Новости арджун танк

Как сообщает индийская пресса, министерство обороны страны в очередной раз отказалось утвердить контракт на закупку 118 танков «Арджун» модификации Mark-1A. состязания танков Арджуна и Т-90, политическая победа, Танк Т-90, основной боевой танк Индии, Индия, военное обозрение, военные новости, военные сайты. Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Об этом ведомство сообщило в Facebook. это индийский современный основной боевой танк. После принятия на вооружение 248 усовершенствованных Arjun, общее количество танков семейства "Арджун" составит 496.

Индийцы вооружились модернизированными танками собственной разработки

это индийский современный основной боевой танк. «Танк Arjun прошел все испытания и подтвердил высокие характеристики», заявил министр обороны. испытательные стрельбы противотанковой управляемой ракетой GLATGM (Gun Launched Anti Tank Guided Missile), выпущенной из основного боевого танка «Арджун» местного производства. Laser-guided Anti-Tank Guided Missile (ATGM) was successfully test fired from MBT Arjun Tank at KK. Индийский танк FRCV Арджун, универсальная боевая платформа FRCV, вооружение, скорость, дальность поражения, количество танков у Индии и типы. Arjun Mk 2 весит невероятные 68 тонн, и имеет плохую проходимость.

Индийская армия заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A

В 2008 году индийское командование решило строить свои бронетанковые войска на основе российских машин Т-90С, а заказ на отечественные «Арджуны» сократили до 124 единиц. При этом шасси собственного танка могло стать основой для машин иного назначения. Одной из причин резкого сокращения планов на «Арджуны» являлось несовершенство конструкции. Даже после завершения доводки танк не в полной мере отвечал современным требованиям и имел существенные недостатки. Как следствие, Организация оборонных исследований и разработок DRDO была вынуждена заняться совершенствованием имеющейся машины. Кроме того, армия выразила некоторые пожелания относительно технических и боевых качеств техники, и они тоже были учтены в последующих работах. В ходе совершенствования в конструкцию «Арджуна» внесли порядка 90 изменений того или иного рода.

В определенный момент заказчик и разработчик решили, что обновленный подобным образом танк уже не может считаться «Арджуном». Модернизированную машину обозначили как «Арджун второй серии» или Arjun Mk 2. Базовый вариант, в свою очередь, теперь следовало отличать при помощи индекса Mk 1. Танк Arjun Mk 2 фактически является вариантом глубокой модернизации существующей машины и потому сохраняет большую часть ее черт. Подобно предшественнику, он имеет классическую компоновку с кормовым расположением силовой установки, оснащается полноповоротной башней с вооружением и аппаратурой. При этом были внесены серьезные изменения в конструкцию отдельных агрегатов, некоторые устройства пошли под замену, а также были использованы совершенно новые изделия.

Насколько известно, в проекте Mk 2 решили сохранить такую защиту, но некоторые ее детали пришлось доработать тем или иным образом. Важным нововведением нового проекта стала динамическая защита. Ее блоки, в том числе интегрированные, помещаются на лобовой части корпуса и башни, а также прикрывают значительную часть бортов. По разным данным, наличие динамической защиты серьезным образом повысило живучесть машины. Дополнительная защита корпуса и башни. Видны элементы трала Дополнительным средством защиты танка является система обнаружения лазерного облучения.

Обнаружив возможную атаку противника, она автоматически использует дымовые гранаты. Сообщалось о планах по установке на танк комплекса активной защиты. Вероятно, речь шла о закупке зарубежных систем. Также к области защиты и живучести можно отнести новый минный трал, разработанный специально для модернизированного танка. На креплениях нижней лобовой детали корпуса может подвешиваться рама с парой подъемных ножевых тралов и радиоэлектронной аппаратурой. Утверждалось, что такое изделие способно защитить танк и идущую за ним технику от взрывных устройств всех основных типов.

Конструкторы решили сохранить имевшийся дизельный двигатель MTU MB838 Ka-501 немецкой разработки, который теперь должен производиться в Индии. Двигатель мощностью 1400 л. В трансмиссии используются доработанные редукторы, позволяющие повысить основные характеристики подвижности. Все элементы силовой установки помещаются в корме корпуса и предназначены для выдачи крутящего момента на задние ведущие колеса. Была использована улучшенная вспомогательная силовая установка мощностью 8,5 кВт, предназначенная для энергоснабжения систем без применения основного двигателя. В свое время жесткой критике подверглась независимая гидропневматическая подвеска первого «Арджуна».

Так, упомянутый выше глава оборонного ведомства страны Манохар Паррикар выдал заказ на проведение исследований по уменьшению массы танка до 55 тонн. Однако специалисты предполагают, что даже при самом удачном раскладе танку не удастся «сбросить» хотя бы 3-4 тонны. Так, бывший офицер оперативного управления штаба военного округа, энтузиаст военной истории, полковник запаса Геннадий Жилин напоминает о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании знаменитого ИС-4. Танк, на который в СССР делали особую ставку в послевоенный период, оказался бесперспективным именно из-за своего веса. Машина получилась массой свыше 60 тонн. Это самая крупная боевая машина, когда-либо воплощенная в металле боевая масса «мышонка» составляла почти 189 тонн. Было построено всего два экземпляра этого «чуда», причем в боевых действиях не принимал участия ни один из них. Гигантская масса исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам, а потому дальше пробных «заездов» по территории завода Alkett дело не пошло.

На данный момент сохранился только один такой танк, собранный из частей обоих экземпляров, который хранится в российском Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке. Однако, все это — исторические экземпляры, тогда как «Арджуну» суждено в наши дни стать основным боевым танком Индии. Эксперты отмечают, что максимальная масса машины в снаряженном состоянии не позволяет оперативно перебрасывать танки даже по одной единице средствами военно-транспортной авиации страны — ни Ил-76, ни C-130J. Невысокими оказались и ходовые характеристики машины. Так, болотистая почва, речной ил, другие сложные грунты могут стать проблемой даже для 1600-сильного двигателя «Арджуна». Кроме того, танк утратил свои маневренные возможности, потерял в скорости, что негативно сказалось на возможностях совершения марш-бросков своим ходом на большие расстояния. Много шума. И - ничего Обозреватель портала LivefistDefence.

Завершающий этап испытаний Arjun Mk. II проводился летом прошлого года. По его завершении индийское военное ведомство должно принять решение о принятии танков на вооружение. В испытаниях принимала несколько упрощенная версия машины, на которую были установлены 73 из 93 запланированных улучшенных систем. DRDO рассчитывает, что министерство обороны Индии примет на вооружение 250 модернизированных танков, стоимость каждого их которых составляет 370 миллионов рупий около шести миллионов долларов.

Под эту новинку индийские военные отказались от закупки российских танков, поскольку-де их машина лучше и современнее, а на проведенных в прошлом году сравнительных испытаниях индийская разработка победила российский Т-90. Однако ликование оказалось несколько преждевременным.

В Индии построили танк, который не выдерживают мосты

Индийские специалисты модернизировали танк Arjun, в результате его могут не выдержать обычные мосты и дороги. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Танк «Арджун Mk II» действительно необходим для модернизации бронетанкового парка Индии, но в ограниченных количествах. Результат (ы) 18 новостей. Индия проводит первые испытательные испытания двигателя отечественного производства Для боевого танка Arjun. Танк Arjun весит около около 60 тонн и рассчитан на четырех человек экипажа: командира, водителя, наводчика и заряжающего. Поставка законтрактованных 118 танков Arjun Mk 1A, которые будут строиться на танковом заводе Heavy Vehicles Factory (HVF) объединения OFB в Авади в Ченнаи, должна быть начата.

Танк Арджун

Как стало известно, армия Индии закупилась и приняла на вооружение «самый дорогой танк в мире» — Arjun Mk 1A. В первой модификации «Арджун» появился семь лет назад, но вместо 2000 единиц, армия ограничилась 124 из-за ненадёжности ходовой части. Arjun (Sanskrit: अर्जुन) is a main battle tank developed by India's largest defense contractor, the Defence Research and Development Organization (DRDO), for the Indian Army.

В Индии проходят испытания усовершенствованные танки Arjun

Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Mk. II Индия откажется. Еще материал по теме.

В новом исполнении «Катапульт» станет одной из самых тяжелых САУ в мире. Экипаж — 8 человек, боекомплект — 35 выстрелов, дальность стрельбы — до 27,4 км.

Имеется 7, 62-мм зенитный пулемет с боекомплектом 3000 патронов. Самоходка имеет также более совершенные «мозги» в виде автоматизированной системы управления огнем с приемником GPS-навигации.

IA национальной разработки. Это модернизированная версия танка Arjun, поступившего на вооружение в 2011 году. Как пишет NDTV, индийские военные должны получить 118 таких машин.

Контракт на их поставку министерство обороны Индии подписало 12 февраля 2021 года. Разработка Arjun ведется в Индии с начала 1990-х годов. Изначально военные планировали приобрести более двух тысяч новых танков, чтобы постепенно заменить ими устаревающие советские и российские Т-72 разных модификаций.

Последняя была разработана израильской компанией Elbit Systems. Кроме того, на башню был впервые установлен дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 12,7 миллиметра.

Arjun Mk. II также получил гранатометные установки калибра 81 миллиметр, расположенные по обе стороны от башни и аналогичные комплексам Т-72М1 и Т-90С. Основной боевой танк оснащен нарезной пушкой калибра 120 миллиметров и спаренным пулеметом калибра 7,62 миллиметра.

Содержание:

  • Сможет ли индийский Arjun Mk.1A противостоять Т-80УД и VT-4 - Российская газета
  • Индийская армия приняла на вооружение танк Arjun Mk 1A: bmpd — LiveJournal
  • Газета «Суть времени»
  • Россия. Индийская армия не может победить собственный танк.

Танк «Арджун»: грядет замена Т-72 и Т-90?

MK-1A is heavier than MK-1 by over 9 tons. This leads to a reduction in top speed. One of the main differences is in the turret of the tank. MK-1A has an integrated remotely operated turret, as well as an increased amount of smoke grenades — 16 MK-1 has 12. Here, the manufacturer says that in the future, the MK-1 may also receive improved armour.

The Indian manufacturer has made some key integrations in the MK-1A. As you can see, serious attention has been paid to the command centre in the tank. The driver now has an uncooled measuring system with binocular vision.

Несмотря на это, танк Arjun продолжает оставаться важным элементом вооружения Индии и является гордостью индийской оборонной промышленности. Танк Arjun является современным индийским основным боевым танком, который разрабатывался с 1974 года. Он имеет множество инновационных функций и специальных систем, которые обеспечивают безопасность и высокую живучесть экипажа. Для обеспечения безопасности экипажа используется композитная броня собственной разработки, которая предоставляет высокую степень защиты от вражеского оружия. Также в танке установлены системы автоматического обнаружения и тушения пожара, а также система противодействия оружию массового поражения.

Arjun имеет интегрированную систему топлива, передовые электрические и другие специальные системы. Например, комплексная система обнаружения и тушения пожара состоит из инфракрасных детекторов для обнаружения пожара и систем пожаротушения, которая срабатывает и предотвращает взрыв в отсеке экипажа в течение 200 миллисекунд, а в моторном отсеке - в течение 15 секунд. Броневая защита носовой части сварного корпуса - комбинированная, с большим углом наклона верхнего лобового листа. Борта корпуса защищены противокумулятивными экранами, передняя часть которых изготовлена из броневого материала. Лобовые листы сварной башни расположены вертикально и представляют собой комбинированную преграду. Для того чтобы обеспечить более гладкое движение и предотвратить попадание пыли и воды в корпус во время операций в болотистой местности или движения танка вброд, корпуса и гидропневматическая подвеска уплотнены. Ходовая часть включает нерегулируемую гидропневматическую подвеску, двускатные опорные катки с наружной амортизацией и обрезиненные гусеницы. Кроме того, танк Arjun оснащен инфракрасной системой ночного видения и тепловизором, что позволяет экипажу работать даже в условиях низкой видимости.

Боевой модуль танка установлен на турели и оборудован 120-мм гладкоствольной пушкой с автоматической загрузкой, способной стрелять танковыми снарядами, противотанковыми управляемыми ракетами и другими видами боеприпасов. Кроме того, танк оснащен 7,62-мм пулеметом, установленным на турели, а также 12,7-мм пулеметом, установленным на крыше башни. В связи с техническими задержками и дополнительными расходами на разработку и производство, танк Arjun стал объектом критики в индийской общественности и среди военных экспертов.

II перед испытаниями pro-tank. Ранее сообщалось , что танк должен пройти зимние испытания, которые начнутся в декабре 2011 года. В начале лета 2011 года уже прошли испытания танка Arjun Mk. II на полигоне в Покхране штата Раджастан, которые были признаны успешными и должны пройти еще ряд проверок систем, которые реализованы в танке Arjun Mk. Ожидалось, что данный танк будет принят на вооружение сухопутных войск Индии в 2014 году.

Принято решение о закупке 124 новых танков в дополнение к 124 машинам базовой модификации Mk I, которые уже состоят на вооружении сухопутных войск. Танки производятся на заводе в Ченнаи. В июле 2011 г.

Но, как заявили в оборонном ведомстве страны, высокая цена их связана с тем, что была решена «проблема с боеприпасами». Всего же в сравнении с предыдущей версией, у этого танка 14 улучшений, утверждает источник.

Были созданы новые элементы электронного управления боевой машиной, идёт работа по внедрению основного прицела наводчика GSM и панорамного прицела командира танка CPS , разработанные индийскими специалистами. Планируется, что в течение 2,5 лет индийские войска получат первые пять новых танков Arjun MK-1A.

Индийские военные получили «самый дорогой танк в мире»

Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Индия откажется. Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году. Танк «Арджун Mk II» действительно необходим для модернизации бронетанкового парка Индии, но в ограниченных количествах.

Бахрейн обсуждает возможность покупки индийских ОБТ "Арджун" Mk.2

Main Battle Tank (MBT) Arjun is a multi-laboratory programme of DRDO with CVRDE as the lead Laboratory. Индийский танк Arjun, являясь гибридом советских и западных технологий, зависит от поставок запасных частей и агрегатов из-за рубежа. As mentioned earlier Arjun Tank is based on western philosophy which consists of 4 crew members whereas T-72 and T-90 are based on 3 crew Russian philosophy. Индия вооружается обновлёнными танками Arjun |

Противотанковая ракета индийской разработки успешно прошла испытания

В случае закупки пакистанцами американских М60 Индия рисковала потерять преимущество на поле боя. Было решено делать новый танк специально под условия пустынь Раджастана как раз на базе серийно выпускаемого Vijayanta. Проект машины был назван Arjun в честь героя "Махабхараты", древнеиндийского эпоса. Первое время работы шли очень медленно, но разбор результатов войны 1971 года с Пакистаном подстегнул руководство армии. Работы по проектированию начались в марте 1974 года. Памятник с Vijayanta. Танк снят с вооружения в 2008 году Чтобы понимать причину, сложившейся с "Арджуном" ситуации, сделаем небольшое отступление.

В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами. Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий. В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии. Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты. И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами. Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества.

Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Но всё пошло не так. Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия. В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун".

Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем. В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ. Но в руководстве посчитали иначе. В качестве примера они брали английские 120-мм танковые пушки. Особенно генералитет тогда впечатляла мощь американской М58, стоявшей на тяжёлом танке М103. Её бронебойный снаряд М358 массой 23,1 кг имел дульную энергию аж в 13,15 МДж!

При этом военным так понравился двигатель В-46, что им оснастили последние моды "Виджаянты". В 1984 году инженеры из DRDO поняли, что сами не справляются, и обратились к немцам за помощью. Те, особо не упорствуя, решили помочь с конструкцией башни, двигателем и боеприпасами. Индийцы на помощь согласились, но, чтобы танк был "максимально" собственной разработки, стали вносить изменения. К этому времени расчётная цена танка выросла до 1,6 млн долларов — это была самая дорогая боевая машина своего времени! Всего на программу на тот момент потратили 2,8 млрд рупий, из которых 1,8 оказались растрачены впустую.

Прототип конца 80-х годов с 105-мм пушкой и ранним вариантом "немецкой" башни Первый полноценный прототип выкатили в конце 80-х гг.

Гигантская масса исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам, а потому дальше пробных «заездов» по территории завода Alkett дело не пошло. На данный момент сохранился только один такой танк, собранный из частей обоих экземпляров, который хранится в российском Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке. Однако, все это — исторические экземпляры, тогда как «Арджуну» суждено в наши дни стать основным боевым танком Индии. Эксперты отмечают, что максимальная масса машины в снаряженном состоянии не позволяет оперативно перебрасывать танки даже по одной единице средствами военно-транспортной авиации страны — ни Ил-76, ни C-130J. Невысокими оказались и ходовые характеристики машины. Так, болотистая почва, речной ил, другие сложные грунты могут стать проблемой даже для 1600-сильного двигателя «Арджуна». Кроме того, танк утратил свои маневренные возможности, потерял в скорости, что негативно сказалось на возможностях совершения марш-бросков своим ходом на большие расстояния.

Много шума. И - ничего Обозреватель портала LivefistDefence. Ведь еще не устранены все недостатки машин первого поколения, в том числе не обновлена недостаточно надежная трансмиссия и бортовое оборудование. Как итог — сухопутные войска Индии сейчас эксплуатируют лишь 124 танка Arjun первой версии. Для сравнения — танков Т-72М1 на вооружении индийской армии состоит… без малого две тысячи единиц! Эта машина боевой массой 42 тонны хорошо вооружена имеет 125-мм гладкоствольную пушку, а также два пулемета калибрами 7,62 и 12,7 мм , способна преодолевать внушительные расстояния, обладает достойными скоростными характеристиками. Кстати, еще одной неприятной особенностью обновленного индийского танка стала его стоимость, которая, по некоторым сведениям, превысила 370 млн. II — это тот же «Арджун» первой модели, получивший в общей сложности более 90 доработок и усовершенствований, — отмечает российский эксперт по бронетанковому вооружению и технике, кандидат военных наук Сергей Суворов.

А еще Arjun Mk.

The Arjun has the capability to network with other tanks, thanks to its Battle Management System. In a search and engage operation, several Arjun tanks can monitor an opponent and his moves, and try to eliminate him in a chase or ambush. It will provide the Army with information on the shortest possible distance between two points, and the kind of obstacles present on the terrain. This consists of a laser warning system, Infra-Red IR jammer and aerosol smoke grenade system. This is being developed jointly with Elbit Systems Limited of Israel.

The Arjun has a lower ground pressure than the lighter T-72, due to its design.

According to the army, Arjun is too heavy to be deployed across the border with Pakistan. The tank has been unable to traverse difficult terrain in various war theatres and areas where it needs to cross rivers and canals. Consequently, it will be even more difficult to deploy Arjun in Ladakh where every military equipment needs to be airlifted at extremely high altitudes. Its presence can hugely impact armored formations, designed for mobile offensive operations, engaged in a battle deep inside enemy territory. Arjun Mk2 The main challenge comes from the inability of the IAF aircraft such as the IL-76 and C-130 J to airlift such bulky tanks to high altitudes, while on the other hand, they can easily lift the T-series of tanks, which are comparatively lighter.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий