Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Реакция пользователей соцсетей и фотожабы на новый логотип московского метрополитена от Студии Артемия Лебедева. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева.
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. В студии признали, что обновленная буква "выглядит так, будто она никогда и не менялась". Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации. Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно. Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года.
В 2013 году студия Артемия Лебедева по заказу департамента транспорта Москвы разработала официальную схему линий столичного метро.
Изначально задача создания логотипа была поставлена перед обычными москвичами. Им было предложено прислать на конкурс свою работу, победителю было обещано 2000 рублей [2]. На конкурс было отправлено около 100 логотипов, но ни один не был выбран и работу над логотипом доверили архитекторам, оформлявшим первые станции подземки. Нет однозначных сведений об авторе первого логотипа. За всю историю метро логотип менялся много раз, в первую очередь изменения касались пропорций самой буквы М. А в 1979 году в состав логотипа вошёл синий полукруг, обозначавший тоннель метро в 2006 году логотип преобразован в 3D [3].
The design of some station entrances already included this text.
When the logo was finally finished and the technology of night-time illumination tested, the new emblems were installed along the old text signs which were also illuminated. Entrance to Arbatskaya station, January 1935 Entrance to Arbatskaya station, May 1935 As the logo was designed after the stations were completed, the design of the stations allowed to space for the emblem. On some stations installing such a large letter was outright impossible, so it was narrowed down instead of scaling down, which would have been a more logical solution. This was the first step in the long way to the problem of the variety of the logos. Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper. According to the surviving data, this version of the letter was created by S. Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt. The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different.
Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo. This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born. If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below.
Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above. The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction. They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies. Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937. Two types of neon illumination from the 1930s: The letter used in print also received more pronounced serifs and was printed this way on tickets and tokens up until the mid-1960s.
The next milestone in the history of the logo was in the 1960s when the letter started to lose its serifs, both in street signs and in print. In the same years the attitude towards the Metro changed as well: above-ground entrances stopped being a mandatory part of a proper station and entrances to some stations were built into underground pedestrian tunnels. In these cases, stelas with illuminated letters which had no serifs were installed near entrances to such tunnels. This is the image that survived to the present day, apart from an updated illumination technology.
Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И.
Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа. За всю свою историю логотип изменился множество раз, но не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало множество вариаций этого символа, пишет Коновалов. В студии признали, что обновленная буква «выглядит так, будто она никогда и не менялась». Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации. Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно.
Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года.
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)
Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена | Артемий Лебедев. @temalebedev. Send tip. |
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена | Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ. |
«поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева | Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М». |
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
Разработанный Студией Артемия Лебедева логотип Московского метрополитена обошелся московской мэрии в один рубль. Студия Артемия Лебедева представила логотип Московского метро. Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М». Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М». Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Артемий Лебедев возвращает звезду в логотип Москвы! Артемий Лебедев взял миллионы, чтобы нарисовать букву «М» для метро!
Создание логотипа Московского метро
Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. где-то видел картинку как раз про смену логотипа метро, где было показано старый/новый логотип и расписано про стоимость, можете найти и выложить? Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 руб.
Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль
Posted 10 сентября 2014,, 10:01 Published 10 сентября 2014,, 10:01 Modified 2 марта 2023,, 17:29 Updated 2 марта 2023,, 17:29 Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро 10 сентября 2014, 10:01 По словам дизайнеров, новая эмблема «выглядит так, будто она никогда и не менялась». Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Логотип был продемонстрирован представителям департамента транспорта Москвы в феврале 2014 года. До официального анонса утвержденную эмблему использовали в напольной навигации и других студийных городских проектах.
Нельзя сказать, что предыдущий был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет, — полагает депутат. Одно дело, если частная компания за такие деньги заказывает разработку логотипа, и совсем другое — «когда из нашего с вами кармана», отмечает парламентарий. Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски? Каким образом изменится качество обслуживания, если буква будет нарисована другим шрифтом?
При этом метрополитен достаточно гибок в подходах к лицензированию и, при соблюдении указанных требований, готов рассмотреть индивидуальные особенности заявок каждого возможного контрагента. Мы являемся правообладателями известной красной буквы «М», схемы Московского метрополитена как графического произведения, логотипа карты «Тройка», как в привычном цветном исполнении, так и в черном и белом вариантах. У нас исключительные права на товарные знаки «метротур», « музыкавметро», « артметро», «МЦК». Кроме того, часть новых объектов находятся в стадии регистрации.
На сегодняшний день нами зарегистрировано более 30 товарных знаков и иных объектов интеллектуальной собственности, которые можно отнести к общей системе бренда Московского метрополитена. При этом мы придерживаемся гибкого, индивидуального подхода к каждому клиенту и стараемся находить компромисс с потенциальными лицензиатами для достижения выгодных условий как для метрополитена, так и для наших контрагентов. Маршрутная линия «МЦК», входящая в «Московский метрополитен» открылась осенью 2016 года — Сколько стоит лицензия метро? Доступна ли ее покупка для компаний среднего размера?
Артемий Лебедев Московское метро. Студия Артемия Лебедева Московское метро. Проекты Артемия Лебедева метро. Значок метро Москва. Логотип Московского метро. Символ Московского метро.
Московский метрополитен символ. Московское метро карта Лебедев. Московское метро схема Лебедева. Студия Артемия Лебедева логотипы. Ребрендинг логотипа Московского метро. Карта метро Лебедев.
Студия Артемия Лебедева схема метро. Московский транспорт плакаты. Московский транспорт реклама. Студия Лебедева Московское метро. Студия Артемия Лебедева Московский транспорт. Дизайнер Московского метро Лебедев.
Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость. Метро логотип. Яндекс метро. Яндекс метро иконка. Карта метро Москвы Артемия Лебедева. Дизайн Московского метро Лебедев.
Мосметро логотип. Знак метро. Знак Московского метро. Схема Московского метрополитена. Схема Московского метрополитена 1990. Схема Московского метрополитена 2016.
Схема метро Москвы Лебедева. Схема линий Московского метрополитена 2020. Телевидение Московского метрополитена. Дизайн метрополитена Лебедев. Шрифт метро Москва. Асикс метро Лебедев.
Кроссовки Лебедев метро асикс метро.
В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева
Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена. Добавлены три номера журнала «Метро» и пять номеров журнала «Метрострой» разных лет (в формате пдф). В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня.
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена
Но представитель мэрии уточнил, что логотип Лебедева был сделан в рамках создания единого стиля транспорта столицы и передан городу за один рубль. Артемий Лебедев возвращает звезду в логотип Москвы! Артемий Лебедев взял миллионы, чтобы нарисовать букву «М» для метро! Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году. Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро, представляющий собой красную букву «М».