Новости фит сервис коломна

Интервью с генеральным директором и соучредителем крупнейшей в стране сети автосервисом Fit Service Данилом Соловьевым. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official).

Снимки экрана (iPhone)

  • Как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE?
  • С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
  • Новости - Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет
  • Интернет-магазин Autodoc Europe открыл офис в центре Одессы

FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков

Проект прошел стадию тестирования и находится на этапе распространения практики на всю сеть. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Проект получил название «Электронная пятиминутка». Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля, обсуживающегося на станции в сети Fit Service. Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания.

Присутствовать на прямой трансляции Итоги розыгрыша мы подведем в прямом эфире 7 мая в 12:00 по мск ссылка будет отправлена на вашу почту. Заполняйте анкету, участвуйте, а также пересылайте этот пост друзьям и знакомым! Всем желаем удачи! Анапа, встречай! Автосервис расположен по адресу пр.

Дело не только в китайцах, указывает гендиректор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс» Дмитрий Демчук: — Обслуживание других марок тоже дорожает. Подорожание может быть связано и с курсом доллара. Наша сеть сервисных центров специализируется в основном на ремонте карданных валов. Если говорить про китайский автомобиль, там ремонт карданного вала стоил порядка 13 тысяч рублей, а стал где-то 16 тысяч рублей. Я бы тоже так сказал, процентов на 30 [чаще], наверное. В основном это ходовая часть. Может быть, все-таки у европейцев более четкий контроль качества люфтов, не допускают и всего остального при сборке. Разговоры о подорожании на треть китайских запчастей сильно преувеличены, считает вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Просто следует различать, какие автомобили подходят для использования в такси, а какие — нет. Chery Tiggo, например, не подходит — опыт показал, что эта машина для кратких поездок по городу.

Приехала во второй раз, течь продолжилась. Приехала в третий раз, разобрали половину двигателя без моего согласования, сняли ремень ГРМ, запросили 10 тысяч, чтобы его собрать. В итоге, забрала...

Читать отзыв Это просто горе-сервис с совершенно некомпетентными слесарями, разводом на деньги и существенно завышенными ценами. В итоге, забрала автомобиль на эвакуаторе. В другом сервисе поменяли прокладку ГБЦ, так как в Фитсервисе поставили не качественную и также по вине Фит Сервиса пришлось менять ремень ГРМ, что совсем не дешевое удовольствие.

Написала претензию в Фит Сервис 28 июля на возврат денег за не качественную прокладку ГБЦ и услуги эвакуатора с сервиса. В итоге никто даже не перезвонил.

Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России

это самая крупная и быстро-растущая сеть автостанций. федеральная сеть автосервисов» напишите отзыв. Данил Соловьев (cеть автосервисов Fit Service) — о тенденциях рынка и о том, что может подтолкнуть его развитие. Все станции сети Фит сервис аккредитованы ведущими мировыми производителями автозапчастей.

Новости по теме

  • Франшиза недели
  • Главное сегодня
  • С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
  • Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
  • Подписчики
  • FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков

FIT SERVICE. Итоги полугодия

Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. — Судя по количеству интеграций у русскоязычных блогеров, Fit Service обратился к продвижению в рекламное агенство. Отзывы об автосервисе FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) на улице Астахова в Коломне. О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Большинство российских водителей предпочитают записываться в автосервис онлайн

Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров? Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

Сочетание этих двух аспектов удовлетворяет основные потребности автовладельцев. Сегодня все потребительские привычки — цифровые. По его словам, уже несколько лет компания последовательно переводит все коммуникации с клиентами в мобильное приложение. Там клиенты могут воспользоваться всеми преимуществами бонусной программы, получить максимум информации о своем автомобиле, а также вести переписку со станцией и вести цифровой документооборот.

Мы прекрасно понимаем, что населению нужно передвигаться на автомобилях.

Не будем отрываться от людей, как это сейчас делают многие другие компании. Станция автосервиса на улице Московской стала 285-ой в федеральной сети. Гости смогли своими глазами увидеть новую станцию, а заодно и пообщались с известным автоблогером Эриком Китуашвили, известного как Давидыч. Еще до церемонии открытия к нему выстроилась очередь за совместной фотографией.

В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости. Ведь вы можете обратиться на любую станцию в стране, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать.

На каждое отдельное транспортное средство теперь будет сделана сервисная книжка, в которой отобразится вся история обслуживания. К концу текущего года начнется создание мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность подключения к информационным системам компаний-клиентов для автоматического приёма заявок.

Приехала во второй раз, течь продолжилась. Приехала в третий раз, разобрали половину двигателя без моего согласования, сняли ремень ГРМ, запросили 10 тысяч, чтобы его собрать. В итоге, забрала... Читать отзыв Это просто горе-сервис с совершенно некомпетентными слесарями, разводом на деньги и существенно завышенными ценами. В итоге, забрала автомобиль на эвакуаторе. В другом сервисе поменяли прокладку ГБЦ, так как в Фитсервисе поставили не качественную и также по вине Фит Сервиса пришлось менять ремень ГРМ, что совсем не дешевое удовольствие. Написала претензию в Фит Сервис 28 июля на возврат денег за не качественную прокладку ГБЦ и услуги эвакуатора с сервиса. В итоге никто даже не перезвонил.

Сколько заработала на автовладельцах крупнейшая российская сеть автосервисов?

В конце 2021 года планируется начать разработку мобильного приложения FIT FLEET, а также ввести интеграцию с информационными системами клиентов для автоматического импорта заявок. Фото: avatars.

Также, по словам представителей международной сети автосервисов «FIT SERVICE», вскоре у них появится возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок.

Отправить заявку.

Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана. Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 году в Новосибирске. Ее основателем является новосибирский бизнесмен Сергей Кизиев.

Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей

Тут на беду зимой дело было еще начались проблемы - на холостых оборотах при длительной эксплуатации более часа стала мигать, а потом и просто гореть "масленка". Решил заехать с этой проблемой в указанное СТО, заодно и "штатные" работы сделать - стойки поменять по кругу, колодки тормозные, еще по мелочам разное. По поводу масленки "диагностировали" замену датчика положения распредвала - почти 8 штук, на минуточку. У меня в эксплуатации автомобиля последние пару лет есть нюанс - длительные поездки редкость, поэтому сразу определить исчезла ли проблема с "масленокой" не удалось. Но она не исчезла, пара длительных поездок это показали. Плюсом стукнули мне задницу в еще прошлом году до замены строек, и крышка багажника бренчала на кочках.

Багажник поправил у костоправов, а стук остался. Потряс - стройка стучит однозначно. Созвонился, записался, выслушал, что не видя "масленки", ничего мастер не поймет, час "грел" машину, пока "масленка" не загорелась, пригнал. Сразу сказали, что "это датчик давления масла, надо менять". Ну надо, так надо - меняйте, тем более цена вопроса небольшая.

Зачем меняли датчик положения распредвала - ХЗ, звоночек первый. По стуку отзвонился мне менеджер и говорит "там у вас гайка раскрутилась, счас подтянем и ОК".

Если его толщина стала менее 4 мм, то это значит, что шины пора менять. Но даже если с протектором всё хорошо, у зимней резины не должно быть никаких повреждений. Кроме того, не стоит забывать, что у шин есть срок годности.

В среднем они рассчитаны на эксплуатацию в течение 5 лет, но бывает, что производители дают и 10-летнюю гарантию. В любом случае, за сроком годности нужно следить. Причем обратите внимание, что он отсчитывается не от первого дня эксплуатации, а от даты изготовления. Кроме того, если случались проколы или иные повреждения, то после починки их можно эксплуатировать не более двух лет вне зависимости от срока годности. Вы можете самостоятельно осмотреть шины и оценить их состояние перед зимним сезоном либо положиться на профессионалов и обратиться к специалистам в автосервис.

Зачем в принципе делать диагностику автомобиля перед зимой От морозов страдает не только резина, но и системы очистки стекол, торможения и охлаждения. От них также зависит безопасность на дорогах в снегопад и гололедицу. Стоимость диагностики небольшая.

К этому можно добавить диски, поскольку раздельно шина и диск будут стоить дороже, чем в сборе. И никакие секретные болты тут не спасут.

Они, возможно, увеличат время снятия колес, но не предотвратят этого.

Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге.

Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане.

Гарантия и сервис

Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет. На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков.

Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями?

Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе.

Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах.

И этого достаточно, чтобы работать под заказ.

На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов.

До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов.

Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама. Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей.

Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд. За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab.

В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска.

Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов. Но речь идёт именно о редких моделях этих марок.

И срок ожидания даже по этим брендам не превысил 2 месяцев», — отметил Алексей Рузанов. Кроме того, есть множество запчастей-аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам. Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей.

Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть.

Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего.

В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее.

Сколько заработала на автовладельцах крупнейшая российская сеть автосервисов?

Fit Service, автосервис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. Организация FIT SERVICE из категории автосервисы и ремонт автомобилей располагается на Астахова дом 2. Пока никто не написал отзыв о компании. Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий