Новости фильмы про войну сша

Выбирайте, какой фильм смотреть онлайн или в кино. Производство следующего фильма «Звездные войны» начнется в 2024 году, что будет сигнализировать о возобновлении приоритета фильмов франшизы. Лучшие военные фильмы включают драму «Апокалипсис сегодня», повествующую о войне во Вьетнаме. Полнейшей неожиданностью для американцев (да и для нас самих) стал опубликованный американским порталом Screen Rant топ-10 лучших фильмов о Второй мировой войне.

Лучшие фильмы про ядерную войну

Ядерный конфликт на экране длится считаные минуты, потому что в реальности примерно как-то так и будет: шарахнет где-то неподалеку, а после этого веселая войнушка превращается в постапокалиптическую выживалку. Одно ясно: пора жать на ядерные кнопки обеим сторонам. Телевизионный фильм HBO больше смахивает на производственный триллер о политиках и сотрудниках американского ядерного щита. Именно этим и любопытен, несмотря на тотальную устарелость. И есть хорошие фразочки: «Прощай, Иркутск. Прощайте, матрешки». Семьи ждут отцов с работы и хоть каких-то хороших вестей. А вместо этого умирают и умирают. Великобританию накрывают советские ядерные заряды, и на столь крохотном островке шансы выживания близки к нулю. Тем не менее кто-то отчаянно пытается.

Война в культуре — это продукты, как правило, двух типов: патриотическая бравада и «окопная» правда. Но если литература в XXI веке уже стала не особо массовой, то кино в этом плане влияет на умы простых людей гораздо сильнее — его и народу больше посмотрит, и творящийся ужас можно показать куда нагляднее. К Эриху Марии Ремарку, как к писателю, относятся по-разному, но стоит признать, что не каждому, даже гениальному автору, удалось создать жанр… или, скорее, открыть его. С ходу вспоминаем и «Цельнометаллическую оболочку», и «Спасти Рядового Райана», и «Ярость» с Бредом Питтом, ну и пусть даже нашу «9-ю роту». Эти и десятки других фильмов объединяют общие лекала, по которым они скроены. Коллектив — в военной драме это не кореша-закадыки, а люди, ставшие товарищами поневоле. Отношения внутри сложные и конфликтные, сдобренные отборной руганью и порой драками. Это всегда спектр различных персонажей: разные типажи, судьбы, характеры. Самые завсегдатаи — здоровяк, шутник-приколист, утонченная натура. Отцовская фигура — опытный вояка или просто бывалый мужик. Как правило, это командир или инструктор в учебке, иногда просто самый опытный ветеран. В приторных драмах это суровый и справедливый, но в итоге сентиментальный и добрый чувак. Но иногда это не так, опишем ниже. Главная военная драмма современной России вышла аж в 2005. Десантник по кличке «Воробей» — яркий пример превращения аутсайдера. Чаще всего мы видим человека, которого вообще в армии не должно было бы быть — по крайней мере, не на передовой. Он физически и морально слаб, подвергается травле, всё у него наперекосяк. К концу истории обычно превращается в матёрого бойца. Главный герой — такой середняк в коллективе или иногда его негласный лидер. Его глазами мы обычно проходим сюжет. Много рефлексирует — «зачем всё это», «почему люди воюют», «когда это всё уже закончится». Невоенный — не частый персонаж, обычно прикомандированный специалист, журналист, переводчик.

Здесь Джилленхол традиционно убедительно выдает фирменную динамику от пьяной истерики к нервному срыву и — к обреченной решимости идти до конца. Парадокс «Переводчика» в том, что каждый из его мотивов запросто мог бы стать материалом для отдельного фильма. Упакованные Гаем Ричи в два часа хронометража, они, нет, не разрывают ткань на части, но дают неожиданно меланхолический эффект Вероятно, лишь максимально высушив все эмоции, взяв максимально почтительную дистанцию по отношению к этому сложному материалу, можно было заставить его сложиться в единое целое. Ричи снимает про войну в Афганистане практически с позиций заокеанского гостя, который будто признает за собой недостаточные компетенции. Он чуть растерянно титрует героев в самом начале. Отрешенные поясняющие титры также и завершают фильм. Есть здесь и более изящная рамка — сцена с заряженным неприятелем грузовиком, которая зеркально повторяется в начале и в конце фильма. Эмоциональным «Переводчик» позволяет себе быть лишь в наднациональной плоскости: дружба, любовь, свистящие пули — все это понятно и без слов. Как только речь заходит о том, чтобы сказать нечто об этой конкретной войне, режиссер моментально отстраняется, не позволяя болтать лишнего ни себе, ни своим героям. Кадр: фильм «Переводчик» И тем не менее «Переводчик» — любопытная глава в фильмографии автора «Большого куша». Уже во вроде бы вполне традиционных «Джентльменах» ощущалось, что у главного гопника западного кинематографа вдруг обнаружилось что-то вроде специфического и совершенно естественного чувства собственного достоинства. Даже, пожалуй, благородства.

Однако в американской армии действует некое постановление, в котором говорится: если солдат уверяет, что он сошёл с ума и из-за этого хочет откосить от службы, значит, его инстинкт самосохранения ещё работает. А значит — солдат более чем здоров! Это и есть «уловка-22» — закон, в основе которого взаимоисключающие друг друга тезисы.

Выбор редакции

Истории Следжа и Леки тесно переплетаются между собой и повествуют о том, как два молодых парня закаляются в битвах и становятся мужественными и самоотверженными солдатами. В то время как Юджин проходил обучение ведению боя, Роберт в составе первой морской пехоты высадился на острове Гуадалканал,...

Мужчина терпит крушение в лесу, в тылу противника. Впереди его ждут тяжелые испытания — долгий путь по тайге с серьезным ранением, голодные волки и немцы, дышащие в спину. Но Николай не может сдаться, ведь дома его ждет любимая женщина.

События развиваются летом 1944-го. Михаил попадает в плен и перед ним маячит непростой выбор — встать на сторону врага и сражаться за Германию или сгинуть в концентрационном лагере. Отважного солдата не устраивают оба варианта, и он решается на дерзкий побег с острова Узедом, где нацистами ведутся секретные испытания. В планах героя — улететь, используя новейшую военную технику врага.

Два военных лётчика с разными характерами и взглядами на жизнь служат в экипаже бомбардировщика. Во время боевого вылета самолет сбит ракетой, выпущенной с турецкого истребителя.

Александр Гасюк В США представлен первый трейлер апокалиптического боевика "Гражданская война" , который выйдет на экраны в преддверии предстоящих в 2024 году президентских выборов в Америке. Драматическое название и предполагаемое содержание фильма-утопии не оставляет сомнений в его направленности - путем запугивания побудить политически поляризованное американское общество в необходимости дважды подумать перед тем, как голосовать за опасных для нынешнего политистеблишмента США несистемных конкурентов. По ее сценарию в США происходят катастрофические события, вызванные выходом из состава страны сразу 19 штатов. Сформировав коалицию "Западных сил" и "Флоридского альянса", а также вывесив новую версию американского флага с двумя звездами вместо пятидесяти, сепаратисты ведут наступление на Вашингтон. Не желая потерять власть, президент США в нарушение конституции приказывает авиации бомбить, а танкам наматывать на гусеницы собственных сограждан. Всю эту вакханалию фиксируют два американских военных корреспондента, которые долго работали в "горячих точках" и с ужасом наблюдают стремительное превращение Америки в одну из них.

И пришлось Люсьену шпионить на своих и на евреев — в частности. Пока судьба его не сводит с той самой.

И, кстати, с, как раз-таки, еврейкой. Отсюда и название. И парочка «Оскаров», кстати. Но Фридрих, попав в эту школу, оказался в шоке от суровой правды нацистской идеологии. В то время, как у всех воспоминания о военных годах связаны с невзгодами и тяготами, воспоминания Ренато связаны с красавицей Маленой, которую он, будучи в то время подростком, боготворил. Толерантность зашкаливает. Больше сказать нечего. Такой вот военный фильмец. Только в то время, когда в других странах этому радуются, в Польше горячие головы начинают дележку власти и влияния. Парочка бывших партизан оказываются вовлечены в эту мясорубку.

Ну и о судьбе самого моста, которому не суждено было прослужить долго. Ведь начальство военнопленных приказало своим коммандос его уничтожить. Но, как оказалось, беспорядки были, как раз, там. Родственников убили слетевшие с катушек фашисты и теперь Жюльену остается одно — мстить. Где мое старое ружьишко? Сейчас вы у меня все попляшете! По утверждению американцев, не все немцы были безнадежны. Но все должны были казаться приверженцами политики Третьего рейха и довольными методами, практикуемыми Гестапо. Но сидеть тут на пару со сбрендившим фюрером доставляет мало удовольствия. Например, Ирене Сэндлер удалось вывести за пределы польской границы две с половиной тысячи еврейских детишек.

Это в два раза больше, чем было в списке у Шиндлера. Интересно, то что начальник лагеря следует кодексу чести самураев, смягчит положение заключенных, или наоборот? Хотя, майор Селльерс настолько упертый и себе на уме, что его поведение не подпадает ни под какие кодексы. Именно поэтому Датчане на счет войны могут снять, как и французы с Итальянцами, только фильмы периода конца оккупации. И это притом, что освобождали их советские войска, а не они сами. Речь пойдет о разминировании западного побережья королевства силами военнопленных подростков из Гитлерюгенда, у которых еще молоко на губах не обсохло. Ну и о том, как последствия этого повлияли на психику остальных подростков католического колледжа. Лет так на 55 более ранняя. Находчивые евреи придумали инсценировать собственную депортацию. Да только есть одна загвоздка.

Сопровождать состав должны переодетые немцами сограждане. Но ни один из них ни слова не знает по-немецки. Приключение, по уровню абсурда сравнимое лишь с мультом «Побег из курятника». И все бы ничего, да тот второй является евреем, скрывающимся от нацистов. А это — не есть хорошо. Проблем с Гестапо явно не избежать. Заключение Теперь желающим просветиться по поводу Великой отечественной или — Второй мировой материала хватит за глаза. В представленных нам 150-ти кинолентах считая и предыдущие советские и российские различных точек зрения - просто завались. А кому не хватило, предлагаем небольшой бонусный довесок к нашему топ-50 лучших зарубежных фильмов про Вторую мировую войну, состоящий из десятка тех, что не вошли в список сильнейших, хотя они будут получше половины тех, что в него попали по рейтингу зрительских симпатий: 51 Сталинград 1992 Германия — Сталинградская битва глазами немцев. Интересная точка зрения, в которой и фрицы, притащившиеся с СССР убивать всех подряд, тоже люди.

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

Ричи снимает про войну в Афганистане практически с позиций заокеанского гостя, который будто признает за собой недостаточные компетенции. Военные потери (Casualties of War, 1989). Подборка лучших американских фильмов боевиков уже вышедших и готовящихся к выходу в 2023 году с высоким рейтингом ожидания. военный фильм. США. Фильм о войне во Вьетнаме в 1966 году. Группа американских элитных коммандос получает задание вернуть в США секретные данные об агентах, сражающихся на стороне Штатов. Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех.

Новые фильмы в жанре «Война» (США)

Она изучает его историю и приходит к выводу, что он не опасен... Парни из Абу-Грейб 2014 5. Самая кровавая тюрьма Саддама до 2003 года, после - центральная тюрьма американских оккупационных властей. На смену жертвам режима Хусейна пришли бывшие иракские военные, мирные жители обвиняемые в терроризме и простые преступники.

В фильме вы увидите много параллелей с более известной картиной "Морпехи". Джек Фармер, простой солдат армии США. Он как и другие думал, что попадет на передовую иракской войны.

Однако вместо горячих перестрелок с врагами демократии, он ведет нудную и изматывающую службу в тюрьме Абу-Грейб. Джек испытывает глубокое разочарование, как в зарешеточных подопечных, так и в собственных сослуживцах, которые ежедневно избивают и унижают заключенных. Собственно, фильм и показывает предысторию знаменитого судебного разбирательства...

Первый фильм - " Уцелевший " 2013. Война в Афганистане. Травмированному войной капралу Крису Меримету дают команду из нескольких вояк и миссию по снабжению удаленного блокпоста.

В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие новинки про войну, которые стали настоящими открытиями жанра в 2023 году. Топ-15 военных фильмов и сериалов 2023 Переводчик The Covenant.

Фильм рассказывает о теракте против итальянских карабинеров, обеспечивавших гуманитарные миссии в иракском городе Насирия. Тогда, 12 ноября 2003 года, начинённый взрывчаткой грузовик протаранил ворота итальянской базы и убил на месте 19 итальянцев 12 карабинеров, пять солдат и двух журналистов и восемь иракцев. Это нападение привело к самым большим потерям в рядах силовых ведомств Италии со времён Второй мировой войны.

Несмотря на общую «гуманизированность» фильма, в отношении окружающей обстановки авторы не соврали: техника, дома, одежда, речь и многое другое — как в самом Ираке фильм снимался в соседней Иордании. Более того, в «Насирии» поднимаются вопросы отсутствия питьевой воды и медицинских препаратов, а также проблема грабежей ценностей из музеев и прочие сопутствующие войне темы. Причём без прикрас и скидок. Да, не без доли пафоса и романтики итальянцы же! Но в целом фильм производит весьма и весьма приятное впечатление по всем параметрам.

Фильм — обладатель шести премий «Оскар» — рассказывает о буднях сапёров из подразделения EOD, занимающихся разминированием в Ираке в 2004 году. Несмотря на присутствие нескольких неправдоподобных сцен снайперская дуэль и поиск подрывников силами трёх человек , «Повелитель бури» в целом получил отличные отзывы как ветеранов войны, так и простых зрителей. Те, кто работал в «зелёной» и «красной» зонах Багдада уже после наступления «мирного времени», отмечали: похожие ситуации происходили там и в реальной жизни. Так что, если вы вдруг ещё не смотрели этот фильм, — рекомендуем исправить упущение. У нас нет ни офиса, ни компании!

Лучшие картины заставляют ощутить весь ужас войны. Какие лучшие военные фильмы? Брэд «История солдата» и «Паттон: испытания и триумф». Она получила семь « Оскаров » и имеет рейтинг IMDb 7,9. Создал фильм Франклин Джеймс Шеффнер.

Фильмы про войну в Ираке

коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Посмотрел фильм "Падение империи", типо про современную гражданскую войну в США. Мы собрали все лучшие американские фильмы про войну в одном каталоге. Фильм в забавном свете представляет вполне реальное историческое событие военной истории США – Великую паровозную гонку 12 апреля 1862-го года. Лента была включена в списки лучших фильмов 2019 года Национальным советом кинокритиков США и Американским институтом киноискусства.

Лучшие фильмы про ядерную войну

Над этим обстоятельством стоило бы сегодня крепко задуматься нашим молодым кинематографистам, которые так рьяно кинулись снимать картины о Второй мировой, делая подчас из страшных событий безликие компьютерные аттракционы. Как отвратно становится в просмотровом зале, когда на экранах вместо пронзительных эпизодов, рассказывающих о сгоревших городах, поломанных судьбах и героизме наших дедов, лица которых каждый год плывут над страной в «Бессмертном полку», возникают на экране игрушечно-батальные панорамы или притянутые за уши эротические эпизоды, разворачивающиеся на фоне рвущихся за стенами снарядов. Что же, скажут мне, разве такого не было? Да было все, конечно, было. И воровство было. И мародерство. И секс тоже был, куда ж без него?

Eё гepoиня пocтapaeтcя вoccтaнoвить Opдeн пo зaвeтaм Люкa и cтapыx книжeчeк, кoтopыe дoвeли джeдaeв былoгo дo извecтнoгo paзвaлa. Ужe в 2026-м в пpoкaт дoлжeн выйти фильм Дэйвa Филoни, кoтopый дoвeдёт дo лoгичecкoгo финaлa coбытия cepиaлoв «Maндaлopeц» и «Acoкa». Kaзaлocь бы, имeннo этoт пpoeкт cлeдoвaлo пpoтaлкивaть в кинoтeaтpы пepвым нoмepoм. У cтpимингoвыx cepиaлoв c peпyтaциeй тaки пoлyчшe и вoзмyщeний в Cилe бyдeт мeньшe.

Закрыть Обнаружен Adblock Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайта! Мы заметили, что у вас включен блокировщик рекламы. Мы очень вас просим добавить наш сайт в белый список, так как мы не используем навязчивую рекламу.

Декабрь 1944 года. Германия бесповоротно проигрывает Вторую мировую войну. Однако из-за плохой поддержки с воздуха и отсутствия боеприпасов одна из частей десантников возглавляемая офицером Холли, попадает в окружение. Парням необходимо прорвать блокаду и отразить основной удар немецких войск на своем направление, но перед этим солдатам и офицерам перестоит преодолеть немало трудностей и невзгод на холодном декабрьском снегу Нормандии, прежде чем они получат долгожданные боеприпасы и вступят в решающий бой, став героями и братьями по оружию Рейтинг: Кинопоиск 6.

20 сильных фильмов про войны в Ираке и Афганистане с участием США

Американские фильмы о Второй мировой войне‎ (48: 48 с.) Страницы в категории «Военные фильмы США». Показана 131 страница из 131, находящейся в данной категории. События «Гражданской войны» (в оригинале — Civil War) развернутся в недалёком будущем, в котором 19 из 52 штатов США стали автономными, а Калифорния и Техас объединились для противостояния с правительством страны. история об американском военном, который наводил порядок на Марсе. Фильм рассказывает историю группы американских солдат, которые отправляются на поиски рядового Джеймса Райана, чьи три брата погибли на войне. Для Соединённых Штатов Америки это было второстепенным театром военных действий. Список лучших фильмов про войну Японии и США даст вам возможность погрузиться в происходившие несколько десятков лет назад события в Тихом.

Цельнометаллический Апокалипсис: самые важные фильмы о Вьетнамской войне

Его «Взвод» — это драма взросления, в которой многое биографично, однако этот личный опыт отражает трагедию всего поколения 1960-х, для которого война во Вьетнаме стала главным испытанием на прочность. Вслед за «Взводом» вышла еще одна знаковая лента о Вьетнаме — « Цельнометаллическая оболочка ». Как и «Взвод», фильм Стэнли Кубрика исследовал воздействие войны и армии в целом на человеческую психику. Но в отличие от Стоуна, который превратил военный фильм в политический памфлет, Кубрик в «Цельнометаллической оболочке» сохранял предельно отстраненный тон, показывая, но не поясняя происходящее. Его фильм — это не столько обличение моральной деградации, которую несет с собой война, сколько исследование того, как обычный человек превращается в машину для убийств. Успех этих фильмов у зрителей и критиков задал новый стандарт для изображения Вьетнамской войны в кинематографе 1980-х, так что теперь даже в экшнах стало намного больше внимания к драматическим компонентам сюжета. Это легко можно заметить по таким разным фильмам той эпохи, как « Высота Гамбургер », « Осада базы Глория » или «Командир взвода», где человеческие отношения солдат зачастую не менее важны чем многочисленные батальные сцены. Примечательно, что примерно в то же время намечается тенденция к пересмотру образа врага в фильмах о Вьетнамской войне.

Если в каком-нибудь втором «Рэмбо» или во франшизе «Пропавшие без вести» противник — это безжалостные и анонимные вьетконговцы, то под конец декады появляются картины, где солдаты Северного Вьетнама рассматриваются если не с симпатией, то с пониманием. Один из примеров такого рода — « Железный треугольник », в котором боец Вьетконга защищает пленного американца от своих соратников. В числе последних значимых фильмов этого «золотого века» стоит отметить три работы именитых авторов. Один из них, « Рожденный четвертого июля », — очередной фильм Оливера Стоуна о Вьетнаме в 1993-м он завершит неофициальную трилогию фильмом « Небо и Земля ». Картина основана на реальной истории Рона Ковика — солдата, добровольцем отправившегося во Вьетнам, а после ранения и паралича ставшего знаменитым антивоенным активистом. Второй — « Военные потери » Брайана Де Пальмы, тоже основанный на реальных событиях инцидент на высоте 192. И третий — « Доброе утро, Вьетнам!

Все эти фильмы примечательны тем, что в них намечается переход к новому взгляду на Вьетнам. В фильме Стоуна по традиции собравшем урожай «Оскаров» и других премий фокус внимания сосредоточен на том, как не допустить повторения вьетнамской трагедии. Де Пальма в «Военных потерях» на отдельно взятом примере разбирает проблему военных преступлений американцев во Вьетнаме и показывает, как важно оставаться человеком, поступающим по совести даже в жестоких условиях войны. Наконец, работа Марковича — едва ли не первый крупный фильм о Вьетнамской войне, снятый в комедийном ключе. С окончанием 1980-х зрительский интерес к «вьетнамским» фильмам начал спадать. На фоне завершающейся Холодной войны и череды триумфов во внешней политике Панамская интервенция , война в Персидском заливе стало понятно, что «вьетнамский синдром» преодолен, и Америка готова расстаться с тяжелыми воспоминаниями о тяжелой войне. Впрочем, после начала второй кампании в Ираке и войны с терроризмом в 2000-е фильмы о Вьетнаме вновь приобрели актуальность.

Правда, восприятие этих конфликтов было различным: в центре внимания прессы, политиков и общественного мнения оказалась иракская война, в то время как афганская оказалась по большей части на втором плане. Но, как бы то ни было, США вновь столкнулись с опытом военной травмы, что задало новый контекст для военных фильмов, в том числе тех, что повествовали о Вьетнаме. В числе наиболее важных картин этого периода на вьетнамскую тему стоит назвать « Мы были солдатами », снятый незадолго до вторжения США в Ирак. Фильм Рэндалла Уоллеса важен тем, что его можно рассматривать в качестве кульминации тенденции к переоценке Вьетнамской войны, наметившейся еще в конце 1980-х. Хотя в центре сюжета находятся американцы, армия Северного Вьетнама здесь изображена с явным уважением, а сам конфликт показан как трагедия, пусть даже в ней найдется немало примеров доблести и героизма. И последняя картина о Вьетнамской войне, заслуживающая особого внимания — это « Пятеро одной крови » Спайка Ли, вышедшая в 2020-м.

Чем войны США отличаются от советских войн Вступление Сейчас наступил юбилей величайшего сражения в истории человечества — Курской битвы, и США, словно бы с испугу перед грандиозностью той победы былой Красной Армии Советского Союза над фашистскими армиями всей Европы, вновь и вновь увеличивают свой военный бюджет, доведя расходы на обороны до самой большой за всю свою историю величины, воистину фантастической и намного превышающей их военные затраты во время второй мировой войны. И всем нам надо четко осознавать горькую истину, что власти США потеряли чувство реальности и довели суммированные затраты на оборону больше всех стран мира вместе взятых. И с кем же они собираются так основательно воевать?

С нами, с Россией. Пока еще абстрактно, виртуально, но, судя по их риторике, готовы и по настоящему. Однако война, это не только военная техника и военная мысль теоретиков от войны, но и сама психология человека на войне. Россия за свою историю много воевала. И на своей территории, и на территориях воевавших с ней стран. Поэтому русский народ знает, что такое война до самых, «пресамых» чудовищных ее тонкостей. Американцы не знают, что такое война. Они нигде никогда не воевали всерьез. Попробовали было повоевать в конце второй мировой, высадившись в Европе, но под Арденнами немцы так ударили их, что Рузвельт сразу же запаниковал и срочно запросил помощи у Сталина, боясь полного разгрома высадившихся во Франции союзников.

Поэтому американцы, если и пробовали воевать в двадцатом столетии, то терпели всегда сокрушительное поражение, как это было во Вьетнаме, Корее, Афганистане, Сирии и у целого ряда других крошечных стран. Правда о войне Американская и правда о войне Русская. Американцы любят воевать в кино. Здесь у них в своем Голливуде все получается очень даже превосходно. Потому что все их фильмы про войну — это дорогущие голливудские спектакли про приключения американских солдат на фронтах земли, мира и вселенной, никакого отношения к правде войны не имеющие. Но спектакли красочные, яркие, чисто голливудские, где американцы только стреляют, а их противники валятся вокруг них десятками, сотнями и тысячами искореженных трупов. Яркая, уникальная, самобытная и даже талантливая пропаганда своей американской военной мощи. Им активно вторят их союзники, наши либеральные демократы. К примеру, с их точки зрения самый лучший и самый правдивый фильм о второй мировой войне — это американский фильм, фильм США под названием «Спасти рядового Райна».

Вся демократическая интеллигенция России уже много, много лет говорит о нем с самым восторженным придыханием, пуская слюну, закатывая в восхищенном экстазе глаза и вскидывая в религиозном оргазме руки. К таким же «ново — правдивым» фильмам о Великой Отечественной войне они относят последние Российские военные фильмы типа «Четыре дня в мае», «Гитлер капут», «Сволочи» «Служу Советскому Союзу», «По законам военного времени», «Остаться в живых», «Комиссарша» и так далее, и тому подобное. Фильмы, где Советские солдаты, одетые в непонятно какую, но не советскую форму, предстают перед нами в виде дикой орды двуногих человекоподобных ч животных, совершенно не умеющих воевать и массово сдающихся в плен при первом появлении гитлеровцев. А потом, когда мы начали наступать, то неслись по поверженной, несчастненькой Европе страшным катком, устилая ее землю своими телами, и грабили, убивали и насиловали всех живых существ подряд, в такой хорошенькой, чистенькой и аккуратненькой Германии. Но я не буду об этих наших фильмах. За такие бредовые фильмы о наших отцах и дедах их создателей надо бы судить открытым судом. И пусть бы тогда каждый Российский гражданин, чьи отцы и деды встали грудью перед фашистскими ордами на защиту своей Советской Родины, в качестве наказания подошел бы к ним и плюнул бы им в лицо! И пусть бы они до конца своих дней потом оттирались бы от этих плевков. Я же хочу поговорить об американском фильме «Спасти рядового Райна», очень даже знАковом и истинно правдивом, по мнению наших болотных либералов, американском фильме о второй мировой войне.

Так о чем этот фильм?

Для своей эпохи «На следующий день» был воистину прорывом: еще никогда Голливуд не набирался смелости столь откровенно изобразить на экране и сам ядерный конфликт, и те потрясения, которые переживет нация после него. Обязательный фильм твоей ядерной кинопрограммы. В не особенно смешной комедии Стэнли Кубрика безумный генерал придумал, как сжечь Россию в атомном пламени. Военное командование США в шоке от его планов и пытается любым способом избежать апокалипсиса. В заграницах фильм растащен на цитаты и мемы, так что смотреть обязательно. Отрадно, что спустя десятилетия кино не потеряло ни капли силы, может, даже приросло. Свои последние дни люди проводят в беседах и воспоминаниях о том, как они докатились до смерти такой.

Остроумное и жгуче печальное произведение с музыкой Роджера Уотерса и Дэвида Боуи. Жители Австралии знают, что Северное полушарие Земли уничтожено целиком и полностью, остается лишь ждать, когда атомные облака докатятся до их страны. Декадансная картина с топовым актерским составом от режиссера Стэнли Крамера у нас его все знают по комедии «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир».

Но по сравнению с пьесой,теперь есть гневная сильная независимая обличитель баба-прокурор, женщина контрадмирал и негр- председатель суда. Да,да,во вторую...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий