Лучшее время показал гонщик команды «КАМАЗ-мастер» Богдан Каримов, продолжающий лидировать в зачёте грузовиков. Первые беспилотные грузовики «КамАЗ» выехали на платную федеральную автотрассу М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург).
Камаз в 2024 с фото и видео - последние новости
ПАО «КАМАЗ» – Telegram | КАМАЗ сделал первый грузовик вообще без кабины (фото)КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя. |
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен | КамАЗ открыл продажи 3,5-тонного грузовика «Компас 5». На весенней выставке СТТ марка КамАЗ представила 3,5-тонный грузовик «Компас 5». |
Купить новые грузовики КАМАЗ по выгодной цене от официального дилера ОАО «РИАТ» | КамАЗ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. |
КАМАЗ произвел более 2 тысяч грузовиков серии К5 в 2023 году — Реальное время | Ожидается, что грузовой автомобиль будет востребован на рынке, ведь сейчас есть дефицит в среднетоннажных моделях. |
Новости КАМАЗ
Совокупно из-за этого наблюдается дефицит различных компонентов. В итоге стало ясно, что российская компания не может выпускать продукцию с двигателями Cummins поставляет партнёр из США , коробками передач ZF из Германии и элементами топливной системы Bosch это тоже немецкий поставщик. Как рассказали в пресс-службе КАМАЗа, компания намерена наладить производство грузовых автомобилей К5 нового поколения без участия компонентов, поставляемых иностранными поставщиками. Теперь называется и срок начала выпуска таких коммерческих машин — январь 2023 года. При этом в Камском автомобильном заводе пояснили, что начальный объём выпускаемых грузовых машин семейства K5 будет небольшим.
В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем. В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В. В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом.
Этот шаг означал фактический разрыв контрактов с основным компаньоном — КамАЗом — немецкий концерн поставлял сюда свои комплектующие. Следом немецкие СМИ отмечают , что один из крупнейших мировых лидеров в производстве коробок передач компания ZF Friedrichshafen может уйти следом. Фирма выступает категорически против использования своих продуктов на военной технике — а грузовики обеих сторон на Украине ездят в том числе на коробках и этого производителя.
Или, точнее говоря, не могут не ездить — ZF тоже один из мировых лидеров в своей области. Business FM опросила российский бизнес грузоперевозок и ремонта. Член правления сообщества топ-менеджеров логистических компаний, гендиректор «GLT Москва» Павел Федяев говорит, что готовился к подобному кризису уже давно: Павел Федяев член правления сообщества топ-менеджеров логистических компаний, гендиректор «GLT Москва» «У нас 1300 единиц собственных автопоездов.
Львиная доля у нас — это автомобили марки КамАЗ. В основной своей массе мы используем автоматические коробки передач.
Говорят, что качество хуже материалов, но тут не скажу, может, просто слухи, — рассуждает Айнур. Другой собеседник KazanFirst Антон имя изменено. По его словам, тарифы и оклады руководство компании увеличило в мае 2022 года, но легче сотрудникам от этого не стало. Насколько правда — утверждать не стану. По соцпакету тоже.
Да в целом вообще все так же, может, загрузка, план где-то плюс-минус скачет. Было, что где-то на трехдневку уходили ненадолго. Но это и так каждый год почти бывает. Если честно, коронавирус бесит больше. На ревакцинацию ругаются, особенно те, кто постарше работает, но если медотвода нет, то приходится делать — угрожают оставить без премий. Маски опять же. Вроде, только от них в себя приходить стали, — рассказал Антон.
А индексация — весьма правильный шаг, чтобы удержать сотрудников и привлечь новые кадры, ведь далеко не везде работникам регулярно повышают зарплату. Решить кадровый вопрос на предприятии пытаются и за счет мигрантов с ближнего зарубежья, и «заманивая» сотрудников закрывающихся или приостанавливающих работу организаций. Насколько получается? Если верить данным с hh. По результатам изучения порядка 350 объявлений выяснилось и то, какую зарплату в среднем предлагают соискателям, — от 38,8 тысячи рублей. Стоит отметить, что это именно нижнее значение в предлагаемой «вилке» будущего дохода сотрудника. В целом разброс по зарплате наблюдается весьма серьезный.
Но и назвать беспричинным его сложно в силу разных требований к компетенциям и ответственности соискателя. Наименьшую «зп» предлагают рядовым бухгалтерам 22 тысячи рублей , оператору ЭВМ 18 тысяч , подсобным рабочим 17,5 тысячи. На оклад от 20 тысяч рублей могут рассчитывать лаборант, кладовщик, дворник, геодезист. Интересно, что на другом конце спектра оказались не управленцы исключая, конечно же, топ-менеджмент. От 70 тысяч рублей может получать слесарь-ремонтник, от 45 тысяч — маляр, от 43 тысяч — тракторист. Наладчику автоматических линий предлагают от 65 тысяч, главному специалисту по конструкторскому сопровождению доработок автомобильной техники — от 80 тысяч. Для сравнения — начальнику отдела по работе с персоналом готовы платить от 45 тысяч рублей в месяц.
В общем и целом, цифры вполне «бьются» с теми, что сейчас можно увидеть в открытых вакансиях. Знаешь, что тебе в дату точно упадет зарплата, что пенсия капает, что не разведут в этом плане. Соцпакет опять же. Зарабатывать можно, учиться помогают, по карьере при желании тоже двигаться. Текучка есть, в основном кто молодые приходят.
«Осторожно! Мозг». Перевозкой грузов на трассе Петербург — Москва занялись КАМАЗы-беспилотники
Теперь же специалисты работают над созданием высокоточной цифровой карты трассы. В компании отметили, что создание цифровой карты обеспечит безопасное движение беспилотных автомобилей, а также позволит им иметь полную информацию об инфраструктурных объектах, расположенных вдоль трассы. Собранные ранее данные помогут беспилотным авто осуществлять корректное планирование своих действий во время движения по дороге и при совершении разных манёвров. Баумана был разработан тяжёлый самосвал «КамАЗ-6559» «Юпитер-30», который предназначен для ведения карьерных работ в автономном режиме.
Беспилотный самосвал имеет в оснащении камазовский двигатель рабочим объёмом 11,9 л, который функционирует в паре с генератором. Полный привод реализован на основе использования двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. В рамках стратегии компании мы стараемся выбирать надёжные, эффективные и высокотехнологичные продукты для решения актуальных производственных и логистических задач», — рассказал он.
Во время испытаний в кабине грузовика находится оператор. Система автономного управления включает датчики, камеры и лидары. Также используются данные навигационной системы и заложенные в программу инструкции.
Система позволяет считывать информацию с дорожных знаков, проезжать перекрёстки, останавливаться при запрещающем сигнале светофора на железнодорожных переездах, чтобы пропустить поезд. Также в грузовике имеется система ограничения скорости и адаптивный круиз-контроль. Главный специалист службы инновационных автомобилей научно-технического центра ПАО «Камаз» Динас Талипов рассказал, что тестируемый автомобиль представляет собой серийную модель, на которой установлено необходимое оборудование, чтобы его можно было использовать как в пилотируемом, так и в автономном режиме.
Грузовик можно эксплуатировать в любых погодных условиях. В частности, в случае гололёда применяется предусмотренный программой специальный алгоритм действий. Один оператор сможет управлять сразу несколькими автономными грузовиками.
На кабинах у них установлена антенна, обеспечивающая связь с диспетчером и возможность координации их движения. В дальнейшем компания планирует провести тестирование автономных автомобилей завода «Урал» на производственной площадке Магнитогорского метизно-калибровочного завода «ММК-Метиз». Если испытания пройдут удачно, и не потребуется вносить изменения в конструкцию, проект в 2024 году будет запущен в серийное производство.
