«Очередной «лазурный» пожар: автобус задымился у остановки на проспекте Испытателей», — сообщает «78». Подобные «лазурные» автобусы Смольный закупил в рамках транспортной реформы. Водителя лазурного автобуса, которого заметили во дворе дома на Пушкинской улице, 26, в поселке Шушары в городе на Неве, уволят. За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем. Лазурный цвет, который выделяет автобусы из общего потока транспорта, останется отличительным знаком и других партий, которые прибудут в Северную столицу в этом году.
Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям
Более 186 миллионов километров проехали «лазурные» автобусы Петербурга с октября 2022 года по октябрь 2023 года, об этом рассказали в пресс-службе комитета по транспорту. Новые лазурные автобусы Volgabus, начавшие курсировать в Петербурге в рамках транспортной реформы, будут временно изъяты из эксплуатации. С утра после бурной ночи все мы немного лазурный автобус. Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. Как стало известно «Мегаполису» лазурный автобус, шедший по маршруту №463А (вокзал Новый Петергоф – деревня Лопухинка), врезался в каршеринг, который выехал на его полосу. Свежие новости.
Белые автобусы в Петербурге заменят лазурными до конца 2024 года
За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем. На линию вышли 14 лазурных автобусов VOLGABUS, работающих на экологичном природном газе. «Очередной «лазурный» пожар: автобус задымился у остановки на проспекте Испытателей», — сообщает «78». По их словам, очередной пожар в «лазурном» автобусе стал итогом провальной транспортной реформы. Решение приостановить эксплуатацию лазурных автобусов от Volgobus, а также приемку 98 автобусов этой марки от завода-изготовителя принял вице-губернатор.
Меньше «лазурного»: В Петербурге сняли с линии 30 автобусов
Их отправили восстанавливать из-за того, что за год сгорело не меньше 12 автобусов. Пожары начались в июне 2022 года, после этого представители ОАО «МАЗ» приезжали из Белоруссии в Петербург для аудита технического состояния транспорта. Тем временем в Смольном заявляли, что пожары не связаны с газовой аппаратурой и топливом.
Приходится стоять прямо перед огромными окнами ресторана. Сидящие там люди смотрят, как я топчусь на ветру или под дождем, и мне стыдно» — такие вот слова из письма читательницы. Что тут постыдного, сказать трудно. У каждого — свои чувства. Но то, что такая остановка неудобна и некомфортна, почувствует любой пассажир, даже не испытывающий комплексов по отношению к посетителям ресторана, сидящим в тепле всего в паре метров от него. Автор странного, но психологически понятного письма призналась, что ни разу не обращалась в органы власти с жалобами на отсутствие остановочного павильона.
Выразила надежду, что те, кто задумал и реализует «лазурную реформу», и сами знают, что нужно делать, чтобы «было для людей» цитата из письма. И если не делают, значит, не хотят… Разумеется, в некоторых вопросах интересы власти и конкретных граждан могут расходиться. Но все же, как правило, если не решаются вопросы уровня «переделайте остановку» или «заделайте яму на тротуаре», то это связано не со злонамеренностью, а с незнанием самого факта или с ленью: мол, если люди не жалуются, стало быть, ничего никому не мешает. В общем, задача граждан напомнить возможно, не раз и не два , что «мешает», что нельзя спускать дело на тормозах, что горожане будут следить за действиями властей… По части городского транспорта сейчас сделать это не так уж сложно. Лишь бы у заявителей хватило терпения и навыков общаться с голосовым помощником. Проще говоря, с девушкой-компьютером. Надо отметить, что такая тактика худо-бедно действует. Заместитель председателя комитета по транспорту Ренат Ягудин признал, что за последние четыре месяца обращения граждан заставили внести изменения в работу 83 маршрутов городского транспорта.
Речь идет о корректировке трасс, об увеличении количества машин на маршруте, уточнении расписания движения… Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы». О том, что это решение оказалось непродуманным, что отсутствие привычной информации на привычном месте путает пассажиров, «Санкт-Петербургские ведомости» уже писали. Так что в этом решении комитета есть заслуга и газеты.
Над кабиной водителя транспортного средства виднелись клубы белого дыма. Информации о пострадавших нет. Инциденты с лазурными автобусами возникают в Петербурге с известной периодичностью.
Водитель и пассажиры автобуса, по предварительным данным, не пострадали. В начале недели «Мегаполис» писал о возбуждении уголовного дела по факту опрокидывания под Кингисеппом автобуса, водитель которого был пьян. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
Почему лазурные автобусы в Петербурге больше не горят
Причина — частые возгорания. Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. В этом году автобусный парк должен был пополниться ещё на 98 экземпляров, но их приёмка приостановлена до полной проверки.
Это понимали и власти города, которые собрали совещание с представителями автобусных парков и заводов-изготовителей красивых лазурных автобусов. Хотели разобраться в двух классических вопросах: кто виноват и что делать? Собственно, производителей, к которым были вопросы, два: белорусский «МАЗ» и «Волгабас» из города Волжский. Горят в основном они.
Впрочем, это понятно: подавляющее большинство автобусов, которые работают в городе после начала транспортной реформы, сделаны на этих заводах. О причинах возгораний на совещании напрямую не говорили. Но как считают эксперты отрасли, в том числе механики из разных автобусных парков, причиной всему: летняя жара. Кондиционеры работают на полную мощь. Нагрузку не выдерживает шланг гидропривода вентилятора — у него просто срывает хомут, и капли масляной жидкости попадают на раскаленный коллектор. Начинается пожар.
Судя по всему и транспортное также сильно не пострадало и после ремонта снова сможет вернуться на маршрут. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина. Continue Reading.
При совместном обследовании моторов были рассмотрены возможные причины, приведшие к возгораниям.
Основная причина ЧП — замена из-за санкций главных узлов иными комплектующими, которые не успели пройти тестовую эксплуатацию. И вдруг в одночасье не стало немецких комплектующих. Мы видели, где слабые места. Но сначала занялись преобразованием тормозной системы, потом противопожарной.
Хорошо, что руководство города готово к диалогу и обсуждает с производителем — что, где и как надо переоборудовать.
Новые лазурные автобусы выходят на дороги Петербурга
На самом деле про лазурные автобусы Питера можно снимать остросюжетный сериал. После запуска транспортной реформы жители города постоянно видят новости о том, что автобусы. Цитата: Телеграм-канал Заря | Новости, Россия, Украина Подбитая российская РЛС 48Я6-К1 «Подлёт-К1» на побережье посёлка Лазурное в Херсонской области. Лазурный автобус прокатился по дворам в Шушарах. У петербуржцев вызвало недоумение видео, в котором автобус лазурного цвета на перекрестке улиц Оптиков и Планерной невозмутимо проехал на красный свет светофора. 137 лазурных автобусов МАЗ сняли с маршрутной сети в Петербурге. В Петербурге снова загорелся лазурный автобус. На этот раз пламя охватило транспорт на Пулковском шоссе.
Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе
И лазурные автобусы всегда в дтп, как магнитом притягиваются с самого начала. Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым систему контроля работы водителей общественного транспорта в Петербурге. А также чрезмерный оптимизм транспортного цеха. Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы».