Презентация, доклад на тему Инструментальная музыка. Наверное, практически каждый из нас может дать определение инструментальной музыки. Урок 07. Жанры инструментальной фортепианной музыкиАвтор: Переверзева Ирина АнатольевнаСегодня мы узнаем о камерных жанрах инструментальной музыки. видео -Музыка 6 класс Урок 30 Мир музыкального театра.
🗊Презентация Инструментальная музыка
Его многогранная деятельность была направлена как на становление венгерской национальной музыкальной школы, так и на развитие мировой музыкальной культуры. Главной задачей его творчества было утверждение идеи стремления к свету. Слайд 9 Слайд 10 Й. Вечер у Ференца Листа Лист за роялем, у его ног М. Дюма, стоят слева направо В.
Гюго, Н.
Мысли, чувства и переживания современного человека нисколько не изменились по сравнению с прошлым. Это радость жизни, восприятие окружающего мира, которое в музыке Вивальди позитивно и жизнеутверждающе. Концерты в творчестве А. Вивальди явились продолжением развития жанра инструментального концерта, получив законченную форму, ставшую образцом для последующих поколений европейских композиторов. Определение характера песни. Разучивание текста и мелодии. Исполнение по куплетам.
Познакомиться с информацией по теме урока. Посмотреть и послушать музыкальные фрагменты. Выполнить творческое задание. Хачатурян Арам Ильич. Родился в селе Коджори близ Тбилиси 6 июня 1903- 1 мая 1978гг. Музыкальный путь композитора начался необычно. В детстве Хачатурян не учился музыке, только слушал народные песни и пел сам. Его отец, известный в Тбилиси мастер переплётного дела, был самодеятельным музыкантом.
Он пел под аккомпанемент народных инструментов - саза, кеманчи или тара. Настоящие занятия музыкой начались, когда Араму исполнилось 19 лет. Он приехал в Москву и поступил в техникум при Институте имени Гнесиных по классу виолончели. Талант юноши сразу же привлёк внимание выдающихся педагогов. В классе композитора Гнесина Хачатурян изучал музыкальных классиков и впервые попробовал сочинять музыку. Он блестяще оканчивает музыкальный техникум и поступает в Московскую консерваторию в класс к известному композитору Н. В консерватории Хачатурян пишет свою первую симфонию, а также камерные и инструментальные произведения. Любопытно, что созданные им в то время марши были включены в обязательный репертуар военных оркестров.
Сегодня на уроке вы познакомитесь с концертом для фортепиано и скрипки А. Послушай концерт. Запиши характеристику музыки. Назови солирующий инструмент, инструменты симфонического оркестра, настроение, динамику, какие приёмы использует композитор для развития произведения. Цель урока : углубление и расширение представлений учащихся о камерных формах инструментальной музыки. Обобщение представлений учащихся о камерной музыке. Знакомство учащихся с циклическими формами инструментальной музыки: Кончерто гроссо и Сюитой на примере творчества А. Приобщение детей к сокровищам отечественной и зарубежной музыкальной классики; 4.
Создание эмоционально-положительной, творческой атмосферы на уроке, способствующей более полной реализации творческого потенциала учащихся. Формирование музыкального вкуса. Оборудование: мультимедийная презентация, опорная таблица. Баха Вопросы к детям: Кто мог написать эту музыку? Может ли И. Бах исполнить это произведение дома? У него дома мы, наверное, можем послушать не церковную и не придворную музыку, так как нет органа и хора. Здесь будет звучать предок рояля — клавесин, или скрипка и флейта, или поют песни.
Такие музыкальные вечера бывали не только в домах музыкантов, а всюду, где любили музыку. Конечно, музыка на таких вечерах исполнялась самая разная: простая — развлекательная, танцевальная, и любительские несложные импровизации, и серьезные, глубокие произведения, написанные замечательными композиторами. Учитель : Но для того, чтобы продолжить знакомство с жанрами камерной музыки, давайте вспомним, какие жанры камерной музыки мы с вами уже знаем. Раздаю листочки с номером команды. Дети делятся на микрогруппы. Записывают свои фамилии на листочках по микрогруппам. Музыкальная культура : 1. Какие 2 направления музыкальной культуры вы знаете?
На какие по числу музыкантов виды делится камерная музыка Различают сольную, ансамблевую и оркестровую инструментальную музыку.
Слайд 3 История инструментальной музыки Инструментальную музыку люди любят с самой древности. Согласно археологическим данным, возраст самых древних музыкальных инструментов, составляет порядка 40 тыс. Они обнаружены юго-западной части Германии в пещере Холе-Фельс. Слайд 4 История инструментальной музыки Древние греки уже были известными любителями инструментальной музыки. Платон замечал в своих сочинениях, что горожанам больше по вкусу приходится инструментальная музыка струнных кифар и лир, а вот сельские жители предпочитают духовые инструменты: свирели. Слайд 5 Виды инструментальной музыки Сольная — это когда instrumental исполняется на одном конкретном инструменте.
Например, музыка может быть исполнена только на классической гитаре.
Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка Цели и задачи урока: - приобщение к духовно-нравственным ценностям музыки религиозной традиции и светской музыки; - обобщение и систематизация представлений семиклассников об особенностях драматургии произведений разных жанров духовной и светской музыки, осознание её социальных функций; - формирование познавательных мотивов учения, умений излагать своё мнение в устной и письменной форме, осуществлять поиск новой информации в Интернете, справочниках и оценивать её качество. Организация урока. Соотнесите услышанный музыкальный фрагмент с тем видом жанром музыкальной культуры, которому эта музыка может принадлежать. Аргументируйте свой ответ: 1 Фольклор 2 Городская бытовая музыка 3 Популярная музыка 4 Джаз 5 Рок-музыка, рэп 6 Классическая 7 Камерная музыка 8 Духовная музыка - Какие чувства выражает прослушанная музыка? Ответы учащихся.
Камерная музыка относится к направлению «Академическая музыка». Существует всего четыре музыкальных направления: народная музыка, духовная музыка, академическая светская и популярная музыка. Развитие музыкальной культуры во все времена происходило во взаимодействии двух основных направлений: светского и религиозного духовного. Духовная музыка - это музыка, написанная на религиозные темы Священного писания, предназначенная для молитв, богослужений. Примерами такой музыки служат такие жанры, как литургия, молебен, месса, реквием, кантаты. Существуют авторские произведения Л. Бетховена, И.
Баха, Ф. Светская музыка - это камерная музыка, опирающаяся на культуру и традицию стран. Жанровые примеры светской музыки: фортепианные песни без слов, пьесы, каприсы, вальсы, ноктюрны, прелюдии, баллады, романсы любых авторов и исполнителей.
Инструментальная музыка: значимость в учебнике музыки 7 класса
Во времена Листа бытовало мнение о том, что многие его этюды неисполнимы из-за их невероятной технической трудности. Шопена и этюд «Метель» из цикла «Этюды высшего исполнительского мастерства» Ф. Что общего между ними? Какие чувства вызвали у вас эти пьесы? Какой музыкальный образ создан в каждом из этих сочинений? Сравните этюд «Метель» Ф. Листа с пьесой «Тройка» Г.
Вагнер Музыкальное содержание проявляет себя по-разному. Оно может рассказывать нам о чудесных странах и о вечной прелести природы, оно погружает нас в далёкое историческое прошлое и дарит мечту о прекрасном будущем, оно заново создаёт характеры героев — даже тех, что уже известны нам по произведениям литературы или изобразительного искусства. Такое содержание предстаёт в многочисленных музыкальных произведениях, объединённых общим для них качеством — программностью.
Все эти произведения, созданные русскими композиторами, образуют чудесный ряд программных воплощений музыкального содержания. Означает ли это, что, знакомясь с музыкальными произведениями, имеющими программное название, мы ищем лишь звуковое изображение подсказанных образов? Братья Лимбург. Миниатюра из Роскошного часослова герцога Беррийского К счастью, не так. Например, как бы достоверно ни шумел музыкальный «Лес» А. Глазунова, Эскиз декорации к опере Н. Звуки музыки здесь образуют особое настроение, дающее простор воображению слушателя. Ведь всё равно, слушая это произведение, каждый представляет свой лес, тот, что близок и дорог именно ему. Мы только тогда и любим что-то, когда открываем в нём близкое и дорогое нам самим.
Таков закон жизни: невозможно любить чуждое. Именно потому, что музыкальное содержание избегает конкретности, в нём всегда заключён обобщающий смысл. История, люди, характеры, человеческие взаимоотношения, картины природы — всё это представлено в музыке, но представлено особым образом. Верно найденная интонация, яркий ритмический рисунок скажут нам о произведении гораздо больше, чем самое длинное и подробное литературное описание. Давайте проследим, как проявляет себя содержание в произведениях программной музыки. Вивальди из цикла Четыре концерта для скрипки с оркестром «Времена года». Этот цикл — своеобразное музыкальное повествование о жизни природы, её меняющемся облике. Однако в искусстве весьма редко встречаются сочинения, направленные на прямое отражение тех или иных природных явлений. Музыка Вивальди погружает нас в особую атмосферу — атмосферу поэзии природы, предстающей перед восхищённым взглядом человека.
Обратите внимание, как строится цикл «Времена года». Все четыре концерта имеют собственное название: «Весна», «Лето», «Осень», «Зима» и состоят из трёх частей. Каждая часть предваряется небольшим стихотворением-эпиграфом, содержащим литературную программу. Готовимся к тесту. Помогла ли тебе литературная программа, представленная в стихотворениях-эпиграфах, лучше понять музыку концерта «Зима» или, наоборот, усложнила его восприятие? Как ты считаешь, программность концерта имеет конкретный или обобщённый характер? Аргументируй ответ. Каким частям концерта «Времена года» созвучны образы картин на с. Если бы ты слушал музыку концерта исключительно как инструментальное сочинение вне программы , то какими образами названиями наделил бы каждую из частей?
Какие звукоизобразительные эффекты ты услышал в музыке А. Сегодня мы познакомимся с программностью в музыке. Каждое искусство говорит на своём языке. Музыка — язык звуков и интонаций — отличается особой интонационной глубиной. Именно эта эмоциональная сторона содержания музыки ощущается слушателем в первую очередь. Музыка замечательно точно рисует и человеческие характеры, обладает звукоизобразительными возможностями. Она несёт в себе целостное миросозерцание. Музыка тесно связана с жизнью, с другими видами искусства. Песня предстаёт перед нами как единство поэзии и музыки.
Балет — сплав музыки и хореографии. Опера, в сущности своей, есть синтез драматургии, изобразительного искусства и музыки. Программная музыка нередко воспроизводит в звуках сюжет, знакомый слушателям из произведений литературы, живописи и других видов искусства. Знакомясь с музыкальным произведением, имеющем программное название, мы не ищем лишь звуковое изображение подсказанных нам образов, но и улавливаем в его звучании нечто большее. Звучание музыки образует особое настроение, дающее простор воображению слушателя. Каждый представляет своё, то, что ему близко и дорого. И любим мы что-то в произведении только тогда, когда открываем в нём близкое и дорогое нам самим. Вот почему нас и в жизни, и в искусстве какие-то вещи трогают сильно и глубоко, а какие-то оставляют равнодушными. Программная музыка — воспроизводит в звуках сюжет, знакомый слушателям из произведений литературы, живописи и других произведений искусства.
Музыкальный пейзаж — это «пейзаж» настроения, в котором выразительность интонаций сливается с изобразительными подробностями музыкального языка. Из цикла «Четыре концерта для скрипки с оркестром «Времена года» слушание. Пение птиц издавна влекло музыкантов. Для многих из них это стало школой композиторского мастерства. Особенные тембры присущи каждой птице, характер щебетания, темп, штрихи и, наконец, громкость, которая свойственна её пению, — всё это учило точности, детальности, выразительности музыкальных характеристик. Оркестровое произведение О. Мессиана «Пробуждение птиц» — один из результатов такой «лесной школы», где очень точно передаются разнообразные звучания летнего леса, наполненного голосами птиц. Урок 5 Ноябрьский образ в пьесе Петра Ильича Чайковского Содержание: Свойство программности - расширять и углублять музыкальное содержание.
Урок - открытие "Камерная инструментальная музыка. Подготовила учитель музыки Иванова Надежда Михайловна. Урок посвящён знакомству с новым жанром камерной музыки - этюдом.
Найдите в Интернете видеозаписи фрагментов рок-оперы с разными исполнителями, посмотрите их. Запишите в тетрадь свои впечатления о фрагментах, об исполнительских трактовках. Подготовьте вопросы для интервью с родителями по поводу их знакомства с музыкой рок-оперы. Подготовьте мини-исследование «Тема любви в творчестве русских и зарубежных композиторов» 7. Исследовательские проекты: "Музыка народов мира: красота и гармония", Камерная музыка: стили, жанры, исполнители", "Музыкальный театр: прошлое и настоящее", "Есть ли у симфонии будущее?
Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс
Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Этюд». | Инструментальная урок музыки 7 класс презентация. |
Урок-конспект в 7 классе по теме: «Камерная инструментальная музыка: этюд » - Музыка | Опера "Хочбар" Скачать "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра Скачать 8 класс. |
Инструментальная музыка: значимость в учебнике музыки 7 класса | Этюд', Жанры инструментальной фортепианной музыки. |
Конспект урока музыки на тему « Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка» (7 класс)
Конспект предназначен учителям музыки и обучающимся 7 класса (УМК Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская «Музыка», 7 класс), позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета «Музыка» раскрыть тему 1 урока 3 четверти. 7класс музыка этюд скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. "Комплекс Уроков по Музыке 7 класс". Содержание диска с готовыми уроками музыки для 7 класса. Уроки музыки 7 класс.
Презентация на тему Инструментальная музыка. концерт. (Презентация к Уроку 7 класс)
Тест Импрессионизм. Найдите в Интернете информацию об отечественных джазовых музыкантах. Составьте диск из понравившихся вам композиций. Подготовьте компьютерную презентацию А «Мир образов природы вашего края в музыке, литературе, живописи» Б «Импрессионизм в музыке и живописи» 2. Выполнить рисунок к симфонической картине «Празднества» К.
Эта пейзажная зарисовка вихревого движения завершает цикл этюдов — исполненная неизбывной тоски романтическая картина зимней природы. В кульминации этой настоящей фортепианной поэмы изображен снежный шквал, буря в Альпах, и над всем этим разгулом стихий царит страстная главная тема. Итог урока. Фридерик Шопен и Ференц Лист — композиторы романтики. Новаторство композиторов проявилось в расширении выразительных возможностей жанра этюда, привело к возникновению нового жанра — концертный этюд.
Оба были прекрасными пианистами. Шопен завоевал признание слушателей в светских салонах, а Лист — в больших концертных залах. Вопросы учащимся. С каким музыкальным жанром мы познакомились на уроке? Что означает слово «этюд»? С каким событием связан знаменитый Этюд Ф. В чём состоит отличие фортепианных этюдов Ф. Шопена и Ф. Листа от учебно-технических?
Домашнее задание.
В обращении укажите номер конкурсной заявки и сведения, в которые должны быть внесены изменения. Если у Вас возникли проблемы со скачиванием диплома или диплом не открывается, обратитесь в поддержку пользователей по электронной почте.
В обращении укажите номер конкурсной заявки и детально опишите проблему.
Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Конспект урока по музыке в 7 классе на тему "Камерная инструментальная музыка. Этюд"
Оба композитора родились в один день — 16 декабря. А по линии музыкального образования Щедрина можно назвать прапрапраучеником Бетховена. В 2008 году Нюрнбергская филармония заказала Щедрину симфоническ Урок музыки в 8А классе - 24. Запишите тему урока. Сегодня мы рассмотрим характерные черты русских народных песен. Народные песни — это музыкальное творчество народа. Они передаются из уст в уста, то есть исполняются одним человеком, запоминаются, передаются дальше, сохраняясь в народной памяти. Они не имеют конкретного автора, поскольку, с течением времени в них постоянно вносились изменения. Русские народные песни — выражение души, характера народа.
Тип: реферат Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История развития учебников музыки для школьников 7 класса Рассмотрение исторического пути формирования учебников по музыке для учащихся 7 класса, начиная с первых изданий и до современных учебников. Анализ изменений в подходах к содержанию, методике преподавания и выборе материалов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль инструментальной музыки в формировании музыкального восприятия школьников Исследование влияния изучения инструментальной музыки на развитие музыкального восприятия учащихся 7 класса.
Анализ восприятия и понимания различных музыкальных инструментов, их роли в композициях и воздействия на эмоциональную сферу школьников. Контент доступен только автору оплаченного проекта Методы преподавания инструментальной музыки в школе Обзор различных методик преподавания инструментальной музыки в школьных программах. Рассмотрение педагогических подходов, техник и стратегий, способствующих эффективному усвоению материала учащимися 7 класса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние изучения инструментальной музыки на развитие аналитических способностей школьников Исследование воздействия изучения инструментальной музыки на развитие аналитических способностей учащихся 7 класса.
Во времена Вивальди и Баха были сделаны лучшие инструменты в истории. В маленьком итальянском городке Кремона делали прекрасные и неповторимые скрипки. Запомним имена Страдивари, Амати, Гварнери. Маленький городок славился своими мастерами. За последние триста лет никто не смог сделать скрипки лучше, чем мастера Кремоны. В своём произведении А. Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента. Музыка — язык звуков и интонаций — отличается особой эмоциональной глубиной. Именно эту эмоциональную сторону вы почувствовали при прослушивании музыки А. Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека.
Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать к размышлениям и открывать перед слушателем неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами. Когда соревнуются в мастерстве солист и оркестр, они непременно должны играть для зрителя. Именно в этом непрестанном чередовании звучания оркестра и ярко звучащей солирующей скрипки, в ощущении театра и дискуссии, в гармоничности и стройности музыкальной формы ощущаются характерные черты музыки барокко. При повторном прослушивании 1-ой части концерта вслушайтесь в звучащую музыкальную ткань. Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением. В этом отличие от сочинений предшествующего периода, где главенствующую роль играла полифония — одновременное звучание нескольких мелодий, равных по своей значимости. Перейдём к работе с учебником. На стр. Можно ли напеть эту мелодию?
Давайте попробуем пропеть её. Зная средства музыкальной выразительности, охарактеризуйте эту музыкальную тему учащиеся дают характеристику мелодии, лада, длительностей, темпа, регистра, тембра. Повторяется ли эта тема? В какой музыкальной форме рондо, вариации написана 1-я часть концерта? Какой принцип развития повтор или контраст композитор использует в музыке 1-й части? Есть ли изобразительные эпизоды? Если есть, то определите их необходимость и подтвердите примером из литературного текста. Можете ли напеть мелодию, исполняемую солистом? Сравните с графическим изображением мелодии восходящее движение, мелкие длительности и т. В тот момент, когда в опере вошли в моду изображения героических поступков и пасторальных идиллий, картин преисподней и природных сил — бушующего моря, шелестящей листвы; оркестру в таких сценах отводилась доминирующая роль.
В сравнении с композиторами — инструменталистами эпохи барокко А. Вивальди обнаружил большой талант в этой области. В чём секрет такой популярности музыки А. Мысли, чувства и переживания современного человека нисколько не изменились по сравнению с прошлым. Это радость жизни, восприятие окружающего мира, которое в музыке Вивальди позитивно и жизнеутверждающе. Концерты в творчестве А. Вивальди явились продолжением развития жанра инструментального концерта, получив законченную форму, ставшую образцом для последующих поколений европейских композиторов. Определение характера песни. Разучивание текста и мелодии. Исполнение по куплетам.
Познакомиться с информацией по теме урока. Посмотреть и послушать музыкальные фрагменты. Выполнить творческое задание. Хачатурян Арам Ильич. Родился в селе Коджори близ Тбилиси 6 июня 1903- 1 мая 1978гг. Музыкальный путь композитора начался необычно. В детстве Хачатурян не учился музыке, только слушал народные песни и пел сам. Его отец, известный в Тбилиси мастер переплётного дела, был самодеятельным музыкантом.
Изумительно нежная и певучая, она исполнена сердечного тепла - словно ласковая материнская колыбельная песня с тихими, «баюкающими» покачиваниями в аккомпанементе. А контрастная аккордово-пассажная середина этой пьесы - будто разыгравшаяся грозная буря или охвативший человека страшный сон. Сила звука нарастает, достигая fortissimo. Но всё рассеивает возобновляющееся успокаивающее звучание задушевной песни. Венгерский композитор Ференц Лист является ярчайшим представителем романтизма в музыке. Его ошеломляющее воздействие на современников объясняется во многом новизной пианистических приёмов, над которыми он тщательно работал на протяжении всей жизни. Большое внимание Ференц Лист уделял этюдам, углубив, подобно Шопену, их художественно-образное содержание. Мысль о преобразовании жанра этюда в произведение высокого художественного смысла зародилась у Листа еще в первые, едва ли не детские годы его концертной деятельности. Уже тогда он интуитивно сознавал великое образное значение динамики, тембра и фактурных средств фортепиано. Лист старался приблизить звучание фортепиано к звучанию оркестра. Во времена Листа бытовало мнение о том, что многие его этюды не исполнимы из-за их невероятной трудности. Это, например, «Этюды высшего исполнительского мастерства» «Трансцендентные этюды» , в них десять пьес из двенадцати получили программные названия. C одной из пьес мы сейчас познакомимся. Эта пейзажная зарисовка вихревого движения завершает цикл этюдов — исполненная неизбывной тоски романтическая картина зимней природы. В кульминации этой настоящей фортепианной поэмы изображен снежный шквал, буря в Альпах, и над всем этим разгулом стихий царит страстная главная тема.
Проект урока в 7 классе по теме "Инструментальная музыка"
Добавлена заявка. Название работы. Презентация к уроку музыки, 7 класс, тема "Камерная инструментальная музыка. (Музыка+изобразительное искусство) методическая разработка по музыке (3 класс) по теме Интергированный урок Великая Победа. Камерная инструментальная музыка: Этюд УРОК МУЗЫКИ ДЛЯ 7 КЛАССА АВТОР: ЕФИМОВА С.А. Музыка, 7Б класс Учитель: Неволина Ирина Яковлевна Тема: «Камерная инструментальная музыка. Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Этюд». Цель: дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах на примере этюдов эпохи романтизма.
7 класс. Урок «Камерная инструментальная музыка. Этюд»
Инструментальная музыка 7 класс конспект урока | Инструментальная урок музыки 7 класс презентация. |
Инструментальная музыка. Этюд | Смотрите онлайн видео 7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд. Просмотров 14 тысяч. |
7 класс "Жанры инструментальной фортепианной музыки"(РЭШ) Автор: Видеоуроки | Волкова И.А. Урок музыки в 7 классе. |
Конспект урока музыки на тему « Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка» (7 класс) | Разработка урока по музыке для 7 класса. |
История и шедевры инструментальной музыки | Этюд', Жанры инструментальной фортепианной музыки. |
Инструментальная музыка концерт 7 класс конспект урока
Опубликовано 27 марта 2023, 11:05 2 мин. Автор: Юлия Краснодубец Вернемся к истокам: что такое инструментальная музыка и как она появилась на свет Наверное, практически каждый из нас может дать определение инструментальной музыки. Простыми или сложными словами, но суть остается одна: для того чтобы нота зазвучала, нужен инструмент. Да не простой, а такой, чтоб мелодичные частоты и вибрации выдавал при малейшем прикосновении. Ходят легенды, что люди начали извлекать звуки из всего, что шевелится, даже раньше, чем петь.
Шапорин, В. Салманов, Г. Свиридов и др. В течение 20 века сложился отвечающий природе жанра камерный вокальной исполнительский стиль, основанный на декламационности и выявлении тончайших интонационно-смысловых деталей музыки. Одна из важных примет вокального цикла — это, прежде всего, приоритет поэтического начала над музыкальным, сознательное подчинение композитором своей музыки поэтическому слову или, точнее, выдвижение на первый план содержания, смысла стихов, их интонации, ритмического строя. Параллельно с циклами-монографиями на стихи одного поэта создаются циклы или сборники, состоящие из романсов, песен, «стихотворений» на стихи нескольких поэтов, объединенных одной темой или идеей: Родина, Природа, Любовь, Творчество и т.
Этюд — этот термин у композиторов и музыковедов связан с понятием "упражнение". На этюдах тренируют определённый технический навык. Но довольно часто встречаются этюды, которые предназначены не только для выработки высокого виртуозного уровня исполнительства, но имеют художественную выразительность, гармонически и мелодически яркие и запоминающиеся - в подобных этюдах обнаруживается конкретный образ. Как, например, в этюдах Фредерика Шопена. Начало XIX века для истории Польши связано с весьма тяжелыми событиями. Польские патриоты готовили восстание против царизма, что усилило жестокость со стороны власти.
В сентябре 1831 года, когда композитор находился на гастролях в немецком Штутгарте, восстание в Польше было подавлено, а Варшава была сдана. Эти новости стали настоящим потрясением для Шопена, который верил в победу соотечественников. Боль, переживания и отчаяние выливаются в творчестве. Ференц Лист. Этюд "Метель" Один из циклов этюдов связан с увлечением Листа исполнительством Паганини. Как и многие другие композиторы Шуман, Брамс, позже Рахманинов , он задумал передать на фортепиано совершенную технику итальянского скрипача, не копируя скрипичных приемов, но воссоздавая их в соответствии со спецификой своего инструмента.
В основе ноктюрна лежит обычно широкоразвитая певучая мелодия , благодаря чему ноктюрн представляет собой своеобразную инструментальную песню.
Анализ эффективности интерактивных форм обучения в контексте изучения музыки. Контент доступен только автору оплаченного проекта Значимость практических занятий с инструментальной музыкой в учебном процессе Исследование важности практических занятий с инструментальной музыкой для эффективного усвоения материала учащимися 7 класса. Анализ влияния практических занятий на развитие музыкальных навыков, творческого мышления и музыкальной грамотности. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнительный анализ учебников музыки для 7 класса Проведение сравнительного анализа различных учебников по музыке для учащихся 7 класса. Сопоставление структуры, содержания, методических подходов и примеров, представленных в учебниках от разных авторов и издательств. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инновационные подходы к изучению инструментальной музыки в школе Обзор современных инновационных методик и подходов к преподаванию инструментальной музыки в школьных учебных заведениях. Рассмотрение использования технологий, интерактивных приложений и онлайн ресурсов в процессе обучения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов.
Слайд 6 Описание слайда: Что такое жанр многие знают, но все же вспомним Слово «жанр» в переводе с французского фр. Жанр - вид произведения в музыке и других видах искусства , определяемый по различным признакам. Инструментальные жанры бывают: танцевальные вальс, мазурка, полонез, полька, менуэт, марш и т. Поэтому их называют Венскими классиками. Слайд 9 Описание слайда: Задание выполнить письменно в тетради и отправить мне фото Вконтакте в л. Какие старинны инструменты вы знаете, перечислите Назовите имена Венских классиков Их портреты в предыдущем слайде Охарактеризуйте следующие танцевальные жанры: вальс, мазурка, полонез, полька, менуэт Скачать презентацию на тему Инструментальная музыка Жанры и формы можно ниже:.
Итоги участия
Инструментальная музыка: значимость в учебнике музыки 7 класса | Нейросеть Бегемот | Музыка 7 класс (Инструментальный концерт 14.05). |
Урок музыки "Инструментальный концерт". 7-й класс | Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Камерная инструментальная музыка (презентация)" по музыке. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 7 класса. |
Урок музыки "Инструментальный концерт". 7-й класс | Музыка, 7Б класс Учитель: Неволина Ирина Яковлевна Тема: «Камерная инструментальная музыка. |
Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Этюд». | Опера "Хочбар" Скачать "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра Скачать 8 класс. |
7 класс "Жанры инструментальной фортепианной музыки"(РЭШ) Автор: Видеоуроки
Музыка 7 класс (Инструментальный концерт 14.05). Главная» Файлы» Материал к урокам музыки» 7 класс: презентации, конспекты, технологические карты, комплекты урока музыки. Музыка, 7Б класс Учитель: Неволина Ирина Яковлевна Тема: «Камерная инструментальная музыка.
Урок музыки "Инструментальный концерт". 7-й класс
Наверное, практически каждый из нас может дать определение инструментальной музыки. Готовые уроки Музыки 1 класс: 1. И муза вечная со мной 2. Хоровод муз 3. Повсюду музыка слышна 4. Душа музыки – мелодия 5. Музыка осени 6. Сочини мелодию 7. Азбука, азбука каждому нужна 8. Музыкальная азбука 9. Обобщающий урок 1 четверти 10. видео -Музыка 6 класс Урок 30 Мир музыкального театра.
Конспект урока музыки на тему « Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка» (7 класс)
Опера "Хочбар" Скачать "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра Скачать 8 класс. Инструментальная музыка Жанры камерно-инструментальной музыки. Уроки музыки 7 класс. этюдом. Основным принципом разработки сценария урока является принцип чередования различных видов музыкально - практической деятельности: слушание музыки, импровизации, пения. Музыка, 7Б класс Учитель: Неволина Ирина Яковлевна Тема: «Камерная инструментальная музыка. Камерная инструментальная музыка. Цель урока: Показать особенности драматургии камерной инструментальной музыки.