Премьера спектакля «Пигмалион» состоится на Основной сцене Театра Сатиры 20 и 21 января 2024 года.
«Пигмалион» и детские сказки. Что представит Театр сатиры в юбилейном сезоне
Эти выходные обещают стать особенными, так как в Театре Сатира состоится премьера спектакля «Пигмалион», обещающего принести зрителям удовольствие и вдохновение. Постановка театрального шедевра «Пигмалион» на сцене Московского академического театра сатиры пройдет в январе 2024 года. Фото: пресс-служба Театра Сатиры Сцена из спектакля «Пигмалион» В спектакле нет привычного финала история Золушки, который предпочел режиссер Джордж Кьюкор в экранизации романа с непревзойденной Одри Хёпберн. В Театре сатиры — премьера режиссера Виктора Крамера по самому известному произведению британца. 20 и 21 января в Московском академическом театре сатиры проходит премьера спектакля «Пигмалион» с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой. «Пигмалион» — спектакль Малого театра по одноименной пьесе Бернарда Шоу, поставленный в 1943 году.
«Пигмалион»: премьера в Театре сатиры
Вчера побывала в Театре Сатиры на премьерной постановке "Пигмалион" (реж. В Театре Сатиры появился свой "Пигмалион". Когда-то именно на этой сцене пьеса Бернарда Шоу была поставлена впервые в советской Москве. Премьерный спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры поражает своими светом, яркостью, оптимизмом и зарядом бодрости, ощущаемым зрителем на следующий день. Купить билеты на спектакль «Пигмалион» в театре Сатиры, Москва. Официальные билеты от 900 до 10 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Фото: пресс-служба Театра Сатиры Сцена из спектакля «Пигмалион» В спектакле нет привычного финала история Золушки, который предпочел режиссер Джордж Кьюкор в экранизации романа с непревзойденной Одри Хёпберн.
Театр Сатиры после пожара сыграет премьеру «Пигмалиона»
Наш спектакль про сложные отношения. Мучительные, иногда смешные, а иногда — парадоксальные - битва двух сильных личностей, и битва, несмотря на свою трагичность, прекрасна. Но это не драма — текст Шоу наполнен юмором», — рассказывает режиссёр Виктор Крамер. Блестящая режиссерская работа, её безумно интересно смотреть, история захватывает необычностью происходящего. Иногда даже ловишь себя на мысли: точно ли это та самая пьеса, которую все знают наизусть? В постановке много находок: режиссерских, актерских и драматургических.
В ней много юмора и комических острых ситуаций. Отдельный герой спектакля — сценография, которая очень правильно, очень театрально осваивает большую историческую сцену. И, конечно, нельзя не сказать о работе Крамера над текстом, в котором он заменил архаичный бытовой лексикон главной героини на современный язык, чтобы помочь зрителю понять, кем изначально была Элиза Дулиттл.
В основу спектакля легла одноименная пьеса Бернарда Шоу. Мучительные, иногда смешные, а иногда — парадоксальные — битва двух сильных личностей, и битва, несмотря на свою трагичность, прекрасна», — приводит пресс-служба театра слова Крамера. Режиссер представит современное прочтение пьесы классика.
Автор также упоминает фонограф как инструмент, с которым работает главный герой. Именно фонограф Виктор Крамер и взял за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов.
По сути — создает коллекцию человеческих душ. Здесь, подобно Пигмалиону, Хиггинс творит свою Галатею: он сканирует и диагностирует Элизу Дулиттл, чтобы на основе собранного материала создать совершенно нового человека, новую Еву. Только Элиза так и не стала экспонатом инфернальной коллекции. Для меня история Шоу — в первую очередь история любви. Само название пьесы отсылает нас к известной легенде о скульпторе Пигмалионе, который создал Галатею и влюбился в свое изваяние. Наш спектакль про сложные отношения.
Крамер и его команда создали новый словарь для Элизы, собирая выражения из современной речи, в том числе блогерский жаргон. Результатом стало сочетание нового и старого в тексте пьесы. Первые показы уже вызвали огромный интерес, остальные состоятся 3 и 23 февраля.
Спектакль «Пигмалион»
В театре Сатиры репетируют футуристического «Пигмалиона» | Одна из самых популярных в мире постановок будет представлена и в юбилейном сотом сезоне Московского театра сатиры с участием Алены Яковлевой, Ангелины Стречиной и Сергея Чонишвили. |
«Пигмалион»: премьера в Театре сатиры | Постановка театрального шедевра «Пигмалион» на сцене Московского академического театра сатиры пройдет в январе 2024 года. |
Пигмалион. Театр Сатиры. 19.01.2024. Фоторепортаж | статьи на kinoreef
Фото: пресс-служба Театра Сатиры Сцена из спектакля «Пигмалион» В спектакле нет привычного финала история Золушки, который предпочел режиссер Джордж Кьюкор в экранизации романа с непревзойденной Одри Хёпберн. Театр Сатиры. 19.01.2024. Фоторепортаж | статьи на kinoreef. новости. Московский театр сатиры показал премьеру спектакля «Пигмалион». ТАСС/. Художественный руководитель Московского академического театра сатиры Сергей Газаров назвал постановку Виктора Крамера "Пигмалион", премьера которой состоится в субботу, "разворотом в стилистике" и в сценографии. В Театре сатиры — премьера режиссера Виктора Крамера по самому известному произведению британца. В субботу в Театре Сатиры при полном аншлаге состоялась премьера спектакля «Пигмалион». В основе постановки известная всем одноименная пьеса Бернарда Шоу.
В Театре сатиры состоится премьера спектакля "Пигмалион"
Наш спектакль про сложные отношения. Мучительные, иногда смешные, а иногда — парадоксальные", — привели в пресс-службе слова режиссера Виктора Крамера. Чтобы осовременить историю, режиссёр создал на сцене футуристическую лабораторию звука и "разнообразил архаичную лексику главной героини узнаваемым сленгом". Вместе с Крамером над спектаклем работали художник по костюмам Мария Боровская, художник по свету Иван Виноградов.
Например, именно он поставил легендарное «Снежное шоу» Славы Полунина. Гротеск, гипербола, буффонада - одни из главных героев в постановке «Пигмалиона» театра Сатиры, что позволяет увидеть известный сюжет с иной, неожиданной стороны.
Каждый из актеров нашел свой неповторимый актерский «диалект» в этом фонетическом спектакле. Прежде всего сдержанная манера игры в сочетании с красивейшим дикторским голос Сергея задает эталон идеального произнесения каждого слова его персонажем. Особенно поражает «преображение» главной героини Элизы Дулиттл — Ангелины Стречиной из уродливой противной замарашки в светскую обаятельную красавицу. Даже не верится, что оба образа созданы одной и той же актрисой. Неожиданно мудрым и очаровательным показался и монолог матери Хиггинса - Алены Яковлевой, когда она, элегантно присев на край рампы, стала спрашивать у зрителей и после театрально уместной паузы сама отвечать на краеугольные вопросы отношений мужчины и женщины.
Герои-антагонисты стремятся друг к другу, любят друг друга, ненавидят друг друга и мучаются от своей всепоглощающей страсти. Любовь-битва, любовь-страсть, любовь-буффонада - все жанры этого чувства отражены в вечном сюжете Шоу. Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров: Премьера, намеченная на январь, это органическое продолжение развития нашей линии актуальной классики. Зритель увидит иного «Пигмалиона»: столкновение мира реального и выдуманного, невероятная по эстетизму сценография, абсолютно понятная история мужчины и женщины — новое прочтение театром классического сюжета. Спектакль Виктора Крамера откроет Бернарда Шоу с совершенно другой стороны.
Однако для героини Ангелины Стречиной — Элизы — был изобретён собственный словарь, состоящий из современных выражений.
Например, впервые оказавшись в кругу знатных особ, девушка старательно держится в соответствии с назиданиями своего наставника, однако в какой-то момент забывает о манерах и рассказывает о кончине своей тёти во всей красе нелитературной лексики с использованием жаргонизмов и бранных слов: «Завалили старуху, зуб даю, с чего бы ей загибаться от инфлюэнцы». Профессор Хиггинс объясняет ошарашенным гостям, что речь Элизы — новый светский стиль разговора, навеянный модной тенденцией. Один из персонажей находит такую манеру общения вполне приемлемой, ведь она придаёт пикантности понятиям, которые изначально не особо остроумны, и активно записывает новые слова в блокнот, чтобы блеснуть ими на приёмах. По словам постановщика, словарь Элизы составляли всем театром. В этом помогали и дети режиссёра, которые делились с ним выражениями из современного сленга. Многие фразы стали открытием не только для Крамера, но и для актёров.
Стречина в беседе с RT подчеркнула, что ей крайне некомфортно разговаривать на языке своей героини. Однако при создании образа актрисе было важно показать изменения в персонаже на глубинном уровне.