Новости китаец семиместный

Средненькая отделка пластмассой и кожзамом, которая сделала бы честь иной KIA недавнего прошлого, но даже на фоне топ-китайцев ощущается чистенько, но не безбедненько. Семиместный кроссовер Dongfeng 580 поступил в продажу в России по цене от 2,7 миллиона рублей. В Россию вернулся проверенный кроссовер Skoda, который можно купить дешевле «китайцев». Также на орбите работает китайская космическая станция. на минивэн M8, стартовали предзаказы на Wey 05 - собрали информацию о новинках недели.

Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7

В 2024 году на российском нке начнутся продажи семиместных китайских кроссоверов DFSK ix7. Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года. Разбираемся с китайской новинкой — Geely Jiaji L, которая могла бы заменить «Ларгус». Как было ранее заявлено, в конце мая текущего года на рынке появятся кроссоверы от китайско-итальянского бренда SWM, производство которых стартовало на заводе "Автотор" в.

ТОП-10 китайских 7-местных авто в 2024 году в России

Внутри — не менее солидно: пространство салона отделано качественным кожаным материалом. Читайте также: 20 лучших китайских внедорожников и кроссоверов, доступных на российском рынке «Сердце» автомобиля — 4-х цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом объемом 2. Коробка передач — автоматическая на 8 ступеней. Привод — полный. Расход топлива на 100 км в смешанном варианте — 12,6 л. Имеется возможность блокировки переднего и заднего дифференциала, что позволяет водителю лучше контролировать автомобиль на бездорожье.

Также в продаже есть версия и с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 198 л. Voyah Dream Люксовый китайский минивэн на российском рынке появился относительно недавно, но уже занимает лидирующие позиции по продажам. Является флагманом компании «Voyah». Автомобиль представляет собой комфортабельный мобильный офис. В машине удобно вести переговоры с партнерами по бизнесу.

Но и для семейных поездок 7-местный минивэн, конечно, подойдет. Voyah Dream доступен в двух модификациях: гибридная. Установлен ДВС объемом 1,5 л. Два электромотора спереди и сзади способны развить мощность 394 л. Запас хода только на электротяге: 82 км.

Оснащается двумя электромоторами по одному на каждую ось автомобиля. В сумме электроприводы выдают мощность на пике в 435 л. Максимальное расстояние на электротяге — 482 км. Просторный семиместный салон буквально создан для наслаждения комфортом: удобные сиденья, обтянутые кожей; трансформируемое пространство под задачи потребителя; вместительное багажное отделение; отличная звукоизоляция; автоматические раздвижные двери с обеих сторон; современная мультимедийная система и др. Выпускается с 2016 года под названием «Trumpchi».

Недавно вышла обновленная версия «китайца». Новый GS8 получил агрессивный дизайн с выразительными т-угольными передними фарами и огромной решеткой радиатора.

Естественно, современная линейка модельного ряда заметно похорошела, теперь это "свои" модели, хоть некоторые из них и смахивают на какие-то более известные марки. Среди привезенных к нам машин есть "заменитель" Ларгуса - семиместный автомобиль Haima 7X. Этот минивен называют самым дешевым официально представленным в нашей стране. И, по моему мнению, у этих "китайцев" действительно в скором времени не будет других конкурентов, на это есть пара веских причин. Давайте сначала разберемся, что эта модель из себя представляет. Семиместный минивен в техническом плане не имеет каких-то серьезных отличий от всего того, что везут к нам другие китайцы - передний привод, клиренс 17 см, по габаритам этот минивен даже больше Ларгуса - 4815 мм в длину и 1720 мм в высоту.

Под капотом стоит 1. В него можно смело лить 92й бензин по заявлениям производителя, а реальный расход по городу меньше 10 литров на сотню. В паре к нему идет автоматическая трансмиссия на 6 ступеней, обычный "автомат" A5F6. Судя по всему, техническая "начинка" была скопирована с корейский автомобилей, в этом плане имеются очень серьезные сходства что по мотору, что по коробке. Самое главное в этом авто, конечно же, салон. Расположение сидений в формате 2-2-3 что нетипично для такого формата автомобилей , и при наличии 3 ряда объем багажника будет 350 литров. Без "галерки" его объем больше 1000 литров, а если сложить сиденья второго ряда, то все 1800 литров. Оснащение приятное, есть все, по-классике китайских автомобилей, в том числе обогрев и даже вентиляция сидений напомню, зимний пакет для привезенных "китайцев" обычно редкость.

Все навороты перечислять бессмысленно, тут по одним только фото все понятно - авто с заявкой на премиум сегмент. И с той самой вышеупомянутой гарантией в 5 лет или 100 000 километров пробега данный автомобиль кажется лакомым кусочком на авторынке в нынешнее время.

Специальные вагоны с десятью единицами в каждом значительно упрощают подобную транспортировку. Недавно в Россию впервые вывезли партию семиместных китайских спорткаров по пограничному переходу Хуньчунь — Махалино.

В общей сложности в Москву планируется поставить 250 автомобилей.

Многие модели интересны и белорусским автолюбителям, поскольку доедут до нашего рынка. Самые интересные и перспективные автомобили лично оценил главный редактор av. Здесь представлены 117 совершенно новых моделей машин. Из них 30 — от крупных международных компаний.

Кроме того, на выставку привезли 41 концепт-кар. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге. Рассказать обо всех, к сожалению, очень сложно, поэтому остановимся на самых примечательных, на наш взгляд, моделях, которые актуальны для белорусов. Dongfeng Среди россыпи новинок международного автосалона пара премьер от бренда Dongfeng вызывает особый интерес, поскольку вероятность появления машин на белорусском рынке в ближайшем будущем довольно высока.

Его длина — 5 002 мм, ширина — 1 972 мм, размер колёсной базы — 3 025 мм. В салоне практически полностью отсутствуют физические кнопки. Новинка будет предложена в двух вариантах в зависимости от силовых агрегатов. Первый — плагин-гибрид с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем мощностью 108 кВт, обладающий запасом хода на электротяге 154 км. Второй — полностью электрический автомобиль с мотором на 200 кВт, имеющим дальность хода на одном заряде 636 км.

Это пятиместный лифтбек с безрамочными дверьми и активным задним спойлером. В салоне авто установлены 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран. Интересно, что на автомобиль за доплату можно поставить «двери-ножницы», как у Lamborghini. Версия EVR оснащается 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью 218 л. Кроме того, доступны чисто электрические полноприводные варианты с двумя электродвигателями на 272 и 544 л.

К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию. Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса.

В Беларусь привезли первые семиместные кроссоверы Geely

Тогда семиместный китайский кроссовер оставил неоднозначные впечатления: его есть за что хвалить, но есть за что и ругать. Тогда семиместный китайский кроссовер оставил неоднозначные впечатления: его есть за что хвалить, но есть за что и ругать. На портале появились первые объявления о возможности заказа новейшего и наиболее доступного кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang — модели LiXiang L6. Компания Dongfeng готовится возобновить продажи в России семиместного кроссовера 580, который за время отсутствия успел обновиться. Откройте для себя Geely Okavango: современный и вместительный, идеально подходящий для семейных приключений и городской езды. Geely Okavango сочетает в себе элегантный дизайн. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России.

В Россию вернулся самый надежный кроссовер, который давно любят россияне. Сколько он стоит

В этом материале рассмотрим семиместные кроссоверы, которые официально продаются на российском рынке. У китайского кроссовера семиместный салон, причем на втором ряду установлены три раздельных кресла (у боковых есть обогрев подушек). Бюджетный 7 местный китайский минивэн 2023 года (byd song max). Россиянам предложены китайские Volkswagen Tiguan L. На российском рынке стартовали продажи семиместной версии кроссовера Volkswagen Tiguan с литерой L в названии. Китайский бренд Geely представил свой новый семиместный кроссовер, который будет продаваться в Поднебесной под именем Xingyue L. Dongfeng 580 — это просторный трехрядный семиместный кроссовер, который, как утверждается, объединяет в себе вместимость минивэна.

Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России

В версии Cross он имеет клиренс 22. В базе такой же простецкий мотор с теми же 105 "лошадками" и "древней" АКПП на 4 ступени. Стоит все это добро примерно столько же, у некоторых автодилеров выцепить такой вариант можно в пределах 2. Но недостаток очевиден - ограниченная гарантия чаще всего ее попросту не будет , проблемы с поиском и подбором запчастей, сложности с обслуживанием и ремонтом.

И, конечно же, главный минус - ценовая политика на ввезенные параллельным путем в нашу страну машины. Поэтому параллельный импорт постепенно сходит на нет, все-таки в полной мере заполнить пробел на нашем рынке таким путем не получается. На фоне этого китайцы стараются устранить всех конкурентов, постепенно захватывая рынок дилерскими сетями по всей стране, а также расширенными гарантиями.

Чтобы отсеять все сомнения покупателей при выборе авто, официалы китайских марок дают гарантию на автомобиль до 5 лет или 100 000 километров пробега. Одна из таких марок как раз недавно "заехала" в РФ, открыв немало автосалонов по всей стране. Это бренд Haima, тот самый, который какое-то время назад копировал разные бюджетники по типу Mazda, и они до сих пор катаются по нашим дорогам.

Естественно, современная линейка модельного ряда заметно похорошела, теперь это "свои" модели, хоть некоторые из них и смахивают на какие-то более известные марки. Среди привезенных к нам машин есть "заменитель" Ларгуса - семиместный автомобиль Haima 7X. Этот минивен называют самым дешевым официально представленным в нашей стране.

И, по моему мнению, у этих "китайцев" действительно в скором времени не будет других конкурентов, на это есть пара веских причин. Давайте сначала разберемся, что эта модель из себя представляет. Семиместный минивен в техническом плане не имеет каких-то серьезных отличий от всего того, что везут к нам другие китайцы - передний привод, клиренс 17 см, по габаритам этот минивен даже больше Ларгуса - 4815 мм в длину и 1720 мм в высоту.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tula. Использование материалов, опубликованных на сайте tula. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula.

Так вот: китайцы задумали выкатить городской паркетник с литерой Х70 , который может быть, как в пяти-, так и в семиместном варианте исполнения. Переднеприводный SUV щеголяет 157-сильным «турбо» с крутящим моментом в 210 Нм, а в качестве коробки передач предлагается — на выбор — шестискоростная «механика», либо шестиступенчатый «робот».

Сегодня стало известно, что первые модели прибыли в Жодино. Уже есть данные о комплектации и ценах.

Сегодня, 8 февраля, стала распространяться информация о том, что Okavango начал прибывать на белорусскую таможню в Жодино. Слухи дошли и до российских СМИ: «Китайцы планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации», пишет «Российская газета». Физически машины находятся там». А с недавних пор в шоурумах заметили и электрические Geometry C.

В РФ из Китая впервые вывезли партию семиместных китайских спорткаров

Запас хода заявлен в 1 400 км, а расход топлива, рассчитанный по методике WLTC, — 5,2 л. Бензиновый двигатель T10 отдает 156 л. Когда в России? Впервые о планах по запуску Chery Tiggo 9 на российский рынок было объявлено весной 2023 года. Однако вопреки ожиданиям в салонах появился не Tiggo 9, а его ребрендинговый «соплатформенник» — безальтернативно бензиновый Jaecoo J8. Поэтому после нового анонса было непонятно, как на одном рынке «уживутся» аналогичные модели. Но с появлением полностью обновленного Tiggo 9 эта проблема внутренней конкуренции разрешена.

Поэтому в модельном ряду Wuling уже есть несколько более дешевых минивэнов и пикап, предназначенных для малообеспеченных слоев населения. Из-за этого автомобили китайской марки не отличаются высокой надежностью. Плохой двигатель 99 л. Зачем его ставить на 7-местный минивэн, непонятно.

В наличии все комплектации, и цена недорогая. Думаю, на новый Jiachen будет высокий спрос, даже несмотря на все негативные заявления по поводу качества автомобиля. Слышал, что звук неплохой. Салон вроде как комфортный, хотя шумоизоляция у Wuling — это очень слабое место. Видимо, по этой причине компания установила столь маломощный двигатель. Его не слышно внутри. Wuling Jiachen — это простой и дешевый минивэн, который могут позволить себе люди с невысокими доходами и низкими требованиями к качеству исполнения автомобилей. Китайская новинка вполне может закрепиться в достаточно крупном сегменте рынка благодаря своей цене. Но Jiachen не подходит для тех людей, которые хотят купить автомобиль на много лет вперед.

На нее будет устанавливаться двигатель 1. Оснащена аккумулятором увеличенной емкости с возможностью подзарядки в движении и имеет улучшенный набор функций безопасности. Ожидается, что официальная презентация модели состоится в четвертом квартале. Версию для России планируют оснастить 2-литровым бензиновым турбомотором и трансмиссией со всеми блокировками.

В России же цены варьируются от 4,95 до 6,1 миллиона рублей в зависимости от региона и конкретного перекупщика. Вседорожник оснащён двумя электродвигателями с суммарной мощностью 408 л. Среди опций, предлагаемых в базовой комплектации модели для российского рынка, выделяются адаптивная подвеска, трёхзонный климат-контроль, вентилируемые сиденья с массажем, а также мультимедийная система с тремя экранами, включая два больших 15,7-дюймовых дисплея.

Новый семиместный китайский кроссовер Geely вышел на рынок России

Вот, например, Suzuki Ertiga - вроде бы "япошка", пускай и для рынка юго-восточной Азии. Теплых опций нет, зато имеется надёжный 1,5-литровый атмосферник на 105 сил и коробка классический "автомат" и, конечно же, салон на 7 мест. Просят за такую в среднем от 2. А вот еще один полюбившийся отечественным покупателям экземпляр - Mitsubishi XPander. В версии Cross он имеет клиренс 22. В базе такой же простецкий мотор с теми же 105 "лошадками" и "древней" АКПП на 4 ступени. Стоит все это добро примерно столько же, у некоторых автодилеров выцепить такой вариант можно в пределах 2. Но недостаток очевиден - ограниченная гарантия чаще всего ее попросту не будет , проблемы с поиском и подбором запчастей, сложности с обслуживанием и ремонтом. И, конечно же, главный минус - ценовая политика на ввезенные параллельным путем в нашу страну машины.

Поэтому параллельный импорт постепенно сходит на нет, все-таки в полной мере заполнить пробел на нашем рынке таким путем не получается. На фоне этого китайцы стараются устранить всех конкурентов, постепенно захватывая рынок дилерскими сетями по всей стране, а также расширенными гарантиями. Чтобы отсеять все сомнения покупателей при выборе авто, официалы китайских марок дают гарантию на автомобиль до 5 лет или 100 000 километров пробега. Одна из таких марок как раз недавно "заехала" в РФ, открыв немало автосалонов по всей стране. Это бренд Haima, тот самый, который какое-то время назад копировал разные бюджетники по типу Mazda, и они до сих пор катаются по нашим дорогам. Естественно, современная линейка модельного ряда заметно похорошела, теперь это "свои" модели, хоть некоторые из них и смахивают на какие-то более известные марки. Среди привезенных к нам машин есть "заменитель" Ларгуса - семиместный автомобиль Haima 7X.

Поэтому параллельный импорт постепенно сходит на нет, все-таки в полной мере заполнить пробел на нашем рынке таким путем не получается. На фоне этого китайцы стараются устранить всех конкурентов, постепенно захватывая рынок дилерскими сетями по всей стране, а также расширенными гарантиями. Чтобы отсеять все сомнения покупателей при выборе авто, официалы китайских марок дают гарантию на автомобиль до 5 лет или 100 000 километров пробега. Одна из таких марок как раз недавно "заехала" в РФ, открыв немало автосалонов по всей стране. Это бренд Haima, тот самый, который какое-то время назад копировал разные бюджетники по типу Mazda, и они до сих пор катаются по нашим дорогам. Естественно, современная линейка модельного ряда заметно похорошела, теперь это "свои" модели, хоть некоторые из них и смахивают на какие-то более известные марки. Среди привезенных к нам машин есть "заменитель" Ларгуса - семиместный автомобиль Haima 7X. Этот минивен называют самым дешевым официально представленным в нашей стране. И, по моему мнению, у этих "китайцев" действительно в скором времени не будет других конкурентов, на это есть пара веских причин. Давайте сначала разберемся, что эта модель из себя представляет. Семиместный минивен в техническом плане не имеет каких-то серьезных отличий от всего того, что везут к нам другие китайцы - передний привод, клиренс 17 см, по габаритам этот минивен даже больше Ларгуса - 4815 мм в длину и 1720 мм в высоту. Под капотом стоит 1. В него можно смело лить 92й бензин по заявлениям производителя, а реальный расход по городу меньше 10 литров на сотню. В паре к нему идет автоматическая трансмиссия на 6 ступеней, обычный "автомат" A5F6. Судя по всему, техническая "начинка" была скопирована с корейский автомобилей, в этом плане имеются очень серьезные сходства что по мотору, что по коробке. Самое главное в этом авто, конечно же, салон.

У всех Xiaomi SU7 есть выдвижной спойлер, безрамочные двери, панорамная крыша, два багажника, встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов и стереосистема из 25 динамиков. Мини-версия Xiaomi SU7. Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18. Она стоит 6500 рублей. У игрушечной копии автомобиля открываются все двери, крутятся колеса и даже проработаны детали салона.

По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже.

Китайский производитель Geely представил семиместный кроссовер Haoyue L

Теперь же Jetour собирается выпустить семиместную версию Т2 с удлиненным примерно на 25 см кузовом, а также специальную полноприводную модификацию с улучшенными. В России появился китайский семиместный кроссовер Jetour X70 Plus за 2,8 миллиона рублей. Другими словами, выступающий в качестве донора китайский семиместный JAC Sehol X8 Plus станут выпускать в России, начиная со сварки кузовов. 08 июня 2023 15:16 Китай разрабатывает семиместный возвращаемый космический корабль Предполагаемый внешний вид китайской орбитальной станции Тяньгун.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Вместительный семиместный внедорожник Tank 700 суббренда Haval, который имеет свой завод в Тульской области, скоро будет представлен для России. Сейчас получается, что Geely Okavango оказывается одним из самых доступных семиместных авто: без учета спецпредложений он стоит 3,45-3,6 млн рублей. Китайские минивэны, официально продаваемые в России в 2024 году. Слухи дошли и до российских СМИ: «Китайцы планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации», пишет «Российская газета».

Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России

Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает.

Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения.

Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку».

Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним.

Отмечается, что машине не претерпела изменений ни в техническом, ни в функциональном плане — под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л. Что касается оснащения, то в комплектацию GAC GS8 входят матричные светодиодные фары и диодные фонари, 19-дюймовые колесные диски, панорамная крыша, кожаный салон, беспроводная зарядка для смартфона, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном и многое другое.

Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно.

Из-за необычного дизайна в Сети машину уже прозвали «детский автобус». Экстерьер MPV выполнен в стиле седана Zeekr 007. При этом новинка получит оригинальное исполнение дверей. Так, со стороны водителя установят традиционную сдвижную дверь, а с пассажирской она будет разделена на две части. В движение Mix приводится электромотором мощностью 421 л. Салон имеет компоновку на пять и шесть мест. Hongqi Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия. Автомобиль получил два варианта оформления — помимо стандартного H9, будет исполнение с внешней отделкой чёрного цвета. В Китае модель предложат с новым двигателем V6 объёмом 2,5 л и мощностью 303 л.

Остались в силовой гамме и турбомотор 1. Geely Естественно, мы не могли пройти мимо Geely. Правда, белорусских поклонников марки порадовать нечем: фактически на стенде бренда моделей, предназначенных для нашей страны, нет. Главной же премьерой стал большой кроссовер Galaxy L9. Пока он носит звание концепта, а его серийная версия должна возглавить линейку Galaxy. Основная «фишка» шоукара — необычная конструкция дверей. Боковые двери открываются в разные стороны задние — против хода движения , средних стоек кузов кроссовера не имеет. Вдобавок дизайнеры Geely добавили дверям ещё и откидывающуюся вверх панель. Вместе с ней вверх уходят боковые стёкла и часть передней стойки с зеркалом.

По предварительным данным, серийный Galaxy L9 укомплектуют гибридной силовой установкой нового поколения, с которой запас хода кроссовера превысит 2 000 км при расходе топлива не более 2 л на 100 км пути. Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9 — его уже возят в РБ по схеме параллельного импорта.

Информация о ценах и точных сроках начала продаж кроссовера в России будет озвучена позже. Пока же сообщается, что автомобилю в топовом исполнении положен полный набор опций для комфорта и безопасности, включая систему кругового обзора, противоугонный комплекс, встроенный видеорегистратор, бесключевой доступ с запуском двигателя с кнопки, климат-контроль, круиз-контроль, электрический люк, датчик давления в шинах, парктроники. Также имеется мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем на передней панели и аудиосистема с 6 динамиками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий