мосфильм, киноконцертный комплекс Киноконцертный комплекс «Мосфильма» станет новым центром общественной и культурной жизни района. Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон. Директор «Мосфильма» Карен Шахназаров представил широкой публике новый киноцентр и 17-ый съемочный павильон.
Фильм «Бриллиантовая рука» покажут в кинотеатрах в честь 100-летия «Мосфильма»
Киноцентр «Соловей» на Красной Пресне — 24-зальный кинотеатр, который был построен в марте 1989 года для всесоюзного творческого объединения «Киноцентр» на средства Союза. «Принципиальное событие»: «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон. Смотрите онлайн фильм Первые 100 лет. Юбилей киностудии Мосфильм на Кинопоиске. Кинотеатр Поклонка, расписание сеансов и покупка билетов.
На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон
Видео: как «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон | Знаменитости с фото и видео | Новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон были открыты на «Мосфильме», сообщает Пятый канал. |
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме» | Предполагается, что киноцентр закроется в конце 2019 года, а на его месте возведут комплекс зданий. |
МОСФИЛЬМ / КИНОКОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ / УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА КИНОПОКАЗА - YouTube | Кинотеатр Поклонка, расписание сеансов и покупка билетов. |
Кинотеатры обсуждают с "Мосфильмом" возвращение на экраны отреставрированной советской классики
Как в фантастических романах Александра Беляева или Герберта Уэллса, но, в общем, так никто ничего и не построил. А нам удалось — мы не только модернизировали студию, но фактически построили ее заново. Причем все это сделано в рамках инвестиционного проекта, государство денег не вкладывало. Карен Шахназаров генеральный директор «Мосфильма» Общая площадь нового киносъемочного павильона составляет 3,5 тысячи квадратных метров, а общая площадь киноконцертного комплекса — 7 тысяч квадратных метров. На первом этаже создадут зону отдыха — кафе, несколько баров, гардероб и музейная экспозиция. Кинозал на втором этаже рассчитан на 522 места.
Помимо кинокомплекса возвели и новый съёмочный павильон. Пока вы смотрите кино, возможно, в соседнем помещении снимается киношедевр.
Издалека стеклянное здание похоже на музей современного искусства. Мы ещё не привыкли, что кинотеатр может быть таким стильным и современным: большинство кинотеатров — или памятники советской архитектуры, или часть торгово-развлекательных комплексов за исключением "Художественного", но и он — шедевр из прошлого. А здесь, рядом с киностудией "Мосфильм", построили впечатляющий образец кинокомплекса 21-го века. Первое, что видят зрители, попадая в фойе, — лестница, имитирующая красную ковровую дорожку.
Поддержку получили следующие кинопроекты: — сериал «А у нас во дворе — 3» детектив, мелодрама, режиссер Ольга Музалева, декорации — традиционный московский дворик 1920-1930-х годов прошлого века площадью 1250 квадратных метров ; — сериал «Адмирал Кузнецов» драма, режиссер Сергей Виноградов, декорации — улицы Таллина 1940-х годов площадью 2,5 тысячи квадратных метров ; — сериал «ГДР» шпионская драма, режиссер Сергей Попов, декорации — ковбойский городок площадью пять тысяч квадратных метров ; — полнометражный художественный фильм «Война и музыка» военная драма, режиссер Сарик Андреасян, декорации — фрагмент фасада Рейхстага площадью 1250 квадратных метров ; — полнометражный художественный фильм «Последний» драма, режиссер Виктор Рыжаков, декорации — небольшая деревня средней полосы России. Сейчас на территории кинопарка созданы и подготовлены к съемкам следующие декорации для киносъемок: — кафе-бар с фрагментом городской улицы для комедии производства кинокомпании «Берг Саунд», режиссер Анарио Мамедов ; — узнаваемые локации Москвы разных периодов для романтической комедии производства «Газпром-медиа холдинга» режиссер Всеволод Аравин ; — здания и улицы подмосковного города 1940-х годов для военной драмы о подвиге народного ополчения производства студии «Военфильм» режиссер Игорь Угольников. Кроме того, идет создание следующих декораций: — Москвы 1940-х годов для исторического сериала о Великой Отечественной войне производства студии «Третий Рим» режиссер Никита Грамматиков ; — Соборной площади Московского Кремля для исторической драмы производства кинокомпании «Глобус-фильм» и Первого канала режиссер Сергей Гинзбург ; — знаковых мест Владивостока конца XIX — начала XX века с кварталом Миллионка, рыбным портом с пирсами и специально вырытым каналом для военной драмы производства студии «Третий Рим» режиссер Дмитрий Киселев. На перспективной территории планируется реализовать ряд кинопроектов — многосерийных художественных фильмов Первого канала под рабочими названиями «Наталья и Александр», «Павел. В свободное от съемок время кинопарк будет открыт для всех желающих и сыграет важную роль в популяризации кино.
Он станет площадкой для развития кино- и экологического туризма, а также местом для проведения исторических реконструкций, организации ландшафтных и художественных инсталляций. Важным центром притяжения станет также уникальный парк развлечений «Тайный город», вдохновением при создании которого стали произведения писателя-фантаста Вадима Панова. Планируется построить более 25 тысяч квадратных метров декораций. В результате реализации проекта кинопарк «Москино» станет масштабной культурной, досуговой и просветительской площадкой, местом притяжения москвичей и туристов. Его создание позволит на 20 процентов увеличить количество киносъемок в Москве и выручку киноиндустрии. На пять процентов вырастет число рабочих мест в отрасли кинопроизводства и кинопроката. На площади свыше 24 гектаров планируется создать креативный кластер — место сбора лучших производителей видео- и киноконтента, разработки собственных и интеграции в киноотрасль передовых мировых технологий. Именно он станет основной территорией, которая будет решать проблему дефицита высококлассных и технологичных площадок для киноиндустрии в столице. На территории бывшего института будет работать крупнейший дом костюма и реквизита «Жар-птица» 80 процентов отрасли.
На площадке будут развивать практические навыки в рамках реального съемочного процесса уже действующих киношкол Москвы. В первую очередь речь идет о профессиях второго звена, таких как второй режиссер, реквизитор, режиссер монтажа, декоратор, осветитель, механик камеры и многие другие. Объективной реальностью является дефицит отечественных современных технологий для киноиндустрии. В настоящий момент ведутся переговоры с будущими резидентами из числа компаний из сферы науки, промышленности и ИТ о размещении их проектов на территории кластера. В рамках первой очереди к осени этого года будет проведена реконструкция 10 корпусов, в которых будут открыты: — павильоны для съемок кино и рекламы; — высокотехнологичные XR-павильоны для съемки Virtual Production; — дом костюма и реквизита «Жар-птица» — высокотехнологичные складские помещения; — медиа-арт-центр, включающий в себя пространство для проведения выставок, образовательных программ и различных мероприятий, шоурумы, студии, коворкинги, общественную зону, медиагалерею, кафе; — офисы кинокомпаний и коворкинг; — центр материалов и дизайна для индустрии моды; — музей кино, киношкола, просмотровый зал, кафе. Уже сегодня на площадке идут съемки нескольких кинопроектов. Среди них четырехсерийный художественный фильм «Абрек», рассказывающий о диком звере, который учит людей оставаться людьми в мире вражды и ненависти, а также сериал «Бедный олигарх», действие которого разворачивается вокруг живущего в Лондоне российского бизнесмена, попадающего под санкции и теряющего свое имущество. Через год — к осени 2024 года — в рамках второй очереди предполагается реконструировать четыре корпуса, в которых будет размещено шесть больших съемочных павильонов.
В кинозалы ведет красная лестница. Они очень творчески подошли к ее реализации. А парадности придает подсветка красным каждой ступеньки. Весь же интерьер киноцентра выполнен в спокойных серых тонах. Некоторые детали из дерева. Это известная, успешная компания. Уверен, что у наших коллег всё получится и в ближайшие дни «Синема Парк Мосфильм» заработает в полную мощность. В Киноцентре четыре кинозала, оборудованных по последнему слову кинотехники. Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Планшет сцены в киноцентре дает возможность проведения в большом зале полноценных концертов и театральных постановок. Его глубина 9 м, а ширина 24 м. Тут даже Казачий хор разместится с балетом. Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием. На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки». Его площадь 1858 кв. В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения.
«Соловей», не ставший Фениксом: как был устроен лучший киноцентр России
В киноконцерне «Мосфильм» сообщили, что все советские картины прошли цифровую реставрацию изображения и звука. Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон были открыты на «Мосфильме», сообщает Пятый канал. 9 апреля 2024 года в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» прошла юбилейная, XX Церемония вручения премии киноизобразительного искусства «Белый квадрат». «Мосфильм» заявил, что готов предоставить свои фильмы российским кинотеатрам. «Мосфильм» останавливает работу своей лаборатории обработки плёнки, говорится на сайте организации.
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»
Перед сооружением находится двухуровневый паркинг. Сам киноцентр «Синема Парк Мосфильм» объединяет четыре зрительных зала. В главном зале класса «Премиум», проход в который осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, четко напоминающей красную ковровую дорожку, журналистам показали короткометражную картину «Мосфильм — 100 лет в кино», продемонстрировав высокую четкость изображения и равномерное распределение звука. Сам киноцентр работает с понедельника по воскресенье с 10 утра до 12 часов ночи, где можно посмотреть не только новинки кино, но и даже спектакли и специальные показы с кинокритиками.
В смысле проектов было много. Как в фантастических романах Александра Беляева или Герберта Уэллса, но, в общем, так никто ничего и не построил. А нам удалось — мы не только модернизировали студию, но фактически построили ее заново. Причем все это сделано в рамках инвестиционного проекта, государство денег не вкладывало. Карен Шахназаров генеральный директор «Мосфильма» Общая площадь нового киносъемочного павильона составляет 3,5 тысячи квадратных метров, а общая площадь киноконцертного комплекса — 7 тысяч квадратных метров.
На первом этаже создадут зону отдыха — кафе, несколько баров, гардероб и музейная экспозиция.
Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко. Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок. Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной. В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18]. По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм.
Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21]. Творческие объединения 1960—1970-х годов В 1959—1960 годах в качестве структурных подразделений были организованы творческие производственные объединения : Первое художественный руководитель Григорий Александров , Второе художественный руководитель Иван Пырьев , Третье руководители Михаил Ромм , Юлий Райзман , а также объединение детских и юношеских фильмов руководитель Александр Птушко , объединение телевизионных фильмов руководитель Роман Тихомиров , объединение писателей и киноработников руководители Ефим Дзиган , Григорий Бакланов , Юрий Бондарев [22]. В 1966 году порядковые номера творческих объединений были заменены именами. Первое объединение стало называться «Время», второе — «Луч», третье — «Товарищ», четвёртое — «Юность», пятое — «Телефильм», шестое — «Глобус». С целью обеспечить тесные связи «Мосфильма» с Театром-студией было создано объединение «Актёр» [23]. В 1968 году на правах объединения к киностудии была присоединена созданная в 1964 году Экспериментальная творческая киностудия [24] [25]. Студия оказывала производственные и творческие услуги зарубежным кинофирмам в подборе актёров, операторов, художников, гримёров, осветителей, предоставляла съёмочное и осветительное оборудование для съёмок на территории СССР [26]. В штате студии состояли около 5 тысяч специалистов, занимаемая студией территория составляла 54 га [21].
Главный зал премиум-класса рассчитан на 520 мест и оборудован уникальной системой для кинопоказа, не имеющей аналогов в России. Большой зал оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Другие кинозалы — на 100 мест и два мини-зала вместимостью по 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Здесь планируют проводить фестивали, премьеры, концерты, конференции и другие культурные, официальные и торжественные мероприятия.
Киноконцерн Мосфильм предложил выпустить в повторный прокат советские фильмы
Фильм «Бриллиантовая рука» покажут в кинотеатрах в честь 100-летия «Мосфильма» — РТ на русском | В киноконцерне «Мосфильм» сообщили, что все советские картины прошли цифровую реставрацию изображения и звука. |
На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон | В Москве завершается строительство 17-го киносъемочного павильона и киноконцертного комплекса «Мосфильма», сообщает организация. |
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»
Дело в том, что он одевался как будто из старого фильма — носил длинное черное пальто, шляпу и старый кованый чемодан. Он будто застрял в эпохе полвека назад, вся его одежда была будто из прошлого. Последнее время молодые люди просили разрешения подняться на сцену перед сеансом и сделать девушке предложение. Мы всегда разрешали. Они выводили на сцену свою вторую половину, которая ни о чем не подозревала, и во всеуслышание предлагали ей руку и сердце.
Девушки выглядели как цветущие розы. Как-то перед сеансом подошел ко мне мальчик лет семнадцати и попросил разрешения почитать со сцены свои стихи. Я разрешила, а сама приоткрыла дверь и стала слушать. Он поздоровался со зрителями и начал читать.
Стихи были такие самозабвенные... Это был просто крик души. Когда он закончил, сначала в зале была мертвецкая тишина, а потом ему стали аплодировать, а он просто вышел. Я поняла, что ему нужно было высказаться, нужно было что-то отпустить.
О духе кино и последнем дне — Мы с коллегами часто повторяли замечательную фразу из фильма «Мне не больно»: «Главное в этой жизни — найти своих и успокоиться». С нами это и произошло, мы стали настоящей семьей. Других таких кинотеатров я не знаю. Я ходила во многие, там не было этого духа кино, души кинотеатра, а у нас она была, потому что мы ее лелеяли и берегли.
У нас были особые ценности и очень сплоченный коллектив. Мы все вместе встречали Новый год, готовили салаты, отмечали праздники. Была атмосфера волшебства и гостеприимства, какая-то магия была. Мы всегда старались быть неравнодушными — для нас было важно, чтобы зрители уходили от нас улыбаясь.
Прощальный вечер в комнате для отдыха: Анна, контролёры и киномеханики. Фото: Из личного архива Слухи о закрытии Киноцентра ходили давно, последние годы мы жили в состоянии качелей. Мы старались не обращать внимания. Но осенью 2019-го стало происходить что-то такое, что поверили все.
Мы стали ощущать этот тревожный воздух. А потом нас собрали и сказали, что мы работаем до конца ноября. Генеральный директор Юрий Васильевич Соловей старался из последних сил, но Киноцентр все же спасти не удалось. Это был удар — ведь большинство контролеров намеревались проработать здесь до конца жизни.
Многие из коллег после закрытия осели дома. Все наши дамы сначала думали о том, чтобы перейти работать в другой кинотеатр, но такой атмосферы мы найти не смогли. Конечно, мы читали все эти прощальные надписи на стенах, фотографировали их на память. Когда настал самый последний день — когда раздавали газеты, играла музыка, показывали «Великого диктатора», — нас пришли поддержать старые сотрудники.
Мы обнимались, целовались, все плакали. У нас была такая комната, мы называли ее «светелка», в ней мы собрались в последний раз. Мы сели, выпили, закусили, каждый сказал свои самые важные слова. Это было очень трогательно.
Потом мне присылали фотографии разрушенного здания, но для меня это уже не имело значения. Все свое я унесла с собой. Хорошо помню последний раз, когда я была в Киноцентре. Ощущения напомнили мне фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих».
Я приехала утром после последнего дня работы и увидела, что входную дверь взломали: она была открыта настежь. Валялись какие-то бумаги, остатки еды, внутри гулял ветер... Перед глазами стоял последний кадр из фильма — когда играет чудесная музыка, ветер развевает деревья и скатерти на столах. И я поняла, что это конец.
У меня было такое ощущение, что в этот момент из распахнутой двери вылетел весь дух Киноцентра, вся его атмосфера. Эту душу мы, сотрудники, забрали с собой. И она все равно остается с нами, несмотря на то, что здание разрушили. Грустить по стенам не имеет смысла.
А в 2012 году я узнала, что здесь есть вакансия контролера, и, не раздумывая, вышла на работу. Наша должность называлась именно контролер, не билетер. Потому что мы не просто отрывали билетики, мы заходили в залы, следили за обстановкой, улаживали конфликтные ситуации. А еще мы вычисляли пиратов, хотя лично я их ни разу не ловила.
У нас было правило — перед началом фильма, который только что вышел в прокат, мы должны были зайти в зал и в течение 15 минут наблюдать за зрителями. Контролер Елена Журавлева. Пуфики просуществовали совсем недолго. С одной стороны, они были востребованы у молодых людей, а с другой — пенсионерам на них, наоборот, было неудобно.
Бывало такое, что зрители, покупая билет, не читали, что зал с особенностями. Заходит пожилой человек внутрь — а там пуфики на полу. Как на них усесться? Пенсионеры, конечно, кое-как располагались, а вот встать уже не могли, приходилось их поднимать.
А молодежи очень нравилось — они вообще там ложились. Захожу в зал — и вижу какое-то лежбище котиков. Потом уже вместо мешков нормальные кресла поставили. А вот диванчики решили оставить — они у нас были двойные, рассчитанные на двух человек.
Зрители были очень довольны. Сначала там были даже подушечки, но потом подушечки стали потихоньку исчезать. В этот зал часто приходили родители с детишками — двое взрослых и ребенок прекрасно помещались на одном диване. Однажды вышла смешная ситуация.
Был последний сеанс — фильм начался, зрителей не было. Мы уже собирались делать отмену, но пришла пара и настояла, чтобы им продали билеты. Было сразу видно, что они не совсем трезвы, но мне пришлось их запустить. Не могу же я сказать: «Вы пьяны, до свидания».
Все-таки решила проверить обстановку через какое-то время. Зашла в зал и обалдела: в темноте на весь зал раздавался громкий храп. Они просто легли на диван в обнимку и мило уснули. Я сразу позвала киномеханика, охранников.
Говорю — ребята, надо выключать фильм, зрителям явно неинтересно, все спать легли. Разбудили их и попросили на выход. Они даже не возмущались. Не представляю, что они подумали: проснулись в кинотеатре, над ними люди стоят незнакомые.
Ну, всякое бывает, не рассчитали дозу. На утренние сеансы часто приходили пенсионеры — и бабушки, и дедушки. Говорили: «Нам так нравится, что у вас билеты по 100 рублей! С утра заглядывали и бездомные.
Купят недорогой билет и приходят отоспаться — ну а что, тепло, темно, удобно.
Она уточнила, что в прошлом году на экранах сети вышли такие фильмы как "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен", "Москва слезам не верит", "Кин-дза-дза", в начале этого года были показаны картины "Иван Васильевич меняет профессию" и "Огненная дуга", а с 24 марта в кинотеатрах можно будет посмотреть "Служебный роман". Ранее киноконцерн "Мосфильм" предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат картины, созданные киностудией.
Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости! Остальные залы кинотеатра также оснащены цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий.
В «Синема Парк Мосфильм» расположены четыре кинозала с разной вместимостью, что позволяет проводить различные мероприятия, в том числе фестивали и показы. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в столице будет создан кинокластер мирового уровня.
Для жителей муниципального округа Ломоносовский провели экскурсию на киностудию «Мосфильм»
Главное сегодня. 11 октября на «Мосфильме» открылся киноцентр и 17-й павильон. Киноконцерн «Мосфильм», к 100-летию киностудии, открыл новый киноконцертный комплекс «Мосфильм».Мосфильмовский киноцентр поступил в управление сети кинотеатр.
Двойная премьера на "Мосфильме" - киноцентр и новый съемочный павильон
Мосфильм — все новости по теме на сайте издания свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера. «Мосфильм» предложил кинотеатрам повторно показать фильмы Тарковского. На Зубовском бульваре появится новый кинотеатр «Москино Музейный».
В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"
История киноцентра "Соловей" на Красной Пресне | киноцентр и новый съемочный павильон. |
Двойная премьера на "Мосфильме" - киноцентр и новый съемочный павильон | 11 октября на «Мосфильме» открылся киноцентр и 17-й павильон. |