Потерянные файлы сохранения Есть два потенциальных решения этой проблемы в Outlast 2. Первый через Steam, а второй — создать вручную другое сохранение во втором слоте. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves. На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре.
Outlast | Часть 2
Она прикованная на цепях. Там с ней делают «Магию». Её надо снять. Домашнее видео нам не помешает.
Почему тебе нужно умереть Мы будем в маленькой школе. Там класс вроде учения библейские изучали. Нужно будет его снять и когда запись закончится все парты резко откроются.
Примечание: войдя в это помещение герой сделает реплику про детей Церковь Поднимаемся в церковь, но перед этим её нужно обязательно снять. Пытка В церкви после сцены пыток выходим из кабинки и снимаем мужа, и его жену. Бойня После диких погонь вы рано или поздно придёте на эту локацию.
Сразу после того как остановите колесо. И снимем этот видок. Игра в висельника Как только снова окажетесь в школе.
Снимайте это. Дорога к старой шахте После такого как выползите из пещеры. Сразу снимайте мост, который ведёт в шахты.
Игра Outlast является классикой жанра «хоррор». В ней придется столкнуться со страшной историей одной психиатрической больницы. Гнетущая атмосфера и увлекательный сюжет быстро сделали ее популярной. Подземная лаборатория Финал. Лифт конечно же не ведёт нас к выходы, как ожидалось, а спускает в какую-то подземную лабораторию. Двигаем всё время вперёд и уже возле выхода на нас движется тёмная тень Вальридера.
Бежим от неё назад. Открыв дверь нас хватает верзила, но тень его убивает. Идём вправо находим секцию с выжившим Вернике. Он предлагает нам убить Билли отключив его от системы жизнеобеспечения. По пути в лабораторию бегаем от тени которая нас будет преследовать. Попав в самый центр лаборатории появляется задача отключить систему жизнеобеспечения Билли.
Внизу, где подключен Билли ищем дверь идём в неё. Находим клапан отключения крутим его и идём назад к телу Билли. Бежим в другую комнату поднимаемся наверх по винтовой лестнице перепрыгиваем через препятствие. Добегаем до комнаты и включаем кабель. Возвращаемся к Билли и отключаем его. Демон после отключения Билла нападёт на Майлза, тот выживает и из последних сил двигается к выходу.
Там его встретит спецназ который без разговора его застрелит. Внутренний двор Во дворе все очень просто. Сначала бежите в сарай за ключем, потом идете к решетке. Там вы впервые встретите волрайдера. Даже если вы не увернетесь от него, он вам нанесет малый урон. Дальше вы прыгаете по крышам, и бежите к первому появлению Криса.
Как только вы спрыгните вниз, бежите сразу налево, и бежите по левому краю. Пытайтесь найти Криса, что вам было легче ориентироваться как бежать к уступу.
Пока смерть не разлучит нас Спускаемся вниз по верёвке, … , видим тело Симбионта — снимаем. Корни и ветви В школе. Со стола поднимаем рисунок и кладём обратно, видим глюк-стену — снимаем! Приходи с этими людьми В доме слева. Старый странник От дома слева идём вдоль скал, слева от лодки лежит спальник и — документ.
Башни вдалеке Взбираемся по лестнице, видим гром и вышку вдали — снимаем. Враг выжидает Проползаем под деревом, в доме слева, на столе — документ. Металлическая башня Справа идём наверх и лезем в пещерку, в конце — документ. Мёртвая рыба Переплывая озеро на плоте, из воды всплывут мёртвые рыбы — снимаем. Утопленники Плывя по течению, с обрыва сбрасывают человека, видим утопленников в воде — снимаем. Проповедь Нота, глава 3 Вылезаем на берег, слева, у бревна — документ. Предупреждение Проходим вдоль скалы, видим дерево и трупы на пиках — снимаем.
Они все будут смеяться над тобой В школе. Вылезаем из бассейна, идём в женскую душевую, видим кровавый душ — снимаем. В коридоре включится пожарная сигнализация, польётся кровь вместо воды. Разбегитесь Shift и нажмите клавишу приседания Ctrl , чтобы скользить по крови. Кровавый дождь Поднимаемся по лестнице и выходим, идёт кровавый дождь — снимаем. Проповедь нота, глава 13 В первом здании, во второй комнате, идём по правой стороне, в углу труп и — документ. Импульс В школе.
Взаимодействуем со вторым компом, начинается импульс компьютеров — снимаем. Проповедь нота, глава 12 Во втором здании, идём по правой стороне, на столе труп и — документ. У меня много друзей В школе. Выходим из кабинета, из панорамных окон видим повешенных Джессик — снимаем. Проповедь нота, глава 7 Выбираемся из школы и помещения, спускаемся по лестнице, пролезаем через дыру, идём налево от железной двери, там висят два трупа и под ними лежит — документ. Сошествие Спускаемся на лифте и выбираемся, лифт упал — снимаем. Проповедь Нота, глава 11 Не идём на право затомленный проход , а идём на лево, рядом с трупом — документ.
Человек со снятой кожей Спускаемся по лестнице, идём на право, видим костёр и людей со снятой кожей — снимаем. Обои из кожи Идём по железной дороге, видим стену из человеческих трупов — снимаем. Враг моего врага Идём дальше, выезжает вагонетка с мёртвым младенцем — снимаем. Проповедь Нота, глава 14 Мимо костра идём вперёд, под трупом лежит — документ.
Человек предупреждает нас и убегает. Проходим до конца второй этаж, протискиваемся между шкафов. Компьютерный класс Оказываемся в кошмаре в школьной библиотеке. На проходной за стойкой есть бинт. Компьютерный класс Проходим в соседний компьютерный класс, находим рабочий компьютер, на нем переписываемся с Джессикой, мельком замечаем сзади повешенного человека. Около этого места включился другой компьютер, осматриваем его, видим как отвечает Джессика, затем ей приходит сообщение из христианского сообщества. Все компьютер начали светится, снимаем их на видео "Импульс" 41. Открылась дверь в коридор. Идём по круговому пути, видим что внизу вокруг бассейна ходит Джессика. Входим на верхний этаж бассейна, находим спуск вниз по лестнице. Но там на нас выходит монстр, убегаем обратно наверх. Из бассейна появится язык и сквозь стекло утащит нас в воду. Вознесение Приходим в себя в чане с водой. Вылезаем под дождь, входим в соседнее здание. Внутри идем в тупик справа, на столе с трупом находим записку "Проповедь Нота, глава 12" 50. Идём по центральному пути, где горит яркий свет, проползаем под завалом. Вознесение Впереди на лестнице видим еретика, поэтому нужно отползти назад. Появится ещё один враг. Прячемся от них под столом, когда они отойдут подальше, пробегаем на второй этаж, прячемся там. Проходим в узком месте между стен, сбоку еретик начинает пробивать доски, а сзади догоняет ещё один враг, так что остается только бежать. Пробегаем несколько этажей, перепрыгивая препятствия на пути. В конце походим между досок и обваливаем их. Пока еретики пробивают стены, нам нужно сдвинуть шкаф, и вылезти в открытое окно. Библиотека Внезапно оказываемся в кошмаре, мы висим на окне школы. Ползем по карнизу вправо до открытого окна. Забираемся, через класс выходим в коридор. За окном на улице видим множество повешенных детей, снимаем видео "У меня много друзей" 42. Библиотека В коридоре видим как появляется кровь на стенах, и падает распятье. Дальше в классе находим листок с висельником и зашифрованным словом. Проходим в светлый коридор, где фотографии священников. Входим в библиотеку, ходим между полок, ищем путь к освещенному участку. Когда подойдем туда, появится монстр, отбегаем от него но недалеко. Монстр исчезнет, снова идем на свет, забираемся на звал из книг, спрыгиваем на другую сторону. Проходим комнату с распятиями. Снова появляется монстр, вместе с девочкой убегаем от него. Протискиваемся между полкой и стеной, но монстр придавливает нас. На этом кошмар кончается. Блейк против машины Оказываемся в запертой комнате. Подтаскиваем столик к стене с запертой дверью, перелазим на другую сторону. С полки берем бинт. Пролазим между полками. Сверху слышим вопли еретиков. Блейк против машины Идём в тупик слева, там два висящих трупа, батарейка, и записка "Проповедь Нота, глава 7" 51. Идём по правому пути, отодвигаем тяжелую дверь. Дальше запертые решетчатые ворота, над ними есть пролом. Из боковой комнаты вытаскиваем стол, по нему забираемся наверх. В этот момент еретики спрыгивают к нам и начинают преследовать. Бежим по мостику, спрыгиваем вниз, проползаем под наклонными балками. Дальше ещё один этаж, пробегаем по узким балкам над пропастью, потом ещё раз. Забегаем в двери, но там не оказывается пола, проваливаемся вниз на тело с крестом. Убийство перед самоубийством Мы оказались на лестнице с окровавленной Джессикой, рядом стоит шестирукий монстр, нужно сразу же убегать. Бежим по коридору, добегаем до туалета, прячемся там в кабинке, но не в последней. Ориентируемся по микрофону, когда монстр пройдет мимо, выскакиваем и бежим обратно. Школа Возвращаемся на лестницу, там повешенная Джессика. На втором этаже за дверью видим живого священника. Входим в класс напротив, там листок с висельником и словом. Все двери закрылись, поэтому вылезаем в открытое окно. Царь горы Возвращаемся в реальность, мы висим на карнизе окна. Ползем влево, спрыгиваем на балкон. Рядом подвесная линия с ковшами. На балконе перепрыгиваем пропасть, идём по карнизу, прыгаем на соседний балкон, а с него на стенку. Попадаем в комнату для погрузки, толкаем ближайший ковш, спрыгиваем в тоннель за ним. Грузовая линия Попадаем в комнату с еретиками. Бежим вверх по завалам камней, карабкаемся по ним всё выше, запрыгиваем на невысокие стены. В конце концов добираем до верха, запираем за собой прочный люк. Здесь есть два бинта. Подходим к кабине лифта, нажимаем рычаг. Пока лифт поднимается, один ковш пробивает сетку. На лифте приезжают еретики, поэтому убегаем через созданный пролом. Бежим, перепрыгиваем препятствия, забираемся на второй этаж. Все еретики побежали за нами, а мы пробежав круг, спрыгиваем со второго этажа, и забегаем в пустой лифт. Левит 5. Сошествие В конце пути лифт обваливается. На глубине 800 FT вылезаем из кабины, пролазим под неё, выходим в подземелье. Лифт обваливается и окончательно блокирует выход. Снимаем лифт на видео "Сошествие" 43. На входе подбираем бинт и батарейку слева. Начальные тоннели На развилке видим пробегающего человека. Вначале идём в тупик слева, там находим записку "Проповедь Нота, глава 11" 52. Идём вправо через воду, слышим голос Линн. Спускаемся по лестнице ниже. Впереди видим монстра, но это просто видение. Центральный тоннель обваливается, слева тупик, так что идём вправо, там у костра записываем видео "Человек со снятой кожей" 44. Впереди около факела находим пещеру, куда ведут кровавые следы, лезем туда. По пути собираем батарейку. Попадаем в соседний тоннель. Справа тупик и ещё одна батарейка. Слева открываем шпингалет на двери, выходим. Единственный путь через тоннель вперед, где ходит враг. В начале тоннеля есть узкий проход между скал, можем пройти по нему. Враг спрятался за левой дверью, это можно услышать по микрофону, не открываем её. Идём по длинному тоннелю с железной дорогой. В освещенном месте снимаем видео "Обои из кожи" 45. Впереди выходит еретик, бежим от него назад, обманываем его в боковой пещере - пробегаем мимо него по второму пути, снова бежим вперед. Железная дорога Путь загораживает вагонетка с мусором. Вначале можем сходить по правому пути, там в тупике есть бинт. Затем на развилке катим тележку на себя, поворачиваем железнодорожную стрелку вправо, толкаем тележку на правый путь. Проходим в левый тоннель. Железная дорога Около костра железная дорога уходит вправо, но сначала идём вперед, в тупике находим записку "Проповедь Нота, глава 14" 53. Железную дорогу завалило, садимся и ползем в узкий проем слева, проползаем быстрей, пока нас не раздавило. Спускаемся по длинной наклонной лестнице. Находим помещение со скульптурой еретиков, снимаем её на видео "Костяная арка" 46. Спускаемся в пещеру со сталактитами, спрыгиваем в воду. Второе рождение Вэла Внизу нас хватают два еретика, перед нами предстает их лидер - голая девушка Вэл, обмазанная грязью. Пока враги готовились к ритуалу, а лидерша надевала корону, произошел обвал, и обоих врагов завалило. Остаемся наедине с сумасшедшей девушкой, бежим от неё по освещенному тоннелю: прямо, вправо, влево, вправо. Произойдет обвал спереди и сзади от нас, это нас спасет. Лидер еретиков Протискиваемся в щель слева между досок. Впереди тупик, слева полузатопленный тоннель, пробираемся по нему. Дальнейший путь преграждают свисающие провода под напряжением. Обходим левые боковые тоннели, но там же бродит Вэл с ножом, так что нужно прятаться. Увидев врага, можем нырнуть под воду, и медленно отплывать назад. Нам нужно отключить два рубильника, их положение можно отследить по проводам на потолке: 1 рубильник. Напротив тоннеля, откуда вначале выходит Вэл. В тоннеле откуда выходит Вэл, но не в дальней комнате на суше, а в правом полузатопленном тупике, за угловой деревянной стенкой. Отключив оба рубильника, идём в тоннель с проводами, выходим из воды, перепрыгиваем пропасть. Снова выходим к железной дороге. Слева темный тупик с лифтом. Справа толкаем вагонетку, в правой комнате находим бинт. Отталкиваем тележку назад от развилки, переключаем стрелку. Закатываем вагонетку на горку, затем отпускаем, с разгону она пробьет доски на левом пути. Подземные пещеры Доходим до деревянного мостика, спускаемся по лестнице, она ломается под нами. Проходим в пещеру, сбоку спрыгивает Вэл, быстро ползем от неё по узким проходам. Подземные пещеры Спрыгиваем в полузатопленную пещеру. Тут к нам спрыгивают несколько еретиков, аккуратно обходим их. Плывем в сторону факела, слева от него есть возвышенность, по ней спрыгиваем в соседнюю пещеру. Мы в подземном озере с лестницей. Вначале идём в боковой узкий тоннель, там в отдельной комнате находим труп и записку "Атеист" 54. По лестнице забираемся выше. Под балками около второй лестницы можно пройти, там лежит батарейка. Забираемся на верхний уровень. Можно пройти по балкам и перепрыгнуть пропасть, там найдем бинт. Идём по длинной балке в тоннель с железной дорогой. Проходим дальше, скатываемся вниз. Нас ловит еретик, отбирает видеокамеру, и распыляет на нас дурманящую пыль. Медленно проходим на праздник еретиков, в центре подвешена Линн, пытаемся добраться до неё. Нас валит на землю Вэл, теряем сознание. Отец Лутермилх Джессика повалила нас на пол и требует признать свою победу. Встаем, вместе выходим из кладовки школьной кухни. Идём по школьным коридорам, уже вечер, и никого нет. Доходим до музыкального класса, нас останавливает священник Лутермилх. Он оставляет Джессику с собой, а нас отправляет домой. В школе с Джессикой Бежим к выходу, а когда услышим крики Джессики, бежим обратно к ней. Пробегаем через класс, по коридору доходим до лестничной площадки, на ней находим окровавленную Джессику со сломанной шеей, сверху стоит Лутермилх. Откровение 6. Апокалипсис Приходим в сознание, рядом наша видеокамера, берем её. Праздник еретиков разогнали бойцы папы Нота. Быстро уходим отсюда, пока святоши не погнались за нами. Бежим по тоннелю с железной дорогой, затем поднимаемся по длинной наклонной лестнице. На поверхности Выходим на поверхность, встречаем беременную Линн, ведем её вперед через лес. Снимаем видео "Буря" 47. Идём в сторону восходящего солнца. Повитуха Марта Проходим через деревянный мост. Вместе с бурей начинается гроза. Справа запертые ворота, идём влево к фундаменту разрушенного дома. Линн падает в подвал, спрыгиваем следом, отводим её до кровати. Повитуха Внезапно, сюда приходит старуха с крестом. Бежим в правый коридор, обходим его вокруг. Обманув повитуху, идём в тот коридор, откуда она пришла. Поднимаемся по лестнице, идём по обгоревшим останкам комнат. Выходим на улицу, ведущую на выход. Повитуха преграждает нам дорогу. Она уже готовится нас убить, но внезапно сверху на неё падает труба в форме креста и пронзает её. Рождение Выбираемся из сгоревшего поселения, идём дальше по лесу. Прямо перед нами гроза поджигает сухие деревья. Обходим это место слева. Видим впереди церковь, снимаем это на видео "Огонь в небесах" 48. Идем через разрушенный поселок святош, входим в церковь. Рождение Линн рожает младенца, но сама при этом умирает. Теряем сознание, видим школу, где Джессика расспрашивает о наших отношениях с Линн. Ребенок обработан и лежит у нас в руках. Рядом сидит священник Нот, и предлагает повторить свои действия - убить своего ребенка. Не услышав голоса Бога после исполнения всех его пророчеств, отец Нот самоубивается, снимаем это на видео "Дорогие пророки" 49. Концовка Выходим на улицу, солнце поднимается всё выше. Подходим к дальнему кресту. Солнце разгорается всё сильней, происходит вспышка света.
Прохождение Outlast 2 полностью
Полноценный релиз Outlast 2 состоится в 2017-м году. Теперь же разработчики предлагают оценить еще один ролик, демонстрирующий все... В нем присутствуют пугающие локации, монстры и кровавая атмосфера.... Продажи легендарного кошмара стартуют с 25 апреля на PC и консолях. Если же вы хотите вспомнить о былых ужасах,... Показать все новости 24.
Документ 2: Дорогой отец. Из аптечки на полке забираем бинт. Выходим во двор, следуем налево. Останавливаемся перед воротами.
Запись 6: Помнить утраченное — снять на камеру ворота ограды. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь. Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу. Идем влево. Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты. Тропа приводит к деревянному склепу, над входом в который начертана надпись на латыни. Заходим внутрь, спускаемся по лестнице. На пюпитре находим записку.
Документ 3: Песнь повитухи. Выходим через дверь впереди, проходим по коридору направо. Шагаем по детским трупам, поднимаемся на поверхность. Идем по тропе, минуем брошенную детскую качалку в виде лошадки и детскую коляску с куклой внутри. Приблизившись к воротам, ложимся на землю клавиша C , проползаем через углубление под ними. Продолжаем двигаться вперед, приближаемся к группе строений. До нас начинает явственно доноситься чье-то невнятное бормотание. В этой области находится ведьма, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Соблюдаем осторожность.
Проходим вправо. Под небольшим навесом, на столе, находим батарейку. Осторожно движемся дальше по улице.
Чтобы найти ее, нужно собирать все-все записки, вслушиваться во все диалоги и перебирать в голове теории. Этим я и занимался последние пару дней и теперь могу рассказать, что же в Outlast 2 произошло на самом деле.
Осторожно, спойлеры! Краткий пересказ сюжета Оператор Блэйк Лангерманн и его жена-репортер Линн прилетают на вертолете в глубинку штата Аризона, чтобы расследовать загадочный случай — посреди дороги в самой глуши была найдена мертвая беременная девушка. По пути случается загадочная световая вспышка и вертолет терпит крушение неподалеку от деревни радикальных христиан-затворников «Храмовые врата». Кровь, кишки, разврат — местные христиане явно сошли с ума. Ведомые проповедником по имени Нот и его культом «Завет нового Иезекииля», фанатики похищают Линн, так как уверены, что она беременна и должна родить антихриста.
Блэйк бросается в погоню, но периодически его настигают галлюцинации. Он будто возвращается в школьные годы и вспоминает подругу детства Джессику, которая повесилась при странных обстоятельствах. В этих кошмарах героя преследует жуткий многорукий монстр. Блэйк находит жену и вместе с ней пытается сбежать, но на них нападают еретики — отколовшиеся от христиан последователи антихриста, устроившие логово в шахтах. Лидер еретиков — Вэл.
Блэйк находит жену, сбегает с ней от еретиков Вэл, вероятно, остается жива , но она действительно рожает ребенка и погибает. С Блэйком беседует Нот, он говорит, что антихрист родился и уже ничего не поделать, после чего перерезает себе горло. С ребенком на руках Блэйк выходит на улицу и видит, как солнце «расширяется», сжигая все вокруг. Наступил конец света. Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии , а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2.
Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры? Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета.
Не так давно там была убита беременная. Во время полета Блейку во сне является Джессика — его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни. Исход Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед. Персонаж идет до первых построек, изучает их, после чего находит кучу убитых детей. Чуть дальше появляется забор, и Блейк проползает под ним.
Впереди ходит старуха с ножом, спрятаться от нее не удастся, и персонажу приходится убегать. Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности. Прятаться можно в высокой траве. Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться. Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья. В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа.
Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде. После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег. Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле. Оттуда ему нужно добраться до пещеры еретиков, а там осмотреть городскую площадь. Там Блейка настигает воспоминание о смерти Джессики Грэй. После ему приходится спасаться бегством, в церкви он наблюдает за сектантами. На скотобойне мужчине нужно открыть люк с помощью крюка для туш. Иов Персонаж просыпается в пещере, после чего переползает через ручей в другую шахту. В лагере ему удается встретить лидера пораженных.
Позже на главного героя нападают сектанты и прибивают его руками к распятью. Блейку удается выбраться и добраться до водоема, скрываться лучше под водой.
OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском
Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более. Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям.
Outlast 2 прохождение
Затем можно воспроизвести его, чтобы услышать мысли Блейка о крушении. Распятый пилот Следующая запись находится дальше по пути, за пределами места крушения. В месте, где тело пилота висит на стволе дерева. Захватите эту сцену.
Невозможный город Сразу после распятого пилота, мы идём дальше, спускаемся с горочки и увидим шпиль часовни — наведите на него камеру и получите запись. Помнить утраченное Идём в первом поселении по дороге и в конце будет забор. С крестами, игрушками и фотографиями Убитых детей.
Снимаем его. Скопление зданий Его вы не пропустите, но снять его может и забудете. Это что-то типа маленькой церкви Ну покрайней мере это здание похоже на неё.
Так же снимаем это здание. Предсмертная записка Джессики Эту «Запись» мы найдём в первых голюнах главного героя. Как только вы окажетесь в школе, снимайте кабинет музыки.
Нужный ракурс сами найдёте. Допрос По сюжету нам встреться добрый персонаж. Короче после того, как вы у него по спите в подвале его убьют.
Как выжить на более высоком уровне сложности Несмотря на то, что первая попытка относительно легкая, последующие версии могут доставить вам немало проблем. Эти этапы имеют ряд модификаторов, которые повышают уровень сложности. Вы можете ожидать, что столкнетесь с большим количеством противников, а ваши запасы будут ограничены. Батареек для приборов ночного видения мало. Поэтому использовать их следует только в исключительно важных ситуациях.
Кроме того, ищите ловушки возле дверей. Обезвредьте их, и вы сможете получить батарейку. Подкрасться будет практически невозможно. В некоторых секциях они расположены так близко, что пройти мимо незамеченным невозможно. Бегство здесь точно сработает лучше.
Для выполнения задачи вам потребуется отвлечь внимание противников. Вы можете сделать себя приманкой и отвлечь врагов от вашей цели куда-нибудь подальше. Полезным предметом здесь также будет бутылка, которую можно бросить, чтобы привлечь внимание противника. Секретные комнаты — лучший источник припасов на более высоких уровнях сложности. Они могут появляться случайным образом — в прачечной в подвале или в комнате для допросов.
Чтобы попасть в них, нужно нажать две синие кнопки если вы играете с друзьями, они должны быть активированы одновременно. Откройте все ворота, прежде чем начать двигать на стукача. Мк-стимуляция: Отмените вскрытие В этой части руководства по игре The Outlast Trials представлено прохождение миссии «Отмените вскрытие», которая проходит в полицейском участке. Вы узнаете, где находятся три ключа, необходимые для активации механизма. Найдите три ключа Это задание очень короткое, и на его выполнение у вас уйдет всего несколько минут.
Цель проста — вам нужно найти три ключа и активировать механизм, который опускает тело в дробилку. Каждый из них находится в одном из трех секторов. Все выглядит очень похоже на предыдущую миссию. На мониторе, расположенном у входа в ту или иную зону, есть телевизор с подсказкой. Символ, который отображается на нем, есть и на теле с ключом.
Ищите вопросительные знаки. Благодаря им вы легко разыщите следующие тела и найдете искомые ключи. Также помните, что существует несколько входов в отдельные сектора. У каждого из них вы найдете телевизор с подсказкой. Как только вы соберете ключи, вернитесь в дробилку и активируйте все три механизма.
Это завершит квест, и вы сможете вызвать поезд. Мк-стимуляция: Саботировать карантин Это испытание потребует от вас немного больше усилий, чем отмена вскрытия. Прохождение этого задания может занять у вас довольно много времени. Существенным фактором здесь является необходимость транспортировки канистры что означает, что ваш персонаж будет замедлен , а также сложное расположение комнат. Как только вы приступите к выполнению задания, перейдите на другую сторону дороги — там находится вход в подвал.
Прежде чем спуститься туда, обратите внимание на канистру с газом у лестницы — она понадобится вам, чтобы запустить генератор и завершить задание. На карте вы не найдете другого предмета такого типа. В том же месте, где находится канистра, есть карта. Она имеет важное значение для выполнения этого задания. Благодаря ей вы найдете генератор и сможете определить свое местоположение.
Для вашего удобства мы добавили карту ниже. Существует несколько путей к цели. Однако наиболее характерным, безусловно, является путь, ведущий через узкий коридор, расположенный в самом верху карты. Там трудно заблудиться, и там относительно мало врагов. К сожалению, канистра ограничивает скорость вашего передвижения.
Поэтому при обнаружении вам придется оставить ее и сосредоточиться на том, чтобы оторваться от преследования. После этого вы сможете вернуться за ней она отмечена на экране и продолжить путь к генератору. Когда вы доберетесь туда, все, что вам нужно сделать, — это починить генератор. Сделайте это так же, как вы поступили с генератором из первого испытания. Залейте бензин в бак.
По обеим сторонам машины находятся ящики. Взаимодействуйте с ними и нажмите на расположенные там кнопки так, чтобы все лампочки одновременно загорелись зеленым цветом. Наконец, подойдите к передней панели и нажмите на кнопку, когда линия будет на белом фоне. Как только вы это сделаете, вы сможете направиться к выходу и сесть в поезд. Программа 2: Парк развлечений Испытание: Измельчите негодяев В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Измельчите негодяев», которое проходит в парке развлечений.
Мы также опубликовали советы о том, как пройти испытание на более высоких уровнях сложности. Проникните в Парк развлечений На этом этапе вам нужно просто идти прямо, пока вы не войдете в парк развлечений. Как только вы это сделаете, вы получите следующее задание. Доберитесь до аттракциона Ваша следующая цель — добраться до аттракциона под названием «Лечение корневых каналов». Самый простой способ добраться туда — следовать указателям или посмотреть на карты, разбросанные по всему парку.
На этом этапе начнут появляться первые противники. Вам нужно быть начеку. Путь в конечном итоге приведет вас в комнату с плавающими сердцами. Чтобы попасть на аттракцион, вы должны бросить одно из них в мишень, расположенную над закрытыми воротами. Получите билеты аттракциона Чтобы пройти дальше, сначала нужно получить билеты на аттракцион.
Чтобы получить их, выиграйте несколько игр. Это количество зависит от того, с каким количеством людей вы играете. Чтобы было легче ориентироваться, найдите у входа в туннель и в других местах карту с выделенными местами — именно там находятся игры, которые вам нужно завершить. Что важно, в каждой игре требуется бросить три сердечка и попасть в цель. Они находятся только в контейнере возле аттракциона по лечению корневых каналов.
Поэтому лучше всего оставить свои вещи у резервуаров и иметь при себе только органы. Конечно, вам также нужно следить за противниками, патрулирующими территорию. Когда вы соберете все билеты, вы можете отдать их контролеру, стоящему у аттракциона. Это активирует проход на следующий аттракцион.
Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал. Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло? Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею. В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику.
Игра практически прямо говорит об этом. В одном из флешбэков мы видим Джессику, лежащую на лестнице со сломанной шеей. Над ней стоит священник, который затем превращается в монстра. И да, это говорит еще и о том, что монстр, преследующий Блэйка в школе — это проекция как раз совершившего насилие над Джессикой директора школы. Почти Silent Hill! Чем все закончилось? Разумеется, никакого ребенка в финале не было. Линн погибла либо от ран, либо от пережитого стресса — такие потрясения не каждый выдержит. Перед смертью, якобы родив, она сама говорит: «Там ничего нет». Острое отравление ртутью тоже вполне вероятно, как мы помним, боли в животе — один из основных симптомов.
Ребенок — последняя галлюцинация Блэйка, который пережил несколько СВЧ-вспышек и тоже тронулся умом. Остался ли он жив — неизвестно. Возможно, об этом нам расскажут в DLC. В комментариях не стесняйтесь делиться собственными теориями!
После того, как вертолет разбился во время вступления и после пробуждения, используйте видеокамеру на месте аварии. Затем можно воспроизвести его, чтобы услышать мысли Блейка о крушении. Распятый пилот Следующая запись находится дальше по пути, за пределами места крушения.
В месте, где тело пилота висит на стволе дерева. Захватите эту сцену. Невозможный город Сразу после распятого пилота, мы идём дальше, спускаемся с горочки и увидим шпиль часовни — наведите на него камеру и получите запись. Помнить утраченное Идём в первом поселении по дороге и в конце будет забор. С крестами, игрушками и фотографиями Убитых детей. Снимаем его. Скопление зданий Его вы не пропустите, но снять его может и забудете.
Это что-то типа маленькой церкви Ну покрайней мере это здание похоже на неё. Так же снимаем это здание. Предсмертная записка Джессики Эту «Запись» мы найдём в первых голюнах главного героя. Как только вы окажетесь в школе, снимайте кабинет музыки. Нужный ракурс сами найдёте. Допрос По сюжету нам встреться добрый персонаж.
Outlast | Часть 2
Outlast 2 прохождение онлайн. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей. Второе пришествие. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения.
Прохождение игры Outlast 2 (часть 1)
In Outlast 2, players who wish to know more about the story will need to collect a series of recordings and documents hidden throughout the game. Outlast 2 continues with the theme of using a camcorder to find such documents and recordings, some of which cause Blake share his thoughts. These collectibles can also give insight into certain characters as well. This guide includes images and descriptions to help players find all of the documents, notes, and recordings in Outlast 2. We will attempt to include an image with each collectible when possible. Note: We will continue to update this guide as we discover more recordings and documents, so be sure to check back here for updates.
Outlast 2 Documents, Notes, and Recordings We will try to include images for each of the documents and recording locations below. The Wreckage The Wreckage recording can be taken just after the helicopter crash at the start of the game. When you wake as Blake Langerman, use your camcorder to record a short video of the crash site. The Crucified Pilot After completing the Wreckage recording, continue along the path away from the helicopter crash site to discover a body of the pilot hanging from a tree. The Impossible Town Continue to follow the path beyond where the pilot hangs in Outlast 2.
Zoom in on the steeple with your camcorder to obtain The Impossible Town recording. My Dear Sweet Ellie When you reach the village, enter the small house through the screen door. Collect the document to learn more. Dear Father After you discover the man with the machete in the first part of the village, wait for him to leave.
Попробуйте присмотреться в окружение, подумать, почему создается ощущение, словно оно расставлено идеально для воссоздания такой картинки, но иногда так мешает в самом прохождении? Но это обсудим чуть ниже, а пока я должен отметить еще один важнейший фактор атмосферы — звуковое оформление. Звуковое оформление в серии всегда было на высочайшем уровне как обычные звуки окружения, так и нагнетающий и красивейший саундтрек. Композитор серии Сэмюэл Лафламм в очередной раз сотворил саундтрек, который добавляет серии отдельной изюминки, запоминающийся и заставляющий нас ощущать дискомфорт, угнетение и то самое отчаяние. У первой части и дополнения Whistleblower можно заметить общий настрой в саундтреке, в Outlast 2 же он иной, но не инородный, а полностью дополняющий и такой же идеально подходящий этой серии. Сэмюэл Лафламм заслуживает всех почестей, которые придут в голову за свою работу и по-моему мнению является столь же важным для серии Outlast, как Акира Ямаока для серии Silent Hill. Помолись со мной. Одна из проблем Outlast 2 — ее антагонисты. В предыдущих частях были запоминающиеся персонажи, они полюбились фанатами, они были харизматичны, что же пошло не так с антагонистами в Outlast 2? Салливан Нот, казалось бы, главный антагонист второй части, но так ли это? Нет, персонаж не является нашим главным противником, он не вызывает страха, не проявляет харизму. Честно говоря, лично я не уверен почему так получилось, но склоняюсь к мнению о том, что проблема с ним такая же, как и с Иосифом Сидом из Far Cry 5, оба антагониста не дают того опыта как Эдди Глускин в Outlast: Whistleblower, не дают никакой, даже маленькой зацепки полюбить их. Марта, неплохой антагонист, но погубило ее не отсутствие харизмы или чего-либо еще, а проблемы дизайна уровней, в целом же персонаж отличный и интересный, можно назвать местным аналогом Криса Уокера. Вэл, отличный антагонист, имеющий харизму и умеющий вызвать как отвращение так и улыбку, но ему не хватило «экранного времени», чтобы стать еще более интересным и любимым среди сообщества. Лэрд и Ник, не вызывают никаких эмоций кроме раздражения, хоть и стоят они за одной из самых атмосферных глав игры. Отец Лутермилх, лучший антагонист игры, за которым стоит интересная и мрачная история, который ужасает как в виде монстра, так и в виде обычного человека. Отец Лутермилх к концу игры раскрыт полностью как личность, у игрока будет возможность испытать всю ненависть и боль главного героя. Сыграем в прятки? Геймплей в серии Outlast никогда не блистал разнообразием, но нельзя сказать, что он ужасен. Довольно стандартная для жанра формула: прячься, убегай или умрешь.
Не тратьте заряд на навигацию, просто попробуйте, пока не найдете свой путь в темноте. Быстрое включение и выключение ночного видения требует меньше энергии, чем постоянное его включение. Включите его всего на долю секунды, чтобы получить единое изображение вашего окружения. Этого должно быть достаточно, чтобы найти правильный путь. Старайтесь быть быстрым, когда его преследуют враги! Если они догонят вас, то игра окончена. Если возможно, используйте стелс-подход, чтобы избежать боя. Это может занять больше времени, но это безопаснее.
Помните, что когда вы покинете город, вам будет довольно сложно вернуться в него. Следовательно, стоит тщательно изучить город и собрать необходимые ресурсы, зелья или закуски, чтобы выжить в открытой части мира. Чтобы продолжить задачу, вам нужно выбрать город по вашему выбору. В случае с лесом Эммеркар, город расположен в северной части страны. Чтобы присоединиться к Коллективу Голубой палаты, поговорите с Риссой. Это даст вам еще одно задание, которое будет сводиться к разговору с 3 персонажами. Габриэлла Салливан стоит на маяке со своим питомцем. Она легко узнаваема благодаря синей одежде, которую она носит. Еще один персонаж, с которым вам нужно поговорить, это Юлиус Сазерленд. Он в своем доме на холме. Поговорив с героями, вам нужно добыть клыков — они выпадают из врагов, поэтому вам нужно покинуть город и убить врагов, скрывающихся в этом районе. Как только вы их получите, идите к кузнецу, он даст вам чертеж оружия. Сделайте это, чтобы завершить квест. Чтобы выполнить миссию «Взгляд в будущее», вам необходимо выполнить еще две задачи. Отправляйтесь в отель и верните пожарный коврик Сагару Батлборо. Он отправит вас обратно в Риссу, и это завершит миссию и даст вам ключ от Сьерзо. Административный блок После того, как нам дают управление, сразу бежим налево за ключем. Пробегаем мимо коляски с пациентом, пробегаем мимо овощей, и проползаем под заколоченным дверным проемом. Забегаем в комнату, берем ключ, и возвращаемся обратно, при этом пациент в коляске напрыгнет на нас. Пробегаем через центр административного блока, и бежим к диспечетрской службы безопасности, и пытаемся открыть главные двери. После этого сразу прячемся в шкафчик. Ждем пока Крис Уокер откроет шкафчик, и уйдет. Также можно убежать от Криса подвал во время того, когда тот открывает шкафчик. Он вас не убьёт, так как он не может вас ударить во время анимации, только не затормозите. Но не делайте этого, или вы прячитесь в правый шкафчик от двери , есть возможность застрять. В подвале стратегия очень простая, но немного затратная для батареек.
OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском
Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем. Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться. Главная» Новости» Марта аутласт 2. Второе пришествие.
OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском
Пасхалки Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии Полное спидран прохождение Outlast 2 на сложности Псих многие называют его еще Безумие всего за два с половиной часа. Из видео вы узнаете как завершить игру без замены батарейки камеры, а также не прячась в бочке или туалете. Увидев концовку Outlast 2 в вашей копилке будут такие достижения: Святой — Пройдите игру на уровне сложности Псих Пророк — Пройдите игру, не прячась в туалете или бочке Мессия — Пройдите игру в режиме БЕЗУМИЕ не меняя батарейки камеры Асаил — Пройдите игру меньше чем за 4 часа Кстати, если вы любите разблокировать ачивки, то обязательно смтотрите гайд по коллекционным предметам « Все документы и записи Outlast 2 «, где подробно показывается их местоположение и вы разблокируете сразу 4 трофея. Трофей Мессия самый сложный во всем хорроре. Вам потребуется пройти игру на безумной сложности Псих в одном непрерывном прохождении без перезарядки батарей вашей камеры и без смертей. Контрольных точек в безумном режиме нет!
Если вы умрете, игра начнется в самом начале.
Даже не знаем, оказался ли Блейк мудрее: он отправился на дело не один, а вместе со своей женой Линн. Поездка, а точнее полет, длилась недолго. Вертолет совершенно неожиданно теряет управление и падает где-то посреди аризонской пустыни. Герой приходит в себя в окружении горящих обломков, подбирает чудом уцелевшую камеру и храбро выдвигается на поиски попутчиков. Пилота, правда, получается найти быстро.
Распятого на столбе. Дальше будет немало подобных сцен, из-за которых стоит скрыть существование Outlast 2 от некоторых особо чувствительных представителей власти. Как и раньше, камера станет верным попутчиком в жутком приключении, уготовленном нам разработчиками. На нее мы будем снимать творящиеся вокруг ужасы, она же поможет нам пробираться через тьму в режиме ночного видения. Авторы гордо заявляли, что стремятся создать самый кошмарный в лучшем смысле слова игровой опыт, который только может быть в интерактивных развлечениях. Даже после одного часа, проведенного с Outlast 2 наедине, в это охотно веришь.
И применять слово «развлечение» уже совсем не хочется. Место психов занял религиозный культ, что сделало события даже более жуткими, чем раньше. Жестокость больных можно списать на болезнь, а вот фанатичная приверженность извращенным догматам — личный выбор. И здравому уму невозможно понять, как кто-то может принять тот омерзительный уклад, который живописует Red Barrels. Серьезно, в какой-то момент хочется просто убежать прочь от монитора, свернуться в позе Питера Гриффина и прокричать: «Да хватит уже! Outlast 2 — настоящая машина времени.
В невыносимой компании игры минуты растягиваются на часы, а часы кажутся вечностью. Анимации смертей очень разнообразные — и крайне неприятные Outlast 2 производит замечательное первое впечатление.
Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их.
Первоисточник находится на этой странице стима. История Джейн Доу 1 и 2 Эти две записи снимаются во время начального вступления в игру и не могут быть пропущены Крушение Первая запись, которую вы должны найти сами лежит в самом начале игры. После того, как вертолет разбился во время вступления и после пробуждения, используйте видеокамеру на месте аварии.
Затем можно воспроизвести его, чтобы услышать мысли Блейка о крушении. Распятый пилот Следующая запись находится дальше по пути, за пределами места крушения. В месте, где тело пилота висит на стволе дерева.
Захватите эту сцену. Невозможный город Сразу после распятого пилота, мы идём дальше, спускаемся с горочки и увидим шпиль часовни — наведите на него камеру и получите запись. Помнить утраченное Идём в первом поселении по дороге и в конце будет забор.
С крестами, игрушками и фотографиями Убитых детей. Снимаем его. Скопление зданий Его вы не пропустите, но снять его может и забудете.
Это что-то типа маленькой церкви Ну покрайней мере это здание похоже на неё. Так же снимаем это здание. Предсмертная записка Джессики Эту «Запись» мы найдём в первых голюнах главного героя.
Впереди идет пожилая женщина с ножом, от нее невозможно спрятаться, и персонаж вынужден его выхватить. Блейк бежит к сараю, чтобы забраться на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Он вылезает из окна и видит в саду мужчину с ножом и несколько человек, обыскивающих окрестности. Важно — спрятаться в высокой траве. Блейк попадает в овраг, где на него нападают разные люди. Однако они ослеплены светом и начинают истерически молиться. Затем мужчины прибывают в церковь, осматриваются и видят убегающую Линн. Блейк бежит за ней, и они бегут вдоль ручья. В этот момент священник убеждает всех через громкоговоритель, что Линн беременна ребенком Антихриста. На нее нападает святой, которого убивает неизвестное существо.
Линн оккупируют еретики, и главный герой прячется в воде. Позже Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и падает в снег. Мужчина просыпается и встречает Итана, который помогает ему спрятаться. Позже его нового знакомого убивает старуха, и Блейк отправляется на кукурузные поля. Оттуда он должен добраться до пещеры еретика и исследовать городскую площадь. Там Блейка одолевают воспоминания о смерти Джессики Грей. Затем он должен уйти, в церкви он наблюдает за еретиками. На скотобойне мужчины должны открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере и ползет в другой ручей шахты. В лагере он встречает лидера проигравших.
Затем на героя нападают еретики и собственноручно прибивают его к кресту. Блейку удается бежать и добраться до озера с водой, где он лучше спрятаться под водой. Попытка побега проваливается, и персонаж оказывается погребенным заживо. Выбраться из могилы легко, но у Блейка снова начинаются галлюцинации о школе. Плач Иеремии. Когда главный герой приходит в сознание, он отправляется к озеру и исследует окрестности. На берегу стоит плот с веслами. Теперь персонаж прибывает в поселок шахтеров. В другом кошмаре Блейк находится в школе и убегает от монстра, когда из душа в комнату течет кровь. Ши Ши Цзи Цзи.
Герой находится на другом берегу реки и видит кровавый туман. Он входит в дом, и дверь за ним закрывается. Он встречает святого человека, который предостерегает его. После иллюзии Блейк оказывается в бассейне с водой и вынужден снова спасаться бегством от еретика. Он должен идти к лифту. Смысл сюжета Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. Разработчики ловко соединили мистические и научные детали, что сделало сюжет особенно интересным. Религиозный слой Во второй части книги подробно описывается сюжет Библии. Каждой главе дано название в соответствии с сюжетом писания. Такие шаги были сделаны не просто так.
В первой главе, «Исход», главный герой проводит большую часть своего времени. В этой части Библии рассказывается история Моисея, который 40 лет скитался по пустыне. Исход 2 заканчивается библейским откровением. Всадники символизируют снег, огонь с молнией, сухие деревья и смерть. В игре есть много скрытых деталей, но для этого нужно хорошо знать сценарий. Персональный матрас. Испытания главного героя также занимают центральное место в этой истории. Во время игры в Outlast 2 экскурсия по России позволяет лучше понять воспоминания персонажа.