Предсерийный прототип планирует превзойти концепт по всем показателям. Он будет оснащен более мощным двигателем в 150 л. Размеры машины также увеличатся по сравнению с концептом и составят 4,4 м в длину, 1,8 м в ширину и 1,66 м в высоту.
Снаряженная масса — 1690 кг. В разработке электромобиля «Кама» участвовал «КамАЗ», а серийным выпуском должно будет заняться его дочернее подразделение — АО «Кама». В настоящее время ведется поиск нового инженерного центра, взамен вышедшей из проекта Torino Design.
К середине 2024 года планируется серийная сборка пилотных экземпляров, а к 2030 году производство электромобилей должно достичь уровня 450 тыс. Если удастся достичь заданных показателей, то у «Камы» есть шансы достичь лидерства на российском рынке, хотя эксперты сомневаются в наличии потенциального спроса внутри страны при таких объемах производства. Решением может стать производство и реализация части электромобилей в Венгрии — ранее между «Камой» и Министерством инноваций и технологий Венгрии было подписано соглашение о намерениях, которое в будущем должно способствовать выпуску электромобилей «Кама» в этой стране.
В дальнейшем платформа «Кама» может быть использована для создания целой линейки электромобилей с различными видами кузовов. Это был возможный пример того, как могут выглядеть автомобили», — ответили в пресс-службе компании. На днях стало известно, что под маркой «Москвич» будут выпускаться пять моделей: четыре кроссовера, один из которых будет электрическим, а также один седан.
При этом в показанных моделях угадывался внешний вид автомобилей китайской компании JAC.
В этом случае шторно-бортовой грузовик будет стоить 3 680 000. Ещё 200 000 можно сэкономить, если сдать старый автомобиль дилеру по программе трейд-ин. В стандартную комплектацию бескапотного малотоннажника входят круиз-контроль, моторный тормоз, а также подогреваемый фильтр грубой очистки топлива. Продолжают список система стабилизации, кондиционер, магнитола и электрические стеклоподъёмники. В любом случае, даже 3 680 000 — это откровенно выская цена для техники такой грузоподъёмности.
Но еще в ноябре 2022 года бывшие СП с американцами и немцами полностью перешли под российский контроль.
КАМАЗ серийно выпускает газовые моторы объемом 11,76 л. Соответственно Cummins ISL8. В целом семейство двигателей Cummins ISB было очень быстро локализовано, еще за несколько лет до введения санкций. Отливки блока, головки, коленвала, маховика — все было уже камазовским, без всякого импорта. По состоянию на лето 2021 года более 114 компонентов по Cummins ISB завод делал сам или получал от российских предприятий. Сейчас уровень локализации стал более высоким. За последний год освоили еще 68 деталей.
К производству компонентов по Cummins ISB привлекаются российские и белорусские предприятия. Важный момент: теперь, когда нет чрезмерно жесткой привязки к выпуску оригинального Cummins ISB, появилась возможность создания на основе этих моторов своих версий. Специалисты «Камминз КАМА» и ранее вносили полезные изменения: устанавливали заглушки водяной рубашки из нержавейки, нашли оптимальное расположение элементов ременного привода и т. Сейчас с «развязанными руками» вполне реально загильзовать блок «сухими», сменными гильзами, наладить выпуск двигателей увеличенного объема — около 7,5 л и мощностью под 360 л. Это — в перспективе. Хуже ситуация с моторами Cummins ISL объемом 8,9 л. Под них работает своя сборочная линия, параллельная линии сборки Cummins ISB.
Однако локализация этих моторов практически нулевая. Это одни из самых распространенных дизелей в мире с годовым объемом производства более 150 тыс. В нынешних условиях очень сложно обеспечить их производство в Набережных Челнах. А жаль, моторы хорошие и мощностной диапазон очень подходит камским грузовикам. Впрочем, на флагманских настройках мощности Cummins ISL в 375—400 л. Все литье и вся обработка — «камазовские». Чугунный блок цилиндров «девятьсот десятого» еще на стадии подготовки к серийному выпуску, лет пять назад, уже сильно отличался от блока Liebherr D946.
Наш блок получился округлым, с ажурными ребрами жесткости — красивый! Раздельные головки дешевле в производстве, и заводу не надо серьезно перестраивать обрабатывающие линии с головок «740» на «910».
География маршрута изобилует самыми разными покрытиями — от астраханских песков до горных спецучастков Кавказа. Поэтому мы готовы к разным вариантам развития событий. Видим участие в наших вопросах и поддержку. Что происходит? Но практически со всеми мы сохранили дружеские связи и надеемся, что партнерские отношения окажутся восстановлены в скором будущем. Вы можете видеть их на бортах наших грузовиков и на спортивной экипировке. Из-за ухода зарубежных партнеров мы работаем в режиме жесткой экономии и активно изыскиваем альтернативные источники пополнения бюджета.
Сейчас мы активизируем работу на этом направлении. Подготовлен бизнес-план экскурсионных туров в команду, включающий в себя элементы промышленного туризма, а также тестовые проезды на спортивных грузовиках на нашем полигоне «Вираж» в Промкомзоне в Набережных Челнах.
Камаз – последние новости
Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Примечательно, что «Проект-2020» — первый концепт-трак КАМАЗа за последние десятилетия: наконец-то и у нас начали строить грузовые прототипы с заделом на будущее. Первая колонна из трех беспилотных грузовиков КАМАЗ отправилась по маршруту Санкт-Петербург — Москва. 12:53 В «КАМАЗ-мастер» рассказали о новинках своих грузовиков в 2024 году. Компания нарастила производство флагманских тягачей КамАЗ К5 в четыре раза. Главный конвейер "КамАЗа" – здесь по-прежнему производят грузовики новейшего поколения серии К5, а на инженерных столах – эффект экономических санкций.
⚡Эксклюзивно
- Регистрация
- Новый КамАЗ категории «В» оказался намного дороже «Газели»
- «КАМАЗ» закупит оборудование для модернизации производства на 4,6 млрд
- Видео — Путин сел за руль КАМАЗа
- ПАО «КАМАЗ» 2024 | ВКонтакте
КамАЗ объявил о полном «импортозамещении» грузовиков семейства К5
В условиях санкций завод двигателей «КАМАЗ» увеличивает локализацию моторов Cummins и вполне может создать на их основе новые версии силовых агрегатов. Юбилейным грузовиком стал новый КАМАЗ Компас 5. В скором времени малотоннажный грузовой автомобиль пополнит автопарк одного из ключевых клиентов Компас в России. КамАЗ сегодня — Пять человек погибли в ДТП с «КамАЗом» в Башкирии. В частности, выпущены рекордные 5 138 грузовиков «КАМАЗ-54901» (поколение К5), что в 3 раза превышает показатель 2022-го.
КамАЗ объявил о полном «импортозамещении» грузовиков семейства К5
Этот автомобиль может составить конкуренцию Hyundai Tucson. Авто получит эффективную систему безопасности. Машина комплектуется полуторалитровым турбомотором, который на 100 км затрачивает 6,6 л. Транспортное средство обладает современным дизайном. КамАЗ «Улан» получится мягким для российских автодорог. По предварительной информации, салон будет максимально удобным, а интерьер сделают экологичным.
Среди приоритетов « Камаз а» до 2030 г. По плану на этот год объем продаж составлял 40 000 автомобилей без учета госзаказа, пишет издание «Финмаркет». Компания намерена также модернизировать производственные мощности. Авто Уточняется, что к новым направлениям бизнеса относятся карьерная и вездеходная техника, комплексные транспортные решения и экосистема сервисов.
Автомобиль отличается низким расходом топлива и повышенным уровнем комфорта кабины. Улучшена и плавность хода. Кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой 1980 мм отличается улучшенной шумоизоляцией. Снаряженная масса тягача составляет 9565 кг, полная — 20 тонн. Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны. Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Полная масса тягача 19 500 кг.
Ещё 200 000 можно сэкономить, если сдать старый автомобиль дилеру по программе трейд-ин. В стандартную комплектацию бескапотного малотоннажника входят круиз-контроль, моторный тормоз, а также подогреваемый фильтр грубой очистки топлива. Продолжают список система стабилизации, кондиционер, магнитола и электрические стеклоподъёмники. В любом случае, даже 3 680 000 — это откровенно выская цена для техники такой грузоподъёмности. Для сравнения, 3,5-тонное шасси «Газель Next» со 149-сильным 2,5-литровым турбодизелем G31 сейчас вполне реально приобрести за 3 000 800 рублей.
«КАМАЗ» закупит оборудование для модернизации производства на 4,6 млрд
В условиях санкций завод двигателей «КАМАЗ» увеличивает локализацию моторов Cummins и вполне может создать на их основе новые версии силовых агрегатов. Примечательно, что «Проект-2020» — первый концепт-трак КАМАЗа за последние десятилетия: наконец-то и у нас начали строить грузовые прототипы с заделом на будущее. КАМАЗ представил на выставке MiningWorld Russia-2024 в Москве новую модель карьерного самосвала – «Атлант 50» – Самые лучшие и интересные новости по теме: КАМАЗЫ, атланты.
Новости КАМАЗ
Но участие команды теоретически становилось возможным, только если мы подписываем документ, в котором говорится, что мы осуждаем специальную военную операцию на Украине, решения правительства, руководства страны, нашего президента и соглашаемся участвовать в нейтральной символике без российского флага и так далее. Естественно, мы не будем подписывать такой документ. Его направляют всем участникам «Дакара» из России: пилотам, штурманам, механикам, журналистам… Всем, у кого российский паспорт. Наше решение однозначное: такие условия участия совершенно неприемлемые.
Чтобы найти какое-то компромиссное решение и спорт не смешивался с политикой. Но все попытки оказались тщетными. В таких же условиях находятся очень многие российские спортсмены и команды в олимпийских и неолимпийских видах спорта.
Их федерации тоже выдвигают схожие требования. Мы подробно изучали перевод этого документа на русский язык.
Во всяком случае, первые образцы техники потенциальным клиентам показали на столичной выставке Mining World Russia. Сергей Назаренко: «На одном из стратегических советов было принято решение зайти в сегмент карьерных самосвалов.
Для нас этот сегмент родственный. Мы посчитали, что наши возможности вполне соответствуют, чтобы создать продукт хорошего уровня». Пожалуй, наиболее эффектным получился трёхосный Атлант 50 на карьерных мостах. Они настолько широкие, что инженерам пришлось создавать целую «входную группу» вокруг кабины.
То есть водителю, чтобы попасть на рабочее место, нужно подняться по расположенной за колесом лесенке, затем немного пройти и только потом открыть дверь. Сергей Назаренко: «Атлант 50 получился широким потому, что это машина для карьеров.
Ранее правительство ввело на автотрассе М-11 экспериментальный правовой режим, допускающий использование беспилотных автомобилей. Правительство РФ рассчитывает к 2030 году вывести беспилотные авто на 19,5 тыс.
Стоит отметить, что весь этот функционал входит в базовую комплектацию грузовика, благодаря чему модель КамАЗа выглядит привлекательнее своих основных конкурентов. В частности, новинка станет серьезным конкурентом «Газели». Это связано не только с ее функциональностью, но и со способностью въезжать в места, где запрещен проезд тяжелых грузовиков. Подобным преимуществом ранее обладали «Газели» с Горьковского автозавода. Стоит отметить, что это не первая вариация модели «Компас», выпущенная отечественным предприятием. На рынке уже существуют две модификации грузовика, одна из которых весит 9,5 тонн, а другая — 12 тонн. Таким образом, новинка стала самой легкой в линейке.