Отзывы о Центр Прогрессивной Психологии. Оставить отзыв. Ваша оценка *. Школа Прогрессивной Психологии RE-ФОРМА. Компания «ПРОГРЕССИВНАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ» занимает 0.0041% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки». Видео от Школа Прогрессивной Психологии. Школа прогрессивной психологии Reформа (рейтинг на — 3) приглашает всех, кто желает изменить такую неудовлетворительную ситуацию и готов работать над собой, записаться на тренинги личностного роста.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Это первые два шага на вашем пути к вершинам и достижениям В нашей команде есть источник нескончаемой энергии и принятия. Если представить нашу команду как живой организм, Дария была бы его сердцем. На ее консультациях вы получите безграничную поддержку, которая поможет вам раскрыться, и как следствие - осознать, принять и трансформировать в позитивное русло любую ситуацию.
Такой подход помогает сохранять интерес и не забывать изученное. А чтобы прогресс не заставил себя долго ждать, вам потребуется приложить максимум усилий и точно понимать, чего вы хотите достичь. Двери компании открыты пн-пт: 10:00 - 18:00. Нашли ошибку в карточке организации?
Минестерства труда и социальной защиты РФ для выполнения трудовых функций : «Разработка и реализация программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения. Сеченова Минздрава России Сеченовский Университет в 2018 году по специальности «лечебное дело» с присвоением квалификации «врач-лечебник». В 2020 году окончил в Сеченовском Университете ординатуру по специальности «психиатрия-наркология», где проходил обучение как в психиатрических отделениях в клинике психиатрии им.
Reформа, школа прогрессивной психологии
Многие также считают его «отцом современной педагогической науки». Он также предположил, что дети учатся за счет собственной внутренней мотивации, а не через принуждение. Внутренняя и внешняя мотивация. Задача учителя будет заключаться в том, чтобы помочь своим ученикам как индивидуумам пройти обучение и позволить ему развиваться естественным образом. Он верил в «самодействие» и игры как в важные факторы в образовании детей. Роль учителя заключалась не в идеологической обработке, а в поощрении самовыражения через игру, как индивидуально, так и в групповой деятельности. Он создал концепцию детский сад. Иоганн Фридрих Гербарт Иоганн Фридрих Гербарт 1776—1841 подчеркивали связь между индивидуальным развитием и результирующим вкладом общества. Его концепция индивидуального созревания составляла пять ключевых идей: внутренняя свобода, совершенство, доброжелательность, справедливость и справедливость или вознаграждение. Чтобы научить ребенка осознанию социальной ответственности, Гербарт рекомендовал учителям использовать методологию, состоящую из пяти формальных шагов: «Используя эту структуру, учитель подготовил интересующую детей тему, представил ее и задавал им индуктивные вопросы.
Боско использовали как дешевую рабочую силу или сажали в тюрьму за непослушное поведение. Он назвал это «Ораторское искусство», где они могли играть, учиться, делиться друзьями, самовыражаться, развивать свои творческие таланты и приобретать навыки для оплачиваемой самостоятельной работы. Вместе с теми, кто нашел работу, он создал общество взаимных фондов ранняя версия Grameen Bank научить их преимуществам экономии и уверенности в себе. Принципы, лежащие в основе его образовательного метода, покорили сердца и умы тысяч молодых людей, стекавшихся в его ораторское искусство, были: «будь разумным», «будь добрым», «верь» и «будь щедрым в служении». Сегодня его метод обучения практикуется почти в 3000 учебных заведениях, созданных по всему миру членами Ассоциации. Салезианское общество он основан в 1873 году. Редди основал Abbotsholme School в Дербишир , Англия, в 1889 году. В его учебной программе были воплощены идеи прогрессивного образования. Редди отверг заучивание наизусть, классические языки и телесные наказания.
Он совмещал изучение современных языков, науки и искусства с программой физических упражнений, физического труда, отдыха, ремесел и искусства. Школы, моделирующие себя по образцу Абботсхольма, были созданы по всей Европе, и эта модель была особенно влиятельной в Германии. Джон Дьюи В Соединенных Штатах «Движение за прогрессивное образование», начавшееся в 1880-х годах и продолжавшееся шестьдесят лет, помогло американским государственным школам перейти от многообещающей идеи к установленной норме. Джон Дьюи , основная фигура в этом движении с 1880-х по 1904 год, задала тон философии образования, а также конкретным школьным реформам. Его мышление находилось под влиянием идей Фребеля и Гербарта. ХХ века. Дьюи разместил прагматизм выше моральных абсолютов и способствовал возникновению ситуационной этики. Джон Дьюи опубликовал краткое изложение своей теории прогрессивного образования в School Journal. Его теоретические взгляды разделены на пять разделов, изложенных ниже.
Какое образование Образование согласно Дьюи - это «участие индивида в общественном сознании расы» Dewey, 1897, para. Таким образом, образование должно учитывать, что ученик является социальным существом. Процесс начинается с рождения, когда ребенок неосознанно получает знания и постепенно развивает свои знания, чтобы делиться ими и участвовать в жизни общества. Образовательный процесс имеет две стороны: психологическую и социологическую, в основе которой лежит психологическая. Дьюи, 1897. Собственные инстинкты ребенка помогут развить представленный им материал. Эти инстинкты также составляют основу их знаний, на которых все строится. Это составляет основу предположения Дьюи, что нельзя учиться без мотивации. Обучение должно быть сосредоточено на ребенке в целом, потому что вы никогда не можете быть уверены в том, где может закончиться общество, или где этот ученик будет нужен или приведет его.
Что это за школа "Образование терпит неудачу, потому что оно игнорирует этот основополагающий принцип школы как формы общественной жизни. Таким образом, части семейной жизни учащегося например, моральное и этическое воспитание должны принимать участие в школьном процессе. Учитель - часть этого, но не как авторитетная фигура, а как член сообщества, который помогает ученику. Предмет обучения По словам Дьюи, учебная программа в школах должна отражать общественную. В центре школьной программы должно отражаться развитие человека в обществе. Изучение основных предметов язык, естествознание, история должно сочетаться с изучением кулинарии, шитья и ручного обучения. Более того, он считает, что «прогресс заключается не в последовательности исследований, а в развитии нового отношения к опыту и новых интересов к нему» Dewey, 1897, параграф 38. Сущность метода Метод ориентирован на способности и интересы ребенка. Если ребенку отводится пассивная роль ученика, поглощающего информацию, это приводит к потере образования ребенка.
Информация, представленная студенту, будет преобразована студентом в новые формы, изображения и символы, чтобы они соответствовали его развитию и интересам. Развитие этого естественно. Подавление этого процесса и попытка «заменить ребенка взрослым» Dewey, 1897, параграф 52 ослабили бы интеллектуальное любопытство ребенка. Школа и социальный прогресс Для Дьюи образование, которое регулирует «процесс участия в общественном сознании», является «единственным надежным» методом обеспечения социального прогресса и реформ Dewey, 1897, параграф 60. В этом отношении Дьюи предвещает Социальный реконструкционизм , посредством чего школы являются средством реконструкции общества. Поскольку школы становятся средством социальной реконструкции, им необходимо предоставить соответствующее оборудование для выполнения этой задачи и руководства своими учениками. Она хотела разрушить последовательное обучение, ориентированное на учителя.
Левашовым, часть 1 Николай Викторович Левашов, ученый, физик-теоретик, создавший принципиально новую теорию Вселенной и ответивший на множество вопросов современной науки, ранее считавшихся неразрешимыми. Положив в основу выдвинутый им постулат о неоднородности Вселенной, Николай Левашов показывает, при каких необходимых и достаточных условиях возникает живая материя и - неизбежно в силу законов природы - зарождается разумная жизнь; позднее также неизбежно - при совпадении определенных условий - возникает и сознание. Воззрения Левашова не имеют ничего общего с вульгарным материализмом, а сам он полагает, что основной вопрос философии — абсурден: дух и материя суть одно.
Благодаря советам, методикам и упражнениям этого тренинга уже более 50 человек перестали наступать на классические грабли, разрушающие отношения, и смогли укрепить их. Образование Дарии.
Тайны астероидов: путешествие в космос Подписаться Студенты школы прогрессивной психологии RE-Форма ответили на вопросы: — зачем им понадобилось обучение, — чего они ждали от данного курса, — какие впечатления они получили в процессе обучения, — кому бы они рекомендовали пройти этот курс, — выразили свое мнение о применении практической психологии в повседневной жизни. Если вас заинтересовал опыт наших студентов переходите по ссылке на сайт школы, где вы можете ознакомиться с образовательными программами, а также найти все необходимые контакты.
Как пережить любой кризис?
Школы прогрессивной психологии RE-ФОРМА!!! В г. Екатеринбург. Автор видео: Наркологический центр Орион 29-03-2024 | | 295994 | Продолжительность: 08:8:8. Студенты школы прогрессивной психологии RE-Форма ответили на вопросы: зачем им понадобилось обучение,— чего они ждали от данного курса, — какие впечатления. Школы прогрессивной психологии RE-ФОРМА!!! В г. Екатеринбург. Автор видео: Наркологический центр Орион 29-03-2024 | | 295994 | Продолжительность: 08:8:8. Студенты школы прогрессивной психологии RE-Форма ответили на вопросы: зачем им понадобилось обучение, — чего они ждали от данного курса, — какие впечатления они получили в процессе обучения, — кому бы они рекомендовали пройти этот курс. Возвращение к прогрессивной шкале НДФЛ может стать очень неудачным поворотом российской налоговой политики, считает управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев. Школа Прогрессивной Психологии RE-ФОРМА.
Shkola progressivnoy psihologii
Работа в компании Прогрессивная школа психологии. Информация о компании и все открытые вакансии. Подробная информация о компании Реформа, центр прогрессивной психологии, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки. Смущает, наблюдать что это школа введет тренинги «терапия прошлых жизней или регрессивная терапия», это из ненаучного подхода, намешиваются эзотерические взгляды, методы в науку психологии. Школа Прогрессивной Психологии.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Она профессионал своего дела, чуткий и поддерживающий психолог. Это была уникальная возможность наблюдать за работой такого высококлассного специалиста и испытать на себе волшебство её терапии на себе, это как бальзам на душу. Елена дала мне уверенность в себе, как в личности и как специалисте, и я очень благодарна ей за знания и поддержку Любовь Полукеева Мать всея практической психологии и психологов. В ПШП совпало все: уровень преподавателей, актуальность информации и вклад в психологическое здоровье учеников. Такого я больше нигде не встречала, к сожалению, но это факт. Алеся Корда Работа с Еленой полностью изменила мою жизнь. Я пришла к ней потерянной мамой, которая не знала, как справиться с агрессией, а через год работы я запустила свой онлайн проект, научилась направлять свою агрессию в успех и собственное развитие. Сейчас, благодаря этой работе с Еленой , я стала успешным психологом, ресурсной и счастливой женщиной. Ольга Скай Я имела счастливую возможность не только быть студенткой Елены , но и ее клиентом. Елена -это генератор идей, энергии,творчества и жизненной силы. Все, за что она возьмётся , получается всегда на все сто!
Это прекрасный преподаватель, профессиональный специалист, интересный собеседник! Она умеет заглянуть в глубину личности и помочь раскрыть самые важные стороны, творческий потенциал и энергию созидания. Для меня то время,которое я провела под крылом Елены вспоминается как единственный плот,который вто нелёгкое для меня время не дал мне утонуть и сойти с ума! Фатима Хубиева Высококлассный специалист, преподаватель и организатор. Я обучалась у Елены в ПШП. Результат - я консультирую сама уже два года. До этого у меня уже был диплом психолога, но только обучение и практика под руководством Елены дали мне необходимые навыки чтобы работать с клиентами. Также я получала личные консультации у Елены. Одна такая консультация стоит нескольких у рядового специалиста. Также я проходила у неё групповую терапию и это бесценный опыт, поменявший мой характер и взгляд на мир.
Не говоря уже о решении многих проблем из разных сфер жизни. В целом моё общение с ней продолжалось около года и это одно из лучших вложений времени и денег в моей жизни Марина Попова Добрый день! Моё знакомство с Еленой произошло 2 года назад с серии бесплатных вебинаров, которые меня очень впечатлили обилием полезной информации, лёгкой подачей и особой энергетикой Елены. Она просто влюбила меня в психологию, и я искала возможности попасть в её школу. И попала. Прогрессивная школа психологии стала для меня не просто обучающей платформой, а местом, где тебя принимают любую, где царит особая атмосфера доверия, где можно не бояться проявиться. В этой школе я буквально возродилась к жизни, у меня появились цели и желания, о которых раньше даже не мечтала. Сейчас я уже выпускница ПШП, но не смогла расстаться со Школой и осталась на второй год обучения. Самое главное в работе Елены - это её влюбленность в профессию, которую она передаёт и своим ученикам, и её вера в каждого из нас, которая придаёт сил, даже когда думаешь, что их уже нет. Я также в процессе обучения участвовала в групповой работе с Еленой, и это была потрясающая трансформация меня, от которой я сама иногда была в шоке!
Были и дополнительные курсы, которые я прошла под руководством Елены. И всегда это было интересно, ценно, практикоориентировано. Елена горит тем, что делает, и зажигает других. Она Профессионал с большой буквы и всегда вкладывает душу в свои проекты. Анна Митюшина Рекомендую Елену Паули, как профессионала в сфере психологии, классного преподавателя и организатора проектов. Елена стала для меня проводником в эту профессию и я считаю, что мне с этим повезло. Благодаря грамотно выстроенной системе обучения, доступной форме изложенного материала, щедрости в передаче нюансов работы и большого пласта практики в рамках обучения, - сегодня я легко взаимодействую с клиентами и коллегами в профессиональных сообществах. Елена, благодарю Вас за вложенные в меня ресурсы! Опыт взаимодействия с Вами был для меня очень ценным! Наталья Писарева Добрый день!
Как применять полученные знания в повседневной жизни. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Школа Прогрессивной Психологии. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Школа Прогрессивной Психологии.
Разговоры о важном Международный женский день 2024 отмечается 8 марта. Во многих странах этот праздник проводится на государственном уровне и является официальным выходным днем. Он посвящен началу весны, женственности и роли представительниц прекрасного пола в жизни общества. Ежегодно ООН в этот день отмечает Международный день борьбы за права женщин и международный мир. История события берет начало 8 марта 1857 года, когда в Нью-Йорке прошел «марш пустых кастрюль» работниц текстильной промышленности.
Своей акцией они обратили внимание общественности на ущемление прав по половому признаку. Участницы марша выступили за улучшение условий труда и его оплаты. В 1910 году Клара Цеткин предложила учредить Международный женский день. В Российской империи праздник впервые отметили в 1913 году. В 1966 году 8 марта стало нерабочим днем в СССР. В 1975 году по решению ООН праздник приобрел официальный статус Международного женского дня. В России статус 8 Марта как нерабочего праздничного дня закреплен статьей 112 Трудового кодекса РФ от 30. С момента первых протестов за женское равноправие праздник с каждым годом утрачивал политическую окраску и стал днем, когда чествуют всех женщин.
Тема: «Международный женский день 8 Марта: история и современность». Во время беседы были рассмотрены актуальные проблемы по рассматриваемой теме с показом презентации, выслушаны различные мнения, даны ответы на волнующие обучающихся вопросы. Заседание было посвящено результатам международной научно-практической конференции «Искусство исцеления души: психологическая помощь в горе», которая прошла в Санкт-Петербурге 1-2 марта 2024 г. Заседание было открыто торжественной частью, на которой директор института психологии Безгодова С. Наши волонтеры присутствовали на конференции два дня, сопровождая гостей и поддерживая у них их хорошее настроение; их доброжелательность и заинтересованность отмечалась многими участниками. Затем был представлен доклад на тему: «Характеристики страха смерти и личностного адаптационного потенциала студентов начальных курсов специальности «Психология служебной деятельности», подготовленный совместно Акиндиновой И. Алмазова» и Волженкиной В. Надо отметить, что выступление Веры произвело на всех присутствующих хорошее впечатление своей заинтересованностью, владением теорией и глубиной вовлеченности в эмпирический материал.
Вере задавали много вопросов, так как ее доклад заставил задуматься о страхе забвения и одиночества, а также о том, как эти страхи связаны с дезадаптацией личности. На заседании студенты имели возможность поделиться своими впечатлениями о прошедшей конференции: какие вопросы их затронули, что показалось интересным в выступлениях спикеров, какие темы могли бы быть продолжены в плане исследовательской или просветительской деятельности. После официальной части мы продолжили неформальное общение за чашкой чая: на кафедре студенты имели возможность познакомиться друг с другом, обсудить процесс обучения, а также свои впечатления от конференции и выступления Веры Волженкиной. В процессе этого общения сложилась очень теплая атмосфера: студенты договорились о совместных заседаниях СНО, обменялись контактами. Хочется отметить, что такие мероприятия позволяют всем нам — и студентам, и преподавателям - чувствовать себя вовлеченными в одно общее и интересное дело, а также создавать такое профессиональное пространство, которое может быть очень вдохновляющим для роста и одновременно — эмоционально-теплым. Мы выставили от института две команды и нам необходимо было продемонстрировать свои познания в музыке, ответить на разноплановые вопросы. И мы это сделали! В конкурсе было много сложных вопросов, нужно было угадать язык, на котором исполняется та или иная песня, назвать упоминаемый в тексте песни город, назвать имя исполнителя.
Поскольку среди участников студенты и преподаватели разных возрастов, то и временной диапазон выбран был от эпохи 60-х годов до самых современных песен. Чтобы ответить на вопросы, надо было не только продемонстрировать знание исполнителей, но и отдельные тексты. С одной стороны, мы постарались максимально облегчить задания, а с другой стороны — усложнили некоторые вопросы, чтобы выявить сильнейших. Хотя мероприятие было в первую очередь развлекательное, оно, конечно же, и интеллектуальное. Это замечательный конкурс, в котором наш институт психологии участвует регулярно. В прошлом году мы выступили одной большой командой, но в ней было больше преподавателей, чем студентов и заняли второе место. В этом году у нас было две команды. Это уникальный конкурс, благодаря которому и преподаватели, и студенты могут лучше понять друг друга.
Мы открываем друг в друге новые качества. Студент начинает смотреть на преподавателя другими глазами, больше доверять, может быть, даже больше увлекаться его предметом. Так мы формируем нашу команду психологов — команду, без которой нам не жить. Участники успешно справились с большинством заданий, а весёлая и непринуждённая атмосфера викторины подарила всем хорошее настроение. Семейные традиции 6 марта директор института психологии Безгодова С. Безгодова С. Семейные ценности представляют общие интересы всех членов семьи. Среди наиболее важных семейных ценностей можно выделить уважение, верность, заботу, согласие, взаимовыручку.
Это те вещи, которые определяют семью как группу наиболее близких и дорогих сердцу людей. Сплочению и укреплению семьи без сомнения способствуют традиции. Именно в окружении близких, в семье, дети учатся правильно выражать свои чувства, доброту и щедрость, уважение и ответственности за свои поступки, любовь, доверие и честность. Студенты с удовольствием делились своими семейными традициями. Ведущей нового межфакультетского проекта стали студентка 1 курса института психологии Екатерина Благина и студента 1 курса юридического факультета Татьяна Бирюкова. Проект Екатерина и Татьяна разработали самостоятельно и направлен он на сохранение психического здоровья студентов, но обязательно при поддержке профессиональных педагогов-психологов. Вместе мы говорили о том, как проявляется эмоциональное выгорание, его причины, способы профилактики, послушали интересные истории и просто весело провели время! Этот день запомнится ребятам надолго, так как именно его можно считать днём рождения проекта Ясность мысли!
Мы выражаем огромную благодарность наставникам, команде проекта, а самое главное нашим гостям — студентам РГПУ им. Герцена и не только! Церемония поднятия Государственного флага 4 марта директор института психологии Безгодова С. Сегодня, почётное право поднятия флага нашей страны, было предоставлено нашей студентке - Екатерине Благиной. Екатерина обладательница медали за лучшую научную студенческую работу, лауреат первой степени конкурса «Моя законотворческая инициатива», руководитель социального проекта «Ясность мысли» и член ячейки первичного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых» на базе РГПУ им. Ведущий напомнил о том, что текущая неделя ознаменована событиями, имеющими большое значение для истории нашей страны. Восьмого марта мы отмечаем Международный женский день. С 1965 года этот день объявлен нерабочим «в ознаменование выдающихся заслуг советских женщин в коммунистическом строительстве, в защите Родины в годы Великой Отечественной войны, их героизма и самоотверженности на фронте и в тылу, а также отмечая большой вклад женщин в укрепление дружбы между народами и борьбу за мир».
Церемония завершилась пожеланием успешной недели. На конференцию зарегистрировалось более 700 участников, 300 из которых присутствовали очно. Среди спикеров конференции выступали как представители научного сообщества, так и различных благотворительных фондов в том числе фонды «Словом и делом», «Родительский мост», «Advita», «Свет в руках» , а также помогающие специалисты государственных и коммерческих организаций. В качестве волонтеров на конференции присутствовали студенты Института психологии, входящие в состав СНО, что помогло сделать пространство конференции доброжелательным и заботливым. На конференции рассматривались теоретические и прикладные аспекты психологической помощи семье и детям в ситуации утраты: были представлены возможности когнитивно-поведенческой, экзистенциальной и арт-терапии в работе с детским и взрослым горем. Большой интерес вызвали такие методы как текстотерапия, работа с семейными архивами и создание арт-терапевтических алтарей. Отдельная часть выступлений была посвящена поддержке семьи в ситуации неизлечимого заболевания на примерах работы детского и взрослого хосписа , а также проблеме горевания детей, оставшихся без попечения родителей. Не обошли стороной и проблему женского горя из-за утраты ребенка во время беременности.
Также были затронуты вопросы психологического просвещения родителей в частности — как разговаривать с детьми о смерти и профилактики суицида среди обучающихся. Горе традиционно считается самой сложной ситуацией для оказания психологической помощи, однако результаты конференции позволяют сделать жизнеутверждающий вывод: с горем можно справиться. Несмотря на многообразие утрат в жизни человека, их горечь и невосполнимость, выступления на конференции показывают, что помимо страдания у человека есть ресурсы, на которые он может опираться: его семья, увлечения, книги, творчество, жизненные цели, а также та помощь, которую могут оказать психологи, помогая проживать свои чувства. Активный развивающий диалог прошел на тему «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта». Герцена, рассказала о правилах приема на обучение, а также о возможностях получения баллов за индивидуальные достижения при поступлении по результатам участия в мероприятиях, организуемых РГПУ им. Молодёжный форум самоуправления «Артель» 28 февраля студент института психологии Абрамян Сергей, по приглашению Комитета по молодежной политике и Центра профориентации «ВЕКТОР», принял участие в межрегиональном форуме молодёжного самоуправления «Артель» в качестве представителя Молодёжного совета при администрации Петроградского района. Панельная дискуссия «Молодежь в государстве: от смыслов к действиям» позволила участникам поделиться своим мнением, опытом и знаниями, познакомиться с представителями других молодежных советов, наладить контакты со всеми единомышленниками. В завершение прошла встреча с автором проекта Макарена 50 вопросов Кареном Адамяном.
Было интересно погрузиться в профессию журналиста и ведущего! Герцена, показаны видеофильм и презентация, розданы буклеты и другие профориентационные материалы. Мероприятие протекало в живой дружеской атмосфере, вызвало неподдельный интерес школьников. Герцена и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области подготовки выпускников школы к будущей профессиональной деятельности. Санкт-Петербурга прошел районный семинар-практикум "Построение персонализированного образования в начальной школе через индивидуальный образовательный маршрут ученика".
Чтобы ответить на вопросы, надо было не только продемонстрировать знание исполнителей, но и отдельные тексты. С одной стороны, мы постарались максимально облегчить задания, а с другой стороны — усложнили некоторые вопросы, чтобы выявить сильнейших.
Хотя мероприятие было в первую очередь развлекательное, оно, конечно же, и интеллектуальное. Это замечательный конкурс, в котором наш институт психологии участвует регулярно. В прошлом году мы выступили одной большой командой, но в ней было больше преподавателей, чем студентов и заняли второе место. В этом году у нас было две команды. Это уникальный конкурс, благодаря которому и преподаватели, и студенты могут лучше понять друг друга. Мы открываем друг в друге новые качества. Студент начинает смотреть на преподавателя другими глазами, больше доверять, может быть, даже больше увлекаться его предметом.
Так мы формируем нашу команду психологов — команду, без которой нам не жить. Участники успешно справились с большинством заданий, а весёлая и непринуждённая атмосфера викторины подарила всем хорошее настроение. Семейные традиции 6 марта директор института психологии Безгодова С. Безгодова С. Семейные ценности представляют общие интересы всех членов семьи. Среди наиболее важных семейных ценностей можно выделить уважение, верность, заботу, согласие, взаимовыручку. Это те вещи, которые определяют семью как группу наиболее близких и дорогих сердцу людей.
Сплочению и укреплению семьи без сомнения способствуют традиции. Именно в окружении близких, в семье, дети учатся правильно выражать свои чувства, доброту и щедрость, уважение и ответственности за свои поступки, любовь, доверие и честность. Студенты с удовольствием делились своими семейными традициями. Ведущей нового межфакультетского проекта стали студентка 1 курса института психологии Екатерина Благина и студента 1 курса юридического факультета Татьяна Бирюкова. Проект Екатерина и Татьяна разработали самостоятельно и направлен он на сохранение психического здоровья студентов, но обязательно при поддержке профессиональных педагогов-психологов. Вместе мы говорили о том, как проявляется эмоциональное выгорание, его причины, способы профилактики, послушали интересные истории и просто весело провели время! Этот день запомнится ребятам надолго, так как именно его можно считать днём рождения проекта Ясность мысли!
Мы выражаем огромную благодарность наставникам, команде проекта, а самое главное нашим гостям — студентам РГПУ им. Герцена и не только! Церемония поднятия Государственного флага 4 марта директор института психологии Безгодова С. Сегодня, почётное право поднятия флага нашей страны, было предоставлено нашей студентке - Екатерине Благиной. Екатерина обладательница медали за лучшую научную студенческую работу, лауреат первой степени конкурса «Моя законотворческая инициатива», руководитель социального проекта «Ясность мысли» и член ячейки первичного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых» на базе РГПУ им. Ведущий напомнил о том, что текущая неделя ознаменована событиями, имеющими большое значение для истории нашей страны. Восьмого марта мы отмечаем Международный женский день.
С 1965 года этот день объявлен нерабочим «в ознаменование выдающихся заслуг советских женщин в коммунистическом строительстве, в защите Родины в годы Великой Отечественной войны, их героизма и самоотверженности на фронте и в тылу, а также отмечая большой вклад женщин в укрепление дружбы между народами и борьбу за мир». Церемония завершилась пожеланием успешной недели. На конференцию зарегистрировалось более 700 участников, 300 из которых присутствовали очно. Среди спикеров конференции выступали как представители научного сообщества, так и различных благотворительных фондов в том числе фонды «Словом и делом», «Родительский мост», «Advita», «Свет в руках» , а также помогающие специалисты государственных и коммерческих организаций. В качестве волонтеров на конференции присутствовали студенты Института психологии, входящие в состав СНО, что помогло сделать пространство конференции доброжелательным и заботливым. На конференции рассматривались теоретические и прикладные аспекты психологической помощи семье и детям в ситуации утраты: были представлены возможности когнитивно-поведенческой, экзистенциальной и арт-терапии в работе с детским и взрослым горем. Большой интерес вызвали такие методы как текстотерапия, работа с семейными архивами и создание арт-терапевтических алтарей.
Отдельная часть выступлений была посвящена поддержке семьи в ситуации неизлечимого заболевания на примерах работы детского и взрослого хосписа , а также проблеме горевания детей, оставшихся без попечения родителей. Не обошли стороной и проблему женского горя из-за утраты ребенка во время беременности. Также были затронуты вопросы психологического просвещения родителей в частности — как разговаривать с детьми о смерти и профилактики суицида среди обучающихся. Горе традиционно считается самой сложной ситуацией для оказания психологической помощи, однако результаты конференции позволяют сделать жизнеутверждающий вывод: с горем можно справиться. Несмотря на многообразие утрат в жизни человека, их горечь и невосполнимость, выступления на конференции показывают, что помимо страдания у человека есть ресурсы, на которые он может опираться: его семья, увлечения, книги, творчество, жизненные цели, а также та помощь, которую могут оказать психологи, помогая проживать свои чувства. Активный развивающий диалог прошел на тему «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта». Герцена, рассказала о правилах приема на обучение, а также о возможностях получения баллов за индивидуальные достижения при поступлении по результатам участия в мероприятиях, организуемых РГПУ им.
Молодёжный форум самоуправления «Артель» 28 февраля студент института психологии Абрамян Сергей, по приглашению Комитета по молодежной политике и Центра профориентации «ВЕКТОР», принял участие в межрегиональном форуме молодёжного самоуправления «Артель» в качестве представителя Молодёжного совета при администрации Петроградского района. Панельная дискуссия «Молодежь в государстве: от смыслов к действиям» позволила участникам поделиться своим мнением, опытом и знаниями, познакомиться с представителями других молодежных советов, наладить контакты со всеми единомышленниками. В завершение прошла встреча с автором проекта Макарена 50 вопросов Кареном Адамяном. Было интересно погрузиться в профессию журналиста и ведущего! Герцена, показаны видеофильм и презентация, розданы буклеты и другие профориентационные материалы. Мероприятие протекало в живой дружеской атмосфере, вызвало неподдельный интерес школьников. Герцена и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области подготовки выпускников школы к будущей профессиональной деятельности.
Санкт-Петербурга прошел районный семинар-практикум "Построение персонализированного образования в начальной школе через индивидуальный образовательный маршрут ученика". В нем приняли участие с докладами доцент кафедры общей и социальной психологии С. Котова и студентка 2 курса магистратуры консорциума Сбербанка "Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация" Тамара Ефимова. Ведущая Тужикова Елена Сергеевна доцент кафедры психологии профессиональной деятельности и ИТ в образовании института психологии. На мастер-классе участники познакомились с эффективными методы профилактики негативного влияния внешних факторов, научились заботиться о себе, слушать себя и обрести гармонию внутри себя. Студенты познакомились с эффективными стратегиями преодоления стресса и техниками регуляции эмоционального состояния. Провел занятие студент 4 курса направление Психология Фан Венькай.
Семинар получил позитивные оценки от участников. Запланировано продолжение занятий. Всероссийский образовательный форум 26 февраля 2024 г. Форум был посвящен обсуждению актуальных вопросов подготовки кадров: формирование профиля компетенций будущего специалиста, системный подход к внутренней и внешней оценке качества образования, процессы взаимодействия с предприятиями, развитие электронно-информационной образовательной среды как инструмента непрерывного профессионального образования. Выделенные темы дискуссий направлены на комплексное рассмотрение актуальных вопросов подготовки кадров на примерах ведущих предприятий, образовательных организаций, экспертных центров. Особый интерес вызвал трек: Вопросы интеграции обучения и воспитания при подготовке инженера. Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
Пусть сила и мужество помогают вам в жизни! Разговоры о важном 22 февраля 2024 года в институте психологии директором Института психологии Безгодовой С. История праздника берет свое начало в далеком 1918 году. В годы Великой Отечественной войны эта дата стала для военных еще более особенной: 23 февраля 1943 года Красная Армия разгромила противника под Сталинградом, а в этот день ровно через год отметила успехи в освобождении Днепра. Его утвердил первый президент РФ Борис Ельцин. В 2002 году Госдума РФ сделала 23 февраля нерабочим днем. Профессор С.
Пашкин на исторических и современных примерах рассказал ребятам о преступной сущности терроризма и экстремизма, искусственности попыток разделения украинского и российского народов в рамках глобального геополитического противостояния стран коллективного Запада и России, мужественности российских военнослужащих в борьбе с международным терроризмом, уделили особое внимание консолидации общества и вооруженных сил в сложный для нашей страны исторический период и привел примеры всесторонней поддержки, оказываемой участникам СВО институтами гражданского общества, в том числе волонтерами из числа студентов. Были показаны видеофильмы, презентации, выслушаны различные мнения, даны ответы на волнующие обучающихся вопросы. Год семьи 22 февраля в институте психологии, в год Семьи, прошел круглый стол: «Представление об отцовстве и материнстве у студентов- психологов». Главное предназначение семьи — это рождение детей, продолжение рода, а значит, продолжение нашего народа, нашей многовековой истории. Заместитель директора по воспитательной работе Иконникова Г. Семья учит, воспитывает, передаёт традиции, знания, в том числе и профессиональный опыт. Важно, что семья вновь обретает в российском обществе высокий нравственный смысл.
К студентам обратилась руководитель университетской психологической службы Кошелева А. Среди них и крепкая, надёжная связь между поколениями, уважение к родителям, забота о старших, тепло любви бабушек, дедушек, которое остаётся с нами на всю жизнь. За неделю до данного мероприятия профессором Королевой Н.
Shkola progressivnoy psihologii
Организация Reформа, школа прогрессивной психологии расположена по адресу 644007 Россия, Омская область, Центральный округ, Омск городской округ, Герцена, 65/1. собственные инсайты и трансформации - уверенность в себе как в специалисте На что влияют образы. Автор на YouTube: Обучение психологии Качество: HD Просмотров: 82248 Добавлено: 12-12-2023 Продолжительность: 08:8:8. Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях! Привет! Хочешь научиться управлять своим временем и эмоциями? Разобраться в себе и улучшить отношения с окружающими?
Reформа, школа прогрессивной психологии
Подробная информация о компании Реформа, центр прогрессивной психологии, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки. эффективный метод в психотерапии, который активно практикуется на программах школы прогрессивной психологии "РЕ-ФОРМА" Хочешь разобраться в себе, в человеческой психологии, решить внутренние и внешние конфликты? Reформа. Школа прогрессивной психологии. Закрыто до 10:00. Школа Прогрессивной Психологии RE-ФОРМА. Школа прогрессивной психологии Re-forma, гештальт-терапия, 2020 г. Уже пользовались услугами Тройневой Полины Глебовны? Здесь Вы найдете самых популярных авторов, которые когда-либо издавали свои книги в издательстве Школа Прогрессивной Психологии RE-ФОРМА.