Отечественный бренд решил показывать свою одежду на разных фигурах и объявил, что вводит размеры XL и XXL. 7 мая - 43721304645 - Медиаплатформа МирТесен. Рассказываем о том, как появились бренды Befree, Love Republic и Zarina Показываем историю развития компаний с момента основания Деловая среда. 11 октября вышла новая коллаборация бренда одежды befree с художницей Анной Андржиевской.
Платья с открытой спиной и костюмы с цветочным принтом. Befree показал летнюю коллекцию одежды
Платье Befree. Цвет: мультиколор. Сезон: Осень-зима 2022/2023. Befree создан для молодых и модных мечтателей, предпочитающих покупать одежду по доступной цене. Марка одежды Befree из Петербурга намерена вдвое увеличить торговые площади своих магазинов до конца 2023 года. Новая коллекция Befree Co:Create, созданная в партнерстве с молодым дизайнером Алиной Соткиной, вдохновлена аниме «Евангелион», песней Rises The Moon и японским стритстайлом. Befree, будучи одним из самых быстро развивающихся брендов на российском рынке, умело этим инструментом пользуется.
Befree продолжает экспансию в России
Befree и Анна Андржиевская выпустили капсульную коллекцию одежды | Anna Nova Gallery | До конца 2023 года петербургский бренд одежды Befree решил увеличить свое торговое пространство в два раза. |
Бренд Befree до конца года планирует расширить торговые площади сразу в два раза | В новом сезоне SS20 российский бренд молодежной одежды befree обращается к одному из важнейших вопросов последнего десятилетия, получивших свое развитие во многом благодаря. |
Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов по стране | Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group, планирует увеличить торговые площади своих магазинов в два раза до конца текущего года. |
Стиль, смыслы и свобода — из чего состоит рекламная кампания Befree | BURO. | Листай карусель, выбирай айтем, который запал в сердечко, и заходи в магазины и на за футболками и лонгсливами с любимыми персонажами. |
Befree платье - фото 2024 года | В новом сезоне SS20 бренд молодежной одежды befree обратился к одному из важнейших вопросов. |
Владелец Befree пошел в суд из-за марки для новой линии одежды
Об этом представители сети рассказали во время бизнес-бранча, посвящённого запуску нового, самого крупного магазина в Северной столице. Ранее торговые точки Befree запускали в помещениях, площадь которых не превышала 700—800 м2, однако после ухода иностранных конкурентов всё изменилось. До конца года бренд планирует запустить порядка 30—40 магазинов увеличенного формата, два из которых в учётом уже открывшегося появятся в Петербурге.
Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо. Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта». В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей. Пока движемся к цели в запланированном темпе. Все предыдущие годы продажи также активно росли — это сумма многих факторов. Мы, безусловно, привлекли новую аудиторию, но также стали лучше удовлетворять потребности уже существующей», — комментирует успехи Befree Анна Шмакова.
Потому что мы пытаемся понять, из кого страна состоит, кто остался, кто уехал, у кого есть деньги, как люди деньги тратят. Притом что у нас и так было мало маркетинговых данных и хороших исследований, тем более в фэшн. И мне кажется, что сейчас речь идет об изучении аудитории параллельно с формированием этой аудитории». Лидер рынка немыслим без флагмана, где собрано все, чем может похвастаться бренд: все линии, коллекции и сегменты товаров, смелые идеи мерчандайзинга и оформления, современное техническое оснащение и так далее. И для многих российских брендов этапом и знаком качественного скачка стал в том числе переезд на более серьезные площади.
Самый исключительный — Epic токен — дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды, включающим свитшот, джинсы и футболку. В 2022 году бренд выпустил четыре капсульных коллекции с современными художниками и первый цифровой образ для метавселенной Roblox.
В перспективе бренд планирует вместе со сформировавшимся лояльным кругом потребителей и единомышленников комьюнити исследовать возможности блокчейна, метавселенных и цифровой моды. Для этого было открыто цифровое направление — Befree Web 3, в рамках которого будут организовываться выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды. Освещать деятельность компании в этом направлении будет одноименный канал в мессенджере Telegram.
Цитаты персонажей давно стали мемами, а некоторые серии запомнились как настоящие философские притчи.
Кроме того, расширился размерный ряд футболок — до 2XL. Вещи стали более оверсайзными и одинаково хорошо подходящими как для девушек, так и для парней. На ярлыках написано «футболка для взрослых» — этим создатели хотели подчеркнуть, что Смешариков любят за недетскую глубину и тонкий юмор о сложностях взрослой жизни. Создавая капсулу Веfree Co:Create и Смешарики, дизайнеры Befree пересмотрели любимые серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор.
Посмотреть и скачать фото можно здесь. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году.
Семья экс-губернатора и бывший спекулянт: кто владеет сетевыми магазинами в ТЦ Уфы
Befree показал летнюю коллекцию одежды. фото в 2023 году. Уже сейчас на сайте можно задать параметры фильтра и найти изделия из денима, платья, трикотаж, рубашки и многие другие предметы одежды в больших размерах.
Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов до конца года
Полина Старцева Всюду ищет великую красоту, работает над разумностью потребления. Российский бренд масс-маркет одежды Befree выпустил лимитированную коллекцию с принтами от трёх иллюстраторов из агентства Bang! В неё вошли унисекс-футболки из плотного хлопка с узнаваемыми мемами от Тима Яржомбека, рисунками в стиле тропического примитивизма от Ильи Кутобоя и изображениями растений и животных от ботанического иллюстратора и бёрдвотчера Мины Милк. Эти вещи с авторскими рисунками должны стать способом рассказать о ценностях, чувстве юмора и настроении того, кто их наденет. Изображение: Befree Мина занимается научной и лайфстайл-иллюстрацией, и её главная страсть — изображать животных и птиц: «Чтобы наблюдать за птицами и зверями, я езжу в экспедиции — например, в джунгли Борнео. Самое главное в этом деле — не навредить животным».
Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.
Сделка будет проходить в несколько этапов, одобренных Федеральной антимонопольной службой ФАС России и правительственной комиссией по контролю за иностранными инвестициями.
Eastnine отмечает, что ее инвестиции в MFG по состоянию на 30 июня 2023 года составляли примерно 162 миллиона евро. Технически сделка будет состоять из двух этапов, говорил собеседник агентства. Сначала кипрская I.
Их общая площадь составляет 37 тыс кв. Стоит отметить, что ранее площадь магазинов марки составляла 700-800 кв.
Помимо увеличения количества магазинов и торговой площади, MFG расширяет и ассортимент бренда Befree.
Информация
- Наивная капсула Befree x Ritul
- Петербургский бренд одежды Befree в два раза увеличит торговые площади до конца 2023 года
- Befree представили коллаборацию с художницей Ritul из Санкт-Петербурга
- Оплата по частям в интернет магазине Befree (Би фри) | Подели ру
Сеть одежды Befree нарастит продажи на 30% и откроет в два раза больше своих магазинов
То есть даже если предположить, что ушли не все например, французские Etam и Tezenis, итальянские Intimissimi и Falconeri продолжают работать напрямую, Mango — по франшизе, а люксовые марки Valentino, Loro Piana, Ralph Lauren, Ermanno Scervino — через дистрибьюторов, в любом случае освободилась огромная доля рынка. И главным драйвером отрасли стали уже существующие бренды, уверенно чувствующие себя на рынке и готовые осваивать новые, более премиальные сегменты. Другие участники Melon Fashion Group, например, Sela, Zarina, Befree, тоже расширяют ассортимент, меняют визуальный язык и расширяют офлайн-присутствие: свой питерский флагман в мае презентовал Befree , в местной «Галерее» большое пространство появилось и у Zarina. Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно. Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением.
И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого».
Коллаборации могут быть крайне успешны, но важно стратегически предугадывать их результат. Сотрудничество с крупными брендами может сделать художника более узнаваемым и, в дальнейшем, популяризировать его искусство. А может, наоборот, поднять искусственный инфошум, после которого наступит долгое затишье.
Коллекция, конечно, может быть раскуплена, но не факт, что продажи работ в галерее тоже вырастут. Это невозможно предсказать. Когда масс-маркет обращается к современным художникам для коллаборации — это значит, что бренд хочет быть актуальным, следовать художественным тенденциям, идти в ногу со временем.
Компания транслирует, что их ценности совпадают с ценностями сегодняшней художественной индустрии, что у них есть вкус и понимание актуальной повестки в искусстве и культуре. При этом важно осознавать, как партнерство с брендами масс-маркета может повлиять на карьеру художника. Конечно, он может стать более популярным среди широкой аудитории, но не отпугнет ли это некоторых коллекционеров, которые увидят в подобном сотрудничестве потерю некой эксклюзивности или даже сакральности работ художника.
На мой взгляд, коллаборация befree и Ани Андржиевской — это, безусловно, match! Художественная практика Ани связана со свободой самовыражения в создании авторских сюрреалистических миров, а Befree так и переводится "быть свободным". Было бы здорово, если бы эта капсула стала коллекционной.
Бренд одежды befree входит в Melon Fashion Group намерен открыть как минимум 30 новых магазинов по всей России до конца года, пишет РБК. Директор по маркетингу befree Анна Шмакова на бизнес-бранче бренда рассказала, что по итогам первого квартала «этот прогноз уже сбывается». В компании не раскрывают результаты до официальной публикации годового отчета за 2022 год.
Я в основном ношу классическую одежду. Но у меня есть два любимых аксессуара — браслет и серебряная цепочка, которую мне подарила мама на 12-летие. Ее я практически не снимаю. Моя родина — Узбекистан, и в нашей культуре не приветствуется, если мужчины надевают украшения. Однако я не отказываюсь от ценных для меня вещей и все равно их ношу — это и есть свобода выбора». Когда в одном рекламном сюжете сходятся диаметрально разные персонажи, на контрасте их индивидуальность подчеркивается еще сильнее. Такова история двух подруг-модных антагонистов. Венера Клычева сохраняет традиции семьи и носит косички, как это делала ее бабушка, а ее подруга, наоборот, выбирает бунтарский стиль с шипованным чокером. Мой папа — туркмен, он родился в городе Чарджоу, мама у меня из Казахстана, а бабушка по папиной стороне — узбечка. Длинные волосы, заплетенные в косички, — национальная традиция и в Узбекистане, и в Казахстане, и в Туркменистане. Я хоть и в России, но стараюсь ее поддерживать, хотя в повседневной жизни это непросто. Во-первых, очень тяжело с нашей экологией отрастить длинные и здоровые волосы. Во-вторых, нужно иметь время и деньги для того, чтобы ухаживать за ними. В ритме большого города порой позавтракать некогда, не то что многоэтапно мыть голову. Но пока это мой стиль. В одежде я сторонница оверсайза. У меня есть любимая кофта, ношу ее с 2019 года и всегда беру с собой в поездки. Путешествия — это моя страсть. За 10 лет я посетила более пятидесяти стран.
Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики
С начала года уже открыли 23 новых магазина общей площадью 37 тысяч квадратных метров. Чтобы заполнить такие площади, бренду приходится значительно расширить свой ассортимент. По словам руководителя спецпроектов Befree Лимы Липа, планируется регулярно выпускать коллекции с привлечением современных художников, артистов и блогеров.
У кого и за счет чего вы отбирали долю рынка?
Мы расширяли площади магазинов, за счет этого стоимость квадратного метра упала, и это дало лучшую экономику, мы переезжаем на лучшие места, получаем лучший трафик, имеем от этого лучшие продажи. Параллельно растет онлайн. Но эффективно работать с ними получается не у всех.
Это как в торговом центре — если ты встал на хорошее место, то ты продаешь. Так и в онлайне: если ты в рейтинге есть, то получается эффект снежного кома, и продажи растут. Но чтобы попадать и оставаться в рейтинге, необходимо многое сделать.
Мы этим сейчас активно занимаемся и чувствуем еще больший потенциал там. Всего теперь у «Мэлон Фэшн Груп» почти 900 магазинов — в среднем плюс-минус по 200 с небольшим на каждую из четырех сетей. Это немного для России.
Я думаю, у нас есть даже потенциал для роста. Готовы воспользоваться предложением? AliExpress — аналог тех же вещевых рынков, там очень дешевая продукция.
Но если Alibaba подтвердит свою заинтересованность в сотрудничестве, мы там будем. Почему экспансия не случилась? У нас забрали 52 лучших рабочих дня в году, ничем не компенсировав, при этом затраты остались те же...
У местных ретейлеров, возможно, были другие условия — например, они работали на проценте от оборота. С нами польские ТЦ отказались это обсуждать, или предложили незначительные скидки, которые никак не спасали. Это было неприятное решение, потому что мы очень верили в рынок и хотели стать той самой российской компанией, которая завоюет Европу, но пока не сложилось.
Если открывать магазины не с 10:00, а с 11:00 — это еще можно. Если арендные ставки снизятся пропорционально, то, может быть, баланс найдется. Но я сомневаюсь, что ТЦ в этом заинтересованы.
Так что не думаю, что у нас до этого дойдет, хотя вот четырехдневная рабочая неделя же обсуждается. Мы думаем, что так повысится низкая российская производительность труда, но я сомневаюсь, что это правильный путь.
Кроме того, мы создаем проекты в области digital fashion.
О Befree Befree — санкт-петербургский бренд одежды. Доступность и инклюзивность — ценности, которые мы продвигаем. Этому посвящен новый манифест Befree — «Всегда модно быть свободным».
Герои видеоманифеста показывают, как быть верным себе и своим ценностям, и что именно это — по-настоящему модно. Последние новости.
Мне кажется, что эта работа очень созвучна с тинейджерством, когда люди сталкиваются с невероятным накалом чувств и первой любовью. Сейчас эти эмоции мне уже недоступны, я смотрю на вещи проще и немного с иронией. Очень круто, что свитер по мотивам "Реки отчуждения" будут носить в том числе и подростки, которые прямо сейчас супер-сильно переживают все эти чувства». Лима Липа, руководитель пиар-направления и спецпроектов бренда Befree, рассказала нам о том, что работа над этим свитером шла долго и поделилась фотографиями тех вариантов, что им пришлось перерабатывать вновь и вновь. Однако Анна Андржиевская рассказывает, что несмотря на трудности, ей удалось воплотить свои фантазии в работе: «Я раньше даже не представляла, как устроено масштабное производство одежды, которая попадает затем в магазины по всей стране. Это крутая задача: сделать авторские вещи, которые при этом будут доступны по цене. Поэтому не все мои фантазии удалось воплотить: например, мы отказались от бижутерии. Пришлось помучаться со свитером с вышитыми сердцами: изначально он был мелкой вязки, но результат нам не понравился. Пришлось переделывать на более крупную, экспериментировать с фасоном, формой горловины, цветами и размером жемчуга и вышивки.
В общем, каждая вещь в капсуле — это ювелирная работа». Форма и цвета принта уже нужного вида. Befree добавили производству комментарии по посадке и поменяли основной цвет свитера.
Женские платья и сарафаны Befree
В направлении Befree Web 3 будут организованы показы виртуальной реальности, выставки, конкурс для дизайнеров digital-одежды. Российский бренд молодежной одежды befree объявил об открытии нового магазина в Москве. в ассортименте более 1411 товаров. Новая коллекция Befree Co:Create, созданная в партнерстве с молодым дизайнером Алиной Соткиной, вдохновлена аниме «Евангелион», песней Rises The Moon и японским стритстайлом. Большой выбор платьев Befree в интернет-магазине
Сеть одежды Befree нарастит продажи на 30% и откроет в два раза больше своих магазинов
Герои коллекции — птички-бифри, маскоты бренда. У них разные интересы, стиль — от метаверс-готики до athleisure, цвет кожи и волос. Некоторые бифри носят вещи из коллекций Befree, например, свитер с надписью Metaverse. Есть бифри, которые предпочитают смешные футболки с единорогами как у Виталия Бутерина — создателя блокчейна Ethereum. Также созданы кастомные токены для digital-дизайнеров, брендов и metaverse-инфлюенсеров, среди которых — Макс Гошко-Даньков, Ильяс Даракчиев, Руслан Вяльцев и другие.
Компания выпускает не только одежду, белье, но и обувь, аксессуары. Как заявлял директор по развитию MFG Игорь Мальтинский на месте закрывшихся точек продаж иностранных сетей компания намерена открыть 250 своих магазинов по всей стране. Компания также планирует на регулярной основе выпускать небольшие партии из капсульных коллекций, которые будут разрабатываться с современными художниками, артистами и даже блогерами.
Цитаты персонажей давно стали мемами, а некоторые серии запомнились как настоящие философские притчи. Кроме того, расширился размерный ряд футболок — до 2XL. Вещи стали более оверсайзными и одинаково хорошо подходящими как для девушек, так и для парней. На ярлыках написано «футболка для взрослых» — этим создатели хотели подчеркнуть, что Смешариков любят за недетскую глубину и тонкий юмор о сложностях взрослой жизни. Создавая капсулу Веfree Co:Create и Смешарики, дизайнеры Befree пересмотрели любимые серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор. Посмотреть и скачать фото можно здесь. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году.
С 2023 года магазины Zarina начали продавать и мужскую одежду. Это направление стало востребованным после ухода западных фирм. Для рекламы магазинов Zarina использовали традиционные методы: телевизионные ролики, вывески, баннеры, информационные листовки в транспорте. Когда возник бренд Befree, его стали активно рекламировать, привлекая известных людей: футболиста Андрея Аршавина, цирковых артистов братьев Запашных, актера Гошу Куценко. В Befree проводили запоминающиеся акции. Например, в 2007 году клиентам предлагали поучаствовать в необычном эксперименте: их одежду резали ножницами, а затем вручали смелым покупательницам наряд из новой коллекции. Бренд Love Republic также развивался с помощью медийных личностей. Затем марку рекламировали и другие известные персоны. В 2019 году компания включила в свой портфель брендов сеть Sela, выкупив сразу 278 магазинов. Тогда произошла реорганизация ЗАО «Первомайская заря». Но сделка так и не состоялась из-за несогласия некоторых собственников бизнеса. О расторжении намерений по соглашению сторон было заявлено в марте 2023 года. Шведская фирма Eastnine продолжает искать способ выхода из бизнеса в соответствии с санкциями Запада.