В любом случае, белорусский электромобиль пока остается загадкой, которую можно будет разгадать только в декабре.
Первую партию белорусских электромобилей решили собрать в августе–сентябре
Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь. Ученые Национальной академии наук Беларуси на электроралли Minsk Electro представили первый отечественный спортивный электромобиль. Главная/Новости/В Беларусь официально приходят электромобили премиум-класса VOYAH. Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей», – цитирует чиновника телеканал «Беларусь 1». Ученые Национальной академии наук Беларуси презентовали на электроралли первый отечественный спортивный электромобиль, сообщает. Серийный выпуск белорусских электромобилей запланирован на конец года.
Первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024 года
Полноценный белорусский электромобиль появится через несколько лет | Вице-премьер Пархомчик сказал, что первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024. |
Китайский седан стал первым белорусским электромобилем — DRIVE2 | EV Motors — у нас можно купить электромобиль в Беларуси. |
"Запас хода 400 км, запчасти - дешевле". Чем белорусский электромобиль будет выгоднее иностранных | Пришло время определить сроки выпуска белорусского электромобиля, заявил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко. |
В Академии наук рассказали, сколько будет стоить белорусский электромобиль | В Беларуси активно продвигается проект по созданию национального электромобиля, что стало долгожданным событием для страны. |
Первый белорусский электрокар представят до конца 2023 года
При этом все они легализованы по схеме с нулевой таможенной пошлиной, а значит при регистрации в России придется доплатить: с 1 апреля эти платежи будут взиматься автоматически ниже расскажем, насколько они велики. Более доступные версии официальных Zeekr появятся позже, а параллельные машины в базовых версиях доступны уже сейчас. Почему страны платят разные пошлины? При этом в странах ЕАЭС, кроме России, действует беспошлинный режим ввоза электрокаров, продленный недавно на 2024 и 2025 годы. Каждая из четырех стран имеет свои квоты, которые в 2023 году были максимальными у Белоруссии и Казахстана, — по 15 тысяч электромобилей.
При этом «электрички» в странах ЕАЭС получают дешевле даже без учета описанной схемы. То есть даже если электромобиль не попадает в беспошлинную квоту, платежи при ввозе в Белоруссию значительно ниже российских. В прошлом году Zeekr 001 стал локомотивом электромобильного рынка России — продано 2914 машин. Кроссовер Zeekr X разошелся тиражом 486 штук, а минивэн 009 — 324 единицы Источник: Артем Краснов Но правила совета Евразийской экономической комиссии запрещают вывоз электромобилей с обнуленной растаможкой в Россию.
Долгое время власти стран ЕАЭС закрывали на это глаза, и такие машины свободно вставали на учет в России.
Тестируем первый белорусский электромобиль 28. В вопросах технологий, которые с геометрической прогрессией растут во всем мире особенно в части машин будущего , без науки никуда, рассказали в проекте «Сделано». Вот так к концу 2020-го будет выглядеть полностью отечественный электрокар. Аккумуляторная батарея, управляющая электроника, зарядный модуль. Практически вся начинка в минивэне белорусская. Осталось локализовать производство электродвигателя. И, как говорится, в добрый путь.
На одном заряде может проехать 300 километров пути. Белорусский электромобиль скоро станет надежным помощником предприятиям и организациям.
Отдельно подчеркивается, что большинство электронной "начинки" в "белорусской "Тесла" — отечественного производства, в том числе система управления. Электроника и управление к этим машинам, сборка аккумуляторных систем также успешно освоены", — рассказал он. И когда это произойдет, доля отечественных компонентов увеличится", — пообещал он.
Правда, добавил он, "пока электромобиль достигает максимальной скорости за шесть секунд, но конструкторы планируют сократить это время на две секунды". Цель проекта спортивного электрокара, поясняют белорусские разработчики, состоит, прежде всего, в тестировании элементов компонентной базы и демонстрации образцов автокомпонентной базы под потенциального потребителя. Инициаторы нового направления в автостроении убеждены, что для того, "чтобы белорусские автомобили успешно развивались, на них должны стоять отечественные компоненты. И испытательная база уже позволяет разрабатывать единичные образцы таких электромобилей со всеми необходимыми тестами и расчетами", - рассказал Белевич. В то же время он дал понять, что опытный образец спортивного электрокара, его конструкция, кузов и основные узлы и агрегаты изготовлены практически вручную.
Опытный образец белорусского электромобиля будет выпущен до конца 2023 г
В частности, в мае текущего года Объединенному институту машиностроения НАН Беларуси был передан образец китайского электромобиля JAC. В 2023 году количество электромобилей в Беларуси увеличилось практически вдвое. В 2023 году количество электромобилей в Беларуси увеличилось практически вдвое. Национальная академия наук Республики Беларусь показала публике первый белорусский электромобиль, разработанный на базе китайского автомобиля Geely SC7. Сегодня, 10 сентября, на электроралли «MinskELECTRO-2022» был представлен спортивный электромобиль белорусского производства – это первый автомобиль на “батарейках”.
Минивэн от Академии наук. Тестируем первый белорусский электромобиль
Целью проекта по созданию спортивного электромобиля является тестирование элементов компонентной базы, а также демонстрация образцов автокомпонентной базы.
По его словам, параллельно на белорусско-китайском совместном предприятии «Белджи» проводится работа «по выводу на рынок электромобиля отечественного производства». Все подробности об этой модели пока держатся в секрете. В октябре 2023 года президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с молодежью заявил о планах по выпуску собственных легковых автомобилей в этой стране.
По словам главы государства, приоритет тут отдается электрокару. Лукашенко подчеркнул, что в этом вопросе «у Академии наук имеются большие наработки», но «пока нет батареи».
О характеристиках машины рассказал начальник научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Александр Белевич.
Итак, весит белорусский электрокар более 1 тонны, а разгоняется до максимума за 6 секунд. Отдельно подчеркивается, что большинство электронной "начинки" в "белорусской "Тесла" — отечественного производства, в том числе система управления.
С точки зрения динамики наш электрокар не будет уступать бензиновой версии.
Пробег составит 400 километров. То есть ёмкость у автомобиля будет достаточной даже для поездки за город и обратно. Что касается аккумулятора, то разработчики выбрали LFP.
Хотя он тяжелее по весу, чем имеющиеся на рынке варианты электронакопителей, данный агрегат более надёжный и менее требовательный в эксплуатации.
Комментарии
- Пархомчик: белорусский электрокар создают на базе JAC и Geely
- Главные новости
- Показан белорусский электромобиль, который «едет как А8»
- Telegram: Contact @evcarsbel
Ученые Беларуси рассказали, на базе какой машины создают первый электрокар страны
В Минске представили первый белорусский электромобиль | Увидеть фото белорусского электромобиля можно на этой странице. |
Минивэн от Академии наук. Тестируем первый белорусский электромобиль | Пришло время определить сроки выпуска белорусского электромобиля, заявил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко. |
Национальный белорусский электромобиль представят до конца года | Ученые Национальной академии наук Беларуси представили на электроралли первый белорусский спортивный электромобиль. |
Беларусь в 2023 году представит электромобиль собственной разработки | Национальная академия наук Республики Беларусь показала публике первый белорусский электромобиль, разработанный на базе китайского автомобиля Geely SC7. |
В Минске представили первый белорусский электромобиль | Президенту Беларуси Александру Лукашенко пообещали показать белорусский электромобиль в декабре 2023 года. |
Пархомчик: белорусский электрокар создают на базе JAC и Geely
Официальные «Зикры» предлагают много удобств: европейский разъем CCS2 для зарядки, адаптацию под климат, русификацию, а еще гарантию 5 лет или 100 тысяч километров пробега на сам автомобиль и 8 лет или 200 тысяч км — на тяговую батарею. Но еще интереснее цены, которые стартуют от 126 тысяч белорусских рублей 3,5 млн рублей за кроссовер Zeekr X и от 166,5 тысячи белорусских рублей 4,7 млн рублей за популярный лифтбек Zeekr 001. Это значительно дешевле ввезенных в Россию «серых» Zeekr, которые в случае с моделью 001 обычно стартуют от 5,5 млн рублей. Но на деле всё не так просто: мы связались с представителем официального дилера в Белоруссии и выяснили, можно ли ввезти такую машину в Россию. При этом все они легализованы по схеме с нулевой таможенной пошлиной, а значит при регистрации в России придется доплатить: с 1 апреля эти платежи будут взиматься автоматически ниже расскажем, насколько они велики. Более доступные версии официальных Zeekr появятся позже, а параллельные машины в базовых версиях доступны уже сейчас. Почему страны платят разные пошлины?
При этом в странах ЕАЭС, кроме России, действует беспошлинный режим ввоза электрокаров, продленный недавно на 2024 и 2025 годы.
То, что мы способны сделать электромобиль, в принципе, ни у кого не вызывает сомнений. А вот сколько он будет стоить и сможет ли конкурировать с электромобилями других производителей, пока вопрос, — передаёт издание слова генерального директора ОИМ НАН Беларуси Сергея Поддубко.
Говоря об особенностях нашей «электрички», гендиректор отметил: главное то, что эта машина будет сделана в Беларуси, поскольку тем самым на неё будут распространяться гарантийные обязательства. Так вот, в отличие от зарубежных марок, в коих рекомендуют менять батарею целиком, в белорусских можно будет заменить только вышедшие из строя элементы. Даже при условии, что белорусский электромобиль при покупке окажется несколько дороже импортных аналогов, вышеупомянутый фактор станет одним из решающих, убеждён он.
Ставка на электротранспорт в нашей стране активизировала и развитие условий для ее эксплуатации. Основное внимание гостей было приковано к белорусской продукции. Она представлена широкой линейкой — от инвалидных колясок до многотонных грузовиков.
Показали и первый белорусский электрокар.
Но самое главное, что Лукашенко хочет, чтобы он был не хуже американского Tesla, которым он сам пользуется с 2017 года. Насколько реалистичны эти планы?
Сложно сказать. С одной стороны, Беларусь имеет опыт производства электротранспорта, в частности, электробусов и трамваев, которые пользуются спросом на мировом рынке. С другой стороны, создание собственного электромобиля требует больших инвестиций в науку, технологии и инфраструктуру, а также конкуренции с более развитыми производителями.
В Беларуси представили спортивный электромобиль в кузове кабриолет
– Когда поступило поручение Президента создать белорусский электромобиль, мы были готовы, – подчеркивает Сергей Поддубко. Главная/Новости/В Беларусь официально приходят электромобили премиум-класса VOYAH. В Беларуси активно продвигается проект по созданию национального электромобиля, что стало долгожданным событием для страны.
В Минске презентовали первый белорусский спортивный электромобиль
В Минске представили первый белорусский электромобиль | Беларусь вплотную занялась развитием направлений по утилизации литий-ионных батарей, а также технологий электромагнитной защиты. |
В Академии наук рассказали, сколько будет стоить белорусский электромобиль | Полноценный рабочий белорусский электромобиль пообещали представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года, о чём пишет РИА «Новости» со. |
Представлен первый белорусский спортивный электромобиль | | Полноценный отечественный электромобиль появится не раньше 2026 года. |
Первый белорусский спортивный электрокар показала НАН | | Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей», – цитирует чиновника телеканал «Беларусь 1». |
Telegram: Contact @evcarsbel | За прошлый год белорусские учёные также создали экспериментальный образец каркасного электромобиля грузоподъёмностью до одной тонны и спортивный электрокар. |