жених Кончиты, выглядит на сорок лет, Довольно комично. В спектакле заняты: Александр Панкратов-Черный, Татьяна Кравченко, Геннадий Масленников, Дмитрий Воронин, Борис Комаров, Максим Лебедев, Сергей Горбунов. Спектакль «Женихи по объявлению» в театре Комедии — билеты на Ticketland.
Отзыв зрителя о спектакле «Женихи»
Кого конкретно? Понравился ли спектакль? Рекомендуете Вы другим на него сходить?
Спектакль «Женихи» Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Чёрный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце. Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет.
По сюжету пьесы четверо изрядно потрепанных жизнью женихов сватаются к купеческой дочке Агафье Тихоновне. Молодая девушка все дни проводит дома, скучает и грезит о своем «избраннике». И вот, не без помощи свахи, к невесте пожаловали надворный советник Подколесин, коллежский асессор Яичница, отставной пехотный офицер Анучкин и бывалый моряк Жевакин. Пьеса Гоголя сплошь наполнена социальной сатирой, а ее персонажи колоритны и не похожи друг на друга. Как говорят литературные критики, это произведение Гоголя опережало свое время. А вот нынешним поколениям комсомольчанам она пришлась по вкусу.
Втайне от неё озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.
Но они даже не подозревают, насколько непросто в наше время найти не то, что достойного, а хоть какого-то жениха. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панкратова-Чёрного подарит вам незабываемый, тёплый и весёлый вечер.
Афиша на апрель 2024 года
Кто-то из зрителей видел гоголевскую «Женитьбу» не в первый раз. Некоторое время назад женихи сватались к Агафье Тихоновне в постановке местного драматического театра. Наш комсомольский театр тоже ставил комедию по гоголевской «Женитьбе». Она отличается от московской, но интересна и та, и та. Как мне показалось, комсомольские артисты больше пели, - делится наблюдением зрительница Ольга. Некоторые зрители все же были огорчены, что не увидели в постановке своих любимых артистов.
А если добавить, что мизансцены «Женихов» к тому же радуют своей неожиданностью, остроумием, изяществом, то можно понять театральных рецензентов, которые обводят фамилию режиссера в программке жирными кругами и снабжают восклицательными знаками. Спектакль многое предъявляет, а обещает еще больше. Похоже, к подзабытой оперетте Исаака Дунаевского Никиту Гриншпуна привлекло именно это ощущение игры сил в предчувствии радостного будущего. Написанные в 1927 году, «Женихи» получили гордое звание «первой советской оперетты» и прошли с впечатляющим успехом. Страна, очнувшаяся от ужасов Гражданской войны, жадно стремилась к веселью, и даже самым прозорливым казалось, что НЭП пришел всерьез и надолго. Надежда на счастливое «завтра» была всеобщей — только одни надеялись, что вернется прекрасное прошлое, а другие — что настанут времена новые и небывалые. В этом воздухе надежды рождались мелодии «Женихов», они возникали, когда в Камерном театре искрилось «Жирофле-Жирофля» Оффенбаха Алиса Коонен, сняв котурны Федры, с удовольствием ныряет в цирковую стихию балагана. А Мейерхольд с удовольствием насыщает свои постановки музыкальными дивертисментами, где Мария Бабанова изображает канканирующую Европу.
