Новости часовой механизм для настенных часов

Приветствую Вас! Товары и услуги сообщества "ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Часовой механизм для настенных часов / Набор для поделок, под стрелки, 14 мм. Полка крепления механизма настенных часов СССР ОЧЗ ЯНТАРЬ (К50П29). Часовые настенные механизмы купить в интернет-магазине официального сайта ТД Слава по выгодной цене. Настенные часы с любым типом механизма могут быть оснащены дополнительными приборами и функциональными элементами.

О разработке механизмов часов «Ракета» и «Восток»

С плавным ходом — часы с секундной стрелкой, идущей непрерывно. Бесшумность работы и магия циферблата привлекают большое число покупателей. С дискретным ходом секундной стрелки тактовые — прерывистое движение позволяет четко отследить посекундное перемещение и засечь точное время. Отдельно можно выделить механизмы обратного хода и 24 часа. Каждая подгруппа может быть выполнена с высотой штока от 7 до 28 мм Наименование в цену входит: сам механизм; комплект стрелок: часовая, минутная, секундная; крепеж: гайка, шайба, резиновая прокладка от 50 шт.

Так вы поймете направление вращения гайки. Регулировка с первого раза вряд ли получится точной.

Как правило регулировка занимает не одну неделю. Рекомендуем вращать гайку маятника не более, чем на 50 градусов. Запомните, на сколько градусов вы повернули гайку. На следующей неделе в этот же день день завода часов посмотрите насколько минут вам удалось отрегулировать точность хода. При необходимости повторите регулировку гайки на то количество градусов, которое вам кажется необходимым. Иногда так бывает, что вы уезжаете и не можете осуществить завод часовых механизмов.

Мы рекомендуем перед отъездом остановить маятник часов. Так вы гарантированно сохраните их в рабочем состоянии. Не стоит доверять завод часов другому человеку, ведь только вы знаете особенности своих часов. При дальнейшем запуске остановленных часов следует поступать следующем образом: Подзаведите часовой механизм. Если заводу мешают стрелки, то сперва качните маятник и дождитесь, пока стрелки освободят заводные отверстия.

Стрелки бывают самых разнообразных форм, цветов и размеров. Длина стрелки указывается от центра отверстия до кончика стрелки. Иногда на стрелках наклеена защитная прозрачная плёнка — не забудьте снять её перед использованием стрелок. После того, как плёнка снята, стрелки тоже можно подвергнуть декору, например, состарить битумом или покрасить в другой цвет. Порядок сборки часового механизма Итак, механизм мы выбрали, стрелки тоже. Осталось совсем немного: собрать все детали вместе и запустить часы. Пошагово с фотографиями рассмотрим процесс сборки часового механизма. Берём часовой механизм. Надеваем металлическую петельку. Если вы будете использовать часы как-то иначе, а не вешать на гвоздик в стене, то этот шаг можно пропустить. Надеваем резиновую шайбу-прокладку. Надеваем основу для часов! Хорошенько прокручиваем всю резьбу. Иногда из-за слоёв грунта, лака и краски отверстие в заготовке забивается и шток с резьбой не пролезает в него. В таком случае прочистите отверстие чем-нибудь острым, или сошкурьте лишнее наждачной бумагой, свёрнутой в трубочку. Надеваем металлическую шайбу. И закрепляем механизм, закручивая металлическую гайку.

На мой взгляд лучше заводить каждую неделю. От начала "середины" до конца "середины" :lol: Индикатор завода сделать можно , но сначала пожалуйста почитайте книги по часам. Удачи :.

Авторские настенные часы: как сделать своими руками, какие материалы использовать

§ 23. Настенные часы . Ремонт часов Часовой механизм для настенных часов с плавным ходом секундной стрелки.
Механизмы фасадных часов (ДМУ) Но механизм немного люфтит в корпусе часов из-за этого, и пришлось подложить под него вату.

Категории:

Приветствую Вас! Товары и услуги сообщества "ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Решая где купить часовой механизм для создания собственных часов, лучше отдать предпочтение компании, в ассортименте которой можно найти все необходимые комплектующие. это унифицированные кварцевые часовые механизмы.

КОНСТРУКЦИЯ НАСТЕННЫХ ЧАСОВ И РЕМОНТ ИХ

Попали в руки настенные твует подвес и жите,есть ли какая методика расчета длины и веса по колличеству зубов на анкерном колесе,может от скобы. Сейчас Чистопольский часовой завод «Восток» продолжает выпускать механизмы собственного производства и часы в сборке. Механизм для настенных часов. Футор 12 мм. Механизм серии М5168 Стандартный механизм, ДИСКРЕТНЫЙ ход. Часы. Часовые механизмы, комплектующие. Товаромания Интерьер Часы Часовые механизмы, комплектующиеЧасовые механизмы.

Механизмы для настенных часов со стрелками

Авторские настенные часы: как сделать своими руками, какие материалы использовать Да, я не часовой мастер, но в часах разбираюсь и принципы работы понимаю, и еще мне это интересно.
Как просто и легко, своими руками установить часовой механизм в настенные часы. Настенные часы с любым типом механизма могут быть оснащены дополнительными приборами и функциональными элементами.
Устройство основных узлов механизма часов - AKADEMFORUM - форум антикваров и коллекционеров Да, я не часовой мастер, но в часах разбираюсь и принципы работы понимаю, и еще мне это интересно.
Часовые механизмы для настенных часов оптом- Купить кварцевый механизм со стрелками это унифицированные кварцевые часовые механизмы.
Настройка хода настенных антикварных часов. Ремонт. Реставрация. Часовой механизм для настенных часов – важнейший элемент хронографа, отвечающий за точное время и стабильный ход.

Часовые механизмы

Попали в руки настенные твует подвес и жите,есть ли какая методика расчета длины и веса по колличеству зубов на анкерном колесе,может от скобы. Сигнальное устройство настенных часов с боем и "кукушкой" представляет собой наиболее простой механизм боя. настенными часами с боем «Янтарь» Орловского часового завода, бывшего СССР.

О разработке механизмов часов «Ракета» и «Восток»

После разборки часов необходимо осмотреть все детали механизма хода и боя,. Следует отполировать и выровнять цапфы, поврежденные заменить новыми, выровнять колеса, стянуть отверстия, выровнять или вставить зубья. Шлифуют и полируют трибы чуркой с набранным на нее маслом, снятым с точильного камня. Когда будут выведены все риски и следы коррозии, трибы чистят бензином и приступают к оконча- тельной полировке тем же способом с применением диамантина или крокуса, а затем снова промывают в бензине. Если в цельном трибе сломан зуб, а заменить триб нечем, то на месте поломанного зуба необходимо ка,к можно глубже просверлить несколько отверстий, нарезать в них резьбу, затем наре- зать резьбу на отрезках стальной проволоки и, ввинтив их в отверстия, пропаять серебряным припоем. После этого триб нужно очистить от окалины, придать штифтам форму смежных зубьев, закалить, отпустить до синего цвета и отполировать. После проделанной работы необходимо проверить, правильно ли происходит зацепление колеса и исправленного триба.

Осевой зазор осей колес настенных часов должен быть возможно меньшим не больше 0,1 мм. При осмотре якоря надо тщательно закрепить слабо сидящие палеты, а также закрепить на оси слабо сидящий якорь. Вилка также должна быть закреплена на оси так, чтобы она поворачивалась с некоторым трением. Если рабочие поверхности палет или стальной скобки разъедены или имеют риски, их шлифуют и полируют на стекле с крокусом. Поверхность палет после полировки должна быть зеркальной. Способ стягивания отверстия храпового колеса пуансоном: 1 — пуансон для стягивания отверстия; 2 — стянутое отверстие храпового колеса Плоскости квадрата вала барабана при необходимости следует исправить плоским напильником и отполировать его пятки.

После удаления пружины нужно отполировать отверстия в барабане и крышке. Вынимать пружину из барабана следует осторожно, чтобы пружина не получила воронкообразную форму, что увеличит трение о дно и крышку барабана, отрицательно влияющее на ход и бой часов. Воронкообразную пружину следует обязательно выровнять. До вставки пружины в барабан нужно протереть ее с обеих сторон масляной тряпкой, не оставляя следов засохшего масла. После чистки, вставки и смазки пружины и вала собирают оа-рабан. При этом крышку закрывают, зажимая барабан в тисках между двумя дощечками, или плотно заворачивают в чистую тряпку, чтобы губки тисков не повредили барабан и его зубья.

После сборки барабана проверяют правильность зацепления пружины за крючок вала барабана и самого барабана. Для этого, обернув тряпкой квадрат. Подбирая новую пружину, нужно обеспечить зазор на 0,5 - 1 мм до торца барабана. Исправление крючка барабана или крючка вала, или изготовление новых крючков, а также исправление сломанной пружины производится так же, как в наручных или карманных часах. На квадрате заводного вала плотно, без зазора устанавливают храповое колесо. Если зазор большой, то подбирают готовое колесо или изготовляют новое.

При использовании старого храпового колеса следует разработанное отверстие стянуть специальным пуансоном рис. Ширина пуансона должна быть равна стороне квадратного отверстия храпового колеса. Сработанные зубья храпового колеса поправляют треугольным напильником, а собачку — плоским и полукруглым напильниками. Если механизм часов не очень загрязнен, то достаточно почистить его бензином, мелом и щеткой. В случае сильного загрязнения нужно применить специальный состав для чистки. Отверстия для цапф прочищают чуркой; углубления и гнезда для масла должны быть абсолютно гладкими и чистыми.

Чурку стачивают в виде сверла, наматывают на нее вату с крокусом и полируют гнездо. Потом чуркой, заточенной на конус, полируют отверстия. После чистки часов прикасаться пальцами к платинам и колесам не следует. Стальные плоские детали после чистки нужно отшлифовать, промыть и отсинить, если на их плоскостях имеется коррозия. Сборка настенных часов. Сборку настенных часов начинают с того что кладут платину с ножками на специально приготовленную подставку.

Затем устанавливают центральное колесо и оба барабана вставляют валики боя, колеса хода и боя. После этого осторожно накладывают другую платину. Пинцетами вставляют в отверстия платины валы барабанов и колес. Сборку следует производить осторожно, чтобы не погнуть цапфы колес. После сборки платины следует закрепить всеми штифтами, а потом проверить скат колес, вращая барабаны хода и боя. Затем следует проверить, правильно ли собраны колеса боя.

После этого вставляют рычаги, пружинки рычагов, счетный диск и проверяют работу механизма боя. Сборка механизма боя. Для правильной сборки механизма боя необходимо, чтобы во время остановки боя подъемный выступ молотка ни в коем случае не касался штифта или зуба звездочки Подъемный штифт нужно установить так, чтобы он во время остановки боя не касался подъемного стержня молотка. Это способствует более легкому подъему молотка, так как колесо успевает приобрести некоторую скорость раньше, чем подъемный штифт коснется выступа молотка. Выступ молотка не должен касаться стенок штифтового колеса. Стержень молотка должен быть хорошо отполирован, чтобы облегчить работу механизма боя Подъемный стержень молотка в валу должен быть плотно закреплен а вал не должен иметь большого осевого зазора.

Кожаные или замшевые вставки на молотках закреплены столярным клеем Если вставка износилась, то следует вставить новую для мягкости звука боя. Возвратная пружина молотка должна нажимать на молоток эластично. Когда механизм боя перестает работать, штифт второго пускового колеса должен остановиться против или вблизи триба, ветряка или на полоборота от рабочею конца двуплечего рычага отпирания. Крылья ветряка должны быть установлены на оси триба плотно, для того чтобы исключить возможность проскальзывания. Чтобы во время сборки правильно установить штифтовое ко-лeco, используют мост, находящийся на платине; отвинтив его, можно переставить штифтовое колесо в нужном направлении. В механизме боя встречаются следующие дефекты: рычаг отпирания еще не опустился, а штифт второго пускового колеса проскакивает мимо конца двуплечего рычага отпирания, а часы бьют без остановки; количество ударов перепутано.

В этих случаях необходимо обратить внимание, правильно ли установлен счетный диск и рычаг отсчета, соединяющийся с ним. Если ветряк на своей оси сидит слабо или о« мал по размеру, это вызывает ускоренный бой часов. Для устранения дефекта нужно или закрепить плотнее фиксаторную пружинку, или увеличить ветряк путем приклепки или припайки дополнительных пластин по бокам ветряка, увеличивая его площадь, но лучше изготовить новые лопасти. Замедленный бой вызывается следующими причинами: недостаточная смазка работающих частей боя; погнуты цапфы в одном из колес боя; мал зазор в одной из деталей боя или длинен молоток; малый или большой зазор между одним из колес и трибов боя; не отрегулированы рычаги боя; сильный нажим возвратной пружины на вал молотка. Ход и бой часов могут прекратиться, если штифт второго пускового колеса упрется в двуплечий рычаг отпирания. Сборка механизма боя с гребенкой.

Для правильной сборки механизма боя часов с гребенкой нужно обратить внимание на следующее. Оси должны быть плотно запрессованы в рычаги. Должен быть обеспечен надлежащий зазор для перемещения рычагов. До постановки циферблата нужно несколько раз проверить правильность боя на все 12 ударов. Раньше чем опилить или отогнуть какую-либо из деталей боя, нужно тщательно проверить весь механизм и убедиться в необходимости выполнения этих операций. Минутный триб на оси центрального колеса должен вращаться достаточно туго.

Если он закреплен слабо, то трубку триба сжимают круглогубцами. Если триб вексельного колеса или муфта часового колеса проворачивается, необходимо их закрепить, стянув пуансоном. После окончательной установки механизма боя плотно закрепляют штифты платины и регулируют механизм хода. Заведя немного пружину, устанавливают ход. Глубина хода с налетами должна равняться примерно четвертой части толщины палет. При этом глубина падения обеих палет должла быть совершенно одинакова.

Для работы с эпоксидкой потребуются такие инструменты: эпоксидная смола и грунт; перчатки для защиты рук во время работы; одноразовые стаканчики; красители цвета выбирайте по желанию ; строительный скотч; газовая горелка. Основу будущих часов покройте грунтом. Он запечатает древесные поры. С боков заготовку заклейте строительным скотчем, чтобы смола не стекала с ровной поверхности.

Будущий циферблат расположите на нескольких пластиковых стаканчиках. Если вы положите его прямо на стол, то в процессе работы он может прилипнуть к поверхности стола. В инструкции на упаковке эпоксидной смолы подробно расписано, как подготовить ее к работе, в каких пропорциях смешивать с отвердителем, как долго перемешивать. Готовую смолу разлейте по стаканчикам количество стаканчиков зависит от количества используемых цветов.

В каждый стакан добавьте красители. Красители нужно добавлять по капельке, поскольку они сильно концентрированные. При этом все время тщательно перемешивайте смолу. Заливать смолу начинайте с центра заготовки.

Чтобы равномерно распределить ее по поверхности, используйте шпатели или фен. Смолой других цветов нарисуйте на циферблате узоры, линии. Чтобы размыть их, используйте кисточку. Через 10 минут нужно будет удалить с заготовки пузыри.

В этом вам поможет газовая горелка. Старайтесь не перегреть смолу, в противном случае она закипит, пожелтеет. Оставьте циферблат на пару часов, потом проверьте степень готовности. Если смола застынет до консистенции густого меда, аккуратно уберите скотч.

Эпоксидка начнет стекать с боков и покроет их. Пока циферблат будет высыхать, накройте его чем-нибудь, чтобы на смолу не попадала пыль. Подождите хотя бы сутки, а лучше 72 часа. За это время смола полностью затвердеет.

Когда основа будет готова, соберите часовой механизм, установите его. Цифры — совершенно необязательная деталь часов. Если вы уверены, что сможете ориентироваться без цифр, можете оставить на циферблате только стрелки. Если чувствуете, что отсутствие цифр вызовет неудобства, подберите отдельные цифры или готовый циферблат.

Всё для создания часов с эпоксидной смолой Часы в технике Флюид Арт Эта техника прекрасно подходит для декорирования настенных часов. Она заключается в рисовании жидким акрилом. Материал окрашивают в разные цвета, выливают их на холст и смешивают. В результате получается очень красивая абстракция.

Но я был бы не я, если бы на этом всё счастливо и закончилось. Внезапно часы отказались функционировать в естественном вертикальном положении. Только в горизонтальном! При этом механизм вертится, но что-то где-то отошло. Я их и тряс и стучал, нет, не идут. Тогда я решился на вскрытие. Вскрытие прошло неудачо. Шестерёнки все высыпались и следующие полчаса я потратил на их установку назад.

При этом никаких дефектов на глаз не заметил. Двигатель работал, всё вертелось. А в собранном состоянии часы всё равно не пошли. Тогда в 3-й раз я пошёл в магазин за часами и купил их. Дома распаковал, внутри оказался другой механизм! Я приуныл. С другой стороны, может быть действительно по предыдущей модели было много брака. Пересобрал, повесил, всё работает.

Ход точный. И вот только тут я внезапно погуглил... Для начала то, что все механизмы универсальны, то есть имеют одинаковый размер, а различаются длиной штока, на который устанавливаются стрелки. Сделано это для возможности использования циферблатов разной толщины и так же может быть предусмотрено крепления к циферблату гайкой за шток. Узнал даже одну из самых распространённых моделей китайских механизмов - это JL 6262. Китайские магазины в кризис продают его около 300 рублей за штуку, то есть в докризисные времена цена была вполне доступная.

Полотно колёс имеет зубья, перекладины и изготавливается из латуни. Исключением является полотно анкерного колеса, оно изготавливается из стали в большинстве часовых механизмов. При ремонте часов нужно знать несколько правил: 1.

Полотно центрального колеса входит в зацепление с трибом промежуточного колеса. Полотно промежуточного колеса входит в зацепление с трибом секундного колеса. Полотно секундного колеса входит в зацепление с трибом анкерного колеса. Центральное колесо в большинстве часовых механизмов располагается в центре платы, за что и получило название — центральное. Секундное колесо делает один оборот за одну минуту, поэтому на одну из его цапф одевают секундную стрелку. Промежуточное колесо находится «между» центральным и секундным колёсами. Между в кавычках потому, что в часах с центральной секундной стрелкой промежуточное колесо будет находиться рядом с центральным и секундным, секундное колесо проходит сквозь центральное. Поэтому «между» это не место положения, а порядок передачи энергии от двигателя к маятнику. Чем толще ось колеса тем ближе к двигателю оно располагается имеется в виду не место положение на плате, а место по передаче энергии.

То есть самая толстая ось будет у центрального колеса, самая тонкая у анкерного. Двигатель в механических часах служит для накопления энергии. Существует два типа двигателей гиревой и пружинный. Гиревой двигатель наиболее точен, но из-за больших размеров и конструктивных особенностей используется только в стационарных часах. Состоит он из гири, цепи или струны шёлковая нить. Одной и единственной поломкой гиревого двигателя является обрыв цепи или струны. При длительной зксплуатации звенья цепи могут растянуться, их можно восстановить с помощью плоскогубцев. Растянутые звенья цепи сжимают в продольном направлении для того, чтобы сошлись разошедшиеся концы. Пружинный двигатель менее точен, но более компактен его используют в наручных, настенных, карманных часах.

Пружинный двигатель состоит из пружины, вала корэ , барабана. Барабан служит для предохранения пружины от попадания на неё пыли, влаги. Состоит барабан из корпуса и крышки. По периметру корпус имеет зубья, которые служат для передачи энергии на колёсную систему. В центре дна корпуса имеется отверстие для вала корэ , такое же отверстие имеется и в центре крышки барабана. В большинстве случаев в крышке имеется ещё одно отверстие для замка пружины, оно находиться с краю. Пружины в часах имеют S-образную форму, и спиральную. Пружина имеет отверстие для крепления к валу на одном конце в центре и замок для крепления к барабану на другом конце. В часах с автоподзаводом используется фрикционное крепление пружины, это когда пружина не имеет жёсткого крепления к барабану, а проскальзывает при заводе.

Анкерная вилка входит в состав системы спуска часового механизма. Система спуска предназначена для преобразования вращательного движения колёс в колебательные движения маятника. В состав системы спуска также входит: полотно анкерного колеса, двойной ролик баланса. Анкерная вилка состоит из: 1. Ось анкерной вилки старые мастера называют её чиж. Тело анкерной вилки, бывает одноплечная и двухплечная. Рожки находятся в хвостовой части тела анкерной вилки. Копьё располагается снизу рожков точно по центру. Паллеты находятся в пазах тела на плечах вилки.

Ось анкерной вилки изготавливается из стали как и все оси в часовом механизме. Она имеет самый маленький размер по отношению к другим осям механизма за что её и прозвали чиж. На ось напресованно тело анкерной вилки которое изготавливается из стали или латуни. В пазы тела вставлены паллеты изготовленные из синтетического рубина. Крепятся паллеты при помощи специального клея который называется шеллак. Шеллак при нагревании растекается и заполняет щели между паллетами и пазами тела анкерной вилки. При остывании шеллак затвердевает, что приводит к прочному крепление паллет в пазах тела. Для того чтоб приклеить паллеты с помощью шеллака существует специальный инструмент называемый жаровня. В хвостовой части тела анкерной вилки располагаются рожки и копьё.

Рожки изготовлены как единое целое с телом, а вот копьё изготовленное из латуни и крепится к телу анкерной вилки методом запрессовки. Копьё предназначено для предотвращения выхода эллипса из зацепления с рожками анкерной вилки так называемый заскок. ЗАСКОК это когда эллипс находится не между рожками, а за пределами то есть заскакивает за один из рожков анкерной вилки. Баланс, маятник. Колебательная система или регулятор хода включает в себя баланс используется в наручных, карманных, настольных и в некоторых настенных моделях часов или маятник используется в настенных и напольных часах. Маятник представляет из себя металлический или деревянный стержень, на одном конце которого находится крючок на другом конце находится линза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий