Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. Таким мнением в интервью РБК поделилась глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года.
«Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год | В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". |
Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину | | Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. |
Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился автопарк и количество клиентов Делимобиля - Альфа-Банк | Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1]. |
Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью | Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила. |
«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность - PRO Шеринг | Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России. |
Елена Бехтина - главные новости
Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны. И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга. Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее чем личный автомобиль, а также даёт возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам». Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов: манера вождения резкие ускорения, резкие торможения, скорость движения, наличие ДТП, пересечение порога скоростей и т. Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций. В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей.
Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов.
Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.
С июня 2019-го по декабрь 2022 года занимал должность генерального директора Delivery Club. Образование Окончил Босфорский университет по специальности «промышленная инженерия». С 2020-го входит в совет директоров Делисервис. С 2020 по 2021 год занимал должность консультанта в Каршеринг Руссия. С 2018-го по настоящее время входит в совет директоров Энитайм. С 2017-го является членом совета директоров Каршеринг Руссия. Образование Окончил Российскую правовую академию Министерства юстиции Российской Федерации по специальности «юриспруденция».
Окончил Высшую школу экономики по специальности «финансы и кредит». Окончил Северо-Западную академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление». В 2011 году получил степень кандидата юридических наук Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации. С ноября 2022-го по ноябрь 2023 года являлся председателем наблюдательного совета Mikro Leasing Белоруссия.
Аренда малотоннажного грузового транспорта может стать одним из активно растущих направлений на фоне развития онлайн-торговли, малого и среднего предпринимательства, а также экономической выгоде по сравнению с владением собственным грузовым парком. Сервис также востребован и у частных лиц — для разовой самостоятельной перевозки габаритных грузов, например, мебели или бытовой техники. Мы уже предлагаем аренду грузовиков Ford Transit в нескольких городах, где теперь расширяем выбор и впервые выходим в московский регион. Развитие автопарка за счёт более компактных грузовых автомобилей позволит нашим клиентам более гибко планировать маршруты, в том числе, внутри города, и расширит сценарии использования каршеринга», - Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль Цельнометаллические фургоны Sollers Atlant в версии с короткой базой отлично подошли для работы в сервисе каршеринга.
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля роскошью
Источники роста — Как регионы дадут такую выручку, чтобы через 2—3 года вам войти в мировой топ-3? Российский рынок в сравнении с американским или китайским очень мал. Например, предприниматели в регионах постоянно посещают разные города. Наши мировые конкуренты работают, скажем, в Германии и в Италии. А средний город в Италии, где они есть, — 100 000—150 000 жителей. Мы вышли в Белоруссию, Казахстан, Чехию, смотрим на другие страны. Через пять лет «Делимобиль» однозначно будет работать не менее чем в 19 странах и 90 городах. Но, например, в апреле мы открылись в Чехии.
Для чего? Мы хотели протестировать наш опыт и западных конкурентов, которые как раз работают в Праге. И несмотря на то, что наш автопарк пока меньше, чем у конкурентов там, у нас довольно большая доля рынка по выручке. И мы поняли, что наша бизнес-модель конкурентна в Европе. К сожалению, экономика Европы в не очень хорошем положении. И в принципе, в ближайшие 5—10 лет ее ждет стагнация. Ориентироваться на стагнирующий рынок нелогично.
И со стороны кажется, что это очень красивый рынок. Но на самом деле это грустный рынок. Почему мы начали развивать каршеринг в России, а не в Италии? Мы знаем, какие там есть сложности и как сильно они влияют на убытки и доходы. Сроки публичности — IPO для вас — это история ближайшего года, трех лет? Мы сейчас изучаем варианты: встречались с Московской биржей, изучали NASDAQ, советуемся с инвестбанкирами, у нас несколько консультантов. Мы создали pre-IPO board.
Ориентируемся на сделку в течении двух — максимум трех лет. Но цель все же два года. Мы уже в декабре летим в Нью-Йорк на первые pre-IPO встречи, всего 10 встреч с инвестиционными домами. Мы очень верим в макроэкономический рост. И в улучшение взаимоотношений между Россией, Америкой и Европой в ближайшие 2—3 года. И конечно, будет хорошо, если другие операторы тоже будут проводить размещение. Если «Яндекс.
Такси» будет делать IPO, мы будем следить за их показателями. Чтобы инвестор своими деньгами увеличивал оценку бизнеса. Мы не хотим денег от рынка, чтобы акционеры освободились от актива, для нас это история кэш-ин. Мы хотим, чтобы каждая копейка шла в наш капитал. Поэтому нам очень важно объяснить, что бизнес-модель прибыльна. Мы считаем по юнит-экономике, каждую сдачу автомобиля в аренду — сколько денег она принесет. Нам каждая аренда дает прибыль.
Это важно. Но почему же мы убыточны? Если вы смотрите отчет по нашему российскому бизнесу, вы увидите убыток за 2018 г. Если бы мы остановили сейчас инвестиции, не покупали авто, компания была бы прибыльна. Но этот убыток — это инвестиции в развитие, а не модель, построенная на демпинге: когда компании опускают цену, генерируют убыток и ожидают будущего с точки зрения капитализации компании. Поэтому наша бизнес-модель прибыльна по юнит-экономике. И в принципе, это и есть причина, почему за нами стоят западные инвесторы.
Учредитель «Делимобиля» — это люксембургский инвестиционный фонд, он прозрачен. Но мы ищем партнеров с учетом, что следующий этап — IPO. Это должен быть миноритарный партнер, который заходит и ждет IPO, разделяет нашу стратегию, дает добавленную стоимость со стратегической точки зрения. Таких инвесторов не так много. Но и мы не традиционная компания: мы часть финансовой группы, наши потребности по ликвидности закрыты. Поэтому либо мы найдем правильного инвестора, либо сами пойдем на IPO. Пока не нашли, к сожалению, хотя получили много предложений.
Но это предложения о покупке мажоритарного пакета. Это не интересно нам. Профильные автомобильные компании? Они не были заинтересованы в IPO. Они хотели просто побыть вместе несколько лет, а потом купить полностью. И это не наша история. Были и спекулятивные фонды, которые хотели заработать на переоценке с IPO.
И это не очень красиво. Сколько планируете привлечь?
Рыночная капитализация компании составила 46,6 млрд руб. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
Петр Бузлаев.
Среди самых крупных перемен — новая свобода передвижения. Теперь на машине «Делимобиля» можно перемещаться не только в пределах города, но и между населенными пунктами. Любому жителю ничего не мешает поехать, например, из Ростова в Новочеркасск, Шахты, Таганрог или Краснодар. Съездить можно даже к морю: в распоряжении клиентов Ейск, Анапа, Новороссийск и Туапсе. Географию распространения «Делимобиль» собирается расширять и дальше.
По словам представителей компании, она зависит только от наличия мобильной связи на участке движения. Сейчас мы очень увеличили географию покрытия. Стараемся сделать так, чтобы человек мог пользоваться нашими авто, как своим. Захотел поехать на озеро — взял нашу машину и поехал. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» — внутренний туристический каршеринговый оператор», — поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Изюминка сервиса в городе — 50 абсолютно новых Kia Rio Х-Line с нулевым пробегом», — отметил директор по развитию регионов «Делимобиль» Виталий Петровский.
Работает сервис очень просто. Если вам есть 18 лет и у вас есть права, вы скачиваете мобильное приложение «Делимобиль» и регистрируетесь в нем. После находите ближайший подходящий вам автомобиль, бронируете его и осматриваете на отсутствие дефектов. Затем проходите «крутилку» — верификацию личности по типу Face ID, где вам нужно будет показать свое лицо.
Пообщались с большим количеством экспертов: инспекторы ГИБДД, медработники, провели собственные тесты.
Эта система работает», — отметила Елена Бехтина. Например, одно каршеринговое авто может заменить 10-15 автомобилей личного пользования, что может помочь разгрузить ростовские дороги, в пиковые часы погрязающие в пробках. Мы стали первыми ее адептами в России. Сначала нам никто не верил, говорили, что машины разобьют, украдут и разберут. Но в итоге Москва стала самым большим рынком по каршерингу в мире, а Питер занял пятое место.
Возможно, в рейтинг скоро войдет и Ростов», — поделилась Елена Бехтина. Об идее рассказывать о разумном потреблении и безопасности на дорогах ученикам ростовских автошкол сообщил Виталий Петровский. Мы говорим о внедрении шеринговой экономики и изменении ценностей потребителя. Нужно менять то, что происходит на дорогах. По дорогам в Ростове мы поездили — здесь достаточно горячо во всех смыслах.
Поэтому хочется сотрудничать с местными автошколами. Приходить к новичкам и рассказывать о том, что такое каршеринг и безопасность на дорогах европейского или хотя бы московского уровня», — рассказал он. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону?
Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году
«Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года | Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина в интервью РБК. |
Биография Елены Бахтиной основательницы сервиса Делимобиль | лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России. |
КОМПАНИЯ СОЛЛЕРС ПОСТАВИЛА 100 ФУРГОНОВ SOLLERS ATLANT РОССИЙСКОМУ ОПЕРАТОРУ КАРШЕРИНГА | А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» (что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал) видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже. |
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO | 15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль». |
«Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России
View Elena Bekhtina's business profile as Генеральный директор at Делимобиль. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля. Новости. Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью. Елена Бехтина, генеральный директор, ООО Каршеринг Руссия. Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года.
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Елена Бехтина. СЕО Делимобиль. В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников.
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5]. На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей. Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5]. В 2021 году в Нижнем Новгороде в пилотном режиме появились экологичные машины каршеринга: часть автопарка компании будет переведена на биотопливо.
На 30 июня автопарк компании насчитывал около 22 тыс. В мае 2022 года в интервью "Интерфаксу" основной бенефициар и основатель "Делимобиля" Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. До этого, в 2021 году холдинговая компания "Делимобиль" - Delimobil Holding S.
Кроме того, есть автомобили, которые имеют стоимость, — это, наверное, более понятно по сравнению с инвестициями в какие-то другие активы. Как и при выпуске облигаций, привлеченные в ходе IPO средства компания намерена направить на развитие. Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес». Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах.
В 2020 году в связи с пандемией и сокращением автопарка компания «переехала» в Краснодар. Сейчас она вернулась — точнее, стартовала заново — с 350 автомобилями разного калибра: от Hyundai Solaris до BMW. Рассказываем о том, с чем еще прибыл «Делимобиль» в город. Среди самых крупных перемен — новая свобода передвижения. Теперь на машине «Делимобиля» можно перемещаться не только в пределах города, но и между населенными пунктами. Любому жителю ничего не мешает поехать, например, из Ростова в Новочеркасск, Шахты, Таганрог или Краснодар. Съездить можно даже к морю: в распоряжении клиентов Ейск, Анапа, Новороссийск и Туапсе. Географию распространения «Делимобиль» собирается расширять и дальше. По словам представителей компании, она зависит только от наличия мобильной связи на участке движения. Сейчас мы очень увеличили географию покрытия. Стараемся сделать так, чтобы человек мог пользоваться нашими авто, как своим. Захотел поехать на озеро — взял нашу машину и поехал. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» — внутренний туристический каршеринговый оператор», — поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Изюминка сервиса в городе — 50 абсолютно новых Kia Rio Х-Line с нулевым пробегом», — отметил директор по развитию регионов «Делимобиль» Виталий Петровский. Работает сервис очень просто.
Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину
В «Сколково» возвращается «Делимобиль» | Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%. |
Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера | Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. |
«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга | Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости. |
Делимобиль: компания преобразуется в АО
Под краткосрочной перспективой Бехтина подразумевает скорее год, ответила она на уточняющий вопрос. Проект "Делимобиль" запущен в 2015 году. На 30 июня автопарк компании насчитывал около 22 тыс.
Среди услуг компании — управление автопарком, замена технических элементов, техобслуживание, логистика. По словам основателя «Делимобиля» Винченцо Трани, «ДелиCервис» — это логичное продолжение работы компании на рынке автоуслуг. Он добавил, что у компании есть опыт в обслуживании автомобилей в местах присутствия «Делимобиля», поэтому запуск автосервиса — лучшее решение для расширения бизнеса.
Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
Въезд и выезд осуществляется в автоматическом режиме с использованием камер доступа на парковочное пространство, все машины оператора внесены в специальную базу номеров. При средней стоимости 8-9 руб. Справочная информация «Делимобиль» — первый федеральный сервис каршеринга, открытый в 2015 году. Объединив в себе весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов.
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью
Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц". Уставный капитал составлял 10 тыс. Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", "Торговля автотранспортными средствами", "Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая", "Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем" и других.
Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс. Моя стратегия пароль: INFO как анализировать российский рынок с помощью анализа объемов и фундаментального анализа. Запись опубликована:26.
В рамках первичного размещения акций IPO эмитент привлек 4,2 млрд рублей, цена акции составила 265 рублей. Сбор заявок проходил в период с 29 января по 5 февраля 2024 года. Елена Курицына, старший управляющий директор по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи: "Мы рады приветствовать нового эмитента, который первым проводит IPO в 2024 году и является первым представителем каршеринга на Московской бирже. Выход на публичный рынок эмитента из нового сегмента рынка краткосрочной аренды — это возможность частным и институциональным инвесторам усилить диверсификацию своих портфелей.
Поздравляем Делимобиль с обретением публичного статуса, желаем компании успешной публичной истории и с интересом будем следить за ее дальнейшим развитием". Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Выход на биржу для нас — значимый и ответственный шаг, подтверждающий зрелость компании, ее устойчивость и энергию развития.
Новый кроссовер от Changan получает гибридную трансмиссию Intelligent Dual Drive на базе 150-сильного электродвигателя и 1,5-литрового 166-сильного бензинового турбомотора. В качестве трансмиссии выбран «робот», привод - передний. Ей достался контур автономного терморегулирования. Если воспользоваться бытовой электросетью 220 В, то на полную зарядку уйдет около четырех часов.
Глава Делимобиля Бехтина: личное авто в России становится роскошью
марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей. На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. Новости. Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. На эту тенденцию в беседе с РБК указала глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина.