Интерфакс: Главный редактор издания "Холод" Таисия Бекбулатова в ближайшее время будет допрошена как свидетель по делу Ивана Сафронова о госизмене, сообщил осведомленный.
Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором
Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время. Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому.
Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить. Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе.
С Таей мы познакомились в «Коммерсанте». Когда я начала работать в «Интерфаксе», поняла, что хочу писать не только новости, но и большие истории, — поэтому, когда Тая позвала меня в «Холод», я согласилась. Пока я работала в «Интерфаксе», я написала для «Холода» несколько текстов. Например, мини-расследование о том, как в Мосгордуме произошла вспышка коронавируса, но депутаты продолжали проводить заседания, чтобы ввести штрафы за нарушение самоизоляции. Также я общалась со многими врачами: как московскими, так и медиками из регионов, они рассказывали про то, как во время пандемии изменилась их жизнь. Но в дальнейшем мне интересно заняться и другими темами, не только общественно-политическими. У каждого сотрудника «Холода» столько же перспектив для развития, сколько и у самого издания, и это радует. Софья Вольянова спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с конца марта — начала апреля.
Мне очень нравится это место, потому что у меня есть возможность как у автора делать действительно сложные тексты. Такого у меня не было никогда: сначала потому, что я работала долго в издании, где не было ресурсов на такие объемные материалы, а потом — потому что я была на фрилансе. А здесь все сошлось. Есть и возможности, и очень хорошая команда. В «Холоде» меня поразило все сразу, но в первую очередь уровень редактуры. Я долгое время работала в новостном издании, где привыкаешь писать на повышенных скоростях, а тут мы строчку за строчкой проверяем. Во-вторых, здесь удивительный коллектив. Я до сих пор не могу поверить, что я здесь оказалась.
Очень хотела в свое время поработать с Михаилом Зеленским и Александром Горбачевым, а еще была фанатом подкаста «Трасса 161», который делали Леша и Тая. И вот теперь я реально с ними работаю — это удивительно. Эта работа для меня одновременно и учеба, так как я каждый день чему-то у своих коллег учусь. Например, Юля [Любимова], новый редактор, которая редактировала мой текст про « Мужское государство » [речь о материале «Женщину следует либо перевоспитать, либо утилизировать» об активистках «Мужского государства», которые участвуют в травле девушек], открыла для меня очень многие вещи — и базовые стилистические, и более глубокие. Это было по-настоящему кайфово, в такие моменты ты чувствуешь, что растешь как автор. И дальше ты можешь брать более сложные вещи, но даже простые по фактуре материалы начинаешь делать более аккуратно и вдумчиво. Как написала одна знакомая на Facebook, «Холод» — лучшее медиа с лонгридами. Понятное дело, что это не единственное медиа, которое может ими похвастаться: хорошие лонгриды есть в том числе на «Медузе», «Би-би-си», на «Медиазоне».
Иногда темы рождаются просто в чате. Так получилось с «Мужским государством»: Тая увидела сообщение в канале Владислава Позднякова [лидера «Мужского государства»] и написала в рабочий чат. Я знаю, что Тая находила темы, просто читая новости на сайте Следственного комитета. Историю про Старый Оскол [материал «Десять секунд тишины» про двух девушек, пропавших в Старом Осколе] я нашла случайно в Instagram, когда по хештегам искала посты для совершенно другого текста. Может показаться, что история «Холода» — это обязательно захватывающий триллер.
Или сказалась разница температур — всё-таки на улице стоят морозы ниже 20 градусов.
Домысливать можно что угодно, но на завтра назначена комиссия с участием компании-поставщика. Если будет обнаружена утечка, ликвидируют, нет — составят соответствующий акт, — резюмировал он. Вспоминается сатирический монолог Михаила Жванецкого о бесконечном «дне сурка» на ликёро-водочном заводе, когда директор в очередной раз объявлял: «А теперь послушаем начальника транспортного цеха». Похоже, местные власти хорошо усвоили урок: январь в году всего один раз бывает. И с этим нужно смириться. А в другие месяцы жалоб от граждан на холод не поступает.
Просмотров: 676 Планета протестует Наступление 2023 года ознаменовалось мощным всплеском забастовочного движения, причём в безоговорочные лидеры по количеству и масштабу стачек, как и в декабре 2022-го, выбилась Великобритания, где уже в первую неделю января пятидневный бунт устроили представители ведущего профобъединения транспортного сектора королевства — Национального союза железнодорожных, морских и транспортных рабочих НСЖМТР. В то время, когда миллионы людей возвращались с новогодних каникул, около 40 тысяч железнодорожников не вышли на работу, что привело к отмене почти 80 тысяч поездов. Впоследствии к акции присоединились члены Объединённого общества машинистов электровозов и водителей пожарных машин Во имя памяти жертв оккупации Начну с главного: на исходе прошлого года в центре нашего Пскова торжественно открыт первый в России музей, экспозиция которого целиком посвящена памяти жертв фашистской оккупации. Событие долгожданное, потому что масштаб трагедии мирных жителей на оккупированной территории замалчивался. Конечно, открывшийся Музей оккупации Псковской области 1941—1944 годов, как ясно уже из его названия, рассказывает о бедствиях именно наших земляков, но его появление — это, безусловно, событие федерального масштаба. Его вклад в науку продолжает работать Недавно исполнилось 100 лет со дня рождения выдающегося советского учёного — академика Виктора Григорьевича Афанасьева, который в 1976—1989 годах был главным редактором «Правды», тогда основной газеты СССР.
Знаменательная дата была широко отмечена также другими изданиями и мероприятиями.
По ее словам, все произошло у нее на глазах. А когда защитница попыталась снять происходящее на телефон, полицейские применили силу и к ней, «швырнув ее о стену».
Читайте по ссылке 8. Все, что вы хотели знать об украинских националистах и их роли во Второй Мировой войне, но стеснялись спросить. Героям слава!
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Журнал «Холод»
издание Издание «Бумага» Боровой Константин Натанович Козырев Михаил Натанович Суляндзига Павел Васильевич Литвинов Александр Сергеевич Центр Т. Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод». Все новости. «Пострадают беженцы и местные жители»: эксперты — о причинах и возможных последствиях операции. «Холод» — это независимое издание, которые с лета 2019 года публикует материалы о проблемах жизни в России. «Холод» — это независимое издание, которые с лета 2019 года публикует материалы о проблемах жизни в России. Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта. «Холод» — это независимое издание, которые с лета 2019 года публикует материалы о проблемах жизни в России.
Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором
Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод». По данным издания, РКН потребовал заблокировать доступ к сайту на основании закона о дискредитации российских военных. «Холод» — российское интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. Профиль и социальные сети для «Холод» — интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. Выпускает тексты, подкасты и видео на социальные и политические темы. Утром во вторник, 7 июля, силовики пришли с обыском в квартиру экс-журналистки «Медузы»* и главреда издания «Холод» Таисии Бекбулатовой. Холодные и теплые новости – Всегда актуальные новости от компании «Гудвил Холдинг».
Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором
В первый день после каникул школьница в здании под 3000 «квадратов» в посёлке Гарболово во Всеволожском районе Ленобласти снова жалуется на зябкую атмосферу. Столбик термометра застыл на отметке 15 градусов выше ноля. Как рассказала изданию «47 новостей» мать восьмиклассницы из Гарболовской школы Лариса, 9 января ребёнок пожаловался на холод в кабинетах: — Говорит, замерзает сама и даже телефон. Если так, то это больно, — передала эмоции девочки собеседница. По словам матери, преподаватели начальной школы рекомендовали родителям одевать детей теплее. Найти термометр в школе теперь сложно, но в одном из кабинетов её дочь нашла градусник, который показывал плюс 15 градусов. Глава Куйвозовского поселения Александр Горюшкин сообщил, что остаётся на связи с руководством компании «ГТМ-Теплосервис», которая обслуживает котельные. Нештатных ситуаций на объектах предприятия не происходило, бравурно доложил журналистам Горюшкин. Могли оставить в классе открытое окно, а утром обнаружили заморозки.
Или сказалась разница температур — всё-таки на улице стоят морозы ниже 20 градусов. Домысливать можно что угодно, но на завтра назначена комиссия с участием компании-поставщика. Если будет обнаружена утечка, ликвидируют, нет — составят соответствующий акт, — резюмировал он. Вспоминается сатирический монолог Михаила Жванецкого о бесконечном «дне сурка» на ликёро-водочном заводе, когда директор в очередной раз объявлял: «А теперь послушаем начальника транспортного цеха». Похоже, местные власти хорошо усвоили урок: январь в году всего один раз бывает.
Пранкеры выдавали себя за президента Украины Владимира Зеленского и бывшего министра культуры страны Александра Ткаченко. После этого издательство АСТ приостановило продажу книг Акунина, они начали исчезать из книжных магазинов. С конца 2022 года Минюст ведет единый реестр иноагентов вместо четырех разных списков.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
К проекту Бекбулатовой возник определенный интерес, заказчики увеличили финансирование, и она стала нанимать сотрудников в штат, активнее продвигая антироссийскую повестку. Акцент делался на мрачной жизни регионов, криминале, «преступлениях» православных священников. В ход шла любая грязь, которая, как трактовалось, присуща именно России. За это западные заказчики открыто привечали Бекбулатову. В ноябре 2020 г. В 2020 г. Но в России для Бекбулатовой наступили тревожные времена. Ее ближайший друг, экс-советник главы «Роскосмоса» Иван Сафронов, был арестован по делу о государственной измене получил 22 года тюрьмы. Главный ректор «Холода» проходила свидетелем, и в ее московской квартире в июле 2020 г. Тогда эксперты призывали обратить внимание на факт знакомства Сафронова и Бекбулатовой, полагая, что в журналистском сообществе вскрывают целую сеть агентов иностранных разведслужб. Но Бекбулатову не наказали. Более того, она продолжила отрабатывать в России западные гранты до тех пор, пока 30 декабря 2021 г. Журналистка не стала испытывать судьбу и сразу сбежала в Грузию.
Роскомандзор заблокировал сайт издания «Холод»
недостоверную информацию о ходе спецоперации РФ на Украине, передает РИА Новости. канал @holodmedia «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Читайте ежедневные новости о холодильном оборудовании и бизнесе на нашем сайте. Сайты онлайн-изданий "Холод" и "Дискурс" заблокированы в России Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры, следует из данных ведомства.
Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод»
Короткая ссылка 12 января 2024, 22:43 Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод», которое замечено за распространением ложной информации о России и российских ВС. Также ведомство включило в перечень иноагентов ряд журналистов, среди которых Андрей Куршин и Александр Минкин.
Мы не имеем права самостоятельно вносить изменения в платежные данные наших подписчиков или изменять сумму пожертвований в большую сторону. Как отписаться от регулярных платежей? Если вы создавали подписку на Patreon, Boosty или в PayPal, вы можете отменить ее в личном кабинете этих сервисов. Мы отменим ваш регулярный платеж. Безопасно ли поддерживать «Холод»?
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Организовала проект иноагент Таисия Бекбулатова, которая 5 лет работала корреспондентом в отделе политики газеты «Коммерсант» и два года спецкором в интернет-издании «Медуза» СМИ-иноагент. В марте 2019 г.
Бекбулатова неожиданно ушла из «Медузы», якобы в «свободное плавание». Причина открылась через несколько месяцев, когда она запустила «свой» проект. Имена инвесторов не раскрывает до сих пор.
Но они и так известны. Основной из них — иноагент Михаил Ходорковский, который начал активно нанимать журналистов для создания сетки собственных медиа еще в 2015-2016 гг. Спонсирует он в том числе и «Медузу».
Бывший олигарх работает в координации с зарубежной разведкой, поэтому в роли доноров «Холода» выступают также американские и британские фонды, чья деятельность запрещена в РФ. Спонсорство ведется инкогнито под видом частных пожертвований. Пакостить Бекбулатова стала сразу с запуском проекта.
Первый ее репортаж «Дорога в Аскиз» был посвящен хакасскому маньяку, который 5 лет убивал и насиловал женщин, а его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете о нем «знали» с 2013 г. Материал привлек внимание общественности.
Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее
советника главы Роскосмоса и экс-корреспондента газет "Коммерсант" и "Ведомости" Ивана Сафронова проходит главред редактора журнала "Холод" Таисия Бекбулатова. Это ютуб-канал журнала «Холод».«Ненавижу тебя? 2.0» — шоу, в котором люди с разными взглядами спорят о войне и не только. Команда «Холода» работает, чтобы у всех, кто не видит просвета, появилась надежда. советника главы Роскосмоса и экс-корреспондента газет "Коммерсант" и "Ведомости" Ивана Сафронова проходит главред редактора журнала "Холод" Таисия Бекбулатова. «Холод» — независимое издание, запущенное в августе 2019 года.
Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс»
Главная» Новости» Холод сайт новостей. Колумнист «Холода» Иван Давыдов — о том, как исход россиян в Центральную Азию может вылечить их от шовинизма. Команда издания не получила ни одного предупреждения ни от Роскомнадзора, ни от Генпрокуратуры. канал @holodmedia «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. «Холод» уже получил два предупреждения от регулятора из-за материалов о военной операции России на Украине.