Новости этм розетки

Поставщик электрооборудования «Торговый Дом «ЭТМ» решил провести реконструкцию своего офисного здания на 7-й Советской улице. Электротехническая продукция «ЭТМ» по адресу Воронежская область, Рамонский район, село Айдарово, Первая промышленная улица, 1/11, показать телефоны. «Участие в форуме ЭТМ для Ippon – отличная возможность показать наши ИБП электротехническому рынку.

Этм розетки шнайдер электрик

Форум в Ростове-на-Дону продолжает серию масштабных профильных мероприятий, посвящённых 30-летию ЭТМ. Канал автора «ЭТМ для профессионалов» в Дзен: Приветствуем в сообществе всех кто связан с монтажом инженерных систем. Пресс-центр: новости и статьи по силовому кабелю и электроустановочным изделиям OneKeyElectro.

Компания ЭТМ провела 32-й Форум электротехники и инженерных систем

С докладом на конференции выступили генеральный директор компании Владислав Рихтер и заместитель генерального директора Сергей Волювач. Владислав Рихтер обрисовал общее состояние рынка инженерных систем и отметил, как важно в условиях перераспределения сил обеспечить клиентов достоверной и полной информацией, вместе работать над позиционированием и ценовой политикой, обеспечивать доступность продукции в регионах и продвигать ее. Сергей Волювач представил новую цифровую платформу и ее отдельные разделы.

The internal sectioning up to 4b prevents the electric arc spread and ensures the staff safety. The system allows to create a sustainable solution for technological equipment controlling due to the power distribution of up to 1600 A in every panel, as well as its large capacity of up to 33 drawout units with consumption currents of up to 63 A. The quick units replacement makes the RAM mcc system indispensable in large industrial, energy and infrastructure facilities, ensuring prolonged and smooth running of important equipment.

Сейчас это не делают, и первая половина дня когда на улице светло и не холодно просто выпадает. Из-за особенностей учёта документов в iPro один крупный заказ разбивается на десяток накладных, которые потом ты заебёшься сверять и подписывать. На это может уйти от часа до трёх в зависимости от объёма доставки. Те, кто грузит товар в машины и комплектует на складе , совершенно не представляют о том, ЧТО оказывается в их руках. Чистовой щит, хрупкий товар или такой товар, который нельзя испачкать может приехать битый, мятый, со следами ударов или с повреждениями от торчащего гвоздя в паллете или острого края борта машины. Часто эти дефекты скрытые и узнаёшь о них только тогда, когда поставил шкаф на сборку и распаковал его из заводской упаковки. На складах ЭТМ товар комплектуется по коробкам, на которые наклеены этикетки с номерами накладных. Чаще всего эти этикетки ни хера не соответствуют начинке коробок. Скажем, открыл ты коробку с номером «инт. Те, кто комплектует коробки на складах особенно этим страдает РЦ Котельники часто накидывают товар в коробку подряд. Поэтому часто получается так, что брошенная в коробку коробка с автоматами портит гнёт контакты нежных реле, которые набросали как попало на дно этой же коробки. Некоторые комплектовщики по незнанию портят внешний вид товара или его характеристики. Речь идёт о блядских наклейках и скотче. Чистовые товары DIN-рейки, монтажные провода ПуГВ, гребёнки заматываются скотчем, после которого на товарах остаются липкие следы, очень похожие на липкую слизь. Из-за этого некоторые товары приходится очищать спиртом, после которого с них могут стираться надписи. На залупу себе этот скотч намотайте, суки! Доставка не имет отложенной силы. И вообще непонятно, как быть с рекламациями и браком. Всё, что ты можешь сделать — это проверять товар только в тот момент, когда к тебе пришла доставка. Точные процедуры о том, как быть если у товара вскрылся внутренний брак позже — неизвестны. Приём доставки происходит у машины на улице. Возможности втащить все коробки, спокойно проверить и принять товар и передать документы через день-два — нету. Если зима — то торчи на морозе как дурак. Я ещё буду исследовать этот момент после этих постов. И теперь тоже, как и в первой части будем разбираться подробно с детальными фотками ужасов. Сначала будут истории про косячные доставки и то, как на них реагировал ЭТМ и какие меры принимал. Побитый товар. Ну что? Мы начинаем! Первая из наших историй доставка с косяками приехала мне весной 2018 года. Внешне всё было аккуратно — чистая машина с грузом, коробки не побитые и не рассыпанные. Ну а потом начали вскрываться сюрпризы. В этой машине ехали кому-то ещё и цельнометаллические лотки, которые были погружены как попало в кучу. И среди них лежали мои длинномеры: WR-рама и гребёнки. Проверяю я свою WR-раму и уже надеюсь на то, что завтра начну собирать щит на ней, потому что для этого щита только она одна и ехала. А у WR-рамы разорвана коробка. КАК можно было уебать WR-профиль так, чтобы он согнулся? Сука, ведь видели же что коробка рваная — почему не проверили? Из этого я сделал вывод о том, что грузчикам всё похуй. Вообще всё. На самом деле я скажу, как можно уебать WR-раму. Как-то мы с подругой крепко поссорились, и я схватил попавший под руку WR-профиль, а потом минут 5 колотил им об бетонную стенку. После этого он да — согнулся. А что надо сделать, чтобы так погнуть WR-профиль — я не знаю. Скорее всего надо уронить на коробку с WR-рамой чего-то тяжёлое, а потом вытянуть эту коробку из-под этой тяжести, чтобы сама коробка тоже разорвалась. Вы посмотрите, как у неё погнут пластик! При этом сама гребёнка была замотана в стрейч-плёнку. Так как пострадал пластик и немного зубья — то я снова могу сделать вывод о том, что на гребёнку тоже наложили чего-то тяжёлое. Потому что охуел. Особенно от такого дерьмового отношения к рваной коробке с WR-рамой. Так и грозил: «Я щас не поленюсь взять этот WR-профиль, приехать в Одинцово и засунуть его в глотку так, чтобы он через жопу вышел». Что было сделано: так как это был первый крупных косяк с повреждением товара до этого доставка обычно теряла или путала товар , то я проорался и решил вопрос так: эта WR-рама у меня должна была упиливаться покороче и той части, которая не повреждена, мне как раз хватает для сборки щита. Ну а гребёнку можно выпрямить пассатижами. Мне срочно нужен был WR-профиль, я рассчитывал на эту доставку. Следующая дерьмодоставка была летом. Она прошла в лучших херовых традициях водителей: к середине дня он только загрузился, и приехал ко мне под конец рабочего дня в районе 18 часов со словами: «Давай быстрее, у меня ещё две точки». Я начал проверять товар в начинающихся сумерках. Принимал я в том числе шкаф AT62 для щита в Рязань. Посмотрел на коробку, увидел что картон немного подран и в сумерках не заметил, что подран сильно. Да очень просто! На доставку приезжает грузовая машина, у которой дно выстелено листами металла. Эти листы металла закреплены на винтах или заклёпках. Со временем металл начинает ржаветь около дверей кузова, металл листов истончается и начинает задираться. Такие случаи были не раз: мне или везло, потому что повреждался только картон, или иногда повреждалась задняя часть щита, которой он монтируется к стене. А здесь пиздец передней части щита. Снова была ругань и щит мне заменили. Это случай дефекта, который вскрывается в процессе работы. И вот тут пока не понятно, как ЭТМ должен себя вести. Может быть такое, что щит сильно ударят, внешне коробка и корпус будет чистым, а внутри отвалятся какие-нибудь крепления. Как тогда быть? Доказывать, что это не я его поломал? Или заменят? И весёлая пересортица УЗО! А теперь — самый крупный Epic Fail ЭТМа, про который я упоминал в первой части поста и про который про травмат ругался. Меня довели очень сильно, поэтому история будет в красках. К концу лета было забавно то, что все мои заказчики вдруг подорвались и в один момент оплатили мне разом аж четыре крупных щита. Я всё это заказал в ЭТМе и мы с Киричем приняли одну очень крупную доставку которую, как обычно, ждали по полдня. По всем этим четырём заказам оставалось довезти немного товаров. И только один заказ Золотая Звезда Logo — я его сейчас заканчиваю собирать, ибо он не срочный должен был приехать полностью пара коробок автоматов, УЗО и WR-рама на него. Первое, что было с этими долгами — ЭТМ почему-то половину из них просто проебал. То они стояли в резерве, то потом часть документов перескочила в «не обнаружено при отборе», а потом их забыли заказать. Вот картинка из первой части поста, где переключатель фаз на Фили-Град был заказан чуть ли не с третьей попытки: Косяки ЭТМ: сначала потеряли товар, а потом забыли его заказать Я ждал-ждал, пока все долги соберутся мне так, чтобы доделать хоть один щит. Меня уже даже заказчики начали подгонять, а ЭТМ всё тупил и проёбывал заказы моих долгов. И наконец-то свершилось! Всё, что мне было надо, стояло в резервах товаров. Я оставил заявку на доставку и позвал подругу, чтобы она помогла мне подержать двери, пока я буду TwinLine вносить. Мы как решили? Ща приедет доставка, примем за часик и пойдём гулять, пока погода ещё хорошая. Доставка была заказана с 12 до 14 часов. Я специально выставил такой интервал, потому что знал что в 12 машину только начнут грузить, а 14 часов — это уже моё требование; потому что я не хочу терять весь день на сидение жопой на одном месте. Конечно же, водитель позвонил только в 13:45 мы к этому времени забили и пошли пройтись в ближайший парк. Итак, начинается! Водитель звонит и вежливо и радостно сообщает, что «Да тут у вас всего один небольшой паллет, я уже еду и к 14ти буду». Я сначала радуюсь и даже иронизирую а подруга в курсе всех историй с ЭТМ на тему «О! ДАЖЕ вовремя! Там же TwinLine только один паллет занимает? Ээээ…» Приезжает машина, встаёт… выходит водитель и погружается в бумажки. А я сую в машину нос и сам себя спрашиваю: «Такс! А водитель в этот момент тоже бурчит чего-то себе под нос и потом начинает материться в голос, потому что не может разобраться с накладными. В чём дело? А вот как раз вам фотка из первой части поста: Косяки ЭТМ: номер документа в ЭТМ - не уникальная сущность, поэтому накладные с одним номером могут быть разными Да-да! Это именно эти самые накладные с этой доставки! И именно поэтому водитель затупил. И мы целый час сидели с подругой на лавочке, пока водитель пытался разобраться с накладными. Это была пятница, середина дня. В машине никакого другого товара, кроме моего, не было. Из этой доставки мне были очень важны материалы на щит в РадиоЦентр шкаф TwinLine и контакторы EN20-20 , чтобы его быстро дособрать. Остальные материалы были не так важны. Все накладные пришли перепутанными: у некоторых был один и тот же номер, а товар в них значился разный. При этом часть накладных с одним и тем же номером, но разным товаром, была в одном экземпляре, а часть — в трёх. По правилам накладная приходит в двух копиях, и водители разбирают их заранее. Приезжает машина, тебе дают «твою» пачку накладных и ты сразу же можешь заниматься приёмом товара. Итак, час прошёл, мы замёрзли нахрен ибо поднялся холодный ветер , и наконец-то дело дошло до приёма товара. И вот тут выясняется просто ебанутый Epic Fail в пяти вариантах: Накладная есть, товар есть. Всё совпадает как и должно быть ; Накладная есть, часть товара есть, часть — проебали но по iPro и накладной он отгружен ; Накладная есть, товара вообще нет по iPro всё отгружено ; Товар есть, а накладной… нету! Часть накладных в iPro просто не отгружена — видимо в пятницу просто забили хуй! Вы думаете я стал злиться? Злилка от такого поворота охренела и сломалась, а я, нервно хихикая, со словами «Во! Дорогущие дифы на 10 mA пришли, а накладной нет! Такс, никто ничего не видел, я их нахуй себе забираю и ЭТМ мне их ещё и должен будет! А есть ещё чего такое же забрать? Может шкаф? Водитель напрягся. Остановило меня только то, что эту недостачу повесят на водителя. А я хочу наказать сам ЭТМ, а не водителя, который мне потом признался: «Я увидел что тебе доставка важна и ты разбираешься в товаре и сможешь его нормально опознать и проверить. А если бы этого не было — я бы всё назад погрузил бы и отменил бы доставку». Да, мне щит в РадиоЦентр в тот момент был ой как важен! Срочно важен! Что было делать? Только звонить в офис, кошмарить всех, кто попался под руку по полной программе и спасать ситуацию двумя способами. Во-первых, СРОЧНО сверять все документы, выебать офис и скорее назначать срочную доставку на субботу у ЭТМ есть доставки на субботу , в которой все косяки должны были довезти. Я сразу вспомнил про Проектантов , поэтому разговор шёл в тонах «Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или за ворота все пойдёте []…». Но кто ж теперь помнит эти мемы? Все забыли, поэтому они принимают это всерьёз. И это их проблемы. Классику надо знать! А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его. Вдруг да контакторы мои приедут? Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным! Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть». Это блядь охуеть какой пиздец! А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров? Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать? Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?! Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ. Хуй вы блядь отвертитесь! И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём. Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные! Значит снова время будет потеряно, денег не будет. А кто виноват?

Начинаешь докапываться до склада — шлют или к директору, или к менеджерам. Или вообще к водителю. Ебёшь водителя — шлёт к менеджерам или складам. Я не понимаю, почему надо врать и лить в уши сладкую слизь? Почему не сказать прямо: «Ой, бля! А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся». Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания? Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов. Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает». Потом привыкаешь и косяки становятся нормой. Только вот у меня не совсем такой характер. В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров. Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать. Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу. Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить? Почему у меня должен быть вотсап? Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает? Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят? А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля? Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому. Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор? Не угадаете! Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать! Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент? Вы представляете ситуацию? У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка? Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь. Поэтому наш с ним диалог начался именно так. С моих прямых слов. Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора. Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте! Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот». Разговор получился у нас как у слепого с глухим. Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться. Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь». Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше! Так как с момента разговора прошло уже пара месяцев, то эмоции немного забылись. Изложу основные тезисы в виде кратких диалогов: «Мы извиняемся, мы виноваты и мы рады что вы пошли на контакт» — «В смысле на контакт? Так ещё ничего не сделано, чему тут радоваться? Накладные запутаны, доставка проёбана» «Вы понимаете, это вина склада… но мы постаремся всё исправить» — «Когда именно? Решил подождать? Нет, Михаил! Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели». И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно. И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь». К какому консенсусу мы пришли? Максимум к чему мы пришли — это к коитусу. И без смазки смотри самый низ моего блога, хе хе. Какие у меня претензии к этому Михаилу? Во-первых, двойная игра. Значит менеджеру он выговаривает про то, что менеджер не умеет общаться с людьми читай — лизать жопу и врать про то, что всё хорошо , и сам же менеджера ещё и расспрашивает про то, не послать ли клиента нахуй, а мне соловьём разливается про то, что мы с ним уже прям лучшие друзья и обо всём договорились. У Дэвида Карнеги, этого лживого уебана, есть два основных тезиса: входить в контакт с человеком, располагая его к себе и говорить о проблемах так, как будто их нет или они уже решены. Если добавить хоть чуть-чуть осознанности которая неизбежна при малейшем духовном развитии , то все эти методы становятся видны как на ладони: мы, якобы, уже решили проблему с доставкой но товара-то у меня нет и накладные враспизду — значит ЕЩЁ НЕ решили , мы уже якобы договорились… Особенно круто, если тебя начинают разводить на согласие — на «да», «хорошо». Только вот «да» может быть разное. Мне лично сразу вспоминается сценка из клипа «В Питере — Пить» группы «Ленинград», когда с сотрудником там такой диалог идёт: «Так! Ты всё понял? Не получилось у нас разговора. Вот так я этому Михаилу и сказал. По схеме «Нетушки — утром деньги, а вечером стулья». А теперь финальное. Знаете, что он потом менеджеру сказал? Он меня перебивал и даже нахуй слал! Вот блядь я обожаю наш менталитет. Сто раз говорил: у нас вежливость, доброта просто не ценятся. Если ты будешь сильным, интересным — но добрым, то на тебе все будут пытаться ездить или наебать возможно, это мой прошлый опыт; сейчас я не боюсь своей доброты, но и ездить на мне стали меньше — после того как я перестал этого бояться. А если ты начнёшь всех унижать, никого ни во что не ставить по схеме из Масяни «Ты кто? Да пошёл ты в жопу, директор! Как же! Ругается — значит сила есть, не хлюпик! Я удивляюсь этому и иногда всё больше хочу на Кипр. Но и это ещё не вся часть истории. Я охренел от такого расклада с этим Михаилом «Михаил! Мы бодры! Так вот как вы думаете, кого выделили в понедельник заниматься разбором косяков доставки? Специального сотрудника? Над которым Михаил обещал лично стоять и контролировать? Моего же менеджера! Вместо своей основной работы он на своей личной машине поехал из Одинцово где я обслуживаюсь в Котельники и там до самого вечера ждал, пока кладовщики найдут остатки товара и соберут его. И тут кладовщики отличились. Звонит мне менеджер и спрашивает: «Слушай! А у тебя там такой большой шкаф был! Ты его получал в пятницу? А то по документам получается, что мы его тебе должны, а я на легковушке его тебе не смогу сегодня привезти». Вот он — звёздный шанс, мать твою! Конечно привозили! Мы ж его вместе с подругой и втаскивали как раз! Я говорю честно: я испугался что из-за этого шкафа довоз остатков задержится ещё на несколько дней, а мне время было очень важно — надо было скорее дособрать РадиоЦентр. Второе, чего меня напугало — это то, что неизвестно, понадобился ли он мне, а хранить его надо было. Но… но я не знал тогда того, что будет чуть позже — на Октябрьской доставке, про которую я расскажу дальше! Привёз мне менеджер и WR-раму, и лампочку и две коробки автоматов и УЗОшек на Золотую Звезду… и вот тут выяснилось, что кладовщики ЭТМа кроме того что просто бросают товар и портят его, ещё и не умеют его считать. Зацените фотку ниже: Пересортица УЗОшек: внешне две штуки F202 и одна F204 выглядят одинаково Что вы можете по ней сказать, не читая надписей на коробках, если вы тупой кладовщик? На самом деле — нет. И вот если отломить от блока два однофазных и одно трёхфазное УЗО — то внешне коробки будут выглядеть абсолютно одинаково, а внутри, конечно же, будет лежать разное количество разных УЗО. Все однофазные УЗО для Золотой Звезды были отломаны от заводских упаковок как трёхфазные — по двойной коробочке! То есть шесть штук! Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P! Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки! И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай. Может я их на щит подруге поставлю. Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил. Почему-то все боялись. И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли. Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения. Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro. Да, я собирался эти посты написать быстро. Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку. И вот после неё я понял, что ждать уже нечего. Именно склад! Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит! Ничего не предвещало беды. Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр. Я даже обрадовался: вот приеду с моря, заменю пластрон в Фили-Граде, сдам его и Золотую Звезду, приму доставку и сразу начну шкафы собирать, два подряд расставить CombiLine, модульку и выкинуть кучу коробок. И вот снова Funt у меня в гостях, и мы пьём чай и ждём доставку. Которая назначена с 11 до 15-ти. Снова водитель звонит в 14:30 и расспрашивает о том, сколько мы ещё «будем работать», потому что он только отгрузил первую точку и можно ли ему заехать в две мелкие точки по пути, а потом уже напоследок к нам. Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина. Мой товар красиво уложен на трёх паллетах и замотан стрейч-плёнкой. Водитель помогает и разбирает первый паллет, который находится ближе всего к дверям кузова. Мы ставим коробки на асфальт и добираемся до второго паллета. Что делают грузчики, если видят перед собой чистый, пустой паллет? Конечно же им хочется переложить товар поближе, а потом передвинуться ближе к краю кузова и оттуда отгружать товар. Заметили только мы, когда было уже поздно. Итак, сначала пострадал CombiLine-модуль: Пробитые доставкой ЭТМ дырочки в коробке гвозди на паллете Два гвоздя продавили в нём упаковочный картон, потом коробку чуть подвинули и потом гвозди снова по ней прошлись! Внутри всё целое, но это ещё не всё! Нате, нахуй, бля! Снова те же два гвоздя! В рифму получилось! Ох, как я зол! Ох, зол!!! Только в данном случае этот шкаф лежал именно на этом паллете. Поэтому следов подвижек по гвоздям нету, а есть только продавленные дырки. Пока повезло — и этот шкаф без повреждений! Все выводы будут в конце поста, но главный из них — в будущем я буду просто нахуй заворачивать по акту любой товар, у которого хоть чуть-чуть повреждена упаковка. Так было с фасадами на сборках кухонь: если упаковка фасада хоть чуть-чуть повреждена — всё, можно даже не принимать его, потому что скорее всего он повреждён. Ещё очень круто приехала WR-рама для одного из шкафов. Без коробки, без поперечных элементов, без винтов.

этм розетки открытой установки - фото

По долгу службы ему приходится частенько отправляться в командировки, чтобы устанавливать измерительные приборы на предприятиях, следить за их правильной работой. Перед поездкой муж покупал массу запчастей, необходимых ему, которые едва помещались в большой дорожной сумке. И с этим всем ему приходилось перемещаться от поезда к автобусу, от такси до корпоративной квартиры, от гостиничного номера до рабочего места. А если что-то забыл прикупить, то нужно было искать по месту магазин, тратить на это дополнительное время. Как результат, от подобных поездок у него оставался не слишком приятный осадок. Но как-то он вернулся из командировки с приподнятым настроением и рассказал, что нашел оптимальное решение. Можно ехать в другие города налегке, а все расходники покупать в магазинах сети ЭТМ. От маленьких городов до городов миллионников обеспечиваются компонентами для электромонтажа, ремонта, освещения и электроснабжения слаженной группой сотрудников компании ЭТМ.

Магазины ЭТМ всегда имеют широкий ассортимент электротехнической продукции, которые можно приобрести здесь и сейчас! Не завтра, не послезавтра и уж ни как ни через две недели или год, Вы оперативно получите необходимый товар и вовремя выполните, и реализуете все поставленные задачи. В большинстве случаев в каждом городе имеется не просто один магазин ЭТМ, а несколько магазинов или даже целая сеть. Большая часть гипермаркетов электроники ЭТМ работают не только в будни дни, но по выходным, что предоставляет возможность купить необходимые электроматериалы, допустим лампы или розетки для дома, в свободное от работы время. Вы всегда можете узнать о стоимости и наличии необходимого вам товара в ближайшем к вам гипермаркете ЭТМ, не выходя из дома. В общем, мой муж очень доволен, что ему представился подобный вариант развития событий. А я рада, что теперь ему не нужно таскать с собой баулы.

Да и по цене ему более выгодно совершать покупки в ЭТМ. Руководство оценило такое преимущество, и за счет сэкономленных средств выделило ему прибавку к заработной плате. Вот в принципе и все, что я хотела рассказать вам о магазинах электроматериалов ЭТМ. Думаю, информация пригодится многим, кто хочет приобрести качественное и надежное электрооборудование, комплектующие по привлекательной цене. ЭТМ Самара. Муж недавно вернулся из Самары, где был в командировке с целью открытия нового филиала компании. Его роль сводилась к прокладке электросети и подключению измерительного оборудования.

Хорошо, что в этом городе оказался магазин электроматериалов ЭТМ. Сначала муж посещал гипермаркет сам, покупая нужные запчасти и недостающий инструмент. Потом он узнал, что у компании есть интернет магазин, где можно просмотреть каталог товаров, актуальную стоимость и выгодные акционные предложения. Затем он заказал все, что нужно, и оформил доставку прямо на рабочее место. Консультанты магазина связались с ним для уточнения деталей заказа в течении часа, а уже на следующий день ему доставили необходимые вещи прямо на работу. Теперь муж всем советует ЭТМ, никак не нахвастается перед друзьями, что нашел такое решение своих проблем. Не так давно мы с семьей переехали в Санкт-Петербург.

Муж получил служебную квартиру в неплохом районе, но она нуждалась в ремонте.

Процесс сборки электрощита не слишком сложен, но есть ряд трудностей, с которыми может столкнуться домашний мастер. Начнем с того, что прежде чем приступить к закупке комплектующих у вас уже должна быть окончательная схема будущего щитка.

На основании её в первую очередь подбирают сам электрощит и его начинку. Сегодня светодиодные и компактные люминесцентные светят почти в каждом доме. Они потребляют электроэнергии значительно меньше своих архаичных аналогов — ламп накаливания, но не лишены недостатков.

Сегодня мы поговорим о такой проблеме светодиодных ламп, как мигание, слабое свечение или мерцание в выключенном состоянии.

Приобрести продукцию из ассортимента ЭТМ, от клеммы до трансформатора, могут клиенты в более чем 800 городах России. Среди поставляемой продукции не только светотехника, электроустановочные изделия и кабельно-проводниковая продукция, но и сложное промышленное и щитовое электрооборудование для самых требовательных клиентов. Фирменный стиль:.

Они способны служить длительное время без потери качества работы.

Удобство использования: Розетки Шнайдер имеют удобную форму для подключения электрических приборов, что делает процесс использования более комфортным для пользователей. Кроме того, они оснащены индикаторами работы, которые помогают контролировать состояние электрической сети. Технические особенности розеток Шнайдер для ЭТМ Компания Schneider Electric является одним из лидеров в производстве электротехнического оборудования. Розетки Шнайдер — это надежное и качественное решение для электротехнических монтажных работ. Розетки изготавливаются из прочного и ударопрочного пластика, что обеспечивает долгий срок службы.

Удобный монтаж. Для установки не требуется специальных инструментов, благодаря чему можно быстро и легко подключить розетку. Надежность соединения. Контакты розеток выполнены из высокопроводящих материалов, что гарантирует стабильную передачу электрического сигнала. Хорошая защита от перегрузок.

Этм Розетки

Этм — розетки шнайдер Управляемые блоки розеток с мониторингом Rem-MC 32.
Ippon на форуме электротехники и инженерных систем компании ЭТМ Татьяна Жиглявская рассказывает о компании ЭТМ, об активностях, о географии работы, о широком ассортименте.

Свет & электро

Этм Розетки Фото 2024 Результатом совместного слёта компаний IEK GROUP и ЭТМ, прошедшего в Санкт-Петербурге в конце марта 2023 года, стала согласованная стратегия по наращиванию доли рынка и.
Этм розетки открытой установки ЭТМ, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону Ильинка, 4, подьезд 5 Официальные тэги мероприятия: этм30 форумэтм электрофорумэтм электротехническийфорумэтм Последние новости.
Обмен документами с торговой сетью «ЭТМ» Серия розеток QUTEO в каталоге ЭТМ.

Этм Розетки

Розетка силовая РАр10-3-ОП с заземл. на DIN-рейку IEK MRD10-16. Добро пожаловать на страницу Компании #ЭТМ, профессионального дистрибьютора электротехники на всей территории России. В начале апреля в Екатеринбурге прошел форум электротехники и инженерных систем компании ЭТМ. Розетка с выключателями ЭТМ предоставляет возможность одновременного включения и выключения электрического устройства с помощью одного устройства. битые товары на доставке, сломанные щиты, плохая упаковка товаров Сборка электрощитов.

Компания ЭТМ

The dry-type means natural air convection as a cooling of device for its normal operation, which corresponds not only to modern environmental standards, but also to high fire safety. Hercules transformers are recommended for operation in areas with an increased fire risk and where better protection is required for other electrical equipment and staff.

Уверены, что в круговороте дел и событий вам не помешает наша помощь. Мы подобрали идеи подарков для самых разных, но таких любимых и дорогих! Для жен, мам, сестер, дочек и внучек. Для тех, кто любит цветы и готовится к дачному сезону.

Вы можете выбрать модели с позолоченными вставками или узорами, которые добавят элегантности вашей кухне. Если ваша кухня выполнена в современном стиле, то вам подойдут встраиваемые розетки с плавными геометрическими формами и матовой поверхностью. Такие модели добавят современный акцент в общий дизайн. И, конечно же, не забывайте о цвете.

Встраиваемые розетки могут быть выполнены в различных цветовых гаммах. Выберите цвет, который будет гармонировать с общим цветовым решением вашей кухни. Привлекательный внешний вид и гармония с интерьером Розетки этм представляют собой компактные устройства, которые могут быть легко встроены непосредственно в столешницу. Их незаметный внешний вид позволяет им идеально сливаться с кухонной мебелью и поверхностью, не привлекая ненужного внимания. Благодаря различным вариантам отделки и дизайну, встраиваемые розетки для столешницы этм могут быть выбраны в соответствии с общим стилем вашей кухни. Вы можете выбрать из разных цветов и материалов, чтобы точно подобрать розетки, которые дополнят и улучшат дизайн вашей кухни. Более того, розетки этм предлагают различные функции, позволяющие удовлетворить все ваши потребности. Вы можете выбрать розетки с USB-портами, которые позволяют заряжать мобильные устройства непосредственно со своего рабочего места. Или же выбрать розетки с дополнительными функциями, такими как HDMI-порты для подключения телевизора или компьютера. Привлекательный внешний вид и гармония с интерьером — два важных фактора, которые делают встраиваемые розетки для столешницы этм лучшим выбором для вашей кухни.

Они не только обеспечивают легкий и удобный доступ к электричеству, но и добавляют стиль и элегантность в вашу кухонную обстановку. Простота установки и использования Встраиваемые розетки для столешницы этм предлагают простое и удобное решение для вашей кухни. Их установка не требует особых навыков и инструментов.

Например, стоимостью шкафа. Как научить грузчиков и водителей быть внимательными? Как донести до людей, что большинство товара — это не просто «хуй какие-то коробки», а нежный, непрочный или чистовой товар. Чистовой — это значит что тот же TwinLine, несмотря на то, что это в терминах грузчиков «ящик», будет стоять в чистой и аккуратной щитовой и на нём не должно быть следов уличной грязи, царапин, выбоин. Как научить этих же грузчиков, что не всякая тяжёлая картонная коробка имеет большую прочность?

Но на этих коробках ясно указанао, что щит хрупкий, что его нельзя кидать и надо перевозить на тележке. Все эти щиты внутри имеют чистейшую и бестящую белую порошковую окраску. Чуть прорвал картон, царапнул — всё, щит идёт под замену! Кто оплатит мне простой по вине ЭТМовских грузчиков? Пока ни разу никакой компенсации мне не было за потерянное время! Платите мне — я проведу курсы по работе с товаром! Вы можете вызвать меня даже в Питер! Мы снимем видео прям на складе и вы распространите его по ЭТМовской корпоративной сети!

Я не согласен ругаться в пустоту. Я хочу нагло прийти в ЭТМ и поменять их работу так, чтобы было удобно всем. Почему на многих производствах уже давно приняты специальные требования к товарам или услугам? Например, на заводе может висеть плакатик на листе А4, где будет указано то, как именно надо укладывать товар или сервировать еду для бортпитания самолётов. Какого хуя вы не можете позволить себе сделать такие же стенды вида «Внимание! Хрупкие товары! Это не так дорого, но действенно! Во-первых, у сотрудников отпадут вопросы — всегда можно будет посмотреть на такую памятку.

Во-вторых, и спрашивать будет с кого — можно будет ткнуть носом в стенд и спросить: «Видишь? Почему нарушил? Время, когда электрощит или корпус щита небрежно называли ящиком и обращались с ним так же, закончилось. Сейчас электрощит — это красивое, аккуратное изделие, которое не стыдливо прячут за дверкой, а которое стоит часто на видном месте и вписывается в дизайн дома или квартиры. И всё это можно легко зачеркнуть одним-единственным ржавым и острым бортом машины, торчащим гвоздём из паллеты или мудаком-грузчиком, который слишком сильно кинул шкаф на паллету. Провода и кабели: обосраны липким скотчем! Теперь рассмотрим особый вид половых извращений. Я прошу прощения за пошлость, но что бы вы ощущали, если бы вам пришли и надрочили в руку, а потом это бы ещё и начало подсыхать?

Или налили на руку липкой слизи от какого-нибудь противного животного? Скольких бы перетошнило, а сколько пошло бы бить морду с видом «ты кого опускаешь, муфлон бля! Так вот способ, которым РЦ Котельники стал паковать бухты кабелей и монтажного провода заставил меня вспомнить такие словечки из 90ых, как «сифак», «обдрыганный» и прочие подобные и самые грязные. Дело в том, что РЦ Котельники повадился заматывать провода и кабели обычным скотчем вот так вот: Монтажные провода ПуГВ, замотанные скотчем склад ЭТМ Скотч прилипает к проводу и оставляет на нём клейкий слой: След клея пошлый от скотча со склада ЭТМ А потом на этот слой клея налипает пыль, грязь или ещё какой-нибудь мусор. Клей от скотча ЭТМ набрал пыли, которую надо счищать Из-за этого провод сначала выглядит так, как будто на него надрочили да-да, очень грязно — но не хочу я подбирать обтекаемые слова , потом его слюнявила собака, а потом его кто-то вертел на волосатом члене, волосы от которого налипли на провод. Никого ещё не начало тошнить? А вот именно так и происходит! Берёшь бухту провода!

И она вся обфоршмачена этим скотчем со всех сторон! Потом к остаткам клея липнет пыль и провод окончательно теряет сначала товарный вид, а потом и становится непригоден к монтажу, потому что из-за пыли, которая налипает на его изоляцию, снижается электрическая прочность этой самой изоляции! Короче, простым языком: если не отмывать клей от скотча а он не всегда смывается спиртом или ацетоном , то потом на провод налипает пыль, которая может содержать проводящие частицы. То есть, это не просто придирка вида «Хачу чистый провод немедленно! Провод нужно паковать таким материалом, который НЕ оставляет следов. Например, использовать пластиковые стяжки-хомуты, заматывать стрейч-плёнкой. Причём нельзя даже заматывать скотчем клеющей стороной наружу — потому что иногда в заказе есть несколько бухт провода и наружняя сторона скотча с клемм может коснуться другой бухты. Хорошо, что в моём случае мы знаем, какая сволочь это сделала.

На каждой бухте есть этикетка. И в данном случае надо наказать некоего «Матвеев А. Наклейка с данными оператора-упаковщика склада ЭТМ на Котельниках Точно то же самое относится и к кабелям. Здесь Funt говорит, что липкий кабель если бухта ВВГ была замотана скотчем просто невозможно затянуть в гофру: он или липнет к гофре изнутри или на него налипает песок и пыль со стройки, которая защемляет его внутри гофры. В будущем я решил, что не буду принимать такие клейкие бухты провода. Буду составлять акт про утерю товарного вида и эксплуатационных качеств и возвращать назад. Кого опять мы этим накажем? Только ЭТМ, потому что я заказываю десятку кусками по 10-20-30 метров.

Вот и пускай у ЭТМ зависают такие липкие резанные бухточки. Я не буду их брать. При этом РЦ Малоярославец такой хернёй не занимается. Последние провода ПуГВ на 2,5 квадрата пришли мне оттуда замотанные верёвочкой. Чистые и аккуратные. Ужасные липкие наклейки на профилях и DIN-рейках. Этот же скотч используется ЭТМом везде. Так и хочется заорать «на хуй его себе намотайте, бляди».

Вот DIN-рейки, которые будут ставиться в чистый щит. Смотрите, как они упакованы: замотаны скотчем и поверх облеплены наклейками. Где-то остаётся липкий слой, на который снова будет прилипать пыль: Неудаляемые следы от наклейки на DIN-рейке склад ЭТМ Почему не завернуть рейки в плёнку? Это же так просто! Липкие наклейки на лицевой части гребёнок: соберём всю шерсть! Продолжаем тему липкости! Это — ёбаные товарные этикетки!!! У ЭТМа, как и у Электромонтажа есть манера на каждый товар клеить свои собственные этикетки с внутренними кодами товара.

А потом клеить вторую этикетку, где указано, что товар отобран и принадлежит такой-то накладной. В большинстве случаев эти наклейки лепят куда попало. А точнее туда, где их видно комплектовщикам. Часто на лицевую сторону товара, потому что человек его лицевой стороной к себе и берёт. И этой липкой слизью вы просто снижаете его качество! Вот как можно поступать: мотаем на гребёнку кусочек плёнки, а вокруг плёнки клеим этикетку. И это тоже ЭТМ, но разные комплектовщики. Ведь значит есть догадливые люди?

Почему тогда это не сделать правилом обращения с товарами, а не инициативой лишь некоторых сотрудников? Правильная маркировка гребёнки склад ЭТМ : наклейка наклеена поверх кусочка плёнки Вот опять хорошая упаковка гребёнки: она была замотана плёнкой, а поверх плёнки были этикетки верхняя прилипла от другой, нам важна нижняя этикетка. Правильная маркировка гребёнки склад ЭТМ : наклейка наклеена поверх стрейча или пупырчатой плёнки А вот сюрприз из последней доставки: гребёнка замотана пупыркой, а этикетка опять ВНУТРИ. Этакая заминированная гребёнка, млять! Неправильная упаковка товара ЭТМ: внутри есть наклейка, а снаружи всё замотано плёнкой На данный момент я все такие слизистые сопли отмываю спиртом за свой счёт и своё время. С некоторых гребёнок при этом смываются обозначения контаков, которые — внимание — специально нанесены на гребёнку для того, чтобы не перепутать её контакты!! Как надо использовать наклейки на товаре. Удаляемые наклейки.

Раз уж мы затронули тему наклеек, то хочу кое-чего про неё рассказать. Наклейки нужны — и я не требую, чтобы ЭТМ от них отказываться. Но оказывается, налейки то есть этикетки есть разных типов! Я писал про это в посте о маркировке и принтерах. Вот какие этикетки бывают: Термопечать. Это те, которые чернеют от ногтя или зажигалки. Они со временем выцветают, а написанное на них может расплываться ниже на фотке это видно. Отклеиваются плохо, потому что относятся к дешёвым бумажным.

Термотрансферная печать. Эти этикетки тоже делаются из бумаги и стоят ещё дешевле, чем термоэтикетки. Вот именно такими ЭТМ сейчас и пользуется. Отклеиваются сами видите как. Полипропиленовые этикетки. Они заточены под термотрансфер, но стоят дороже, потому что пластиковые. Зато они никогда не порвутся, а будут отклеиваться или отрываться целиком. И… специальные этикетки с удаляемым клеем.

Вы можете встретить их на посуде. Такие этикетки делаются из бумаги, но с таким составом клея, который легко отделяется от поверхности. Вот именно такие этикетки и надо использовать ЭТМу! Электромонтаж тоже портит товарный вид и грешит этим. Вот фотки из прошлогоднего щитка, где заказчик накупил материалов в Электромонтаже и притащил их мне. Снова пришлось использовать спирт! Ужасные наклейки от ЭлектроМонтажа тоже портят товарный вид А вот пример этикетки с удаляемым клеем. Это коробка чая, которую мне презентовал один заказчик очень вкусный, кстати — спасибо — распробовал.

Она заклеена кружочком. И вот этот кружочек отклеивается с картонной коробки без следов! Пример удаляемой наклейки на коробке чая - она не оставляет следов ЭТМу стоит подсчитать и выбрать какое-то решение по своим товарным этикеткам в плане стоимости и удобства. Например, переходить на этикетки с удаляемым клеем или сначала заматывать товар в плёнку, а потом поверх плёнки клеить этикетку. Комплектовка коробок с товаром: и нежное и брутальное в одно месиво! Теперь покажу то, как ЭТМ комплектует товары на складе и при доставке. В первой части поста я говорил о том, что iPro плодит тонну накладных, а потом эти накладные собираются в коробки. Изначальная задумка у ЭТМа была хорошая: одна накладная собирается в одну коробку или несколько , а потом на коробке клеится этикетка с номером накладной.

Ты берёшь коробку, берёшь накладную и сверяешь товар. Но в реальности всё, как всегда, через жопу. Сверяешь ты товар на улице, у машины, идёт второй час сверки , и у тебя вся накладная в одной коробке нашлась, кроме двух позиций. Дальше есть выбор: или перекапывать все коробки и искать их, или отложить накладную и потом по тем товарам, которые останутся, посмотреть — не к ней ли они относятся? Всё это сильно рассеивает внимание, и например я начинаю путаться в бумагах: какие уже отметил, какие не отметил, а в какой на третьей странице не нашлось одной штучки товара. Во-вторых, часто приходят коробки в виде «подарочков». Это я их так придумал называть. Открываешь коробку, а там лежит несколько завязанных пакетиков «ЭТМ» с разными огрызками товаров.

Поэтому и подарочек — поди разберись, какой куда и почему всё в одну коробку накидали. Ну и, в-третьих, самое важное. На складах товар в коробку кидают как бык поссал. И совсем ничего не думают о том, что некоторый товар от этого может повредиться. Опять же мне интересно узнать внутреннюю кухню ЭТМ: дешевле ли им менять побитый товар или дешевле будет обучить кладовщиков нормальной работе с товаром? Вот смотрите, как мне может приходить доставка: Комплектовка мелкого и хрупкого товара складом ЭТМ: всё в одну коробку Тут у нас и релюшки валяются, и клеммы и автоматы. И всё подряд. Это неправильно: мелкий товар может легко потеряться или раскрутиться, развалиться на составные части.

А эти части могут затеряться или выпасть через щели в дне коробки. Все эти мелочи надо укладывать в пакетики! Обращение с прочным товаром автоматы и УЗО : покидать и побить! В данном случае фотографии постановочные и сделаны для примера, чтобы показать случаи из прошлых доставок, которые не были засняты. Вот что можно сделать с автоматами и УЗО? Вроде ж прочный товар-то! И в коробки запакован. Но эти коробки можно, оказывается, ронять или просто кидать.

Это коробка из десяти автоматов, которая была запечатана с завода. Мы видим, что один её край помят и надорвана перфорация: Пример удара по коробке с автоматами склад ЭТМ Это явный признак того, что по коробке был нанесён удар или она падала с помятой стороны. В этом случае коробку следует немедленно вскрыть и посмотреть на рычажки автоматов. У ABB все автоматы поставляются внутри коробок во включенном положении. Если удар был очень сильный — то автоматы внутри коробки выключаются. Поэтому если вы вскрываете запечатанную коробку АББшных автоматов и видите внутри такое, как на фотке ниже это постановка для поста — то это абсолютно точно означает, что коробку уронили или кидали. Чем больше автоматов выключено — тем сильнее были удары. Удар по коробке был сильный: часть автоматов внутри запакованной коробки выключилась С УЗОшками есть другие проблемы.

Иногда кладовщики не могут спокойно и нормально оторвать УЗО от общей упаковки. На самой упаковке показано то, как это надо делать. Но некоторые торопыги отрывают УЗО так, что оно остаётся без крышки: УЗО оторвано от коробки неправильно, коробка вскрыта, есть риск повреждения передней панели УЗО утеря товарного вида Чем это чревато? Опять потерей товарного вида.

Похожие товары:

  • ЭТМ Розетка кабельная 16А 3Р+E IР44 переносная 380В 214
  • КЭАЗ & ЭТМ: объединяем энергию команды для новых побед на электротехническом рынке
  • Результаты поиска: Розетка шнайдер
  • Видеопрезентация информационной системы ЭТМ iPRO
  • Этм розетки шнайдер электрик
  • Встраиваемые розетки для столешницы этм – удобное и стильное решение для вашей кухни

«Систэм Электрик» развивает сотрудничество с компанией ЭТМ

Компания ЭТМ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! битые товары на доставке, сломанные щиты, плохая упаковка товаров Сборка электрощитов.
ЭТМ - Каталог 2024 Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ЭТМ [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации.
«Электротехнический форум ЭТМ» Артикул: Кабельная розетка 10-25.
ЭТМ Розетка кабельная 16А 3Р+E IР44 переносная 380В 214 Розетка с выключателями ЭТМ предоставляет возможность одновременного включения и выключения электрического устройства с помощью одного устройства.
ЭТМ - Каталог 2024 Розетка тройная накладная ЭТМ обладает рядом преимуществ, которые делают ее использование удобным и практичным.

КЭАЗ & ЭТМ: объединяем энергию команды для новых побед на электротехническом рынке

Регистрация Войти. Новости. Компания ЭТМ сегодня является одним из ведущих, признанных поставщиков разнообразной электротехнической продукции как отечественных, так и зарубежных производителей. Вестник Арматуростроителя предлагает ознакомиться с материалами раздела Новости по тегу ЭТМ. Каталог товаров и услуг: розетки этм в России, выгодные предложения, распродажи, скидки! В наличии. Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. комплексный поставщик электротехники, кабеля, светильников, компонентов систем безопасности и СКС, крепежа, инженерной сантехники, систем обогрева и вентиляции.

Этм розетки открытой установки

Получили приличную скидку и бонус на последующие покупки. Выгода очевидна! Магазин ЭТМ в Тольятти. ЭТМ Казань. Когда впервые с мужем зашли в гипермаркет ЭТМ в Казани, то у меня глаза начали разбегаться во все стороны от столь широкого ассортимента. И это всё не навалено кучами, а структурировано по отделам, с удобным расположением. А если где-то и можно запутаться, то всегда на помощь придут вежливые консультанты. И это не новички, которые не могут дать ответ на простейшие вопросы, а опытные профессионалы, способные предоставить полную информацию по любому товару. Недавно выбирали дрель для дома, и как раз попали на акцию от немецкого производителя. Получили не только большую скидку, но и защитные очки в подарок. Мелочь, а приятно!

Кстати, у ЭТМ есть интернет-магазин, где можно, не выходя из дома, посмотреть все предложения, выбрать самые интересные и выгодные, а потом оформить заказ прямо на сайте. Офис продаж. Так уж сложилось, что мужу приходится около 20 дней в месяц пребывать в разъездах. По долгу службы вынужден ездить в командировки по разным городам России. Недавно вернулся из Перми, и был в восторге от магазина электроматериалов ЭТМ, который ему посчастливилось посетить. До этого он объездил немало мелких складов в поисках инструмента, измерительных приборов, кабелей, розеток, выключателей. Но, либо не было нужного количества, либо цена кусалась, либо качество было так себе. Случайно узнал о гипермаркете ЭТМ, который и стал решением его головной боли. Теперь закупается в одном месте, где всегда есть необходимые товары, и не только по будням работает, но и в выходные дни. А это весьма важный момент.

ЭТМ Пермь. Центр поддержки и продаж. ЭТМ Челябинск. Слышали о законе подлости? Он очень часто срабатывает, когда начинаешь делать ремонт, и всякие мелочи влияют на планы, растягивают процесс на долгие дни. Например, нужно купить кабель, электрический щиток с нужной нагрузкой, сопутствующие товары. Заходишь в один магазин — то есть, другого нет, едешь в другой — ситуация аналогичная. Время идет, бензин расходуется, затраты растут. Но теперь, когда мы с мужем узнали о фирменном магазине ЭТМ, который входит в крупную сеть гипермаркетов по всей России, только здесь и совершаем покупки.

Лотковые системы из оцинкованной стали отлично зарекомендовали себя в производственных цехах и коммерческих зданиях. На складах нашей компании всегда в наличие осветительное оборудование ламповые и LED светильники, прожекторы для объектов производства и строительных площадок. Асинхронные электродвигатели, которые мы предлагаем, включают пространный перечень, с любыми вариантами базовой установки. Для поддержки их безаварийной работы, пользователь может выбрать лучший вариант устройств плавного пуска и частотных преобразователей. В онлайн-магазине shop220, вы можете заказать любую кабельно-проводниковую продукцию для силовых и телекоммуникационных линий, а также аксессуары обеспечивающие качество и безопасность открытой и закрытой закладки проводников. Гарантии качества Компания ВДЛ-Электро оценивает качество продукта не датой, указанной в гарантийном талоне, а брендом производителя. Обидно, если на другой день после завершения гарантийного срока оборудование «прикажет долго жить». Для изделия настоящей торговой марки гарантия на год, два или даже три — это лишь элемент расположения и доверия, так как заложенные в устройства временные эксплуатационные показатели, как правило, превосходят обозначенное число в разы. Мы имеем дело только с лучшими отечественными и зарубежными брендами, организуя доставку непосредственно с производственных конвейеров. Отказавшись, сразу и категорично, от услуг фирм посредников, компания получила следующие преимущества: 1. Мы оперируем только гарантированно оригинальной продукцией. Партнерские отношения с производителем предоставляют льготный режим оптовых закупок. Исключение из цепочки «завод-прилавок» перекупщиков снижает конечную стоимость товара.

Команды специалистов КЭАЗ и ЭТМ обсудили коммерческую и проектную политику, темы которых являются актуальными для всех участников электротехнического рынка. Гости познакомились с сервисами КЭАЗ, инструментами поддержки партнеров и возможностями обучения на базе Мобильного выставочного комплекса , узнали о продуктах и особенностях работы с ними, а также - смогли задать самые острые вопросы в панельной дискуссии. Теплые впечатления оставила и экскурсия по производству. Представители ЭТМ познакомились с полным циклом создания продукции КЭАЗ: от изготовления оснастки до выпуска готовых изделий в ячейках сборочного производства и их упаковки. Не так много компаний в мире имеют у себя такой масштабный хозяйственный комплекс, производят все сами - детали, комплектующие, даже пружины. Мы сами для себя оборудовали гальваническое производство, разрабатываем технологию производства пластика. Мы, конечно же, инвестируем в производственные активы.

В деловой программе были предусмотрены свои конференции для промышленных предприятий и строителей, для проектировщиков и частных монтажников, для сборщиков щитового оборудования и для торговых партнеров. Впервые на Форуме прошел показ моделей спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Этм розетки открытой установки

Поставщик электрооборудования «Торговый Дом «ЭТМ» решил провести реконструкцию своего офисного здания на 7-й Советской улице. Главная Новости ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону. Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». IEK GROUP приняла участие в «38-м Форуме электротехники и инженерных систем», который организовала компания ЭТМ. Преимущества использования розеток Шнайдер в системе ЭТМ (электротехническое оборудование) заключаются в следующем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий