
Для нас это большое направление, которое мы дальше будем развивать. Какие инструменты из модели YouTube могут появиться в новом приложении? Можно ли будет говорить о том, что VK планирует создать полный аналог YouTube? Нашей задачей было объединить все видеоресурсы в рамках холдинга Mail. В том числе мы занимались развитием рекомендательной системы, возможностями монетизации, конкуренцией с YouTube и другими ресурсами. Мы смотрели на сильных игроков и брали лучшие практики. Сейчас мы проводили сравнительный анализ по технологиям и поняли, что мы вообще не уступаем. Если говорить про монетизацию и сравнивать с YouTube, то мы работаем преимущественно по рекламной модели — предоставляем бесплатный доступ к контенту, показывая рекламу.
И в этом состоит наша ключевая бизнес-модель. Но мы уже достаточно давно начали инвестировать в диверсификацию и предлагать платный доступ к контенту через донаты. Например, мы видим крайне стремительный рост на платформе VK Donut, которую запустили в 2020 году. VK Donut активно развивается — за год, с мая 2021 года по май 2022-го, общая сумма донатов, которые заработали авторы, увеличилась в четыре раза. Это востребованный инструмент, который подходит для разных форматов контента. Например, мы недавно подключили возможность открыть доступ не просто к видео, а к эксклюзивным стримам в VK Donut, а также планируем добавить подобные инструменты в VK Клипах. Мы диверсифицируем возможности монетизации. Платный, премиальный доступ, который также есть у конкурентов, уже несколько лет доступен и во "ВКонтакте" наряду с классическими инструментами монетизации.
Сейчас авторы сами решают, какую им модель использовать: рекламную или предоставлять премиальный доступ к контенту. Если говорить про standalone-сервис, то сейчас мы вырабатываем стратегию его развития. Но при этом он все равно останется видеоресурсом, который работает в рамках единой видеоплатформы "VK Видео". Планирует ли соцсеть сама снимать свои фильмы и сериалы и составить конкуренцию другим российским онлайн-кинотеатрам? Мы возлагаем особые надежды на собственный продакшн и уделяем этому внимание. Первый художественный сериал, который мы запустим под названием "Ферма", — проект веб-формата.
Но это совсем другая история, отличная от нашей. Мы малый бизнес в целом не финансируем как высокорискованный, не подтвержденный ликвидными залогами.
Каков портрет нашего заемщика? Есть, например, асфальтовый завод, он обладает определенными мощностями и хочет в 2 раза увеличить объемы производства, начать выстраивать вертикально интегрированный холдинг. Для этого он идет к нам и берет кредитные средства. Эта история вполне прозрачная, когда в связи с масштабируемостью и успешностью бизнеса растет и кредитная составляющая. К тому же мы инвестируем только в те регионы, где есть точки присутствия банка, с точки зрения нашего, еще раз подчеркну, консервативного риск-менеджмента. На сегодняшний день мы активно финансируем Москву и Московскую область, далее Татарстан, Краснодар. Это точки присутствия банка плюс регионы с высоким инвестиционным потенциалом. Иногда ты просто должен помочь человеку на этапе становления или трудностей, чтобы, поднявшись нужно уметь видеть за цифрами потенциал , клиент начал с тобой работать на долгосрочной основе как союзник и приводить за собой еще цепочку «доверительных» клиентов.
Не вдаваясь в детали, как бы вы охарактеризовали «движок», на котором работает РосинтерБанк? Какие ноу-хау в данной области помогли банку расширить продуктовую линейку и привлечь не свойственную ему ранее категорию заемщиков? Надо заметить, блок IT даже в штатных единицах составляет львиную долю сотрудников нашего банка. IT-система как фундамент ведения кредитного бизнеса, должна быть самомасштабируемой и автономной, чтобы не было зависимости от поставщиков таких услуг. В IT мы, как и многие другие игроки, идущие в ногу со временем, постепенно переходим на НСПК «Мир», стали не так давно принципалами карточной системы Master Сard ранее были аффилированным членом, сейчас — действительный , переводим полностью весь карточный процессинг, и вместе с тем идет закономерное наращивание оборотов и сервисов в связи с ростом и масштабируемостью бизнеса. Как вы лично для себя оцениваете тот факт? Что вы сделали такого, что журналисты, не сговариваясь, держат вас в топах? Что тут сказать?
Наверное, моя работа, вернее, ее результаты, стали заметны журналистам — отсюда эти показатели в ренкингах и рейтингах. Но и правильно выстроенную работу всей команды банка нельзя сбрасывать со счетов. Расскажите в двух словах о собственнике и команде банка. И самый тонкий вопрос: как вам удается «держать удар» в окружении столь известных лиц и профи, работать среди мужчин, управлять ими и оставаться внешне хрупкой и чуть-чуть беззащитной? Как получается быть убедительной, когда аргументы в профессиональном споре явно исчерпаны? Хотя я никогда не стремилась быть первой, и если бы не всемерная поддержка собственника бизнеса и моей команды, в которой все ключевые должности занимают действительно мужчины, наверное, ничего бы и не было.
Проект Прокурорская правда — на защите правды для каждого человека.