Новости спбгмту санкт петербургский государственный морской технический университет

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) с гордостью представил свои последние инновационные разработки на Петербургском международном газовом форуме 2023 года (ПМГФ-2023). Передовая инженерная школа Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) открывает набор на новые программы специалитета и магистратуры, сообщает пресс-служба вуза. Ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Глеб Туричин принял участие в VIII Международном технологическом форуме «Инновации.

Содержание

  • СПбГМТУ на Международном военно-морском салоне — 2023 | Информационное агентство "Северная Звезда"
  • Журнал для абитуриентов СПбГМТУ
  • Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — Википедия
  • Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет — последние новости

СПбГМТУ представляет результаты разработки на ПМГФ-2023

Центр создан для решения задач, связанных с разработкой и созданием цифровых моделей кораблей и судов, методическим и кадровым обеспечением внедрения инновационного продукта, а также адаптации ПО АСКОН для задач судостроительной отрасли. Центр будет решать задачи: обеспечения научно-исследовательских работ в области создания инновационных импорто-опережающих цифровых технологий; создания научно-образовательной среды для подготовки и переподготовки специалистов для цифровой трансформации отечественного судостроения; разработки на базе единственного отечественного коммерческого математического ядра С3D приложений для задач судостроения; разработки и актуализации методической и нормативно-правовой базы; внедрению и использованию программных продуктов компании АСКОН; популяризации и продвижения совместно разработанных продуктов и сервисных услуг на отечественных и зарубежных рынках. В приветственном слове руководитель проектов цифровой трансформации ОСК Андрей Новиков отметил: «Открытие Научно-образовательного центра — это возможность создать отечественные решения, которые бы устраивали наших судостроителей. И здесь критически важен союз разработчиков и вузов.

Завершается проектирование научно-производственного корпуса с учебной верфью и лабораториями технологических кафедр. Там студенты смогут на практике осваивать свою будущую профессию. Совершенствуя образовательный процесс, «Корабелка» наращивает и собственную производственную базу. И он, поняв перспективность разработок для России, помог университету в доведении их до промышленных образцов. В них реализованы аддитивные технологии. В наших установках используются отечественные волоконные лазеры.

Размеры изделий достигают 3 на 2 на 1,5 метра. Сегодня такие установки применяются не только в судостроении, но и при создании авиационных двигателей, и в ракетостроении». Активно ведется работа по внедрению в промышленность новых сварочных технологий. И это тоже один из видов импортозамещения. Как следствие — конструкция меньше греется и ее не «ведет». В качестве базового предприятия выбран Балтийский завод».

Но нынешним студентам приходится работать больше, чем тогда, потому что много новых знаний тоже надо в головы вложить. Сегодняшние студенты должны владеть многими компьютерными программами, навыками программирования. И конечно, не просто использовать современные технологии, но и понимать и продвигать их. У нас столько всего насоздавалось в стол или в виде памятника. А нужно внедрять, запускать, получать общественное признание. Чем измеряется престиж профессии? Если тебе платят мало, ты не нужен. Сейчас нашим выпускникам платят нормально, хорошие инженеры получают достойно за свой труд. Если какой-то начальник перестает платить людям хорошую зарплату, эти люди очень быстро оказываются в другом месте. Настолько судостроительный рынок нуждается в инженерах. Вы согласны? Выпускник должен быть самообучающимся, иначе его всю жизнь придется учить, и он никогда, бедный, не будет готов. Советский инженер был самообучающейся системой, на этом во многом было построено, как сейчас говорят, технологическое лидерство СССР. Потому что очень хорошие инженеры очень хорошо качали мозг. Мы воспроизводим лучшее из того, что было. Без них человек не способен осваивать новые прикладные направления. Во-вторых, обучаем на реальной практике, а не на приближенных к практике примерах. Институты в структуре университета создают изделия не для учебы, модельные, а для рынка. Этим занимаются конструкторы и технологи высокого уровня. И работающие с ними студенты получают понимание технологического процесса. Мы восстановили прервавшуюся цепочку передачи опыта и знаний. Поэтому наш хорошо подготовленный выпускник всю жизнь способен самообучаться и работать в выбранной им отрасли, будь то кораблестроение, авиастроение или ракетостроение.

Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др.

Вопрос импортозамещения решают кадры

Он провел осмотр инженерных классов и учебно-научной лаборатории, посетил спортивный комплекс университета и медико-профилактический центр. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — это ведущий университет России, который подготавливает специалистов в различных областях кораблестроительства.

Обучение в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете завершили 42 офицера. За пять лет юноши и девушки помимо профессионального получили и военное образование. Во время учёбы они ходили в шлюпочные походы, освоили курс молодого бойца и подготовку в мотострелковых бригадах.

Стенд Корабелки на выставке В конкурсе «Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года» от научно-исследовательской лаборатории виртуальной реальности и тренажерных систем СПбГМТУ приняли участие две разработки в рамках научного центра мирового уровня НЦМУ «Передовые цифровые технологии» по направлению «Передовые цифровые технологии и искусственный интеллект, роботизированные системы, материалы нового поколения». Авторский проект: Алексея Печкина и Александра Ильина «Станция автоматизированного сбора данных пользователей на основе робота-аватара с управлением в виртуальной реальности» и «Цифровая виртуальная многопользовательская среда, для ускоренного проектирования и разработки решений в области симуляторов», авторами данной разработки выступили: Алексей Печкин, Максим Люлюкин, Антон Стёпин и Екатерина Никитина. По итогам конкурса оба проекта награждены дипломами. Награждение авторов проектов СПбГМТУ На стенде выставки инноваций морской технический университет представил ряд проектов, в том числе: Научно-исследовательская лаборатория виртуальной реальности и тренажерных систем: Станция автоматизированного сбора данных пользователей на основе робота - аватара с управлением в виртуальной реальности; Цифровая виртуальная многопользовательская среда, для ускоренного проектирования и разработки решений в области симуляторов.

Теперь система выведена на рынок, а ее ввод в промышленную эксплуатацию состоится в 2024 году, сообщил на выставке директор Института информационных технологий СПбГМТУ Алексей Липис. Это интегрированная информационная система "цифровой верфи", которая разработана Морским техническим университетом как интегратором в партнерстве с рядом компаний. В следующем году, по планам, мы должны уйти в промышленную эксплуатацию этой системы", - рассказал Липис. Масштабная модернизация Онежского судостроительно-судоремонтного завода началась в январе 2022 года.

Все новости

  • Новости по тегу СПбГМТУ
  • КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА - КАИ
  • Почти 250 человек эвакуировали из СПбГМТУ из-за пожарной тревоги - МК Санкт-Петербург
  • СПбГМТУ — Хабр Карьера
  • В СПбГМТУ проходит открытое первенство Петербурга по морской робототехнике
  • Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет — последние новости

СПбГМТУ Корабелка

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)22. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. Факультет морского приборостроения. Новости строительства Санкт-Петербурга.

В Санкт-Петербурге обсудили подготовку специалистов в области судостроения

Пожарная сигнализация сработала в здании Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. Об этом сообщили в пресс-службе городского ГУ МЧС. Обучение в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете завершили 42 офицера. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) в 2023 году принял в два раза больше иностранных студентов по сравнению с прошлым годом.

Почти 250 человек эвакуировали из СПбГМТУ из-за пожарной тревоги

В настоящее время ведётся подготовка к подписанию договоров. С ведущим военным вузом соседней с Индией Мьянмы, Мьянманской академией оборонных служб, партнёрские соглашения уже подписаны. Существует минимальный уровень образования для так называемых линейных инженеров, основной задачей которых является эксплуатация существующей техники и технологий. Вопросы же соответствия выпускников требованиям работодателя гораздо шире сферы инженерного образования и успешность их решения относится в большей степени к области планового экономического развития страны в целом. В 2022 году в морском техническом университете для реализации этих задач успешно стартовала передовая инженерная школа. Насколько строгим, на ваш взгляд, должно быть соответствие между магистратурой и первичными ступенями высшего образования? Обучение в магистратуре будет логическим продолжением предыдущих образовательных циклов — и бакалавриата, и специалитета. Поделитесь своими ноу-хау о том, как обеспечить "бесшовную" связь между школой, набирающим популярность средним профессиональным образованием, вузами и послевузовским образованием? Здесь нужна интеграция общего и дополнительного образования, внеурочной и внеучебной деятельности, погружение в передовые программы индустрии. Только такой подход даст высокое качество учебного процесса и сформирует необходимый уровень мотивации обучающихся, которые позволят им в дальнейшем успешно реализовать себя в профессиональной деятельности. Обозначенная система подразумевает решение задач практико-ориентированного обучения с применением современных образовательных технологий на основе предпрофессиональных учебных курсов в сетевом взаимодействии школы, вуза, индустриальных и других партнеров.

Там студенты смогут на практике осваивать свою будущую профессию. Совершенствуя образовательный процесс, «Корабелка» наращивает и собственную производственную базу. И он, поняв перспективность разработок для России, помог университету в доведении их до промышленных образцов. В них реализованы аддитивные технологии. В наших установках используются отечественные волоконные лазеры. Размеры изделий достигают 3 на 2 на 1,5 метра. Сегодня такие установки применяются не только в судостроении, но и при создании авиационных двигателей, и в ракетостроении. Активно ведется работа по внедрению в промышленность новых сварочных технологий. И это тоже один из видов импортозамещения.

Как следствие — конструкция меньше греется и ее не «ведет». В качестве базового предприятия выбран Балтийский завод. Активно развивается в Корабелке направление робототехники.

Центр создан для решения задач, связанных с разработкой и созданием цифровых моделей кораблей и судов, методическим и кадровым обеспечением внедрения инновационного продукта, а также адаптации ПО АСКОН для задач судостроительной отрасли. Центр будет решать задачи: обеспечения научно-исследовательских работ в области создания инновационных импорто-опережающих цифровых технологий; создания научно-образовательной среды для подготовки и переподготовки специалистов для цифровой трансформации отечественного судостроения; разработки на базе единственного отечественного коммерческого математического ядра С3D приложений для задач судостроения; разработки и актуализации методической и нормативно-правовой базы; внедрению и использованию программных продуктов компании АСКОН; популяризации и продвижения совместно разработанных продуктов и сервисных услуг на отечественных и зарубежных рынках. В приветственном слове руководитель проектов цифровой трансформации ОСК Андрей Новиков отметил: «Открытие Научно-образовательного центра — это возможность создать отечественные решения, которые бы устраивали наших судостроителей. И здесь критически важен союз разработчиков и вузов.

И он, поняв перспективность разработок для России, помог университету в доведении их до промышленных образцов. В них реализованы аддитивные технологии. В наших установках используются отечественные волоконные лазеры. Размеры изделий достигают 3 на 2 на 1,5 метра. Сегодня такие установки применяются не только в судостроении, но и при создании авиационных двигателей, и в ракетостроении. Активно ведется работа по внедрению в промышленность новых сварочных технологий. И это тоже один из видов импортозамещения. Как следствие — конструкция меньше греется и ее не «ведет». В качестве базового предприятия выбран Балтийский завод. Активно развивается в Корабелке направление робототехники. От серийно выпускаемых для оснащения инженерных классов подводных роботов-конструкторов «Гуппи» до промышленных. Как уверяет Глеб Туричин, чтобы воспитать настоящего, действительно востребованного промышленностью специалиста, нужна не только теоретическая, но и практическая подготовка.

КНИТУ-КАИ запустил первую сетевую программу с СПбГМТУ

В Санкт-Петербурге обсудили подготовку специалистов в области судостроения Передовая инженерная школа Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) открывает набор на новые программы специалитета и магистратуры, сообщает пресс-служба вуза.
Корабелка представила итоги работы Передовой инженерной школы в 2023 году Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический Университет.
Ректор «Корабелки» об импортозамещении: «Гораздо эффективнее подготовить специалиста» Санкт-Петербургский государственный морской технический университет и российский серийный производитель электросудов Emperium (входит в Sitronics Group) подписали соглашение о сотрудничестве.

«Газпром нефть» и СПбГМТУ будут развивать отечественные технологии освоения шельфа России

Мы по-прежнему учим математике, физике, химии. Добавили часов по этим предметам, чтобы объем был таким же, как 40 лет назад, когда страна была одним из лидеров в машиностроении. Но нынешним студентам приходится работать больше, чем тогда, потому что много новых знаний тоже надо в головы вложить. Сегодняшние студенты должны владеть многими компьютерными программами, навыками программирования. И конечно, не просто использовать современные технологии, но и понимать и продвигать их. У нас столько всего насоздавалось в стол или в виде памятника. А нужно внедрять, запускать, получать общественное признание. Чем измеряется престиж профессии? Если тебе платят мало, ты не нужен.

Сейчас нашим выпускникам платят нормально, хорошие инженеры получают достойно за свой труд. Если какой-то начальник перестает платить людям хорошую зарплату, эти люди очень быстро оказываются в другом месте. Настолько судостроительный рынок нуждается в инженерах. Вы согласны? Выпускник должен быть самообучающимся, иначе его всю жизнь придется учить, и он никогда, бедный, не будет готов. Советский инженер был самообучающейся системой, на этом во многом было построено, как сейчас говорят, технологическое лидерство СССР. Потому что очень хорошие инженеры очень хорошо качали мозг. Мы воспроизводим лучшее из того, что было.

Без них человек не способен осваивать новые прикладные направления. Во-вторых, обучаем на реальной практике, а не на приближенных к практике примерах. Институты в структуре университета создают изделия не для учебы, модельные, а для рынка. Этим занимаются конструкторы и технологи высокого уровня. И работающие с ними студенты получают понимание технологического процесса.

В рамках соглашения университет, Emperium и Sitronics Group будут осуществлять обмен опытом, распространение лучших практик по направлениям сотрудничества в рамках проведения консультаций, встреч, семинаров и иных мероприятий, создание совместных комиссий и рабочих групп. Стороны заинтересованы во взаимодействии в сферах проектирования и производства судов , в том числе на альтернативной тяге, развитии технологий в сфере судовождения и учебного процесса с применением практического опыта. Соглашение направлено на повышение эффективности инновационной деятельности сторон на основе опыта реализации научно -исследовательских проектов и научно-технических результатов мирового уровня в области судостроения. В рамках заключенного соглашения мы сможем развивать наши компетенции в области судостроения, в том числе, в области проектирования судов различных классов, в развитии систем управления судном , навигационных и картографических систем.

Кроме того, наше взаимодействие с «Эмпериум» благоприятно скажется на совершенствовании учебного процесса , а студенты СПбГМТУ получат возможность прохождения практики в современной судостроительной компании, рассказал ректор Санкт-Петербургского государственного морской технического университета Туричин Глеб Андреевич. Среди разработок компании Emperium электросуда речного и озерного классов: скоростные катамараны Ecocruiser, судна Ecovolt для водных прогулок, экскурсий и пассажирских перевозок, а также судов Ecobus и Cityvolt для использования в качестве водных автобусов-электроходов. Верфь компании расположена на территории производственного комплекса в городе Отрадное Ленинградской области. Компания участвует в проекте запуска речных электрических судов по Москве -реке. Кроме того, «Emperium» имеет контракты на поставку прогулочных электроходов Ecocruiser пассажировместимостью до 130 пассажиров для Санкт-Петербурга , Красноярска и Нижнего Новгорода.

Сейчас нашим выпускникам платят нормально, хорошие инженеры получают достойно за свой труд. Если какой-то начальник перестает платить людям хорошую зарплату, эти люди очень быстро оказываются в другом месте. Настолько судостроительный рынок нуждается в инженерах. Вы согласны? Выпускник должен быть самообучающимся, иначе его всю жизнь придется учить, и он никогда, бедный, не будет готов.

Советский инженер был самообучающейся системой, на этом во многом было построено, как сейчас говорят, технологическое лидерство СССР. Потому что очень хорошие инженеры очень хорошо качали мозг. Мы воспроизводим лучшее из того, что было. Без них человек не способен осваивать новые прикладные направления. Во-вторых, обучаем на реальной практике, а не на приближенных к практике примерах. Институты в структуре университета создают изделия не для учебы, модельные, а для рынка. Этим занимаются конструкторы и технологи высокого уровня. И работающие с ними студенты получают понимание технологического процесса. Мы восстановили прервавшуюся цепочку передачи опыта и знаний. Поэтому наш хорошо подготовленный выпускник всю жизнь способен самообучаться и работать в выбранной им отрасли, будь то кораблестроение, авиастроение или ракетостроение.

И если ему понадобится что-то новое, он сам поймет, где и как это узнать, мы его обучили. А специалисты по корабельному вооружению нужны не всем, поэтому мы их набираем меньше. Мы стараемся, чтобы наша производительность примерно соответствовала емкости рынка. Например, в 2024 году возьмем вдвое меньше людей на корабельную энергетику. Поэтому снижаем предложение и перекидываем его частично в айтишников, частично в машиностроителей. Новые кафедры и факультеты — А почему не обучаете строителей верфей? Сами мы верфестроителей обучать пока не хотим.

Сейчас подготовка по этому направлению не ведется ни в одном вузе страны. Программа курса подразумевает не только изучение продуктов консорциума, но и разработку приложений на их основе». Совместные планы консорциума и СПбГМТУ предполагают: модернизацию существующих и создание новых образовательных программ с участием программных продуктов консорциума по направлениям практического использования современных систем автоматизированного проектирования, подготовки информации для станков с числовым программным управлением, управления жизненным циклом изделия, инженерных расчетов; создание учебно-тренировочного стенда для демонстрации функциональных возможностей программной платформы консорциума, контроля знаний и навыков студентов СПбГМТУ и специалистов отрасли; работы по адаптации программного комплекса консорциума к перспективным задачам цифрового производства на судостроительных и судоремонтных предприятиях РФ; организацию совместных мероприятий олимпиад, конкурсов, семинаров и мастер-классов и пр. СПбГМТУ — петербургский университет с более чем 85-летней историей, интеллектуальный центр российского судостроения.

СПбГМТУ и ОДК будут совместно готовить инженеров для работы над морскими двигателями

Ректор «Корабелки» Глеб Туричин: «Престиж профессии измеряется в рублях» «СПбГМТУ ломает стереотипы о технических университетах@proxladno16 @annachernova98 @ @kakzhepustovtebe #рек#спбгмту #вуз #спб #поступление» от автора Гюзель Антонова с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Гюзель Антонова).
СПбГМТУ на форуме «Инновации. Технологии. Производство» Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.

Ректор «Корабелки» Глеб Туричин: «Престиж профессии измеряется в рублях»

Также «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для укрепления научной и конструкторской базы в судостроении и различных отраслях экономики. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет опубликовал расписание Дней открытых дверей на 2016/2017 учебный год. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет 6+. В конце апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет отметит очередную годовщину со дня основания. Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет. Все новости. В СПбПУ впервые применили технологию цифровых двойников в машиностроении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий