Японская авиакомпания Japan Airlines подтвердила благополучную эвакуацию 379 пассажиров и членов экипажа с самолета, горящего в аэропорту Токио, сообщил Reuters.
Российский пассажирский самолет загорелся в Таиланде после заверений о его безопасности
“ "Произошло задымление вспомогательной силовой установки на борту самолёта авиакомпании Emirates. Согласно сообщениям, загорелось шасси также с той же правой стороны самолета, когда самолет прервал свой вылет. Общество 7 дек 2023 1378. Горящий самолёт в небе Бурятии вышел в топ российских новостей. Из самолета авиакомпании Japan Airlines (JAL), который загорелся вскоре после посадки в токийском аэропорту Ханэда, удалось эвакуировать 379 пассажиров и членов экипажа.
Самолет Ту-204 загорелся при взлете над аэропортом Улан-Удэ
Больше других отечественных авиакомпаний пострадала группа «Аэрофлот», в которую входят «Победа» и «Россия». Однако ей удалось «освоить новые виды техобслуживания» самолётов иностранного производства, пишут « Ведомости ». Генеральный директор предприятия Сергей Александровский в августе этого года сообщил, что им даже пришлось в качестве «пробного шага» обратиться за помощью к Ирану. Будем поддерживать с ними отношения. Нам необходимо пробовать альтернативные рынки по услугам технического обслуживания самолётов, чтобы иметь варианты», — констатировал Александровский. Он также заявил о готовности создать «крупнейший в Восточной Европе центр по техническому обслуживанию самолётов» с пятью ангарами в Москве и одним в Оренбурге, плюс 14 линейными станциями в других городах РФ. Читайте ещё: «Будем развивать собственные компетенции»: вице-премьер Борисов — о санкциях, импортозамещении и запасах «Калибров» Запас прочности «пока есть» Властям России пришлось разрабатывать сценарий дальнейших действий в авиаотрасли из-за санкций Запада. Главной задачей стала разработка своих самолётов и шин, но, во-первых, на это нужно время, а во-вторых, ситуация осложнена быстрым износом функционирующих запчастей воздушных судов, обратила внимание Анна Бычкова. В прошлом году были зафиксированы экстренные посадки и задержки вылетов, связанные с техническим состоянием авиалайнеров.
Однако аварий стало меньше — из-за уменьшения числа полётов, уточнила она. По её данным, средний возраст гражданских самолётов, находившихся у отечественных авиакомпаний в 2022 году, составлял 14,6 года. А самыми старыми — Ан-24 и Ан-26 производства России и Украины. Им по 48 лет, но срок их эксплуатации был увеличен до 60 лет. Она выделила такие проблемы из-за западных санкций: ухудшение снабжения запчастями и сервисного обслуживания самолётов иностранного производства и проблемы в поставках сырья и готовой продукции для авиации; рост издержек при использовании самолётов из-за повышения расходов на лизинг, топливо, накладных расходов; уход иностранных поставщиков из России, ограничение использования зарубежных программ для цифровых платформ, в том числе обеспечивающих безопасность полётов; увеличение расходов из-за логистических разрывов поставок техники между Западом и РФ. Впрочем, российская авиация сейчас адаптируется к изменениям в мировой обстановке, что требует дополнительного финансирования, полагает Анна Бычкова. Министерство промышленности и торговли РФ даже заявляло о возможности компенсации дефицита самолётов производством отечественных воздушных судов SuperJet100 и МС-21, добавила она.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Российская авиация после санкций Российская гражданская авиация переживает трудный период после введения санкций со стороны Запада. Ограничения затронули как авиакомпании, так и авиапромышленность, урезав их возможности по обслуживанию, поставке запчастей и эксплуатации самолетов. Трудностей добавляет и то, что с началом военного конфликта в Украине Росавиация ограничила полеты в 11 аэропортов юга из соображений безопасности. Эксперты считают, что состояние российской авиации критическое и требует срочных мер по поддержке и развитию отрасли.
Эксперт посетовал, что школа подготовки пилотов в стране потеряна. Эксперт Сытник обвиняет в аварии пилотов Видео: air crash investigations Другие эксперты не согласны с этой оценкой.
В статье «НИ» независимый технический эксперт Юрий Антипов заявил , что после появления качественного видео аварийной посадки стало ясно, что экипаж действовал правильно: «Думаю, это очевидно и всем понятно. В отличие от следователей СКР. Ведь при посадке самолёта только увеличение скорости может дать дополнительную подъёмную силу тяжёлому самолёту, скомпенсировав его вес, и позволит осуществить мягкую посадку, а не падение его на ВПП. При той же вертикальной скорости при посадке самолёт, как при обычной посадке с минимальным количеством топлива, за счёт того, что самолёт тяжёлый, он сожмёт амортизаторы стоек шасси более глубоко. И это тоже очевидно. При посадке суперджета явно видно, что амортизационные стойки не готовы были работать с повышенным весом самолёта.
Сжавшись, они затем повели себя как обычные пружины. Через полгода Следственный комитет завершил расследование и быстро передал дело в суд, чем возмутил летчиков.
Самолет Ту-204 загорелся при взлете над аэропортом Улан-Удэ
Общество 7 дек 2023 1378. Горящий самолёт в небе Бурятии вышел в топ российских новостей. В кадр попал самолёт и большое количество темного дыма вокруг него. По его словам, самолет объявил о чрезвычайной ситуации вскоре после взлета из аэропорта.
Российский пассажирский самолет загорелся в Таиланде после заверений о его безопасности
Российский военно-транспортный самолет Ил-76МД загорелся во время взлета в ночь на 20 октября с военного аэродрома Гиссар в Душанбе. Самолет Utair, который должен был выполнить рейс Москва-Махачкала, загорелся во время буксировки перед взлетом. Причина возгорания не называется. Топливо из баков загорелось, огонь охватил заднюю часть самолета.
В аэропорту Пулково загорелся самолет, борты из Москвы задерживаются: видео
В этом случае диспетчер взял на себя ответственность, направляя пилотов. При посадке в Шереметьево в 2:30 по московскому времени, самолет доложил о сигнале тревоги и успешно совершил аварийную посадку.
Причину инцидента назвал Telegram-канал Shot. По данным издания, под словом «помпаж» подразумевается особый режим работы двигателя, при котором нарушается газодинамическая устойчивость. По информации источника, это и могло спровоцировать возгорание. Указывается, что самолет вылетал из аэропорта Байкал, однако через несколько минут у него загорелся левый двигатель. После этого пилоты лайнера запросили аварийную посадку.
Телеграм-канал Красноярска «Бал дебютанток» приводит рассказ одной из русских пассажирок, которая в момент ЧП находилась на борту. На борту самолета было 167 человек, но команда справилась, долетев на одном двигателе. В двигатель «Боинга», летевшего рейсом FZ 576, попала птица, рассказали в авиакомпании после — это и стало причиной возгорания. По словам ее представителей, экипаж сначала планировал совершить посадку в аэропорту вылета. Там самолет уже готовились принять пожарные подразделения.
Но затем, после «выполнения стандартной операционной процедуры», пилоты оценили работу двигателя как нормальную и приняли решение лететь в Дубай, где воздушное судно и приземлилось вскоре после полуночи по местному времени. По словам представителей местной власти, Boeing долетел на одном двигателе. Знакомая по имени Лена рассказала «Балу дебютанток» о своих впечатлениях от полета на поврежденном самолете. Она сообщила, что сидела в передней части салона с правой стороны у окна и услышала хлопки там, где двигатель.
Двигатель самолета загорелся в Петербурге в аэропорту "Пулково" перед вылетом в Дубай Пассажиры и экипаж эвакуированы по надувным трапам, пострадавших нет Москва. RU - Двигатель пассажирского самолета Санкт-Петербург-Дубай загорелся перед вылетом в "Пулково", сообщили "Интерфаксу" в экстренных службах. Пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры также сообщила о задымлении на борту.
Военно-транспортный самолёт загорелся, не успев вылететь в Петербург
Об этом пишут российские СМИ и паблики. По их сообщениям, рейс вылетел утром 8 декабря и вскоре у него возникли проблемы с двигателями. Вероятно, из-за падения давления. Уже через 40 минут лайнер вернулся в аэропорт Толмачево.
И примерно в 8 утра диспетчерская получила информацию о неисправности двигателя и об аварийной посадке. Дмитрий Гармаев, генеральный директор международного аэропорта «Байкал»: В 8:13 отыграли тревогу и службы были приведены в боевую готовность. В 8:30 самолет благополучно приземлился, и в 8:35 был отыгран отбой тревоги. Сейчас в данное время по этому случаю работает комиссия Росавиации. Никто не пострадал, экипаж уже уехал отдыхать, всё нормально. То есть у них такой регулярный рейс: они ночью прилетели из Чанчжоу, мы их разгрузили.
Топливо не сбрасывалось. У нас только информация по неисправности двигателя.
Посадка самолета проходила при горящем хвостовом отсеке.
На данный момент борт потушен. Источники сообщают о разном числе погибших. Так, телеграм-канал Mash пишет о как минимум 10 жертвах трагедии.
Адвокат Наталья Митусова намерена обжаловать приговор. По ее мнению, приговор в любом случае несправедлив и необъективен, поскольку не были достаточно проверены иные версии, на которых настаивала сторона защиты. Митусова подчеркнула, что раз не исключены иные версии авиакатастрофы, то нельзя говорить о действиях только командира экипажа. Ранее Митусова в беседе с «Ведомостями» отмечала, что для Евдокимова большим наказанием является уже то, что он был участником трагедии, в которой погибло столько людей. Согласно позиции защиты, ее доверитель, совершая полет, оказался в нестандартной ситуации, при которой после воздействия молнии все системы самолета вышли из строя, а сама машина перешла в режим прямого ручного управления, на некоторое время связь с землей была потеряна, а впоследствии была неустойчива на протяжении всего полета. Евдокимов в ходе судебного разбирательства настаивал на том, что SSJ100 не соответствовал нормам летной годности. В частности, по версии пилота, если бы шасси соответствовали нормам, то при аварийной посадке они бы безопасно подломились. Более того, Евдокимов считает, что разряд молнии, попавший в самолет, вывел из строя электрическую систему дистанционного управления, а механической связи органов управления рулевыми поверхностями на SSJ100 нет. В «Аэрофлоте» не ответили на запрос «Ведомостей».
Десятки душ на борту: в небе над Самарской областью пассажирский самолет объявил SOS
Самолет выкатился за пределы ВПП и полностью сгорел. Причиной могло стать разрушение пневматики колеса при разгоне с дальнейшим попаданием элементов в мотор. По информации источников, на борту находилось 8 человек, никто из них не пострадал.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Ранее Mkset сообщал об учениях, которые проходили с использованием открытого огня в Уфе. Учения будут проводились на базе расселенного дома на Уфимском шоссе и состояли из пожарно-тактических мероприятий. Цель проведения учений — отработка тактической вентиляции при пожаре и работа с приборами подачи воды в очаг пожара, поясняли в МЧС.
Двигатель самолета загорелся в Петербурге в аэропорту "Пулково" перед вылетом в Дубай
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Вместе с этим суд в Париже рассмотрит иски в интересах более 30 потерпевших к производителям оборудования сгоревшего в «Шереметьево» самолета SSJ100. Согласно сообщениям, загорелось шасси также с той же правой стороны самолета, когда самолет прервал свой вылет. В самолете авиакомпании «Уральские авиалинии» 23 апреля чуть не произошел пожар из-за телефона бортпроводника, который начал плавиться. Самолет загорелся после аварийной посадки.
На севере Красноярского края условно загорелся пассажирский самолет
Санкт-петербургский аэропорт Пулково превратился сегодня в настоящий полигон для пожарных частей – тушили горящий самолёт, к счастью, ситуация была исключительно учебной. В московском аэропорту Шереметьево из-за пожара совершил экстренную посадку самолет Superjet-100, летевший в Мурманск. Воздушное судно авиакомпании FlyDubai загорелось в небе сразу после вылета. Вместе с этим суд в Париже рассмотрит иски в интересах более 30 потерпевших к производителям оборудования сгоревшего в «Шереметьево» самолета SSJ100.
Двигатель самолета загорелся при взлете в Улан-Удэ / РЕН Новости
Причиной могло стать разрушение пневматики колеса при разгоне с дальнейшим попаданием элементов в мотор. По информации источников, на борту находилось 8 человек, никто из них не пострадал. Ранее в социальных сетях завирусилось видео, которое было снято из окна самолета, выполнявшего рейс из Рио-де-Жанейро в Сан-Паулу.
Об этом сообщают читатели наших коллег из «Фонтанки». По словам очевидцев, экстренные службы тушат загоревшийся борт, который должен был лететь в ОАЭ. Из-за ЧП другие рейсы задерживаются, прибывающие самолеты кружат в воздухе. Читатели также сообщают о задержке рейсов, а сервис Flightradar показывает, что аэропорт временно не принимает самолеты. UPD: возгорание потушили.
То ли у мужчины, чей голос слышен за кадром, самообладание такое сильное, то ли это реакция на стресс, но он не только хладнокровно смотрел в иллюминатор на горящий двигатель, но и перешучивался с соседом по креслам: — Что-то желание летать отпало чуть-чуть, да? Да, отпуск, — отвечает ему другой. А это видео, снятое другим пассажиром: двигатель самолета уже просто полыхает. Сотрудник авиакомпании, чей голос слышен за кадром, нервно просит людей занять свои места. На другом ролике видно, как самолет тушат после посадки. Кто-то в салоне плачет. На сайте аэропорта Уфы сообщают, что пассажиров эвакуировали с помощью надувных трапов.
На место едут службы. О пострадавших не сообщается. Самолёт загорелся в небе над аэродромом Северный в Ивановской области. Пилотам удалось благополучно его посадить без одного колеса.