Трасса М-12 «Восток» была торжественно открыта в конце 2023 года. По замыслу, строительство трассы М-12 должно было ощутимо разгрузить задыхающуюся от трафика автодорогу М-7 «Волга». В пример «Автодор» привел трассу М-12 «Восток» — «беспрецедентный по масштабу проект в современной истории».
«Автодор» объяснил появление километровых очередей на АЗС на трассе М12
Скоростная трасса М-12 пройдет через Екатеринбург в Тюмень мимо Челябинска - 2 ноября 2023 - 74.ру | Напомним, М-12 соединяет столицу России с Приволжьем, в планах — продлить трассу до Тюмени. |
На трассе М-12 "Восток" выстроились километровые пробки на заправку | If you have Telegram, you can view and join Трасса М12 "восток" right away. |
Трасса М-12 Москва-Нижний-Новгород-Казань | Трасса М-12 «Восток» — достойная современная альтернатива старым транспортным артериям. |
В ГИБДД назвали главную проблему новой трассы М-12
Рассуждать об адекватности смет с дивана трудно, но вопросы, конечно же будут. Неделю назад российская Счетная палата обнародовала результаты проверки расходования средств по этому проекту, и выявила ряд эффектных несоответствий ожиданий и реальности. Так, без положительных заключений госэкспертизы на проектную документацию, госкомпанией были заключены договоры на выполнение работ по проектированию и строительству девяти участков М-12 «под ключ» на сумму 572,8 млрд рублей. При этом стоимость по договорам определялась самой госкомпанией расчетно, без аудита и обоснования инвестиций. Самое интересное, что в этой ситуации "правила сами нарушились" — такое стало возможным благодаря неприменимости общих положений действующего Порядка заключения контрактов к госкомпании, ведущей закупки по Федеральному закону 223-ФЗ.
То есть, никакой госэкспертизы в данном случае и не нужно, чтобы подписать договор с любыми параметрами. Но и это, конечно, не все. Выявленная неправомерная компенсация за "самострой" в 3. В итоге стоимость проекта дороги снова увеличивалась.
Но, опять же, по закону выполнять резервирование компания не была обязана, то есть почти все финансовые вопросы, в итоге, ложатся на государство, сметы проверить невозможно, и чтобы это изменить, нужно менять федеральное законодательство. Красиво, согласитесь. Надо отдать должное экономистам Счетной палаты — вникнув в проект, они обратили внимание не только на финансовые аспекты. Скорее, речь тут идет даже не о качестве дорожного проектирования, а просто о здравом смысле.
Так, выяснилось, что проект предусматривает транспортные развязки только по границам этапов, то есть никаких пересечений с региональными дорогами и разворотных развязок. Но при протяженности этапов до 124 километров, это даже на нездоровую шутку не похоже. Заехал на "платку" не в ту сторону — и делаешь крюк на 250 км, как вам такое? В общем, для обеспечения связанности территорий Владимирской, Нижегородской областей и Чувашской Республики, Госкомпании было предложено построить на пути дополнительные развязки и объекты инфраструктуры что, конечно, обоснованно сделает проект еще дороже.
Разбираемся в ситуации и публикуем комментарии Минтранса Прикамья и госкомпании «Автодор», ответственной за эти работы. М-12 «Восток» — это федеральная платная трасса Москва — Тюмень, строительство которой началось в 2021 году. Участок Москва — Казань сдали в 2023-м, завершить все работы должны в 2025-м. Автомагистраль входит в международный транспортный коридор «Европа — Западный Китай». Грязь и колеи Грязная одежда после вынужденной прогулки — далеко не единственная проблема, на которую жалуются местные жители. Их возмущает, что грузовики разбивают существующие дороги и каждая поездка превращается в непростой аттракцион. А автобус, который должен идти до деревни Емаш-Павлово, доезжает только до Трушников, и то с большим трудом. Евгений отметил, что хуже всего выглядит проезжая часть на отрезке Чернушка — Тауш — Трушники — Емаш-Павлово. Все фото сделаны этой весной Источник: читатель 59.
RU О тех же сложностях пишут в местных пабликах.
Его завершат раньше срока. Об этом сообщает Министерство транспортаНижегородской области со ссылкой на выступление зампредседателя правительства России Марата Хуснуллина.
В 2024 году трассе можно будет доехать уже до Екатеринбурга, а затем и до Тюмени Фото: ГК «Российские автомобильные дороги» Автотрассу М-12 «Восток» от Москвы до Казани запустили в полную силу 21 декабря 2023 года. Старт движению дал президент России Владимир Путин. Таким образом, уже в преддверии новогодних праздников, миллионы автомобилистов смогут отправиться в путешествие по этой скоростной дороге. Дорога — а это более 800 километров — займет примерно шесть с половиной часов, что почти в два раза быстрее, чем прежде», — сказал Владимир Путин. Маршрут трассы будет следующим: Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин 2 ноября 2023 года.
Продление реализуют в основном за счет реконструкции уже существующего дорожного полотна: проект планируется завершать в 2024 году. Рассказываем, что из себя представляет трасса М-12. Общая информация о трассе М-12 Скоростная автомобильная дорога М-12 «Восток» является частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. До объявления о продлении трассы предполагалось, что ее протяженность составляет более 800 км: в ближайшее время эти данные будут обновлены.
Сеть платных дорог России
Подготовительные работы начали в 2020 году, а первые метры были асфальта были уложены на технологических участках в мае 2021 года, к 1 октября сумма уже потраченных на проектные и строительные работы средств составила 91,5 млрд рублей. Это — чуть меньше среднегодового объема расходов на строительство новой дороги, позволяющей за четыре часа доехать до Арзамаса, и за шесть с половиной до Казани. Вообще общая стоимость работ по проекту М12, заявленная ранее как 850 миллиардов рублей, из них 639 бюджетных, постоянно растет. Все это объясняют рыночными факторами, подорожанием металла, рабочей силы и так далее.
В конце года вице-премьер Хуснуллин пояснил, что смета поднимется минимум на 200 миллиардов. При том, что дорогу строят всего год, а рубль не особенно и укрепляется, то можно предположить, что смета еще поднимется не раз. То есть дорогу строит государство, а содержать ее будут за счет налогоплательщиков-автомобилистов, которые, фактически, оплатят проезд дважды.
Но это, наверное, лучше, чем платить и не ездить… "Тормозных" пунктов оплаты, кстати, на трассе не будет, только автоматическое считывание номеров, габаритов автомобиля и количества осей камерами и лазерным датчиком. По аналогии с ЦКАД, где безбарьерная система проезда Свободный поток, или free flow уже "хорошо себя показала". Рассуждать об адекватности смет с дивана трудно, но вопросы, конечно же будут.
Неделю назад российская Счетная палата обнародовала результаты проверки расходования средств по этому проекту, и выявила ряд эффектных несоответствий ожиданий и реальности. Так, без положительных заключений госэкспертизы на проектную документацию, госкомпанией были заключены договоры на выполнение работ по проектированию и строительству девяти участков М-12 «под ключ» на сумму 572,8 млрд рублей. При этом стоимость по договорам определялась самой госкомпанией расчетно, без аудита и обоснования инвестиций.
Самое интересное, что в этой ситуации "правила сами нарушились" — такое стало возможным благодаря неприменимости общих положений действующего Порядка заключения контрактов к госкомпании, ведущей закупки по Федеральному закону 223-ФЗ. То есть, никакой госэкспертизы в данном случае и не нужно, чтобы подписать договор с любыми параметрами. Но и это, конечно, не все.
Выявленная неправомерная компенсация за "самострой" в 3.
По своим масштабам она похожа на советскую суперстройку Байкало-Амурской магистрали. Но по скоростям и технологиям — это трасса будущего. Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.
Поделиться Рубрики новостей.
Из Татарстана трасса «пойдет» за Урал. Мы с коллегами из Федерального дорожного агентства Росавтодора доведем скоростной маршрут до Екатеринбурга — а это почти 2,5 тыс. Скорость — это время, а время — это деньги. Строители уже приступили к подготовке территории — прокладывают подъездные дороги, дороги к мостам. Предполагаем, что в сентябре начнется активная фаза строительства. Таким образом, в 2023 году запустим движение от Москвы до Казани, после чего высвободятся строительные мощности, и в 2024 году мы «доедем» до Екатеринбурга. Санкции не повлияли на строительство?
Согласно первоначальным планам и конкурсным процедурам, строительство М12 будет закончено к середине 2024 года. А движение по трассе Москва — Нижний Новгород — Казань, как я уже сказал, откроется в конце 2023 года. На участках М12 общей протяженностью более 240 км уже уложили асфальт. Конечно, всегда есть определенные сложности, связанные с переустройством сетей и возведением искусственных сооружений. На М12 более 300 искусственных сооружений, и на каждом из них идет активная работа, поэтому можно говорить о том, что строительство завершится даже раньше намеченного срока. Что касается санкций, то отмечу: нам удалось вовремя подготовиться к такому развитию событий. Разумеется, в реализации проекта задействована большая доля импортной техники. Но мы успели закупить все необходимое, а главное — отремонтировать оборудование к началу активного строительного сезона.
Ранее я говорил, что есть некоторые проблемы с оборудованием для систем взимания платы и интеллектуальной транспортной системы ИТС , но сейчас мы уже нашли замену импортной продукции для этих систем. Так что пользователи не почувствуют никакого дискомфорта. В Брянске сейчас в тестовом режиме запустили производство хороших асфальтоукладчиков, катков. Не буду лукавить: мы немного упустили этот вопрос, из-за чего отмечаются сбои, например, по поставкам грузового автотранспорта. Однако я надеюсь, что мы сможем переориентироваться на других иностранных производителей, в частности, движемся в сторону активного сотрудничества с Китаем.
Его завершат раньше срока. Об этом сообщает Министерство транспортаНижегородской области со ссылкой на выступление зампредседателя правительства России Марата Хуснуллина.
«Автодор» прокомментировал огромные пробки на АЗС на трассе М-12
Полностью открыть М-12 планируют до конца следующего года, а к концу 2024 года трассу запустят уже полноценно — со всеми обустроенными транспортными развязками и объектами дорожной инфраструктуры. По замыслу, строительство трассы М-12 должно было ощутимо разгрузить задыхающуюся от трафика автодорогу М-7 «Волга». "Автодор" призывает водителей заранее заправляться перед поездкой по трассе М12 "Восток", соединяющей Москву и Казань, чтобы не создавать очередей на АЗС, сообщает пресс-служба госкомпании. Пробуем новую платную трассу М12: цены, время в пути, расстояние, средняя скорость. В РФ решили продлить автомагистраль М-12 до Тюмени. Статья автора «РИА Новости» в Дзене: "Автодор" призывает водителей заранее заправляться перед поездкой по трассе М-12 "Восток", соединяющей Москву и Казань, сообщила пресс-служба госкомпании.
Курсы валюты:
- На трассе М-12 "Восток" выстроились километровые пробки на заправку
- Восток (автодорога) — Википедия
- «Автодор» прокомментировал огромные пробки на АЗС на трассе М-12
- Назван размер штрафа за неоплату проезда по М-12 в Нижегородской области
Новую дорогу открыли для нижегородцев. Собрали все, что известно
Дороги и транспорт - 2 ноября 2023 - Новости Магнитогорска - Трасса М-12 «Восток» — достойная современная альтернатива старым транспортным артериям. Сегодня посмотрим, как идут работы на продолжении М-12 от Казани до Екатеринбурга — участке Дюртюли — Ачит.
Дорога М-12: строит вся страна
Ехать очень приятно, вы практически не устаете. Трасса освещена на всем протяжении — даже ночью ехать легко. Есть несколько участков где освещение не горит, но ситуация меняется ежедневно. Еще неделей ранее не работали в полную силу комплексы с АЗС в Нижегородской области, но сейчас они горят всеми огнями.
На трассе М-12 работают 3 автозаправочные сети Выбор где заправиться у вас есть. Важный момент — старайтесь держать бак полным. На М-12 велик соблазн ехать на большой скорости с высоким расходом топлива.
И красная лампочка может загореться совсем неожиданно. Многофункциональный комплекс от «Лукойл» Летом тут точно будет очень оживленно Ехать в Москву по М-12 из Чувашии хорошо с полной загрузкой салона. Особенно всей семьей — это быстро, безопасно и выгодно.
Дорогу регулярно обрабатывает спецтехника, даже в сильный снегопад ехать приятно и комфортно. Газовых заправок с пропаном и метаном на М-12 пока нет, постарайтесь заправиться природным газом заранее.
В пример «Автодор» привел трассу М-12 «Восток» — «беспрецедентный по масштабу проект в современной истории». Трасса на сегодняшний день связывает два мегаполиса страны: Москву и Казань, а также частично проходит через Владимирскую и Нижегородскую области. Длина участка составила около 800 километров. По данным дорожников, эффект от уже построенной части трассы ощутился еще до открытия. Именно этот факт и лег в основу идеи о продолжении М-12 до Екатеринбурга и Тюмени. Также в госкомпании заявил, что дорога помогла даже тем регионам, что находятся в отдалении от нее.
Немало местных жителей с высокой квалификацией и даже высшим образованием устроились к дорожникам рядовыми рабочими. Оно и понятно: на М-12 чистая зарплата 70 — 80 тысяч рублей.
Могут ли столько же предложить местные работодатели? Даже у хваленых нефтяников на руки выходит вдвое меньше, а в сервисных транспортных предприятиях стали платить вообще с задержкой. К тому же, по словам дюртюлинцев, в нефтянке идет постепенное сокращение штатов из-за снижения добычи. Вдоль трассы М-12, прямо в поле, уже возведено несколько заводов: два асфальтобетонных и один по выпуску специального бетона для строящегося через Белую моста. Но когда зарплата перестала устраивать, признается Руслан, стал работать на себя. Эту лукавую формулировку, вошедшую в России в моду, вынуждены использовать многие граждане, причем из числа наиболее трудолюбивых, в том числе самозанятые. Кстати, «самозанятые» — второй лукавый термин, изобретенный высокими чиновниками в Белокаменной, не способными создавать новые рабочие места в глубинке. Вот сдадут в эксплуатацию М-12 в декабре 2024 года в этом сейчас никто не сомневается , куда пойдут устроившиеся сюда жители Дюртюлинского и соседних районов? Большой вопрос. У того же Салимьянова двое детей, жена — учительница начальных классов.
Ради семьи он намерен дальше последовать за дорожниками, у которых планы грандиозные — тянуть магистраль до Китая. И тогда, хочешь того или нет, Руслана, как и многих других, ждет непростая судьба вахтовика. Местный рынок труда не конкурент по уровню зарплаты федеральным проектам. Такая диспропорция, конечно, нездоровое явление. На участке Дюртюли — Ачит можно встретить людей со всей России, не говоря уже о Башкирии. Всех притягивает хорошая зарплата. И пусть нагло-саксонцы не наводят на россиян напраслину — они, дескать, не умеют трудиться из-за природной лени. Ничего подобного. Вкалывают до седьмого пота, когда уверены, что будет соответствующее вознаграждение, что не обманут. Вот еще пример.
Дальнобойщики Ильнур из Бурзянского района и Динар из Абзелиловского, воспользовавшись очередным отпуском по основному месту работы, устроились всего на месяц водителями «КамАЗов» на подвозке грунта для полотна скоростной дороги. Как дальнобойщики они колесят по всей России.
Согласно первоначальным планам и конкурсным процедурам, строительство М12 будет закончено к середине 2024 года. А движение по трассе Москва — Нижний Новгород — Казань, как я уже сказал, откроется в конце 2023 года. На участках М12 общей протяженностью более 240 км уже уложили асфальт. Конечно, всегда есть определенные сложности, связанные с переустройством сетей и возведением искусственных сооружений. На М12 более 300 искусственных сооружений, и на каждом из них идет активная работа, поэтому можно говорить о том, что строительство завершится даже раньше намеченного срока. Что касается санкций, то отмечу: нам удалось вовремя подготовиться к такому развитию событий. Разумеется, в реализации проекта задействована большая доля импортной техники. Но мы успели закупить все необходимое, а главное — отремонтировать оборудование к началу активного строительного сезона.
Ранее я говорил, что есть некоторые проблемы с оборудованием для систем взимания платы и интеллектуальной транспортной системы ИТС , но сейчас мы уже нашли замену импортной продукции для этих систем. Так что пользователи не почувствуют никакого дискомфорта. В Брянске сейчас в тестовом режиме запустили производство хороших асфальтоукладчиков, катков. Не буду лукавить: мы немного упустили этот вопрос, из-за чего отмечаются сбои, например, по поставкам грузового автотранспорта. Однако я надеюсь, что мы сможем переориентироваться на других иностранных производителей, в частности, движемся в сторону активного сотрудничества с Китаем. На мой взгляд, шаги, которые делают наши производители в сфере импортозамещения, принесут стране пользу. То есть один километр обойдется приблизительно в миллиард рублей. Даже если брать во внимание, что цены сейчас в целом выросли, то стоимость одного километра М12 сопоставима с затратами на строительство того же ЦКАДа и трассы М11. За счет новых технологий, решений и оптимизации нам удалось не допустить серьезного изменения цен. Вторым важным моментом является то, что в прошлом году правительство оказало нам поддержку, выделив на проект дополнительное финансирование.
Благодаря этому мы проавансировали поставки металлов, в том числе под искусственные сооружения и арматуру, и оплатили их, зафиксировав цену. К слову, сейчас цены, по большому счету, не растут так сильно, как этого ожидали некоторые эксперты в начале года.
На платной трассе М-12 установят камеры, но при одном условии
Позднее, в середине декабря, вице-премьер сообщил, что М12 с продлением до Екатеринбурга будет построена и до Тюмени в те же сроки – до конца 2024 г. новости республики главная автоновости еще 2 трасса м12 азс. Все последние и достоверные новости по теме Строительство трассы М-12. Новости Автор: Сергей Егоров, Анастасия Гусева, Виктория Александрова 28 апреля 2022, 14:18 10359. На трассе М12 «Восток» в Татарстане из-за снегопада скорость снижена до 70 км/ч. Новый маршрут трассы М-12 и ее наименование «Восток» потребуют переименования двух автотрасс.
Трасса М-12 от Москвы до Тюмени: что известно и сколько стоит
Пробка на трассе М-12 Водителям перед поездками по трассам следует заправляться заранее, когда уровень бензина в баке достиг половины, рекомендовал Автодор. Чтобы не ждать в очереди. уже в 2023 году. 8 сентября президент России Владимир Путин официально дал разрешение запустить движение по головному участку трассы М-12 от Москвы до Арзамаса. У заправок на трассе М12 "Восток" в Нижегородской области образовались километровые пробки. Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей. Кроме того, еще 150 км дополнительных дорог появится после строительства связок трасс М-7, М-12 и М-5.