Предприятия Челябинской области по производству обуви «Юничел» и «Магнитогорская обувная фабрика» меняют планы производства в условиях санкций. АО «Обувная фирма «Юничел» — крупнейшее в России предприятие легкой промышленности, специализирующееся на производстве обуви широкого ассортимента. В данный момент в магазине Юничел нет актуальных новостей. В минувшие выходные коллектив обувной фирмы «Юничел» принял участие в праздновании 275-летия города.
Челябинская обувная фирма «Юничел» продает недостроенный офисный центр
Канал автора «Юничел − сделано в России» в Дзен: «Юничел» — это крупнейший производитель обуви в России «Юничел» — это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар. Большой выбор товаров из каталога ЮНИЧЕЛ в интернет-магазине Челябинская обувная фабрика «Юничел» представила промежуточные итоги участия в проекте повышения эффективности труда. Магазин «Юничел» в Иркутске. Крупнейший российский производитель обуви «Юничел» реструктурирует свою розничную сеть, чтобы смягчить последствия пандемии Covid-19.
«Юничел» стал шить обувь наполовину быстрее и увеличил объемы выпуска на 10%
По предварительным оценкам, спрос в апреле превысил производство более чем на 26 процентов. Реализовано продукции на 26 миллионов рублей. Главный экономист фирмы Вера Тейтельбаум объясняет этот феномен ценой челябинской обуви.
Но многие комплектующие на «Юничел» производят самостоятельно. У нас же многое из того, что нужно для качественной обуви, попросту не выпускают. Приходится делать самим». Впрочем, с этим на предприятии успешно справляются: «Юничел» — единственная обувная фабрика в России, где для собственных нужд производят колодки, подошвы, задники, стельки.
Такая стратегия опоры на собственные силы обеспечивает дополнительный запас прочности. Сейчас, несмотря на снижающуюся покупательскую активность и падающий рубль, в компании есть резервы, чтобы оставить на прежнем уровне и объемы производства, и розничные цены. О развитии здесь тоже не забывают: уже этой весной во флагманские магазины «Юничел» поступят первые партии обуви, отшитые по заказу компании в Италии. Итальянские партнеры приедут к нам, чтобы усовершенствовать технологический процесс.
Бренд «Юничел» входит в пятерку самых узнаваемых на Урале. Компания — лауреат Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия», обладатель многочисленных наград.
Тогда возникла острая необходимость обуть солдат, и в 1941 году в Челябинск эвакуировали Харьковскую обувную фабрику, где и было налажено изготовление обуви для фронта. В послевоенные годы три челябинские обувные фабрики были объединены, что позволило значительно увеличить объем выпускаемой продукции — до 900 000 пар как конвейерной сборки, так и ручной работы. Модельная обувь фабрики пользовалась огромной популярностью и раскупалась еще до поступления в продажу.
Чтобы удовлетворить потребительский спрос и справиться с острым дефицитом модельной обуви, фабрике необходимы были новые мощности, и в 1968 году было возведено новое здание, где и сейчас базируется головное предприятие фирмы. В то же время была проведена реорганизация, в результате чего пять обувных фабрик — в Челябинске, Троицке, Златоусте, Магнитогорске и Кыштыме — образовали производственное объединение, на базе которого начали работу и Дом моделей, и НИИ. Решение оказалось правильным, и «Юничел» начал движение вперед: были выкуплены еще две обувные фабрики, закуплено новое оборудование и программная система для конструирования обуви, что позволило качественно улучшить ассортимент и постоянно обновлять его в соответствии с новыми веяниями моды и колебаниями покупательского спроса, основан цех, где был налажен выпуск колодок.
Обувная сеть «Юничел» закроет 15 магазинов
Лента новостей. В данный момент в магазине Юничел нет актуальных новостей. «Юничел» предлагает относительно недорогую обувь и в качестве основных конкурентов видит продукцию, которой торгуют Zenden и Kari. На сегодняшний день «Юничел» – единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии. Прокуратура Вахитовского района Казани утвердила обвинительное заключение и направила в суд уголовное дело в отношении директора обувного магазина сети «Юничел», о котором ИА. Фабрика «Юничел» разместила на портале Avito объявление о продаже здания площадью 9,5 тыс. кв. м. Строение расположено в Челябинске на улице Береговой.
С чего начиналась история бренда, который прославил Челябинск?
Дизайнеры российской обувной фабрики «Юничел» представили оптовым покупателям коллекцию следующего лета рамках традиционной ярмарки обувщиков. Прокуратура Вахитовского района Казани утвердила обвинительное заключение и направила в суд уголовное дело в отношении директора обувного магазина сети «Юничел», о котором ИА. Такую «кричалку» придумали красноярцы на празднике, посвященном 25-летию работы торговой сети «Юничел» в регионе. «Юничел» использует 6 видов цепочек.
Минобороны России забрало у «Юничел» все берцы, несмотря на отличия от ГОСТа
В апреле фабрика перешла на пошив летних моделей обуви. Покупатели приобретали обувь не только к летнему сезону, но впрок на осень и зиму. По предварительным оценкам, спрос в апреле превысил производство более чем на 26 процентов.
В результате проекта создана единая информационная база, включающая в себя торговый блок и блок управления складом. Автоматизировано 80 рабочих мест. К работе в системе приступили менеджеры, операторы склада, кладовщики, программисты и системный администратор. На складах "Юничела" автоматизированы практически все операции: контроль движения продукции с момента выпуска до продажи; возможность оформления заказа оптового покупателя в режиме online с помощью терминала сбора данных ; планирование загрузки автотранспорта система подсказывает, как лучше распределить груз ; возможность получения информации об остатках в режиме online; Автоматизация склада и учета продукции позволили значительно сократить все складские операции, свести к минимуму возможные ошибки операторов, ускорить поступление информации для анализа деятельности предприятия. На основе «1С:Управление торговлей 8» была проведена автоматизация всей магазинов сети «Юничел» более 200. В рамках автоматизации сети розничных магазинов предполагалось решить следующие задачи: повышение эффективности оперативного и управленческого учета снижение издержек увеличение производительности в условиях роста компании стабильный обмен данными внутри розничной сети обеспечение высокой актуальности информации во всех подразделениях Внедрение проходило в несколько этапов. В первую очередь специалисты компании «Автоматизация бизнеса» провели обследование всех бизнес-процессов розничной сети.
Ведь в это время вы можете всё своё внимание посвятить малышам, не отвлекаясь на работу и домашние дела. Даже короткая прогулка — это отличная возможность рассказать друг другу о событиях, которые произошли за последние дни, вместе открыть новые места в знакомом районе и просто насладиться общением. А создавать приятные воспоминания поможет «Юничел».
На стадии запуска Новокузнецк и Тамбов, ведутся переговоры с другими ТЦ. По словам Екатерины Железняковой, в настоящее время «Юничел» старается придерживаться очень выверенной и аккуратной стратегии: не принимать рискованных решений, не покорять новые географические направления, а усиливать свои позиции там, где бренд уже знают, так как сейчас достаточно сложно прогнозировать покупательское поведение и спрос.
Акции в Юничеле на апрель - май 2024
Как делают обувь в России | На сегодняшний день «Юничел» – единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии. |
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь | В Кургане открылся фирменный магазин отечественной обуви "Юничел". |
Акции в Юничеле - скидки сегодня на апрель - май 2024 | «Обувь Юничел на каждый день недели #обувь #обувьнавесну #весна #юничел #магазинобуви» от автора ОБУВЬ ЮНИЧЕЛ с композицией «A WEEK» (исполнитель ester). |
"Юничелу" не дали нажиться на детском труде | Изменить. Да, продолжить. Магазины. Lookbook. Покупателям. |
Обувная экспансия: «Юничел» открыл 600-й магазин
Это мужская и женская демисезонная и летняя обувь, обувь для детей всех возрастов, элегантных, повседневных и спортивных моделей. Как поясняют в компании, при открытии новых магазинов и отделов в торговых комплексах «Юничел» всегда учитывает стоимость аренды, чтобы сохранить цены на обувь доступными. Самое популярное.
Без денег работавших на него подростков оставил и челябинский "Макдоналдс". Новости по теме:.
Всегда лучший ассортимент — обувь должна быть модной, удобной и красивой. Обеспечить высокое качество через лучшие технологии и при этом работать только с проверенными поставщиками и первосортными комплектующими на сегодняшний день на фабрике налажено собственное производство большей части комплектующих — колодок, подошв, стелек. АН «Доступ».
Развитие собственной торговли. Обувь из натуральной кожи должна быть доступна по цене любому жителю страны. Несмотря на то, что средств было катастрофически мало, мы перешли на итальянский клей и немецкие нитки. Это и по сей день лучшие в мире производители. И чтобы понять спрос населения, открыли первый магазин при фабрике. Увидели, что продажи растут. Открыли второй. Начали искать людей, заниматься выбором помещений. В 1999 году параллельно с Челябинском появляются магазины в Свердловской области и Башкирии», — рассказывает Владимир Денисенко.
Сейчас, когда обувь «Юничел» продается фактически во всех регионах страны и соседнем Казахстане, руководитель компании уверенно говорит, что за нашу обувь при любом кризисе деньги вернутся.
Это вполне закономерный этап развития». Сейчас на фабрике запущен процесс формирования пула партнеров, отстраиваются механизмы взаимодействия, система требований и стандартов.
В ходе традиционной ярмарки, которая пройдет на фабрике в середине августа, первые партнеры смогут сделать заказ летней коллекции-2015 для оптовой и розничной торговли.
«Юничел» обратилась к Президенту по поводу контрабанды на рынке обуви
Обувь ЮНИЧЕЛ – покупайте на OZON по выгодным ценам! Два магазина челябинской обувной фабрики «Юничел» пострадали в ходе беспорядков в Казахстане. Юничел | Открылся новый магазин в Селенгинске [03-12-2018].
«Юничел» обратилась к Президенту по поводу контрабанды на рынке обуви
Челябинская компания Юничел входит в тройку крупнейших производителей обуви в России и в нашей стране является самым технически оснащенным предприятием в отрасли. Дизайнеры российской обувной фабрики «Юничел» представили оптовым покупателям коллекцию следующего лета рамках традиционной ярмарки обувщиков. Солидная компания по производству обуви «Юничел» уже отправила для военнослужащих все берцы, которые были в наличии. Смотрите видео онлайн «"ЮНИЧЕЛ" итоги проекта «Производительность труда и поддержка занятости»» на канале «Федеральный Центр Компетенций» в хорошем качестве и бесплатно. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Юничел».
В Казахстане при беспорядках уничтожили два магазина челябинской обувной фирмы «Юничел»
О том, как изменился модельный ряд, за счет чего удалось снизить себестоимость и долю импортных комплектующих, организаторам выставки MosShoes рассказал генеральный директор российской обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. Смена трендов и технологий — Каковы производственные и экономические показатели компании на сегодняшний день? В советское время Челябинская обувная фабрика была одной из самых титулованных предприятий легкой промышленности Союза. В новейшей истории — результатов и наград не меньше. Мы всегда делали ставку именно на натуральные материалы, и сегодня в своей нише — кожаная обувь по доступной цене — чувствуем себя достаточно уверенно. Выгодно отличаемся от китайского низкосортного ширпотреба, заполонившего обувные рынки страны. Пожалуй, именно это считаю нашим главным достижением.
В 2015 году наша детская обувь с верхом из натуральной кожи стала обладателем российского «Знака качества», выдержав более 16 исследований в лабораториях по различным параметрам. В 2016 году компания получила «Золотое веретено» — одну из самых престижных премий индустрии моды. В 2017 «Юничел» стал обладателем премии правительства России за качество продукции и современные методы менеджмента компании. В 2021 году наша фабрика стала победителем в номинации «Лучший работодатель» в конкурсе социальных достижений «Меняющие мир», который проводится по инициативе Законодательного собрания, Правительства и Общественной палаты Челябинской области. Несмотря на вынужденный простой предприятия в прошлом году, закрытые магазины, резкое падение покупательской способности, нам удалось сохранить коллектив без сокращений, выплатить зарплаты и выполнить все социальные обязательства и гарантии для наших сотрудников. Причем это касается не только дизайна обуви.
Сейчас время стремительного развития технологий, в обувном производстве в том числе. Несколько лет назад мы начали применять для подкладов мембранные материалы — идеальный вариант для тех, кто за рулем или ведет активный образ жизни, в основном для моделей в стиле sport-casual. Не для всех уже сегодня актуален натуральный мех. С учетом растущего спроса на более дешевую обувь, часть коллекции изготовлена с применением шерстяной подкладки, а летняя обувь — в бесподкладочном варианте. Мы учитываем эти тренды и подстраиваемся под запросы нашей аудитории. Или, к примеру, часть женской зимней обуви начали выпускать с подкладом из Marmotta — тончайший материал с высоким содержанием натуральной шерсти, прекрасно облегает голенище, не увеличивая объем ноги.
Женщины это уже тоже ценили. Мы освоили выпуск подошвы по уникальной технологии — зимняя подошва из полиуретана с подложкой из ТЭП. Это сплав материалов. Основа — легкий полиуретан, износостойкий материал, придающий подошве легкость и эргономичность, отличные амортизационные свойства.
Эксперты компании выбирают только лучшее! Для контроля за качеством создана собственная испытательная лаборатория. Каждый покупатель обуви получает 70 дней гарантии.
Такое могут позволить себе только производители качественного продукта. Обувь соответствует всем требованиям ГОСТа.
Новую историю предприятия, которое год назад отметило 80-летний юбилей, здесь отсчитывают с кризисного 1999-го, который положил набок всю российскую экономику.
Именно тогда на фабрику пришла новая команда управленцев во главе с Владимиром Денисенко. Это создавало дополнительную нагрузку, рентабельность была почти нулевой». Однако сдать лишние площади в аренду и сократить людей, как это было тогда принято, новой команде и в голову не пришло.
Вместо этого на фабрике разработали стратегию, которая обеспечивает устойчивость в любой рыночной ситуации. В первую очередь руководство пересмотрело ассортиментную политику, чтобы создавать обувь, востребованную покупателями. Началась модернизация производства, которая позволила увеличить объемы, снизить себестоимость продукции и добиться конкурентных цен.
Затем компания начала формировать собственную розницу, это был самый верный путь обеспечить стабильный сбыт.
Поскольку сегодня, 2 октября температура опустилась в городе до -6, решили их обуть. Через некоторое время, находясь во дворе дома ребенок начал плакать и хромать на левую ногу, пришлось снять ботинок. Выяснилось, что ему в пятку изнутри воткнулся гвоздь. Снаружи подошва обуви цела.