Новости и СМИ. Обучение. В интервью телеканалу "Россия 24" Рогозин заявил, что Россия работает над сверхтяжелой ракетой, первой ступенью которой станет ракета "Феникс". Помимо этого на базе ракеты-носителя среднего класса будут создаваться первая и вторая ступени перспективной ракеты-носителя сверхтяжелого класса, сообщил Микрин.
Головной институт Роскосмоса считает возможным пуски ракет "Феникс" с кораблем "Федерация"
Воронеж оказался в возможной зоне поражения ракет ATACMS, которые американское правительство передало Украине. Роскосмос продолжит разработку ракеты «Феникс», которая должна прийти на смену российско-украинскому носителю «Зенит». Русская ракета могла уничтожить нового главкома ВСУ. 30 марта компания успешно произвела запуск ракеты-носителя Falcon 9 и вывела на орбиту французский телекоммуникационный спутник Eutelsat 36D.
Головной институт Роскосмоса считает возможным пуски ракет "Феникс" с кораблем "Федерация"
При этом "Феникс" должен стать первой ступенью перспективной сверхтяжелой ракеты. 5) "Феникс"/"Сункар" перетягивает на себя бОльшую часть потенциальных коммерческих заказов "Протона", и летает с Байконура и SeaLaunch, токсичной ракеты нет или очень мало. Ракета «Феникс» станет первой ступенью для перспективной сверхтяжелой ракеты-носителя, передает ТАСС со ссылкой на заявление главы Роскосмоса Игоря Комарова. 5) "Феникс"/"Сункар" перетягивает на себя бОльшую часть потенциальных коммерческих заказов "Протона", и летает с Байконура и SeaLaunch, токсичной ракеты нет или очень мало. В проекте «Феникс» предложено применять наработки по проекту ракеты-носителя «Зенит», создававшегося и эксплуатировавшегося ранее в кооперации с Украиной.
ЦНИИмаш выделит 1,5 млн руб. на проработку двигателей для многоразовой ракеты и "Феникса"
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли. Да, вопрос изъятия этой работы из программы обсуждался, но пока удается отстоять данный перспективный проект», — сказал собеседник агентства. По его словам, «Фениксы» должны прийти на смену «Зенитам»: на них также планируется устанавливать двигатель РД-171.
По предварительным сведениям, носитель должен быть моноблочным и способным вывести на низкую околоземную орбиту по меньшей мере 9-ти тонн полезной нагрузки. Планируется, что эту версию удастся сделать до 2025 г. Он обозначил, что рынок и жизнь требуют ускорения данного проекта.
Противостоять более совершенным ПКР как авиационного, так и корабельного базирования «Фениксы» не могли. В сентябре 1976 г.
Как оказалось, их похитил некто Тимоти М. Райе, служивший на базе кем-то вроде прапорщика. Четыре блока вскоре нашли на дне близлежащего озера, Раиса арестовали. А вот куда делся пятый блок? AIM-54C Phoenix В 1978 году американцам пришлось вкладывать средства в создание нового варианта Phoenix, способного перехватывать маловысотные цели с ЭПР порядка 0,5 м2. Новая модель получила индекс AIM-54C. Вслед за 79 истребителями F-14A-GR в конце 70-х гг.
США поставили 284 из 714 заказанных ракет Phoenix. Иранским экипажем была сбита мишень BQM-34E, летящая на высоте 15 км. Но во время революции 1979 г.
Техника Ровно 40 лет назад - 6 мая 1981 года - в СССР была принята на вооружение ракета "воздух-воздух" Р-33, способная поражать сверхзвуковые цели на большом расстоянии. По своим характеристикам она во многом была аналогична американской ракете AIM-54 Phoenix "Феникс" , поступившей на вооружение несколькими годами ранее. Вместе с тем ряд решений советских конструкторов позволил существенно удешевить изделие. Установка ракеты "воздух-воздух" на перехватчик МиГ-31. Уже в 1973-м состоялись первые пуски ракет: пока еще на специально переоборудованном для этого МиГ-25П-10. А госиспытания всего комплекса - МиГ-31 , оснащенных мощной РЛС "Заслон" и новыми ракетами, стартовали весной 1979 года и успешно завершились в течение двух лет.
Головной институт Роскосмоса считает возможным пуски ракет "Феникс" с кораблем "Федерация"
Некоторые узлы, несомненно, перейдут с "Ангары" и на "Феникс», — сказал Калиновский. Новую ракету планируется создать до 2025 года усилиями кооперации ведущих российских космических предприятий. На разработку "Феникса" планируется потратить почти 30 миллиардов рублей. Носитель должен будет выводить на низкую околоземную орбиту до 17 тонн полезной нагрузки, в том числе, по пилотируемой программе, а на геостационарную орбиту с помощью разгонного блока — до 2,5 тонн.
Вплоть до 1975 г. Ответ на вопрос, смогут ли обычные строевые летчики использовать AWG-9 в условиях, максимально приближенных к боевым, дали трехдневные учения 1-го палубного авиакрыла авианосца «Джон Ф. Однако, сей факт был всего лишь проверкой теоретической возможности использования УР «Феникс» рядовыми экипажами. Лишь очень немногим строевым летчикам и операторам за свою карьеру удалось осуществить пуск УР AIM-54.
Слишком дорогим оружием оказался «Феникс», чтобы использовать его в процессе боевой подготовки. Один из адмиралов по этому поводу отметил: «Трудно рассчитывать на высокую эффективность в реальном воздушном бою системы оружия, недоступной для использования в процессе обучения. Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях. На основе моделирования ее эффективность не оценивается более 0,5; отмечались ограниченные возможности истребителей F-14 по перехвату маловысотных целях в автономном режиме без наведения от самолетов ДРЛО E-2 Hawkeye. Противостоять более совершенным ПКР как авиационного, так и корабельного базирования «Фениксы» не могли. В сентябре 1976 г. Как оказалось, их похитил некто Тимоти М.
Райе, служивший на базе кем-то вроде прапорщика. Четыре блока вскоре нашли на дне близлежащего озера, Раиса арестовали.
В это же время «Феникс» продали Ирану. Официально авиационно-ракетный комплекс принят на вооружение в марте 1975 года. В головной части ракеты установлены головка самонаведения ГСН и аппаратура управления, в средней — осколочно-фугасная боевая часть, за ней — твердотопливный ракетный двигатель Mk47 Modi «Рокетдайн», далее — гидравлические приводы рулей. Фюзеляж имел теплоизоляционное покрытие, не лишнее при скоростях полета более 4 Махов.
Система наведения — комбинированная. На начальном и среднем участках траектории ракета наводилась по полуактивному принципу — на отраженное от цели излучение РЛС станции наведения. На конечном участке — на удалении около 16-18 км от цели — импульсно-доплеровская радиолокационная ГСН ракеты переходила в активный режим самонаведения. Минимальная дальность захвата цели ГСН — 3,7 км.
В конце июня 2015 года бывший глава Роскосмоса Игорь Комаров сообщал, что в проекте Федеральной космической программы на 2016-2025 годы создание ракеты «Феникс» не прописано. В августе генеральный директор Ракетно-космического центра РКЦ «Прогресс» Александр Кирилин сообщил , что предприятие начнет разработку ракеты-носителя «Феникс» в 2018 году в инициативном порядке. Моноблочная ракета должна выводить на низкую околоземную орбиту от девяти тонн полезной нагрузки, а в качестве топлива использовать сжиженный природный газ.
Роскосмос решил заменить «Союз» на новые ракеты-носители «Феникс»
Иран в воскресенье одновременно запустил три спутника с помощью ракеты-носителя Simorgh («Феникс»). ↑ Стоимость разработки новой ракеты-носителя "Феникс" выросла почти в два раза (рус.), (19 февраля 2018). Последние новости о коллекторах «Феникса» Коллекторское агентство "Феникс" сотрудничает с просроченными долгами банка "Тинькофф". «Феникс» — несуществующая ракета, которую надо спроектировать, сконструировать, провести испытания, а потом отправлять человека. Разработка ракеты-носителя среднего класса предусмотрена действующей Федеральной космической программой в рамках опытно-конструкторской работы Феникс.
Ракеты Феникс РС2230
Ранее глава "Роскосмоса" Игорь Комаров в интервью "Интерфаксу" сообщил, что на создание ракеты выделено 30 млрд рублей. Ранее генеральный конструктор РКК "Энергия" Евгений Микрин сообщил в интервью "Интерфаксу", что разработка эскизного проекта ракеты-носителя среднего класса началась в апреле 2017 года. По его словам, испытания ракеты планируется начать в 2022 году на космодроме Байконур в составе совместного российско-казахстанского космического ракетного комплекса "Байтерек".
AIM-54 Phoenix ракета «воздух-воздух» большой дальности В 1974 г. Она стала первой принятой на вооружение ракетой класса «воздух-воздух» с дальностью действия более 100 км. Концепция ракеты Феникс возникла в 1960 г, а в декабре 1962 г фирма Hughes была выбрана ВМС США главным контрактантом по разработке ракеты и получила заказ стоимостью 200 млн.
Вначале ракета разрабатывалась для самолета F-111B, который мог нести 2 ракеты в отсеке вооружения и 4 на подкрыльевых пилонах. Первая фаза ее летных испытаний, начавшаяся в 1965 г проводилась с использованием этого самолета, а так же самолета Дуглас A-3A. Первый испытательный пуск УР Феникс в комплекте с системой управления оружием СУО AWG-9 состоялся в сентябре 1966 г и завершился удачным перехватом цели, а в марте 1969 г была продемонстрирована возможность одновременного перехвата двух целей двумя УР Феникс. Далее ракета и СУО были модифицированы в соответствии с требованиями их применения на новом истребителе Грумман F-14A. На ракете был установлен новый маршевый двигатель и несколько уменьшена стартовая масса.
В результате модификаций также значительно уменьшилась масса и габаритные размеры СУО AWG-9 за счет внедрения новой элементной базы и перекомпоновки блоков аппаратуры. В 1970 г фирма Хьюз получила контракт стоимостью 85 млн долларов на выпуск головной партии из 69 ракет, первая из которых была поставлена в феврале 1973 г. Крупносерийное производство началось в 1973 г. Самолет мог нести 4 ракеты Phoenix АКУ размещены под фюзеляжем в полуутопленном положении на специальных поддонах или 6 2 на пилонах под неподвижной частью крыла в перегрузочном варианте. В июле 1972 г.
Естественно, к определенному сроку будет построен и стартовый комплекс на космодроме Восточный. Согласно нынешним планам «Роскосмоса», модификация «Феникса» для «Морского старта» будет испытана в 2020 году. В следующем 2021 году с Байконура впервые полетит ракета «Сункар». Первый запуск с Восточного запланирован на 2034 год. Появление проекта «Феникс» и получение определенных результатов позволило пересмотреть некоторые имеющиеся планы по дальнейшему развитию ракетно-космической программы. В обозримом будущем предполагается отправить на орбиту первый пилотируемый корабль «Федерация», разрабатываемый в настоящее время.
Ранее утверждалось, что первый полет «Федерации» состоится в 2021 году и будет выполнен при помощи ракеты-носителя семейства «Ангара», стартующей с космодрома Восточный. Согласно последним сообщениям, в новом проекте роль носителя пилотируемого корабля будет передана «Фениксу». В связи с некоторыми особенностями текущих проектов и имеющимися возможностями решено перенести запуск на 2022 год, выполнить его на Байконуре и использовать ракету-носитель нового типа. Запуск ракеты с пилотируемым кораблем будет осуществляться в рамках проекта «Байтерек». Источник ТАСС отметил, что подобное изменение планов позволит обойтись без серьезных доработок стартового комплекса, ракеты или корабля «Федерация». Также несколько дней назад стало известно, что строительство новой инфраструктуры, необходимой для эксплуатации пилотируемых кораблей, на космодроме Восточный будет отложено на некоторое время.
Эти работы будут осуществляться только после начала разработки сверхтяжелой ракеты-носителя для полетов к Луне. Таким образом, часть новых объектов на Восточном будет строиться только во второй половине следующего десятилетия. При этом изменение имевшихся планов никак не затронет подготовку к эксплуатации ракет семейства «Ангара», несущих беспилотную полезную нагрузку. Согласно имеющимся данным, в настоящее время отечественная ракетно-космическая промышленность занимается созданием эскизного проекта ракеты-носителя «Феникс». Как следствие, точный технический облик ракеты пока до конца не сформирован, однако уже имеются некоторые сведения об особенностях ее конструкции. По понятным причинам, нынешние оценки, касающиеся архитектуры и конструкции ракеты, могут не соответствовать итогам проекта в связи с продолжением его развития и внесением тех или иных изменений.
Согласно существующим оценкам, ракета «Феникс» будет построена по двухступенчатой схеме и получит возможность несения разгонного блока. Несмотря на использование тех или иных наработок проекта «Зенит», перспективный носитель будет крупнее и тяжелее, а также сможет показывать более высокие характеристики. Так, длина первой ступени может быть увеличена до 37 м, второй — до 10 м при росте максимального диаметра до 4,1 м. Стартовая масса может достигнуть 520 т. Высказываются предположения о возможном составе силовой установки. В первых двух случаях ступень получит один двигатель, тогда как РД-180 должны использоваться в паре.
Вторую ступень могут оснастить двумя двигателями РД-0124. Предполагается использование разных разгонных блоков отечественного производства. Ранее сообщалось, что предлагаемый технический облик позволит заметно повысить основные характеристики в сравнении с изначально называвшимися. Так, на низкую околоземную орбиту можно будет выводить до 17 т полезной нагрузки. При использовании соответствующего разгонного блока и трассы полета над территорией Китая удастся доставлять на геостационарную орбиту до 2,5 т груза. С 2015 года, когда появились первые достаточно подробные сведения о перспективном проекте, ракета-носитель «Феникс» позиционируется в качестве замены или, как минимум, дополнения для некоторых систем семейства «Союз».
Элементы этих ракет мы тоже можем использовать. Например, вторая ступень «Ангары» будет третьей ступенью ракеты сверхтяжёлого класса. На сегодняшний день это самый мощный ракетный двигатель в мире. Его технология достаточно хорошо отработана.
Высока вероятность, что создаваемая нами ракета-носитель среднего класса сможет летать как с наземного космодрома, так и с морского старта. Этот путь наиболее прагматичный и экономически обоснованный, с обозримым и достижимым результатом. За это время накопились некоторые проблемы. Мы столкнулись с судебным разбирательством, инициированным Boeing.
Суд штата Калифорния постановил взыскать с нас более 300 млн долларов. Что касается этой задолженности, то мы достигли определённой договорённости с руководством компании Boeing на предмет, скажем так, мирного или досудебного решения всех возникших вопросов. Можно констатировать, что компромисс найден. Но эта тема является конфиденциальной, поэтому о деталях переговоров говорить ещё рано.
Полагаю, что до конца текущего года мы подпишем окончательный документ по урегулированию разногласий. Частично на это влияют, конечно, вопросы, связанные с дальнейшим развитием проекта «Морской старт». Но это не является каким-то непреодолимым препятствием. Так как позиции Boeing на территории США очень весомы, для нас мирный путь — самый приемлемый выход из сложившейся ситуации.
Наибольший шанс имеет российская компания.