Эксперт уверен, что крушение Ил-76 — это намеренный террористический акт киевского режима, направленный на расчеловечивание Российской федерации в глазах мирового сообщества. Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. отметил помощник главкома. Самая большая авиакатастрофа Ил-76 случилась в Иране в 2003, тогда погибли 275 человек. Катастрофы с Ил-76 из-за отказа и воспламенения двигателя уже фиксировались.
Главные новости
- Военные разбились под “Мирным”
- Ил-76 мог потерпеть катастрофу в Якутии из-за ошибки экипажа или обледенения | АиФ Псков
- Падение Ил-76 г. Мирный, Якутия
- Из-за катастрофы в Мирном приостановлены полеты Ил-76
- В Якутии разбился самолет
Катастрофа ИЛ-76 в Мирном(Якутия)
Пилот-инструктор Андрей Красноперов ранее в беседе с НСН предположил , что Ил-76 мог разбиться, потеряв ориентацию в пространстве или зацепив верхушки деревьев на сверхмалой высоте в условиях плохой видимости. Напомним, борт Ил-76 МЧС России не вышел на связь в установленное время 1 июля, после произведения сброса воды в районе крупного пожара в труднодоступной таёжной местности Качугского района. На борту самолета был опытный экипаж из 10-ти человек. Следствие выдвинуло две версии возможного падения самолета МЧС: отказ техники и ошибка экипажа. В понедельник, 4 июля, в Иркутской области объявлен траур.
Очевидцы заявили, что борт упал в районе аэродрома Северный. Судя по кадрам, распространившимся в интернете, падение произошло в лесополосе — Ил немного не дотянул до аэродрома. К месту происшествия были направлены представители экстренных служб. Предположительно, он взлетел с Северного и пробыл в воздухе лишь несколько минут, затем во время разворота у него загорелся двигатель. Канал пишет , что пилот попытался посадить борт, но, когда понял, что не сможет добраться до аэродрома, стал уводить машину от жилых построек.
В процессе разбега начал развиваться кренящий момент вправо [1]. Экипаж попытался парировать крен отклонением педали и штурвала влево, но ход штурвала влево был ограничен механизмом стопорения правого элерона. Командир экипажа, находясь в стрессовом состоянии, и в виду скоротечности развития особой ситуации, не предпринял никаких действий по рассоединению проводки управления самолётом в поперечном канале, предусмотренных руководством по лётной эксплуатации. Все 11 человек на его борту погибли [1]. Расследование [ править править код ] Памятная плита на месте катастрофы Расследование причин катастрофы проводила Транспортная прокуратура Российской Федерации [11] [12]. Комиссия из числа представителей главного командования внутренних войск МВД России вылетела в Якутию для участия в расследовании причин катастрофы [13] [14] [15].
На борту были девять человек, четверо погибли, за жизнь пятерых борются врачи. В Минобороны сообщили, что борт столкнулся с землей в ходе выполнения учебно-тренировочного полета без груза. Что известно о крушении — в материале «Газеты. На кадрах видно, что судно загорелось еще в воздухе. Согласно данным Telegram-канала Baza, возгорание произошло в четвертом двигателе, это и стало причиной падения.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии
Катастрофа Ил-76 в Мирном — авиационная катастрофа, произошедшая 1 ноября 2009 года. Транспортный самолёт Ил-76МД. Транспортный самолет Ил-76, принадлежащий МВД России, разбился в районе города Мирный в ночь на воскресенье. В воскресенье при взлете из якутского аэропорта «Мирный» разбился грузовой самолет Ил-76, который принадлежал МВД России. На месте катастрофы Ил-76 в Якутии обнаружили черные ящики.
Якутск. Другие новости 01.11.09
- Из-за катастрофы в Мирном приостановлены полеты Ил-76 - Российская газета
- Кто был на борту Ил-76 и сколько человек погибли
- Падение Ил-76 г. Мирный, Якутия
- Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция
- Приостановлены полеты Ил-76 Внутренних войск МВД России из-за катастрофы в Мирном
- Катастрофа Ил-76 в Мирном — Рувики
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Самая большая авиакатастрофа Ил-76 случилась в Иране в 2003, тогда погибли 275 человек. Катастрофу Ил-76 можно было бы назвать одной из трагических случайностей, которые часто встречаются на войне. Крушение военно-транспортного самолета Ил-76 в Якутии Самолеты МВД РФ доставили в Калужскую область погибших летчиков Ил-76. Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. 12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок.
Пилоту вынесли приговор после крушения самолета в российском регионе
Место катастрофы Ил-76 1.11.2009г. 1 ноября 2009 года в 07 часов 49 минут местного времени Ил-76 (RF-76801) отдельного смешанного авиационного полка внутренних войск МВД России «Ермолино» в Калужской. В Минобороны также назвали причину крушения Ил-76. «Причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей при взлете самолета», — сообщили в российском оборонном ведомстве. Россия проводит свое расследование по сбитому ВСУ самолету Ил-76 с украинскими пленными, но не закрывается от тех, кто хочет узнать правду о произошедшем. Крушение самолета Ил-76, по сообщению Минобороны РФ, произошло по вине ВСУ.
В Якутии разбился военный Ил-76
Катастрофа произошла из-за ошибки экипажа, а также из-за того, что диспетчерские службы не отслеживали полет по радиолокаторам. Самолет был сильно перегружен, с трудом набирал высоту и из-за ошибки экипажа столкнулся с сопкой на высоте около 200 м в 13,4 км от аэропорта. Погибли все находившиеся на борту 23 человека - десять членов экипажа и 13 пассажиров. Из-за перегрузки на 14 т и неправильного управления стабилизаторами самолет задел верхушки деревьев в 930 м от торца взлетно-посадочной полосы и рухнул на землю. Погибли все находившиеся на борту десять человек - восемь членов экипажа и два пассажира. Новая Иня Хабаровский край. Погибли все находившиеся на борту 18 человек - девять членов экипажа и девять пассажиров. Причиной катастрофы стало возгорание на борту. Борт RA-76825, ожидавший разрешения на взлет, выкатился за границу ожидания старта. В условиях плохой видимости при посадке его кабину задел крылом RA-76827.
Также в самолете находились трое сопровождающих пленных и шесть членов экипажа. Сообщения властей Самолет взлетел с аэродрома в Белгороде, сразу же после взлета сообщил на землю о «существенном повреждении». Падение произошло около 11 часов дня. Воздушное судно рухнуло неподалеку от города Короча.
Изменил свой рабочий график и выехал в район», — написал в своем телеграм-канале губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Представители российских властей считают произошедшее атакой украинской армии. Руководство Украины прекрасно знало о готовящемся обмене, было проинформировано о том, каким образом пленные будут доставляться», — заявил глава комитета по обороне Госдумы Андрей Картаполов.
Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Согласно данным Минобороны, он выполнял учебно-тренировочный полет из Белгорода в Оренбург с дозаправкой на рязанской авиабазе Дягилево. В результате четыре человека погибли, еще пятеро получили травмы различной степени тяжести.
Что стало причиной авиакатастрофы и была ли у летчиков Ил-76 возможность ее избежать? В пятницу военно-транспортный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку в Рязанской области из-за неисправности двигателя. Об этом сообщили в Минобороны. Пострадавших членов экипажа доставили в больницы. Позже в оперштабе Рязанской области сообщили , что при крушении самолета погибли четыре человека. Источник в экстренных службах уточнил, что самолет упал из-за внезапного воспламенения двигателя. Борт совершал полет по маршруту Белгород — Оренбург, в Дягилево останавливался на дозаправку.
Мирном Якутия Это видео мне прислала подруга из Мирного. Вид с камеры наблюдения на одном из зданий города. Через несколько часов приехала комиссия из Москвы и конфисковала все возможные видеозаписи.
Русские офицеры боролись до конца: Три версии гибели Ил-76 в Ивановской области
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 1 ноября 2009, 12:00 В Якутии расследуют обстоятельства крушения транспортного самолета Ил-76 В Якутии этой ночью несколько часов тушили пожар на месте падения транспортного самолёта, который перевозил горючее. Ил-76 разбился вскоре после взлёта с аэродрома города Мирного. Погибли 11 человек. Следственный комитет при прокуратуре возбудил уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов". Очевидцы говорят, что самолет сразу стал заваливаться на правое крыло, но выводы будут сделаны позже. Катастрофа произошла в 8:49 по местному времени.
После разгрузки и заправки он пустым вылетел в Иркутск. Однако почти сразу самолет стал заваливаться на правый бок.
Однако, как явствует из материалов расследования, фактический опыт управления самолетом Ил-76 у командира разбившегося экипажа был меньше, чем прописано в летных документах. В результате он не смог вывести машину из глубокого крена. В ходе разбирательства стало известно, что за несколько минут перед вылетом как минимум один член экипажа - техник был против полета. Он высказывал опасение по поводу управляемости закрылков. Однако по личному приказу командования был вынужден лететь.
Примечательно, что самолет, судя по официальным документам, должен был совершить полет без груза. Но следователи уверены, что борт был забит товарами, которые, вероятно, за соответствующее вознаграждение руководству перевозили нелегально, чтобы сэкономить на оплате транспортировки. Спецслужбы уверены, что виновные принимают все меры, чтобы уничтожить улики и возложить вину за авиакатастрофу на погибший экипаж.
Если же огонь не потушен, инструкция предписывает совершить экстренную вынужденную посадку. То, что свидетельств попыток выполнения экстренной посадки, вроде бы, не наблюдается, свидетельствует о двух возможных вариантах: а КК знал, что «в ближних окрестностях» площадок, пригодных для посадки, нет на сетевые карты можно не смотреть, они не дают представления о рельефе местности и препятствиях ; б КК считал, что пожар ликвидирован, и у него есть время на возврат в точку вылета. В пользу второй версии говорит то, что один вариант посадки всё же был. Гарантированный Правда, не на землю, а на воду. Имеющее достаточную «на глаз» длину прямых участков Уводьское водохранилище находилось менее, чем в двух километрах от места отказа двигателей. Однако этот вариант «не был принят к реализации». Как бы то ни было, но самолёт продолжал двигаться по «коробочке». Однако уже после выполнения четвёртого разворота точка 3 на схеме , когда до посадки оставались считанные минуты, ситуация резко обострилась. Самолёт сошёл с траектории захода на посадку и «покатился» вправо, одновременно теряя высоту. Это говорит о том, что возникли проблемы с системой поперечного управления. Скорее всего, разрушилась проводка управления правым элероном. Здесь два варианта: а тяга просто прогорела, ибо пожар продолжался; экипаж мог об этом не знать, поскольку система сигнализации была неработоспособна например, при разрушении двигателя его фрагментом перерубило жгут проводки ; б поврежденная при пожаре проводка, в конце концов, не выдержала усталостных нагрузок; да, нагрузки были далеки от расчётных, но ведь никто не знает, насколько сильно при пожаре пострадала проводка управления.
Борис Акимов Давайте выныривать из Сети Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Согласно данным Минобороны, он выполнял учебно-тренировочный полет из Белгорода в Оренбург с дозаправкой на рязанской авиабазе Дягилево. В результате четыре человека погибли, еще пятеро получили травмы различной степени тяжести. Что стало причиной авиакатастрофы и была ли у летчиков Ил-76 возможность ее избежать? В пятницу военно-транспортный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку в Рязанской области из-за неисправности двигателя. Об этом сообщили в Минобороны. Пострадавших членов экипажа доставили в больницы. Позже в оперштабе Рязанской области сообщили , что при крушении самолета погибли четыре человека. Источник в экстренных службах уточнил, что самолет упал из-за внезапного воспламенения двигателя.
Пилоту вынесли приговор после крушения самолета в российском регионе
Как сообщил ТАСС источник в экстренных службах, территорию оцепили, спасатели проливают обломки. Четверо погибших Согласно данным Telegram-канала 112, один из командиров воздушного судна — Петрушин — не выжил. Всего на борту самолета находились девять человек. На сайте правительства Рязанской области сообщили, что четверо членов экипажа ИЛ-76 погибли, медики оказывают помощь пяти пострадавшим.
Однако в этой истории замешан более крупный военачальник. Приказ сбить самолет с украинскими военнопленными мог отдать теперь уже бывший главком ВСУ генерал Валерий Залужный с санкции Владимира Зеленского.
На это указывает ряд фактов. Никто из военачальников не имел права самостоятельно перебросить из-под Киева хотя бы часть машин, входящих в состав батареи ЗРК Patriot. Всё это втихаря от начальства не перебазируешь. Кроме того, Patriot в приграничном районе нуждался в сверхнадежной защите от возможных попыток захвата российскими диверсионно-разведывательными группами и от ударов с воздуха. В России выдан ордер на его арест по обвинению в организации терактов. Командование ВСУ сильно рисковало, направляя важный компонент противовоздушной обороны Киева непосредственно к границе с Российской Федерацией.
ЗРК Patriot — ценный военный приз для российской спецразведки. Сейчас, например, за захват пусковой установки HIMARS положено официальное денежное вознаграждение в размере 1 млн руб. Захват нескольких машин из состава батареи Patriot вместе с пусковой установкой — помимо денежного вознаграждения, тянет на Золотую Звезду Героя. Расположение ЗРК в десяти километрах от границы, а фактически — от линии боевого соприкосновения, свидетельствует о том, что перед украинскими военными была поставлена экстраординарная и архиважная задача, цель которой перевешивала все связанные с ее выполнением риски. Эта тактика известна со времен войны во Вьетнаме и имеет один существенный недостаток: пока ЗРК находится в «засаде», какой-то объект в тылу, который ранее этот комплекс прикрывал, оказывается незащищенным. Так случилось в июле 1966 года во Вьетнаме.
Авиация США нанесла удар по бензохранилищам вблизи городов Ханой и Хайфон в то время, когда значительная часть зенитных ракетных дивизионов, прикрывавших эти города, была выделена для действий из «засады» на другом направлении. Следовательно, ГУР располагало достоверной информацией, что цель появится в нужном месте и в нужное время, когда в засаде будет находиться ЗРК. В современных условиях применения высокотехнологичных средств ведения боевых действий, да еще на виду у противника, долго в засаде не усидишь. Поэтому вся операция должна была длиться менее суток. Из этого следует, что боевой расчет ЗРК знал время и место появления воздушной цели в зоне поражения. Сообщить о ней могло только высшее руководство ВСУ.
Доступ к информации о доставке украинских военнопленных для обмена, как не раз повторяли представители СБУ, Офиса президента и других служб, причастных к процессу обмена, строго ограничен. При этом фактический исполнитель теракта — боевой расчет ЗРК — с большой долей вероятности не знал, что в ожидаемом им самолете находятся украинские военнопленные, которых везут для обмена. Идеальная цель Самолет Ил-76 российской военно-транспортной авиации, перевозивший украинских военнопленных, представлял собой идеальную цель для украинской ПВО.
Экипаж попытался парировать крен отклонением педали и штурвала влево, но ход штурвала влево был ограничен механизмом стопорения правого элерона. Командир экипажа, находясь в стрессовом состоянии, и в виду скоротечности развития особой ситуации, не предпринял никаких действий по рассоединению проводки управления самолётом в поперечном канале, предусмотренных руководством по лётной эксплуатации. Все 11 человек на его борту погибли [1]. Расследование[ править править код ] Памятная плита на месте катастрофы Расследование причин катастрофы проводила Транспортная прокуратура Российской Федерации [11] [12]. Комиссия из числа представителей главного командования внутренних войск МВД России вылетела в Якутию для участия в расследовании причин катастрофы [13] [14] [15].
В результате катастрофы погибли 11 человек - все они составляли экипаж самолета. Через пять часов после катастрофы были обнаружены и отправлены на расшифровку "черные ящики". По некоторым данным, Ил-76 держал курс на Иркутск, где должен был взять на борт представителей оперативных органов внутренних войск МВД для проведения ротации в Кавказском регионе.
Один из погибших членов экипажа сбитого Ил-76 был из династии военных лётчиков
Самолет начало заносить вправо, а затем машина упала в безлюдной местности в двух-трех километрах от аэропорта, после чего загорелась. Тем временем, как сообщили «Ленте. Ру» в Северо-Восточном управлении внутренних дел на транспорте, для выяснения причин и обстоятельств авиакатастрофы сформирована специальная комиссия Главного командования Внутренних войск РФ.
Поделитесь с друзьями! В аэропорту города Мирный разбился военно-транспортный самолет Ил-76, выполнявший плановый полет по замене личного состава внутренних войск МВД России в Северо-Кавказском регионе. Сразу после взлета Ил-76 отклонился от курса и, пролетев около 2 км, врезался в возвышенность. Все 11 членов экипажа погибли. На аэродроме города Мирный Якутия сразу после взлета разбился военно-транспортный самолет Ил-76, на борту которого находились 11 членов экипажа. Все они погибли.
По предварительным данным, самолет врезался в возвышенность. Транспортный самолет принадлежал войсковой части внутренних войск МВД России. Как сообщает следственный комитет при прокуратуре России, самолет должен был лететь по маршруту Мирный—Иркутск. Ил-76 выполнял плановый полет по замене личного состава органов внутренних дел в Северо-Кавказском регионе России -- он должен был забрать сотрудников милиции в Иркутске и доставить на Северный Кавказ. Дозаправка планировалась в Норильске. Катастрофа произошла около 8.
Пока известно, что в последний рейс самолет отправился без груза. Из Мирного Ил-76 направлялся в аэропорт Иркутска, откуда должен был доставить на Северный Кавказ группу военнослужащих внутренних войск. По предварительным данным, разбившийся Ил-76 входил в состав отдельного смешанного авиационного полка внутренних войск ВВ МВД России, базирующегося на военном аэродроме Ермолино в Калужской области.
Как сообщили в пресс-бюро внутренних войск, в субботу вечером самолет прибыл из Ермолино в город Мирный, куда доставил 25 т дизельного топлива. После разгрузки утром Ил-76 был подготовлен для нового рейса: он должен был вылететь в Иркутск и взять на борт группу военнослужащих, направлявшихся в командировку на Северный Кавказ. Около 8. По данным МЧС, практически сразу после отрыва от взлетно-посадочной полосы ВПП машина начала отклоняться от курса, все сильнее заваливаясь на правое крыло, после чего, так и не набрав высоту, врезалась в высокий рудный отвал рудника "Мир".
Путин отчитался перед депутатами После авиакатастрофы в Мирном 1 ноября приостановлены полеты всех транспортных самолетов Ил-76 Внутренних войск МВД России. Он отметил, что «полеты приостановлены в соответствии с распоряжением главкома Николая Рогожкина до выяснения причин произошедшей катастрофы». Кроме того, сообщил Панченков, сейчас «проводится внеочередной осмотр технического состояния всех летательных аппаратов, находящихся на балансе Внутренних войск, в том числе вертолетов».
Катастрофа самолета ил 76
В результате падения транспортного самолета Ил-76 МВД РФ, произошедшего неподалеку от аэропорта города Мирный в Якутии, погибли все 11 человек, находившиеся на борту, передает РИА Новости. Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости. Место катастрофы Ил-76 1.11.2009г. 1 ноября 2009 года в 07 часов 49 минут местного времени Ил-76 (RF-76801) отдельного смешанного авиационного полка внутренних войск МВД России «Ермолино» в Калужской.