Как сообщил Брутто, осталось дописать и записать еще три «гостевых» куплета, а затем начнется работа над новым релизом совместно с Гио Пика. Легендарный Брутто на сцене в свой день рождения с большим сольным концертом.
«Каспийский груз»: биография, состав группы
ВесЪ и Брутто из дуэта «Каспийский Груз» рассказали, зачем они выпустили новый материал после распада. Российский рэпер Егор «Big Baby Tape» Ракитин выступил на афтепати после окончания последнего в этом сезоне мейджора по Dota 2, который проходил на. Брутто feat Заточка — Крапива (2023). Кировский районный суд Томска вынес решение о депортации латвийского рэпера Платины (настоящее имя — Роберт Паулдис) из России.
«Скоро вернусь домой в Латвию»: Платина вышел на связь с фанатами
Метох, Брутто, Brick Bazuka 29 марта НОВЫЙ ТРЕК. Антон Азизбекян о новом альбоме Brutto, туре по Беларуси и сотрудничестве с агентством "Allstars". Умер вокалист группы Brutto Сергей Королев aka Бразил. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Волжском в последний путь проводили военнослужащего, до конца выполнившего долг перед Родиной. После десяти лет сотрудничества с крупнейшим российским музыкальным лейблом Black Star рэпер Мот решил отправиться в свободное творческое плавание.
Группа «Каспийский Груз» и рэпер Гио Пика выпустят совместный релиз
Заходи в гости! Светлая память! Отметим, что Сергей Королев пришел в Brutto в 2014 году. При этом до этого он не был связан с музыкой — работал финансистом, принимал участие в фанатском футбольном движении. В группе говорят, что их вокалист всегда умел разрешать сложные ситуации и даже конфликты.
Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Что касается политики, очень странно читать о ней под постом о рэпере Платина из Латвии... Украинцы и русские - один народ, братский. Россия великая ядерная держава. Если бы Украина мирно сосуществовала с Россией, было бы ей и мир, и почет, и благоденствие.
Все мои юношеские, романтические книги и все, что мне нравилось в пиратах — их первые анархические республики. Какая-то джентельменская договоренность: этих не трогаем, делим добычу, вместе идем туда-сюда.
И это все там, в Карибском бассейне. Поэтому я такую песню написал. Борьба как единственно возможный путь поэта и артиста. Что нужно романтизировать? И придумывать ветряные мельницы. Он обо всех: о маленьких людях революции, о больших людях революции, о единстве, о большом обществе, о том, как коллективный кретинизм, который в большинстве случаев побеждает, когда появляется страх, агрессия, еще что-то, вдруг переродился в коллективное созидающее начало. Превратился в громадную силу, которая просто разбила… Для меня Майдан всегда был Давидом.
Он всегда был маленьким. А система — Голиафом. Поэтому я как старый партизан всегда знал, что в партизанской войне: ударил исподтишка — убежал, никогда не выходить на открытые столкновения. Это моя позиция, это тактика партизанской войны. Чтобы не было громадного отряда, соединения, с тёлками, коровами, козами и обозом. А тут получилось, что маленький Давид разросся, показал такую мощь, что разбил Голиафа. И голиафы оказались не голиафами, а големами, потому что у них не было никаких скреп между собой.
У меня сложилось впечатление, что оно было осторожное… — Осторожное — неточное определение. Во-первых, вечером был концерт. Во-вторых, я под названием "Ляпис Трубецкой" с эпосом "Яблонь", с моими похождениями, попадая в настоящую, героическую ситуацию, где реальные слезы, кровь, где реально вершится история, всегда чувствовал себя неловко. Это театр пародий. Да, там есть панковская основа, но это комический театр. А "Ляпис" последних лет приобрел уже серьезную основу… Но название оставалось старое. Я всегда чувствовал себя неловко, когда рядом появлялись оппозиционные лидеры или какие-то политики реальные подходят, или серьезные журналисты, или люди, которые воевали — настоящие, не ряженые.
И когда они со мной говорят как с равным, я всегда себя чувствовал неловко. Я революционер, но все-таки творческий. То есть я ближе к ситуационистам. Я не веду политической борьбы, у меня нет политического противника, я не занимаюсь политикой. С другой стороны, это мне не мешает выходить из контекста времени здесь и сейчас, соответствовать важным постулатам, выходить и иногда предчувствовать и быть как мои любимые авторы Филипп Дик или Брюс Стерлинг. Это — киберпанк. Поэтому многие песни сбываются, потому что реальность Киева я увидел за несколько месяцев до этого в Москве, а реальность Москвы я увидел за несколько лет в Минске, а будущее Киева я увидел в Вильнюсе за какое-то время до основных событий.
Когда ты ездишь, особенно в нашей консерве, на обломках империи, ты попадаешь в разные эпохи: иногда ты попадаешь в прошлое, иногда — в будущее. Мы сейчас сидим в Одессе, в Украине, и это уже будущее Минска. Половину жизни прожил в Минске. Сейчас живешь в Украине. Есть разница в народе — белорусском и украинском? Или все люди одинаковые, просто обстоятельства иногда заставляют вставать то на светлую, то на темную сторону? Даже в своем цинизме громадная разница.
Наши про Украину: "Когда там что-то изменится, когда они все-таки что-то сделают? Наши все смотрят, какой сейчас закон Лукашенко примет, заденет это их или нет. Украинцы в некоторые моменты говорят: "А мы будем делать сами". Таксист мне говорит: "Я работаю таксистом, я сам живу". У них больше ощущения того, что они сами могут что-то изменить. Украинцы готовы больше брать ответственность за свою жизнь, чем россияне и белорусы. Я не слышал от них коллективного недовольства кем-то.
Вот в чем громадная разница. Коллективное недовольство белорусов кем-то я видел, коллективное недовольство россиян кем-то — тоже. У украинцев есть коллективное недовольство к агрессору, тем, кто на них напал. Я не видел этого. Но при этом они боевые! И в этом — европейский подход: "Я здесь живу, буду заниматься своими делами, не чипайте меня, мы здесь все сделаем". Мы в Одессе живем, мы в Одессе сделаем все класс.
Там сделаем ресторан, там еще что-то, мы работаем, мы мутим, пятое-десятое. В этом смысле достоинство и гордость как громадная ответственность за свою собственную жизнь. Вот это — Украина. Поэтому их стихийное может перерасти в созидательное. Поэтому на Майдане — и белорусы, и грузины. Они приехали и были восхищены. Ты что не видел, как это было круто?
И даже сейчас я вижу, что страна в этом плане на подъеме… Что мне еще нравится — моряки тут возвращаются и рассказывают, что вот там классно, там красиво, там здорово. А белорусы вечно приедут из Европы и давай хаять — там очереди, там то, там сё. Россияне все время кем-то недовольны. Они все кем-то недовольны. Им подавай, кто виноват в их жизни. То чурки виноваты, то теперь чурки не враги, хохлы виноваты, пиндосы… Главное, что кто-то виноват, только не мы сами. Никакой личной ответственности.
Это кто, я что ли сделал? Главное, чтобы не отвечать: "Это не я, это не мы". И еще важное отличие. В разных странах, разных городах украинцы всегда объединяются — школы национальные, кружки какие-то, газетки печатают, ходят в вышиванках и с венками. Белорусы все разобщены, русские вообще прячутся друг от друга. А украинцы держатся вместе. Не понимаю, о каком порядке они говорят.
Я никакого порядка не знаю. Я здесь вижу больше порядка во всем. Слово "порядок" — это когда есть алгоритм действий. Тебе вот сказали, есть правила, своды, по ним надо делать так, даже в беспорядке. Самоорганизация, договоренность, чтобы было удобно и комфортно — это и есть порядок. А не порядок предполагает кучу каких-то схем и государственное вмешательство. Янык за что больше всех получил?
За то, что государство попыталось быть везде. У украинцев это не прошло. Чем меньше здесь будет государства, как в Европе, тем быстрее здесь будет суперпорядок. Я говорю: "Ребята, разница громадная в чем? Путин, Назарбаев, Лукашенко и Янукович, они мне или Паше Шеремету, или любому человеку, кто живет в Беларуси, России или еще где-то, достижением каких-то своих мрачных целей угрожают физически. То есть, чтобы достичь своей цели, они готовы разорвать тебя, затоптать танками, прислать бандитов, чтобы ты исчез, они готовы перейти тот Рубикон, который пахнет Данте и кругами ада. Ну, а человек, который делает шоколадки, или тот же Яценюк — я не вижу в них этого страшного кода.
Это уже разница громадная. Они хитрые? Но разница огромная! Современный политик должен достигать уважения без слова "страх". Что, мы Меркель уважаем потому, что мы ее боимся?
Музыка В 2013 году группа выпустила свой первый альбом, выбрав не совсем обычное название для рэп-пластинки — «Рингтоны для зоны». Коллектив сразу попал в топ обсуждений: одни были в полном восторге, другие спешили высказать критику в их адрес. Но, в любом случае, в альбоме заметен некий отпечаток прошлого, суровых 90-х. В тот период в Сети встречалась информация, что и Брутто, и ВесЪ в юности привлекались, а Тимур даже отбывал срок в колонии для несовершеннолетних.
В официальном паблике во «ВКонтакте» исполнители однозначно ответили, что «в тюрьме не сидели». По счастливому стечению обстоятельств ребят заметил на тот момент уже знаменитый рэпер Гуф. Ему сразу понравился альбом группы, и музыкант пригласил парней в Москву. К слову, участники «Каспийского груза» сразу дали понять слушателю, что планируют делать качественную и глубокую музыку. В треке они использовали отрывки из романа Александра Солженицына «В круге первом», тем самым мотивируя слушателей приобщиться к серьезной литературе.
В Хабаровске отметили 10-летие легендарных рэперов-земляков
Семён Гудошников 27 сентября 2019 в 15:15 Участник «Каспийского груза» рэпер Брутто выпустил сольный альбом «Гаддем». Это первый релиз музыканта с 2017 года, когда хип-хоп-дуэт объявил об остановке своей деятельности.
Вместе музыканты записали композицию и сняли клип «Все за один доллар». Кроме того, «Рингтоны для зоны» заняли четвертую позицию среди лучших сборников 2013 года по версии одного из известных интернет-порталов о рэпе. Это был отличный старт для начинающих музыкантов. Наконец, наступила светлая полоса в творческом пути дуэта «Каспийский груз». Альбомы выходили один за другим: В 2013—2014 гг.
В 2014-м вышел сборник «Пиджакикостюмы», который стал настоящей сенсацией. Рэп-сообщество удивила совместная работа Гуфа и Слима, которые до этого пять лет находились в разногласиях. В этом же году вышел альбом-компиляция «Треникиспортивки», в который вошли двадцать три новые композиции. Последний занимал топ-позиции в музыкальных рейтингах и бил рекорды по прослушиваниям. Этот альбом примечателен измененной тематикой: нет треков о братве, стволах и лихих 90-х. Парни читают о том, что нужно переходить к нормальной жизни, искать жену, воспитывать детей.
Изменилась и музыкальная составляющая: на смену жестким битам пришел драм-энд-бэйс и фрагменты из цыганского хора. На удивление, перемены не оттолкнули поклонников, а даже наоборот. По итогам года сборник вошел в десятку самых продаваемых альбомов. Правда, это были сольные работы Тимура и Арана. Уже тогда стало понятно, что у артистов разные взгляды на творчество. В сентябре 2017-го поклонники дождались совместного альбома «Саундтрек к так и не снятому фильму».
Но, к сожалению фанатов, он стал последним. В интервью артисты признавались, что стали жертвами творческого кризиса.
В Brutto Сергей Королев исполнял песню «Гири». Михалок говорил о нем: «Мастеров много, а Бразил один». Бразил стоит справа за спиной Михалка. Был и остается футбольным фанатом. Работал финансистом в офисе. Всю свою жизнь Сергей увлекался тренировками и спортом. Его последнее серьезное увлечение - тайский бокс.
Соцсети для Бразила - это часть жизни, которую люди обычно уделяют прокрастинации. Я этого стараюсь избегать, но изредка что-то пощу".
Рэпер якобы осуществлял в России трудовую деятельность, выступая на концертах, хотя въехал в страну по туристической визе.
Заглавное фото: polymerh.
Задержанный в Томске рэпер Платина вышел на связь с фанатами
Ее участник, рэпер Брутто пообщался с корреспондентом «Pro Город». Кировский районный суд Томска вынес решение о депортации латвийского рэпера Платины (настоящее имя — Роберт Паулдис) из России. Российский рэпер Егор «Big Baby Tape» Ракитин выступил на афтепати после окончания последнего в этом сезоне мейджора по Dota 2, который проходил на.
Участники «Каспийского Груза» объяснили, почему они записали альбом после распада
У меня недавно был с человеком спор — есть певица ростовская, Света. Чисто селфмейд. Охуенные песни. Они вроде такие простые, но ты в них что-то находишь. Я так делал!
Cole, Young M. Это первый, кто мне что-то показал. Плюс важная социальная фигура, а тогда это было важно. Мне важно, что Оксимирон важная социальная фигура, учитывая, что я очень мало его слушаю.
Он будто не для меня пишет, но социальную значимость и его голос невозможно игнорировать. Если игнорируешь, то где-то с думской корочкой ходишь. Не Баста, а именно Ноггано — это пиздец, там мысли сплетены с юмором и все это внутри истории. Это все гораздо сложнее, чем написать песню на одну тему.
Это насущная тема — у меня подвесной унитаз, там клапан слива западает и вода начинает течь.
О распаде Каспийского Груза Мы пришли к общему мнению, что реально исписались, и через годик-два будем не особо нужны публике. Меняется мода, тренды, звучание, люди стали уделять меньше внимания словам и больше — вайбу. На меня влиял еще один фактор. Когда я раньше писал куплет, с трудом и со скрипом, ко мне приходило ощущение полного удовлетворения и непонятное чувство: как я вот так взял и вышел на эту тему? Так было в 2013-14-15 годах, но потом это чувство потихоньку тускнело. В конце 2016 года я вообще не получал никакого удовольствия от этого процесса.
Мои тексты меня вообще не удовлетворяли, и это было показателем. Параллельно у меня были мысли по поводу Майка Тайсона и кучи разных спортсменов. Я думал: «Братан, если бы ты вовремя ушел, ты бы был звездой в моем сердце. А сейчас ты снимаешься в массовках, идешь как мальчик для бития на какие-то стремные ринги». Все эти мысли подтолкнули меня поговорить с Анаром и закончить на хорошей ноте. Мы договорились, что, если в будущем у нас какая-то чакра откроется, мы продолжим. Он полностью со мной согласился.
О творческом перерыве Я тратил время на семью, отдых, ремонт одной квартиры, другой квартиры. У меня маленькая дочка, поэтому я просто чувствовал себя отцом и был счастлив. И сейчас, естественно, счастлив. Я очень рад, что я не пропускаю важные моменты в жизни своей семьи. Моя дочка сейчас в таком возрасте, что каждый день выдает что-то новое. Когда ты это замечаешь, твоя жизнь играет другими красками. О сольной карьере После того, как мы объявили, что заканчиваем карьеру, мне поступило несколько предложений по гострайтингу, но я ничего не смог написать.
Мне комфортнее писать в своем образе. Когда я выхожу из него, я абсолютно простой, закомплексованный, скромный парнишка. Прошло время, и абсолютно нечаянно я написал песню «Шаде». Это было на гастролях: после концерта я пришел в свой номер и не мог заснуть. У меня на телефоне не было инструменталов, только чужие песни. Был альбом Sampha — очень крутого певца и композитора, сотрудничавшего с Дрейком. Я с особым трепетом слушал его песни, потому что он потерял маму, переехал в лес и перевез туда все свое оборудование.
Там он записал альбом «Process», полностью свел его и выпустил его бесплатно.
О его способности двумя строчками полностью раскрыть своего персонажа говорить не буду — иначе возникнет соблазн исписать цитатами половину текста, но после строчки про Эгейское море вопрос лучшего панчлайна года для меня уже не актуален. На Брутто ничего такого не навесишь. Наоборот — сильнее всего здесь привлекает крайне серьезный подход к делу.
Это было на гастролях: после концерта я пришел в свой номер и не мог заснуть. У меня на телефоне не было инструменталов, только чужие песни. Был альбом Sampha — очень крутого певца и композитора, сотрудничавшего с Дрейком. Я с особым трепетом слушал его песни, потому что он потерял маму, переехал в лес и перевез туда все свое оборудование. Там он записал альбом «Process», полностью свел его и выпустил его бесплатно. Потом через некоторое время лейблы очухались и выпустили его на стриминг-площадках.
В общем, я поставил его альбом и начал писать. Работая над ней, я снова словил мощнейший кайф. И я понял, что, если у меня это получилось, значит, надо садиться и пробовать. Получалась музыка, которая вдохновляла меня на следующие и следующие тексты. Так нарисовался альбом. Писать про этот период для меня более органично. Начало 2000-х — это переломный момент, когда люди из 1990-х пытались стать частью нового общества, а оно их потихоньку выдавливало. Я наблюдал со стороны, как наши герои, которые у нас на районе были звездами, спивались, умирали, шли работать малярами. О лучшей песне альбома Когда я писал этот альбом, я старался, чтобы все песни были разными. Начиная с bpm и заканчивая настроением, манерой исполнения и так далее.
Первое, что приходит на ум, — песня «Дождь». Она мне очень нравится, потому что в ней много меня. Еще мне нравится «Шаде», но это просто история, которую я описал. А вот «Дождь» мне очень близка. Он снимал большую часть клипов Пики, Кравца, для Айзы несколько клипов. Обложка — это фрагмент из одноименной песни: чувак понимает, что за ним хвост, паркуется в первом попавшемся месте около кинотеатра «Дружба» , и до конца песни непонятно, что с ним случится. Обложка показывает, что за ним все-таки выбегают и берут его. О баттлах Мне очень нравится наблюдать за баттлами — смотреть, слушать, удивляться, искренне смеяться. Я сам думал об участии в баттлах, но каждый раз убеждался, что просто не вывезу — однозначно проиграю по харизме, подаче, потому что буду впервые стоять в этом кругу и волноваться. Тема онлайн-баттлов мне никогда не была понятна и интересна.
Писать песню ради чего-то — это уже немножечко странно. Мне кажется, что она должна сама родиться.