В «Женихах» старый водевильный сюжет о перипетиях сватовства к богатой вдовушке разыгрывается среди персонажей, бывших излюбленными мишенями сатиры Маяковского, Олеши, Эрдмана. Жадные нэпманы, представители старорежимных профессий — гробовщик, извозчик, дьякон, бильярдный маркер толпятся вокруг прекрасной трактирщицы, атакуя ее в самый день похорон супруга. В наше время разрушения всех и всяческих надежд вернуться хотя бы ненадолго в момент цветения искусства, посоревноваться с его мастерами — задача куда более амбициозная, чем любая «актуализация». Никита Гриншпун и не стремится модернизировать старую оперетту даже насмешки над жадным дьяконом никаких аналогий с происходящим за окном не имеют — специально уточняю для озлобленных ревнителей. В «Женихах» мелодии и ритмы волнуют его куда больше, чем возможность показать очередную фигу дню сегодняшнему. Перекомпоновав музыкальные номера, режиссер сумел нигде не разрушить атмосферу Дунаевского, сохранить простодушие и веселье сумасшедшего дня, вместившего в себя и похороны, и свадьбу, и пир по случаю воскресения. Главным элементом декорации художник — Зиновий Марголин стал гигантский гроб, на котором, как на цирковой площадке , разыгрываются душераздирающие сцены соблазнения вдовушки. Окошки-люки помогают персонажам мгновенно появляться и исчезать.
Ручки гроба служат лестницами, на которых артисты демонстрируют прямо-таки акробатические трюки, строго выдерживая музыкальный ритм и режиссерский рисунок. Команда в «Женихах» подобралась завидная; все актеры поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, а музыканты демонстрируют настоящий актерский драйв. На диво хороша Вдовушка — Юлия Пересильд, соблазнительно-вульгарная и беззащитная одновременно, и два основных жениха-соперника — гуттаперчевый Гробовщик Павел Акимкин и высокомерный трус Маркер Олег Савцов. Изумителен выход-номер Старухи Елена Николаева , чья сцена в конторе Гробовщика — одна из лучших в этом насыщенном удачными музыкальными номерами спектакле. Перечислять можно долго, потому что каждая роль тут выстроена-выточена и сделана «на вырост». Легко представить, как разыграются артисты, когда рисунок, что называется, станет тапочками на ноге, а не испанским сапожком. Актеры меняют инструменты, ухитряются играть в любом положении — обняв хорошенькую девушку или улегшись на спину. Сцены-дуэты сменяются массовыми сценами похорон и свадебного пира.
Гриншпун умеет выстроить и дуэль трех балалаек, и музыкальные массовки, и финальный апофеоз. С «Женихов» начался триумфальный путь композитора Дунаевского. И хочется верить, что постановка в Театре наций станет счастливой стартовой площадкой для режиссера Никиты Гриншпуна. Прекрасная школа Олега Кудряшова, умение работать, азарт и фантазия — все при нем. Осталось пожелать удачи. Итоги , 29 октября 2012 года Лейла Гучмазова Вдова оправдана «Женихи» в Театре Наций Жанр музыкальной комедии для драматических артистов отдает духами «Красная Москва» - такой же милый, забытый, бабушкин. Все попытки его поддержать-возродить сегодня требуют пояснений, поскольку первая реакция на такого рода премьеру - с чего вдруг, когда бал давно правят крепко слаженные мюзиклы. Это только кажется, что пьеска взята из корзины «справедливо забытое», на самом деле она заслуженная: первая оперетта молоденького руководителя музчасти Московского театра сатиры Исаака Дунаевского, который напишет их потом еще дюжину и прославится как самый талантливый композитор советской поры в полулегком весе.
Сейчас об этом славном прошлом мало кто вспомнит, но порода видна. Сюжет напоминает пресноватый русский водевиль, если бы его написали вместе Эрдман и Зощенко. Вроде бы помер трактирщик, и его вдова Юлия Пересильд становится объектом желания большой жениховой команды, проявляющей свои сокрытые прежде качества до воскрешения законного мужа. По этому случаю Зиновий Марголин придумал для спектакля громадный, на всю сцену гроб веселенького желтого цвета , вокруг него все и вертится: женихи возникают из-за крышки, сползают по поручням, вдова в сексапильных чулочках устраивает go-go в духе «я из пушки в небо уйду» Любови Орловой. Спектакль внятно отсылает к советскому голливуду « Веселых ребят », оркестр из ударных, духовых и обалдевших струнных бодро участвует в процессе. Добавьте к тому же, что драматические актеры пристойно поют и хорошо двигаются хотя женихов-то, по-хорошему, не пятеро, а трое: Гробовщик - Павел Акимкин, Дьякон - Артем Тульчинский и Маркер - Олег Савцов , и получите самую настоящую простодушную муздраму, которая не пользуется спецэффектами и черным по белому пишет в программке: «В роли покойника Петр Маркин». Сдается мне, что это событие музкомедии нуждается не в оправдании, а в рассматривании. Конечно, первым делом обращает на себя внимание блистательная всеядность «великого Дуни»: из партитуры торчат и Are You Sleeping, Brother John?
И в либретто перлов хватает: у аппетитной вдовушки «кожа на роже блестит, как клозет», а нэповское бахвальство образца 1927 года звучит как «наш гроб удобней всех гробов, и наш покойник всех покойней». Самым цельным в спектакле оказалось антре Монашки - Елены Николаевой с «люблю Париж и не люблю социал-демократов», словно подсмотренное в «Вишневом саде» Матса Эка с его бессловесной Шарлоттой. Но пора наконец назвать и режиссера. Говорят, ставивший спектакль Никита Гриншпун «Шведская спичка» в том же театре страшно нервничал. Он ведь работает под пристрастными взглядами театралов как наследник уникальной династии: дед был первым главрежем Одесской музкомедии, отец режиссировал первые советские мюзиклы. А вот увлечь их простодушной советской опереттой времен НЭПа оказалось, пожалуй, труднее. Но в итоге Гриншпун-третий вытащил из народной комедии трогательный пассеизм без лубка и новодельного хамства «Старых песен о главном». Получилось симпатично.
Человечно, что ли. РГ , 2 но ября 2012 года Валерий Кичин Соло для микрофона с оркестром Театр Наций: "Женихи" в век электроники "Признание в любви уходящему из нашей жизни жанру оперетты" - так характеризует режиссер Никита Гриншпун свою интерпретацию "Женихов" с музыкой Исаака Дунаевского. По правде говоря, это не оперетта. Это типичный водевиль с куплетами, даже отдаленно не напоминающими знаменитый стиль автора "Вольного ветра", "Белой акации" и музыки к любимым фильмам. Дунаевский его написал в состоянии паники, которую переживал Московский театр оперетты, тогда еще частный и нещадно критикуемый за пристрастие к "неовенщине" - Кальману и прочим буржуинам. Когда вал критики угомонился, Дунаевский все равно вернулся к традициям Кальмана и Легара - тогда и возникло всё то, что составило славу советской оперетты и осталось в ее истории. А "Женихи", при всей их милоте, - произведение во многом конъюнктурное, созданное для выживания театра и жанра. Не случайно уже в увертюре композитор показательно выметает со сцены чуждых Баядер, сменяя их бесхребетность уверенной поступью рабоче-крестьянских духовых.
Газеты ликовали: долой буржуазное искусство, да здравствует искусство новое , пролетарское! Обязанности нового пролетарского искусства и выполняли водевильные попевки, талантливо сымпровизированные Дунаевским. Сначала они вообще писались для драматической сцены и были спешно приспособлены для нужд большого музыкального театра. Но остались попевками - лукавыми, забавными, симпатичными и... Вскоре "Женихи" были забыты, а Дунаевский стал Дунаевским, когда вернулся к музыке "большого стиля". Теперь время поменяло ориентиры, "большой стиль" заподозрен в совковости, либретто "Вольного ветра" и "Золотой долины" стали неактуальны, зато вернулись некоторые реалии нэпа. Теперь их играют в Театре наций. Спектакль заставляет думать о соблазнах, переживаемых современной сценой.
Формально он хорош, временами талантлив. Талантливо придумано начало с музыкальной дуэлью двух оркестров: салонного с его умирающей Баядерой и пролетарского с его похоронной медью. Хороши, а временами очень хороши актеры. Юлия Пересильд в роли аппетитной вдовушки, которую прямо у гроба усопшего мужа-трактирщика вожделеют пятеро влюбленных, включая гробовщика и попа.
Она лишена пошлости и банальности, лучшие эпитеты для нее: душевная, добрая, позитивная. Изюминка спектакля — важный смысл, скрытый под слоем шуток. Вам будет над чем поразмыслить! Гости станут свидетелями ситуации, которая может произойти в жизни каждого из нас. Мы все мечтаем о любви вне зависимости от возраста. Душа просит бабочек в животе. Но что делать, если твоё счастье пытается устроить чересчур деятельная лучшая подруга?
Однако жители Томска ответили на подобные высказывания и объяснили, почему у них есть основания думать, что главный герой спектакля был пьян по-настоящему. Другие актеры всячески пытались весь спектакль обыгрывать его поведение. Я за это удовольствие отдала 2 800.
Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали
А «Женихи» в его истории – второй спектакль. Команда спектакля О спектакле Фото Видео Пресса. Женихи. Спектакль Женихи Билеты на Женихи уже в продаже. Новости Хабаровска: В Комсомольском драматическом театре прошел спектакль «Женихи» Московского независимого театра. Комедия была поставлена по пьесе Николая Гоголя «Женитьба». Спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» обещает незабываемый вечер, наполненный теплом и весельем.
Вдова оправдана
Отзывы про событие спектакль «Женихи». Понравился спектакль? Расскажите об этом другим зрителям. Вся страна ждёт именно Ваш отзыв о спектакле. Спектакль порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный.
Отзывы к мероприятию «ЖЕНИХИ»
Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!! Втайне от неё озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.
Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают о том, насколько непросто найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха… Яркий дуэт подарит вам незабываемый теплый и веселый вечер.
Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам.
Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам! Терешковой, дом 1.
Жду билеты Нажимая на кнопку «жду билеты», вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности Купить билеты Продолжительность: 2 часа 10 мин с одним антрактом Постановка творческого объединения «Телетеатр» В главных ролях: народный артист Р Ф Александр Панкратов-Черный, народная артистка Р Ф Татьяна Кравченко Лирическая комедия. Родители Кати Александр Панкратов-Черный и Татьяна Кравченко случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце… Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!! Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам.
Спектакль "Женихи"
А «Женихи» в его истории – второй спектакль. Зрители, купившие билеты на спектакль «Женихи» в театре Наций, увидят необычный сюжет, по которому после смерти богатого трактирщика к. Спектакль "Женихи" с участием Татьяны Кравченко и Александра Панкратого-Чёрного в целом понравился. Спектакль простой, но игра именитых актёров завораживает! И молодые актёры не отставали, прекрасно исполнив свои роли!
Афиша на апрель 2024 года
Кроме того девушка находится на шестом месяце беременности, а мужа-то у нее нет. Да и потенциального отца не видно на горизонте. Что делать? Супруги решают тайком от дочери подобрать ей подходящую кандидатуру на руку и сердце. Но, оказывается, не то, что найти достойного человека, но даже того, но даже любого жениха является большой проблемой. На счету у звезд экрана Александра Панкратова-Черного и Татьяны Кравченко около 140 работ на каждого.
Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Что делать, если я опаздываю на спектакль?
Интересная постановка! Интересные декорации - чего только стОит вход-кафтан чем-то напоминающий кухлянку или люстра из столовых приборов!!! Вот читаешь пьесу, представляешь в своём воображении, как это могло бы происходить, приходишь в театр - а тебе тут такуууую версию, в чём-то неожиданную, представляют!!! Во-первых, незабываем, что это Гоголь.
С одной стороны - классик, С другой - весьма загадочный классик. С одной стороны речь его - словно песня мои друзья, однажды дискутируя о русской литературной речи, пели начало первой главы "Мёртвых душ", и это звучало!!! Очень неожиданные перевоплощения актёров. Актёры - прекрасны!!!
Описание Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет!