Новости порше макан новый

Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии. Цена Porsche Macan GTS 2023 года выпуска начинается с 84 350 долларов.

Компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года

Note, Porsche updated the gas-powered Macan for the 2022 model year. The plan is to continue selling the gas-powered Macan alongside the electric newcomer for a period while electric charging infrastructure is built up. Eventually, though, only the electric version will be on sale. Almost the entire Porsche lineup is going the electric route. One more generation of the gas-powered Panamera is also planned before it also goets the electric route.

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки Он стал значительно дороже. Электрический Porsche Macan Turbo. Источник: Porsche Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Во-первых, первый электрический SUV. Во-вторых, впервые Porsche электрофицировала ранее существовавшую модель.

Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control. Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях. Первые поставки запланированы на вторую половину 2024 года. Сборка нового электрического Porsche Macan будет производиться на заводе марки в Лейпциге.

Тем более, остались удобные кнопки регулировки температуры в блоке климат-контроля. А остальными функциями пользуешься не так и часто. Кроме, пожалуй, пиктограммы с двойным выхлопным патрубком — ведь первым мне достался Porsche Macan GTS! Модификация Turbo ушла в историю, но не спешите бить тревогу — в наследство GTS получил ее двигатель. V-образная «шестерка» объемом 2,9 литра выдает 440 л. Но оба варианта очень удобны, хотя второй, конечно, больше подойдет подтянутым водителям. Отпускаю тормоз — и Porsche прыгает вперед под яростный рев выхлопных труб, коробка передач истязает себя моментальными переключениями, а тело надолго прилипает к спортивному креслу. Впечатляет Macan GTS не только своей динамикой — спортивный «выхлоп» расстреливает окрестности канонадой клокочущих газов, а мотор радует приятным подхватом в районе 5 тысяч оборотов, словно решает вдохнуть полной грудью. Одна из отличительных особенностей GTS — спортивное «шасси» с уменьшенным на 10 мм клиренсом. А в ходе обновления все «Маканы» получили более жесткие амортизаторы. И я не устану повторять, что Porsche Macan — это самый спортивный кроссовер из всех существующих! Кажется, что у шасси просто бесконечные возможности — первое время по привычке сбрасываешь скорость перед поворотом до «нормальной», а Macan все провоцирует: «Давай быстрее, я справлюсь!

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Полностью новый Porsche Macan выйдет на рынок только в 2023 году и окажется исключительно электрокаром. Но пока его нет, компания не забывает о первом поколении модели. Оно заметно перекраивалось в 2018-м, а теперь немцы представили ещё одно крупное обновление. Помимо корректировки облика и оснащения Macan увеличил отдачу двигателей. Начальный четырёхцилиндровый Macan располагает теперь 265 «лошадьми» вместо 245-ти данные для Европы , отчего первая сотня покоряется ему за 6,2 с было 6,5 с пакетом Sport Chrono. Версия S поменяла мотор V6 3.

Фото: Porsche Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo.

Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт. Обе двухмоторные версии нового кроссовера используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, в Macan 4 они в сумме развивают 402 л. Правда, эти цифры достигаются с помощью режима overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control.

То ли дело сзади! Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание. Интерьер радует прежде всего тем, что, несмотря на новую центральную консоль с большим дисплеем диагональю 10,9 дюйма, сохранены туговатые физические кнопки с сочным звуком нажатия. Сам экран не доминирует, как в Кайене, при той же функциональности медиасистемы это один из лучших комплексов на рынке. Опционный руль от уходящего 911-го с манеткой перебора ездовых режимов смотрится так, словно всегда тут и был. Технические изменения связаны с экологическим скандалом, который не только похоронил все дизельные Porsche, но и вынудил переделать бензиновые моторы.

У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твёрдых частиц. На Маканы для России его ставить не будут, и мощность останется прежней: 252 л.

Инженеры компании Porsche объединили в нём лучшие решения, использованные в автомобилях других модельных рядов. Что сделало Porsche Macan уникальным кроссовером, достойным высокого звания машины Премиум-класса.

Технические характеристики Порше Макан Потрясающая динамика и экономичность модели стали возможны благодаря идеально точной настройке связки двигателя и КПП. Macan получил 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 252 л. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная КПП PDK с системой активного полного привода и индикацией рекомендуемой передачи при выборе ручного режима управления. Сравнительно небольшой объём двигателя не отразился негативно на динамике, но позволил сделать его гораздо экономичнее.

Как и предшественник, Макан обзавёлся литыми колёсными дисками с разноширокой резиной. Техническое оснащение Macan Обновлённый Порше Макан без труда можно узнать по характерной корме — автомобиль обзавёлся трёхмерными задними фонарями, соединёнными сплошной светодиодной полосой.

Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен

Порше. Новости. В преддверии выхода нового электромобиля Porsche Taycan компания протестировала его предсерийную версию на гоночной трассе Нюрбургринг. Новый Porsche Macan 2022-2023 комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Помимо нового Порше Макан EV, со временем в 2025 году планируют представить полностью электрический 718 Boxer EV и электрокар Cayenne.

Porsche Macan T 2023 обещает острые ощущения от вождения

В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. Porsche презентовала новое поколение кроссовера Macan. Read the latest news about Macan vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Согласно данным из Automobilwoche, без соблюдения этих новых требований, Porsche не сможет зарегистрировать новые Macan в Евросоюзе. Появление обновленного Porsche Macan стоит ожидать не ранее весны 2021. Новый Porsche Macan 2022-2023 комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач.

Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года

Кроме того, еще 6 моделей обзавелись спецверсиями или новыми комплектациями, а для 13-ти объявлены цены или открыт прием заказов. Итак, какие изменения произошли на российском рынке зимой 2020 года?

Старт в режиме launch control — хлесткий, смачный, с тем уровнем перегрузок, который чисто физически вызывает улыбку, оттягивая щеки назад.

От ускорений с хода каждый раз приятно щекочет где-то внутри, запас тяги неисчерпаем, а взаимопонимание мотора с семиступенчатым «роботом» PDK настолько безукоризненное, что впору говорить о наличии у «Макана» настоящего искусственного интеллекта. Все это происходит под высокий, с легкой хрипотцой, тенор шести цилиндров и залихватские отстрелы спортивного GTS-выхлопа — причем надо отметить, что звучит Macan не просто эффектно, а дерзко и молодо. В сравнении с непробиваемо серьезным Cayenne настрой здесь проще и веселее — совсем как у 718 на фоне 911.

И если держать в уме эту параллель, странности нейминга вдруг обретают смысл: ведь у Boxster и Cayman тоже нет версии Turbo! Получается, что в системе Porsche теперь это не только дорогое, но и «взрослое» слово. Вот и управляется Macan GTS с той же самой толикой непосредственности.

На руль реагирует мгновенно и ровно в той степени остро, чтобы это не показалось нервным, к поворотам липнет почти маниакально и это на холодном асфальте и зимних шинах! И если Cayenne подчеркнуто академичен и не скрывает, какой большой он профессионал, то Macan не прочь сымпровизировать, вильнув хвостом в ином повороте. Версия Macan S делает примерно то же самое, но спокойнее: и выхлоп здесь не такой яркий, и дефорсированный на 60 сил мотор не столь всесилен.

Хотя если не кататься перед этим на GTS, то впечатлений все равно будет море. Продолжая музыкальные параллели, давайте решим так: «эска» — это крутая рок-группа в конце многомесячного тура. Отыграет на высшем уровне, но искры со сцены могут не полететь.

Стоит ли после этого «идти» на базовый Macan с двухлитровым мотором EA888, который в разных версиях можно найти под капотом почти любой фольксвагеновской легковушки?

Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом. Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей. Macan 4 развивает 402 л.

И, похоже, Macan T пойдет по его стопам. Под капотом новинки будет устанавливаться все тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л. Конечно, это не пламенный двигатель с двойным турбонаддувом, используемый в версиях S и GTS, однако подвеска Macan T унаследует ДНК этих более экстремальных комплектаций. Автомобиль также получит систему Porsche Traction Management, используемую в базовом Macan, но программное обеспечение будет перенастроено для более маневренного вождения.

На заднюю ось будет передаваться больше мощности, чтобы кроссовер смог уверенно разгоняться на выходе из поворотов.

Porsche Macan EV: новый полностью электрический роскошный внедорожник замечен на тестах

Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. Новая модель Porsche Macan, в исполнении EV 2023 модельного года, станет первой электрической машиной VAG, созданной на базе PPE. Анонсируя новый Macan, представители «Порше Руссланд» неоднократно говорили, что эта модель может стать входным билетом в клуб владельцев Porsche. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE.

Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты

В блоке климат-контроля традиционные кнопки сочетаются с сенсорными панелями. Ранее Nissan представил обновленный Note с поворотным пассажирским креслом. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

По имеющимся данным, электродвигатель на задней оси кроссовера будет установлена как можно дальше в сторону багажника. За счет такого расположения будет тщательно распределен вес, в соотношении 48:52. Такая формула обеспечит максимальное сцепление с дорогой. Для примера у того же Porsche Taycan формула распределения составляет 49:51.

Помимо распределения веса, для лучшего сцепления с дорогой новый Порше Макан EV получит более широкие шины, нежели у нынешнего кроссовера Macan. У версии исполнения GTS спереди установлены шины на 265 мм, а сзади на 295 мм. Она способна уменьшить дорожный просвет на определенной скорости, тем самым улучшая аэродинамическое сопротивление электрокара, а значит уменьшить потребление электроэнергии нового Porsche Macan EV. Все обновления вместе взятые должны улучшить маневренность нового электрокара. Так же известно, что топовая комплектация на задней оси получит дифференциал с электронной блокировкой.

Компания Porsche представила обновлённый Macan. Его дизайн почти не отличается от того, который разработали ещё в 2014 году, но это не главный козырь кроссовера из Штутгарта. Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Один из главных пунктов обновления - моторная гамма, представители которой стали заметно мощнее.

Ранее Nissan представил обновленный Note с поворотным пассажирским креслом. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий