Новости население палестин

Продолжение активной поселенческой политики создаёт тупиковую ситуацию не только для Палестины, но и для Израиля. the State of Palestine 2023 population is estimated at 5,371,230 people at mid year.

Регистрация

  • Израильтяне открыто пообещали новые жертвы среди гражданского населения Палестины - МК
  • Что такое Война Судного дня между Израилем и Палестиной простыми словами - 10 октября 2023 - НГС.ру
  • Газета «Суть времени»
  • Палестина: промежуточные итоги

Тысячи израильтян требуют новых выборов и освобождения заложников

Аль-Акса стала главным центром тамплиеров. Норов, сравнивший эту древнюю базилику с построенной в конце IV в. Оно имеет 7 крестовых ходов или нефов. Марков, побывавший здесь в конце ХIХ века. В 1516 году под Халебом современный Алеппо, Сирия войско очередного мамлюкского султана было разбито армией турецкого султана Селима I. Территория Палестины вошла в состав турецкой империи, и это продолжалось до концаПервой мировой войны. Сирией стали управлять турецкие паши, и в 1516 году Палестина вошла в состав Дамасского пашалыка. В результате турецко-египетской войны 1831—33 гг. Ничто не могло произвести более соблазна в фанатическом народонаселении Иерусалима.

Это обстоятельство, связанное с иерусалимскими святынями ислама, явилось одной из немаловажных причин быстрого ослабления египетской власти при 70-тысячной армии Ибрагима в 1840 году. В конце 1840 года египетская армия вынуждена была эвакуироваться из Палестины и других областей, входивших в состав Оттоманской Порты. По условиям Лондонского трактата 1840 года Палестина вновь была передана турецкому правительству. Как видно из приведенных сведений, в первой половине ХIХ в. Это было отголоском эпохи крестовых походов. В то время христианско-мусульманские отношения оставались в целом напряженными. Как писал в эти годы А. Все это не могло не вызвать озабоченности у мусульманского духовенства Иерусалима, которое изыскивало средства для того, чтобы оградить последователей ислама от излишнего общения с христианами.

Об одном таком способе сообщал русский исследователь Е. Картавцев, побывавший в Иерусалиме в конце 1880—начале 1890-х гг. Как известно из Библии, Моисей никогда не был в Палестине и после смерти был погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня Втор 34:6. Далее следует предоставить слово автору записок. Как отмечал русский публицист и общественный деятель А. Что касается А. Норова, то он был, по-видимому, первым русским паломником со времени игумена Даниила ХII в. Интересна была реакция привратника мечети,простого мусульманина, который был далек от новых веяний в расстановке сил на ближневосточной арене.

По этому поводу А. Таким образом, А. Норову и его спутникам была предоставлена редкая по тем временам возможность спокойно, без риска для жизни осмотреть обе знаменитые иерусалимские мечети, и благодаря этому русский исследователь смог составить подробное и обстоятельное описание внутреннего вида мечетей Куббат-ас-Сахра и аль-Акса 35. После Крымской кампании 1853—1856 г. Как писал об этом в своей книге В. Он работал в мечети Омара так же смело, как бы в Ватикане. Интересно отметить, что А. Норову, о котором шла речь выше, снова удалось посетить Иерусалим в 1861 году и побывать в Харам-аш-Шарифе.

Известный исследователь Пермского края Д. В 1874 году профессор Киевской Духовной Академии А. Олесницкий отправился на Ближний Восток с научными целями. Как известно, Германия стремилась стать союзницей Оттоманской Порты. Осенью 1898 года кайзер ВильгельмII посетил Иерусалим и Дамаск, где осмотрел не только христианские, но и мусульманские святыни 40. Обе святыни были отремонтированы к приезду высокого гостя. В связи с этим имеет смысл хотя бы кратко обобщить те вероисповедные моменты, которые сближают христиан и мусульман в их почитании Иисуса Христа и Божией Матери. Можно вспомнить о том, что сам Мухаммед велел сохранить в мекканской Каабе изображение Марии с Богомладенцем, которое оставалось там до пожара 68З года 42.

Почитание Иисуса Христа сохранялось среди мусульман и во времена Средневековья, несмотря на резкое ухудшение их отношения к христианам, которое было связано с событиями крестовых походов. Сходные мысли выражал почти через четыре столетия и А. Норов при посещении иерусалимской мечети в 1835 году. И снова можно привести сообщение средневекового арабского летописца, еще раз подтверждающего древность исламской традиции почитания Иисуса Христа. Насири-Хосроу ум. Она каменная и настолько велика, что в ней люди творят намаз. Я там сотворил намаз. Колыбель настолько прочно прикреплена к полу, что является неподвижной.

В этой колыбели лежал Иисус, будучи ребенком, и разговаривал с людьми. В этой мечети колыбель заменяет михраб ниша, указывающая направление молитвы — а. Там есть еще другой михраб, михраб Захарии. О мнимой колыбели Иисуса, сохраняемой мусульманами в течение многих столетий, сообщал и А. Описывая внутренний вид мечети аль-Акса, он особое внимание обратил на алтарную часть бывшей церкви Введения Богородицы во храм. На помосте первой ниши, которая на правой стороне, напечатлен на простом камне след одной стопы человеческой; а на помосте второй — след двух стоп. Первая, одинокая стопа, есть след Иисуса, перенесенный сюда с вершины горы Елеонской, где остался другой отпечаток Божественной стопы. Другие два следа оставлены на земле, как сказывают мусульмане, Пресвятой Девой Марией.

В этом же плане о мечети аль-Акса пишет и Е. Такой же святыней для христиан является и мечеть Куббат-ас-Сахра, внутри которой недалеко от скалы есть спуск, где по преданию Богоматерь в сороковой день по рождении Христа, принесла двух голубей в очистительную жертву. Мечеть ас-Сахра построена византийскими зодчими. И наконец, подводя итог сказанному, можно предоставить слово известному русскому публицисту В. Дорошевичу, который наиболее полно обобщил сообщения своих предшественников, относящиеся к рассматриваемой теме. Эта возвышенная площадка, всегда служившая для поклонения Богу, залита лучами Его славы. И память о Нем сохранилась здесь, как тихий луч заката долго еще дрожит на вершине горы» 53. Арабо-израильский конфликт в его религиозном аспекте В середине ХIХ века еврейское население Палестины было незначительным и насчитывало немногим более 11 тысяч человек.

Как писал В. Они по-прежнему довольствовались молитвой у Стены Плача, в большом числе собираясь сюда вечером по пятницам. Хотя это положение конституции было призвано гарантировать религиозную веротерпимость, на практике это выполнялось далеко не всегда. И воздвигнута между ними стена, у которой врата: внутренность ее — милосердие, а наружность — со стороны ее — наказание» 57,13. Такое истолкование, о котором упоминал еще в 1496 году главный судья ханбалитов 57 в Иерусалиме Муджираддин ал-Ханбали ум. Многовековое турецкое господство в Палестине было закончено. По соглашению с Россией, заключенному еще в 1916 году, англичане обязались установить в Палестине международное управление. Но, вступив в Палестину, они всеми силами старались удержать эту страну под своей властью 59.

В это время мечеть Куббат-ас-Сахра находилась в плачевном состоянии. Поэтому в 1918 году член королевского института британских архитекторов Эрнст Т.

В ночь на 5 июня 1967 года армия Израиля нанесла упреждающий удар по вооруженным силам трех арабских стран: Египта, Иордании и Сирии. Этому придавалось не только стратегическое, но и религиозное значение. Израильские руководители торжественно отметили победу 1967 года, устроив выездное заседание правительственного кабинетав Иерусалиме с посещением Стены Плача. В августе 1969 года часть мечети аль-Акса была подожжена. Это преступление было совершено при неясных обстоятельствах. Обвиненный в поджоге с умышленной целью, этот австралиец вскоре был объявлен психически ненормальным и, после формального судебного разбирательства, был освобожден.

Что касается арабской прессы, то она усматривала в этом деле аналогию с поджогом рейхстага в период прихода гитлеровцев к власти в Германии 76. До 1967 г. А в 1973 г. Утром, около 9 часов, сюда проник человек лет тридцати в израильской военной форме с автоматом в руках. Он открыл огонь по молящимся мусульманам; в результате 2 человека были убиты и более 35 ранены; все пострадавшие были арабами 77. Стрелявшего арестовали после того, как полицейским и солдатам удалось ворваться в мечеть и ранить его в ногу. Совет Безопасности ООН приступил к рассмотрению жалобы группы арабских и мусульманских государств в связи с террористическим актом в мечети аль-Акса, который отнюдь не являлся изолированным явлением, но представлял собой очередное звено в цепи ближневосточного конфликта. Планировавшаяся террористами акция по взрыву мечети аль-Акса была предотвращена в последнюю минуту благодаря бдительности охранников.

Как сообщала в 1988 г. В Иерусалиме было образовано Общество верующих Горнего Храма под председательством Стенли Голдфута, которое начало собирать средства для постройки нового храма. Среди ортодоксальных евреев существует разногласие относительно самого места будущего храма. Еврейская сторона установила стражу у одного из входов, чтобы предупреждать желающих посетить это место иудеев, что группа главных раввинов Израиля запрещает своим верующим ходить туда. В 1980-е гг. По-видимому это и побудило мэра Иерусалима Т. Коллека в 1985 году принять меры по обеспечению доступа арабам из других стран к святым местам Иерусалима 80. Израильское руководство также отдает отчет в том, что в случае разрушения мечетей аль-Акса или Куббат-ас-Сахра, оно восстановит против себя все без исключения арабские и мусульманские государства.

Вопрос об Иерусалиме — один из главных в комплексе палестино-израильских отношений. Переговоры по этой проблеме должны были начаться в 1996 году. Дело в том, что иорданский король Хусейн ск. В свое время иорданский монарх потратил 10 миллионов долларов на реставрацию священного комплекса на Храмовой горе в Иерусалиме. Там, на ступенях аль-Аксы, в 1951 г. В войнах 1948 и 1967 гг. В 1994 г. Возвращаясь из Вашингтона, король Хусейн открыл воздушный коридор над Израилем.

Бывший боевой летчик Хусейн собственноручно управлял самолетом, сделав на низкой высоте несколько кругов над старым Иерусалимом. Однако через два года, в сентябре 1996 г. На этот раз волнения палестинских арабов-мусульман начались после открытия израильтянами туннеля, ведущего под мечеть аль-Акса. Этим историческим туннелем-водоводом евреи пользовались еще три тысячи лет тому назад. Его водой омывались животные, приносимые в жертву в храме Соломоновом. Однако подземный ход под Храмовом горой в Иерусалиме существовал задолго до того, как евреи поселились в этих местах, — он имеет естественное происхождение: его никто не рыл и не строил. Израильская версия сводилась к тому, что туннель — это лишь повод для Ясира Арафата подправить свой имидж у разочарованных палестинских радикалов посредством организации массовых беспорядков 83. Проблема размуровывания археологического водовода и ввода его в строй возникла в 1980-х гг.

И все это в святом для мусульман месте, да еще в Иерусалиме! Затем к вопросу о туннеле вернулось правительство Шимона Переса, но также отложилооткрытие до 2000 г. Среди них — возглавлявшийся Ясиром Арафатом Фатх и его давние соперники, всегда отвергавшие идею мира с Израилем, — исламистское движение Хамас и Народный фронт освобождения Палестины. И, по мнению аналитиков, это еще не конец. В 2000 году активизировалось обсуждение вопроса о статусе Восточного Иерусалима. Накануне Шарон заявил о своем намерении посетить эти места, священные как для мусульман, так и для иудаистов, в знак мира и в то же время протеста против возможной потери власти Израиля над ними. Ариэль Шарон — фигура для палестинцев крайне негативная, с тех пор как в 1982 году в Бейруте он попустил христианам-маронитам разгромить палестинские беженские лагеря Сабру и Шатилу. Камни летели и вниз с горы на евреев, находившихся у Стены Плача.

Возможно, это и было провокацией, но в любом случае Шарон имел право пойти в собственной стране куда угодно, в частности, и на Храмовую гору, куда и так постоянно ходят толпы немусульман, в том числе и евреев. Эксцессы бывали и раньше. В ответ на предостережения от посещения Храмовой горы Ариэль Шарон ответил, что имеет право посещать любые места, находящиеся под суверенитетом Израиля. В свою очередь, на Храмовую гору направились и 4 депутата кнессета от арабских партий. Они пытались вступить там в спор со своими парламентскими коллегами, однако были оттеснены полицией 85. В те дниситуация на Ближнем Востоке продолжала ухудшаться. Столкновения между палестинцами и израильтянами произошли на территориях Палестинской автономии — в Газе, Хевроне, Рамалле, Наблусе, Вифлееме. Звучали выстрелы и в жилых кварталах Иерусалима.

Были жертвы, в основном среди палестинцев. Израильские власти закрыли Западный берег и сектор Газы на 4 дня — до вечера 9 октября, до конца праздника Судного дня Иом-Кипур , но это не только не помешало продолжению столкновений, но лишь обострило их. Молодые палестинцы, выходившие из мечети аль-Акса после пятничной молитвы уже изготовившимися к бою в черных вязаных шлемах с прорезями для глаз или в белых платках, закрывающих нижнюю часть лица , увидев у Львиных ворот двух-трех израильских солдат, забросали их градом камней. Другие вдребезги разбили наблюдательные видеокамеры, установленные израильской армией близ аль-Аксы. Безуспешно Фейсал Хусейн, один из немногих еще пользующихся уважением палестинских лидеров, с минарета мечети аль-Акса призывал толпу успокоиться. Демонстранты подожгли полицейский участок у Львиных ворот, швыряли камни в евреев у Стены Плача, пытались поднять палестинский флаг над аль-Аксой. Полиция задержала в этот день 110 человек 86. На следующий день тысячи палестинцев, стреляя в воздух и выкрикивая антиизраильские лозунги, произвели погром гробницы Иосифа в предместье Наблуса.

Около десятка израильских солдат, охранявших гробницу, были отведены оттуда в три часа ночи. Израильская армия подчеркнула, что войска оставили святыню временно 87. Подразделение пограничников, охранявшее гробницу Иосифа в Шхеме, было эвакуировано по личному распоряжению главы правительства Эхуда Барака. Палестинцы обязались обеспечить гробнице Иосифа сохранность, но слова своего не сдержали. Рано утром после того, как было выведено израильское подразделение, толпы арабов окружили гробницу, подожгли ее, а затем полностью разгромили находившуюся там религиозную школу и синагогу. Были сожжены армейские бункеры и деревья во дворе, стены штурмовал бульдозер, был разрушен купол гробницы. В девять часов утра полиция и силы безопасности Палестинской автономии принялись разгонять погромщиков, и только благодаря этому сама гробница уцелела. Полемика между мусульманами и иудаистами вокруг Храмовой горы и ее окрестностей вступила в новый этап после того, как муфтий Иерусалима Икрам Сабри объявил Стену Плача — главную святыню иудаизма — мусульманской собственностью.

Раввин Стены Плача Шмуэль Рабинович осудил это заявление как попытку исказить историю. Духовный лидер исламской общины Иерусалима заявил 20 февраля 2001 года, что Западная стена Иерусалимского храма Стена Плача является фундаментом мечети аль-Акса и не имеет никакого отношения к иудаистам. По преданию, прямо перед Западной стеной пророк Мухаммед привязал своего коня Аль-Бурака, прежде чем был вознесен на небо. Церемония с самого начала носила символический характер, но поскольку обстановка в Иерусалиме накалена до предела, то это привело к трагедии. В результате столкновения арабов с евреями было ранено 15 израильских полицейских и 50 арабов.

Машин мало. Многие вынуждены идти пешком больше 10 километров, чтобы добраться до относительно безопасного места", — рассказывает корреспондент.

Но "зеленый коридор" не гарантирует спасения. На кадрах — то, что осталось от колонны беженцев. Ракета упала неподалеку, уничтожив десятки переполненных машин. В огне погибали целыми семьями. Ближе к центру города — еще хуже. Многие улицы находятся в руинах. Согласно официальным данным, 1000 зданий уничтожено.

Другие так сильно пострадали, что в них опасно оставаться", — рассказал журналист. Кажется, что весь город в серой бетонной пыли. Завалы, люди, машины. Израильские удары складывают многоэтажки одну за другой. На место взрыва сразу бегут все, кто может, чтобы успеть вынести тех, кто уцелел. Этот ребенок жив, но тяжело ранен.

Ранее госсекретарь США Энтони Блинкен в рамках переговоров с турецким коллегой Хаканом Фиданом сообщил, что Вашингтон выразил обеспокоенность числом жертв среди гражданских лиц в секторе Газа. Ошибка в тексте?

«Порядок», основанный на выдуманных правилах, скатывается в варварство

  • Последние новости Палестины на русском языке
  • История Палестины или с чего всё начиналось
  • Израиль назвал обвинения в геноциде палестинского населения Газы «кровавым наветом» - МК
  • «Порядок», основанный на выдуманных правилах, скатывается в варварство
  • В синайскую пустыню. В Израиле подготовили план перемещения палестинского населения сектора Газа
  • Историк Кирпичёнок назвал гегемонию США помехой в создании суверенной Палестины

Что такое Война Судного дня: как Израиль оказался на грани уничтожения

Население Палестины на текущий день составляет 5 666 698 человек. составляет 4 816 573 человек. Новость о возможных санкциях против ЦАХАЛ со стороны союзника в правительстве Израиля вызвала праведный гнев.

«Подавление и запугивание палестинского населения»

  • Стереть с лица земли и выстроить заново: Чем закончится операция Израиля в Газе
  • Государственный строй
  • История создания государства Израиль — независимость и все войны с арабами | Diletant
  • Тех. поддержка
  • От сотворения до разрушения мира: что делят Израиль и Палестина
  • Байден указал Нетаньяху на обязанность защищать мирное население Палестины

Палестино-израильский конфликт

Война Израиля и Палестины: причины обострения конфликта на Ближнем Востоке, что такое ХАМАС. Это важный момент, поскольку арабское население Палестины вероятно враждует с евреями по тем же самым причинам. последние известия.

Тезис дня: арабам не нужно государство Палестина, им нужно, чтобы не было евреев

Цель, напомню, это создание еврейского государства, а границы можно наблюдать на карте ниже: Зная всё это встаёт вопрос: почему агитаторами на карте про 1946 год еврейской землёй считается только земля находящиеся в частной собственности у евреев? А остальная земля называется палестинской? Если считать, что термин Палестина это название мандатной территории, а палестинец это житель мандатной территории, то вся территория является палестинской не зависимо от того находится она в частной собственности у евреев, у арабов или у русской православной церкви. Если же хотим показать каким этносам принадлежит земля в мандатной Палестине, то следовало бы разделить карту не на две, а как минимум на три области: еврейская земля, арабская земля и британская земля. Ведь большая часть земли в Османской империи была не частной, а под управлением империи и затем после поражения и развала перешла к британскому государству. Территория, напомню, полученная исключительно с целью создания на ней еврейского национального государства. Это было по сути нарушением мандата 1922 года, но необходимым и разумным компромиссом.

Палестинские арабы могли получить своё собственное государство, но к сожалению для последних мирный план был отвергнут сторонними арабскими лидерами несмотря на принятую резолюцию , которые надеялись получить больше, используя исключительно военные методы. Идеологом этой позиции был Хаж амин аль Хуссейни бывший Иерусалимский муфтий, а в 1947 году скрывающейся в Египте нацистский коллаборационист. После резолюции ООН Британия ушла с обсуждаемой территории и так как консенсус с арабской стороной достигнут не был, начался хаос.

Политически определенный регион включает в себя большую часть территории, заявленной для библейских регионов, известных как Земля Израиля иврит: ;;;;;;;;;, латинизированный: Эрец-Исраэль , Святая Земля или Земля Обетованная, и представляет южную часть более широких региональных обозначений, таких как Ханаан, Сирия, аш-Шам, и Левант.

Палестина, родина иудаизма и христианства, имеет бурную историю как перекресток религии, культуры, торговли и политики. В бронзовом веке этот регион был заселен хананеями, а в железном веке там возникли два родственных израильских царства - Израиль и Иудея. Позже регион попал под власть различных империй, включая Неоассирийскую империю, Неовавилонскую империю и Персидскую империю Ахеменидов. Восстания против эллинистического правления привели к краткому периоду региональной независимости при еврейской династии Хасмонеев, но постепенно она была включена в состав Римской империи.

В 7 веке халифат Рашидун завоевал этот район, положив конец византийскому владычеству в регионе; позже ему наследовали халифаты Омейядов, Аббасидов и Фатимидов. Палестина стала преимущественно мусульманской после окончания периода крестоносцев, во время которого она была центром конфликта между христианством и исламом. В 13 веке она стала частью сирийской провинции Мамлюкского султаната, а после 1516 года - частью Османской империи. Великобретания захватила Палестину у османов во время Первой мировой войны и управляла ею, по мандату Лиги Наций, до 1948 года.

Подмандатная Палестина Подмандатная Палестина была геополитическим образованием, созданным между 1920 и 1948 годами в регионе Палестины на условиях мандата Лиги Наций в отношении Палестины. Во время Первой мировой войны 1914-1918 арабское восстание против османского владычества, и Египетский экспедиционный корпус Британской империи под командованием генерала Эдмунда Алленби , изгнали турок из Леванта. Синайская и Палестинская кампании. В переписке Мак—Магона и Хусейна Великобретания согласилась с тем, что она будет уважать независимость арабов, если арабы восстанут против османов, но у обеих сторон были разные толкования этого соглашения, и в конце концов Великобритания и Франция разделили территорию в соответствии с Соглашением Сайкса—Пико — актом о предательстве в глазах арабов.

Декларация Бальфура 1917 года Еще больше усложнила проблему Декларация Бальфура 1917 года, обещавшая британскую поддержку еврейскому "национальному дому" в Палестине. В конце войны англичане и французы сформировали совместную "Администрацию оккупированной вражеской территории" на территории бывшей Османской Сирии. Британцы добились законности в аннексии, получив мандат от Лиги Наций в июне 1922 года. Одной из целей мандатной системы Лиги Наций было управление районами несуществующей Османской империи "до тех пор, пока они не смогут самостоятельно существовать".

Во время действия Мандата в этом районе наблюдался подъем националистических движений как в еврейской, так и в арабской общинах. Конкурирующие интересы двух групп населения привели к арабскому восстанию 1936-1939 годов в Палестине и еврейскому мятежу 1944-1948 годов в Подмандатной Палестине. После отказа арабского населения принять План раздела Палестины Организации Объединенных Наций Палестинская война 1947-1949 годов закончилась разделением территории Подмандатной Палестины между Государством Израиль, Иорданским Хашимитским Королевством, которое аннексировало территорию на Западном берегу реки Иордан, и Королевством Египет, которое установил "Общепалестинский протекторат" в секторе Газа. Положение еврейской общины в Палестине было более сложным, чем в соседних арабских странах.

В то время как в Йемене, Ираке, Сирии и Ливане общины были в значительной степени однородны в этническом и конфессиональном плане, в Палестине в 19 веке еврейские паломники и европейские христианские колониальные проекты привлекли большое количество ашкеназских иммигрантов из Восточной Европы и сефардских групп из Болгарии, Турции и Северной Африки. Евреи Палестины не были исключительно иберийского происхождения и включали значительные общины, говорящие на идише, которые обосновались в Палестине столетиями ранее. К концу османской эры в Палестине коренные еврейские общины жили в основном в четырех "святых городах" - Цфате, Тверии, Хевроне и Иерусалиме. Еврейское население состояло из ашкеназов говорящих на иудео-немецком языке , сефардов говорящих на иудео-испанском языке и магрибинцев говорящих на арабском языке в Северной Африке или мизрахимов ближневосточных евреев, сопоставимых с арабским термином "Машрикийюн", или выходцев с Востока.

Присутствующие высоко оценили отважные, героические действия всех бригад сопротивления и сплоченность их полевых подразделений, в авангарде которых были бригады Аль-Касам, бригады Аль-Кудс, бригады мученика Абу Али Мустафы и другие силы сопротивления. Участники обсудили необходимость национального общения для укрепления единства палестинского народа и использования этой легендарной стойкости для позитивного размышления о структуре инклюзивного палестинского национального института, а также о руководстве и инструментах политической системы и совместных Палестинские национальные действия. Присутствующие приветствовали массы нашего народа в непоколебимой Газе, Иерусалиме, оккупированном Западном Берегу и оккупированных внутренних районах с 1948 года, а также массы нашего народа в диаспоре. На встрече также были рассмотрены условия содержания заключенных в оккупационных тюрьмах, подчеркнуто требование нашего народа заключить серьезную и почетную сделку по обмену.

Можете нарисовать экономический портрет этих регионов? Данные совсем свежие, отчет опубликован в сентябре 2023 года. Главный торговый партнер и Газы, и Западного берега — Израиль. Две трети электрической энергии Газа получает от Israeli Electric Corporation. Деньги Газы — это израильские шекели. У сектора Газа есть общая граница с Египтом, торговля с ним все время растет.

Из Египта в Газу ежегодно прибывает 35 — 36 тысяч фур со строительными материалами, продовольствием, топливом. У Западного берега связи с Израилем гораздо шире. Так что экономики Израиля, Западного берега и Газы переплетены, хотя хорошо видна разница между тесной, «мирной» связкой с Западным берегом и холодной отстраненностью от Газы. Если это то место в мире, откуда начинаются ракетные атаки или рейды террористов, то как с ним мирно и широко торговать? Как живут люди? Но не беднейшая. Всего на Западном берегу и в секторе Газа живут 5,2 млн палестинцев Западный берег реки Иордан — больше 3 млн, сектор Газа — больше 2 млн. С 1990 года жителей Палестинской автономии стало больше в 2,6 раза. Это примерно население Ирландии, Новой Зеландии или Финляндии. Самое важное измерение того, «как живут», — ожидаемая продолжительность жизни.

У палестинцев на этой территории — 73,5 года. Это больше, чем у соседей в Египте 70,2 года и почти такая же, как у другого соседа — Иордании 74,3 года.

Почему воюют израильтяне и палестинцы? История и причины главного конфликта современности

Евреи вновь подверглись гонениям, начался массовый отток населения. Британский мандат в Палестине. Часть палестинского населения была блокирована в секторе Газы. факт требования о предотвращении геноцида палестинского населения в секторе Газа можно считать большим ударом по Израилю. Важно, что внутри Израиля существует Палестина, или Палестинское государство. Краткая хронология палестино-израильского конфликта: от британского мандата в Палестине и появления государства Израиль до войны с ХАМАС 2023 года. Он предполагает полнейший геноцид палестинского населения, его изгнание со своих земель.

Путин подтвердил позицию РФ о создании государства Палестина в границах 1967 г.

На фото: прибрежная территория Палестины. Одна из причин того, что полноценное, суверенное палестинское государство так и не возникло, — это образование однополярного мира и американская. Есть подавление и запугивание палестинского населения с целью освобождения территории. Изгнание населения южной части Газы является следующим этапом этнической чистки Палестины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий