Первые сообщения о том, что китайский технологический гигант Xiaomi планирует начать выпуск собственных электрокаров, появились несколько лет назад. Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech.
Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода
Пока методом гигалитья производят только заднюю часть пола, которая при традиционном подходе потребовала бы 72 детали и 840 дополнительных сварных швов. В качестве теплоизоляционного материала используется аэрогель. Кроме того, батарея обернута в 17 слоев высоковольтной изоляции и оборудована системой охлаждения, общая площадь радиаторов которой составляет 7,8 квадратного метра. Наконец, предусмотрен облачный контроль за состоянием ячеек и экстренный «сброс» электроэнергии при серьезном сбое.
Всего их будет три. Двухмоторный SU7 располагает отдачей 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента. Начальная одномоторная версия выдает всего 299 сил.
Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году. Первый электромобиль от китайской компании ожидают в 2023-м. Подразделение для этих целей зарегистрировали в августе.
Им оказался так называемый «дом на колёсах». Китайский производитель электроники не стала раскрывать характеристики своего продукта. Оригинальный V90 оснащается двухлитровым дизельным мотором, выдающим 148 либо 161 лошадиную силу. Внешне новинку можно будет отличить по массивному переднему бамперу с низким воздухозаборником, крупной решетке радиатора с широкими горизонтальными ламелями и большим фарам головного освещения. Я никогда не думал, что первый автомобиль, который сделает Xiaomi, будет домом на колесах, — заявил генеральный директор компании Лэй Цзюнь на презентации машины.
Продажи оказались в 3-5 раз выше, чем ожидалось, сообщил в четверг, 18 апреля, руководитель компании Лэй Цзюнь. Поставка стандартной версии началась почти на две недели раньше запланированного срока. Фото: Xiaomi Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь рассматривает приход компании на автомобильный рынок как «последний крупный предпринимательский проект» в своей жизни.
Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода
Автомобиль Xiaomi SU7 предлагается в разных цветах — вот вариант в цвете морской волны. То есть, на выбор покупателям производитель дает не только черные или белые автомобили, но и голубые, фиолетовые и другие интересные варианты. Помимо цвета кузова, можно выбрать оттенок салона — он может быть не только черным, но и оранжевым и так далее. В общем, владельцы смогут выделиться. Серый вариант Xiaomi SU7, вид спереди. Поэтому владельцы смогут грузить вещи как в задний 517-литровый багажник, так и в задний, объемом 105 литров.
Диаметр колес автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 19 до 21 дюйма. Передний багажник Xiaomi SU7. Помимо 7,1-дюймовой цифровой панели, в салоне есть 16,1-дюймовый сенсорный дисплей, а также 56-дюймовый экран с различными параметрами работы автомобиля вроде скорости и так далее. Также в салоне есть 25 динамиков для объемного звучания музыки, холодильник объемом 4,6 литров и система голосового управления. Салон Xiaomi SU7 с большим дисплеем и голограммами на лобовом стекле.
Базовый Xiaomi SU7 разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, а его максимальная скорость достигает 210 километров в час. Одного заряда аккумулятора хватает на преодоление 700 километров.
В компании сообщили, что за четыре минуты с начала презентации было продано 10 тысяч новых электрокаров SU7, а в последующие три минуты это количество удвоилось.
Аналитики отмечают, что Xiaomi вышла на рынок электромобилей с привлекательной ценой, которая на 4 000 долларов дешевле, чем продается в Китае базовая модель Tesla Model 3. Xiaomi, которая известна как крупный и успешный производитель смартфонов, планирует поставить более 100 тысяч SU7 в этом году. При этом в компании пока не ожидают высокой прибыли от нового для нее направления.
По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч. Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тысяч машин, в 2026 году - до 280 тысяч.
В ноябре того же года Xiaomi сообщила , что построит завод, штаб-квартиру автомобильного подразделения, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития Пекина. Ежегодно компания будет выпускать 300 тыс.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей). Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими.
В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров
Точной информации по ценообразованию будущего электрокара в сети никогда не появлялось, но не было никаких сомнений в том, что это должна была быть весьма дорогая игрушка. По некоторым данным, Apple Car мог выйти на рынок по цене около 100 000 долларов, или примерно 10 000 000 рублей. Само собой, с таким прайсом, купить ее могли только самые избранные. Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода Безусловно, Apple никогда не оглядывалась на рынок, а всегда формировала правила, по которым этот рынок функционировал. Но так было только тогда, когда она сама становилась пионером в этой области, и сейчас точно не тот случай. Мало того, что есть Tesla, так еще и китайские производители активно наступают той на пятки, а где-то даже превосходят ее. Причем как в плане цены своей продукции, так и ее технологичности. Xiaomi SU7 в базе едет под 700 км и комплектуется автопилотом. Фото: Habr Одним из наиболее ярких примеров стремительного развития китайских электрокаров является Xiaomi SU7, который способен заткнуть за пояс многих более именитых конкурентов. Кроме того, у всех модификаций есть выдвижное антикрыло, двери без рамки, панорамное остекление крыши, мини-холодильник, беспроводные зарядки для телефонов и мощная акустика.
На специальном мероприятии компания заявила, что будет инвестировать больше 10 миллиардов долларов В следующий 10 лет. Читайте также.
Кроме того, у всех модификаций есть выдвижное антикрыло, двери без рамки, панорамное остекление крыши, мини-холодильник, беспроводные зарядки для телефонов и мощная акустика. Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, с налогами стоит около 40 тысяч долларов, или 3 800 000 рублей. Но при этом не имеет автопилота, а максимальный запас ее хода составляет 350 км в базовой версии и до 500 км — в топе за почти вдвое большие деньги. Причем изначально машина должна была стоить почти на 400 тысяч рублей дороже. Xiaomi была вынуждена снизить цену прямо перед стартом продаж, чтобы более эффективно конкурировать с электрокарами BYD, которая выпустила новые модели на рынок незадолго до релиза SU7. Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь даже признался, что компания продает автомобиль в убыток, чтобы закрепиться на рынке. Ну кто купит Apple Car, когда в Китае есть куча топовых электрокаров в разы дешевле? Фото: Sevpodshipnik По словам Цзюня, он вообще не представляет, как сегодня можно зарабатывать на электрокарах. Все производители, которые выпускают электрические машины, продают их либо по себестоимости, либо в убыток. Такая стратегия направлена не только и не столько на вытеснение с рынка автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и популяризации нового типа транспорта, сколько способом конкуренции с другими брендами.
Самый мощный вариант автомобиля — полноприводный SU7 Max мощностью 673 л. Материалы по теме.
Электрокар Xiaomi
Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России. Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. Первый электрокар под брендом компании будет разрабатываться в партнерстве с Great Wall и выйдет, возможно, уже в 2023-м году. Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18.
Xiaomi представила первые электромобили SU7 и SU7 Max
По данным Reuters, Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов как демонстрационные залы для своих электромобилей. Как писал недавно "ДП", в Петербурге выросли продажи новых электрокаров, в январе-июне 2023 года зарегистрировали 308 машин против 108 за тот же период годом ранее. В топ-5 электроавтомобилей вошли отечественный Evolute 55 продаж за полгода , американская Tesla 45 , китайские Zeekr 33 и Hongqi 28 , немецкий Volkswagen 24. С 2035 года ЕС прекратит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
В топ-5 электроавтомобилей вошли отечественный Evolute 55 продаж за полгода , американская Tesla 45 , китайские Zeekr 33 и Hongqi 28 , немецкий Volkswagen 24.
С 2035 года ЕС прекратит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Какое будущее ждет электрокары в России — в материале "ДП". Лента новостей.
Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности. В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics. Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании. Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года. Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах.
Шины — от 19 до 21 дюйма. У всех Xiaomi SU7 есть выдвижной спойлер, безрамочные двери, панорамная крыша, два багажника, встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов и стереосистема из 25 динамиков. Мини-версия Xiaomi SU7. Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18. Она стоит 6500 рублей.
Xiaomi показала свой первый электрокар
28 декабря Xiaomi провела презентацию, на которой представила свой первый электромобиль – седан Xiaomi SU7. Первый прототип Xiaomi Automobile дебютирует в августе 2022 года, сообщает китайское СМИ Xcar. Главная → Новости → Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось. 28 декабря Xiaomi провела презентацию, на которой представила свой первый электромобиль – седан Xiaomi SU7. Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты.
Xiaomi выпустила свой электромобиль
Xiaomi назвала цены на свой первый электромобиль Xiaomi SU7, а также начала прием заказов в Китае. Судя по утечкам, опубликованным порталом ArenaEV, электрокар Xiaomi SU7 может быть представлен в четырех версиях: базовой, Pro, Max и FE. Появление электромобиля — это очередной шаг в построении собственной экосистемы, где все заточено на комфорт и улучшение пользовательского опыта. Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар.