Новости годовой оборот вайлдберриз

«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире. В 2021 году онлайн-ретейлер Wildberries увеличил GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов) на 93%, до 844 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Однако известно, что один из крупнейших кредиторов компании с 2006 года – банк «ВТБ», расчетный счет «Вайлдберриз» тоже открыт в этом банке. За прошлый год товарооборот Wildberries превзошел 2,5 триллиона рублей, а 2024 году рост оборот планируется на 60%, рассказала Татьяна Бакальчук, директор Wildberries на бизнес-форуме «Мир возможностей», сообщае.

Мое видение текущего состояния рынка маркетплейсов в России. Wildberries и Ozon

Wildberries News. Маркетплейсы стремительно набирают обороты в последние годы, число селлеров растет, а покупатели все больше отдают предпочтение онлайн-заказам. Как появилась идея создать компанию Почему выбрали название Wildberries Как развивался бизнес на старте Взлеты и падения Wildberries: Позиции Вайлдберриз сегодня. Оборот от продаж товаров и услуг (GMV) в 1 полугодии 2023 г. увеличился на 94% до 1,221 трлн руб.

Материалы по теме

  • Оборот Wildberries впервые превысил 1 трлн рублей
  • Wildberries: хронология успеха
  • К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза
  • Онлайн-продажи Wildberries выросли в два раза и достигли 1,6 трлн рублей в 2022 году
  • Новости партнеров
  • Татьяна Бакальчук попала на 165-е место рейтинга Forbes — Реальное время

К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза

Что рекомендует Adapter Эксперты Adapter рекомендуют обратить свое внимание на следующие виды товаров: Товары, которые всегда будут актуальны, так как их нужно постоянно обновлять: электроника и аксессуары для нее наушники, чехлы, стекла, зарядки, кабели, блоки питания, колонки, powerbank Одежда и обувь, аксессуары так как крупные мировые игроки ушли с рынка Товары первой необходимости продукты питания, гигиенические средства, бытовая химия — без них люди не могут прожить и дня. Сюда же относятся и детские товары. Косметика — была и будет популярна на Wildberries. Как отследить самые продаваемые категории самостоятельно: инструкция Можно использовать различные сервисы, а можно воспользоваться статистикой самой платформы Wildberries. Для этого необходимо: Войти в личный кабинет партнера. Используйте отчет для поиска перспективных товаров. Всего за 3 шага вы сможете отследить наиболее популярные товары. В самом начале списка «Дефицит товара» покажутся самые востребованные. Обратите внимание и на вкладку «Избыток товара». Там указаны товары с самой высокой оборачиваемостью и которых слишком много на складах Wildberries. При необходимости можно отфильтровать по категориям.

Так удастся определить самые востребованные товары на данный момент в конкретной категории. Чтобы оценить конкуренцию, также следует обращать внимание на количество карточек в каждой категории на самом сайте Wildberries для покупателей. Не стоит слепо доверять отчетам WIldberries, но их можно использовать как инструмент для поиска идей для новых товаров. Почему не стоит слепо следовать списку самых популярных категорий? Существует ряд ошибок, которые превращают популярные товары в переизбыток продукции и сами создают высокий уровень конкуренции. Если 100 предпринимателей посмотрят одни и тот же видеоролик на YouTube или прочитают одну и ту же статью и выберут для продажи определенный товар, то это приведет к массовым закупкам. Однако рост продаж от этого не произойдет. Выгоду будет иметь только производитель или дистрибьютор такого товара. Хорошо подумайте перед тем, как пользоваться чужими идеями. Ведь нет никакой гарантии, что несколько продавцов смогли и вы сможете.

Финансовые и умственные способности каждого человека индивидуальны. Это касается также имеющегося опыта в продажах. Необходимо также обращать внимание на популярность товара в конкретном регионе. Иногда бывает так, что в одно части России товар будет популярен в данный момент, а в другой части такой товар может быть никому не нужным. Что нельзя продавать на Вайлдберриз? Площадка предъявляет свои требования по запрету определенных товаров. Список на 2023 год следующий: алкогольная продукция; медицинские препараты, за исключением БАД; животные; продукты с короткими сроками годности; пиротехнические устройства; антикварные принадлежности; другие запрещенные на законодательном уровне.

В первом полугодии компания реинвестировала часть доходов в создание новых рабочих мест и развитие инфраструктуры.

Компания планирует до конца 2023 года запустить более 1,6 миллиона квадратных метров новых логистических площадей в различных регионах России, включая Тверскую, Свердловскую и Новосибирскую области, Ставропольский край и другие. Кроме того, планируется открыть около 81,5 тысяч новых рабочих мест в различных профессиональных областях.

Максимальный объем вложений 39,57 млрд руб. Программа финансируется полностью за счет средств компании. Благодаря этому предприниматели увеличивают свои продажи, не снижая цены на свою продукцию, а потребители приобретают все необходимое по доступным ценам. За три месяца 2023 г. Wildberries создала более 9000 новых рабочих мест для россиян в различных профессиональных областях отрасли интернет-торговли.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.

Маркетплейс Вайлдберриз и Озон в цифрах

Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 98% до 1,669 трлн руб. Российский маркетплейс Wildberries отчитался о росте оборота по итогам II квартала нынешнего года. Как появилась идея создать компанию Почему выбрали название Wildberries Как развивался бизнес на старте Взлеты и падения Wildberries: Позиции Вайлдберриз сегодня. Татьяна Бакальчук: финансовые состояние и доходы за 2022 год и месяц владелицы Вайлдберриз. История бизнеса, начатого в декрете, и достигшего миллиардных оборотов? Оборот компании (GMV) в 2021 году вырос на 93% до 844 млрд рос. руб. В 4 квартале 2021 г. продажи обновили исторический максимум, достигнутый в 3 квартале 2021 г., и составили 304,8 млрд руб., что на 101% больше, чем в аналогичном периоде 2020 г.

"Вайлдберриз" вдвое сократил годовую чистую прибыль

Чтобы решить эту задачу, нам понадобятся данные о продажах. Возьмём их в отчёте «Продажи». Выгружаем отчёт за неделю и суммируем данные в столбце «Выкупленные товары». Минусовые значения не учитываем — это возвраты от клиентов. Теперь нужно рассчитать оборачиваемость, а для этого — получить данные об остатках. Заходим в «Отчёт по остаткам на складе». Он всегда выгружается по состоянию на текущую дату.

По умолчанию данные в нём показаны по товарным группам. Чтобы посмотреть данные по товарам, откройте «Настройки таблицы» и проставьте галочки во всех полях. Смотрим на столбец «Итого по складам» — это наш остаток. Данные об остатках указаны здесь По нашему артикулу на складе нашлось 200 единиц товара. Зная продажи и остаток, мы можем рассчитать: Скорость продажи. Выгружали данные за неделю, было 140 продаж.

Остаток — 200 единиц — делим на скорость продаж: 20 штук в день. Получаем 10 дней. Получается, остатка хватит на десять дней. Кажется, всё очевидно: готовим поставку через десять дней, чтобы обеспечить площадку товаром. Но нужно учесть риски: проблемы со свободными окнами для отгрузки на складе WIldberries; проблемы с поиском транспортной компании или форс-мажор с собственным транспортом; болезнь или отсутствие сотрудника, отвечающего за отгрузки или формирование поставки; пробки при сдаче поставки; затягивание приёмки вашей поставки на складе Wildberries. Я рекомендую закладывать минимум два дня на эти риски — так вы точно не опоздаете.

Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней. Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры. Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries. В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners. Расскажем на примерах, зачем они нужны, как их можно использовать и какие в них есть проблемы.

Эти сервисы позволяют получать данные о чужих товарах, продажах конкурентов, категориях товаров, динамике в какой-то нише. Они нужны для анализа конкурентной среды. Допустим, селлер хочет запустить продажи нового товара. Чтобы понять, будет ли это выгодно, он анализирует продажи конкурентов, оборот в категории, общее количество товаров. И принимает решение, стоит заняться продуктом или ниша уже переполнена. У сервисов аналитики одна проблема — погрешность данных.

Большинство из них получают данные так: Бот ежедневно парсит страницы маркетплейса и снимает данные об остатках путём «скликивания» товара в корзину. Если вчера в карточке было десять штук товара, а сегодня — восемь, бот пишет, что товар продали в количестве двух штук. Полученные данные о продажах бот кластеризует — и формирует из них выборку, которую передаёт в сервис аналитики. У этого метода сбора данных высокая погрешность. Но даже данных с погрешностями хватит, чтобы проанализировать нишу и принять решение. Сервисов много.

Покажем, что в них можно сделать и как работать с данными. Shopstat — самый популярный бесплатный сервис с понятным интерфейсом. Данные в нём не всегда корректны, иногда возникают технические проблемы. Но функций сервиса хватает для полного анализа ниш и товаров — не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах. Допустим, нам нужно рассмотреть нишу юбок. Выбираем маркетплейс и категорию, в которую попадает товар, — в нашем случае это категория «Женщинам».

RU - Крупнейший в России онлайн-ритейлер в 2020 году сократил чистую прибыль впервые за последние годы на фоне замедления роста выручки. В 2019 году чистая прибыль "Вайлдберриз" выросла в 2,3 раза, до 4,415 млрд рублей, а в 2018 году - в 4,4 раза, до 1,882 млрд рублей в предыдущие годы этот показатель также увеличивался. Кроме России ритейлер работает на рынках еще нескольких стран.

Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов.

Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя.

Компания также отмечает, что в январе в результате возгорания площадью порядка 100 тыс. Шушары Санкт-Петербурга.

WILDBERRIES защищает свою интеллектуальную собственность

  • Выручка Wildberries в 2023 году выросла почти на 70% - до 538,7 млрд руб.
  • Новости партнёров
  • Комментарии
  • Wildberries рассчитывает нарастить оборот на 60% в 2024 году | Rusbase
  • Фотогалереи

Wildberries увеличила годовой оборот на 98%

Wildberries продолжает развивать собственную сеть пунктов выдачи заказов с удобными примерочными кабинами. За 9 месяцев 2019 г. До конца года Wildberries планирует увеличить сеть, как минимум, еще на 1,5 тыс. Продажи в 1-м полугодии 2019 г. Наиболее высокими темпами во 2-м квартале 2019 г. Во 2-м квартале 2019 г. На Wildberries появились товары в категориях DIY, офисной техники и расходных материалов, компьютерных комплектующих, продуктов питания для здорового образа жизни, профессиональной косметики и парфюмерии, рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries Значительный рост продаж во втором квартале 2019 г. В рейтинг ТОП-10 товаров, сформированный на основе продаж Wildberries с апреля по июнь 2019 года, вошли роботы -пылесосы, фитнес-браслеты, туши для ресниц, подгузники, средства для педикюра, электрический гриль, наборы ножей, кофе-машины, пылесосы, детские конструкторы. Количество заказов за шесть месяцев увеличилось вдвое до 65 млн штук. Собственная сеть пунктов выдачи заказов за полгода выросла на 1800 точек и на июль 2019 года насчитывает около 4700 пунктов, расположенных в России , Беларуси , Казахстане , Армении и Киргизии.

Рост продаж косметических аппаратов в 2 раза Компания отмечает, что в конце февраля 2019 года более чем в 2 раза выросли продажи косметических аппаратов: приборов для ухода за кожей, электрических щеток для очищения лица, приборов для пилинга, миостимуляторов, ламп для сушки ногтей, аппаратов для маникюра и педикюра, ультразвуковых увлажнителей для кожи, а также эпиляторов. В 1,5 раза увеличился спрос на технику для ухода за одеждой, в частности, отпаривателей и парогенераторов. В 2019 году ассортимент электроники в Wildberries будет существенно расширен: в продаже появятся домашние кинотеатры, саундбары, аудио- и видеосистемы, игровые консоли и игры для них. В Wilbderries также отмечают рост интереса к товарам категории « умный дом », компания планирует предложить своим клиентам еще больший выбор. Мы расширяем ассортимент электроники и планируем значительно увеличить нашу долю в этом сегменте на рынке. Юрий Трофимов, руководитель направления «Электроника» интернет -магазина Wildberries Одной из тенденции 2019 года станет рост интереса покупателей к цифровым телевизионным ресиверам и телевизорам с тюнером DVB-T2 благодаря повсеместному переходу на цифровой формат вещания. Одним из драйверов роста компании стал полностью автоматизированный портал для поставщиков suppliers. В режиме реального времени партнеры могут контролировать основные процессы по движению товаров, управлять продажами, запускать маркетинговые кампании, формировать отчеты и решать все возникающие вопросы с помощью службы поддержки. Wildberries постоянно совершенствует интерфейс и функционал, чтобы сервис становился все более удобным для партнеров.

По состоянию на весну 2018 года Wildberries обрабатывал порядка 200 тыс. Наибольшую долю в обороте Wildberries в сегменте электроники заняли смартфоны. Кроме того, растет интерес к товарам категории « умный дом ». Продажи книг достигли 1 млрд рублей Ключевым драйвером роста сегмента стала детская литература. В целом за 2018 год оборот Wildberries в сегменте книжной продукции составил около 1 млрд руб. Wildberries предлагает покупателям большое количество развивающих и обучающих пособий, произведений по детской психологии и воспитанию, педагогике, творчеству и досугу, книжек-игрушек для малышей, пособий для обучения чтению и письму. В число наиболее популярных у покупателей художественных произведений, которые они приобретают, входят «Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок» Флэгг Фэнни , «И эхо летит по горам» Хоссейни Х. Самыми востребованными нехудожественными изданиями являются «Превращения. Из чего делаются привычные вещи?

Японское искусство наведения порядка дома и в жизни» Кондо М. Поклонники бизнес-произведений наиболее активно скупают два издания «Трансформатора» Дмитрий Портнягин , «Никогда не сдамся» Илон Маск , «Оценка компетенций методом интервью: Универсальное руководство» Иванова С. Самым маленьким читателям родители приобретают на Wildberries «Стихи-Болтушки, которые помогут малышу заговорить» Асеева И.

В ноябре 2021 г.

Как отмечают в компании, наиболее перспективными направлениями в настоящий момент для открытия партнерских точек выдачи являются Дальневосточный Владивосток, Якутск, Хабаровск, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре и др. Реклама на New Retail.

GMV оборот увеличился в 2 раза, достигнув 619,5 млрд руб.

В 2022 г. По итогам прошлого года компания инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд руб. Совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн м2.

По итогам встреч с контактной группой, маркетплейсом был отменён ряд штрафов, исчисляемых десятками миллионов рублей, что затронуло сотни предпринимателей. Урегулирование ситуации состоялось при участии Федеральной антимонопольной службы, результатом чего стал ряд мер по усовершенстованию работы маркетплейса и регулирования в сфере маркетплейсов [42]. Telegram-каналы назвали их забастовкой, компания Wildberries забастовку отрицала. Конфликт заинтересовал депутатов Госдумы , Минпромторг , Генпрокуратуру , после чего были проведены переговоры и создана согласительная комиссия. Как пишет « Российская газета », маркетплейс «деактивировал 15 пунктов выдачи заказов» и «отменил 10 тыс. В 2023 году компания вошла в рейтинг Forbes «30 самых выгодных франшиз в России» в разделе «Инвестиции в открытие франчайзинговой точки до 1 млн рублей». Вложения в открытие — 600 тысяч рублей [44]. В феврале того же года стоимость компании оценивалась Forbes в 1,2 млрд долларов США 4-е место в Рунете [8]. Также компания Apple включила [51] приложение Wildberries в число наиболее популярных приложений по итогам 2020 года в AppStore. Крупнейший интернет-магазин РФ по итогам 2016, 2017 [16] , 2018 [15] , 2019 и 2020 годов [14].

Оборот Wildberries в 2022 году вырос на 95%

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Друзья, вы понимаете? На бумаге! В пункте выдачи!

Потому что по-другому узнать, что изменились условия работы Вайлдберриза вы не сможете. Нигде при заказе корма вы этого не увидите. В том же бумажном объявлении и одной группе вконтакте, затрагивающую эту тему есть инструкция, что нужно товар забрать домой и только потом писать на сайте заявление на возврат. Чтобы вернуть эти товары, следуя фото бумажной инструкции из интернета нужно заполнить заявку на сайте.

Ждать вам придется недолго — всего 14 дней. В случае одобрения заявки нужно не забыть взять с собой 24 кг корма и отвести обратно. Но вы не должны расстраиваться от таких хлопот, потому что, заявки на возврат часто ничем заканчиваются направление иного товара вместо заказанного не расценивается специалистами WB в разделе «Проверка товара» в качестве брака и заявку на возврат отклоняют. В конце раскрою схему, заявленную названием поста.

Шаг 1: меняем правила игры и не меняем форму заказа на сайте.

Важно постоянно мониторить этот показатель, чтобы своевременно привозить новые партии товаров. Если вам нечего будет продавать, никакая реклама вас не спасёт.

Скорость продаж — метрика, которая показывает, сколько товара вы продаёте за выбранный период. Она нужна для расчёта оборачиваемости. В нём было 30 дней, продали 420 товаров.

Скорость продаж — 14 товаров в день. Оборачиваемость — отношение остатка на складе к скорости продаж. Простыми словами — на сколько дней хватит запаса товаров.

При скорости продаж 14 товаров в день запасов хватит на 21 день. Оборачиваемость — критически важный показатель. От него напрямую зависит ранжирование бренда и карточек товаров на Wildberries.

При малой оборачиваемости товары опускаются в выдаче и категориях. Пример: как определить срок поставки с помощью аналитики Рассмотрим практическую задачу, которую можно решить с помощью анализа показателей на Wildberries. Компания продаёт на маркетплейсе шуруповёрты.

Целевой показатель оборачиваемости товара — две недели. Компании нужно знать, как часто проводить подсортировку. Подсортировка, или подсорт, — повторная отгрузка товара на склад маркетплейса.

Она нужна, чтобы товар всегда был в наличии. Грамотная и своевременная подсортировка — одна из важнейших компетенций менеджера по маркетплейсам. Чтобы решить эту задачу, нам понадобятся данные о продажах.

Возьмём их в отчёте «Продажи». Выгружаем отчёт за неделю и суммируем данные в столбце «Выкупленные товары». Минусовые значения не учитываем — это возвраты от клиентов.

Теперь нужно рассчитать оборачиваемость, а для этого — получить данные об остатках. Заходим в «Отчёт по остаткам на складе». Он всегда выгружается по состоянию на текущую дату.

По умолчанию данные в нём показаны по товарным группам. Чтобы посмотреть данные по товарам, откройте «Настройки таблицы» и проставьте галочки во всех полях. Смотрим на столбец «Итого по складам» — это наш остаток.

Данные об остатках указаны здесь По нашему артикулу на складе нашлось 200 единиц товара. Зная продажи и остаток, мы можем рассчитать: Скорость продажи. Выгружали данные за неделю, было 140 продаж.

Остаток — 200 единиц — делим на скорость продаж: 20 штук в день. Получаем 10 дней. Получается, остатка хватит на десять дней.

Кажется, всё очевидно: готовим поставку через десять дней, чтобы обеспечить площадку товаром. Но нужно учесть риски: проблемы со свободными окнами для отгрузки на складе WIldberries; проблемы с поиском транспортной компании или форс-мажор с собственным транспортом; болезнь или отсутствие сотрудника, отвечающего за отгрузки или формирование поставки; пробки при сдаче поставки; затягивание приёмки вашей поставки на складе Wildberries. Я рекомендую закладывать минимум два дня на эти риски — так вы точно не опоздаете.

Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней. Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры. Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов.

Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries. В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners.

Даже супертопы, без участия в акциях улетают из поисковой выдачи вниз и вниз. Например, в нашей категории товар, который в ТОП-4-5 без акции уходит в конец третьей страницы с глубочайшей просадкой трафика и продаж. Поэтому, либо участвуем умно участвуем , либо гоним внешний трафик и «забиваем» на распродажи. Тут нужно смотреть на категорию, стратегию бренда и пр. Акции идут нон-стоп, поэтому и свой ассортимент планируем и готовим для участия кластерно. Кстати, про кластеры. Новшество ВБ 2023г.

Тут уже все написано, и сам ВБ давал объяснения, что это и как работает. И куча материалов от сервисных компаний. Очень всем рекомендую ознакомиться, так как без этого эффективно работать с рекламой не получится. Система ранжирования товаров будет еще совершенствоваться. Но, пока в приоритете — конверсионной и потребительское поведение. Потом — объемы, скорость доставки, индекс локализации, участие в акциях. Собственно, все факторы ранжирования есть в базе знаний ВБ. С помощью репрессий самовыкупы на Вб побеждены. Да, ВБ все видит, все «левые» и ботные аккаунты, транзакции и пр.

Годовой оборот вайлдберриз 2023

По результатам минувшего года оборот маркетплейса Wildberries составил более 2,5 трлн рублей. В 2023 году «Вайлдберриз» получил 539 млрд рублей выручки, это на 70% больше, чем годом ранее, следует из отчета. Автоматическое решение по финансовому отчету наш сервис WILD CRM?start=5966bf5e9f028926eea84e05fa369be8 Подробный пост про построение. Откроется общий отчёт по ней: оборот, число продаж, число поставщиков и количество SKU. Однако в первой половине минувшего года оборот Wildberries вырос на 94% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 1,2 трлн рублей. Бизнес - 30 августа 2023 - Новости Москвы -

Wildberries нарастил оборот почти в два раза в первом полугодии 2023 г.

Как работать с аналитикой Wildberries: отчёты и сервисы / Skillbox Media Wildberries за девять месяцев увеличил оборот до рекордных 1,1 триллиона рублей.
История Wildberries Основные показатели Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 100% до 577,194 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий