Гистограмма просмотров видео «100 Редких Денди Картриджей Из 90Х В Коллекции Жени Пряхина» в сравнении с последними загруженными видео.
= Реклама =. Покупка новодельных картриджей для Dendy и SEGA - задачка непростая.
Представляю вам самый большой аукцион картриджей Dendy за всю историю. Картридж для Dendy 8 бит сборник 450 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие). «Электроника» выпускала картриджи для «Денди» в необычном форм-факторе — в маленьким коробочках и с компактной платой на коричневом текстолите.
Челябинский инженер наладил производство картриджей для Dendy
Стартовая цена лота начиналась с 62,5 тысячи долларов. Высокая стоимость обусловлена не только идеальным внешним видом, но и надписью Bros. Кроме того, на этом же аукционе картридж Pokemon Red для Nintendo Game Boy "ушел" за 84 тысячи долларов, что превысило предпродажную оценку более чем в четыре раза и сделало игру самой дорогой во франшизе.
В наличии имеются дампы уроков школьной математики за 5ый только старший класс и 6ой оба класса , а также что наиболее важно специальный курс для нефтяной компании Идемитсу, который называется "Занимательно о физике и химии опасных веществ". Из достоверно известно существующих остается найти только младший курс за 5ый класс и два курса за 4ый. Рассматриваю этот момент как более важный, чем тот, когда была сдампена Contra Fighter. Забавно, что я уже дампил подобное в 2014-ом году, а именно - обучающие карики для Денди с уроками как ни странно по математике от наших российских разработчиков.
I waited for this moment more than 10 years. There are very few info about it on the NET also apart from there are no info on this mapper it has some advanced features similar to MMC5 hardware for displaying an extended graphics. Bot causes some difficulties for emulation of this stuff. So, I badly need a cart back there and all dumps went to archive. So I just went to beg on this cart immediately.
Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05.
Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х.
Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers.
Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр.
Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли.
К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона».
От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж.
Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда.
При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников.
Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл.
Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega.
Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне.
До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic.
Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики.
Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick.
Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками.
Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч».
Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников.
Обсудить Игру продали на аукционе, организованном частным финтех-стартапом Rally, — организовывает торги, на которых участники продают доли в физических коллекционных предметах. Отмечается, что все предметы игровой индустрии из 90-х, всё, что является уже вышедшим из использования, становится ценнее с точки зрения организаторов торгов. Поэтому неудивительно, если в будущем те же картриджи будут стоить ещё дороже.
Консольная ностальгия: минчанин собрал коллекцию игровых приставок и более 500 картриджей к ним
Насобиралось у меня некоторое количество старых картриджей для Денди и Сеги либо с дефектами, выражающимися в виде полос на выводимом изображении, либо вообще не запускающихся. NIGEL MANSELL'S WORLD CHAMPIONSHIP RACING Картридж для Денди (GAME FOR DENDY FAMICOM 8-BIT). В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки 'Dendy' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, геймер, игры на развлекательном портале Если говорить именно про первую волну "классических" картриджей для Dendy, то в моих краях это примерно 2001-2003, оставалось две точки. Раздел `Картриджи` частной коллекции 8-битных игр и картриджей Dendy (Famicom).
Игры для Денди, Dendy, 8 bit
Здесь можно скачать все выпуски журналов Dendy. Сколько стоит картриджи на денди — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Так что та же эмуляция Денди/NES/Famicom просто невозможна по большому счёту без эмуляции маппера в картридже ибо сами картриджи в большинстве своём содержали заметно больше, чем просто переключатели банков памяти.
Мапперы Famicom/NES/Денди
Попробуйте прокачать свои навыки вождения и прийти на финиш первым, а это надо сказать очень не просто. Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике. А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета.
Super Hik. Отдельно можно отметить такое древнее и весьма интересное инженерное решение китайских разработчиков как «Super Hik» - это картридж, содержащий в себе несколько как правило, от 4 до 8 полноценных «больших» игр под маппер MMC3 каждая! Супер-хики имеют микросхемы памяти 512k или 1024k, в роли маппера MMC3 выступает совместимый китайский аналог AX5202 в корпусе DIP-40 или бескорпусном варианте , также на нескольких логических микросхемах триггерах, мультиплексорах, дешифраторах сконструирован еще один маппер - «маппер верхнего по отношению к MMC3 уровня». Получается так: в слоте картриджа присутствует 15 линий адреса 32k , штатный маппер MMC3 в исполнении AX5202 берет на себя в т. Переключение же игр — управление линиями адреса 18-ой и 19-ой ПЗУ 512k — 4 игры и 20-ой ПЗУ 1024k — 7 или 8 игр осуществляется маппером верхнего уровня сконструированного, например, на связке 74LS174 и 74LS157 для четырех игр , управляется он записью по адресу, не пересекающемуся с управлением MMC3, в неиспользуемое пространство памяти программ одной из игр добавляется код меню выбора игры этакий «патч» , который и записывает требуемое значение в соответствии с выбранной игрой в регистр маппера верхнего уровня, для MMC3 это абсолютно прозрачно. В качестве примера работы маппера картриджа «Supper Hik» рассмотрим маппер под номером «49». Маппер 49 Super Hik 4-in-1.
Таким образом, выглядит вполне логичным с технической точки зрения создание мульти-игрового картриджа без микросхемы ОЗУ WRAM , где под каждую из игр зарезервирован слот размером 128k и в PRG и в CHR — то есть применение микросхем емкостью 4 мегабита 19 адресных линий. Игр, которым такой объем ресурсов совместно с маппером MMC3 его аналогом AX5202 достаточен - предостаточно! Рассмотрим механизм переключения слотов с играми такого мульти-игрового картриджа с точки зрения схемотехники и управления ей. Фактически мульти-игровой картридж «Super Hik» содержит в себе два маппера! ММС3 полноценный, аппаратный — именно с ним работают игры выбранная в данный момент игра , и «маппер верхнего уровня» этакий «гипервизор» — который обеспечивает выбор слота с игрой, которая и будет запущена … А так как для каждой из игр маппер верхнего уровня прозрачен что логично , рассмотрим именное его принцип работы. Конечно жаль, что из-за такого способа обращения к регистру маппера теряется возможность установки на картридж WRAM и стало быть запуска игр, требующих дополнительное ОЗУ по этим адресам, но сейчас не об этом.
При этом это мнение поддерживает и журналист Семен Костин, которого, наверное, можно с уверенностью назвать главным экспертом по ретро-играм в российской журналистике. Он посвятил данному объявлению тред в Твиттере, в котором указал, что некоторые картриджи по отдельности могут стоить очень больших денег. Коллекционеры из США не поняли бы своих российских коллег, а для россиян — это сокровище и частичка детства» — считает Семен. Можете смеяться над чуваком с Авито, но если бы он продавал картриджи из этой коллекции поштучно, то там за отдельные экземпляры глотки бы перегрызли и отдали около 20-30к.
Он посвятил данному объявлению тред в Твиттере, в котором указал, что некоторые картриджи по отдельности могут стоить очень больших денег. Коллекционеры из США не поняли бы своих российских коллег, а для россиян — это сокровище и частичка детства» — считает Семен. Можете смеяться над чуваком с Авито, но если бы он продавал картриджи из этой коллекции поштучно, то там за отдельные экземпляры глотки бы перегрызли и отдали около 20-30к. Так что цена в один миллион рублей за всё — вполне адекватная.
Игры 8 bit (Одноигровки)
- Картриджи DENDY купить по цене от 275 руб с доставкой по всей России в интернет-магазине SNPMarket
- Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах "Dendy"
- Действительно ли картриджи Nintendo и Dendy можно было починить продуванием
- Мапперы Famicom/NES/Денди
- Отзывы покупателей
- Игры для Денди, Dendy, 8 bit
Большой топ: культовые игры на Денди!
С уважением, администрация Old-Games. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме. Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях.
Переключение же игр — управление линиями адреса 18-ой и 19-ой ПЗУ 512k — 4 игры и 20-ой ПЗУ 1024k — 7 или 8 игр осуществляется маппером верхнего уровня сконструированного, например, на связке 74LS174 и 74LS157 для четырех игр , управляется он записью по адресу, не пересекающемуся с управлением MMC3, в неиспользуемое пространство памяти программ одной из игр добавляется код меню выбора игры этакий «патч» , который и записывает требуемое значение в соответствии с выбранной игрой в регистр маппера верхнего уровня, для MMC3 это абсолютно прозрачно. В качестве примера работы маппера картриджа «Supper Hik» рассмотрим маппер под номером «49».
Маппер 49 Super Hik 4-in-1. Таким образом, выглядит вполне логичным с технической точки зрения создание мульти-игрового картриджа без микросхемы ОЗУ WRAM , где под каждую из игр зарезервирован слот размером 128k и в PRG и в CHR — то есть применение микросхем емкостью 4 мегабита 19 адресных линий. Игр, которым такой объем ресурсов совместно с маппером MMC3 его аналогом AX5202 достаточен - предостаточно! Рассмотрим механизм переключения слотов с играми такого мульти-игрового картриджа с точки зрения схемотехники и управления ей. Фактически мульти-игровой картридж «Super Hik» содержит в себе два маппера!
ММС3 полноценный, аппаратный — именно с ним работают игры выбранная в данный момент игра , и «маппер верхнего уровня» этакий «гипервизор» — который обеспечивает выбор слота с игрой, которая и будет запущена … А так как для каждой из игр маппер верхнего уровня прозрачен что логично , рассмотрим именное его принцип работы. Конечно жаль, что из-за такого способа обращения к регистру маппера теряется возможность установки на картридж WRAM и стало быть запуска игр, требующих дополнительное ОЗУ по этим адресам, но сейчас не об этом. Принципиальная схема «маппера верхнего уровня» внутри «маппера 49» такова: Таким образом, в регистре маппера присутствуют только 5 бит. Игра не выходит за пределы своего слота и управляет только маппером MMC3. В целом, для использования такого симбиоза мапперов в конечном решении, необходимо как минимум вносить изменение в дамп игры, помещаемый в первый слот.
Не забываем, что картинку меню придется складывать из иконок выбранного блока CHR-ROM что возможно повлечет необходимость или выбора одной из игр с подходящими символами в одной из страниц, которую нужно будет выбрать двумя мапперами, или поиск игры с неиспользуемыми ячейками CHR-ROM, в которые можно разместить нужные символы.
Если слышите про это впервые, поищите информацию в Интернете. Иногда на приставках, часто или всегда - не знаю пиратских, встречаются соответствующие переключатели.
Во-вторых, я многократно сталкивался с тем, что на части консолей одного класса картридж работает, а на остальных нет. Помню эту проблему с незапамятных времён и продолжаю с ней встречаться и сейчас. И это не зависит от региона.
Особенно это касается не совсем обычных устройств. Так вот, этот картридж запускается далеко не на каждой Сеге, особенно новодельной, несмотря на то, что регион выставлен правильно. Чистка контактов Самый известный и надёжный способ.
Полагаю, именно им восстанавливается большинство картриджей, что подтверждает и моя практика. Целью данной операции является удаление окисления на контактах картриджа. Берёте ватную палочку или что-то подобное, макаете в спирт и протираете контакты картриджа с двух сторон платы.
Большинство, как и я, используют для этого туалетную воду или другие спиртосодержащие растворы, т.
Также читателей, разорившихся на 1200 руб. В общем, можете узнать подробности из приложенного видеоролика и купить себе копии по ссылкам под видео на YouTube.
Моя коллекция картриджей Dendy / Ранний доступ
Там — «легальные» клоны Dendy от «Стиплера» и горы жёлтых картриджей. Картриджи для «Денди» нужно было заказывать в Москве, при их стоимости в 390 000 рублей (до деноминации) эта сумма была достаточно приличной. Конструктивно картридж выполняется в пластмассовом корпусе размерами примерно 105x90x20 мм, внутри которого размещается печатная плата с микросхемами и 60-контактным торцевым печатным разъемом.
[картридж денди] в категории главная
Игровые приставки Денди Картриджи для Денди Аксессуары Денди 8 бит. В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки 'Dendy' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, геймер, игры на развлекательном портале @Los-Stereos?sub_confirmation=1Первый спин-офф передачи Что на платках Денди - разберем 12 Dendy картриджей, кот.
Картриджи для Dendy
Он посвятил данному объявлению тред в Твиттере, в котором указал, что некоторые картриджи по отдельности могут стоить очень больших денег. Коллекционеры из США не поняли бы своих российских коллег, а для россиян — это сокровище и частичка детства» — считает Семен. Можете смеяться над чуваком с Авито, но если бы он продавал картриджи из этой коллекции поштучно, то там за отдельные экземпляры глотки бы перегрызли и отдали около 20-30к. Так что цена в один миллион рублей за всё — вполне адекватная.
Глаза все помнят: сразу замечаешь, что вот именно эта приставка была у тебя, а эта — у соседа, и споры о том, какая из них «правильнее» и «оригинальнее», могли длиться часами. На соседней полке — 8-битный привет из 90-х, тоже в нескольких узнаваемых обличьях. Так что в сегодняшней нашей статье — концентрированная консольная ностальгия. Центр экспозиции — уже совсем устаревший, но весьма актуальный именно для этого окружения кинескопный телевизор.
Современные «плазмы», даже позволяя подключить старые игровые приставки, не дают нужной картинки. А еще они не дают атмосферы. Владимир, открывая сразу несколько шкафов, выкладывает на пол ряд «восьмибиток». С одного из стеллажей сюда же перекочевывает стопка щемящих сердце желтых коробочек-картриджей. В руки, как влитой, ложится простенький джойстик. Один щелчок — и на экране кинескопа список из 500 названий, буквально каждое из которых будто приветливо машет рукой из детства: «Поиграем? Настоящие геймеры-ветераны знают, о чем я говорю.
Сказывалось, конечно, и качество китайских клонов, которыми тогда был заполнен рынок. Хотя по сравнению с нынешними, которые откровенно воняют химией и сделаны из крошащегося в руках пластика, они были выполнены просто восхитительно. Лично я сменил, наверное, три «восьмибитки». Перед вами — последняя из них. Датируется началом двухтысячных, но, несмотря на почтенный возраст, продолжает радовать. В какой-то момент большинство моих друзей перешли на компьютеры, да и я уделял приставке все меньше времени. По большей части она пылилась в дальнем углу.
Вспоминал о ней раз в два года, доставал, протирал картриджи, включал и несколько дней с удовольствием играл с друзьями. После поступил в институт. Несмотря на то что учился в политехе, появилось достаточно много свободного времени. Как-то достал приставку в очередной раз, покрутил, разглядывая со всех сторон, и в голове возникла мысль: куплю-ка я еще игр. На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. Собственно, с этого и началась коллекция… Щелкаем картриджем, и на экране появляются знаменитые лягушки из Battletoads. Кнопки джойстика непривычно тугие.
Фигурки на экране первые десять минут будто живут своей жизнью. Но очень скоро из подсознания выныривают комбинации клавиш, глаз перестает цепляться за пиксели на кинескопе, магия старых добрых игр начинает работать! Мы с головой погружаемся в процесс.
С уважением, администрация Old-Games. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме. Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях.
Продали картридж за 2 млн. Обсудить Игру продали на аукционе, организованном частным финтех-стартапом Rally, — организовывает торги, на которых участники продают доли в физических коллекционных предметах.
Отмечается, что все предметы игровой индустрии из 90-х, всё, что является уже вышедшим из использования, становится ценнее с точки зрения организаторов торгов.